Новости папанов анатолий дмитриевич

31 октября исполняется 100 лет со дня рождения Анатолия Папанова. 31 октября – состоялся торжественный митинг у памятника Анатолию Дмитриевичу Папанову «Виват великому актёру!». Мы не помним Анатолия Дмитриевича Папанова молодым. Невероятный артистизм проявил Анатолий Дмитриевич Папанов в работе над мультипликационным кино.

Ударилась головой о руль: дочь Анатолия Папанова попала в аварию в центре Москвы

5 августа 1987 года, подойдя к своему дому на улице Алексея Толстого, Анатолий Папанов встретил знакомого слесаря, сообщившего актёру новость – в доме нет горячей воды. Анатолия Дмитриевича это не испугало. Невероятный артистизм проявил Анатолий Дмитриевич Папанов в работе над мультипликационным кино. Анатолий Папанов воевал, был ранен в 1942 году под Харьковом, едва не потерял ногу и вышел из госпиталя хромым, инвалидом 3-й группы.

31 октября - Анатолий Папанов - 100 лет со дня рождения

Анатолий Папанов командовал зенитной батареей. В результате изучения материалов сайта Память народа выявлен факт осуждения Анатолия Папанова, замечательного артиста, на 6 лет в декабре 1941 году, с отправкой на фронт. Анатолий Папанов: смотреть фильмы онлайн. Анатолий Папанов (Anatoliy Papanov).

Загадочное завещание Анатолия Папанова

Анатолий Дмитриевич Папанов родился 31 октября 1922 года в Вязьме Смоленской губернии. Анатолий Папанов страдал от сердечно-сосудистой недостаточности, но от усталости не захотел греть воду и решил, что обойдется холодной. Анатолий Папанов в роли солдата Егора Сысоева и Андрей Миронов (справа) в роли Всеволода Вишневского в сцене из спектакля «У времени в плену».

Анатолию Папанову 100: фронтовик и актер, которого любит Россия – 20 фактов из жизни

Но востребованным актером кино Анатолий Папанов стал уже в зрелом возрасте, после того, как в 1964 году сыграл генерала Серпилина в фильме Александра Столпера “Живые и мертвые”. В театре Сатиры, куда молодой Анатолий Папанов пришёл на маленькую ставку, он в основном играл роли без слов или «кушать подано!». Анатолий Папанов прославился комедийными ролями, но его душа трагика жаждала серьёзных драматических сюжетов.

Анатолий Дмитриевич Папанов

Служба моя началась в Саратове, затем перевели в Оренбург. Там и застало меня известие о начале войны. Короткая подготовка — и на фронт. А возраст — всего девятнадцать... За период своего участия в боях с гитлеровцами он не был награждён орденами и медалями. И в своих редких интервью актёр лишь вскользь рассказывал о войне, стараясь уделять всё внимание культуре и искусству.

Воспоминания в книге "Холодное лето... Вместе с ним актер делил все тяготы и невзгоды солдатской службы: "... И вдруг:— То-о-оли-ик! Алик падает…Рядом кто-то кричал:— Чего уставился?

А ушёл навсегда. В 1987 году Анатолий Папанов начал сниматься в картине «Холодное лето пятьдесят третьего».

Супруга актёра Надежда Каратаева словно предчувствовала беду — просила мужа поберечь себя, отказаться от съёмок, но Анатолий Дмитриевич сказал, что уже два года не снимался и зритель стал его забывать. Не думал, видимо, актёр, что и следующие поколения зрителей будут наслаждаться картинами «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля», «12 стульев», «По семейным обстоятельствам» — можно перечислять и перечислять роли удивительного актёра... Картины, в которых принимал участие Анатолий Дмитриевич, давно стали классикой, а фразы, сказанные его героями, крылатыми. Московский театр сатиры. Как принято упоминать в титрах, «наши дни». Друзья, коллеги, близкие вспоминают Анатолия Дмитриевича Папанова...

Зал переполнен. Невозможно сдержать слёзы — трогательно, душевно, искренне. Зритель, затаив дыхание, не может оторвать взгляда от сцены. Когда говоришь о Папанове, то надо понимать, что индивидуальность определяет всё.

Папанов всю свою жизнь посвятил служению Московскому театру сатиры, создав на его сцене около 50 самых разнообразных образов. Театральные постановки с участием А. Папанова Кино Киноизвестность к Анатолию Дмитриевичу пришла после роли Фёдора Серпилина в двухсерийной ленте Александра Столпера «Живые и мёртвые» 1964 , снятой по одноимённому роману Константина Симонова. Роль комбрига Серпилина Папанову предложил сам автор. Ведь о войне исполнитель главной роли знал не по участию во фронтовых агитбригадах, не по съёмкам в военном кино, а по личному опыту жизни в окопах. Я не уверен в этом. Привыкнуть к ежедневным потерям я так и не смог. И время не смягчает всё это в памяти... Спустя годы после выхода на экран «Живых и мертвых» Константин Симонов по какому-то праздничному поводу написал малоизвестные стихи, посвящённые Папанову : Застольных несколько стаканов По стойке, как солдат в строю, За вас, мой дорогой Папанов, Сегодня мысленно я пью. В кино, на сцене, на войне Я пью и знаю: все живые И мертвые примкнут ко мне. За работу в фильме «Живые и мёртвые» А.

Когда родилась я, эту комнату поделили на две части: сделали перегородку из картонных коробок, обклеили их обоями. А когда мне было три года, родителям дали комнату в общежитии Театра Сатиры. Бабушка предложила им на какое-то время оставить меня у нее. Потом я пошла в школу, родители ездили на гастроли, и я переехала к ним, когда мне было 15 лет. Но они, конечно, приезжали к нам несколько раз в неделю, мы виделись постоянно. А как Анатолий Дмитриевич относился к своему творчеству? Говорят, он был очень скромным… Елена Папанова: Да. Он считал, что творчество — это у Пушкина, что это что-то высокое. А вообще он был самоед — часто был собой недоволен. Он любил свои серьезные работы. Представляете, какая это сложная работа? Ермоловой, и пришлось ехать на долгие гастроли в Кемерово и Томск. Я написала родителям письмо, смысл которого заключался в том, что мне очень плохо и я хочу домой. Через какое-то время от отца пришел ответ, ставший напутствием на всю жизнь. Я опубликовала его в своей книге. Тяжеловато тебе, я понимаю. Но что поделаешь? Такая наша актерская жизнь. Хорошо, что сразу тебе показалось нелегко. Когда начинаешь с легкого, то потом с иллюзиями бороться трудно. Мы с мамой тебе говорили, что эта профессия требует особого напряжения, отдачи сил духовных, физических и, конечно же, творческих. Нужны крепкие нервы и ясная голова. Мне думается, что все это у тебя есть. Самое пагубное в творчестве, особенно для начинающего, это легкий успех или видимость успеха. На моей памяти таким людям ничего путного в искусстве не удавалось. В театре или в кино лучше начинать с азов, с самого маленького. Не рвись в облака, стой покрепче на земле, и она одарит тебя. Бори в себе зависть, недоброжелательность к товарищам.

«Голос памяти. Анатолий Папанов»

Она развивается, превращая человека в чудовище. Всего за свою жизнь он снялся в почти ста фильмах и телеспектаклях, озвучил персонажей 96 советских мультфильмов. Елена Анатольевна, ваш отец происходил из простой семьи: его отец — военный, мать — модистка. Как случилось, что он с детства тяготел к театральной сцене? Елена Папанова: Мой дедушка — его отец — очень хотел быть актером. Это была мечта его жизни. Где бы он ни служил, всегда старался участвовать в театральных кружках.

Играли очень много. И когда в постановке нужны были дети, дедушка привлекал своего сына и дочь. А один раз он украл у бабушки корыто: в пьесе, которую они ставили, должен был грохотать гром, и он велел детям бить по этому корыту какими-то колотушками. Это происходило в 20-е годы, достать корыто было не так уж просто. Когда бабушка узнала об этом, был страшный скандал. И на этом карьера артиста-любителя закончилась.

Так что любовь к театру началась с его отца. Когда папа стал известным актером, дедушка собирал все статьи о нем в газетах, все рецензии на его работы, интервью с ним. А поступить в театральный вуз помешала война? Елена Папанова: Он был призван в начале августа 1941 года. Потом в 1942 году под Харьковом получил тяжелое ранение в ногу, в Москву вернулся хромой, с палочкой. Папа пообещал, и обещание свое выполнил.

У него была очень сильная воля. Папа много занимался — у них был очень хороший педагог по сценическому движению — и в конце учебы, во время госэкзаменов, он даже танцевал. Никто не мог догадаться, что у него не хватает двух пальцев на ноге. Все были на фронте. Как они познакомились с Надеждой Юрьевной Каратаевой? Она тоже была фронтовичкой?

Елена Папанова: Мама была на два года младше папы. Пришла туда, чтобы что-то узнать, и увидела, что в сквере идет какой-то митинг. И молодой педагог — а это был Андрей Александрович Гончаров, впоследствии главный режиссер Театра им.

И вот он делал грим Льва Толстого — перед зеркалом сидел, часами гримировался, и у него получался вылитый Лев Толстой. К гриму присовокуплялась длинная рубашка и огромные ступни, которые он делал из полиэтилена, который специально заказывал. Вот такого размера босые ступни, да еще измазанные желтой мастикой. И в таком виде он произносил потрясающий монолог — получался такой взгляд на современную литературу и драматургию, с точки зрения полотера. И это было раньше полотера из фильма «Я шагаю по Москве».

Там были замечательные репризы, что, мол, каждый хочет след в литературе оставить, а мы тут, типа, подтираем. И ладно бы одни драматурги были, а то в Дом литераторов еще их жены ходят. А жен этих посчитай — в шесть раз больше, чем драматургов, и за этими тоже подтирай. Фото: пресс-служба театра Более того, Валентин Плучек главный режиссер Театра сатиры с 1957-го по 2000 год. Он хотел сделать такой камерный хороший спектакль, для него Левенталь Валерий Левенталь — известный театральный художник. А Папанов — Гаева, ее брата. Плучек не хотел никакой бутафории, грима — только чтобы отношения между персонажами просматривались, чтобы от них ничего не отвлекало. Зритель-то близко сидел, и это для Плучека было важно.

И буквально все выходили едва запудрившись, со своими лицами, а Толя не мог этого перенести. Но и ослушаться он не мог. И тогда Толя подклеил себе вот такие большие ресницы. И когда он вышел, то Мария Владимировна Миронова, которая пришла посмотреть Андрюшу, только и сказала: «Ой, князь Игорь! Любовь на старость сохранить нельзя И второе, что было присуще только Папанову, — диапазон возможностей, он раздвигал его. Скажем, он был очень музыкальный, но проявить музыкальность ему редко удавалось. Ну что посмотреть музыкального у него осталось? Он прекрасно двигался.

Ведь он на фронте был, ранило его там — нога без двух пальцев, но этого совершенно не было видно. Потому что он работал над этим: физически мощный, крепкий, всю жизнь занимающийся спортом. Так вот об амплуа и диапазоне. Я вот думаю, что такие артисты-клоуны, как он, Андрюша Миронов, Леонов Женя, Юрочка Никулин, всю жизнь пробивались, выбиваясь из этого амплуа. Понятно говорю? А таким апробированным комикам сложно пробиться. Их обычно спрашивают: «С ума сошел? Я был свидетелем нескольких таких случаев в своей жизни.

Но Папанову в этом смысле повезло — режиссер Александр Столпер решился и взял комика на роль генерала Серпилина в свой фильм «Живые и мертвые». Это была почти трагическая роль. Генерал Серпилин. Фото: Кадр из фильма Еще у нас были творческие вечера — халтуры для денег. Мы выходили тандемами: я с Мироновым, тот — с Державиным, Державин с Папановым или со мной, а я с Папановым — в зависимости от занятости каждого в театре или на съемках. И когда мы соединялись, у меня было первое отделение, а у Толи — второе. И вот у него помимо его знаменитого полотера в Доме литераторов были стихи, которые он читал.

Читателям «Голос памяти. Анатолий Папанов» 31 октября исполняется 100 лет со дня рождения Анатолия Дмитриевича Папанова — советского актера театра и кино, театрального педагога и режиссера, народного артиста СССР… Анатолий Дмитриевич Папанов родился 31 октября по другим данным - 30 октября 1922 года в городе Вязьме Смоленской области. В связи с полученными травмами в годы войны, Папанов уже не мог продолжать воевать и был демобилизован. Из интервью Анатолия Папанова: "Театр сделал меня актёром, он дал мне все, что я имею. Я считаю, что молодой актёр, пришедший в кино в обход театра, потерял многое. Начинать в кино без сценического опыта — все равно, что лезть в воду, не зная броду. Так что я никогда не жалел о том, что поздно пришел в кино…". Изначально Анатолию Папанову доверяли второстепенные роли, с которыми он справлялся настолько великолепно, что затмевал игру ключевых актеров.

Успех Папанову принела картина «Живые и мёртвые». Однако, для миллионов зрителей Папанов, прежде всего, комедийный актер. Папанов Анатолий Дмитриевич родился 31 октября 1922 в Вязьме. Яркий, выразительный, многогранный характерный актёр, Папанов наряду с комедийными и гротесково-сатирическими ролями создал ряд образов положительных героев.

Ширвиндт вспомнил, как работалось с Папановым: «Удобнее партнера не бывает»

Я в этом не уверен. К ежедневным потерям я привыкнуть так и не сумел. И время все это не смягчает в памяти…». Один из осколков угодил ему в ногу. Ранение оказалось тяжелым, почти полгода боец провел в госпитале, пришлось ампутировать три пальца, из-за чего он получил третью группу инвалидности. Анатолий Дмитриевич рассказывал: «Взрыв, дальше не помню ничего… Очнулся только в госпитале. Узнал, что все, кто находился рядом, погибли. Меня засыпало землей, подоспевшие солдаты отрыли… После ранения я уже не смог вернуться на фронт. Комиссовали подчистую и никакие мои протесты и просьбы не помогли — комиссия признала меня негодным к воинской службе». Папанова комиссовали и он вернулся в Москву.

Сражу же подал документы в ГИТИС, и хотя у приемной комиссии были сомнения относительно того, сможет ли он самостоятельно ходить, его приняли на актерский факультет. Только к концу четвертого курса он смог передвигаться без трости, и на госэкзамене играл в двух спектаклях. Однако долгое время в театре Папанов оставался невостребованным, получая лишь эпизодические роли. Из-за этого он даже какое-то время злоупотреблял алкоголем. Только в середине 1950-х гг. Папанов бросил пить и курить и больше никогда не возвращался к вредным привычкам.

После института он выбрал Клайпеду, где весь молодой курс должен был создавать новый драматический театр. Там его увидел Андрей Гончаров и пригласил в Театр сатиры, где он играл до конца жизни. На спектаклях с его участием всегда был аншлаг, неважно, была это классика например, "Ревизор" или современная пьеса скажем, "Гнездо глухаря". Возвращается он и в кино. Первую большую роль даже несколько ролей исполнил в комедии Эльдара Рязанова "Человек ниоткуда". Но настоящий успех пришел благодаря образу генерала Серпилина в экранизации романа "Живые и мертвые" Константина Симонова. Фронтовик Папанов перенес на экран собственные воспоминания и чувства: так появился военачальник, заботящийся и о каждом солдате, и о достижении Победы.

Миронов был доставлен в местную больницу, где через два дня, не приходя в сознание, скончался. Уже в наши дни на съемках популярного телешоу «Битва экстрасенсов» участникам передачи было предложено погрузиться в события того дня и рассказать, что произошло с Мироновым и существует ли проклятье, из-за которого гибнут люди? Почти все экстрасенсы были единогласны: в иной мир его забрал друг. При этом они способны выполнить какие-то наши просьбы или попросить «за нас» там, на небесах, — уверяли экстрасенсы. Когда мы с надрывом души сожалеем о смерти близкого человека, часто теряем контроль над собой и говорим странные вещи — просим открыть глаза — хоть разок еще взглянуть на нас, дать нам какое-то послание. Иногда особенно когда у родителей умирают дети они причитают: «Лучше бы я вместо тебя», «Мне без тебя не жить», «Забери меня с собой»... Люди зачастую не задумываются, что душа умершего может действительно взять с собой особо причитающих, самых близких людей. Причем это может произойти не сразу, а спустя какое-то время». Как причитал Миронов на похоронах Папанова, обсуждала вся театральная Москва. Когда Миронов двое суток пролежал в коме в больнице, врачи ничего радикального сделать так и не смогли — уже наступили необратимые разрушения в мозгу. За это время в клинике, где лежал Андрей, перебывали почти все его родственники и друзья. В какой-то момент в больничную палату через приоткрытую форточку залетел голубь, причем как он умудрился протиснуться в небольшую щель — загадка. Перепуганная птица принялась метаться по палате, после чего в отчаянии упала прямо на кровать актера, ему в ноги. Птицу взяла в руки медсестра и выпустила в окно. Все посчитали это очередным страшным предзнаменованием. В сознание актер так и не пришел.

Участник Великой Отечественной войны. Родился 31 октября 1922 года в городе Вязьме Смоленской губернии. В 1930 году семья переехала в Москву. В 17 лет начал заниматься в драматической студии при Доме культуры завода «Каучук», любительском театральном кружке. В 1937 году впервые снялся в кино, сыграв эпизодическую роль рабочего в фильме «Ленин в Октябре». Затем продолжил сниматься в массовках.

В Театре сатиры прошел вечер памяти Анатолия Папанова

Тебе осталось совсем немного потерпеть. Хотя не понимаю, как это можно скучать. Сколько всего интересного! Интересные люди, природа, книги, науки, самоусовершенствование в профессии. Займись хотя бы речью, голосом, или поработай над каким-нибудь отрывком любимого автора.

Подготовь себя физически. У тебя, например, слабовата реакция — замедленна несколько. Поработай над ней. Упражнения на внимание, упражнения на память — ох, как это важно!

Этим нужно заниматься каждый день, да и не только, разумеется, этим. Ты сама прекрасно знаешь, какой огромный комплекс необходимых занятий и упражнений. Вначале будет тяжело, потом привыкнешь, а потом будешь ощущать радость и необходимость этого. Прекрасные результаты не заставят себя долго ждать, поверь мне.

Я все время страдаю от того, что ты совсем забросила английский язык. Выучивай хотя бы фразу в неделю, хотя бы транскрипцию по словарю. Сейчас без языка нельзя — это огромный тормоз, если хочешь, и в творчестве. Ох, как бы я был счастлив, если бы у меня было столько времени для скуки, как у тебя.

Уж язык-то я обязательно бы выучил. Ведь потом закрутишься в производственном водовороте и будешь только с горечью вспоминать о скуке, о времени, которое не сумела использовать в необходимость и радость. Артисту, как и любому художнику, необходимо много ездить, путешествовать, наблюдать, впитывать — накапливать материал в свою творческую записную книжку. Я с удовольствием поехал бы в Кемерово и Томск, ведь очень интересно это посмотреть своими глазами, узнать.

Где же твоя первооснова актера, любознательность художника, человековедение? Это ведь так интересно! Наверняка они так отличаются хотя бы от москвичей, и говор, наверное, иной, наверное, нравственные привычки иные. Я, например, как только приезжаю в другой город, сразу иду в баню.

Там люди обнажаются не только физически, но и духовно, нравственно. Как это интересно! А просто пройтись по улице, не торопясь понаблюдать за ней: за лицами, манерами, повадками, речью, за внешностью для будущих характеров и гримов.

С ними он выступал в своих творческих вечерах. Иногда даже пел. И нередко участвовал в совместных концертах с Андреем Мироновым, с которым народная молва «подружила» его крепко. И навсегда. Не шибко нравился ему этот балбес — гротесковый, карикатурный… Однако режиссеру Гайдаю нужен был именно такой Лелик. И папа свою работу выполнил на «отлично». Комедии Гайдая «Бриллиантовая рука» - 45 лет Подробнее В творческих встречах Папанов обычно читал что-то серьезное.

После чего выходил легкий, воздушный Миронов, и в конце вечера, как правило, пел. Однако ошибочно полагать, что они дружили. С Евгением Весником в начале карьеры его связала, скорее, любовь к крепким напиткам, чем добрые приятельские отношения. Но когда Весник оставил театр Сатиры, и дружбе, кажется, пришел конец. В последние годы в жизни папы появился Виктор Мережко. И, хотя папа был значительно старше, они смогли найти общий язык. И, да, пожалуй, действительно дружили... Последняя роль О войне, как многие фронтовики, Анатолий Папанов вспоминать не любил, даром что День Победы, конечно, отмечал. Так войти в судьбу персонажей, не сыграть, но прожить, мог только тот, кто сам испытал ужасы войны. После премьеры картины «Живые и мертвые» одна воинская часть даже передала «комбригу Серпилину» списанный автомобиль «Победа».

Хотя и не бесплатно... А вот последняя работа Анатолия Папанова — проникновенная, пронзительная роль «Копалыча» в фильме «Холодное лето пятьдесят третьего... Надежда Юрьевна, помогавшая мужу разбирать сценарии, многое критиковала, браковала. Лето, рецидивисты... После чего он прочитал сам и принял решение. Кадр из фильма - Предложений было очень много, но так случилось, перед этим фильмом возникла пауза. И отцу очень хотелось сниматься. Он и представить себе не мог, что работа получится настолько удачной. Что ее оценят профессионалы и полюбят зрители.

Специально в честь этого события Первый канал включил в программу воскресенья, 6 ноября, фильмы с участием Анатолия Папанова и документальные проекты, посвященные актеру. Онлайн-эфир Первого канала бесплатно и в хорошем качестве доступен здесь. Но поездки по домам творчества и недолгие курортные знакомства не приводят к ней. Наконец, Светлана Васильевна обретает счастье в лице уже немолодого, но обаятельного и надежного Владимира Дмитриевича, который становится для нее «орудием исполнения всех желаний». Однако сумасшедшая гонка за атрибутами жизненного успеха не свойственна ему и утомительна. Нравственный компромисс оказывается губительным для Владимира Дмитриевича… Главные роли в пронзительной драме 1984 года сыграли Вера Алентова и Анатолий Папанов. Его мгновенно узнавали по неповторимому голосу.

Успех Папанову принёсла картина «Живые и мёртвые». Потом были работы в фильмах «Белорусский вокзал» и «Холодное лето 53-го». Анатолий Папанов скончался 15 лет назад. Успех Папанову принела картина «Живые и мёртвые».

Ширвиндт вспомнил, как работалось с Папановым: «Удобнее партнера не бывает»

Из-за этого у него появилась хромота… После войны вернулся в Москву и поступил на второй курс актёрского факультета ГИТИСа, пообещав исправить хромоту. Его однокурсницей была Надежда Каратаева, также участница войны; они расписались в 1945 году. Папанов был невероятно обаятелен.

В Риге проходят гастроли легендарного Театра сатиры. Билеты на все спектакли распроданы.

Неожиданно по Риге прошёл слух — «Анатолий Папанов не приедет, спектакля с его участием не будет... Что случилось? Поклонники Анатолия Дмитриевича в недоумении. Позже слухи обрели реальность — Анатолий Дмитриевич Папанов не сможет сыграть на сцене Латвийского театра оперы и балета — он ушёл.

Не из театра. А ушёл навсегда. В 1987 году Анатолий Папанов начал сниматься в картине «Холодное лето пятьдесят третьего». Супруга актёра Надежда Каратаева словно предчувствовала беду — просила мужа поберечь себя, отказаться от съёмок, но Анатолий Дмитриевич сказал, что уже два года не снимался и зритель стал его забывать.

Не думал, видимо, актёр, что и следующие поколения зрителей будут наслаждаться картинами «Бриллиантовая рука», «Берегись автомобиля», «12 стульев», «По семейным обстоятельствам» — можно перечислять и перечислять роли удивительного актёра... Картины, в которых принимал участие Анатолий Дмитриевич, давно стали классикой, а фразы, сказанные его героями, крылатыми.

Как позже окажется, машину артистки "догнало" каршеринговое авто: после столкновения его закрутило и отбросило в крайний ряд - на стену тоннеля. За рулем прокатного автомобиля был 21-летний уроженец одной из стран Средней Азии, который вез родственницу и друга. Водителя госпитализировали с сотрясением мозга. Отмечено, что авария однозначно произошла по его вине.

Зрители не раз говорили о нем это отражено в советской прессе , что Папанов, хоть и играет на публику, но он настоящий. Еще бы — фронтовик, прошедший Великую Отечественную, еще бы не настоящий. Столько преград было на его пути с сцене, что все роли были заслуженными. Родился Анатолий Дмитриевич 99 лет назад на Смоленщине в семье русского военного и уроженки Польши, которая занималась пошивом платьев. Актерская жилка была у Папанова от отца, который много лет уделял время художественной самодеятельности, поэтому Анатолий с детства знал, что такое сцена. В 30-е годы семья Папановых перебралась в Москву, где будущий актер устроился литейщиком на шарикоподшипниковый завод, а с 17 лет посещал театральный кружок ДК завода «Каучук».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий