Цена пленки для тонировки автомобиля находится в прямой зависимости от марки и модели машины. Какая пленка лучше для тонировки стекол автомобиля: рейтинг производителей. Garware SunControl Garware SunControl – это индийская компания, которая производит пленку для тонировки стекол окон транспортных средств. Съемная тонировка из ПВХ-пленки держится на стекле за счет электростатики, на ней нет клея. — Чрезмерную тонировку автостекол законодатель трактует, как установку стекол, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Технология установки тонировочной пленки
Не берите слишком дешевые пленки, такая тонировка прослужит недолго. Пленка тонировочная для авто, для окон, стекол дома Solar Window Film 5% Dark Black 75x300 cм, тонировка для автомобиля. Всем привет!Сегодня погрузимся в приятный полумрак и расскажем вам всё о тонировке!) Как ее выполняют, и чем отличается пленочная тонировка от напыления?
Все о том как выбрать со светопропускание пленки и затонировать машину
Мастера из центра «Тонировка Llumar» работают с лучшими пленками. Съёмная или многоразовая тонировка это тонировочная плёнка на основе силикона, которая держится на стекле автомобиля за счёт статики, а не клея. Однако, в работе по-прежнему альтернативный законопроект партии ЛДПР, предусматривающий уже не отмену штрафа за тонировку, а смягчение требований к уровню светопропускания стёкол. Атермальная плёнка для окон Reton Group Nano 90 RTNANO90 размеры 152 х 500. Краткий обзор лучших пленок для тонировки. Преимущества и недостатки лучших тонировок для автомобиля, их ориентировочная цена.
Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля - рейтинг 2023 года
Suntek, выпускающая металлизированную пленку Лучшей затемняющей пленкой для авто назван металлизированный продукт фирмы Suntek. При его изготовлении добавляются красящий и металлический слои, которые защищают краску от выгорания, придают зеркальный оттенок. Другая сторона покрыта клеящим составом, которым полотно крепится на стекло. Компания Sun Guard Тонировку американского производства можно купить на российском рынке, несмотря на высокую стоимость. Она легко наносится на автомобильное стекло, имеет долгий срок службы, хорошую устойчивость к выгоранию. При необходимости она легко снимается, не оставляя следов клея. Он имеет специальное покрытие, исключающее ухудшение видимости для водителя.
Материал отличается хорошими характеристиками, улучшает работу кондиционера. Профессиональное покрытие от Global Не так давно на российском рынке появились полотна английской фирмы Global, которая зарекомендовала себя с лучшей стороны. Тонировка этой фирмы обеспечивает надежную защиту от выгорания салона, отличается большим сроком службы, защищает стекла от мелких повреждений.
Ночью и в сумерки из-за цвета пленки видимость изнутри несколько похуже, чем у пленки, набравшей 5 баллов, но вполне терпимая.
Снаружи отлично скрывает от посторонних глаз происходящее в салоне, притом изнутри все отлично видно. Судя по всему мне всегда клеили именно эту пленку. И только эта пленка имеет право именоваться легендарной "американкой", так как производится в США. Однако лично мне, чтобы достичь более-менее похожего оттенка передних и задних стекол пришлось наклеить два слоя: первый Quantum он немного зеркальный, но слишком светлый , второй - Titanium.
К сожалению, некоторое время назад дистрибьютор SolarGard в России обанкротился, поэтому образовался дефицит особенно темных видов пленок. НО, поскольку сама компания SolarGard производитель Квантума и Титаниума продолжает работать, добрые или алчные?
Покрытие обоих марок имеет схожее качество и внешний вид. При этом второй бренд ориентирован преимущественно на российских автомобилистов, а первый — на жителей США и Канады. По стоимости же SunControl вдвое превосходит Global. Как видно из вышеприведённого перечня, качественную продукцию можно найти почти в любой ценовой категории, а потому то, какую следует выбрать тонировку, автовладельцы определяют самостоятельно, опираясь на возможности своего бюджета. Виды тонировки пленкой Большая часть эксплуатируемых тонировочных плёнок на авто состоит из нескольких слоёв: полимерной основы; плёнки металлизированного типа наиболее частый вариант — алюминиевое напыление ; поглотителей ультрафиолета; абразивных составов, обеспечивающих защиту от механических повреждений и других неблагоприятных воздействий.
Примерная структура многослойной тонировочной пленки Но, наряду с многослойными материалами, существуют и однослойные, не имеющие в своём составе перечисленных выше компонентов. Кроме того, в зависимости от основного предназначения материала выделяют следующие виды тонировочной пленки: солнцезащитные используются, чтобы обеспечить защиту от отрицательного воздействия инфракрасного и ультрафиолетового излучения ; ударопрочные отличаются большей в сравнении с другими плёнками толщиной и применяются в качестве защиты от внешнего механического воздействия ; декоративные позволяют автовладельцу выразить свою индивидуальность и выдержать желаемый стиль. Такая классификация позволяет без труда подобрать тонировку, способную обеспечить достижение желаемого результата. Цвет и процент пропускания света По цвету тонировочные плёнки делят на 7 разновидностей: Крашеные неметаллизированные. Затемняющий эффект таких плёнок обеспечивается введением красящего вещества в структуру полимерной основы. Такой вариант тонировки обойдётся автовладельцу дешевле всего. Неметаллизированные плёнки практически беззащитны перед факторами внешней среды, что заметно сокращает срок их службы.
Однако они легко пропускают радиоволны и не бликуют. Характерная особенность данного тонировочного материала — наличие металлического обычно алюминиевого напыления, которое надёжно защищает от ярких солнечных лучей. Металл помещают между тонирующим и защитным слоями. Благодаря этому проклеенное стекло приобретает соответствующий блеск, не выгорает на солнце и приобретает повышенную устойчивость к воздействию внешних факторов. Данный материал тоже металлизирован, но методом ионного обмена, позволяющим наносить поверх полимерного слоя любые химические вещества из тех, какие можно подобрать, и формировать из них однородное покрытие. У спаттерной тонировки приятный внешний вид и пожизненная гарантия. Тонировочныые пленки Инфинити.
Отличительной характеристикой Infinity является то, что металлическое напыление располагается поверх остальных слоёв пленки, а не между ними.
Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, то шансы попасть под арест резко возрастают. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан». Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла не имеет. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света. Способы тонировки Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам той страны, где будет продаваться автомобиль.
Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять. В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже.
Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков
это не наклейка, а настоящая электронная тонировка, которая предполагает замену стандартного остекления на новый стеклопакет. В правительстве не поддержали законопроект об отмене запрета на тонировку передних стекол авто. Тонировка окон пленкой: для чего используется, какие варианты можно выбрать, как правильно затонировать стеклопакет, способы удаления пленки, примеры с фото и полезное видео. Защитная пленка для тонировки стекол существенно увеличивает прочность стекла, препятствуя быстрому проникновению посторонних в салон, тем самым увеличивает шансы на сохранность вашего имущества. При выборе пленки для тонировки стекол сначала обращайте внимание на производителя из списка, а затем смотрите отзывы от покупателей об той или иной модели пленки и принимайте решение. Мы только что рассмотрели виды тонировочной пленки для авто по светопропусканию — но одной лишь насыщенностью цвета не обойтись, если речь заходит о стеклах транспортного средства!
Тонировочные, защитные и декоративные пленки
По назначению пленки бывают: Тонировочные пленки для лобового и боковых стекол — тонкие пленки большой площади, которые можно наносить на любые окна; Тонировочные пленки для оптики — более толстые пленки, которые не только тонируют фары, но и обеспечивают их защиту от механических повреждений; Атермальные пленки тонировочные и прозрачные — специальные пленки, которые снижают поток ультрафиолетового и инфракрасного излучения Солнца, чем предотвращают нагревание салона автомобиля. Основная характеристика пленок — их светопрозрачность. Хотя обычно на пленках, наоборот указывается процент их затемнения в процентах. Пленки могут иметь различные декоративные эффекты: Равномерное затемнение по всей площади; Затемнение с переходом от более плотного к менее плотному более плотная часть находится сверху, она образует защитный «козырек» ; Пленки с зеркальной поверхностью в настоящее время они запрещены для нанесения на лобовое и передние боковые окна ; Пленки типа «хамелеон» обычно это атермальные пленки, их оттенок зависит от угла зрения. По способу нанесения пленки можно разделить на две большие группы: Стационарные пленки на самоклеящейся основе — наклеиваются на длительный срок, снять такие пленки можно только механическим путем и с помощью специальных растворителей; Съемные пленки — обычно это силиконовые пленки, которые можно неограниченное число раз наклеивать и снимать с окна. Наибольшее распространение сегодня имеют стационарные самоклеящиеся пленки. Они изготавливаются из различных полимерных материалов винил, ПВХ , прокрашены в массе и имеют клеевой слой, закрытый защитной пленкой. Обычно пленки поставляются в рулонах шириной 0,5 метра, и длиной 1,5 или 3 метра.
Последние из перечисленных пленок обладают одним минусом, связанным с высокой адгезией. Он заключается в остатке следов клея на поверхности. Существует несколько серий, среди которых есть особенно тонкие, обычные равномерно окрашенные и металлизированные материалы. Благодаря большому ассортименту клиенты могут отдать предпочтение наиболее подходящему варианту с учетом собственных предпочтений и рекомендаций специалистов по техническим характеристикам. Все пленки характеризуются достойным качеством, долговечностью и повышенной прочностью.
Мастера из центра «Тонировка Llumar» работают с лучшими пленками. Их высокий уровень профессионализма в сочетании с отличным качеством материалов позволяют достичь безупречного результата, который в течение многих лет радует владельцев транспортных средств. Вы можете самостоятельно убедиться в этом, обратившись в наш сервис «Тонировка Llumar».
Машина с тонированными стеклами смотрится более престижно и презентабельно.
В итоге преобразовать вид своего автомобиля можно быстро и качественно, потратив незначительную сумму на специальные пленки. Благодаря этим особенностям пленочные покрытия пользуются большой популярностью у автовладельцев. Технология монтажа тонировки стёкол Вне зависимости от того, будете ли вы проводить тонировку самостоятельно или доверите автомобиль работникам автосервиса, процедура установки пленки не является сложной и состоит из нескольких ключевых этапов: подготовка поверхности. Стекла стоит тщательно вымыть и вытереть насухо.
Между стеклом и пленкой не должны попасть пыль или инородные частицы, иначе качественно сделать тонировку не получится; создание выкройки. К стеклу прикладывается пленка и происходит предварительная подрезка под размер. Специалисты рекомендуют оставлять запас от 2-3 миллиметров на случай неточностей в замерах. Излишки при установке срезаются; монтаж.
Пленка имеет клеевую основу, которая надежно фиксирует ее к стеклу. Существует несколько способов тонировки пленкой — с термоусадкой, когда речь идет о ветровом стекле или поверхности с большими неровностями. Многие наклеивают пленку просто на сухое чистое стекло. Некоторые пользуются мыльной водой, которая на время нейтрализует клей и дает возможность подкорректировать положение пленки; выгонка пузырьков.
Невозможно наклеить пленку так, чтобы не оставить воздушные карманы. Эту процедуру следует проводить особенно тщательно, ведь от этой стадии зависит итог всей работы; финальные штрихи. Производятся последние корректировки, подрезаются края; если речь идет о боковых стеклах, то их несколько раз поднимают и опускают, чтобы убедиться в отсутствии залома края пленки. Теперь должны пройти примерно сутки, чтобы пленка окончательно приклеилась.
Функции тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля очень востребована и пользуется большой популярностью. Затемненный эффект на стеклах автомобиля достигается путем нанесения на стекла специально предназначенной для тонировки затемняющей пленки. Тонировка стекол автомобиля обладает рядом свойств и выполняет такие функции: эстетичный вид; салон становится не просматриваемым с улицы, что сокращает вероятность краж из авто; торпеда и салон не выгорают. Сильное воздействие солнечных лучей становится невозможным; тонировочная пленка создает и шумоизоляционный эффект; повышение уровня безопасности.
В случаях ДТП, стекло не разлетится на кусочки и не поранит, а останется на пленке; приборная панель торпеда защищена от перегрева, следовательно, не подвергается деформации по истечению времени. Тонировка лобового стекла считается наиболее востребованным видом проведения тонировочных работ. Как правило, стоимость такого удовольствия варьируется в зависимости от типа кузова, количества элементов для тонировки, а также вида выбранной тонировочной пленки. Виды тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля бывает следующих видов: Стандартная: классическая тонировка, выполняет все необходимые функции тонировочного стекла.
Цветная тонировка: несколько дороже тонировочной пленки темного цвета, но популярность ее от этого не уменьшается, скорее наоборот — она становится все более востребованной. Как правило, такая тонировка подбирается под цвет авто, придавая машине дополнительный шик. Она изготавливается из специального химического состава, за счет которого не пропускает вредоносных ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. В соответствии с этим, температура в салоне не увеличивается, что облегчает работу кондиционера.
При тонировке стекол автомобиля можно воспользоваться специальными пленками разной светопропускаемости. Позволяется использовать как пленку одной светопропускаемости для всех стекол, так и комбинировать. Какой процент светопропускаемости вы бы не выбрали для передних и задних стекол, лобовое стекло всегда тонируется исключительно светлой пленкой, во избежание затруднений в эксплуатации авто в темное время суток. Процедура тонировки стекол автомобиля Тонировка стекол автомобиля — процесс последовательный с соблюдением ряда требований.
Процедура проходит в несколько этапов: устранение с дверей стекольных уплотнителей; специальная обработка поверхности стекол растворами; вторичная чистка стекол; распределение тонировочной плёнки по поверхности специальным инструментом; устранение неровностей путем разглаживания; сушка полимерной пленки. Тонировка передних стекол автомобиля Практически каждый водитель задается вопросом — можно ли сделать свой автомобиль уникальным, выделить его из однообразного потока серийных изделий? Да, такая возможность есть — комплекс мер, направленных на индивидуализацию автомобиля называется тюнингом. Для большинства владельцев машин это понятие ассоциируется с глобальными изменениями в дизайне транспортного средства.
Необходимо покупать различные декоративные накладки, порожки, спойлеры, менять оптику, внешний вид радиаторной решетки, обивку салона и часть передней панели. Это все очень дорого, и далеко не всем по карману. Мало кто задумывается, что есть гораздо более простой способ выделить автомобиль из общей массы — это тонировка передних стекол и ветрового стекла. Пускай, это не кардинальные изменения, но эта процедура также является частью тюнинга транспортного средства.
Пленки для тонировки передних стекол Для того чтобы затемнить стекла или придать им определенный оттенок, используются специальные полимерные пленки на клейкой основе. Сегодня существуют десятки производителей, выпускающие этот вид покрытия специально для автомобильной отрасли. Преимущества пленок для тонировки передних стекол следующие: защита салона от проникания избыточного тепла извне и прямых солнечных лучей. В салоне с тонировкой будет прохладно в летний день, даже если автомобиль простоял на солнце несколько часов.
При езде водителя также не будет слепить солнечный свет, что не только сказывается на комфорте вождения, но и на безопасности; тонировка передних стекол и всего салона надежно защищает от посторонних глаз. Бывают ситуации, когда излишнее любопытство окружающих раздражает тех, кто едет в автомобиле; способ предотвращения незаконного проникновения в авто. Как показывает статистика, довольно часто мы оставляем ценные вещи внутри салона, чем пользуются злоумышленники. Они разбивают боковое стекло и с легкостью проникают внутрь машины, нередко кроме сумочки или барсетки прихватывая с собой автомагнитолу или видеорегистратор.
Существуют специальные пленочные покрытия, которые препятствуют быстрому разбиванию стекла. Таким образом, этот может спугнуть злоумышленника и привлечь внимание прохожих или сотрудников правоохранительных органов. Есть специальные пленки, способные выдержать попадание из пистолета; безопасность водителя и пассажиров. При серьезном ДТП стекла автомобиля разлетаются на осколки в первую очередь.
Лобовое стекло изготовлено по триплекс технологии и все осколки остаются на месте, а вот боковое остекление автомобиля делают из каленого стекла. При разрушении оно распадается на массу осколков, которые хоть и считают безопасными, но они способны повредить органы зрения. Если на стеклах будет наклеена пленка — большинство осколков останутся на ней и не причинят вреда; презентабельный внешний вид. Автомобиль с тонированными стеклами выглядит гораздо солиднее, чем с прозрачным салоном.
Учитывая все преимущества пленочного покрытия, неудивительно, что сегодня это один из наиболее популярных способов изменить внешний вид автомобиля и дополнительно его обезопасить. Критерии выбора тонировки для передних стекол Среди огромного количества самых различных пленочных покрытий необходимо выбрать наиболее подходящее. Каким образом это сделать? В первую очередь, необходимо определиться, для каких конкретно целей оно необходимо.
Хотя стоимость такой пленки на порядок выше всех остальных, её качество не вызывает никаких сомнений. Материалы, используемые при изготовлении всех видов пленок, позволяют эффективно поглощать ультрафиолетовое излучение, что самым благоприятным образом сказывается на здоровье водителя и износостойкости элементов салона. Какой выбрать цвет тонировки автомобиля Если раньше владелец авто мог себе позволить всего-навсего два цвета тонировок, то теперь в его распоряжении целая гамма цветов и оттенков.
В данном случае возникает вполне резонный вопрос: как же подобрать цвет тонировки, чтобы он полностью гармонировал с автомобилем? Выбор цвета тонировки должен в первую очередь как можно лучше сочетаться с ЛКП кузова авто. Такое стилистическое решение будет как нельзя кстати.
Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть фото машин, где был реализован подобный подход. В качестве альтернативного варианта, волне оправдывает себя подбор цвета в тон стекол фар и подфарников.
9 советов по выбору тонировочной пленки для окон квартиры, дома
Узнайте, какую лучше плёнку выбрать для тонировки стёкол автомобиля. С появлением конкуренции на рынке цены на такую плёнку стали доступнее. Сейчас её поклейку может позволить себе практический каждый автолюбитель в зависимости от надобности. Знаете ли вы? В момент, когда бьётся стекло, трещина движется со скоростью 4800 километров в час. Минусы Минусы продукта чаще всего касаются дешёвых и поэтому не очень качественных плёнок. Они могут быть такими: слишком сильное затемнение;на некоторых защитах есть видимый зеркальный эффект, что говорит о невысоком качестве продукции;наличие в защите металла может создавать незначительные помехи в работе мобильных устройств;уровень светопроницаемости не всегда соответствует заявленному;зелёный или жёлтый цвет на некоторых плёнках очень утомляет глаза;некоторые производители высококачественной продукции не выпускают защиты-плёнки с различными степенями светопропускания, что уменьшает возможность выбора. Виды В зависимости от технологического процесса производства различают такие виды атермальной защиты: металлизированная — в составе присутствует металлический слой, может располагаться в любом месте полимерных слоёв. Такие защиты прекрасно отражают тепло, но могут создавать помехи в работе гаджетов;окрашенная — в основе всех двухсот слоёв есть полиэстер.
Некоторые слои прозрачные, а некоторые окрашены в цвет плёнки, поэтому имеют разную степень прозрачности и широкий диапазон цветов. Хороши как защита от выгорания салона и наиболее доступны по цене;спаттерная — один из слоёв покрытия наносится путём ионного обмена и обеспечивает необходимый оттенок. Такая защита очень стойкая в плане износа, но не дешёвая;спаттерно-металлизированная — совмещает в себе все приведённые выше технологии и поэтому является самой дорогой;хамелеон — пользуется наибольшей популярностью у автолюбителей. В зависимости от времени суток и освещения цвет стекла меняется. Изготавливают защиту с помощью магнетронного напыления, она включает в себя более двадцати нанопокрытий. Самое толстое стекло установлено в аквариуме Сиднея и имеет толщину 26 сантиметров.
Какую выбрать тонировочную плёнку для авто?
На что ещё обратить внимание? Способность плёнки пропускать свет обозначается в процентах. Чем меньше число, тем эффективнее она работает. При этом надо учитывать, что законодательством предусмотрено светопропускание для лобового стекла в семьдесят пять процентов, для передних окон — в семьдесят.
В итоге законопроект 9 ноября 2023 года был рассмотрен в первом чтении и отклонен депутатами. Однако, в работе по-прежнему альтернативный законопроект партии ЛДПР, предусматривающий уже не отмену штрафа за тонировку, а смягчение требований к уровню светопропускания стёкол. О том, что законопроект в ближайшие дни направят для получения официального отзыва в Правительство, 2 марта 2024 года рассказал его автор - депутат партии ЛДПР Ярослав Нилов. Вопрос был поднят в ходе встречи с населением в Северной Осетии. Вопросов традиционно много, темы самые разные. Но есть, конечно, "самые-самые".
Одна из них - утильсбор на ввозимые автомобили. С конца октября прошлого года - тысячи жалоб на кратный рост тарифов. Обращался и ещё не раз обращусь к главе Правительства, в Генпрокуратуру, в Минпромторг. Люди не должны страдать, так что каждый! Ещё одна тема, крайне актуальная для наших южных регионов: тонировка передних боковых стёкол. Водителям здесь куда сложнее, чем в других субъектах.
Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света; силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен; цветная тонировка.
Отличием является только разнообразие цветов. В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить. Заводская тонировка Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей. Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством — её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. Собственноручно невозможно создать такое покрытие. Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется.
В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс. Электронная тонировка Новое направление в тонировке — это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте. Электронная тонировка стекол автомобиля можно ежедневно по-новому самовыражаться; нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета; при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения. Главный недостаток заключается в высокой цене. Виды тонирования согласно технологии Учитывая технологический процесс, тонировка может быть следующей: Съёмная наиболее востребована за счёт простоты реализации. В посторонней помощи, как и в дополнительных финансовых затратах, нет никакой необходимости. Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим.
Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток. Существует два варианта исполнения — подключение специальной плёнки к электропроводке или использование смарт-стекла, которым полностью заменяется заводское. Напыление тонировки смогут реализовать действительно качественно только сотрудники автомастерских. За счёт необходимости опускать стекло в вакуумную камеру реализовать данную процедуру в домашних условиях невозможно. Блики и трещины на таком покрытии появляются быстро, сама технология трудоёмкая, а снимать покрытие в дальнейшем нельзя — всё это стало причиной непопулярности такого варианта. Категории светофильтрующих плёнок Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий: Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным.
Гарантия пожизненная. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом.
Какая тонировка лучше всего подходит для авто
Можно выделить основные: Окрашенная - дешёвый вариант, в котором пигмент наносится снаружи или добавляется в состав клея. Долго не прослужит — буквально через год-два отойдет, покроется пузырями, и ее нужно будет менять. Цветная - состоит из трех слоев, средний из которых содержит пигмент. Более стойкая к выгоранию, по сравнению с окрашенной, и дольше служит. Пигмент может быть однотонным или переходить от более темных тонов к светлым. Атермальная — имеет нанокерамическое покрытие, которое долго держится, не выгорает и защищает машину от солнечных лучей.
Выглядит прозрачной, но при попадании солнца становится тёмной. Некоторые модели меняют цвет в зависимости от освещения. Поэтому такую плёнку называют «хамелеон». Карбоновая - с нанесенными мельчайшими частицами графита. Долго служит, хорошо выглядит, не выгорает, прекрасно поглощает солнечный свет и ультрафиолет.
Металлизированная саттерная - имеет трехслойную структуру. Металлическое напыление наносится при помощи саттеринга - применения магнетрона. Это позволяет получить ровный тонкий слой, состоящий из мельчайших частичек металла. Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом.
Керамическая - имеет трехслойную структуру. На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными. Комбинированные гибридные варианты.
В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется.
Стоимость соответствует виду. Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют. Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки пузыри, задиры по краям.
В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет. Какой производитель тонировки самый лучший Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте. Перечисленные фирмы имеют отлаженный процесс производства и дорожат своим именем. Поэтому при покупке проверяйте наличие сертификатов, чтобы не нарваться на подделку. В противовес всем стоит китайская тонировочная плёнка. Её главное преимущество — цена. Главный недостаток — всё остальное. Слабая прочность, плохая защита от солнца и проблемы при установке не самый лёгкий процесс наклеивания, заломы и плохой клей частые спутники плёнок из Китая.
Рекомендуется к использованию только как временный вариант по причине ограниченного бюджета на автомобильный тюнинг. Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света. Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков с них потом можно требовать устранения дефектов. Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.
В данном случае можно попробовать использовать пленку со светопропусканием от 85 до 95 процентов. Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются. Как получить разрешение на тонировку? Среди водителей распространен миф о том, что в России существует возможность получения специального разрешения на тонировку, которое позволяет тонировать автомобиль какими угодно пленками. Законодательство не предусматривает ничего подобного. Если Вы видите затонированный автомобиль на улице, то это не значит, что у его водителя есть специальное разрешение. Штрафы за тонировку автомобиля В 2024 году за незаконную тонировку стекол автомобиля на водителя может быть наложен только штраф в размере 500 рублей часть 31 статьи 12. Указанный штраф можно оплатить со скидкой 50 процентов.
Степень светопропускания стекла замеряется при помощи специальных приборов - показания прибора фиксируются в административных материалах. В случае выявления нарушения водителю по части 3. Также автоинспекторы выдают требование об устранении причин, способствующих совершению правонарушению. Иными словами, требуют удалить тонировочную плёнку со стёкол. Если такого водителя остановят повторно с тонировкой, то ему грозит уже наказание по статье 19. Решение в таком случае принимает суд. Согласно тексту законопроекта , часть 3. Как полагали авторы поправок, данная мера позволила бы добиться компромисса - водители могут комфортнее себя чувствовать в жаркое время года, а запрет на тонировку лобового стекла позволяет автоинспекторам оценивать, кто находится за рулем и в каком состоянии. Однако, Правительство не поддержало данную инициативу и направило в Госдуму отрицательный отзыв на данный законопроект. Профильный комитет Госдумы комитет ГД по государственному строительству и законодательству также не поддержал эти поправки и рекомендовал законопроект к отклонению при рассмотрении в первом чтении. В итоге законопроект 9 ноября 2023 года был рассмотрен в первом чтении и отклонен депутатами. Однако, в работе по-прежнему альтернативный законопроект партии ЛДПР, предусматривающий уже не отмену штрафа за тонировку, а смягчение требований к уровню светопропускания стёкол.
Атермальная тонировочная пленка
- Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков
- Какие стекла разрешено тонировать по ГОСТу
- Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля - рейтинг 2023 года
- Тонировка съемная: разновидности, плюсы и минусы
Самая лучшая тонировочная плёнка: рейтинг 2020—2021 гг. поможет выбрать оптимальный вариант
Такие пленки по закону запрещены. Это сказано в госте и техрегламенте. Правила для задних боковых стекол Тонировка задних боковых стекол может быть любой, в законе нет требований к их светопропусканию. Это значит, что задние стекла можно тонировать даже «наглухо» черными пленками или, наоборот, сделать прозрачными.
Ответственность за нарушение требований Как фиксируют нарушения. Камеры пока не научились измерять, пропускают ли стекла свет, поэтому нарушения фиксируют сотрудники ГИБДД.
По своему опыту я могу сказать, что тонировки тёмного цвета, которая бы соответствовала вышеуказанным требованиям найти очень и очень сложно или практически невозможно. Так же с сотрудниками ГИБДД измерили светопропускаемость тонировки «Хамелеон», его производители и установщики утверждают, что светопропускаемость стекла с такой пленкой будет соответствовать Техническому регламенту.
Мне нужно куда-то ехать? Нет, мы высылаем вам вырезанную пленку курьером или Почтой России. Как оформить заказ? Заполните форму вот тут, и наш менеджер свяжется с вами по телефону, мессенджеру или почте — как удобнее. С ним обговорите детали по доставке и оплате. Как оплатить заказ? Банковской картой.
Менеджер отправит вам ссылку на оплату после подтверждения заказа.
Важно знать, какие виды тонировочных пленок соответствуют стандартам безопасности и каковы требования предъявляются к светопропусканию. Carbox нашел ответы на все эти вопросы. Разрешенные уровни затемнения стекол в РФ в 2023 году В России допустимо тонировать все стекла машины, но степень затемнения для каждой зоны отличается. Стандарты тонировки в виде ГОСТа 33997-2016 появились еще в 2016 году. С тех пор правила никак не меняются. Самый популярный вопрос среди тех, кто хочет затонировать авто: «Какая тонировка разрешена для передних и лобового стекол? Кроме того, по основным требованиям к передним стеклам по ГОСТу важно учесть, что тонирование должно: быть без зеркального эффекта; не влиять на цветовосприятие водителя.
Для задних стекол таких ограничений нет. Их можно «закатать наглухо» темной и даже черной пленкой. Однако на практике это неудобно. Водители отмечают, что парковаться в сумерках или ночью с такой тонировкой крайне сложно.