Новости ранхигс высшая школа государственного управления

Ключевую роль здесь играет Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС во главе с Алексеем Комиссаровым. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Подразделение обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации управленческих кадров для системы государственного управления, формирует и развивает.

Президентская академия

Поделиться РАНХиГС и «Мой офис» запустили программу по подготовке государственных служащих к работе на российском ПО Высшая школа государственного управления РАНХиГС и российский производитель офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций «Мой офис» приступили к реализации программы повышения квалификации «Основы работы с пакетом офисного программного обеспечения «Мой офис» для государственных гражданских служащих. Обучение первого потока начнется в июне 2023 г. Слушатели программы узнают, почему органам государственной власти необходимо использовать российские ИТ-решения , получат комплексное представление о нормативно-правовых актах, регулирующих переход на отечественный софт. Государственные служащие приобретут навыки применения офисного ПО « Мой офис » в профессиональной деятельности: узнают, как с помощью современных редакторов документов и почтовой системы оптимизировать выполнение типовых офисных задач, сохранив при этом безопасность и целостность данных.

И вот что заявил президент: «Выпускники в разные времена всегда откликались на то, что нужно стране в первую очередь. Совсем недавно это была пандемия, и шли именно туда, где были востребованы руководящие кадры.

Перед собравшимися также выступила министр экономического развития и промышленности Иркутской области Наталья Гершун. Так, они поставили перед собой цель увеличить в Иркутской области к концу 2023 года число субъектов малого и среднего бизнеса, победивших в госзакупках, с 2 460 до 3 700, нарастить долю местного бизнеса в системе госзакупок, создать в Приангарье региональный маркетинговый центр «Закупки 38». Нужно повышать информированность представителей малого и среднего бизнеса, показывать возможности, которые сегодня открыты перед ними.

Широкому кругу пользователей платформа станет доступна к 2024 году. Отмечается, что онлайн-платформа РАНХиГС входит в Единый реестр российских программ и позволяет аккумулировать учебные программы, лекции и аудиокниги, структурированные по различным сферам: коммуникации, soft skills, проектное управление, цифровые технологии в госуправлении и другие. На ней также будет доступна система кейсов и "готовых решений".

Путин заявил на встрече с выпускниками ВШГУ РАНХиГС, что не сомневается в победе России

ВЗГЛЯД / Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России :: Новости дня Президент России Владимир Путин во вторник встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС и поздравил их с успешным завершением обучения.
В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС Институт «Высшая школа государственного управления» (ВШГУ) РАНХиГС создан в 2013 г. Основным направлением деятельности ВШГУ является профессиональное развитие (подготовка и дополнительное профессиональное образование).
Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС Заведующий кафедрой государственной и муниципальной службы НИУ «Высшая школа экономики» Алексей Барабашев, анализируя опыт и перспективы взаимодействия стран БРИКС в области государственного управления, предложил объединять усилия вузов.

Путин на встрече с выпускниками РАНГХиГС выразил уверенность в победе России

Многим из вас, у кого не было опыта работы в законодательном поле Российской Федерации , потребуется максимально быстро, и тут мы стараемся вам помочь, перестроиться и адаптироваться. В основном на программе будут выступать управленцы-практики. Это и вице-премьеры правительства, и губернаторы, и руководители агентств и ведомств. Их задача — поделиться с вами собственным опытом. А для нас важно, чтобы вы после программы обучения вышли с абсолютно одинаковым пониманием того, как мы должны вместе работать», — отметил Сергей Кириенко. В программах в 2023 году примут участие до 6 тысяч человек — управленцев всей вертикали власти и управления новых регионов.

Последний выразил уверенность, что Россия победит. Глава государства отметил, что жители Херсонской области проявляют удивительное терпение, мужество и созидательный потенциал.

По словам директора Центра современных технологий и онлайн ресурсов Президентской академии Татьяны Лавровой, сейчас систему дорабатывают и добавляют новые сервисы, чтобы она была готова к увеличению нагрузки.

Работы проходят в рамках проекта "Приоритет 2030". Широкому кругу пользователей платформа станет доступна к 2024 году.

Он также подчеркнул, что более двухсот выпускников получили высокие назначения. При этом в обеих палатах парламента также выпускники работают, в том числе это заместители председателей Государственной Думы и Совета Федерации, главы ключевых комитетов. Ваши коллеги успешно трудятся и в администрации президента, и в аппарате правительства», - сообщил Путин. Кроме того, он отметил, что ряд участников программы работают главами крупных городов.

Президентская академия

В заседании, проходившем в смешенном формате, приняли участие более 200 человек которые представили 42 региона, включая Донецкую Народную Республику. Свои доклады представили Ольга Петрова заместителя Министра науки и высшего образования Российской Федерации, Леонид Вахнин заместитель директора Департамента реализации специального инфраструктурного проекта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России Надежда Сладкова, Андрей Клименко руководитель Департамента политики и управления, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Руководитель исследовательской группы проекта «Национальный рейтинг российских вузов» группа «Интерфакс» Алексей Чаплыгин, Юлия Шевелева, руководитель проекта «Ассоциация ГМУ» , директоры и деканы филиалов Президентской академии.

Спасибо Вам, Владимир Владимирович, за возможность обучаться на этой программе и за поддержку. Но вопрос мой не об этом совсем.

Вы знаете, мне кажется, внимание всего мира было приковано вчера к Вашей встрече с Президентом США, и сейчас Вы немного это затронули. Но нам всем, резервистам, очень важно из первых уст услышать, как же прошла встреча, потому что было много разговоров о здоровье Байдена, говорили даже о деменции. Так вот как это повлияло на ход встречи?

Помогало или мешало? Путин: Понятно. Маша, а можно я вернусь к первой части того, о чём Вы говорили?

Львова-Белова: Конечно. Львова-Белова: Да, я воспитываю 17 детей: пятеро рождённых, четверо приёмных… В. Путин: Пятеро, рождённых Вами?

Львова-Белова: Да, конечно. Мною рождённых, лично. Путин: Послушайте, сколько Вам лет, извините?

Львова-Белова: 36. Путин: 36. Послушайте, Вы так хорошо выглядите, просто такой замечательный пример.

Я серьёзно говорю, честное слово, от души. Пятерых детей родили, так выглядите хорошо, воспитываете 17 человек. Это такой замечательный пример для всех нас.

Вам за это большое спасибо. А сфера, которой Вы занимаетесь, сфера социальной деятельности в самом широком смысле этого слова — это вообще самое главное, чем мы все с вами должны заниматься. Вот мы сейчас только говорили с руководителем налоговой службы, который выстраивает очень важное, фискальное направление в стране.

Но в конечном итоге это ведь только средство для достижения главной цели — для благополучия людей. А вот социалка — это как раз та конечная «точка сборки» всех наших усилий, ради которой мы и работаем. Работаем ради людей, для того чтобы в социальной сфере они чувствовали, что ситуация в стране меняется к лучшему.

Так что я хочу Вам пожелать всего самого доброго и в семейных делах, и в государственной и общественной деятельности. Что касается вчерашней встречи, мешало мне что-то там в разговоре с Президентом Байденом или нет, — Вы знаете, я хочу сказать, что образ Президента Байдена, который рисует и наша, и даже американская пресса, ничего общего не имеет с действительностью. Он же находится в длительной поездке, прилетел из-за океана, джетлаг так называемый, смена часовых поясов.

В принципе я даже когда летаю — выбивает это из колеи. Нет, он всё-таки выглядит бодрым. Мы разговаривали с ним с глазу на глаз два, может быть, чуть больше, часа.

Он полностью в материале, время от времени заглядывал в свои записи — мы все так делаем. И тот образ, который рисуют, он даже, может, немножко расхолаживает, но расхолаживаться здесь нечему, Байден — профессионал, и нужно очень внимательно с ним работать, чтобы чего-то не пропустить. Он сам ничего не пропускает, уверяю Вас, но это было совершенно для меня очевидно.

То, что он там чего-то путает иногда… У него пресс-секретарь — молодая, образованная, красивая женщина, она сама всё время путает чего-то. Это ведь не от того, что у неё образование не позволяет и память плохая. Просто, знаете, когда люди считают, что какие-то вещи второстепенные, они не очень-то фиксируют на этом своё внимание.

Но американцы считают, что ничего нет важнее, кроме них самих, — такой стиль. Так что здесь нет ничего необычного. Повторю ещё раз: он собран, понимает, чего он хочет добиться, и делает очень искусно, это сразу чувствуется.

Но при этом обстановка была достаточно доброжелательной, и, как мне кажется, мы смогли понять друг друга, понять наши позиции по ключевым вопросам. Они во многом очень расходятся, мы зафиксировали, в чём расходятся эти позиции, но в то же время определили и те направления или те точки, в которых мы можем говорить о возможном будущем сближении позиций. Есть вещи, которые представляют и для нас, и для Соединённых Штатов абсолютный приоритет и интерес, являются интересом и приоритетом.

Это проблема сдерживания гонки вооружений, которая фактически, к сожалению, не по нашей инициативе идёт скрытно или открыто. Это вопросы региональных конфликтов. Сейчас не буду говорить о том, о чём мы говорим не переставая.

Допустим, Афганистан, американские войска выходят из Афганистана. Это у нас совсем рядом, у нас военная база в Таджикистане находится. Вот как мы будем выстраивать отношения по этому направлению?

Как будем обеспечивать безопасность в регионе? Это очень важный практический вопрос. Есть и другие вещи, связанные, скажем, с окружающей средой, с изменением климата.

В этой связи как мы будем выстраивать работу в Арктике, где открывается Северный морской путь для круглогодичной навигации? Есть много вещей, о которых мы должны вместе подумать, и позаботиться о том, чтобы не конфликтовать, а общими усилиями приходить к решениям, которые пойдут на пользу как России, так и Соединённым Штатам. Такие озабоченности есть с обеих сторон, но когда совсем не разговаривают люди, то тогда всё больше и больше взаимных претензий и озабоченностей возникает там, где их могло бы и не быть.

Вот в сфере кибербезопасности: сколько уже лет мы им предлагаем начать диалог на этот счёт — они же отказываются всё время, только обвиняют нас во всех смертных грехах. А, как я вчера на пресс-конференции говорил, количество различных кибератак с территории США на сегодняшний день является самым большим в мире, нас нет даже в пятёрке лидеров по этому направлению. Но и мы, и они должны внимательно следить за тем, что происходит по этому направлению.

И для нас, и для них это чрезвычайно важно. Вместо того чтобы «собачиться», как у нас в народе говорят, ругаться и искать виновных, не лучше ли объединить усилия для борьбы с киберпреступностью? Об этом говорили.

Евгений Ласица, директор средней школы с углубленным изучением отдельных предметов в Бохтаре имени М. Мы долго шли к ее реализации, подробно обсуждали содержание с Правительством России и правительствами тех стран, откуда приехали участники. Проректор РАНХиГС, директор Высшей школы государственного управления РАНХиГС, гендиректор президентской платформы «Россия — страна возможностей» Алексей Комиссаров подчеркнул, что программа построена таким образом, чтобы участники могли не только учиться у спикеров, но и сами делиться своим опытом с ними и друг с другом. Позади конкурс в 8,7 человека на место, и вы успешно преодолели его. В ходе участия в программе вам предстоит не только получить новые знания, но и поделиться своей экспертизой друг с другом. Уверен, нам тоже есть чему у вас поучиться. В рамках этой программы мы все получим возможность взаимного обмена опытом, и в этом заключается ее высокая ценность», — добавил он.

Академические новости Открытое заседание Учебно-методического совета по государственному и муниципальному управлению прошло в ИГСУ РАНХиГС 17 мая 2023 года Учебно-методический совет по государственному и муниципальному управлению Президентской академии совместно с Национальным советом по оценке качества делового образования НАСДОБР , Российской ассоциацией бизнес-образования РАБО и Научным советом по государственному и муниципальному управлению УМС Российского профессорского собрания провел открытое заседание «Государственное и муниципальное управление: цивилизационные вызовы и национальные интересы». На заседании обсуждались вопросы, связанные с формированием национальной модели государственного управления и государственной службы, проведением патриотическо-воспитательной работы со студентами по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление ГМУ », развитием проектной платформы УМС по ГМУ.

Владимир Путин. Встреча с выпускниками ВШГУ РАНХиГС 4 июля 2023 года

Именно поэтому в нашей стране огромное внимание уделяется вопросам развития профессиональных кадров, реализована широкая линейка инициатив, направленных на формирование кадрового резерва. Особое значение имеет подготовка специалистов для муниципального уровня власти. Работа здесь — это в первую очередь служение обществу, ежедневный труд на благо наших граждан.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Информацию о порядке записи на комплекс оценочных процедур и адресах пунктов участники могут найти на сайте времягероев. Там же они могут выбрать удобные для себя дату, время и филиал. С 22 апреля ведется запись в пунктах оценки Ростова-на-Дону и Симферополя, а 15 мая пункты откроются еще в 43 городах России. Для жителей Нальчика ближайшими пунктами станут пункт оценки в г.

Она предполагает достаточно однозначный и очевидный набор решений.

Но после реализации антикризисной программы появляется окно возможностей, возможностей развития в разных направлениях. Тут имеет смысл говорить подробно — этот процесс шел в несколько этапов, на каждом из которых отношение к образованию вообще и к подготовке государственных служащих и работников госсектора в частности менялось. Для нас переломной точкой был 2008 год, когда Сергей Собянин стал вице-премьером—руководителем аппарата правительства. Он предложил нам, а тогда это была Академия народного хозяйства, заняться подготовкой государственных служащих, причем в рамках принципиально новых программ. Именно тогда, в ответ на этот вопрос, была разработана программа высшего резерва управленческих кадров, в которой появились личностно-профессиональная диагностика слушателей, нацеленность на коренное переформатирование и переосмысление накопленного опыта, разработка прикладных проектов как сквозная работа, связывающая все умения. И эта программа остается одной из флагманских вплоть до настоящего времени — хотя, разумеется, она с тех пор существенно трансформировалась, реагируя на запросы времени. И сейчас она находится в процессе обновления — теперь она будет реализовываться с учетом национальных проектов. Из этой программы во многом вырос костяк нынешних управленческих кадров. Вообще, если посмотреть на выпускников той первой программы, это что-то вроде Пушкинского лицея для России начала XXI века. С 2011 года мы реализуем масштабную программу подготовки управленцев госсектора — руководителей учреждений образования, здравоохранения и культуры, через которую прошли уже более 20 тыс.

Постепенно мы стали фокусироваться не на массовой переподготовке кадров, а преимущественно на целевых проектах — подготовке резервов, управленческих команд, тематических программах. Здесь реализуются наши флагманские программы, выпускники которых занимают руководящие позиции в федеральных и региональных органах власти. Более 20 выпускников за последние два года стали губернаторами, есть министры и заместители министров. И, конечно, особую роль играет конкурс «Лидеры России», который проводится по инициативе президента Владимира Путина. Очень важным стал отказ от обязательной переподготовки всех госслужащих раз в три года. Эта норма, внешне вполне здравая, на самом деле резко ухудшила качество спроса на программы. Значительная часть госслужащих хотела не учебы, а получения соответствующей справки. Но если нет потребности в новых знаниях, то и предложение появляется соответствующее — предложение облегченных программ, за которые давались необходимые справки для представления в отделы кадров. Сам факт наличия обязательств у госслужащего принести справку о переподготовке раз в три года создавал искаженный спрос и негативный отбор программ. Этим, кстати, подготовка госслужащих отличалась в прошлом от подготовки кадров для бизнеса.

За программы бизнес-образования платили сами люди или их фирмы и, соответственно, требовали соответствующей отдачи в виде знаний и компетенций. Словом, если вам в обязательном порядке нужно всего лишь раз в три года принести справку, то вы, естественно, будете искать такую образовательную программу, где можно никуда не ходить, ничего не делать, а справку получить. Сейчас формального обязательства переподготовки нет, и обучение теперь связано с решением определенных задач: подготовка резерва, подготовка вновь назначенных госслужащих, программы для молодежи. На этом фоне примерно в 2016—2017 годах начал расти более устойчиво спрос на качественные программы. Этим вопросам стало уделять повышенное внимание новое руководство администрации президента. Плюс, наверное, это новое качество спроса связано и с ужесточением экономической и внешнеполитической конъюнктуры. Государству понадобились более квалифицированные кадры, кадровая политика приобрела более целенаправленный и, можно сказать, более строгий характер. Последние годы у нас есть реальный и устойчивый спрос на переподготовку госслужащих, спрос на качественные кадры и на качественные программы образования. Эта тенденция, в общем, отражает и общую тенденцию отношения к образованию в обществе. Распространяется отношение к образованию как к инвестиции — и у этого есть интересные приложения.

Так, теперь один из главных вопросов учащихся: «Если я у вас учусь и трачу на вас время или деньги, то почему мне легко? По нашему контингенту растет спрос на сложные и более дорогие программы. Это очень интересный рынок, на котором более высокая в разумных пределах! В будущий социальный статус, в будущий доход? С вашей точки зрения, какова вероятность того, что при нынешней неопределенности это будет неокупаемой инвестицией? Будущее человека, корпорации, страны. Если не пафосно — на самом деле успех, в который инвестируют, зависит не только от образования. Успех — результат очень многих факторов, включая неконтролируемые. Гораздо проще объяснить свой личный неуспех плохим качеством подготовки, а не собственными недостатками. Динамизм современных технологий требует не узкого специалиста, а специалиста, способного постоянно адаптироваться к новым вызовам.

Когда говорят, что, приходя после вуза на работу, молодой специалист должен продолжать учиться, это не показатель плохой вузовской подготовки, но требование современных технологий. Задача вуза во многом — научить учиться, научить беспрерывно развивать и трансформировать свои знания и навыки. Университет — не ремесленное училище, здесь не обучают узкой профессии, здесь развивают навыки построения траектории своей профессиональной жизни. Для того чтобы научить госслужащего заполнять формы отчетности, РАНХиГС не нужен, это можно гораздо дешевле делать в другом месте. К тому же эти формы так быстро меняются, что этому научить все равно невозможно. Есть, кстати, и такой подход: выпускник должен не заметить окончания вуза и перехода к профессиональной деятельности, потому что на старших курсах он должен быть связан со своим работодателем. Например, есть совместные программы с Газпромбанком и другими корпорациями, где действительно переход становится очень плавным. Но не как ректор РАНХиГС, а как человек, об этом много думающий, я не могу сказать, что это однозначно лучший вариант. С точки зрения долгосрочных вызовов и долгосрочной карьеры, возможно, лучше уделить больше внимания фундаментальным и не связанным с ближайшей узкой специализацией предметами. Через некоторое время это может «выстрелить» сильнее — благодаря более сложным компетенциям, которые ты получишь, занимаясь вроде бы отвлеченными темами.

Это непростой выбор — между краткосрочным успехом и долгосрочным. Впрочем, это проблема и для нашей экономики. Все, что хорошо для краткосрочного роста, вредно для долгосрочного. А все, что полезно для долгосрочного экономического роста, нельзя предъявить в статистике следующего года. Кажется, в этой сфере все ожидают не меньших изменений, чем в госсекторе, и примерно в это же время. Университет действительно может быть и образовательным, и научным, и каким угодно. Разговоры о том, что в будущем будет означать слово «университет», ведутся уже лет триста. В конце XVIII века казалось, что тогдашние классические университеты свое отжили; университет средневековой Европы, казалось, практически прекратил свое существование с началом промышленной революции. Но потом выяснилось, что востребован Университет Гумбольдта. Ну и так далее — сейчас снова говорят о том, что многие университеты изменятся или исчезнут, объясняя это наступающей цифровизацией всего и вся.

Сейчас много говорят про трансформацию образования, и у академии, очевидно, должен быть корпоративный взгляд на то, под какие вызовы будет работать образовательная машина в течение ближайших пяти лет. Отчасти вы отвечаете на этот вопрос: есть требования к большей адаптивности специалиста, нет жесткого акцента на профессию. Что еще будет меняться? Есть сферы, где существуют формальные требования соответствующей бумажки для вхождения в профессию. Но по большому счету для жизненного успеха диплом не обязателен. Необходимы качественное образование и высокая работоспособность что неотделимо от качественного образования. Например, предполагается ли в РАНХиГС больше развивать non-degree-программы, не интегрируемые в стандартные образовательные треки? И я бы даже сказал, что основной доход мы получаем именно от таких программ, в этом смысле к будущему мы готовы. Более сложная история — конкуренция на невузовском пространстве. То, что зарегулировано для формального вуза, возможно для корпоративных университетов или для других корпораций, которые готовы оказывать образовательные услуги.

Впрочем, я ни в коем случае никогда и никому не буду предлагать зарегулировать этот сектор. Равно как и не поддержу идеи дерегулировать нас: я вижу преимущества регулирования деятельности академии. Думаю, что мы просто будем искать и ищем новые ниши, предлагать обществу, нашим клиентам разные продукты, в конце концов исследовать, описывать и реализовывать разные модели управления. Некоторые уже сейчас говорят, что бизнес теперь конкурирует не продуктами, а моделями управления,— это, видимо, можно сказать и про нашу сферу. И государства сейчас конкурируют не дешевизной труда и природных ресурсов, а моделью управления и способностью гарантировать права. Поэтому мы будем исследовать этот рынок, у нас есть свое представление о том, что на нем будет востребовано.

Путин высоко оценил потенциал выпускников "школы губернаторов"

В 2921 году работы выпускников оценивали заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко , министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко и руководитель Федеральной службы государственной статистики Павел Малков. Повестку в обучении задает Минцифры. В 2022 году участников программы ждут семь модулей в очно-заочном формате, посвященные видению цифровой трансформации; актуальным подходам к государственному управлению и цифровой архитектуре; искусственному интеллекту , данным и безопасности; практике организационных изменений; реализации цифровой трансформации и закреплению изменений; опыту реализации цифровой трансформации; публичным выступлениям и защите цифровых проектов. Во время проектной работы слушатели проектируют цифровой процесс, разрабатывают прототип и MVP minimum viable product, минимально жизнеспособный продукт , проводят пользовательское тестирование. Курс завершится в ноябре итоговой аттестацией. Каждый год мы совершенствуем программу, учитываем актуальные потребности госсектора в цифровизации и задачи ведомств наших слушателей, которые требуют решения с помощью цифровых технологий. Особенность программы 2022 года — в том, что проекты будут представлены в качестве MVP, протестированных на пользователях. Основной фокус при разработке проектов будет направлен на применение искусственного интеллекта.

Особое внимание будет уделено также темам импортозамещения, кибербезопасности , информационной безопасности , — рассказала заместитель директора Центра - руководитель программы «РЦТ» София Павлова. С 2019 года обучение по программе прошли 140 слушателей, которые разработали 39 проектов. Эти инициативы получили развитие на федеральном уровне. Так, межведомственный проект представителей Минэнерго, Минобрнауки , Рособрнадзора и Минздрава РФ был реализован в виде платформы «Право на труд» - сервиса для поиска работы и дополнительного образования для людей с ограниченными возможностями. Росреестр уже протестировал решение и оно показало высокую эффективность. Скорость поиска таких объектов в пилотных регионах в 2000 раз превысила традиционные методы. Это позволит повысить наполнение Единого государственного реестра недвижимости ЕГРН актуальными данными и защитить имущественные права граждан.

Еще одно решение выпускников программы — цифровой проект Роспатента «Платформа оборота прав на объекты интеллектуальной собственности », которая позволяет ускорить и упростить для граждан и юрлиц регистрацию и распоряжение исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности. Образовательная программа «Руководитель цифровой трансформации», как и другие продукты Центра, спроектирована на основе модели компетенций, которая была разработана специально для подготовки руководителей цифровых проектов в сфере госуправления. В основе модели лежат лучшие мировые практики, адаптированные для использования в российских госструктурах и доказавшие свою эффективность.

Особое значение имеет подготовка специалистов для муниципального уровня власти. Работа здесь — это в первую очередь служение обществу, ежедневный труд на благо наших граждан.

По большому счету, у вас есть уникальная возможность, минуя путь проб и ошибок, выбрать и применить лучшие и наиболее эффективные практики коллег.

С целью повышения эффективности подготовки кадров, поддержки и сопровождения органов местного самоуправления Высшая школа государственного управления РАНХиГС приступила к реализации серии регулярных бесплатных общероссийских видеосеминаров по актуальным аспектам местного самоуправления. Мероприятие прошло в режиме видоконференции, в которой приняли участие филиалы Президентской академии. Темой первого семинара стал актуальный вопрос госуправления «Ответственность и судебная защита органов и должностных лиц местного самоуправления на современном этапе».

Программа состоит из 36 ак. Слушателям будет предложено выполнить упражнения, которые максимально приближены к реальным рабочим задачам, а также задания на проработку навыков совместного редактирования документов и освоение методов трансформации рутинных операций с помощью современных технологий. По итогам успешного прохождения обучения и выполнения практических заданий курса слушатели получат сертификаты от вендора. Обучение по программе реализуется на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование.

Выпускники «школы губернаторов» возглавили 47 регионов России

Президент России Владимир Путин провел встречу с выпускниками Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (ВШГУ РАНХиГС). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации (РАНХиГС или Президентская академия) — высшее учебное заведение. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. Другие события. Вход. Высшая школа государственного управления РАНХиГС. У этой организации пока что нет событий. Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.

Российский президент встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления РАНХиГС

Программа направлена на повышение профессиональных компетенций, подготовку высококвалифицированных работников из числа участников СВО для работы в органах государственной и муниципальной власти, а также в государственных компаниях. Онлайн-университет будет запущен Высшей школой государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС. Обучение планируется проводить на платформе, разработанной Президентской академией. Сегодня, 2 февраля в Иркутске состоялось подведение итогов региональной стажировки для участников программы ВШГУ РАНХиГС «Мастер государственного управления для руководителей» (ЕМРМ). У них одна неделя на поиск решения. В Ярославль на стажировку приехала делегация Высшей школы государственного управления РАНХиГС. Состоявшиеся профессионалы и участники программы "Мастер государственного управления для руководителей". Выпускники Высшей школы государственного управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте (РАНХиГС) стали руководителями 50 регионов, сообщил глава государства Владимир Путин. Новости Горного Алтая. Туризм и отдых на Алтае. ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай".

Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства

Помощь по сервисам Отмечается, что Высшая школа государственного управления была создана в 2013 году. В школе проводят подготовку и переподготовку, а также повышение квалификации управленцев для системы государственного управления.
ВШГУ РАНХиГС (Высшая школа государственного управления) Российская академия народного хозяйства и государственной службы РАНХиГС признана потерпевшей стороной в деле о фиктивном трудоустройстве в вуз сотрудников Минобрнауки.

Путин встретился с выпускниками Высшей школы госуправления РАНХиГС

Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Марк Рахмангулов Россия Москва 28 октября в 17:37 SHOT: в Москве без вести пропал научный сотрудник РАНХиГС Рахмангулов. Так, программа развития кадрового управленческого резерва ВШГУ РАНХиГС, конкурс управленцев «Лидеры России» уже изменили систему работы с человеческим капиталом, сделав карьерные механизмы прозрачными и открытыми», – отметил и.о. ректора Президентской. Ключевую роль здесь играет Высшая школа государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС во главе с Алексеем Комиссаровым. Что считаю важным отметить: высшая школа государственного управления – это, по сути, вершина всей системы подготовки управленческих кадров, и в этой системе, которую мы обязательно будем и дальше развивать, значимы все звенья. Олег Кондратенко заместитель директора ВШГУ РАНХиГС. Программа школы губернаторов РАНХиГС построена на принципах абсолютной прозрачности, в ней важнее не какое-то телефонное право и бывшие заслуги, а личные способности и творческий потенциал, сказал президент РФ Владимир Путин на встрече с выпускниками Высшей школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий