Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. Почитайте 61 отзыв бывших работников про работу по должности Водитель в Итеко.
Отзыв сотрудника
- Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
- Вакансия водитель в ИТЕКО | 76 отзывов сотрудников
- ИТЕКО. Как же там работается?
- Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов
- Напишите отзыв про Итеко
Оставьте отзыв, если вам есть о чем рассказать!
Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Итеко. Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании, индивидуальный подход к нашим пожеланиям и ответственность в работе помогли нам расширить свой автопарк модернизированными. Рассказал работающий Водитель, Харьков. О компании "ИТЕКО". Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу. Водитель в ИТЕКО: отзывы о работе. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта?
Оставь правду о своём работодателе.
Работа в ITECO (Итеко) вся правда 2023 | 2: Правда О Работе В Итеко Отзыв Сотрудника Водителя. |
Вакансия водитель в ИТЕКО | 76 отзывов сотрудников | Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе Высокий профессионализм сотрудников компании. |
Сколько зарабатывают водители в транспортных компаниях ITECO, Delko, GLT | В этом ролике, друзья, я расскажу о своем опыте в компании ITECO! |
Итеко: реальные отзывы сотрудников и клиентов | Об условиях в ITECO рассказал водитель, работающий в компании 6 мес. |
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя – | Работа в транспортной компании Итеко — отзывы водителей о работодателе. лидер на рынке транспортной логистики. |
Отзывы водителей о компании итеко
ИТЕКО ресурс. ТК Iteco. Требуется водитель в Iteco. Iteco директор. ГК ай Теко. ИТЕКО офис. Ай Теко сотрудники.
ИТЕКО новости. ИТЕКО к5. Iteco Corporation логотип. ИТЕКО зерновозы. ИТЕКО лого. Iteco логотип.
Iteco автопарк. ИТЕКО фуры. ИТЕКО автопарк.
Допустим был свидетелем, когда новый сотрудник попал в компанию путем прохождения группового собеседования с конкурсами и дебатами. Какой-то детский сад. Соответственно складываются не очень радужные перспективы, когда "специалист" по продажам становится молодой парень, не скрывающий отсутствие необходимых минимальных навыков. На практике это неоднократно подтверждалось.
Отношение к дизайну - декораторское. Им абсолютно все равно на дальнейшую работу своих клиентов. Главная цель - за минимально короткие строки реализовать проект, который будет нравиться нечего не понимающему в этой индустрии заказчику. Отношение к сотрудникам абсолютно не уважительное.
Заработная плата: обещают 6.
Платят они 8. И не верьте в сказки по 14руб. В момент получения зарплаты расчетный лист конечно же вам никто не покажет 156тыс согласно заявкам вы получите 100 в лучшем случае.
Будте внимательны Минусы: Мошенники W8 shipping 16. Хотите заказать перевозку ТК Меридиан? Будьте готовы к Русской рулетке...
Потратите время , нервы и за всё заплатите своими деньгами!!!!!!!! Плюсы: НЕТ!!!!!!!!!!!!!!
Отзывы водителей о компании итеко
Итеко отзывы сотрудников, водителей. Компания "ИТЕКО" более 16 лет предоставляет своим клиентам качественные услуги в сфере транспортной логистики. Читайте хорошие и плохие отзывы о Итеко от сотрудников и партнеров. Как же там работается водителю простому, с улицы и без опыта? Отзывы о компании ИТЕКО отзывы. Однако Итеко подает на Беляеву в суд о возмещении данной недостачи сигарет и суд проигрывает, суд подтверждает отсутствие обязательства Беляевой возместить данную недостачу.
Правда о работе в ИТЕКО. Отзыв сотрудника водителя
отзывы клиентов и сотрудников (водителей, экспедиторов) о работе. Летом 2012 года компания «ИТЕКО» впервые организовала для водителей фур соревнования по профессиональному мастерству. Пока водители-экспедиторы ITECO уверенно преодолевают тысячи километров в своих рейсах, офисные сотрудники держат курс на шестидневную рабочую неделю перед майскими праздниками. Итеко: отзывы сотрудников компании Работаю на должности водителя уже четвертый год.
Итеко: отзывы от сотрудников и партнеров
За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно. Гсм оплачивают, но амортизация на вас, а отправлять вас 3-5 раз в неделю в порт, на транспортную улицу, в белокаменку и всюду где грузовики неплохо умяли нашу дорогу. Подвеска будет умирать каждые полгода, если у вас не логан, конечно.
В некоторых офисах, как например в Петрозаводском Региональный менеджер Д. Попов человек с говорящей фамилией , с которым вам придется работать ведь логисты обслуживающие Мурманск находятся именно там.
О похожих цифрах рассказывают блогеры и некоторые перевозчики в социальных сетях. Какова же реальная картина? Подробности рассказывают не уволенные или «бывшие», а работающие в настоящее время дальнобойщики. Представительства в регионах предлагают водителям оформление по ТК РФ, «белую» зарплату, страхование жизни и обеспечение униформой. Вот примеры вакансий для водителей: Скриншот из сайта hh. По его словам, водителю с грузом предприятие платит 4,0 руб.
К сумме за километры добавляют стоимость грузовых работ 2200 руб. Суточных нет. Но каждую неделю можно выписывать аванс в размере 4000 руб. Учитывая, что средний пробег и зимой, и летом составляет 16000-17000 км, то в месяц выходит 70000-80000 руб. Бывает, конечно, и 60000. Водитель в Delko ТК Delko работает в отрасли перевозок с 2000 г. Собственный автопарк компании насчитывает более 2800 ед. На рынке труда фирма позиционирует себя как надёжный работодатель, предлагая водителям кроме стандартных условий ещё и несколько бонусных.
План и мотивацию выполнить невозможно, ввиду того, что город тупиковый и отсюда везут только рыбу, соответственно план по ключевым показателям не сделать, за что будет конкретно прилетать от 3-х начальников. В Мурманском филиале у вас будет 3 начальника, если вы в транспортной службе, и они вас будут делить между своими поручениями как ребенка при разводе родителей. Каждый второй месяц вы будете заменять сотрудника, который находится в отпуске, либо уволившегося, либо уволенного, либо заболевшего. Лимита по замене нет, я заменял 4 филиала один раз, к концу второй недели дергался глаз.
За это естественно не заплатят, а нагрузка будет ощутимой. Ежедневная отчетность, которая на самом деле никому не нужна и никем не учитывается, да еще и забывается начальством, и ее нужно переделывать по несколько раз, каждому по разному, одному в ворде, другому в экселе, третьему в пауэрпоинте и тд. Вам говорят - холодного прозвона не будет! Он будет и вы услышите весь негатив про компанию, который еще не знали и вы вы его будете слушать много, то есть ежедневно.
Имеет тенденцию оштрафовать низачто и незаконно, и вычесть этот штраф из черной зарплаты которая там платиться. В результате что-то доказать не получиться, а если сотрудник отстаивает свои права то его просто увольняют. Читать полностьюСвернуть.
Итеко: отзывы о компании
Бывает что еще не разгрузился а у тебя уже загрузка пришла! Про Отдых забудьте сразу, норма 900-1000км в День, РТО они вертели на своем детородном органе С расходом вообще какие то непонятки, не кто не может понять что и как его списывают В машинах часто нету ничего, т. После Иномарки камаз еще и убитый просто убогое корыто, луше ездить на вольво или дафе 2000ых чем на этом ведре!
Компания имеет филиалы в 45 крупных городах России и продолжает активно расширять географию. Благодаря этому мы имеем возможность с высоким качеством обслуживать как региональные, так и крупные компании федерального масштаба. Срок работы на рынке - 8 лет с 2003г. В конце 2006г.
Вторая группа — офисные работники, большинство из которых — логисты; также у нас трудятся сотрудники коммерческого блока, юридического департамента, бухгалтерии. К концу 2019 года штат вырастет до 3500 человек. Работа логиста очень трудна и скрупулезна. Коллектив логистов у нас, в основном, женский. Нужно уметь выслушать водителя, который все время в пути и давно не видел семью, подобрать ему хорошую заявку, желательно с заездом домой на выходные. Логистика — вещь сложная, и раньше мы почти не брали на работу людей без опыта работы в этой сфере. Новые сотрудники на тот момент были нашим «слабым звеном»: именно они создавали основную текучку кадров. И когда компании была поставлена задача значительно увеличить штат, мы задумались: как вырасти не только в количестве, но и в качестве? Если филиал небольшой — например, в Кирове работают всего 10 человек — то это приемлемо: руководитель сам набирает себе команду, сам же и обучает. С ростом численности персонала эта схема становилась неэффективной. Мы провели аудит наших штатных сотрудников и создали кадровый резерв. Так в нашей компании появилась система наставничества. Ее главные принципы: 1. Он не занимается исключительно наставничеством: компания развивается, ежемесячно внедряется множество новшеств, и если сотрудник не участвует непосредственно в работе, то как он сможет передавать новичку актуальную информацию? Если говорить о логистах, то наставники обычно сами закрывают не менее 120 заявок в месяц. По этой же причине каждый из них чисто физически не может взять «под крыло» больше трех новичков. Добавлю, что на роль наставника подходят далеко не все лучшие работники. Например, у нас есть логисты-«передовики», которые закрывают по 200 заявок, но не все они любят и умеют общаться настолько, чтобы передавать свой опыт другим людям. Но об этом ниже. Куратор и новичок могут находиться в разных регионах. Мы стараемся, чтобы разница во времени была минимальна — людям должно быть удобно общаться как минимум дважды в день: утром они разбирают план работы, ближе к вечеру подводят итоги.
Плюс отпуски и больничные тоже оплачиваются. Правда я пока в отпуск не ходил, работаю тут только с июня 2017, но при мне ребята старички ходили - на полноценных 36 календарных. Пока не могу ничего сказать. Меня всё устраивает. Москва Если судить по работе водителя, то зп в среднем на 10 тысяч выше по рынку. Всё-таки Итеко в нашем регионе предлагает самую высокую - и с этим не поспоришь. Нам оплачивают простои, оплачивают больничные и отпуска.