Новости покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло.

НовоКерамик отзывы

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. Основные плюсы и минусы применения керамического покрытия (нанокерамика, жидкое стекло) для автомобиля, отзывы автомобилистов. и защита ЛКП, и блеск машины даже под пылью, и проще машину отмыть. Рекомендую! Плюсы и минусы. Плюсов у нанокерамики больше, чем минусов. Среди плюсов и минусов керамического покрытия автомобиля можно выделить следующие.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

На эти советы автовладельцы редко обращают внимание. Во-вторых, гарантию на свои услуги дают все автоцентры детейлинга. Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно. Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства. Не стоит винить «неуклюжих» детейлеров, если причина в небрежном уходе за покрытием. Рекомендации Если ваш автотранспорт нуждается в добросовестной защите, рекомендуем покрыть его несмывающейся «керамической скорлупой». Мастера компании Stax нанесут керамику на кузов автомобиля или на пленку , покроют все уязвимые части, включая фары и салон. Керамические покрытия нужны тем авто, которые днем и ночью стоят на открытых парковках, перемещаются по дорогам, усыпанным реагентами, а также тем, кто только купил автомобиль, чтобы сохранить заводское ЛКП. При оформлении заявки менеджер сообщит, сколько стоит нанесение керамики на автомобиль. Цена зависит от состава, который выберет клиент, марки его машины, площади обработки, количества нанесенных слоев.

Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования. Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями. Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии.

С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля.

Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования. Кроме того, защитная пленка обладает способностью самовосстанавливаться — это означает, что мелкие царапины и потертости исчезнут со временем без вмешательства со стороны. Говоря о визуальной составляющей, эксперт отметил, что это одно из ключевых различий между защитными покрытиями.

Защитная пленка обычно прозрачная и почти незаметна на кузове автомобиля. Она не влияет на отделку и цвет автомобиля, оставляя его в исходном состоянии. С другой стороны, она доступна в различных оттенках, что позволяет выбрать цвет, который наиболее гармонично дополнит экстерьер автомобиля. Керамическое покрытие, в отличие от защитной пленки, представляет собой специальный состав, который наносится на поверхность кузова.

Чтобы вернуть блеск, обрабатывать кузов нужно заново. Радует то, что повторное нанесение керамики дешевле, чем начальная обработка, так как покрытие только освежается. Чего не стоит ждать от нанокерамики Порой производители так увлекаются рекламой, что откровенно завышают реальные возможности своего продукта. Никто не спорит с действительными свойствами нанокерамики обеспечивать дополнительную защиту для кузова транспортного средства. Но маркетинговые ходы и активная реклама привели к формированию несколько ошибочного представления о жидком стекле. Это качественный, но не всесильный защитный материал. Некоторых свойств ждать от него не стоит. И тут речь идёт о следующих моментах: Отсутствие свойств по маскировке дефектов на имеющемся лакокрасочном покрытии. Если наносить керамику поверх царапин, они так и останутся заметными. Структура вещества прозрачная, и плёнка не обладает способностью маскировать повреждения. Керамика не защищает полностью от образования царапин. Рассчитывать на то, что покрытие полностью обезопасит от образования новых повреждений, не стоит, даже несмотря на обещания производителей. Против мелких повреждений нанопокрытие спасает достойно при правильном нанесении. Но серьёзное механическое повреждение всё равно оставит след на поверхности. Но при положительном исходе будет затронута только защитная плёнка, тем самым не пострадает лакокрасочное покрытие. Это напрямую зависит от силы и характера повреждения. Следы после высыхания воды будут оставаться. Хотя изготовители часто уверяют в обратном. Во многом зависит от самой воды. Если в ней присутствует соль или какая-то грязь, нанокерамика не сможет защитить от появления белых разводов. Но удалить их легко простой чистой водой и ветошью. Машину всё равно придётся быть. Загрязнения будут накапливаться, хоть и в меньшей мере. Утверждение о том, что нанокерамика исключает необходимость посещения автомойки, ошибочное и используется сугубо в рекламных целях. Мойка упростится за счёт слабого сцепления грязи с керамикой. Но мыть машину придётся. Если вы реалист и хотите получить качественное защитное покрытие, не рассчитывая на волшебные маркетинговые свойства нанокерамики, применить её стоит. Убедительный аргумент Вроде бы проверенный состав и вышеописанные свойства обеспечивают керамическому покрытию автомобиля доминирование на рынке полиролей. Но, как всегда, есть нюансы. Сложная структура материала обуславливает особые условия его нанесения. Некоторые препараты даже отсутствуют в свободной продаже, так как требуют высококвалифицированных специалистов для их использования. Так что любители сделать всё своими руками обычно воротят от этой технологии нос. Тем не менее если вы не испытываете отторжения к работникам СТО, то вы, во-первых, адекватный к современным реалиям человек, во-вторых, можете пользоваться последними достижениями прогресса.

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание. На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля.

Читайте также: Почему нельзя пройти техосмотр с пленкой на фарах? Минусы керамики Прежде чем выбрать правильное защитное покрытие для автомобиля, желательно уточнить, а есть ли у предложенных вариантов какие-то отрицательные стороны. Первое — керамика, которая наносится на поцарапанный кузов, не в состоянии скрыть это несовершенство. Царапины никуда не денутся, а только прикроются, и на протяжении длительного времени устранить их просто не получится. Поэтому идеальный вариант для нанесения — это новый автомобиль из салона без каких-либо видимых повреждений краски. Второе — не стоит слишком сильно надеяться на то, что кузов автомобиля ничто не сможет поцарапать. Если приложить хотя бы минимальное усилие, кузов авто вполне можно повредить. То же самое может случиться и при неправильной мойке или во время аварии.

Поэтому при экстремальных условиях эксплуатации машины лучше выбирать что-то более надёжное. Третье — после дождя или езде по лужам машина нуждается в мойке. Дело в том, что керамика может исключить скопления воды на поверхности, но никто не гарантирует, что грязные пятна могут пропасть сами по себе. Ухода за автомобилем никто не исключает. Четвёртое — мыть машину придётся с той же регулярностью, что и ранее. Единственное отличие — на это потратится меньше времени и сил, да и покрывать машину после мойки воском не придётся. А это, скорее, плюс, а не минус. Пятое — защитное покрытие автомобиля из керамики должен наносить только профессионал.

При самостоятельном нанесении есть большой риск сделать массу ошибок, из-за чего машина не получит желаемой защиты. Но оказывается, у этого популярного покрытия для кузова любого автомобиля есть и главный минус. Дело в том, что избавиться от царапин, которые были нанесены уже на керамику, невозможно. Ни полировка, ни лак здесь не помогут. Единственный выход — удаление покрытия и нанесение его заново. Сделать это окажется не так просто, а самое главное — не бесплатно. Поэтому прежде, чем наносить первый слой этого нановещества, надо хорошо подумать. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы.

Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия. Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла». К тому же многое зависит от внешних факторов, которые действуют на керамическое покрытие автомобиля. Отзывы владельцев машин с такой защитой свидетельствуют, что в зимнее время покрытие хоть и оберегает кузов от механических и химических воздействий, само от них страдает довольно серьезно. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Высокая стоимость Тоже существенный фактор, который отворачивает от использования данной технологии защиты кузова немалую часть автовладельцев.

Во-первых, следует отметить высокую стоимость расходного материала. В зависимости от марки состава 50 мл смеси стоит от 10 до 20 тыс. Ценник зависит от времени сохранения технико-эксплуатационных качеств. Опять же, керамическое покрытие кузова автомобиля с заявленным ресурсом в 2-3 года по факту поддерживает базовые качества около года. Конечно, дешевые средства до 10 тыс. Довольно высока и стоимость рабочих операций в автосервисах. Так, обработка легкового автомобиля в среднем обходится в 15-18 тыс. Главные недостатки Прежде чем осуществлять покрытие кузова своего автомобиля керамикой, услышав внушительный перечень преимуществ, не забудьте обратить внимание на имеющиеся недостатки.

У керамического покрытия есть несколько минусов. При этом главным недостатком считается факт отсутствия защиты от царапин самого покрытия. Да, в этом плане керамика работает лучше плёночных и восковых средств. Но всё равно с течением времени на поверхности кузова могут появляться царапины. И здесь главный нюанс в том, что устранить царапины с кузова, покрытого керамикой, путём обычной полировки не получится. Если на защитном слое образовались дефекты, единственным способом избавиться от них станет полное снятие старой керамики и нанесение нового слоя. А поскольку цена на обработку достаточно высокая, это справедливо можно считать недостатком. Но также следует учитывать наличие нескольких других минусов: Сложный подготовительный этап.

Поверхность авто следует тщательно отмыть, удалить все загрязнения, обезжирить и качественно нанести полировочные составы. Повышенные требования к помещению. Основная сложность самостоятельного нанесения заключается в том, что сложно обеспечить нужные условия. От этого страдает качество. Нанокерамика требует определённой влажности и температурного режима, что предусмотрено конкретно каждым производителем. Необходимость нанесения минимум 3-4 слоёв. Чтобы добиться соответствующего желаемого эффекта, средство следует нанести минимум в 3 слоя. В зависимости от конкретного выбранного материала, иногда керамика наносится в 8-10 слоёв.

Длительное высыхание. На это уходит минимум 8 часов. Но в большинстве случаев рекомендуется выдерживать по 12-15 часов для высыхания каждого слоя. Проблемы с поиском керамики.

Поэтому автомобили, обработанные керамикой, выглядят более свежими, по сравнению со своими одногодками, при одинаковом режиме эксплуатации. Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями. Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года.

Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro. Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет!

Примерная стоимость покрытия — 24 тыс.

Почему так получается? Необходимо для работы приобретать специальное оборудование, химию и придется раскошелиться на выполнение работы специалистом. Множество предложений от мастеров с маленьким опытом из-за популярности и в итоге испорченное ЛКП, требующее вложений на восстановление. Покрытие не вечное, рано или поздно его надо снимать и это очень сложно. Требуется убрать всё до последнего кусочка, после чего уже либо наносить новое или делать что-то еще. Самостоятельно в гаражных условиях всё сделать правильно практически нереально. Да и профи химию для такой процедуры сложно достать, обычно она оптом уходит в автосалоны и автомастерские, в студии детейлинга. Еще и полировальная машинка требуется, аппликаторы и многое другое, в том числе техника для сушки. Сохнуть это будет всё очень долго - от 14 часов.

Сама работа растянется на часы. Требуется перед началом процесса отмыть машину полностью, обезжирить всю поверхность и отполировать. Это делают для того, чтобы убрать уже появившиеся царапинки, которые прозрачное керамическое покрытие точно не скроет. Да и ржавчину убирают полностью, иначе она продолжает распространяться уже под покрытием. Лучше сразу при покупке сделать такую процедуру. Если есть в этом необходимость - надевайте специальные перчатки.

У меня серебристая и у нее покрытие достаточно прочное. Посоветовали сами мастера, которые этим занимаются.

Правда сделал защиту передка плёнкой плюс лобовое стекло и левая передняя дверь: Так же мне примерно советовали. Говорят, если для защиты - то не очень керамика, только от микро потертостей защищает.

Из чего состоит керамика?

  • Другие дополнения из этого отзыва
  • Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы
  • Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? – журнал об оклейке NIL
  • Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы
  • Где применяется автомобильная керамика

Особенности керамического покрытия автомобиля

Раз в год процедуру нужно повторять. Такое покрытие защитит от влаги, грязи, мелких дефектов, химических реагентов, выцветания краски. Покрытие автомобиля становится блестящим, машина защищена от влаги, грязи, дорожного абразива. Минусом такой процедуры может стать высокая цена, сложность нанесения. Купить состав в рознице не получится, есть только некачественные аналоги.

По надежности лучше всего кажется пленка, потому что она и царапины не позволит поставить и от камня случайного защитит. Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит.

Оксид алюминия. Отвечает за гидрофобные свойства покрытия.

Если вода попадет на кузов, она скатится в виде шариков. Такой поверхности не страшны ливни и роса. Также оксид алюминия делает ЛКП устойчивым к перепадам температуры, что особенно важно для тех, кто эксплуатирует авто круглый год. Диоксид титана. Используется для придания поверхности глянцевого блеска. Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины. Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками.

Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь. Пять плюсов керамики на авто Стойкость к механическим повреждениям и химическим воздействиям. Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы. Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя. Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией.

При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски. Защита от коррозии. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.

Но пленку страшно ставить из-за минусов, о которых я читал в интернете: если пленка долго остается на автомобиле от года-двух и выше , то при её снятии может сняться часть краски или появиться "пятна" на кузове если был удар камнем, то пока есть пленка все выглядит нормально, однако, при ее снятии у вас снимется часть краски, куда попал камень краска чисто на пленке уже держится , то есть защиты особо и нет, просто визуально не видно сколов до снятия пленки нужно следить за мойщиками а делать этого каждый раз не хочется , потому что они могут порезать или снять куски пленки кархером пленка выгорает на солнце Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Например, от веток деревьев в лесу она, видимо, уже не защитит. Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая.

Плёнка против керамики. Что лучше?

После покрытия керамикой, машина засияла как новенькая. Старые дефекты практически не заметны, а от новых покрытие защищает. Так что делайте керамику, не пожалеете точно!!!

Защищать или не защищать? Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя — будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают. И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом. Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля.

Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять. Если защищать, то чем? В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант.

Невысокая стоимость услуги нанесения нанокерамики на автомобиль, делает ее довольно привлекательной для автолюбителей. Пятый плюс — не проводится демонтаж деталей. Покрытие автомобиля керамическими составами не подразумевает под собой демонтаж внешних деталей автомобиля. Такое практикуется только при оклейке автомобиля антигравийной пленкой. А теперь перейдем к минусам керамического покрытия кузова. Первый минус — малый срок эксплуатации. Керамическое покрытие продержится на автомобиле около года. При правильном уходе эффект может продлится до двух лет. Второй минус — необходим правильный уход.

Несмотря на то, что автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке, периодически мыть его все же необходимо. Для более длительного срока эксплуатации необходимо использовать специальные моющие средства, и на мойках заказывать услугу трех-фазной мойки.

Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали.

Особенности керамического покрытия автомобиля

Керамическое покрытие не сможет полностью исключить царапины и сколы с кузова автомобиля во время эксплуатации. Это идеальный вариант, чтобы керамика при должном уходе продержалась на автомобиле более 1 года и вы действительно будете наслаждаться видом новой машины. Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы. Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Керамическое покрытие дисков. Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы.

Про Керамику. Насколько эффективны керамические покрытия для кузова?

Керамическое покрытие для кузова автомобиля NovoCeramic производится в России, имеет другое название – NanoCeramic. Защищает покрытие керамикой автомобиль или нет, какие плюсы и минусы, стоит ли платить такие деньги? «Керамика вечное покрытие для кузова его надо обновлять раз в 6−9 месяцев» «Керамика делает цвет кузова сочным черное станет чернее, красное станет краснее». Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы. А я думал,что керамику хватает на 3 жидкое стекло держится до 1 года.

Пять вопросов про керамику на авто, которых боятся детейлеры

Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше. Нанесение на кузов автомобиля керамического покрытия – достаточно сложная процедура, которую нужно проводить последовательно в несколько этапов. характеристики, нанесение, плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы.

Покрытие автомобиля керамикой: что нужно знать

Смоленск Сообщение от voldemar07 Есть Керамик Лайт держится год-два - зависит от условий и как часто моешь машину ; , а есть Керамик Про с твердостью 9Н. Цены ессно отличаются, и сильно. Хотя по технологии подготовка поверхности одинаковая. Мне 4-х летний Пат R51 рестайл 2010 года сделали так, что смотрится как новый, хотя машинка в основном ездит по городу зимой и по трассам летом, и покрытию порядком досталось.

Насколько можно судить по довольно недолгим полевым испытаниями керамика все же еще остается ноу-хау , то да. В отличие от пленочных защит, она предотвращает выцветание. Хотелось бы, но увы! Причем, что интересно, детейлинг-центры, утверждающие подобное, тут же предлагают обновить керамику «для надежности» уже через полгода. Выигрышные моменты у покрытия, безусловно, имеются. Однако их не настолько много по сравнению с конкурентами, чтобы перекрыть главный недостаток: стоимость.

Стоимость нанесения Авто тут многих ждет сюрприз который отпугнет «добрую» половину покупателей. Минимум, в который обойдутся работы — 20 тыс. И это без стоимости материалов, цена которых стартует с 8 тыс. Если пробежаться по брендам и прикинуть сроки через которые их нужно обновлять, то получается: Корейский Gyeon Q2 Prime, рассчитанный на год без обновления, стоимость самого материала примерно 6900, полное нанесение на кузов с работами до 23500 руб. Японский Ceramic Pro9H того же объема, стоимость — также около 20 — 25000 за комплект. Сэкономить и обработать машину самостоятельно не получится: обычно препарат отдельно не продается, только вместе с детейлинг-услугами.

Благодаря этой составляющей нанокерамика нередко называется жидким стеклом.

Особый силикон, придающий составу стойкость к окислению. Способствует образованию на кузове пленки. Далее идут компоненты, чья доля в составе невелика. Улучшает огнеупорность и стойкость к абразивам. Состав сложный, и может варьироваться от производителя к производителю. Однако упомянутые соединения присутствуют практически всегда. Правда, да не совсем Итак, чем же, по словам дилеров, может помочь керамическое покрытие.

Первое присутствует без сомнения какое-то время , второе — под вопросом. Любая пленка в какой-то степени меняет оттенок лакокрасочного покрытия. Нанокерамике это свойственно меньше, чем другим составам, но сказать, что она делает оттенок глубже или ярче нельзя. Впрочем, как и для любого другого защитного покрытия.

Старые дефекты практически не заметны, а от новых покрытие защищает. Так что делайте керамику, не пожалеете точно!!! Максим Филисонов Профи 675 4 года назад Я и сам отношусь с опаской к новым технологиям, и до последнего момента не верил во все эти жидкое стекло или покрытие авто керамикой, но потом я все испробовал на личном опыте, и хочу Вам сказать остался доволен результатом заказывал тут [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].

Стоит ли использовать нанокерамику для авто

Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. А я думал,что керамику хватает на 3 жидкое стекло держится до 1 года. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Прежде чем наносить керамическое покрытие на автомобиль, стоит изучить его плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы. Вечного нет ничего, но сохранить свежесть краски на кузове все же хочется дольше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий