Porsche хочет увеличить в новом гиперкаре по сравнению с 918 Spyder пространство для головы пилота, чтобы ему комфортнее было находиться за рулём в гоночном шлеме.
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
- Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания - новости
- Porsche не будет выпускать электрический гиперкар
- Что бы себе купили электрического от Порше?
- Внешний дизайн
- Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Названы сроки выпуска первого электромобиля Porsche Cayenne
Издание CarScoops опубликовала шпионские фото нового электрического Porsche Cayenne, который должен появиться в 2026 году. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Электрический Porsche Cayenne замечен на тестах в Швеции в кузове Macan EV. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте.
К морозам готов?
- Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
- Вам также будет интересно
- Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
- Porsche готовит к запуску электрический Macan . Увлекательный контент в ОК
- Комментарии
Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM. Также автомобиль получил полноуправляемое шасси: задние колеса могут отклоняться на угол до пяти градусов по фазе или в противофазе с передними.
Первое изображение нового электрического кроссовера Porsche. Кадр из официальной видеотрансляции презентации Porsche Анонсируя новую модель, компания показала на ее на слайде. И хотя оценить дизайн из-за покрывала невозможно, судя по очертаниям, она получит такую же покатую крышу, как у Cayenne Coupe. Новый трехрядный кроссовер Porsche разместится на ступень выше электрического Porsche Cayenne четвертого поколения.
Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3. Такая модель может проезжать на полной зарядке до 765 километров.
Ещё один раунд должен пройти в конце 2021 года. Помимо этого, в ходе сделки Porsche передаст Rimac свой бренд суперкаров Bugatti, утверждает еженедельник. Ранее о возможной передаче бренда рассказал тому же изданию генеральный директор Porsche Оливер Блюм. Он отмечал, что будущее Bugatti по-прежнему обсуждается, при этом Rimac может сыграть в нём ключевую роль. Окончательное решение собирались принять в первой половине 2021 года.
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год
Совсем недавно, в сентябре, новый электрический спорткар Porsche отпраздновал сенсационную премьеру одновременно на трех континентах. Porsche наконец-то представила свой последний электромобиль (EV) — Porsche Macan Electric 2024 года. Здесь же на Porsche Taycan такой проблемы не существует и замедление на малых скоростях происходит без рывков и толчков. Выход полностью электрического Porsche Cayenne четвертого поколения ожидается в 2026 году. Компания Porsche планирует выпуск электрической версии внедорожника Macan в 2023 году. На огромном стенде Porsche Пекинского автосалона стоит всего две машины — и обе электрические.
Porsche увеличит долю в производителе электрических суперкаров
Первый спорткар с полностью электрическим приводом. Taycan означает "резвый молодой конь" и непосредственным образом связано с центральным элементом эмблемы Porsche. Компания Porsche ещё в феврале 2019 года объявила о том, что следующее поколение кроссовера Macan будет полностью электрическим, в 2021. — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. Начиная с 2023 года премиальный спортивный кроссовер Porsche Macan станет электрическим.
Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
Появилось первое изображение трехрядного электрического кроссовера Porsche | футуристический минивэн. |
Официально: компания Porsche запланировала дебют электрического Cayenne на 2026 год | Будущее все ближе: первый Porsche с чисто электрическим приводом в будущем году идет в серийное производство. |
Представлен электрический Porsche Mission S Concept - футуристический минивэн | Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. |
Porsche не будет выпускать электрический гиперкар - AUTOPEOPLE | Мы все были намного моложе, когда Porsche объявила, что второе поколение Macan будет полностью электрическим. |
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1 | Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости. |
Smart представила прототип электрического внедорожника Concept #5
Центральным экспонатом и героем экспозиции стал, конечно же, новый Porsche Taycan. Над ним парил «нимб» первого 911 как воплощение истинного ДНК Porsche. Художественный акцент сразу обращал внимание на преемственность нового Taycan по отношению к оригинальному 911, подчеркивая союз традиций и инноваций. Эту же идею развивала и череда миниатюрных моделей Porsche, по которым можно было проследить эволюцию автомобильного бренда от истоков до наших дней. В шоуруме Порше Центр Москва была развернута настоящая арт-инсталляция, посвященная электрическому Porsche Taycan.
Особенности Porsche Landjet будут включать в себя просторный салон. Слухи утверждают, что это будет первый автомобиль марки с семью сиденьями, однако по некоторым данным, их будет на два меньше. При этом основное внимание уделено комфорту пассажиров. Модель K1, разрабатываемая на платформе Volkswagen SSP, будет оборудована мощными электродвигателями до 1000 л. Это важное событие также приближает запуск нового Audi A8 и, следовательно, Bentley Mulsanne.
Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций.
В отличие от нового Macan EV, который оснащен раздельной фарой, у K1 все светодиодные фонари расположены вместе. Фото: CarsCoops Воздухозаборник в центральной решетке отсутствует, поскольку K1, как и Taycan, работает только на электричестве. В то время как Taycan базируется на платформе Volkswagen J1, новый K1 представит совершенно новую архитектуру SSP Sport, которая представляет собой расширенную версию основной платформы SSP, используемой брендами Volkswagen.
Porsche подтвердил существование проекта K1 в прошлом году, показав тизер-изображение внедорожника, хотя не вдавалась в подробности о настройках двигателя или мощности.