Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про индейцев на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 190 интересных фильмов про индейцев. Именно лента в жанре «вестерн» заняла почетное первое место в нашем списке «ста лучших картин», но, поверьте, хороших фильмов «про ковбоев и индейцев» найдется куда больше. Американские Фильмы про индейцев это прекрасная возможность узнать многое о жизни этого удивительного народа, когда-то населявшего Америку. Ходили слухи, что восстание началось после того, как индейцы насмотрелись фильмов с Гойко Митичем. Конечно, приключения, перестрелки с ковбоями, англичанами и французами – это все интересно, но фильмы про индейцев смотреть онлайн с правдивым сюжетом увлекательней.
Какие лучшие фильмы про индейцев стоит посмотреть?
Репортажи и фильмы, главными действующими лицами которых являются индейцы. По сюжету, в штате Оклахома происходит серия жестоких убийств индейцев из племени осейджи, на чьей земле обнаружены огромные залежи нефти. На этой странице Вы сможете получить информацию, смотреть онлайн или даже скачать себе на компьютер фильмы, телепередачи и даже лекции об индейцах. Собрали для вас фильмы и сериалы про индейцев, придерживающиеся обеих точек зрения, а также проекты самих представителей меньшинства, которые достоверно передают непростую жизнь захваченного народа. Фильм посвящен истории колонизации американского Запада и борьбы индейцев за свои права.
Кино про индейцев
Смотрите так же новые видео: #Видео #Индейцы #Документальный #фильм #индейцев #Северной. Почему казахфильм не снимает фильмы про индейцев-он не хочет попасть под санкции США? С 1966 по 1975 год Митич ежегодно появлялся в очередном «индейском» фильме, и почти все они тут же покупались для отечественного проката.
Результаты поиска
Часто в культурах чести акцент делается на морали, связанной с гендером и жизнью группы. При этом в разных культурах есть разные представления, где именно сосредоточена «честь»: некоторые сообщества чрезмерно ценят женское целомудрие, а другие — правила мужского взаимодействия; у одних есть строгие нормы гостеприимства и вежливости по отношению к незнакомцам, тогда как другие активно поощряют агрессию против посторонних. Однако все культуры чести разделяют центральное значение, придаваемое оскорблениям и угрозам, и представление о необходимости отвечать на них насилием или угрозой насилия. Северокавказские сообщества в этом плане близки ближневосточным, где женское целомудрие является важной частью местной «чести», а мужчинам предписано охранять эту честь. Отсюда и печально известные практики кровной мести и убийств чести, когда восстановить репутацию можно, только пролив кровь обидчика или виновника. Обращение к правовым системам федеральным законам в таких культурах поощряется меньше, чем попытка восстановить справедливость своими руками. Не менее важна и коллективная репутация — когда за человека отвечает его семья или даже целый род. В современности это ощущение коллективной ответственности расширяется иногда до представлений о целой этнической группе или даже республики. Именно поэтому любые скандальные или некрасивые истории о поведении людей с Кавказа, проникающие в СМИ, воспринимаются как обобщение — раз один аварец что-то натворил, значит весь Дагестан воспринимается плохо. Поскольку санкцией за утрату чести является позор, в культурах чести есть особая чувствительность к оскорблениям, неуважению и даже ненамеренному пренебрежению.
Как пишет профессор криминологии из Великобритании Аиша Джилл, люди «в сообществах, где ценится честь, не только мотивированы желанием достичь и поддерживать честь, но и в равной степени заинтересованы в том, чтобы избежать позора». Поэтому в сюжете «Редакции» у чеченских зрителей особое возмущение вызвала героиня, уехавшая из Чечни а значит уже не «своя» и назвавшая свою родину «планетой обезьян». Насколько типичны истории героинь? С сюжетом «Редакции» есть и еще одна проблема: северокавказские зрители не увидели здесь героинь, которых они хоть как-то могли идентифицировать со своим регионом. Скорее здесь представлены герои, которых местные считают очень нетипичными, если не маргинальными: дагестанка-блондинка с короткой стрижкой и пирсингом, юноша с ирокезом, наконец, чеченская героиня в белом парике, которую многие зрители идентифицировали как «русскую». Для выпуска, заявленного как «специальный репортаж», такой выбор героев кажется мягко говоря необъективным и странным. Авторы выпуска сами решили, какие на Кавказе у женщин есть проблемы и теперь представляют нам свое видение. В обсуждении фильма местные зрители поднимают очень интересный вопрос: почему российские журналисты делают материалы исключительно про необходимость «освобождать женщин востока» от хиджаба и традиционных ценностей, но никому не приходит в голову снять историю борьбы девушек-мусульманок за право носить хиджаб — при том, что конфликты верующих девушек с более светскими родителями довольно распространены. Этот вопрос касается не только сюжета «Редакции», но и недавно вышедшего фильма «Дождя» «Снявшие хиджаб — истории девушек из Дагестана, сбежавших из консервативных семей».
В нем фигурирует все та же Нина — героиня выпуска «Редакции» и многих других статей, вышедших за последние несколько месяцев. По своему полевому опыту я могу сказать уверенно: женщины-мусульманки из Чечни, Ингушетии и Дагестана подвергают критике единый унифицирующий подход к анализу положения женщин, он кажется им колониальным, западно-центристским и часто исламофобским. Возможно, избежать этих ошибок помогло бы соблюдение важного принципа инклюзивного участия уязвимых групп — «ничего о нас без нас». Если бы московские журналисты активнее обращались к местным консультантам и включали их как часть съемочной команды, то материалов про «индейцев» становилось бы меньше.
RT Репортаж Коренные народы Америки. На грани выживания Веками коренные жители Эквадора не только использовали богатую флору Амазонии в качестве пищи, но и изготавливали из растений лекарства. Знания передавались из поколения в поколение. RT Репортаж Биопиратство в Эквадоре. Коренные народы занимаются сельским хозяйством, рыболовством, однако значительную часть заработка составляет доход от туристического бизнеса. RT Репортаж Индейцы Панамы: шоу для туристов и повседневность Оук Флэт — так называется священная для индейцев апачей земля в американском штате Аризона. Над ней нависла угроза уничтожения: здесь собираются открыть медные рудники. Мир Оук Флэт.
Все заботы и дела забыты, все невзгоды позади, когда вы сидите перед большим экраном и наслаждаетесь фильмами про «Индейская резервация». Поэтому не стоит медлить, просто выберете свой фильм и приступайте к его просмотру.
Казалось бы, их силы на запредельно разных уровнях, но давайте дадим молодой героине шанс. Кто лучший охотник — американские аборигены с луками или космический десантник в невидимом камуфляже и лазерным прицелом? Ответ зрители узнают в августе 2022 года. Релиз фильма состоится 5-го числа на американском видеосервисе Hulu. Новый фильм «Проклятие Артура» — далеко не семейное кино.
Хищник против индейцев: встречаем трейлер фильма "Добыча"!
Список лучших фильмов про индейцев новинки отправит на строгий суд зрителя киноленты, где главные герои. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Список лучших фильмов про индейцев: «Одинокий рейнджер», «Последний из могикан», «Мертвец» и другие.
10 лучших канадских фильмов про индейцев
Захватывающая сюжетная линия заставит зрителя сопереживать персонажам, любоваться, а иногда и восторгается их смелыми поступками.
А сейчас, правильно заметил val Franco это некорректно. Сделать фильм о том, как индейцы гуманным образом снимают скальпы - ну, никак не получится.
Иногда раз в 10 лет наверное будут делать какой-то правдивый фильм и всеее - радоваться нужно. Похожие вопросы.
Затем последовала крошечная роль в итальянской ленте «Синьор ночи». Фото: кадр из фильма «Среди коршунов» Образ индейца он впервые примерил в 1964 году: снялся в массовке в цикле фильмов про Виннету по романам Карла Мая. Смотрелся он весьма убедительно, и уже в 1965 году получил первую главную роль в картине «Сыновья Большой Медведицы». Первый успех и вестерны Ханс Малих, руководитель кинопроизводства студии ДЕФА, приехал в Югославию, подыскивая место для будущих съемок. Там он увидел фотографию Митича. Секретарша была сильно взволнована и убеждала меня приехать как можно скорее, потому что представители немецкой киногруппы скоро улетают. В конце концов, вместо лыж я поехал на встречу. Когда я у них появился, меня ждал Ханс Малих. Они тут же налили сливовицы и подняли рюмки. Гойко переехал в ГДР, чтобы сниматься в кино.
Фото: кадр из фильма «Сыновья большой Медведицы» В вестерне «Сыновья Большой Медведицы» — экранизации одноименной трилогии Лизелотты Вельскопф-Генриха — Гойко Митич сыграл индейца Токей Ито, сына одного из дакотских вождей, мстящего за убийство отца. Фото: кадр из фильма «Чингачгук — Большой Змей» Фильм вышел в 1966 году. С него начался ряд фильмов с Гойко Митичем в роли индейца. Ее показали и в СССР, где лента имела огромный успех, особенно среди подростков. Он стал настоящим эталоном мужественности среди мальчишек 1960-1970-х. Местом съемок ленты «Вождь Белое Перо» стала Монголия. Фото: кадр из фильма «Вождь Бело Перо» Вестерны истории о индейцах были популярны в 1960-1980-х. За 17 лет Гойко Митич снялся в 13-ти картин этого жанра, ставшие настоящей классикой. Все трюки в фильмах выполнял он сам, без помощи каскадеров. Что удивительно, обошлось без травм.
Он говорил: «Вы можете не поверить, но за всю жизнь я не получил ни одной серьёзной травмы. Исполнил сотни самых невероятных трюков, а у меня не было ни переломов, ни вывихов». Фото: кадр из фильма «Смертельная ошибка» Самым сложным для актера оказалось курить трубку мира. Сам Гойко был сторонником здорового образа жизни и противником курения. Сохранять невозмутимое выражение лица, когда в горле ужасно першило от табака, стоило ему больших трудов. Фото: кадр из фильма «Оцеола» Некоторые фильмы были показаны в США, в том числе их увидели и индейцы в резервациях. Они высоко оценили игру Митича. В интервью он делился историей: «Один американский журналист заинтересовался моими фильмами, показал их в резервациях. Мы познакомились, и в один прекрасный момент я оказался в гостях у индейцев, соблюдающих древние традиции. Они приняли Зоркого Сокола и удивлялись, как бледнолицый европеец создал такие правдивые образы их предков.
Косматоса и Кевина Жарра — Курт Рассел, Вэл Килмер и Майкл Бин строго на своих местах, атмосфера былых лет просто выплескивается с экрана, а легенда о шерифе Эрпе и его друге Доке Холлидейе оживает перед вашими глазами. Залихватский, невероятно смешной, дико драйвовый — он может позволить крови закипеть в ваших жилах. Опять Джон Уэйн в главной роли, история о том, как землевладелец Барт Джейсон нанял известного стрелка Коула Торнтона для противостояния с семьей МакДоналдов. А вот дальше пойдут разночтения — скажем, как вам такое: весь городок для съемок был выстроен в уменьшенном масштабе, чтобы персонажи казались похожими на античных героев? Чем дальше, тем больше подобных «фишек», в итоге, зрелище оказывается созданным для настоящих гурманов. Потрясающий в своей силе роман о четырех ковбоях Боссе Спирмэне, Чарли Уэйте, Мозе и Баттоне , природе насилия и о том, к чему приводит отношение по принципу «око за око».
Сложно было представить, что в XXI веке выйдет кино о Диком Западе, которое сможет на равных соперничать с тем же «Эльдорадо» или «Искателями», но, факт есть факт. Солдат армии конфедерации Итан Эдвардс ищет свою племянницу, похищенную команчами — и не останавливается на своем пути ни перед чем. Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела.
Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение. Вышло «на все деньги»: перед нами точка среди всех «ковбойских» работе великого актера, но на экране блистает не только мэтр, столь же сильны работы и Джина Хэкмена, Моргана Фримана и Ричарда Харриса, а сюжет о завязавшем киллере Уильяме Мунни, который вынужден вновь вернуться к ненавистному ремеслу, не даст оторваться от происходящего на экране до самых титров. Два бедняка, Доббс и Кертин, ставят все на карту и путешествуют в окрестности Сьерра Мадре, где, вроде бы, нашли золотую жилу.
Сжатая пружина действия, бешеная накачка адреналина, великолепная актерская игра — перед нами приключение века.
Закат империи: выдающиеся фильмы о коренных жителях Америки
Жестокость белых поражает воображение. Из-за истребления буйволов племя дакота ослаблено. Вождь племени дакота Зоркий Сокол клянётся отомстить белым за все их преступления, и в поисках справедливости отправляется в Тэнглвуд — небольшой городок, где всем заправляет бандит Башан. Обнаружив в индейской резервации нефть, представители компании «Вайоминг Ойл К» не собираются делиться с индейцами прибылью, а ищут способ разобраться с племенем и выжить его с занимаемых земель. Пятеро племенных вождей убиты.
Наивно полагать, что череда убийств на этом прекратится. Юный вождь Бритая Голова обращается за помощью к своему брату, который занимает должность помощника шерифа. Сумеют ли они восстановить справедливость, изобличить убийц и предотвратить очередную махинацию нефтяной компании?.. Племя перебралось во Флориду, но местные плантаторы видят в семинолах угрозу для себя.
Плантатор Рейне, от которого всё чаще убегают чернокожие рабы, выступает за проведение военной операции и провоцирует индейцев на развязание масштабной войны. Они вынуждают племена подписывать договора на продажу земель и перебираться в резервации на запад.
Женщина из племени Навахо, 1935. Бюджет резервации Navajo Nation: 96 млн.
Для сравнения доходы российских регионов здесь. Бюджет республики Калмыкия: 10 712,3 млн. Годовой доход резервации 2003 : 137 млн. Внутренний региональный продукт ВРП Калмыкии 66,5 млрд руб.
Несмотря на неплохие доходы в Navajo Nation остается много не решенных социальных и инфраструктурных проблем: некоторые районы резервации до сих пор остаются без воды и электричества. Девушка навахо, работающая врачом в общинном центре здоровья Долины Монументов. Pain Pine Ridge Indian Reservation — резервация оглала Пайн Ридж — филиал социального ада на Земле, мог бы стать превосходной локацией для Fallout или игры про зомби-апокалипсис. Традиционное место пинания Америки с советских времен.
Абсолютное большинство населяющих резервацию индейцев оглала одно из племен лакота, сиу безработные хронические алкоголики. ПайнРидж на карте штата Южная Дакота. Как видим, резервации занимают не малую часть штата. Само племя оглала выделилось из племен лакота в начале XIX века.
В 1825 году насчитывалось 400 типи в племени оглала ок. На протяжение XIX века их численность то росла, то падала. Сейчас численность племени оглала 38 332 душ, большинство конечно предпочло свалить подальше из преисподни под названием Пэйн Ридж. Численность оглала сравнима с численностью ненцев 44640 чел , 2010 год и превосходит численность хантов 30943 чел.
Местные калдыри Пайн Ридж. Парень с гордостью носит кепку с надписью Сиу. Он гордится своими предками... Площадь резервации Пэйн Ридж — 8 984 км2.
Для сравнения площадь республики Адыгея - 7 792 км; площадь Кипра- 9 251 км2 я думаю большинство россиян лучше представляют, где находится и как выглядит Кипр чем Адыгея. Населяют эту клоаку это уже про Пайн-Ридж, а не про Кипр 19639 индейцев оглала. Недоверие к правительству США, которое в конце 1800-х годов захватило большие площади земли сиу, все еще сохраняется. Пэйн Ридж всегда был неспокойным местом и не раз попадал в сводки новостей.
В 1973 году произошел инцидент в Вундед-Ни, когда активисты во главе с Расселом Минсом захватили ПайнРидж и в течение 70-ти дней противостояли полиции и ФБР, требуя пересмотра договоров с сиу. Второй раз Рассел Минс прославился на весь мир, когда в 2007 году объявил о независимости лакота от США, в результате чего возникло виртуальное государство — Республика Лакота, которая ввела свою валюту MazaCoin криптовалюта и собирается выдавать свои паспорта. Резервация бьет рекорды с обратной стороны и по продолжительности жизни и по доходам и по уровню самоубийств и младенческой смертности в Соединенных штатах - видно, что индейцы оглала прирожденные лидеры [сарказм].
Но в случае с правами женщин и их статусом она должна быть дополнена еще одним важным понятием. С точки зрения социальной антропологии, Кавказ, как и ряд других регионов во всем мире — например, некоторые части Ближнего Востока, юг США, некоторые регионы Средиземноморья и отдельные городские районы, которые контролируются бандами — можно отнести к так называемым «культурам чести». Культурами чести называют общества, в которой человек обычно мужчина чувствует себя обязанным защищать свою репутацию и, отвечая на оскорбления и угрозы, может часто применять насилие вплоть до убийства.
Часто в культурах чести акцент делается на морали, связанной с гендером и жизнью группы. При этом в разных культурах есть разные представления, где именно сосредоточена «честь»: некоторые сообщества чрезмерно ценят женское целомудрие, а другие — правила мужского взаимодействия; у одних есть строгие нормы гостеприимства и вежливости по отношению к незнакомцам, тогда как другие активно поощряют агрессию против посторонних. Однако все культуры чести разделяют центральное значение, придаваемое оскорблениям и угрозам, и представление о необходимости отвечать на них насилием или угрозой насилия. Северокавказские сообщества в этом плане близки ближневосточным, где женское целомудрие является важной частью местной «чести», а мужчинам предписано охранять эту честь. Отсюда и печально известные практики кровной мести и убийств чести, когда восстановить репутацию можно, только пролив кровь обидчика или виновника. Обращение к правовым системам федеральным законам в таких культурах поощряется меньше, чем попытка восстановить справедливость своими руками.
Не менее важна и коллективная репутация — когда за человека отвечает его семья или даже целый род. В современности это ощущение коллективной ответственности расширяется иногда до представлений о целой этнической группе или даже республики. Именно поэтому любые скандальные или некрасивые истории о поведении людей с Кавказа, проникающие в СМИ, воспринимаются как обобщение — раз один аварец что-то натворил, значит весь Дагестан воспринимается плохо. Поскольку санкцией за утрату чести является позор, в культурах чести есть особая чувствительность к оскорблениям, неуважению и даже ненамеренному пренебрежению. Как пишет профессор криминологии из Великобритании Аиша Джилл, люди «в сообществах, где ценится честь, не только мотивированы желанием достичь и поддерживать честь, но и в равной степени заинтересованы в том, чтобы избежать позора». Поэтому в сюжете «Редакции» у чеченских зрителей особое возмущение вызвала героиня, уехавшая из Чечни а значит уже не «своя» и назвавшая свою родину «планетой обезьян».
Насколько типичны истории героинь? С сюжетом «Редакции» есть и еще одна проблема: северокавказские зрители не увидели здесь героинь, которых они хоть как-то могли идентифицировать со своим регионом. Скорее здесь представлены герои, которых местные считают очень нетипичными, если не маргинальными: дагестанка-блондинка с короткой стрижкой и пирсингом, юноша с ирокезом, наконец, чеченская героиня в белом парике, которую многие зрители идентифицировали как «русскую». Для выпуска, заявленного как «специальный репортаж», такой выбор героев кажется мягко говоря необъективным и странным. Авторы выпуска сами решили, какие на Кавказе у женщин есть проблемы и теперь представляют нам свое видение. В обсуждении фильма местные зрители поднимают очень интересный вопрос: почему российские журналисты делают материалы исключительно про необходимость «освобождать женщин востока» от хиджаба и традиционных ценностей, но никому не приходит в голову снять историю борьбы девушек-мусульманок за право носить хиджаб — при том, что конфликты верующих девушек с более светскими родителями довольно распространены.
Этот вопрос касается не только сюжета «Редакции», но и недавно вышедшего фильма «Дождя» «Снявшие хиджаб — истории девушек из Дагестана, сбежавших из консервативных семей». В нем фигурирует все та же Нина — героиня выпуска «Редакции» и многих других статей, вышедших за последние несколько месяцев.
В этом фильме мы переносимся в более современную историю, основанную на реальных событиях, произошедшую в резервациях Дакоты в начале 1970 годов, когда группа экстремистов под названием Движение американских индейцев бросило вызов ФБР. Первое, что нужно отметить в этой картине это блистательное исполнение своей роли Вэла Килмера, однако не смотря на то, что талант этого актера трудно переоценить его персонаж представляет интерес лишь на переднем плане сюжета, задний план которого гораздо более аутентичен, важен и полно реализован. Майкл Аптед — режиссер документалист, фильмы которого часто имеют антропологическую точность, проявил свои лучшие качества и в этом творении, как итог мы получили наиболее аутентичную интерпретацию тех событий без излишнего драматизма. Режиссер Ридли Скотт.
Путешествию Христофора Колумба от побережья Испании до Карибского моря было посвящено бесчисленное количество книг, статей, документальных и художественных фильмов, в том числе и эта приключенческая драма Ридли Скотта с участием Жерара Департье в главной роли. Сюжет картины охватывает 20 лет жизни Колумба, начиная с его первоначальных попыток поднять интерес к путешествию в неизведанное через увековечивающие триумфы, заканчивая разочарованием от того, что Эдем превратился в ад. Ридли Скот показал этот отрывок истории наравне с лучшими творениями, посвященными открытию Америки. Атмосфера страха, ужаса и невежества средневековой Испании воссоздана блестяще, кроме того, как и следовало ожидать от главного визуалиста в фильме показан невероятный масштаб предприятия, несомненно большего, чем первый космический полет, поскольку Колумб буквально не имел представления а том, что лежит за горизонтом. Схороните мое сердце у Вундед-Ни 2007 г. Режиссер Ив Симоно.
Коренные жители Америки всегда с трудом выдерживали нарастающее противостояние с англичанами, так как бледнолицые всегда воевали нечестно прибегая к подлым методам конфронтации и не ограничивая себя каким-либо кодексом чести. События этой картины повествуют о не легкой судьбе последних представителей индейского племени Сиу, воины которого решили дать отпор захватчикам. Им предстояло сражаться с превосходящими по численности и в техническом плане войсками. А финальный акт противостояния состоялся на том самом ручье Вундед-Ни. Эту драму невозможно смотреть не думая о жадности, фанатизме, жестокости и несправедливости, которые обрушивались на коренных американцев. Здесь показана трагедия целого народа, который стал помехой на пути к господству белых оккупантов.
Рейтинги: IMDB - 7. Недруги 2018 г. Режиссер Скотт Купер.
Лучшие фильмы про индейцев
Статья автора «: Быстро о кино» в Дзене: Индейцы — не самая популярная тема в кинематографе, но зато очень интересная. Фильм Джармуша обаятелен ровно настолько, насколько он сопротивляется интерпретациям, но почему бы на время не отставить попытку проникнуть в культуру коренных американцев и не позволить индейцу Никто помочь нам сосредоточиться на возвращении к себе? Группа Кинозал "ФИЛЬМЫ про ИНДЕЙЦЕВ". Фильмы с участием Гойко МИТИЧА, Пьера БРИСА (Виннету), Лекса Баркера (Шаттерхенда), на которые мы, мальчишки и девчонки, в 70-х годах бегали в кинотеатры СССР. Фильмы про индейцев. Фильмы про колонизацию территорий США. Про борьбу индейцев с правительственными программами, по которым их племена должны переселиться на индейскую территорию.