Прежде чем приступить к полировке, кузов автомобиля нужно основательно подготовить. Это такая полировка кузова автомобиля, в результате которой формируется защитный слой, принимающий на себя «удар стихии» способствуя легкому удалению снега без щетки и скребка. Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля: требующие соблюдения специальных условий и для самостоятельного нанесения. Полироль для кузова – это автохимия для любительского и профессионального детейлинга, которая сделает уход за автомобилем более простым, удобным и результативным.
Какой пастой полировать машину в домашних условиях — обзор полиролей и абразивных паст 3М
Абразивные полироли для кузова авто позволяют отшлифовать мелкие потертости и удалить царапины с лакокрасочного покрытия. Лидирующую позицию в рейтинге лучших полиролей для кузова автомобилей занимает восковая полироль проверенного качества. В интернет-магазине Joom более 571 лучших товаров несмываемая полироль мелких царапин кузова автомобиля с фото и отзывами покупателей. Если автомобиль еще довольно свежий, но краска уже немного поблекла и потускнела, а времени для посещения техцентра у вас нет, рекомендуем остановиться на экспресс-препарате «Влажный полироль» RUSEFF. Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. На упаковках полироли чаще всего указано: stage 1 (abrasive), stage 2 (finish), stage 3 (wax).
Все о полиролях и пастах для кузова автомобиля
Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Рейтинг лучших автомобильных полиролей по мнению экспертов и отзывам покупателей. Номинации рейтинга: лучшие автомобильные полироли для кузова, пластика, хромированных поверхностей, стекла. Лучшие защитные полироли для кузова автомобиля. Поверхности автомобиля нуждаются не только в регулярном очищении от загрязнений, но и в качественном защитном покрытии. Полироль для автомобиля AUTHENTIC PREMIUM c воском карнауба SOFT99.
Рейтинг полиролей для кузова авто: 17 лучших средств по отзывам покупателей
Полироль для кузова автомобиля нужно использовать осторожно: при нанесении удаляется небольшой слой лака с поверхности. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова. Полироль авто Abro карнауба, тефлоновый, 230 г PW-400. Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля. Автомобильные полироли для кузова. Штука недешевая, но для свежих авто более чем советую делать, визуально машина сияет, на мойку заезжаете реже значительно, защита сохраняет кузов от всякой химии и органики, например причьих какашек, тополя, мошек и многого другого ненужного.
Полироль. Виды и составы. Применение и особенности
Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. Если кузов нуждается не просто в защите, а в реставрации, нужно купить полироль от царапин автомобиля цветообогащенного типа.
Защитные полировки для кузова — какую выбрать?
Они содержат небольшое количество абразивных частиц, усиливая очищающее действие и восстанавливая первоначальный блеск лакокрасочного покрытия. Средства на восковой основе стоят относительно недорого. При этом они создают хороший защитный слой и восстанавливают блеск поверхности. Основной их недостаток — нестойкость. Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту.
Также абразивные полироли не рекомендуется применять на машинах, окрашенных красками типа «металлик», так как их воздействие может привести к появлению трудновыводимой матовости поверхности. Цветообогащенные полироли Такие полироли содержат пигмент, который подходит для целой гаммы оттенков основного тона. Цветообогащенные полироли отлично подойдут для освежения цвета кузова, ретуши мелких царапин. Поскольку данный вид полироли не создает защитную пленку, для сохранения положительного эффекта требуется дополнительная обработка кузова защитной полиролью. Защитные полироли В состав защитных полиролей добавляется активный компонент - тефлон. В процессе обработки авто, происходит реакция тефлона и верхнего слоя краски, благодаря чему создается стойкое защитное покрытие, стабильное при воздействии окружающей среды. Кроме того, защитная полироль способствуют меньшему загрязнению кузова и облегчает мойку автомобиля. Используются как самостоятельно, так и комплексно со средствами по уходу за авто.
Для её проведения применяются пасты с малой или средней степенью зернистости. Влияние на ЛКП получается щадящим. Эффект — устранение мельчайших сколов, маленьких, едва заметных царапин. Интенсивность нажима на используемую машинку нужно постоянно контролировать. Процесс полировки является восстановительным, глубоким. Задача обработки — устранения явных дефектов, к которым относятся сколы и царапины относительно большой глубины. Полировальная машинка оснащается абразивным диском, на который наносится паста с частицами крупной фракции. Крупнозернистое средство снимает слой до той его толщины, на которой недостатки незаметны. Процедура должна проводиться грамотно, с контролем положения, давления оборудования. Финишная полировка. Её другое название — защитная. Такой этап завершает выполненную глубокую, мягкую или безабразивную полировку. Поверхность тщательно шлифуется, далее на неё наносят защитное средство, такое как эпоксидная или полиэфирная смола, «жидкое стекло», «нанокерамический» состав, воск. Созданное поверхностное покрытие должно привести ЛКП в презентабельный вид, придать глянец, красивый блеск. Отдельный тип — это детейлинг-полировка. Процедура многоэтапная, многоцелевая. По длительности она обычно занимает несколько дней, так как включает удаление практически любых дефектов. Предполагается снятие слоя не только ЛКП, но и краски. Выполняются грунтовка, нанесение краски или эмали, обработка защитным средством. Когда необходимо проводить полировку Когда требуется полировка кузова авто? Это зависит от вида процедуры, а также от текущего состояния. Обычно авто полируется по мере повреждений. Но защитные процедуры желательно выполнять регулярно, примерно раз в шесть месяцев или год. Иногда они требуются чаще, например, при эксплуатации автомобиля в интенсивном режиме, при езде по некачественным дорогам, при неблагоприятных климатических и погодных условиях. Восстановительная полировка — достаточно агрессивная процедура, которую осуществляют редко — каждые три-пять лет, то есть примерно от двух до пяти раз за весь период эксплуатации машины. Восстановление ЛКП проводится при необходимости, для профилактики оно не выполняется. Как подготовить авто к процедуре полировки Прежде чем полировать авто, нужно её подготовить к предстоящей процедуре. Без подготовительного этапа действия не только не принесут ожидаемых результатов, но и, скорее всего, повредят и ещё больше испортят лакокрасочное покрытие. Чтобы подготовиться к полировке кузова автомобиля, сначала нужно с его поверхности убрать все загрязнения. И для этого понадобятся: губка, с помощью которой вы будете мыть кузов; автомобильный шампунь; хорошо впитывающая тряпка из микрофибры либо специальная автомобильная салфетка в тубе для протирания кузова насухо и без разводов также можно использовать полотенца либо безворсовую ветошь ; специальный удалитель битума либо универсальный кузовной очиститель, который удаляет не только битумные пятна, но и смолы, реагенты, следы растений и насекомых; резиновые перчатки, защищающие кожу рук; обезжириватель если такового нет, можно применить растворитель ; ёмкость, наполненная чистой водой; малярный скотч; компрессор. Также нужно подготовить помещение, например, просторный гараж. Он должен быть хорошо освещаемым, чистым, сухим, с поступлением и циркуляцией воздуха. Подготовка кузова к полированию включает следующие этапы: Мойка. Машина должна быть идеально чистой, без пыли и других загрязнений. Следует вымыть её автомобильным шампунем. Остатки удалите впитывающей тканью. В зазорах между деталями влагу лучше убирать сжатым воздухом, используя компрессор. Удаление битума и прочих сложных загрязнений. Для этих целей необходим специальный очиститель. Обезжиривание поверхности лакокрасочного покрытия. Проводить его нужно специализированным обезжиривателем. Растворитель более агрессивен. Полная оценка реального состояния ЛКП. Перед тем как отполировать авто, нужно полностью его рассмотреть, чтобы обнаружить все дефекты и проанализировать их степень. Покрытие участков, не подвергающихся полировке, защитной лентой. Она исключит воздействие на зоны, которые обрабатывать не надо. Выбор подходящего способа полирования. Чтобы его подобрать, нужно учесть особенности и интенсивность повреждений, характеристики лакокрасочного покрытия. Ручная полировка Как вручную отполировать покрытый царапинами или другими дефектами автомобиль своими силами? Ручная полировка более трудоёмкая и проходит значительно дольше инструментальной, но зато новичку и человеку без навыков довольно легко контролировать степень нажатия и скорость перемещения абразивного материала по поверхности. Что нужно Перед тем как полирнуть автомобиль собственными руками, подготовьте все нужные принадлежности и материалы по следующему списку: Наждачная бумага в рулоне либо шлифовальные нарезанные листы. Материал должен иметь тканевую основу для гибкости. Оптимальная абразивность — от 2000 грит до 3 тыс. Держатель для закрепления наждачной бумаги. Он может быть выполнен в виде простого бруска или приспособления с удобной ручкой. Абразивное средство в виде жидкой полироли или густой пасты.
Наличие в комплекте губки или салфетки для нанесения. Есть производители, которые комплектуют полироли своими салфетками. Обязательно должны быть заявлены влаго- и грязеотталкивающие свойства. Абразивные полироли применяются для удаления царапин и не требуют предварительной обработки поверхности, финишные полироли наносятся только на подготовленное покрытие, без царапин и повреждений. Есть средства для новых автомобилей, которые нельзя наносить на старое лакокрасочное покрытие, есть универсальные полироли, которые подходят для автомобилей любого возраста.
ТОП-30 Лучших Полиролей Для авто в 2022 году (советы по выбору автополиролей)
Основным преимуществом полироли является то, что она образует толстый защитный слой, который надежно защищает ЛКП в том числе от мелких царапин, вылетевших из-под колес камешков, абразивной пыли и так далее. Также она отлично защищает поверхность от ультрафиолета, влаги и химических реагентов. Имеет приятный запах, а в поверхность ЛКП втирается достаточно мягко и быстро. Время полировки составляет 10... На финальном этапе полировки рекомендуется обработать поверхность микрофиброй. На упаковке есть предупреждение, что вещество в сухом виде взрывоопасно, поэтому необходимо во-первых, аккуратно откручивать колпачок, а во-вторых, беречь его вдали от источников открытого огня! Реализуется в баллончике объемом 473 мл. Артикул — 39030.
Цена по состоянию на конец 2021 года составляет порядка 900 рублей. Преимущество данного препарата состоит в его долгой защите — производитель гарантирует срок действия 12 месяцев. Тефлоновая полироль Тартл Вакс очень легко наносится на кузов автомобиля. Баллончика объемом 300 мл хватает на 2... Нанесение производится в три этапа. Первый — нанесение на поверхность и затирание до появления матового цвета. Пакуется во флаконы объемом 300 мл.
Артикул — FG6509, 52889. Цена находится в районе 330 рублей. Несомненным достоинством жидкого препарата является его длительный срок действия и надежность. Полироль можно использовать на любых автомобильных кузовах. Не имеет в своем составе абразивных соединений. Надежно защищает кузов машины от потеков воды, образующихся после дождя или мойки, выгорания на солнце, химических реагентов, механических повреждений. Особенностью полироли Карнауба является тот факт, что кузов машины необходимо не только тщательно вымыть и высушить, но и не допускать нанесения средства на теплую поверхность кузова.
Поэтому работать нужно в закрытом и прохладном помещении гараж, мойка, бокс и так далее. Фасуется в бутылки объемом по 250 мл, артикул — RW2502. Цена одного экземпляра составляет 290 рублей. В банке обладает достаточно большой плотностью, поэтому перед нанесением средства на поверхность рекомендуется рабочий спонжик смочить водой и лишь потом наносить на него полироль. На первом этапе на поверхности кузова образуется белая пленка, которую впоследствии нужно растереть микрофиброй. По результатам тестов восковая полироль Софт99 показал удовлетворительные результаты. Поверхность ЛКП приобрела более насыщенный цвет, а мелкие царапины перестали быть видны.
Что касается капель воды, то на обработанной поверхности они собираются в правильную форму и легко скатываются с кузова. Поэтому полироль Soft99 Water Block может быть вполне рекомендован к широкому использованию как маскировку царапин и защиту от воды. Особенностью является его более удачное использование на темных ЛКП. Срок службы покрытия — до 90 дней. Баночки хватает приблизительно на 20... Реализуется в упаковке объемом 200 мл. Артикул — 429.
Цена упаковки — 1600 рублей. Позиционируется как полупрофессиональное средство, защита для темных автомобилей. Срок действия полироля составляет от 6 до 12 месяцев. Одной баночки хватит для нанесения на кузов до 25 раз. Очень эффективно защищает корпус не только от влаги и грязевых разводов, но гудрона и насекомых. Наносить фторуглеродное полимерное покрытие Soft99 Fusso Coat 12 Month необходимо только на холодную поверхность кузова. После нанесения нужно подождать подсыхания первого слоя около 5 минут летом и до 15 минут зимой , и лишь после этого полировать с помощью микрофибры не используйте дешевую микрофибру.
Используются как самостоятельно, так и комплексно со средствами по уходу за авто. Обратите внимание на то, что защитные полироли не должны наноситься непосредственно на поврежденную поверхность, так как могут усиливать процесс коррозии. Все крупные царапины и сколы должны быть предварительно заделаны или закрыты цветообогащенной полиролью. Восковые полироли Это бесцветные полироли с добавлением воска и активными веществами в составе, придающими блестящий лоснящийся вид автомобилю. Такие полироли не защищают кузов, но придают краске более яркий и глубокий оттенок, скрывают небольшие царапинки и концентрические круги на поверхности. Top Sealers — защитные полироли в концентрированном виде. Отличаются высокой стойкостью к внешним воздействиям, отлично подходят для консервации автомобиля на длительный срок или проведения антикоррозийной обработки. Экспресс-полироли Это жидкие средства, которые чаще всего выпускаются в удобной форме аэрозоля.
Пальцами можно определить количество минералов, а значит скорость работы пасты Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток. Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег. Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку.
От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска особенно мягкие эмали теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения. Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины. Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину. Процедуры по восстановлению Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия.
Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием.
На этот случай советуем сначала купить маленький объем, и, если все хорошо, взять более крупный. Форма выпуска. Средства для полировки представлены пастами, жидкостями, кремами, восками и другими более редкими формами. Эти варианты различаются в основном удобством и способом нанесения на автомобильный кузов, а также средним расходом.
6 ошибок при полировке автомобиля: никогда не делайте этого
Чем теплее в помещении или на улице, тем быстрее проявится пленка; Отполируйте белесый налет до появления глубокого блеска. Переходите к следующему участку. Максимального эффекта можно достичь, используя полировальную машину. Не стоит надеяться, что с помощью полироли удастся избавиться от глубоких царапин или сколов. Но с мелкими «паутинками» автохимия справляется просто замечательно. Советы по обработке кузова полиролью Нельзя наносить состав на горячую поверхность капот с остывающим двигателем или полировать машину, находящуюся на площадке под прямыми солнечными лучами. Воск мгновенно затвердевает и процесс растирания надолго затянется. Полировать автомобиль можно на улице в сухую и безветренную погоду. Если есть ветер, то мелкие пылевые частицы будут оседать на поверхность и смешиваться с влажным полирующим составом, а после высыхания при растирании пыль превратиться в абразивный материал и станет причиной появления мелких царапин.
В жаркую погоду следует наносить средство на слегка влажную ткань. При наличии следов коррозии сначала нужно обработать место окисления раствором для удаления ржавчины, а затем нанести на поврежденный участок восстановитель цвета или «Антицарапин Реставратор».
Смола быстро скапливается на капоте, крыше и багажнике, если машина стоит под деревьями. Летом люди часто не моют автомобиль, а уже через неделю смолу можно и не убрать. Спустя еще семь дней не факт, что полировка уберет ее. Мошки и смола — органика, эти вещества проедают лак. Человек проехал по трассе, на кузов налепились мошки. Если хозяин не мыл авто две-три недели или хотя бы не убирал насекомых особыми средствами либо салфетками, при полировке могут остаться заметные пятна. Был случай, когда люди оставили Audi на парковке, а сами улетели в отпуск. По возвращении автомобиль не получилось ни отмыть, ни отполировать в ателье.
Смолу-то мы убрали, но остались точки, где она лежала — и пришлось красить крышу», — рассказывает мастер. Перед полировкой на чистую машину наносят антисиликоновую жидкость Сейчас основная масса полиролей рассчитана на работу по сухой поверхности. Раньше существовала паста Forecla, в которую нужно было доливать немного воды, 3M тоже рекомендовано слегка разбавлять. Далее нужно пройтись обезжиривающими средствами, они также используются при оклейке автомобиля пленкой. Сначала наносим антисиликоновую жидкость, потому как силикон впитывается прямо в металл, а не только лак. Если маляры перед покраской элемента не использовали такой раствор, у них могут возникнуть трудности — в месте, где остался силикон, краска будет расходиться, образуется маленький кратер. При полировке мы тоже на всякий случай используем подобную жидкость, чтобы уж точно не осталось ни силикона, ни битума. Но этот раствор сам по себе немного жирный, поэтому после него распыляем спиртовой жидкостью», — рассказывает Виталий. Я всем рекомендую только ручную или наномойку. Она идет в три этапа: сначала бесконтактный вид, он же называется предварительным смывом.
Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь. Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой — если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка — лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины — ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли. Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины». Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе.
Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий». Итак, автомобиль полностью готов к полировке. На круг наносится первая паста с абразивом, диск крепится на инструмент — можно приступать. Паста размазывается тонким слоем по элементу, дальше мастер включает машинку на минимальные обороты и начинает полировать кузов. Движения не должны быть хаотичными, диск нужно водить сеткой — пара линий горизонтально, пара вертикально.
За счет этого и достигается эффект. Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более мягкий черный. Воск закрывает микропоры в лаке, чтобы вода не смогла добраться через них до металла и вызвать коррозию, как говорят, на ровном месте. Также состав обладает водоотталкивающим эффектом. Крышку багажника вытирают насухо полотенцем из микрофибры, ставя в этой работе точку. На разные элементы кузова у специалистов уходит разное время, многое зависит и от состояния ЛКП, формы выштамповок, количества повреждений. Принято считать, что на полировку капота тратится около двух часов. Следующий ряд фотографий должен наглядно продемонстрировать разницу между «до» и «после». Обратим внимание, что крупные царапины не исчезли. Для полного их устранения нужно снимать лаковый слой, а это всегда риск. Тем не менее заметными их назвать нельзя. Разглядеть повреждения можно только под определенным углом зрения при направленном освещении. Любительская полировка Следующий объект экспериментов — Porsche Panamera Turbo. Перед нами первая такая модель, появившаяся в Беларуси. Черный цвет, как известно, наиболее контрастирующий, на нем четче, чем на других, заметна пыль, загрязнения и, конечно, царапины. Выделили три участка с легкими потертостями: у ручек дверей что весьма типично , на крыле с водительской стороны и на задней левой двери между окном и ручкой. Эксперты будут полировать эти зоны вручную, чтобы выяснить, есть ли разница. Нам вновь напоминают: никакой шлифовки при любительском подходе. Толщина прозрачного лака — всего 50 микрометров. Это сопоставимо с толщиной человеческого волоса или обычного листа офисной бумаги для принтера. Начало работ идентичное: мойка, обезжиривание. В дальнейшей работе применяют те же полироли. Только вместо полировочной машинки — салфетка из микрофибры.
Во время стандартной полировки среднее значение снимаемого лака составляет 3-4 мкм. Работа занимает по меньшей мере 12-16 часов зависит от размеров и конфигурации кузова авто. Если выполнить полировку быстрее, гарантировано пострадает качество работы. Если правильно подобрать полировальные круги и пасты, можно добиться идеального результата уже после второго прохода. Но если не представляется возможным подобрать такую полировальную систему, лучше проводить работы в три прохода. Стандартная полировка Используемые абразивы: пасты крупной, мелкой и микро зернистости Снимаемый слой: 3-4 мкм Время работы: 12-16 часов Легкая полировка Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода. Во время работ применяются абразивные пасты мелкой и микро зернистости. Легкая полировка удаляет лишь мелкую паутинку, которая может появиться после мойки. Работа выполняется в следующей последовательности: первый проход — с помощью мелкозернистого абразива дефекты разбиваются на мельчайшие частицы и удаляются с ЛКП; второй проход — с помощью микрозернистого абразива удаляется вся мельчайшая крошка и нарезка. Во время легкой полировки слой снимаемого лака не превышает 2 мкм. Работа занимает 6 -12 часов в зависимости от размера и конфигурации кузова авто. Легкая полировка применяется перед нанесением нанокерамики для авто с небольшим пробегом или воска для авто с большим пробегом или готовящемуся к продаже. Легкая полировка Используемые абразивы: пасты мелкой и микро зернистости Снимаемый слой: 2 мкм Время работы: 6-12 часов Финишная полировка Финишная полировка кузова автомобиля выполняется всего в один проход. Во время работы применяется абразивные пасты микро зернистости. Финишная полировка не удаляет царапины и паутинку, она лишь удаляет остатки мельчайшей крошки и нарезок которые могут давать голограмму. Такая работа подготавливает кузов к дальнейшему нанесению защитного покрытия. Например, нанокерамики, восков и других полировальных средств. Во время финишной полировки слой снимаемого лака не превышает 1 мкм. Работа занимает 3-5 часов — зависит от размера и конфигурации кузова. Финишная полировка Используемые абразивы: пасты микро зернистости Снимаемый слой: 1 мкм Время работы: 3-5 часов Какие царапины удаляет полировка Сразу стоит отметить, что полировальные работы удаляют не все виды царапин. Отполировать можно лишь те дефекты, которые находятся в пределах лакокрасочного покрытия. Чтобы понять какие это царапины, попробуйте подковырнуть их ногтем. Если дефект не удается зацепить ногтем, такую царапину можно удалить с помощью полировки. Как раз в этих случаях и удаляется 4 мкм лака. Если же царапину удалось зацепить ногтем, это означает, что дефект достаточно глубокий. Его не получится заделать абразивными пастами и полировкой и при этом не причинить вреда ЛКП.
Полировальные пасты
- Рейтинг топ-3 лучших восковых полиролей для кузова автомобиля по версии КП
- Инструкция по полировке кузова
- Как выбрать полироль кузова
- 10 лучших полиролей для автомобиля — Рейтинг 2024 года (Топ 10)
- До зеркального блеска. Что нужно знать о полировке кузова?
- Какой полиролью лучше полировать машину?
Десять самых хороших полировальных паст для автомобиля
Полировка кузова автомобиля от А до Я | Абразивные полироли предназначены для полировки мелких лаковых царапин на автомобиле. |
Какой полиролью лучше полировать кузов автомобиля | Флакона любого защитного или цветного полироля DoctorWax хватает на 4–5 обработок кузова автомобиля средних размеров. |