26 апреля 2024 года на площадке МБОУ «Малояушская СОШ» состоялся «Диктант Победы 2024» — Всероссийская акция, приуроченная к празднованию Дня Победы. Что грозит за репост?
В свою очередь, деятельность нежелательных организаций регулируется федеральным законом "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации". Согласно ему нежелательной может быть признана иностранная или международная неправительственная организация, представляющая угрозу основам конституционного строя Российской Федерации. Как влияет на работу организации статус нежелательной или иноагента? Среди них, например, запрет вести просветительскую и образовательную деятельность в отношении несовершеннолетних, педагогическую деятельность в государственных и муниципальных образовательных организациях. Физические лица — иноагенты не могут быть назначены на должности в органах публичной власти, быть членами избирательной комиссии, комиссии референдума. Кроме того, все иноагенты должны раз в полгода размещать в интернете или предоставлять СМИ отчет о своей деятельности. Ответственность для иноагентов предусмотрена в статье 19. За нарушение ограничений предусмотрены штрафы самые большие — до 500 тыс. Если его совершил иностранец или лицо без гражданства, ему может грозить административное выдворение за пределы России. В свою очередь, ограничения для нежелательных организаций приводят к тому, что фактически они не могут вести деятельность на территории России: например, им запрещено создавать юридические лица и проводить банковские операции. Людям, которые причастны к деятельности таких организаций, может грозить как административная , так и уголовная ответственность. Что будет за подписку в соцсетях и чтение материалов СМИ-иноагента и нежелательной организации? Можно ли тегать иноагентов и нежелательные организации в соцсетях? При отсутствии упоминания возможно наложение административной ответственности.
Но при условии, что такая информация: размещена на специальной вкладке, посвященной описанию партнеров; не формирует интерес к партнерам и не направлена на продвижение их товаров или услуг; носит только справочно-информационный характер. Важно, чтобы информация о партнерах была единообразной — не привлекала особого внимания к одному из них, не содержала избыточных положительных характеристик. Данное правило касается и ссылок на сайты партнеров — если они есть у всех и никто не выделяется, то это, скорее всего, не будет признано рекламой. Когда упоминание о товаре — органичная интеграция, а не реклама? Органичной интеграцией является упоминание товара и средств его индивидуализации, его изготовителя и продавца, которое уместно включено в научные, литературные и прочие произведения без цели привлечения интереса к этому товару. Такие интеграции не реклама. Например, герой романа заказывает кофе в ресторане, но ни к бренду заведения, ни к торговому знаку напитка внимание читателя не привлекается. Также органичной интеграцией будет бытовое использование блогером продуктов питания, посуды, одежды в своих видеороликах. При этом ФАС указывает: если блогер рассказывает о товаре в необычной для него манере, подробно описывает положительные характеристики товара и где его купить, то это уже реклама8. Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара. Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11.
Люди любят репостить карточки, сохранять в избранное, пересылать друзьям. Иногда их даже сохраняют в виде картинок, чтобы разместить в других каналах: мессенджерах, сторонних соцсетях, отправить по почте. Небольшие видео Этот формат пришёл из TikTok. Чуть позже появились рилсы и их аналог во «ВКонтакте» — клипы. Короткий видеоролик может содержать экспертный совет, озвучку части фильма или кавер-версию песни, показ внутренней жизни компании. Рекомендации, подборки полезного контента Это заметки о книгах и фильмах, посты с чек-листами, рецептами, практическими советами. Их охотно сохраняют себе и пересылают друзьям, родственникам, коллегам. Любой формат может оказаться суперэффективным, если пользователям действительно понравится ваш контент. Для карточек ключевые требования — информативность и красота, для подборок — решение проблемы пользователя, для видео — яркие эмоции. Подборки полезного контента Для создания контента, который станет виральным и будет репоститься, необходимо: Следить за инфоповодами: знать, что сейчас в тренде, каковы актуальные новости, о чём волнуется ваша ЦА именно сейчас, что обсуждается в обществе. Исследовать вовлечённость. Смотрите за статистикой и активностью читателей, внимательно читайте комменты, чтобы определить, на какой контент они лучше всего «клюют». Это даст вам ключ к успеху. Собирайте фидбек от аудитории. Например, в формате каст-девов, фокус-групп, глубинных интервью. Цель — разобраться, каковы боли ваших потенциальных покупателей, чтобы отразить это в контент-плане. Договаривайтесь о гостевых публикациях, репостах в сообществах у партнёров, посевах. Администраторы пабликов и групп смежной тематики — ваши соратники в борьбе за аудиторию и охваты. Вкладывайтесь в дизайн. Ваш контент должен быть визуально привлекательным, уникальным, стильным, в общем, таким, который хочется распространять. Используйте собственную шрифтовую гарнитуру, корпоративные цвета, придумайте свой способ подачи — и пользователи начнут вас узнавать. Карточки, мемы и прочий визуал следует брендировать, чтобы узнаваемость стала ещё выше.
Job Fair. Авария в Сергиевом Посаде. ДТП Сергиев Посад вчера. Газа Молдова. Репост надпись. Репост лого. Репост фото. Репост gif. Балашиха стрит упражнения. Воркаут Северодвинск. Воркаут в СВАО. Интернет реклама иконка. Продвижение иконка. Рекламные значки. Медийная реклама иконка.
Пресс-служба
- Репостные. Сотни человек уже осудили за посты в Интернете
- «Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу»
- Репост: правовой аспект. Справка РАПСИ
- Следите за трендами
Россия репост новости.
Общественность буднично возмущается очередному реальному или условному сроку за то, что кто-то перепостил у себя на страничке ироничную картинку, едкое видео или текст вызывающего содержания. А сотрудники правоохранительных органов прилежно делают свое дело и возбуждают дела по отработанному сценарию. Инфо24 вспомнил самые громкие дела со «сроками за репост». И спросил юристов и правозащитников о том, переведут ли в ближайшее время это преступление в разряд административных правонарушений. Широкая трактовка Главная проблема 282 статьи Уголовного кодекса, по который и судят «за репост», заключается в крайне размытой трактовке, которая позволяет ее широко применять, считает юрист правозащитной организации «Открытая Россия» Сергей Бадамшин. По его мнению, статья изначально должна была защищать людей от «негативных воздействий», но по факту является инструментом влияния на инакомыслящих в руках государства. Юрист положительно высказался об идее законопроекта Шаргунова и Журавлева, но опасается, что в итоге «инициативу просто затопчут». Слова о широте правоприменения подтверждает и статистика, которую приводит замначальника главного управления Центра «Э» Владимир Макаров: в 2017 году 88 человек были осуждены за призывы к экстремизму в интернете. Как раз размытость трактовки ч. Был бы репост, статья найдется В мае 2016 года Максим Кормелицкий, которому на тот момент был 21 год, был осужден по ч.
Картинку он снабдил матерным комментарием, по мнению суда, «разжигающим религиозную вражду к социальной группе христиане». Кормелицкий, который ранее уже был судим за заведомо ложное сообщение о теракте, признал вину и согласился на особый порядок рассмотрения уголовного дела. Молодого человека приговорили к году и трем месяцам в колонии-поселении. Правда, отбывать срок житель Бердска не поехал — его арестовали по подозрению в убийстве своей девушки. За публикацию у себя на страничке трех песен группы «Ансамбль Христа Спасителя и Мать Сыра Земля» 61-летний Владимир Авдеев из Чебоксар получил в мае 2017 года 2,5 года условно. Причем, по словам Авдеева, он сделал републикацию чужого поста о внесении песен в Федеральный список экстремистских материалов, к которому были прикреплены аудиозаписи запрещенных песен. Кстати, в августе 2016 года Авдеева уже судили по 282 статье за публикацию в соцсети «антирусского» видеоролика.
Социальные сети также берут согласие у пользователей на предоставление другим пользователям социальной сети права репоста материалов. Соответственно, такие материалы можно спокойно репостить, поскольку согласие правообладателя получено заранее. Однако, как правило, такое согласие дает право использования материалов только внутри социальной сети. Например, Правила социальной сети В Контакте предусматривают , что пользователь социальной сети, размещая контент «предоставляет другим пользователям неисключительное право на его использование исключительно в рамках предоставляемого Сайтом функционала, путем просмотра, воспроизведения в том числе копирования и иные права исключительно с целью личного некоммерческого использования, кроме случаев, когда такое использование причиняет или может причинить вред охраняемым законом интересам правообладателя». Кстати, Facebook, в отличие от В Контакте не предусматривает предоставление лицензии на размещаемый контент другим пользователям. Пользователь предоставляет неисключительную лицензию на контент только самому Facebook. Видимо предполагается, что пользователь при размещении контент в Facebook с возможностью репоста, дает также разрешение на репост. Следует также отметить, что такое согласие в принципе не может дать лицо, разместившее контент в социальной сети без разрешения правообладателя. Если пользователь, размещает в социальной сети, например, аудиозаписи популярной группы без соответствующего основания — то есть не является правообладателем и не заключил с правообладателем соответствующий договор — то другие пользователи не получают права репоста контента. Соответственно, репост этих аудиозаписей будет незаконным, несмотря на положения правил социальной сети. В то же время пользователи, которые не осуществляют предпринимательскую деятельность, отвечают перед правообладателем только при наличии вины. Можно сделать вывод, что если пользователь добросовестно полагался на положения правил социальной сети и распространял контент только внутри социальной сети, то вина в действиях пользователя отсутствует. C другой стороны, судебная практика по таким вопросам крайне немногочисленна, поскольку правообладатели предпочитают предъявлять претензии непосредственно к социальной сети, а не к пользователям. Поэтому ничего нельзя утверждать наверняка. Выводы При репосте материалов, размещенных другими лицами в сети «Интернет», крайне рекомендуется проверять правомерность осуществления таких действий и наличие разрешения правообладателя или законного основания для репоста. Тем более если репосты делаются, например, на страничку, используемую в предпринимательской деятельности, поскольку в этом случае владелец странички будет нести ответственность вне зависимости от наличия или отсутствия вины в совершенных действиях. При этом размер компенсации за незаконное использование материалов, теоретически, может достигать пяти миллионов рублей и более, хотя и маловероятно, что такая компенсация будет присуждена за единичное неправомерное копирование материалов.
Российские СМИ сообщают, что 27 апреля хабаровский суд собирается избрать меру пресечения арестованному журналисту. По данным правозащитной группы «Репортеры без границ», в 2023 году Россия арестовала 34 журналиста. По данным других правозащитных групп, сотни россиян были арестованы или оштрафованы за критику российского наступления на Украину. Москва отвергает обвинения в причастности к трагическим событиям в Буче и обвиняет Киев и Запад в инсценировке сцен с трупами мирных жителей и свидетельствами пыток. TRT Russian.
В информационно-аналитическом центре «Сова», который не раз ставил вопрос о необходимости изменения системы наказания за публикацию экстремистских материалов, поприветствовали планы ВС. Кроме того, мы считаем, что во многих случаях уголовное преследование вовсе неуместно, достаточно добиться прекращения распространения противоправного контента. Нередки случаи и вовсе неоправданного вмешательства правоохранительных органов в право на свободу слова», — заявила в интервью «Шторму» эксперт центра Мария Кравченко.
Впервые прекращено дело о репосте после декриминализации 282 статьи УК
Каждый из постов на момент сообщения об аресте хабаровского журналиста был просмотрен не более 150 раз. Российские СМИ сообщают, что 27 апреля хабаровский суд собирается избрать меру пресечения арестованному журналисту. По данным правозащитной группы «Репортеры без границ», в 2023 году Россия арестовала 34 журналиста. По данным других правозащитных групп, сотни россиян были арестованы или оштрафованы за критику российского наступления на Украину. Москва отвергает обвинения в причастности к трагическим событиям в Буче и обвиняет Киев и Запад в инсценировке сцен с трупами мирных жителей и свидетельствами пыток.
Будет ли рекламой подборка товаров на маркетплейсе или в поисковике? Если товар не выделяется специально в общей выборке или «меню» товаров, то сведения о нем не реклама9. Такая логика легла в основу законопроекта , который предлагает не считать рекламой информацию о товаре, его производителе и продавце, размещенную на маркетплейсе или выдаваемую поисковиками, если ее основной целью не является продвижение товара.
Главное, что при размещении таких сведений или выдаче результатов поискового запроса задача по формированию и поддержанию интереса к объекту не выполняется, поскольку однородная информация о множестве товаров не позволяет выделить один из них. Но если на маркетплейсе или странице поисковой выдачи появляется информация, направленная на привлечение внимания к конкретному товару, то это реклама10. Например, так работают всплывающие баннеры. Нужно ли маркировать рассылку рекламы по электронной почте? Рассылка рекламы по электронной почте — это ее распространение по сетям электросвязи, а не путем размещения в Интернете11. Такая реклама не подпадает под новые требования ст. Она должна соответствовать «старым» требованиям, указанным в ст.
Нужно ли заново маркировать репост? Все зависит от информации, которая содержится в материале, и целей его репоста. Когда сделан репост рекламного материала, ФАС будет оценивать, направлен ли он на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать. При этом неважно, оплачен ли он или были иные договоренности. Однако репост может быть сделан исключительно в информационных целях. Например, чтобы показать новую разработку или привести общие сведения.
Как опубликованное видео может посадить вас за решётку? И как не попасть под горячую руку в такой ситуации? Недавно в России был принят закон, по которому грозит административная и уголовная ответственность за распространение ложной информации, связанной со случаем специальной военной операции, которая сейчас проводится в Украине. Теперь любой может попасть под горячую руку и могут даже посадить. Как с этим жить? И что, собственно, делать дальше?
Для начала нужно разобраться, для чего в государстве приняли этот закон? Казалось бы, ну какая разница, один пишет одно, другой предоставляет совершенно иную информацию. Так как работают фейки? Первое, что мы должны знать.
И в рекламе, и в IT, и в моде все меняется — о чем бы вы ни писали, пишите быстрее. Знайте своего читателя Задайте себе вопрос: «А для кого я вообще пишу? Нужно знать, какую структуру любят ваши читатели, какие спикеры им нравятся. Следите за своим ресурсом, проверяйте, у каких статей больше охват, анализируйте, какие тексты цепляют людей и почему именно они и продолжайте в том же духе. Ищите инсайты Даже если ведете Facebook по-деловому, признайтесь, хочется нажать share, когда видите очередной пост про будни офисного работника или проблемы молодых родителей? Это же вы приходите на работу едва проснувшись, это вас кошка будит в 5 утра, стуча лапой по носу, это ваши дети не дают поговорить с друзьями, рассыпая кашу по полу.
Все это — инсайты. Не бойтесь ловить себя на неловких мыслях, слушайте чужие разговоры и превращайте инсайты в тексты. Для статей о бизнесе такими секретами могут поделиться эксперты. Все дизайнеры дружно вздыхают над правками клиентов, любого рекрутера допекают слишком настойчивые кандидаты. Сердце читателя бьется чаще, когда в статье проскакивает небольшой секрет, мелочь, которую, казалось, замечал только он. Ведь люди так любят, когда их понимают. Пишите красиво Не полируйте каждое предложение до блеска, но старайтесь высказывать мысль четко и плавно. Емкие и точные фразы хочется цитировать. Все крылатые выражения кем-то были придуманы — придумывайте свои.
Пресса репост события
Статья и пресс-релиз кажутся похожими, поскольку это тексты, примерно одного объема содержания и одинаково способствуют поисковому продвижению сайта и используют особый стиль, иногда. А нарушить можно случайно, например сделав репост чужого рекламного текста. Власти Бизнес Силовики Криминал Культура События. Портал РЕПОСТ — Новости, которыми стоит поделиться.
Репост и пост. Что грозит за распространение террористических материалов?
Россиян начали штрафовать за репосты «нежелательных» СМИ 26. Российские суды начали выписывать штрафы за репосты «нежелательных» СМИ, сообщает « Медиазона ». Всего, по информации издания, с начала текущего года на рассмотрение в судебные инстанции было передано 19 протоколов, связанных с работой независимых средств массовой информации, причем касались данные протоколы не только сотрудников, но и читателей. Общее число подобных протоколов за 2024 год может быть больше, поскольку сперва человека вызывают для составления документов в прокуратуру и только потом, даже в случае неявки обвиняемого, дело уходит в суд. Больше всего протоколов пока составили на читателей и сотрудников «Медузы» — 12.
Парламентарии предлагают не преследовать по УК за распространение информации, пропагандирующей ненависть или унижающей человека.
Однако речь идет только о случаях, не связанных с угрозой применения насилия или использованием служебного положения. Эксперты давно призывают что-то делать с этой статьей, и депутаты не раз пытались добиться ее отмены, однако пока дело не двигается с мертвой точки. В причинах злободневности вопроса разбирался портал iz. Первая касается наказания за возбуждение ненависти или вражды и унижение человеческого достоинства в СМИ и интернете. Во второй оговариваются санкции за то же самое, если есть дополнительные обстоятельства вроде угрозы применения насилия.
Шаргунов и Журавлев считают, что статью следует «ужать», убрав слова про СМИ и интернет. По сути, в их версии остается только вторая часть с максимальным наказанием до шести лет заключения. По мнению депутатов, одно лишь наличие признаков «использования СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей» недостаточно для обоснованности уголовного преследования. К примеру, в ней говорится об унижении достоинства человека из-за его расы. При этом точное количество рас не установлено — всё зависит от конкретной теории.
Тем не менее, несмотря на критику, понятие расы сами Шаргунов и Журавлев из документа не убирают. Авторы инициативы также выступают за изменение Кодекса об административных правонарушениях. В нем, по плану депутатов, должна появиться новая статья, состав правонарушения в которой описывается так же, как в первой части 282-й статьи, которую парламентарии фактически убрали из УК. Только наказание они предусмотрели другое — значительно более мягкое: штраф от 10 до 20 тыс.
И кто будет их выискивать и с какого времени? И сразу возникает главный вопрос — это что, борьба с интернет-СМИ? Большинство из них ведь не зарегистрированы. Или если речь идет об иностранных СМИ, то это, скажем, продажа тиража того же «Нью-Йорк Таймс» в киосках Роспечати без специального разрешения. Итак, повторюсь, распространение продукции — это не копирование и распространение материалов. Вроде новость хорошая!
Но тут возникает коллизия. В чем отличие старой статьи от той, что нам предлагают сейчас?
Инициативу одобрили в МВД и Минкомсвязи. Однако правительство и Верховный суд РФ проект закона не поддержали, указав на противоречия и несоответствия действующему законодательству. Депутаты, впрочем, уточнили, что отзыв суда был получен еще в марте 2017 года и с тех пор инициатива в некоторой степени была доработана. Шаргунов и Журавлев намерены добиваться рассмотрения законопроекта. Новости об уголовных делах за репосты в соцсетях плотно заняли свою нишу в сводках СМИ последние несколько лет.
Общественность буднично возмущается очередному реальному или условному сроку за то, что кто-то перепостил у себя на страничке ироничную картинку, едкое видео или текст вызывающего содержания. А сотрудники правоохранительных органов прилежно делают свое дело и возбуждают дела по отработанному сценарию. Инфо24 вспомнил самые громкие дела со «сроками за репост». И спросил юристов и правозащитников о том, переведут ли в ближайшее время это преступление в разряд административных правонарушений. Широкая трактовка Главная проблема 282 статьи Уголовного кодекса, по который и судят «за репост», заключается в крайне размытой трактовке, которая позволяет ее широко применять, считает юрист правозащитной организации «Открытая Россия» Сергей Бадамшин. По его мнению, статья изначально должна была защищать людей от «негативных воздействий», но по факту является инструментом влияния на инакомыслящих в руках государства. Юрист положительно высказался об идее законопроекта Шаргунова и Журавлева, но опасается, что в итоге «инициативу просто затопчут».
Слова о широте правоприменения подтверждает и статистика, которую приводит замначальника главного управления Центра «Э» Владимир Макаров: в 2017 году 88 человек были осуждены за призывы к экстремизму в интернете. Как раз размытость трактовки ч. Был бы репост, статья найдется В мае 2016 года Максим Кормелицкий, которому на тот момент был 21 год, был осужден по ч. Картинку он снабдил матерным комментарием, по мнению суда, «разжигающим религиозную вражду к социальной группе христиане». Кормелицкий, который ранее уже был судим за заведомо ложное сообщение о теракте, признал вину и согласился на особый порядок рассмотрения уголовного дела.
Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить
Таков вывод в научной статье, опубликованной в журнале Science командой из исследовательского отдела Facebook и Мичиганского университета. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина. "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях.
Хочется делиться: какие статьи репостят пользователи
Российские пользователи Интернета рискуют быть привлечёнными к ответственности за публикации и репосты, сделанные много лет назад. Одна из его статей, по их мнению, может трактоваться как запрет на репост материалов из незарегистрированных СМИ. Пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков заявил, что законопроект о частичной декриминализации так называемой статьи о репостах был инициативой президента России Владимира Путина. "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях. Правильная практика делать репосты новостей в телеграмм канале Репосты новостей в телеграмм каналах — важная практика, которая позволяет привлекать внимание аудитории, поддерживать интерес к контенту и повышать уровень вовлеченности пользователей. Таким образом распространение запрещенной информации, будь то «пост» или «репост» экстремистских материалов, одинаково наказуемы.
«За репост о Буче». Арестован журналист Forbes
Однако в 219-страничном томе внимание привлек именно Китай. Из 11 глав только у Китая есть отдельная глава, посвященная конкретной стране.
Но и есть и более серьезные нарушения, за которые наказывают без предупреждения. За какие ссылки и публикации можно подвергнуться административному или уголовному наказанию, разбиралась «Парламентская газета». На первый раз — предупреждение Генпрокуратура 26 января приняла решение о признании нежелательной на территории России деятельности иностранной неправительственной организации «Проект Медуза». Ранее интернет-издание «Медуза» было также признано в России иностранным агентом. В Генпрокуратуре уточнили, что действия этой организации представляют угрозу основам конституционного строя и безопасности страны. В интернете после этого появилась информация, что теперь за активную ссылку на материалы «Медузы» можно получить штраф. При этом якобы могут оштрафовать и за ссылку на старый материал, опубликованный несколько лет назад. По словам главы Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна , это не так.
Публикации «Медузы» действительно теперь являются материалами нежелательной организации, а значит, запрещается их распространение.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Как указывает Роскомнадзор в своих рекомендациях, соответствующая маркировка должна появляться в сторис, прямых трансляциях, подкастах и т. Например, в "Телеграм" есть возможность записывать короткие видео в кружках. Как отмечает Роскомнадзор, разместить маркировку поверх видео платформа не позволяет. Поэтому рекомендуется размещать идентификатор рекламы текстом в формате "erid: xxxx" в следующем за кружком сообщении или ответом на кружок с видео, чтобы сохранить связность сообщений. В управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия сообщили о возбуждении дела за отсутствие маркировки рекламы в отношении местного медцентра. Реклама опубликована в одном из пабликов социальной сети "ВКонтакте", - рассказали в ведомстве. Хорошая новость: если вы продаете свой старенький диван или ищете нового хозяина своему пылесосу, можете смело размещать объявления на своих страничках. Или на специализированных площадках. Маркировка в данном случае не требуется".
«Смягчение наказания за репосты играет на руку политическому курсу»
В августе Минкомсвязи поддержало депутатскую инициативу о декриминализации статьи о репостах, за это ранее также выступила омбудсмен Татьяна Москалькова. Дело заведено за репост новости о том, как Семенова судили за репост. Добро пожаловать на канал REPOST (33614269) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 13 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.