Иван Зайченко, основатель сети «Сушкоф» и магазинов «Жизнь Март». Главная» Новости» Жизнь март создатель. 4 августа 2022 - Новости Екатеринбурга - Концепт бренд-персонажа для магазина "Жизнь март". avatar. Главная» Новости» Челюскинцев 64 жизнь март. Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза.
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
Данные по выручке за май 2023. Главная» Новости» Основатель жизнь март. Основатель жизнь март. Автор admin На чтение 6 мин Просмотров 6078 Опубликовано 25.04.2024. Основатель и Президент Благотворительного фонда Марка Кауфмана. Родился 12 мая 1963 г. в Москве. Главная» Новости» Жизнь март кто владелец. Бизнес - 11 февраля 2023 - Новости Екатеринбурга - Жизнь март создатель. Основатель рассказал , как запускалась и развивалась екатеринбургская сеть и как получилось, что выручка «Жизньмарт» за год пандемии выросла в 5,8 раза.
Иван Зайченко запустит сеть магазинов «Жизньмарт» в Дубае за $1,5 млн
Основатель «Жизнь Март», «Сушкоф» и «Дел. Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Основана в 2019 году бизнесменом Иваном Зайченко. 26 ноября 2021 - Новости Тюмени - Самой идеей продуктового ритейла я проникся после прочтения книги основателя американской сети продуктовых магазинов Walmart Сэма Уолмарта. Откровенные разговоры с предпринимателями о жизни и бизнесе. Сеть продуктовых магазинов Екатеринбурга «Жизнь Март» откроет мини-музей в городском здании, в котором более ста лет назад располагался магазин продуктов. Сеть магазинов «Жизнь Март» откроет исторический музей в Екатеринбурге.
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
Уральский ритейлер Жизньмарт выходит на новосибирский рынок: подробности | Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. |
Жизньмарт - YouTube | Главная» Новости» Жизнь март хозяин. |
С чего начинался Жизньмарт? | Однажды я купил Жизньмарт | Дзен | основатель «Сушкоф и Дель Песто», пошел в самый обычный магазин за солью. |
Екатеринбургская сеть "Жизньмарт" начала закрывать свои магазины в Петербурге
И финансовых, и стратегических. Наша цель - поменять то, как люди покупают продукты», - рассказал о франшизе основатель Иван Зайченко. Почему выбрали развитие по франшизе, а не в собственной сети? Мы убеждены, нет лучше управленца, чем собственник бизнеса. Так мы можем строить сеть быстрее, эффективнее, с особой любовью и заботой. Жизньмарт и пандемия Старт Жизньмарта совпал с началом пандемии. Люди работали удаленно, сидели дома. Все мы помним, как оно было… Но это дало нам мощный толчок вперед.
Мы запустили доставку! Супергерои Жизньмарта спешили с зелеными сумками, чтобы радовать жителей Екатеринбурга самой вкусной и полезной едой.
Застройщик не продает коммерческие помещения и не размещает объявления о сдаче в аренду. Чтобы арендовать площадку, надо выходить на собственника. И если им понравится, то они что-нибудь предложат. И сначала, скорее всего, это будет неликвид, по космическим ценам.
Из-за этого у нас было пару интересных историй», — написал Зайченко. Напомним, о планах открыть «Жизньмарт» в Дубае Иван Зайченко сообщил в начале осени.
Сколько из них вы рассчитываете запустить до конца года и где будут находиться первые из них? Большие форматы мы планируем запустить на Красном проспекте, 17, Некрасова, 39, Кирова, 11. В течение 2—3 лет мы действительно планируем выйти на цифру в 40 магазинов миниформата в Новосибирске. Наш опыт работы в других регионах показывает, что это достижимо и в более сжатые сроки. Миниформат можно открыть на площади в 20 кв.
Расчетный срок окупаемости составляет 16 месяцев. Продуктовая матрица магазина в миниформате адаптируется под потребности аудитории конкретного магазина. Для ТЦ речь идет о сотрудниках, а также посетителях, в случае с ЖК — преимущественно о мамах с детьми. Поэтому это далеко не только молодежь. У нас был случай, когда на открытие магазина пришла пенсионерка и своим смартфоном отсканировала QR-код, чтобы воспользоваться бесплатным кофе за подписку в «Телеграме». Подобных примеров, разрушающих привычные стереотипы, немало. Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине.
Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр. Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет.
У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент. Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями.
Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком.
При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты.
Сегодня ночью в темноте я что-то видел… НЛО? Черные дыры? А может… Наши новые UFO?!
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16]. По сообщению представителей компании, в 2023 году планируется открыть от 50 до 100 магазинов в Санкт-Петербурге, выйти на московский рынок [17] , подготовиться к открытию магазина в Дубае [18].
Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза. Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть. Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила. Нужно ли иметь опыт работы в ритейле или достаточно наличия необходимого объема инвестиций и желания открывать магазины? Опыт работы в ритейле не является обязательным. Среди наших франчайзи по миниформату есть нефтяники, студенты, рестораторы, представители бьюти-бизнеса и других отраслей. В сфере продуктового ритейла до Жизньмарта они не работали. Можно ли купить франшизу и ограничиться открытием одного магазина? Проходит буквально полгода, и они говорят, что хотят второй. И это вполне понятно — ты понимаешь прелесть этого бизнеса и хочешь его масштабировать. Именно поэтому наши уральские партнеры выходят с нашим брендом в другие регионы. Ритейл — рисковый бизнес, тем более в категории «ультрафреш», где каждый день происходят списания. Для каждого партнера это проверка устойчивости его бизнеса. Опираясь на магазины миниформата в Екатеринбурге, в среднем срок окупаемости составляет 16 месяцев. Но финмодель мы на всякий случай делаем на 24 месяца. Здесь зависит от того, хочет ли франчайзи нанять управляющего или сам является одновременно и инвестором, и управляющим. В первом случае, когда речь о дополнительном бизнесе, то на протяжении месяца мы обучаем управляющего — он начинает с позиции продавца, потом переходит на позицию старшего продавца, затем проходит директорские курсы. Финалом является его аттестация. Если инвестор сам выступает в роли управляющего, то он сам проходит эти этапы. Помню, как раньше при анализе потенциальных локаций приходилось ходить по подъездам близлежащих домов, считать, сколько людей там живет. Сейчас все гораздо проще, информативнее и точнее. Мы используем «Геоинтеллект», «2ГИС Про» и другие программные продукты, которые позволяют проводить всесторонний анализ локации, выявлять ключевые генераторы трафика, оценивать, сколько зарабатывают люди в радиусе 500 метров, и т. Все это дает возможность минимизировать ошибки при выборе локации. И не важно, идет ли речь о Екатеринбурге или Новосибирске. Есть стереотипы о том, что в том или ином районе городе не надо открываться. На самом деле мы запускались в самых разных районах, в том числе и тех, которые причисляют к неблагополучным, и видели положительные отклики у покупателей.
Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт. Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца. Номер выходит каждый вторник примерно в 16-17 часов, поэтому развивается еще большая лояльность.
И тогда можно будет открывать счет в банке», — написал предприниматель. Также он рассказал о сложностях с арендой помещения. По его словам, Дубай состоит из микрорайонов, которые строит, как правило строит один девелопер. Застройщик не продает коммерческие помещения и не размещает объявления о сдаче в аренду. Чтобы арендовать площадку, надо выходить на собственника. И если им понравится, то они что-нибудь предложат.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Тогда я придумал «Жизнь Март». Но когда я начал изучать детали, вникать во все процессы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Шейнкмана и ориентирована на одиноких молодых людей или на семьи, где работают оба родителя то есть люди не хотят тратить время на большой супермаркет, но им нужно сделать быструю покупку. Ранее г-н Зайченко рассказывал DK. RU о концепции своего ритейл-проекта и о том, почему он решил пойти в продуктовый ритейл : По моим впечатлениям, торговые сети сильно увлеклись ценовыми войнами, забыв о качестве, пользе продуктов, удобстве и ассортименте. Все мы имеем потребительский опыт.
Я часто хожу в магазины и меня бесит то, что там происходит. Причем не устраивает не столько сервис, сколько ассортимент товаров. Более-менее интересные продукты можно найти в « Гиперболе » и «Метро». В других случаях я провожу в магазине полчаса, хожу из одного отдела в другой и не могу понять, что хочу купить. Многие продукты мне не нравятся, не нравится ассортимент.
Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г. Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками.
C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой. Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез?
Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов. Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов.
Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано?
Показать ещё UFO бургер — это новый мировой тренд закрытых бургеров, пришедший из Кореи UFO покоряют не только своим необычным видом, напоминающим летающую тарелку, но и удобством употребления — сочная начинка всегда остается внутри В Жизньмарте представлены : UFO бургер с мраморной говядиной и авторским соусом UFO бургер с курицей и мексиканским соусом Наслаждайтесь космическим вкусом бургеров и чистыми ручками P. Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски!
Вот так выглядят кассы самообслуживания в российских магазинах сети: любой товар удобно оплатить в считаные секунды Источник: Жизньмарт — Открытие в Дубае еще нескоро? Сейчас договариваемся о переносе сроков, но в этом году точно всё запустим. Первый Жизньмарт в Дубае откроется до конца этого года Источник: Жизньмарт — Сотрудников будете искать на месте — или перевозить из России? Во-первых, хочется дать ребятам шанс: люди по 10 лет учили английский язык, посвятили год или два работе у нас — пусть у них будет возможность переехать в другую страну, поработать, может, даже открыть свой собственный магазин. Второй момент: мне очень важно, чтобы сотрудники приехали уже с опытом работы в Жизньмарте, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай, потому что здесь, конечно, с этим всё по-другому… — В чём разница? Здесь очень высокие температуры, под 45 градусов. Даже в 11 вечера выходишь, вроде солнца уже нет, а духота невероятная. И в магазинах очень легко купить испорченные продукты. Готовую еду здесь привыкли брать на раздаче, чтобы при тебе ее ложкой накладывали. Да, ее могли приготовить 2—3 дня назад, но многим кажется, что это всё только что сваренное, горячее и свежее. Будем развеивать эти мифы и бороться с предрассудками. Какая-нибудь чикен тикка — это полкило риса и граммов сто курицы. Люди тут вообще привыкли порции по полкило покупать. Мы когда привезли для образца наш российский боксик, тут посмеялись и сказали, что нет, мы даже смотреть на такое не будем, нам надо, чтобы целая кастрюля была. Так что для Дубая делаем большие боксы. Иван Зайченко: «Хочется, чтобы сформированная в Екатеринбурге культура перебралась в Дубай» Источник: Жизньмарт — А что по ценам, Дубай ведь один из самых дорогих городов мира? Может показаться, что Дубай супербогатый город, где все миллионеры. Будем ориентироваться максимально широко.
А когда пришел домой, понял, что соль купить забыл. Так пришла идея открыть магазин. Но не простой, а удобный для жизни. Где каждый продукт — самый лучший в категории. Где ароматная выпечка, горячий кофе и вкусная готовая еда. Где особая атмосфера заботы и доверия. Где тебе всегда рады. И вот 5 марта 2019 года открылся первый Жизньмарт на Шейнкмана, 90... Просторный, светлый и очень уютный магазин сразу же полюбился жителям района. И мы не удивлены, ведь в магазине так классно!
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
16 ноября 2022 - Новости Челябинска. Пьяный любитель халявного кофе напал на женщину в магазине здорового питания "Жизнь март" в Екатеринбурге. Основатель жизнь март. Пост не для всех, а в основном для жителей Урала и Санкт-Петербурга,где есть магазины жизнь-март. Главная» Новости» Зайченко жизнь март.