Pygmalion) — британский чёрно-белый кинофильм 1938 года, экранизация одноимённой комедии Бернарда Шоу.
Pygmalion: The 1938 Movie
Pygmalion (1938) | MUBI | Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством професс. |
Пигмалион (фильм 1938 года) - Pygmalion (1938 film) - | The film will explore the true story behind the 1914 West End production of George Bernard Shaw’s “Pygmalion,” which was later re-made into Oscar-winning musical “My Fair Lady.”. |
Фильм Пигмалион актеры и роли / 1938 (Pygmalion) | Актеры и роли - | Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Лесли Говард, Энтони Эсквит. В ролях: Энтони Куэйл, Уэнди Хиллер, Лео Генн и др. Экранизация одноименной пьесы Бернарда Шоу, в которой британской эксперт по диалектам заключает с другом спор. |
Пигмалион (фильм, 1938) — | Pygmalion (1938), Leslie Howard, Wendy Hiller. |
Фильм Пигмалион смотреть онлайн
Страница британского фильма «Пигмалион», который вышел на экраны в 1938 году. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Лесли Говард, Энтони Эсквит. В ролях: Энтони Куэйл, Уэнди Хиллер, Лео Генн и др. Экранизация одноименной пьесы Бернарда Шоу, в которой британской эксперт по диалектам заключает с другом спор. 1938 | Winner: Coppa Volpi per la migliore interpretazione maschile.
Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Pygmalion,1938
- Пигмалион - фильм 1938 года: skazka_bochki — LiveJournal
- Enthony Eskwit, Lesli Howard= 1938= Пигмалион (Pygmalion)
- Пигмалион 1938 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве - (ex )
- "Пигмалион" (1938)*.: oksana52 — LiveJournal
29 августа. Пигмалион
Scott as the rambunctious general. Rex Harrison, who had performed the role on Broadway with Andrews, would appear in the film as well. But in the 1938 movie, the Hungarian producer Gabriel Pascal had an equally competent actor for the Higgins character in Leslie Howard. Here, of course, he never sings a note. Besides his acting, Howard shared the directing honors with Anthony Asquith, perhaps better remembered for later films, The V. For Berkeley Square, this in 1934, Howard received his first Oscar nomination, and, in 1938, a second for Pygmalion, both unsuccessful. If he had already, pre-Pygmalion, proven himself to be no slouch, Wendy Hiller, Oscar-nominated for her role as Eliza, would shine equally well in her second screen appearance—and throughout a distinguished film career that would include another Shaw play, Major Barbara.
Reflecting the small, often tightly knit and overlapping world of filmdom, the cinematographer of Pygmalion, Harry Stradling, would, twenty-five years later, win an Oscar for photographing My Fair Lady, and his camera man in Pygmalion, Jack Hildyard, would win an Oscar for The Bridge on the River Kwai. Cathleen Nesbitt, Leo Genn and Anthony Quayle appear in uncredited roles, and Patrick Macnee makes his first screen appearance, also uncredited.
As for Wendy Hiller, I honestly think that she could not compete with Audrey Hepburn, even if she was much more natural in several scenes than Audrey. The direction of Anthony Asquith and Leslie Howard who was, of course, also in the leading role was perfect and truthful to the story.
I consider it one of the best films of the 1930s and it was a huge success at the box-office, in 1938.
Bernard Shaw in his famous play gives a modern interpretation of this theme. The screenplay for Pygmalion, the movie, was penned by Shaw himself with other co-authors and garnered the man an Academy Award for Best Screenplay. This cinematic adaptation then went on to inspire the theatrical hit musical and film My Fair Lady. Yet, unlike the fairy-tale flick of a magic wand, the transformation of Eliza is a long, grueling affair under the brutal tutelage of Henry Higgins Leslie Howard , professor of phonetics, confirmed bachelor and unrelenting taskmaster. Eliza must work and work hard to enact this transformation. He prides himself on pinpointing the sources of accents and dialects and is a self-absorbed, arrogant eccentric and internationally renowned expert with an acerbic and incisive wit. During the initial exchange, which introduces Higgins to a great admirer of his, Colonel George Pickering Scott Sutherland , Eliza overhears the bragging Higgins tell Sutherland that he could transform her, this lowly flower girl, into a duchess. Higgins then tosses some coins to Eliza and walks off with Sutherland.
She has money in her pocket and intends to convince the professor to teach her enough proper English, so as to enable her to get a job as a flower girl in an actual shop. That is her ambition. Higgins quickly gets his own, grander ideas. He wagers with Sutherland that he can pass her off as a duchess at an ambassadorial reception within three to six months, dependent upon her work ethic. Eliza is bullied into acceptance. Her own father virtually sells her to Higgins, and that is that. The film uses montages, innovative in its time, to show this process. There is a rather hilarious reveal of their work when Eliza attends a tea party and, with a near perfect proper accent, makes inappropriate small talk in street slang. The disconnect between delivery and content is very amusing.
After the rather botched tea party, Higgins and Eliza work some more and still some more — montage after montage — until she is ready for the big reveal.
Одних только экранизаций её больше десятка, не говоря уж о театральных постановках, коим счету нет. Мне довелось в прошлом году увидеть чудесный спектакль в московском театре с Хиггинсом-Галибиным и Элизой Дулиттл-Олесей Железняк. Однако, речь не о нем. Лучшая экранизация, на мой скромный вкус, именно эта мюзикл с Одри Хэпберн оставим за скобками. Она самая, что ни на есть, английская. К тому же создавалась под патронажем автора, он же и сценарий написал.
Никто не упрекнет старину Бернарда Шоу в отсутствии чувства юмора. Этот фильм по-настоящему смешной, как может быть смешным настоящий английский юмор.
My Fair Lady (1964), Pygmalion (1938) and the original script by Bernard Shaw
Иногда кажется, что девушка занимается фонетикой даже во сне. Генри говорит Элизе о том, что у неё ужаснейшее произношение. В частном же разговоре с Пиккерингом герой признаёт прирождённый талант и наличие острого слуха у бывшей цветочницы. Наконец-то Дулитл достигает определённого уровня, и профессор решает испытать девушку.
Элиза должна будет присутствовать на званом ужине матери Генри. Так к миссис Хиггинс приходит и Фредди. Парень не узнаёт в модной даме нищую цветочницу, которую когда-то видел на площади.
Поначалу всё идёт очень хорошо. Правда Элиза ведёт себя неестественно, ведь у неё нет представления об этикете. Когда заходит разговор о погоде Дулитл рассказывает метеорологическую сводку.
Когда же кто-то говорит о болезнях, то героиня не забывает в подробностях рассказать о своей умершей тетушке. Впрочем, девушка не верит в смерть от страшного заболевания. По словам Дулитл, её родственницу «пришили» врачи.
Чопорные гости в шоке от таких высказываний, Хиггинс же говорит, что это новый молодёжный сленг. Несмотря на это Фредди влюблён в «новую» знакомую. Вскоре девушка удаляется, гордо заявляя о том, что поедет домой на такси.
Пиккиринг считает этот визит полным провалом. По его мнению, нужно прекратить жестокий эксперимент. Профессор же не желает останавливаться.
Он спрашивает девушку, готова ли она стараться в дальнейшём? Получив утвердительный ответ, Хиггинс продолжает обучение. Теперь он учитывает предыдущие ошибки.
На этот раз помимо фонетики девушка изучает танцы и правила этикета при высшем дворе. Элиза разучивает, как нужно обращаться к королеве, премьер министру, главному судье и архиепископу. Наконец-то наступает самый важный день в жизни Дулитл.
Хиггинс идёт на приём греческого посла. Внешний вид девушки безупречен. На ней надеты красивое платье и дорогие украшения.
Лучшие парикмахеры сделали бывшей цветочнице модную причёску. Вскоре начинается бал. На нём Хиггинс встречается со своим лучшим учеником Ариститом Корпате.
Он может по речи человека определить его происхождение. Профессор сразу же боится того, что его раскроют.
В компанию относительных "неудачников", состоявшую из 9 фильмов, помимо "Пигмалиона" попал французский фильм Жана Ренуара "Великая иллюзия". Когда было объявлено о присуждении Бернарду Шоу и его команде Оскара за лучший сценарий, великий драматург и пошутил: "История мистера Шоу и сегодня столь же оригинальна, сколь и три тысячи лет назад". Среди многих артефактов в этом доме обнаружили статуэтку Оскара, но абсолютно потускневшей, поскольку использовалась в качестве дверного стопора. В кинотеатрах СССР фильм не демонстрировался.
Хотя это странно. Ведь Шоу был горячим поклонником Сталина и проводимой им политики.
Это раскрывается через несколько мгновений в комнате профессора, и фильм заканчивается в отличие от предыдущей пьесы открытым и довольно обнадеживающим финалом. Актеры и команда Венди Хиллер была выбрана Шоу на роль Элизы Дулиттл после того, как она появилась в театральных постановках. Пигмалион и Святая Жанна - хотя в первоначальных титрах фильма говорилось, что этот фильм знакомит ее, на самом деле она уже появлялась в фильме в 1937 году.
Ланкаширская удача. Шоу выбрал Хиггинса Чарльз Лотон. Фильм также включает в себя самое первое появление в фильме краткое и титрованное Энтони Куэйл , как итальянский парикмахер. Кэтлин Несбитт , названная здесь как Кэтлин Несбитт в роли «Леди», изобразила миссис Хиггинс в оригинальной бродвейской постановке Моя прекрасная леди 18 лет спустя.
I had a smile on my face throughout. Very warmly recommended. They might as well send some honour to George for being King of England. Bookmark the permalink.
1938 – Pygmalion
Инцидент также проясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии именно для того, чтобы встретиться с Хиггинсом. Хвастаясь Пикерингом, Хиггинс утверждает, что, научив ее говорить правильно, Элиза могла бы иметь лучшую судьбу; действительно, он сможет выдать ее за герцогиню. Затем девушка появляется в доме Хиггинса, чтобы брать уроки произношения. Затем полковник Пикеринг заключает пари с Хиггинсом: он предлагает оплатить все расходы, если профессору удастся за несколько недель превратить девушку в элегантную даму. Первый неутешительный эксперимент происходит в доме матери Хиггинса за чаепитием, во время которого девушка шокирует присутствующих своими речами, даже если они произносятся с идеальным акцентом. Но один из гостей - юный Фредди - очарован Элайзой. После утомительной стажировки, которой ее подвергает непреклонный Хиггинс, и во время которой молодой Фредди тщетно пытается увидеть ее снова, Элизу, наконец, приводят Хиггинс и Пикеринг на прием в посольстве. Здесь Хиггинс знакомится со своим бывшим учеником, графом Аристидом Карпати, который стал известным и востребованным благодаря своей способности распознавать происхождение людей из высшего общества по их манере речи.
Screenplay: W. Photography: Harry Stradling. Editor: David Lean. Music: Arthur Honegger. Pygmalion has its basis in a Greek legend wherein a misogynistic sculptor-king of Cyprus fell in love with his own statue of Aphrodite. The story was recycled in various literary and dramatic forms before George Bernard Shaw brought it lasting fame in his 1913 stage play.
Can she pass as a duchess at the Transylvania ambassadorial ball? Yes, yes, she can. Eliza is irrevocably isolated from her roots, scared. The bet is over, and —object that she is to Higgins — she can now be cruelly and heartlessly discarded back into the gutter. Now the gloves are off, and the slippers are thrown. The rat-a-tat interchanges here, as Eliza and Higgins hash it out, is verbal foreplay at the highest level. I just cannot explain how gloriously pleasurable it is to watch these igniting exchanges. Shaw eschewed any romantic ending for Professor Higgins and Eliza Doolittle. But the movie adaptation is, mercifully, a wee bit more ambiguous for us romantics at heart, who dare to believe that even the staid and sardonic old bachelor can change, can drop his airs of practiced indifference, be vulnerable, express earnestness and kindness on occasion, instead of always hiding behind a shield of irony and wryness. Can our beauty transform this beast? It is a nuanced and impressive performance. And Wendy Hiller is equally nuanced and impressive in her portrayal of Eliza Doolittle. They both do. It is truly a tour de force and an absolute pleasure to behold. Pygmalion is breathlessly and brutally brilliant. It raises all sorts of questions about nature versus nurture, about class and morality, about misogyny and what it is to be a woman, about notions of the self, and about the nature and aspects of love. Seriously, I do not know how it is that I went 42 years on this planet without ever having seen this film. And I have now become something of a major fangirl of Leslie Howard.
Правда, авторы вырезали все философские диалоги, несмотря на данное Шоу обещание продюсером Паскалем. Драматург был возмущен, но счастливый конец все равно был запущен и на сцене, и в фильме "Моя прекрасная леди". Липском, Сесил Льюис, Иан Дэлримпл. Номинации за лучший фильм, лучшую мужскую роль Лесли Хауард , лучшую женскую роль Уэнди Хиллер.
Pygmalion (1938)
A review of the 1938 movie Pygmalion directed by Anthony Asquith and starring Leslie Howard on the 20/20 Movie Reviews website. Мелодрама, драма, комедия. Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лосон и др. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким. Фильм Пигмалион (1938) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. «Пигмалион» — британский чёрно-белый кинофильм 1938 года, экранизация одноимённой комедии Бернарда Шоу. В главных ролях снялись Уэнди Хиллер и Лесли Говард. Нет вашей любимой цитаты из "Пигмалион (Pygmalion) (1938)"? британский фильм 1938 года, основанный на одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913года и адаптированный им для экрана.
Pygmalion (1938)
британский фильм 1938 года, основанный на одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913года и адаптированный им для экрана. Комедия. Режиссер: Энтони Эскуит, Лесли Говард. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. Профессор фонетики на спор создаёт произведение искусства из подручного материала: превращает простушку-цветочницу в утончённую аристократку. Mr. Shaw is not revolutionizing the cinema in Pygmalion any more than he revolutionized the theater when he first put his comedy on in London in 1914. Описание фильма PYGMALION (1938), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение.
Pygmalion,1938
Посмотрели с мамой экранизацию «Пигмалион» 1938 года. Смотреть онлайн фильм Пигмалион (Pygmalion, 1938) в онлайн-кинотеатре Okko. Комедия. Режиссер: Энтони Эскуит, Лесли Говард. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. Профессор фонетики на спор создаёт произведение искусства из подручного материала: превращает простушку-цветочницу в утончённую аристократку. The screenplay for Pygmalion, the movie, was penned by Shaw himself (with other co-authors) and garnered the man an Academy Award for Best Screenplay. «Пигмалион» — британский чёрно-белый кинофильм 1938 года, экранизация одноимённой комедии Бернарда Шоу. В главных ролях снялись Уэнди Хиллер и Лесли Говард.
Movie of the Week: Pygmalion (1938)
Услышав ее произношение, он заключает пари со своим другом, полковником Пикерингом Сандерлэнд , что через три месяца сможет превратить "этот кабачок", как он называет Элизу, в настоящую леди. И пьеса, и спектакль, и многочисленные экранизации были чрезвычайно популярны. Сами уроки сняты очень смешно — Элиза учится разговаривать с камушками во рту. И действительно добивается огромных успехов, покорив светскую публику. Картина получилась настоящим шедевром.
Wendy Hiller is up to the task in a touching and defiant performance, starting in the gutter and culminating with an understanding of what it really takes to thrive. Colonel Pickering and Mrs. Higgins are immediately welcoming and respectful towards Eliza, and they both offer a refuge away from the caustic Higgins. Shaw co-wrote the Academy Award winning script, which was subsequently the basis for the 1956 musical play My Fair Lady and the lavish 1964 Hollywood treatment.
The 1938 version may lack the celebratory musical panache, but the astute words speak for themselves.
Скотт Сандерленд , Лесли Ховард и Венди Хиллер в Пигмалион Венгерский продюсер Габриэль Паскаль хотел создать серию фильмов по произведениям Шоу, начиная с Пигмалион, и пошел к Шоу лично, чтобы получить на это разрешение. Шоу не хотел разрешать экранизацию Пигмалион из-за низкого качества предыдущих экранизаций его работ, но Паскалю удалось убедить его при условии, что Шоу сохранит постоянный личный надзор за экранизацией [3] а позже продолжил адаптироваться Майор Барбара , Цезарь и Клеопатра и Андрокл и лев. Результирующий Пигмалион сценарий Сесил Льюис и W. Губный гребень убрали ненужную экспозицию вне театрального контекста и добавили новые сцены и диалоги Шоу. Был добавлен длинный бальный эпизод, представляющий совершенно нового персонажа, графа Аристида Карпати его можно увидеть здесь и в мюзикле. Моя прекрасная леди, названный профессором Золтаном Карпати - упомянутый в финальной сцене оригинальной пьесы, но без названия или появления на сцене , полностью написанный Шоу. Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегает из Хиггинса с Фредди, но затем возвращается в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Шоу и его соратники, тем не менее, сохранили спорную фразу: «Чертовски мало!
Раненная равнодушием Хиггинса, в которого она влюбилась, девушка сбегает, укрывшись в доме матери профессора. Здесь учитель и ученик продолжают дискуссию, в конце которой Элиза бросает Хиггинса и уходит с молодым Фредди, угрожая предложить себя в качестве помощницы Аристиду Карпати. Вернувшись домой один, профессор Хиггинс в приступе ярости уничтожает несколько пластинок и слушает одну из самых ранних записей голоса Элизы. Это раскрывается через несколько мгновений в комнате профессора, и фильм заканчивается в отличие от предыдущего театрализованного представления открытым и довольно обнадеживающим финалом. Производство Фильм продюсера Габриэля Паскаля по одноименной комедии Джорджа Бернарда Шоу , который лично участвовал в написании сценария. Продюсер Габриэль Паскаль, намеревавшийся вывести на экран комедии Джорджа Бернарда Шоу, несмотря на нежелание драматурга санкционировать экранизацию своих пьес, лично добился разрешения на экранизацию « Пигмалиона », предоставив Шоу полный контроль над постановкой. Сценарий Сесила Льюиса и В.
Pygmalion (1938 film)
Pygmalion (1938) | это смешная комедия. |
ИЗВЕСТНЫЕ И НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭКОРАНИЗАЦИИ "ПИГМАЛИОНА": lera_komor — LiveJournal | Бернард Шоу написал свою пьесу под вдохновением древнегреческого мифа о скульпторе Пигмалионе, который создал статую Галатеи — девушки до того прекрасной. |
Пигмалион скачать торрент
Vintage Film Review: The Timeless Brilliance of Pygmalion (1938) - The Silver Petticoat Review | Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Лесли Говард, Энтони Эсквит. В ролях: Энтони Куэйл, Уэнди Хиллер, Лео Генн и др. Экранизация одноименной пьесы Бернарда Шоу, в которой британской эксперт по диалектам заключает с другом спор. |
ИЗВЕСТНЫЕ И НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭКОРАНИЗАЦИИ "ПИГМАЛИОНА" | Описание фильма PYGMALION (1938), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. |
Пигмалион (Pygmalion) (1938) – цитаты из фильма
Цикл откроется 1 марта вводной лекцией киноведа Майи Монгольцевой и показом фильма «Пигмалион» (1938), снятого по одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу. Фильм Пигмалион (1938) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Пигмалион (1938) фильм – 558 просмотров, продолжительность: 1:35:39 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир.