15. Поперечная переборка судна по п.9, отличающаяся тем, что корпус судна содержит главную продольную переборку, расположенную в зоне диаметральной плоскости судна, а участок переборки с прямоугольной или квазипрямоугольной в поперечном сечении формой. Ребро корпуса судна, к которому крепится обшивка акватория водный участок. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной прочностью.
Устройство судов. Корпус
Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной прочностью. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Один из наших представителей будет более чем счастлив помочь вам с решением уровня, на котором вы застряли. Поперечное ребро в корпусе судна. Поперечная система набора более технологична при постройке судна, так как балки сравнительно короткие и упрощена их установка.
Конструкция корпуса судна
Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля 8 букв Продольное ребро жесткости обшивки судна 8 букв Продольное ребро жесткости корпуса самолета 8 букв Другие вопросы к слову Шпангоут Поперечный кривой брус в корпусе судна или самолета, обеспечивающий прочность и устойчивость бортов и днища 8 букв Ребро жесткости корпуса судна 8 букв Изображение поперечного сечения судна на чертеже 8 букв Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку 8 букв Деревянный или металлический поперечный элемент силового набора корпуса корабля, летательного аппарата или котла восьмиосного вагона 8 букв Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля 8 букв Кривой брус в корпусе самолёта 8 букв Кривой брус в корпусе корабля 8 букв Ребро остова судна.
Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Найдено слов: 1.
Однако иногда требуется особое увеличение жесткости переборки, например, при расположении в этом районе грузоподъемных устройств, тогда как увеличение числа стоек-пиллерсов переборки конструктивно не обосновано и усложняет конструкцию корпуса, особенно при использовании переборки из алюминиевого сплава.
Цель предполагаемого изобретения - увеличение жесткости переборок и упрощение конструкции корпуса. Указанная цель достигается тем, что в переборке из алюминиевого сплава каждый встроенный пиллерс выполнен стальным и снабжен двумя стальными комингсами, соединенными с переборкой или выгородкой на биметаллических полосах, которыми вместе с пиллерсом приварены к комингсам палуб, а в месте пересечения переборки и выгородки пиллерс снабжен четырьмя комингсами. Суть предложенной конструкции корпуса поясняется эскизами: на фигуре 1 показан вид на поперечную переборку, на фигуре 2 - сечение А-А.
Корпус судна содержит поперечную переборку 1 из алюминиевого сплава, соединенную со стальным комингсом 2 палубы 3 и стальным комингсом 4 борта 5 на биметаллических полосах БП 6. Переборка 1 включает РЖ 7 и встроенные стальные пиллерсы 8, которые снабжены стальными комингсами 9, соединенными с переборкой 1 на БП 10. Пиллерс 8 с комингсами 9 вверху приварен к комингсу 2 и карлингсу 11 палубы 3 по оси пиллерса, а внизу - прямо к палубе 3 и комингсу 2.
Продольная выгородка 12 имеет такую же конструкцию, как поперечная переборка 1, и соединяется с ней на пиллерсе 8, который в этом месте имеет четыре комингса 9 с БП 10.
К другим проверочным расчетам на построечном месте относятся определение положения секций при формировании корпуса, проверка положения в пространстве всего корпуса судна в ходе постройки, а также контроль его обводов и главных размерений. Средствами выполнения проверки являются: металлически рулетки и метр, отвес, шланговый ватерпас, оптические приборы теодолит, нивелир. В нашем случае мы формируем корпус секционным методом. В доке формируется два острова, выстраивается две пирамиды. После установки производится проверка положения секций по контрольным линиям, нанесенным на теле стапеля и реперных стойках.
Далее подаются другие секции. Происходит формирование оконечностей, а затем острова стремятся друг к другу, в середине закладывается завершающая забойная секция. Секции подаются с наведением и временным закреплением, причерчиваются и с них удаляют секционные припуски. Затем производится установка секции, подгонка и обжатие со смежными конструкциями, проверка ее положения, временная фиксация ее положения, сдача под сварку и последующая сварка. После осуществляется контроль сварного шва. Наиболее распространенными видами оснастки при этом являются различные стяжки талрепы и домкраты: винтовые, гидравлические и пневмогидравлические, а приспособлениями: клинья, струбцины, приварные угольники и т.
Стяжки, закрепленные концами за две секции, сближают их друг с другом; домкраты — распирают. Сварка монтажного стыка паза осуществляется: - наружная обшивка — полуавтоматической сваркой в среде СО2; - палубы и платформы — автоматической сваркой под слоем флюса и полуавтоматической сваркой в среде СО2; - переборки - полуавтоматической сваркой в среде СО2; - внутри двойного дна — ручной дуговой сваркой РДС ; - набор — автоматической сваркой под слоем флюса и полуавтоматической сваркой в среде СО2; При постройке судна предусмотрен комплекс работ направленных на проверку корпуса судна на герметичность и непроницаемость. При этом отсеки заполняются водой или сжатым воздухом. В первом случае отсеки испытывают наливом воды под напором, а наружные швы обрабатывают мелом или известью для обнаружения микротрещин. Проведение гидравлических испытаний требует проверку готовности всех конструкций и окончания всех сборочно-сварочных работ; уборки помещения; закрытия всех горловин и заделки отверстий; подкрепления корпуса в необходимых местах; установки трапов и лесов, необходимых для осмотра соединений; а также установки напорных и сливных труб. Отсек считается непроницаемым, если на контрольной поверхности не появляется течи в виде струй, стекающих капель или потеков.
Главные поперечные и продольные переборки
Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист. Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса. Рамные шпангоуты имеют повышенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обыкновенными, на судах ледового плавания. Но установка рамных шпангоутов не всегда целесообразна, так как они загромождают помещение. Поэтому на судах, не имеющих ледовых подкреплений, рамные шпангоуты устанавливают только в машинном отделении, а в носовом трюме, где требуется повышенная прочность, устанавливают обыкновенные шпангоуты увеличенного профиля — усиленные или промежуточные шпангоуты. По свободной кромке скуловой кницы отгибают фланец. Продольными связями бортового набора являются бортовые стрингеры. Они состоят из стального листа, по свободной кромке которого приваривается стальная полоса. Другой кромкой лист бортового стрингера крепят к бортовой обшивке.
Для прохода шпангоутов в листе стрингера делают вырезы. На рамных шпангоутах и поперечных переборках бортовые стрингеры разрезают. Подпалубный набор Поперечными связями подпалубного набора являются бимсы, которые идут непрерывно от одного борта до другого, где бимсовыми кницами соединяются со шпангоутами. В тех местах, где в палубе имеются большие вырезы грузовые люки, машинно-котельные шахты и др. Разрезанные бимсы называют полубимсами. Полубимсы у борта соединяют со шпангоутами, а у выреза — с продольным комингсом люка или шахты. Бимсы и полубимсы изготавливают из профильной стали неравнополочные уголки, швеллеры, углобульбы, полособульбы. По концам грузовых люков, а также в местах расположения палубных механизмов иногда устанавливают рамные бимсы, которые представляют собой тавровую балку, состоящую из стального листа, по свободной кромке которого приварена стальная полоса.
Число карлингсов зависит от ширины судна и обычно не превышает трех. Карлингс имеет такую же конструкцию, как и бортовой стрингер. Он также состоит из стального листа, который одной кромкой соединен сварным швом с настилом палубы, а к его свободной кромке приварена стальная полоса. Для прохода бимсов в листе рамного карлингса делают вырезы. Промежуточными опорами для карлингсов являются пиллерсы — вертикальные трубчатые стойки. Верхний конец пиллерса соединен с карлингсом, а нижний — опирается на настил нижней палубы или второго дна.
Далее мы проверяли взаимодействие и стыковку с другими системами и узлами. После нескольких итераций были получены 3D-модели всего салона, которые «ушли» в производство.
Разработка документации на монтаж изделий и элементов Дополнительно с применением КОМПАС-3D была разработана документация на монтаж изделий и элементов, которые не входили в зону ответственности каких-либо подрядчиков. Ниже представлен пример разработки монтажного чертежа МЧ закладных элементов под систему зашивки. Корпус — это зона ответственности верфи, зашивка — подрядчика, но связующие закладные элементы затрагивают всех. Особенностью подготовки данного документа было то, что МЧ выполнен в виде сборочного альбома с некоторыми отступлениями от требований ЕСКД с учетом выстроенных взаимоотношений с верфью. Так как чертеж содержит много мелких деталей разнообразной формы, для комфортного восприятия информации в документ после «классических» видов были добавлены цветные трехмерные виды. Позиции на данном виде также расставлены вручную. Возможность вставки цветных видов также актуальна при написании руководства по эксплуатации. Итоги и пожелания Подводя итоги разработки проекта пассажирского судна «Соталия» в САПР КОМПАС-3D, хочу отметить, что в настоящий момент система позволяет выполнять разработку конструкторской документации и 3D-моделей для верфи, при этом необходимо обратить внимание на следующие аспекты дальнейшего развития САПР для судостроения: - необходимо совершенствовать алгоритмы и механизмы работы с поверхностями, в том числе с дальнейшей их обработкой для подготовки производства.
Опыт показал, что КОМПАС более требователен к аппаратным средствам при работе с насыщенной моделью; - гармонизировать получаемую отчетную документацию спецификацию с действующей в отрасли нормативной документацией. Сейчас приходится оформлять спецификацию вручную; - предусмотреть возможность вставки цветных ассоциативных видов. Данная функциональность позволит упростить создание сборочных альбомов и эксплуатационной документации; - организовать взаимодействие в рамках модуля виртуальной реальности VR , так как с экрана монитора не всегда удается оценить эргономику проектируемого изделия. Поделиться в социальных сетях.
Системы набора корпуса. Пересекающиеся конструктивные элементы балки набора днищевого, бортовых и палубных перекрытий разбивают каждое перекрытие в общем случае на прямоугольные панели, ориентированные своими длинными сторонами либо вдоль рис.
Принято считать, что в первом случае перекрытие имеет продольную систему набора, а во втором — поперечную систему набора. В некоторых случаях указанные прямоугольники могут оказаться близкими к квадратам рис. Такую систему набора называют клетчатой. Среди пересекающихся балок набора перекрытий различают балки главного направления и перпендикулярные им перекрёстные связи. Балки главного направления определяют систему набора каждого перекрытия: при продольной системе набора их располагают вдоль судна, при поперечной — поперёк судна. Перекрёстные связи служат, как правило, для поддержания балок главного направления, и число их относительно невелико. Система набора перекрытий определяет систему набора корпуса в целом, то есть различают продольную систему набора корпуса и поперечную систему набора корпуса.
Помимо них получила распространение смешанная система набора корпуса, при которой обычно палубу и днище выполняют по продольной системе, а борта — по поперечной. Основной недостаток поперечной системы набора современных судов заключается в том, что при расположении длинных сторон балок днищевых и палубных перекрытий поперёк судна трудно обеспечить их устойчивость под действием сжимающих напряжений от общего изгиба корпуса. Однако и продольная система набора в применении к транспортным грузовым судам имеет ряд недостатков. Так, сокращение числа флоров и бимсов приводит к уменьшению поперечной прочности корпуса, в связи с чем приходится устанавливать больше поперечных переборок, а следовательно, и увеличивать число грузовых люков, что для сухогрузного судна нежелательно. На судах с концентрированными нагрузками на днище руда, металл продольная система набора с широко расставленными флорами может оказаться недостаточно жёсткой. И всё же корпус, набранный по продольной системе набора, легче корпуса, набранного по поперечной системе, главным образом потому, что при большем числе продольных балок наружная обшивка, настилы палуб и внутреннего дна эффективнее вовлекаются в работу при общем изгибе корпуса. С учётом преимуществ и недостатков продольной и поперечной систем набора корпуса транспортных судов сухогрузных и наливных набирают преимущественно по смешанной системе.
При этом днище и палубы с целью наилучшего обеспечения общей продольной прочности выгодно набирать по продольной системе, а бортовые перекрытия поскольку длина трюма обычно больше его ширины — по поперечной системе с большим числом вертикальных шпангоутов. В этом случае бортовой набор лучше сопротивляется местным нагрузкам, которым чаще всего подвергаются борта судна. Наружная обшивка днища и бортов, настил палуб. Наружная обшивка корпуса судна выполняется из отдельных листов и состоит из обшивки бортов, верхней палубы и днища.
Конструкции, образованные набором с оболочкой, представляют собою основные связи судового корпуса, которые по их расположению разделяют на продольные и поперечнце связи. К продольным связям относятся: обшивка корпуса, настил палуб и платформ, продольные переборки и все продольные балки набора. К поперечным связям по аналогии следует отнести ту же обшивку, настил палуб и платформ, поперечные переборки и все поперечные балки набора. Каждый из элементов этих связей выполняет определенную работу в общей конструкции корпуса. Наружная обшивка воспринимает непосредственно давление забортной воды, обшивка переборок-давление воды на одну сторону в случае затопления отсека или давление жидкости из граничащей с ней цистерны, а детали набора продольные и поперечные балки являются опорами для обшивки и переборок, они воспринимают действующие на них усилия и передают их на другие прочные части корпуса.
Система продольных и поперечных балок набора, перекрытых общей обшивкой или настилом, ограниченная жестким опорным контуром, образует так называемое корпусное перекрытие. В зависимости от преобладающего направления балок набора образуется определенная система набора корпуса судна. В судостроении приняты разнообразные конструкции корпуса, обусловленные типом судна, условиями его эксплуатации и перевозимыми грузами, но все они в зависимости от главного направления балок набора могут быть отнесены к одной из четырех основных систем набора: продольной, поперечной, смешанной и комбинированной. Продольной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены вдоль судна рис.
Устройство корпуса судна
Днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора | Основная прочность, нагрузки и изгиб корпуса судна-это нагрузки, которые влияют на весь корпус, если смотреть спереди назад и сверху вниз. |
§ 26. Системы набора корпуса судна | Совместно с наружной обшивкой, продольными и поперечными переборками набор корпуса судна обеспечивает ему необходимую прочность и жесткость. |
Главные поперечные и продольные переборки
Толщину листов обшивки устанавливают по правилам Регистра или расчетами и выбирают в зависимости от главных размерений корпуса судна. Слайд 25 Под переборкой понимают вертикальную стенку, установленную в корпусе судна. По положению относительно ДП судна различают продольные и поперечные переборки. Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки. Они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть судна сохраняется. Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность, и предотвращают продольный изгиб бортов и перекрытий. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку.
У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик. Слайд 26 Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ стальных листов и приваренных к ним ребер жесткости. Размеры листов переборок и ребер зависят от гидростатического давления воды, проникающих в корпус при аварии. Это давление постоянно повышается от верхней кромки переборки до нижней кромки днища. Поэтому толщина листов водонепроницаемой переборки увеличивается сверху вниз. Жесткость водонепроницаемым переборкам придается обычно с помощью вертикальных ребер из профильной стали.
Только в районе ниже палубы балластных цистерн аварийная переборка подкреплена горизонтальными ребрами жесткости. Ребра жесткости переборок приваривают или присоединяют с помощью книц к настилу второго дна и к палубам. Ребра жесткости без укрепленных концов устанавливают только между палубой переборок и палубой под ней, если пролет не превышает 2. Слайд 27 Вместо плоских могут, устанавливается гофрированные переборки. У поперечных переборок гофры проходят горизонтально или вертикально, у продольных переборок танкеров они обычно горизонтальные. По сравнению с плоскими гофрированные переборки при равной прочности имеют меньшую массу и дешевле в изготовлении.
При большой длине гофрированных переборок для подкрепления их отдельных элементов перпендикулярно к направлению гофры приваривают балки и на концах укрепляют их кницами.
Эта простая страница содержит для вас CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы, решения, пошаговые руководства на все слова. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS. Эта простая игра доступна практически любому, но когда вы ее заходите дальше, уровни становятся все более и более сложными, поэтому многим нужна помощь.
Жесткость водонепроницаемым переборкам придается обычно с помощью вертикальных ребер из профильной стали. Только в районе ниже палубы балластных цистерн аварийная переборка подкреплена горизонтальными ребрами жесткости. Ребра жесткости переборок приваривают или присоединяют с помощью книц к настилу второго дна и к палубам. Ребра жесткости без укрепленных концов устанавливают только между палубой переборок и палубой под ней, если пролет не превышает 2. Вместо плоских могут, устанавливается гофрированные переборки. У поперечных переборок гофры проходят горизонтально или вертикально, у продольных переборок танкеров они обычно горизонтальные. По сравнению с плоскими гофрированные переборки при равной прочности имеют меньшую массу и дешевле в изготовлении.
Ребро судового остова - слова из 8 букв Ответ на сканворд или кроссворд на вопрос: ребро судового остова 8 букв 8 букв Другие варианты определений к слову Шпангоут: кривой брус в корпусе самолета поперечный кривой брус в корпусе самолета Поперечный кривой брус в корпусе самолёта Изображение поперечного сечения судна на чертеже Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля Ребро остова судна Ребро остова судна в рифму с рангоутом Кривой брус в корпусе корабля Брус корпуса судна Поперечное ребро жесткости корпуса судна Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля.
Поперечная переборка судна
Участок 13 с трапецеидальной формой гофра с наибольшим отклонением стенок 10 гофра 11 от нормали 21 к условной средней плоскости 14 переборки 1 обращен к борту 3 судна и прикреплен к нему своим вертикальным торцом 25. Корпус 2 судна содержит систему рамных шпангоутов 26. Фундамент 7 переборки 1 оперт понизу на флор 27, выполненный пространственным и состоящим из двух элементов, один из которых является нижним элементом рамного шпангоута 26 судна, а второй установлен параллельно ему. Поперечная переборка судна, имеющего корпус с килем, бортами и двойным дном, состоящим из днища и второго дна, содержащая гофрированную вставку, отличающаяся тем, что поперечная переборка выполнена в виде опертой по контуру и снабженной фундаментом гофрированной конструкции, предпочтительно, с вертикально ориентированными, имеющими полки и стенки гофрами, образующими по длине переборки совместно с гофрированной вставкой не менее двух участков с дифференцированными жесткостью и моментом инерции, при этом полки гофров на всех участках переборки ориентированы, преимущественно, параллельно условной средней плоскости переборки, а стенки гофров на разных участках выполнены разнонаклонными к ней, при этом фундамент переборки выполнен в виде протяженного элемента, преимущественно трапециевидного в сечении, с опорной полкой и отогнутыми вниз ребрами, опертыми на второе дно судна. Поперечная переборка судна по п.
Каждый из элементов этих связей выполняет определенную работу в общей конструкции корпуса. Наружная обшивка воспринимает непосредственно давление забортной воды, обшивка переборок-давление воды на одну сторону в случае затопления отсека или давление жидкости из граничащей с ней цистерны, а детали набора продольные и поперечные балки являются опорами для обшивки и переборок, они воспринимают действующие на них усилия и передают их на другие прочные части корпуса. Система продольных и поперечных балок набора, перекрытых общей обшивкой или настилом, ограниченная жестким опорным контуром, образует так называемое корпусное перекрытие. В зависимости от преобладающего направления балок набора образуется определенная система набора корпуса судна.
В судостроении приняты разнообразные конструкции корпуса, обусловленные типом судна, условиями его эксплуатации и перевозимыми грузами, но все они в зависимости от главного направления балок набора могут быть отнесены к одной из четырех основных систем набора: продольной, поперечной, смешанной и комбинированной. Продольной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены вдоль судна рис. Конструкции этого набора воспринимают изгибающие усилия, действующие вдоль продольной оси корпуса и обеспечивают прочность и устойчивость перекрытий в продольном направлении, с меньшей затратой металла, позволяя выиграть в весе корпуса. Элементы набора этой системы приведены на рис. На рис.
Просто используйте эту страницу, и вы быстро пройдете уровень, на котором вы застряли в игре CodyCross.
Помимо этой игры Fanatee Inc создал и другие не менее увлекательные игры. Если ваши уровни отличаются от представленных здесь или идут в случайном порядке, воспользуйтесь поиском по подсказкам ниже.
Иногда глиссирующие суда этого типа называют туннельными. Основными характеристиками корпуса судна являются его главные размерения. Главными размерениями судна являются его длина, ширина, высота борта и осадка. Точное знание этих величин необходимо для решения различных эксплуатационных задач — при швартовках в гаванях, плавании по мелко участкам, перевозке судна и т.
Кроме главных размерений корпуса, существуют габаритные размеры, габаритная длина вместе с выступающими штевнями, габаритная осадка — от ватерлинии до самой нижней точки судна, например, до шпоры подвесного мотора, габаритная ширина с выступающими буртиками или привальными брусьями, габаритная высота — от нижней точки киля до верхней точки надстройки и т. Кроме абсолютных чисел, форму корпуса судна характеризуют соотношения главных размерений. Чем оно больше, тем большим запасом плавучести обладает судно, тем большую нагрузку оно способно принять без опасности заливания волной. Системы набора корпуса. Элементы набора корпуса, их назначение, расположение и конструктивные особенности, обшивка и палубный настил. Корпус состоит из набора, наружной обшивки и палубного настила, которые придают судну соответствующую форму и обеспечивают его прочность и водонепроницаемость.
В зависимости от материала, из которого изготавливается корпус, существуют различные конструктивные типы корпусных конструкций. Но все они состоят из одних и тех же элементов. Силовая конструкция из соединенных друг с другом продольных и поперечных связей, образующих каркас судна, называется набором. В зависимости от направления основных несущих элементов различают три системы набора: продольную, поперечную и смешанную. Киль — основная продольная связь, устанавливается в диаметральной плоскости вдоль всей длины судна. К нему примыкает лист днищевой обшивки — горизонтальный киль.
Продолжением киля в носовой оконечности является форштевень — прочная балка, служащая для соединения вместе продольных связей и обшивки обоих бортов. Кормовая оконечность киля, служащая его продолжением, называется ахтерштевнем. На малых моторных судах кормовая часть обычно оканчивается поперечной перегородкой, называемой транцем, к конструкции которого предъявляются требования повышенной прочности. На мотолодке в месте крепления подвесного мотора транец усиливается установкой прочной доски от борта до борта или оборудованием ниши рецесс , являющимися важными элементами жесткости. Транец катера со стационарным двигателем подкрепляется стойками, установленными в плоскости балок фундамента. Карлингсы — продольные подпалубные связи.
К поперечным связям, обеспечивающим поперечную прочность корпуса, относятся шпангоуты, бимсы, поперечные переборки. Шпангоут — ребро жесткости бортовой обшивки, располагающееся в поперечной плоскости корпуса между днищем и палубой. Нижние концы шпангоутов обычно крепятся к концам поперечных днищевых связей между бортами судна, называемых флорами. Верхние концы шпангоутов соединяются поперечными связями балками — бимсами с помощью книц — деталей из листового материала треугольной формы. Для соединения различных элементов корпуса, так же как и кницы, используются бракеты — детали из листового материала прямоугольной формы. Шпангоут вместе с бимсами и флорами образует рамный шпангоут, обеспечивающий поперечную жесткость корпуса.
Они одним концом соединяются со шпангоутом, а другим с комингсом, который окаймляет вырез в палубе. Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер. Счет шпангоутов ведется от носа судна. Расстояние между соседними шпангоутами называются шпацией.
Конструкция корпуса стального судна
Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Википедия Значение слова в словаре Википедия Шпангоут (, от spant — «балка» и hout — «древесина») — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля, летательного аппарата или котла. 3.3. Сечение для рамного поперечного набора корпуса Данное поперечное сечение повторяет сечение по продольным связям корпуса (рис. 3.1.1) с дополнением видов рамного набора, положений книц, ребер жесткости и других элементов. Поперечной называется такая система набора корпуса, при которой балки главного направления расположены поперек судна в плоскости шпангоутов (рис. 41, б). Конструкция всякого корпуса состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер балок образующих так называемый набор корпуса судна Набор. Мы гарантируем, что вам не понадобятся дополнительные веб-сайты для поиска ответов Поперечное ребро корпуса судна CodyCross.
Устройство корпуса судна
ш, последняя - т). Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т. к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной прочностью. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Поперечное ребро корпуса судна. Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости (РЖ) и стойками круглого сечения (ев и др. Здесь мы собрали для вас все CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы.
Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд
Жесткий элемент набора корпуса судна, предназначенный для восприятия продольных и поперечных нагрузок, называют балкой набора корпуса судна. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т. к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент. Ответ на вопрос: «Ребро корпуса судна» Слово состоит из 8 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимися на флоры, отличающееся те. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер.
Система набора корпуса
Поперечная непроницаемая переборка, отделяющая форпик от остальных помещений, называется форпиковой, а отделяющая ахтерпик от других помещений — ахтерпиковой. Горизонтальное небольшой длины и ширины перекрытие внутри одного или нескольких отсеков основного корпуса, называют платформой. Если платформ несколько, их называют I платформа, II платформа и т.
Расстояние между палубами называется междупалубным пространством твиндеком. Высота междупалубного пространства колеблется в пределах 2,1-3,5м в зависимости от назначения помещений, расположенных между палубами и типа судна. На судах длиной более 50м и в машинно-котельном отделении всех судов параллельно основной плоскости на расстоянии не менее600мм от днища, находиться второй двойное0 дно, образующее объем, называемый междудонным пространством.
Междудонное пространство обычно используется для размещения запасов топлива, воды и масла. Набор корпуса. Обшивку и настил внутри корпуса подкрепляются балками набора.
Одну часть балок располагают поперек корпуса поперечный набор , а другую вдоль корпуса продольный набор.
Листы наружной обшивки располагают длинной стороной вдоль корпуса судна, а их короткие стороны соединяют стыками, образуя ряд. Соединение продольных рядов листов обшивки именуют пазом, а ряд листов в продольном направлении, имеющих общий паз, — поясом наружной обшивки рис.
Скула судна — участок перехода подводной части от бортов к днищу, а пояс наружной обшивки в районе скулы —скуловым поясом наружной обшивки. Наружную обшивку, расположенную выше скулового пояса, называют бортовой, а нижнюю часть обшивки, включающую листы скулового пояса, — днищевой обшивкой. Пояс обшивки, примыкающий к брусковому килю при отсутствии горизонтального киля , именуют шпунтовым, а крайний пояс настила палубы судна, примыкающий к бортовой наружной обшивке, — палубным стрингером.
Утолщенные листы наружной обшивки судна в районе действия ледовой нагрузки называют ледовым поясом наружной обшивки. Толщина поясьев наружной обшивки, кроме ледового пояса, к оконечностям уменьшается, а ледового пояса увеличивается. Вместе с тем в отдельных местах обшивка может иметь местные утолщения.
Перекрытия судна Перекрытие судна — участок обшивки или настила, подкрепленный набором и ограниченный опорным контуром, на который опирается набор. Опорным контуром днищевых и палубных перекрытий являются борта и поперечные переборки, бортовых перекрытий - поперечные переборки, днище и палубы. Длина перекрытий равна расстоянию между двумя поперечными переборками или выгородками, высота днищевых перекрытий определяется верхними кромками скулового пояса наружной обшивки, бортовых — расстоянием от днищевого перекрытия до ближайшей палубы или между палубами.
Жесткий элемент набора корпуса судна, предназначенный для восприятия продольных и поперечных нагрузок, называют балкой набора корпуса судна. Балки набора перекрытия располагают параллельно сторонам опорного контура. Балки, которых в перекрытии больше, — балки главного направления, а перпендикулярные им балки перекрестные.
Пластиной именуют часть обшивки перекрытия, расположенную между двумя балками главного направления и двумя перекрестными балками набора. Шпангоутные рамы Шпангоутные рамы — рама, которая расположена по периметру в поперечном сечении корпуса судна и состоящую из последовательно соединенных друг с другом балок поперечного набора днища, шпангоутов и бимсов называют шпангоутной рамой, а шпангоутную раму миделевого сечения — мидель-шпангоутом. Шпация - расстояние между двумя соседними рамами.
Шпация по длине судна меняется. Основные элементы шпангоутной рамы следующие: Бимс — поперечная балка палубного перекрытия.
В оконечностях судна ширина некоторых поясьев уменьшается. При чрезмерном сужении отдельные поясья обрывают; такое место в обшивке называют потеряем. Особенности набора оконечностей судна. Оконечности судна представляют собой сложные конструкции с разнообразными функциями. В оконечностях размещают различные цистерны и помещения, устанавливают оборудование и судовые устройства. Геометрическая форма оконечностей, как правило, очень сложная, диктуется условиями ходкости, мореходности, особенностями движителей и рулевого устройства. В конструктивном отношении оконечности судна должны обеспечивать постепенный переход от штевней к средней части корпуса, а также крепление продольных балок судового набора. Носовая оконечность судов заканчивается форштевнем, к которому крепятся обшивка и вертикальный киль.
Конструкция носовой оконечности судна: 1 - бортовой стрингер; 2 - форпиковая таранная переборка; 3 - настил диптанка; 4 - вертикальный киль; 5 - платформа; 6 - форштевень; 7- верхняя палуба; 8 - палуба бака; 9 - стенка цепного ящика; 10 - отбойная переборка в ДП; 11 - основной шпангоут; 12 - промежуточный шпангоут; 13 - бимсы; 14 - промежуточный ряд бимсов между бортовыми стрингерами холостые бимсы ; 15 — кница; 16 - брештук Внутри форпика устанавливают несколько платформ, служащих опорами для форштевня. Между платформами устанавливаются горизонтальные фигурные пластины, называемые брештуками, к которым крепятся бортовые стрингеры. Носовая оконечность ограничивается поперечной таранной переборкой. Внутри носовой оконечности размещается цепной ящик. Конструкция форштевня во многом определяется назначением судна. Форштевни исполняются литыми, коваными, сварными или комбинированными лито-сварными. Сварные форштевни выполняют из гнутых листов, подкрепляя их горизонтальными бракетами брештуками , согласованными с набором носовой оконечности На судах с бульбовыми наделками конструкция носовой оконечности существенно осложняется. Бульб выполняется в виде вытянутого или полусферического тела, обшивка которого подкрепляется внутри шпангоутами, вертикальными и горизонтальными диафрагмами. В отдельных случаях бульб выполняется в виде отдельной конструкции, привариваемой к носовой оконечности. Самостоятельная конструкция бульба, присоединяемая к носовой оконечности судна: 1 - форштевень; 2 - продольная переборка бульба; 3 - обшивка бульба; 4 - стрингер бульба; 5 - вертикальная диафрагма; 6 - распорка; 7 - шпангоут бульба; 8 - разделительная переборка цепного ящика; 9 - переборка форпика; 10 - главная палуба; 11 - бимс Конструкция кормовой оконечности судов во многом зависит от количества гребных валов и рулей, а также от архитектурного типа кормы.
У одновинтовых судов в районе расположения дейдвуда устанавливают поперечные переборки с уменьшенной шпацией, выполняющие роль диафрагм. Аналогично подкрепляется обшивка в районе подзора кормы и в месте расположения руля.
Результат интеллектуальной деятельности: КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА
1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флоры, отличающеес тем, что, с целью снижени уровн веро тности. Специалист по обучению верховой езде БЕРЕЙТОР Компактный кошелёк, застёгивающийся на кнопку ПОРТМОНЕ Целебное средство, приготовленное чародеем СНАДОБЬЕ Поперечное ребро корпуса судна ШПАНГОУТ. 1) поперечное ребро жесткости бортовой обшивки судна (между днищем и палубой) или фюзеляжа летательного аппарата. Конструкция корпуса судна состоит из наружной обшивки и подкрепляющих ее ребер —балок, образующих так называемый набор корпуса судна. Ребро корпуса судна 8. Поперечный разрез нефтеналивного судна.