Наш основной нормативный акт – «Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации», утвержденное Постановлением правительства от 11 августа 1995 года № 804.
804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями
804 постановление правительства о военных представительствах с изменениями. Федеральная служба по финансовому мониторингу. О военных представительствах министерства обороны российской федерации. Правительство РФ утвердило список международных военных выставок, салонов и форумов, которые пройдут в России в 2024-2025 годах, следует из опубликованного в РИА Новости, 14.07.2023. Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации. Постановление правительства от 11.08.1995 № 804 (Положение о военных представительствах Министерства Обороны); - Внутренняя работа ВП МО РФ регулируется.
Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года
в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов (контрактов); (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 г. N 612). 804ПП от 11.08.1995 года; Приказы и распоряжения Министра обороны и начальника управления Военных представительств; ГОСТы, которые регламентируют выпуск военной продукции (ГОСТ РВ) и иже с ними. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации". Постановление Правительства РФ от 11 августа 1995 г. N 804 "О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.08.95 N 804 "О ВОЕННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" в самой последней редакции. Постановление Правительства РФ от 19.08.2022 N 1464 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. N 804".
Защита документов
На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, должны быть отклонены в случае невыполнения условий договоров, требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных заказывающим управлением Министерства обороны Российской Федерации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в договоре. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей. Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации.
Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции; своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче воинским частям в эксплуатацию; проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы к проектам договорных оптовых цен на военную продукцию; в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять заказывающие управления Министерства обороны Российской Федерации о ходе выполнения договоров. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего из воинских частей для получения и сопровождения военной продукции; жилыми помещениями для военнослужащих и совместно проживающих с ними членов семей по нормам, установленным законодательством Российской Федерации, за счет жилищного фонда организаций.
N 804 Пункт 2 и абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества далее - военная продукция , поставляемого вне государственного оборонного заказа.
Бутрим, ведущий научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук, кандидат юридических наук В настоящее время совокупность полномочий военного представительства далее — ВП сформирована на основе норм международных соглашений и законодательства Российской Федерации, в том числе федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных государственных органов федеральных органов исполнительной власти и межведомственных нормативных правовых актов, локальных правовых актов органов военного управления. Правовые основы деятельности военных представительств.
Внести в постановление Правительства Российской Федерации от 11 августа 1995 г. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации, за исключением предписаний пункта 6, абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8, абзаца третьего пункта 10 и пункта 11, на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804
Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11 августа 1995г. №804 «О военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации» его действие распространяется также на военные представительства (представительства заказчика). Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой. представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.". 1. Утвердить прилагаемое Положение о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации.
Защита документов
Суть изменений: повышение до 1,95 практически вдвое процента от стоимости военной продукции цены контроля качества этой продукции военным представительством, если продукция поставляется НЕ в рамках ГОЗ. Был договор с УВП на 1 процент — станет на 1,95. Третий пункт — просто «причесали», не забываем, что это Постановление подписывал сам Виктор Степанович Черномырдин... Если коротко, то там изменили определение термина «привнесенные затраты» и внесли требования к срокам подготовки, форме и содержанию заключений о цене ВП.
Подпунктами 7 и 12 статьи 150 части второй Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено освобождение от налогообложения при ввозе на территорию Российской Федерации технологического оборудования в том числе комплектующих и запасных частей к нему , аналоги которого не производятся в Российской Федерации, и судов, подлежащих регистрации в Российском международном реестре судов, соответственно.
Предусмотрено, что настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2014 г. При этом его отдельные положения подлежат применению с 1 июля 2014 г. Федеральный закон направлен на совершенствование системы военной подготовки, позволяющей всем студентам высших учебных заведений пройти в ходе учебы и последующего учебного сбора военную подготовку и получить военно-учетную специальность. Изменения касаются правовых норм, регулирующих организацию добровольной подготовки граждан при обучении на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и присвоения им воинских званий при зачислении в запас.
Федеральным законом также предусматривается заключение студентами, обучающимися по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, с Министерством обороны Российской Федерации договора об обучении по программам военной подготовки не только офицеров, но и сержантов старшин , солдат матросов запаса на военной кафедре при этой образовательной организации с обязательным прохождением ими учебных сборов. Пройти военную подготовку сможет любой гражданин, обучающийся в высшем учебном заведении, имеющем военную кафедру, соответствующий установленным требованиям по состоянию здоровья и прошедший профессиональный психологический отбор. Кроме того, изменения касаются зачисления в запас Вооруженных Сил Российской Федерации студентов, успешно завершивших обучение по программам военной подготовки сержантов старшин , солдат матросов запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, и присвоения им воинского звания сержанта старшины , солдата матроса запаса.
На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. Начальник военного представительства письменно уведомляет руководителя организации и государственного заказчика, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контрольной надзорной деятельности в сфере государственного оборонного заказа, о приостановке приемки и отгрузки военной продукции. Приемка и отгрузка военной продукции возобновляются после проведения организацией согласованных с государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков и их причин. Военные представительства несут ответственность за необоснованную задержку выдачи заключений по выполненным этапам аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Абзац утратил силу. Аванпроекты, научно-исследовательские, опытно-конструкторские и проектные работы их этапы , предъявляемые для приемки, не принимаются в случае невыполнения условий государственных контрактов контрактов , требований тактико-технических технических заданий и стандартов. Указанные работы их этапы могут быть повторно предъявлены для приемки после выполнения утвержденных государственным заказчиком мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Военные представительства выборочно контролируют качество военной продукции, поставляемой организациями без приемки ее военными представительствами. Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей.
К вопросу о полномочиях военного представительства по подписанию договорных документов при поставках военной продукции К вопросу о полномочиях военного представительства по подписанию договорных документов при поставках военной продукции И. Бутрим, ведущий научный сотрудник Института государства и права Российской академии наук, кандидат юридических наук В настоящее время совокупность полномочий военного представительства далее — ВП сформирована на основе норм международных соглашений и законодательства Российской Федерации, в том числе федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных государственных органов федеральных органов исполнительной власти и межведомственных нормативных правовых актов, локальных правовых актов органов военного управления.
Мониторинг законодательства (ежемесячный обзор изменений законодательства) за июль 2014 года
Если коротко, то там изменили определение термина «привнесенные затраты» и внесли требования к срокам подготовки, форме и содержанию заключений о цене ВП. Что весьма жизненно для экономистов организаций, причастных к ГОЗ. Кстати, типовое положение о взаимодействии организации и ВП можно скачать на сайте проекта «СМК-консультант» здесь.
Это агентство тесно взаимодействует с управлениями руководителей программ приобретения МО и министерств видов ВС аналоги военных представительств , непосредственно занимающихся обеспечением качества ВВТ на местах, число которых измеряется не одной сотней единиц. В начале 1960-х годов Министерство обороны США провело оценку системы управления контрактами и приняло меры по её модернизации. Было установлено, что структуры Пентагона , осуществлявшие управление контрактами, дублировали функции друг друга и были децентрализованы. Поэтому было принято решение о передаче основной части административных функций Управлению тыла МО, к которому постепенно стала переходить вся ответственность в этой сфере. Однако соответствующие службы видов ВС продолжали управлять крупными программами приобретения ВВТ, включая обеспечение и контроль качества вооружений.
В соответствии с нормами МО к крупным программам закупок вооружений относятся такие программы, ежегодные расходы по которым на собственно разработку какой-то конкретной системы оружия превышают 365 млн.
Военные представительства и органы их контроля входят в состав Вооруженных Сил Российской Федерации. Военные представительства имеют действительные наименования, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки и штампы. Комплектование штатных должностей военных представительств военнослужащими и гражданским персоналом осуществляется в соответствии с их организационно-штатной структурой.
Деятельность военных представительств и органов их контроля регламентируется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, воинскими уставами, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации. В случаях, когда в организациях не создаются военные представительства, Министерство обороны Российской Федерации направляет в них своих представителей, которые осуществляют контроль качества и приемку военной продукции, а также контроль мобилизационной подготовки этих организаций.
Порядок указанного контроля должен быть оговорен в государственном контракте контракте. N 612 12. Военные представительства в случае необходимости проводят выборочную проверку, разборку и испытания военной продукции, ее агрегатов, узлов и деталей.
Порядок такой проверки и методика их испытаний устанавливаются по согласованию между руководителями военного представительства и организации. N 612 организацию и осуществление работ по метрологическому обеспечению разработки, изготовления и испытаний военной продукции; организацию и осуществление анализа надежности поставляемой военной продукции на основании результатов ее испытаний и эксплуатации; защиту государственной тайны в процессе разработки, испытаний, производства и поставки военной продукции. Руководители организаций представляют военному представительству на согласование и или заключение: проекты тактико-технических технических заданий на разработку военной продукции и комплектующих изделий, программы их испытаний, отчеты по результатам этих испытаний, планы мероприятий по устранению недостатков и дефектов, выявленных при испытаниях, конструкторскую а при необходимости и технологическую документацию, необходимую для производства военной продукции, а также все изменения, вносимые в эту документацию; планы выполнения аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ; планы работ по замене составных частей эксплуатируемых изделий военной продукции, имеющих меньшие гарантийные сроки, чем указанные изделия; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы их этапы , а также составные части указанных работ, выполняемые в порядке кооперации. Руководители организаций обязаны: предоставлять военным представительствам для ознакомления все документы по качеству военной продукции и работам по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 своевременно принимать меры по устранению недостатков и дефектов военной продукции, выявленных при ее разработке, производстве, монтаже, испытаниях, приемке и передаче в эксплуатацию; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.
N 612 проводить работы по повышению качества и надежности военной продукции на протяжении всего ее жизненного цикла; предоставлять руководителям военных представительств информацию о номенклатуре и содержании работ, выполняемых организациями, независимо от источника их финансирования в целях определения работ, имеющих военное значение; абзац; Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 25. N 766 в случае отсутствия в организациях военных представительств уведомлять государственных заказчиков о ходе выполнения государственных контрактов контрактов ; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 своевременно предъявлять военным представительствам расчетно-калькуляционные материалы, обосновывающие уровень цены на военную продукцию. N 612 16. Руководители организаций для создания условий работы военных представительств обеспечивают их: документацией, справочными материалами и научно-технической информацией, необходимыми для контроля качества и приемки военной продукции; контрольно-измерительными приборами, инструментами и оснасткой, а также производственным персоналом, необходимыми для проведения испытаний, контроля качества и приемки военной продукции; оборудованными служебными помещениями по действующим санитарным нормам, услугами по секретному и несекретному делопроизводству, имеющимися в организациях средствами связи, а также помещениями для личного состава, прибывающего для получения и сопровождения военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.
N 612 Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. N 612 19.
Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений. Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств.
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.1995 № 804
Гражданский персонал военных представительств обеспечивается всеми видами социально-бытового и медицинского обслуживания наравне с соответствующими категориями работников организаций. Военные представительства организуют свою работу с учетом правил внутреннего распорядка, установленного в организациях. Допуск военнослужащих и гражданского персонала военного представительства в служебные, производственные и складские помещения осуществляется в порядке, установленном в организации. Руководители военных представительств и организаций имеют право взаимного обращения по всем вопросам, связанным с разработкой, изготовлением, испытаниями, приемкой, поставкой, сервисным обслуживанием, ремонтом, модернизацией и утилизацией военной продукции, а также с обеспечением условий работы военных представительств, и обязаны лично рассматривать эти вопросы и принимать по ним решения. Запрещаются выплаты организациями военным представителям каких-либо вознаграждений и получение военными представителями от организаций денежных или натуральных вознаграждений.
Военные представительства не имеют права вмешиваться в служебную деятельность администрации организаций, а администрация организаций - в служебную деятельность военных представительств. Проверка Посмотрите готовое досье с аналитикой факторов риска. Есть судебные дела в роли ответчика.
Военные представительства вправе контролировать качество военной продукции и ее соответствие технической документации на любом этапе разработки, производства, сервисного обслуживания, ремонта, модернизации и утилизации этой продукции. Военные представительства на основании заключенных государственных контрактов контрактов определяют перечни изделий, сборочных единиц и операций технологического процесса, подлежащих обязательному контролю качества и приемке, которые доводятся до руководителей организаций и могут уточняться военными представительствами в зависимости от результатов эксплуатации и контроля качества военной продукции. Пункт в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 5.
Военные представительства принимают участие в планировании мероприятий по защите государственной тайны при разработке, испытаниях, производстве, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции. Руководители военных представительств включаются в состав постоянно действующих в организациях технических комиссий по защите государственной тайны. N 612 6. При проведении организациями поисковых, экспериментальных, исследовательских и других работ, имеющих военное значение, военные представительства осуществляют контроль за выполнением этих работ в объеме, согласованном между государственными заказчиками и организациями, утвердившими задания на проведение указанных работ.
N 612 7. На военнослужащих и гражданский персонал военных представительств, осуществляющих контроль качества и приемку военной продукции в организациях с вредными и опасными условиями труда, распространяются гарантии правовой и социальной защиты и льготы, установленные законодательством Российской Федерации для работников этих организаций. На военные представительства возлагаются: участие в подготовке и согласовании контрактов на поставку военной продукции, комплектующих изделий, сервисное обслуживание, ремонт, модернизацию и утилизацию военной продукции, на выполнение аванпроектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также контроль за выполнением государственных контрактов контрактов ; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 проверка качества и комплектности принимаемой военной продукции, ее соответствия требованиям технической документации, а также заключенным государственным контрактам контрактам ; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.
N 612 приемка военной продукции в сроки, предусмотренные государственными контрактами контрактами , выдача организациям удостоверений на принятую продукцию; В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25. N 612 контроль за отработкой технической документации на военную продукцию, проверка ее соответствия требованиям нормативно-технических документов и условиям государственных контрактов контрактов , а также согласование изменений, вносимых в эту документацию, и проверка состояния ее подлинников; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 766 ведение учета материальных ценностей, созданных или приобретенных организациями при разработке, производстве, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции за счет средств Министерства обороны Российской Федерации; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 контроль за внедрением и соблюдением организациями требований документов по стандартизации оборонной продукции далее именуются - стандарты при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03.
N 612 участие в оценке мероприятий по защите государственной тайны, осуществляемых при разработке, изготовлении, испытаниях, поставке, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции; В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 03. N 612 контроль за мобилизационной подготовкой организаций; контроль качества и приемка работ по сервисному обслуживанию, ремонту и модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов ; Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03. N 612 контроль метрологического обеспечения при разработке, производстве, испытаниях, сервисном обслуживании, ремонте, модернизации и утилизации военной продукции; Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03. N 612 выдача заключений о цене военной продукции, в том числе прогнозной.
Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от 03.
Выполняя функции независимой инспекции авиационного регистра военное представительство руководствуется приказом Минтранса России от 17. Часть 21". В данном случае в качестве независимой инспекции в организациях разработчика и изготовителя военное представительство осуществляет контроль за соответствием изделия конструкторской документации, предъявляемого на СИ и приемку готовой продукции. При осуществлении данного вида деятельности следует обратить внимание на то, что военное представительство выступает в формально новом качестве, выполняя требования заказчика-авиарегистра, и соблюдает все требования нормативно-технической документации, регламентированной в данном направлении. Соответственно, на служебных документах должны отражаться реквизиты независимой инспекции, а не военного представительства. В ходе процессов контроля качества разрабатываемой и поставляемой организациями и предприятиями промышленности продукции военное представительство также руководствуется требованиями военных стандартов.
Утвердить нормы отчисления денежных средств на содержание военных представительств Министерства обороны Российской Федерации и органов их контроля в размере 1,95 процента стоимости вооружения, военной техники, военно-технического и иного имущества далее - военная продукция , поставляемого вне государственного оборонного заказа. Установить, что контроль качества и приемка военной продукции, поставляемой вне государственного оборонного заказа, осуществляются на договорной основе.
Навигация по записям
- Форма поиска
- Новая жизнь военной приемки
- Изменения в постановление о военных представительствах Министерства обороны
- Постановление правительства рф 804 о военных представительствах
О правилах осуществления функций в сфере ГОЗ военных представительств по ценообразованию
Внести в постановлениеПравительстваРоссийской Федерации от 11 августа 1995 г. Распространить действие Положения о военных представительствах Министерства обороны Российской Федерации,за исключением предписаний пункта 6,абзацев десятого и одиннадцатого пункта 8,абзаца третьего пункта 10 и пункта 11,на представительства заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Постановлений Правительства РФ от 14. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время осуществляется в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Сбор и обмен информацией осуществляются федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне. Кроме того, федеральные органы исполнительной власти, в пределах своей компетенции осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят сведения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время до органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Постановления Правительства РФ от 15. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, являются: в ред. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, являются: организация планирования, подготовки и проведения эвакуации; подготовка безопасных районов для размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации; в ред.
Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: в ред. Постановления Правительства РФ от 28.
Когда предприятие привлекается, как соисполнитель по госконтракту на те же виды деятельности, что были перечислены выше. Когда организация рассматривается, как перспективный лицензиат для производства, разработки, поставки, испытания или какой-либо другой деятельности, связанные с военной техникой и вооружением.
Алгоритм закрепления ВП Алгоритм закрепления ВП для целей сертификации или лицензирования в целом схож. Здесь стоит добавить, что порядок закрепления ВП может отличаться в случае, если ваша продукция относится к военной или не относится к военной. Вы должны для начала разработать и внедрить систему менеджмента качества применительно к военной технике по стандарту ГОСТ РВ 0015-002-2012. На выходе от внедрения системы менеджмента качества у вас должны быть разработаны обязательные документированные процедуры, которые должны быть представлены военному представителю для ознакомления и утверждения.
Вам необходимо составить письмо в Главное управление военных представителей о закреплении за вами временного ВП на период лицензирования. Рекомендуем данное письмо отнести лично и попросить Вашего заказчика походатайствовать в этом Управлении за вас, чтобы ускорить процесс закрепления ВП. После получения данного письма, данное Управление назначает за вами территориальное военное представительство. О чём вы получаете соответствующее уведомление.
Военные представительства Министерства обороны Российской Федерации далее именуются - военные представительства создаются для контроля качества и приемки военной продукции на предприятиях, в организациях и учреждениях независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовых форм далее именуются - организации , осуществляющих в интересах обороны разработку, испытания, производство, поставку и утилизацию этой продукции как непосредственно, так и в порядке кооперации, а также работ по сервисному обслуживанию, ремонту и или модернизации военной продукции, проводимых специалистами организаций непосредственно у потребителей этой продукции в соответствии с условиями государственных контрактов контрактов Из вышеуказанных норм следует, что военное представительство: - во-первых, не является юридическим лицом; - во-вторых, не является воинской частью. Осуществляя свою деятельность, военные представительства руководствуются действующим российским законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации и его заместителей, приказами и указаниями Управления военных представительств Российской Федерации, в области нормативно-технических вопросов военными и национальными стандартами. Учитывая, что военное представительство является воинским подразделением, в котором исполняют свои обязанности военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, то, соответственно, на организацию их повседневного жизнеобеспечения распространяется военное законодательство. Выполняя функции независимой инспекции авиационного регистра военное представительство руководствуется приказом Минтранса России от 17. Часть 21". В данном случае в качестве независимой инспекции в организациях разработчика и изготовителя военное представительство осуществляет контроль за соответствием изделия конструкторской документации, предъявляемого на СИ и приемку готовой продукции.