Новости ольга кобзева артистка

Ольга Игоревна Кабо – российская актриса, заслуженная артистка РФ, в свое время (для роли в фильме по книге Чингиза Айтматова «Тавро Кассандры». Об этом Ольга впервые рассказала в эфире канала "Россия 1". Ольга Кабо: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте актриса Театра Моссовета и кино, заслуженная артистка РФ, народная артистка. Актриса Ольга Гобзева прославилась благодаря ролям в фильмах «Однажды двадцать лет спустя», «Фокусник» и «Портрет жены художника». Что известно о карьере и личной жизни артистки, какие последние новости выходили о ней? Куда исчезла прекрасная актриса Ольга Гобзева и как из популярной советской артистки она стала монахиней, инокиней.

Ирина Кобзева потеряла сознание после падения в воду во время съемочного процесса

Заслуженная артистка РФ Ольга Кабо рассказала, почему считает кинофестиваль по-настоящему важным событием. Когда-то Ольга Гобзева была талантливой и очень востребованной актрисой. Ольга Гобзева Биография Ольга Гобзева – советская и российская артистка театра и кино. Главная» Новости» Ольга зуева последние новости. В беседе с журналистами информационного агентства Passion актриса Ирина Кобзева, сыгравшая одну из главных ролей в фильме, рассказала, что во время съемок едва не утонула, потеряв сознания после падения в воду.

Бывшая актриса Гобзева рассказала, как приняла постриг

Ирина Кобзева, известная по фильму «Глянец», едва не погибла во время съемочного процесса. 36-летняя актриса и модель Ольга Зуева неожиданно вернулась в Россию из США, куда уехала несколько лет назад. Актриса Ольга Гобзева, принявшая почти 30 лет назад монашеский постриг, объяснила свое решение уйти из профессии. Главная Хочу помочь Новости Почему я помогаю Отчёты Регулярное пожертвование Реквизиты Контакты.

Ирина Кобзева: «Это так интересно – на время стать совершенно другим человеком»

Актриса часто с ней советуется и иногда помогает девушке в научных исследованиях — Таня испытывает на маме опросы и тесты. Фото личный архив Ольги Кабо Младший сын актрисы Виктор учится в школе, где после уроков дети сами выбирают себе дополнительные занятия по интересам. Витя увлекается робототехникой, карате и рисованием. А еще — он партнер Ольги по лошадям, они оба «больны» конным спортом! Отец Виктора продолжает быть для мальчика безусловным авторитетом : у них есть свои секреты и мужские занятия. Родители стараются, чтобы сын понимал: у него всегда есть и мама, и папа, несмотря на то, отношения Ольги с бывшем мужем себя исчерпали. Благо, сейчас ее жизнь кипит событиями.

Прекрасные дети, мама, любимая работа — съемки, гастроли, радио и телевидение… Кроме того, Кабо открывает для себя и новые виды творчества, например, записывает аудиокниги. Читайте также 51-летняя Ольга Кабо поразила фигурой в купальнике Ольге часто говорят, что она похорошела и стала выглядеть более счастливой. Актриса принимает комплименты с благодарностью.

Но потом все переосмыслил и вернулся домой. Однако следующий кризис случился очень скоро — сразу после того, как Копосова получила славу благодаря съемкам в сериале «След».

Первое время любящий супруг радовался успехам жены, но затем начал ревновать ее к работе и изменять. Тогда Ольга подала на развод. А я было решила, что у меня судьба такая — быть женой и матерью», — признавалась актриса. Серия трагических смертей и рак За короткий срок в жизни Копосовой произошло сразу несколько трагедий. Сначала в 2008 году погибла ее мама, которую сбил поезд на железнодорожных путях.

Я позвонила лучшему другу Володе Ташлыкову, спросила, что же делать… Ты постоянно проигрываешь смерть в голове, снимаясь в криминальном сериале, это помогло мне в морге, сестре было гораздо хуже. А ведь мы с мамой в последнее время так сблизились, говорили на тему каких-то чувств…» — рассказывала артистка. А потом и сама актриса оказалась на грани жизни и смерти. У нее диагностировали рак молочной железы. Ольге пришлось перенести операцию и пройти несколько курсов химиотерапии.

Само собой, это сказалось на ее внешности. У девушки выпали волосы, брови и ресницы, поэтому в кадре она появлялась в парике.

Почему люди так рано гибнут? Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой. Виновата водка? Нет, это уже следствие, причина в другом, гораздо глубже. В несоответствии человеческой души с реальной жизнью. Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали.

Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов. От водки сгорели - это очень по-обывательски, поверхностно. Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка - это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский - он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, - самое настоящее произведение киноискусства.

А то, что делал за границей, все было не то. Мне кажется, Тарковский заболел раком только потому, что покинул Родину". Последней картиной, в которой она снялась в 1992 году был фильм «Господи, прости нас, грешных». Рост Ольги Гобзевой: 165 сантиметров. Личная жизнь Ольги Гобзевой: Дважды была замужем. Первый муж - актер Ираклий Хизанишвили известен по роли Пятницы в приключенческой ленте «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Они поженились сразу после окончания ВГИКа и прожили вместе примерно десять лет. Причиной серьезной размолвки между супругами стали обидные слова Ираклия в адрес России, и после этого отношение Ольги к супругу резко испортилось.

Они познакомились на съемках картины «Каждый день доктора Калинниковой» в 1973 году. Тогда у Гобзевой было немало поклонников, и среди всех она выбрала Валерия, который, к слову, был на шесть лет ее моложе. Вместе прожили 14 лет. В браке родился сын Святослав. Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким... Я больше всего на свете люблю Бога и сына.

Расскажите, какие этапы пришлось пройти, чтобы попасть в этот проект? Пробы проходили в три этапа. Первый — самопробы. Потом пробы в продюсерском центре и очная встреча с режиссером. Мне дали сразу две самые сложные сцены из фильма, и, прочитав сценарий, мне стало и очень интересно попробовать себя, и жутко страшно, что я не справлюсь с такой сложной ролью. Но я понимала, что это шанс, и жизнь порой дает его лишь единожды. В итоге пробы я прошла успешно, но никто до конца не понимал, как я буду справляться на съемочной площадке, ведь у меня не было большого опыта съемок, а это главная роль. Волновались все: режиссер, продюсеры, вся команда. Это был определенный риск. Но после первой же смены все выдохнули — у меня получилось. А в жизни вы ранее сталкивались с ситуациями, которые пришлось играть? Может быть, вам помог жизненный опыт? Все события в фильме для меня были новыми. Например, в сцене, где я попадаю в аварию, мне пришлось вспоминать события из детства, когда я рассекла голову арматурой. Чтобы все мои эмоции, чувства и боль были искренними. Страшно было сниматься под водой: момент, где героиня идет ко дну дался мне особенно тяжело. У меня начались панические атаки, и я действительно потеряла сознание. Съемки остановили почти на два часа, и я сама не знала, что могу выдать такую реакцию. Но в итоге, как только я пришла в себя, то с решительностью снова залезла в ледяную воду. И это того стоило! Если я берусь за что-то, то выкладываюсь по-максимуму, по-другому никак. Звучит как нечто очень непростое.. Пожалуй, не могу не согласиться. Съемки длились месяц и проходили в Минске и окрестностях, в Беларуси потрясающе красивые леса и природа. Мы снимали летом, была отличная погода, единственное — основную часть времени мы находились в лесу, где просто огромное количество комаров. Но на время съемок нужно было выпасть из обычной жизни и полностью сконцентрироваться на моей героине. В основном это были ночные смены и физически это действительно было довольно тяжело. Я сразу вспомнила слова своего педагога Вячеслава Манучарова, как важно актеру быть в прекрасной физической форме и заниматься спортом. Я регулярно хожу в спортзал, и это мне здорово помогло. Особенно, бежать от медведя смеется. Также разлука с близкими далась мне непросто.

Как сложилась судьба известной советской актрисы Ольги Гобзевой и почему она ушла в монастырь

«Членом жюри была Ольга Книппер-Чехова, которая похвалила и поцеловала меня в макушку», – рассказала актриса в одном из своих немногочисленных интервью. Актриса и модель Ирина Кобзева в беседе с Passion рассказала, как пострадала во время выполнения одного из трюков на съемках фильма «Старый дом». Инокиня Ольга (актриса Ольга Гобзева). Ольга Зуева прогулялась с дочерью в последний день зимы. Актриса опубликовала снимки с Одой Валентиной. Актриса Ольга Гобзева прошла длинный путь, прежде чем осознала, что рождена для служения Богу.

Не стало Ольги Денисовой (Бегбуди)

При этом все трудности и испытания девушка проходила с улыбкой: она убеждена, что в ее профессии позитив и жизнерадостность решают многое. Умение пошутить, подарить хорошее настроение и завязать разговор не менее важны для модели, чем безупречная внешность и уверенное позирование. После замужества она начала жить и работать в России, где билборды с ее фото украшали улицы. Ирина рекламировала авиакомпании и банки, одежду и косметику, бытовую технику и электронику, кофе и шоколад. Единственное профессиональное табу модели — съемки в нижнем белье.

Зрители запомнили ее в образе прекрасной дамы в рекламном ролике Aqua Minerale, а также как спутницу Дмитрия Хворостовского в промокампании Ferrero Rocher. Новая страница биографии Кобзевой началась после приглашения сняться в клипе Ани Лорак. Не будучи актрисой, Ирина сначала сомневалась в своих силах, но все прошло на ура, после чего другие звезды вроде Сергея Лазарева стали предлагать ей украсить видеоряд к своим песням. А для Стаса Пьехи модель и вовсе оказалась музой, став главной героиней его клипов «Гордость» и «Без тебя».

Личная жизнь Ирина стремится находить баланс между работой и личной жизнью, хотя подчас это становится непросто. Однако приносить карьеру в жертву семье Кобзева не стала и грамотно распределила время, чтобы уделять достаточно внимания детям и одновременно найти профессиональное применение своей деятельной и творческой натуре.

Какие же там пирамиды и, главное, монастыри, относящиеся к третьему—седьмому векам! Нас сопровождал монах Макарий. У него такой лик! Я попросила его: «Помолитесь о нас, батюшка, чтобы наше путешествие складывалось». И он серьезно помолился.

Все прошло без сучка и задоринки. С Майей Булгаковой. Когда я подошла к пирамиде, прислонилась спиной к камню и поняла, что значит путешествие во времени. Такое ощущение, что ты в космосе. Когда поднималась к пещере Святого Антония а она расположена высоко , то сумела пройти только половину пути. Представила себе, что будет дальше, как меня придется сносить на руках, потому что не хватит сил пройти весь путь… Стоя на площадке у церкви, посмотрела на пещерку. Там отвесная скала, как плато, и на ней четко видны фигуры Богородицы и апостолов.

На севере Африки столько непонятной и изумительной энергии! А Каирский музей! Там легко канонизируют своих мучеников. У нас должно пройти много лет, прежде чем станет возможна канонизация. А в Египте народ принимает пострадавшего, мученика как святого почти мгновенно. Мученик — он уже святой. Мне там подарили иконку.

На тех, что продают в коптском монастыре, святые могут ехать на ослике… — Есть икона, где Богородица сидит на ослике, а Иосиф ведет его под уздцы. А у него на плече сидит Иисус Христос лет трех, вцепившись в седую голову Иосифа. Из-под детских пальчиков торчат клочки волос. В монастыре Святого Павла я спросила у монаха: «Почему у вас святые очень веселые? А на фресках у всех — радостные детские глаза». Да, у них есть непосредственность даже в иконографии. Копты — конечно, аристократы, потомки фараонов.

Нас сопровождал простой христианин-копт. Когда мы подошли к статуе Рамзеса, он сказал: «Это мой портрет». И действительно, что-то есть вечно живое в этом. Я не могу понять, как можно покинуть свою страну. Допустим, у меня отец пьяница, а мама наркоманка, или они мелкие жулики. Но это мои родители, моя родина. Часто неверный шаг меняет архетип человека, особенно молодого.

Я чувствовала в Олеге Видове какой-то трагизм, и дело тут не только в его отъезде. Наташа Кустинская — прелестная, красивая студентка и актриса — вдруг согласилась быть такой, какой ее хотели видеть. Не хочу сравнивать ее жизнь с судьбой Олега Видова: он все-таки был юношей. Но вся жизнь Наташи впоследствии привела ее к глубокому одиночеству и трагедии. Она потеряла какой-то внутренний стержень, который наверняка был у нее. Во всяком случае, я его видела. Просто я в силу своего монашеского послушания, коль оно мне дано, стараюсь помогать одиноким людям.

Я Наташу привела в пример, потому что он очень яркий. Она человек умный, достойный, мы с ней подолгу разговаривали по телефону, и она спрашивала: «Ольга, за что мне все это?! Что я могла на это сказать? Такая судьба Божья.

Рецепты Из актрисы в монахини: как сегодня выглядит звезда «Однажды 20 лет спустя» Ольга Гобзева, променявшая славу на веру В этом году советской актрисе исполнилось 79 лет. О кинопрошлом она практически не вспоминает, хотя поддерживает общение с некоторыми экс-коллегами. У нее всегда было множество предложений по работе, а коллеги восхищались ее природным обаянием. Однако на пике своей карьеры Ольга внезапно для всех ушла из профессии и посвятила всю себя служению Богу. Более тридцати лет назад актриса приняла постриг и ушла в монастырь: ее последняя работа — картина «Господи, прости нас грешных» вышла в 1990 году. Сегодня Гобзевой 79 лет. Она ведет затворнический образ жизни, а на публике практически не появляется. Даже встречи с друзьями и бывшими коллегами стали редкостью: в свет монахиня выходит лишь по особым случаям. Ольга Гобзева Одним из таких мероприятий стал памятный вечер Юрия Богатырева, который состоялся 23 марта в Московском Доме кино. Съемки телеспектакля «Этот фантастический мир», где она играла с Богатыревымм, актриса вспоминает с особой теплотой. О том, что Гобзева посетила встречу, стало известно из соцсетей Стаса Садальского. Он опубликовал совместное фото и признался, что является ее огромным поклонником.

А недавно стало известно, что Зуева с наследницей неожиданно объявилась в Москве. Данила расстался с Ольгой после рождения дочери Ольга уехала жить в Америку в 2019 году. Тогда актриса была беременна от Данилы Козловского и решила рожать за океаном. В 17 уехала из страны, в которой родилась. В 23 переехала в Нью-Йорк, с 300 долларами в кармане. В 26 сняла первую короткометражку, в 30 — полный метр. Три года назад родила дочь естественным путем.

Ольга Зуева с дочерью от Данилы Козловского вернулась в Россию

Водка - это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский - он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, - самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все было не то. Мне кажется, Тарковский заболел раком только потому, что покинул Родину". Последней картиной, в которой она снялась в 1992 году был фильм «Господи, прости нас, грешных».

Рост Ольги Гобзевой: 165 сантиметров. Личная жизнь Ольги Гобзевой: Дважды была замужем. Первый муж - актер Ираклий Хизанишвили известен по роли Пятницы в приключенческой ленте «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». Они поженились сразу после окончания ВГИКа и прожили вместе примерно десять лет.

Причиной серьезной размолвки между супругами стали обидные слова Ираклия в адрес России, и после этого отношение Ольги к супругу резко испортилось. Они познакомились на съемках картины «Каждый день доктора Калинниковой» в 1973 году. Тогда у Гобзевой было немало поклонников, и среди всех она выбрала Валерия, который, к слову, был на шесть лет ее моложе. Вместе прожили 14 лет.

В браке родился сын Святослав. Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким... Я больше всего на свете люблю Бога и сына.

С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности, увлечение что ли. Но у нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе 14 лет, и он сам ушел. Для меня это было очень важно.

Я не могла сама его оставить", - поясняла Ольга Фроловна. О своих мотивах принять постриг рассказывала: "Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера - такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля.

Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова. Странно, подумала я.

Ольга Гобзева в фильме «Операция Трест» Своей первой большой удачей актриса справедливо считает роль в фильме «Мне 20 лет», который снимал Марлен Хуциев. Эта картина, завоевавшая награду Венецианского фестиваля, вся пронизана оптимизмом того времени. После окончания ВУЗа Ольга часто снимается в кино. Она устроилась на работу в театр киноактера, и будет служить в нем до 1990 года. Кроме съемок, актриса озвучивала фильмы иностранного производства. Свои лучшие роли эта актриса сыграла в фильмах «Крылья», «Капитан Соври-голова», «Фокусник», «Операция «Трест», «Портрет жены художника», «Однажды 20 лет спустя». Ольга работала на одной сценической площадке со многими звездами отечественного кинематографа.

Большой своей удачей Ольга считает работу в кинокартине «Ехали в трамвае Ильф и Петров». Ее партнером по фильму был знаменитый Игорь Ясулович. С Олегом ее связывала долгая дружба, когда-то они занимались в одной театральной студии. После актеры снимались в фильме по произведениям Ивана Тургенева. Оба этих актера, Юрий и Олег, ушли из жизни очень рано. Их безвременная кончина стала для Ольги настоящим ударом. Она стала искать глубинный смысл происходящего, ее интересовали причины повального алкоголизма в актерской среде, она связывала их с неудовлетворенностью жизнью и ранним профессиональным выгоранием.

Это был повод задуматься и о своей жизни, осознать многие ее события. Уйти из профессии Ольге помог один очень показательный случай. Ее карьера была на высоте, актриса продолжала сниматься, играть на сцене. Роль в пьесе «Сегодня праздник» радовала Ольгу, она с удовольствием перевоплощалась в свою героиню и была интересна зрителям. Как-то в антракте актриса зашла в гримерную, ей нужно было подправить грим, привести в порядок прическу и платье. Когда Ольга посмотрела в зеркало, ей стало очень страшно. Зеркальная гладь отражала совсем другую, незнакомую ей женщину, у которой даже черты лица были другими.

Актриса не узнавала свои глаза, рот, а нос и вообще был с горбинкой. И только платье, отразившееся в зеркале, было все тем же. Ольга пережила сильное потрясение, ей, женщине с устойчивой психикой, мерещилось что-то необыкновенное и страшное. Однако нужно было возвращаться на сцену, антракт подходил к концу. В коридоре она увидела своего 12-летнего сына, который промчался мимо актрисы, совершенно не обращая на нее внимания, как на чужого человека.

Благодаря этому я многому научилась у своей героини. Очень хочу принять участие в историческом проекте. А еще мечтаю сыграть героиню из XX века. Мне кажется, она полностью отражает русскую женщину ХХ века. Этот образ мне очень запомнился и запал в душу. Говорят, театр — это иллюзия жизни, но по мне — это настоящая жизнь! Я всегда ищу что-нибудь новое в своей жизни, мечтаю в дальнейшем играть в театре. Мне очень нравятся экспрессивные роли. Возможно, что-то связанное с войной. Я хочу поплакать на сцене, покричать. Потому что в жизни не так много возможности эмоцию выдать, хочется зрителю передать что-то свое, внутреннее. На сегодняшний день я полностью сконцентрирована на кино. Я получаю огромное удовольствие от работы в кадре. И мне многому еще нужно научиться и отточить свое мастерство. Есть ли у вас секреты планирования? Главное не требовать от себя слишком многого, и вы сами почувствуете, как наилучшим образом организовать свою жизнь, чтобы уделять достаточно времени и близким, и любимому делу. Когда родился мой первый ребенок, я с головой погрузилась в материнство и ушла в полноценный декрет на полтора года, оставив время лишь для учебы. Ни о какой работе и съемках и речи не могло быть. Ведь когда становишься мамой впервые, нужно многому научиться. Также было много страхов и предубеждений. Но со мной рядом всегда были родители, и моя мама помогла мне во всем, тогда она на время переехала ко мне жить. А когда ребенок подрос, мы решились взять няню, хотя муж долго был против этого.

Через год Яков, а вскоре и его супруга ушли из жизни. Ольга Кабо с родителями Отца Ольги Кабо вырастила тетя. Во взрослом возрасте он стал инженером, как и его супруга, мама актрисы, Аида Николаевна. Когда в 1968 году у них родилась дочь, молодожены заканчивали институт. Им нужно было время, чтобы определиться в дальнейшей жизни и встать на ноги. Поэтому Олю было решено отправить к бабушке. Марии Николаевне, проживавшей в поселке Нейво-Шайтанском Свердловской области. Детство, юность и первые роли В начале 70-х маленькая Оля вернулась в Москву, где у нее началась совсем другая жизнь. Каждые выходные мама водила ее в музеи, галереи, на выставки, в театры, «начиняя» ее знаниями. Подростком Оля некоторое время она занималась в художественной и в музыкальной школах, а также в Театре юных москвичей при Дворце пионеров. Там и произошло судьбоносное событие в жизни девочки: однажды после спектакля про бездомных песиков, где она играла маленькую собачку, к ней подошла ассистентка Одесской киностудии Надежда Халимошкина и предложила сняться в кино. С тех пор Одесса, город, где она сделала первые шаги в кинематографе, стала вызывать у нее особенное трепетное чувство. Вся ее следующая жизнь была подчинена цели стать актрисой. Первая роль Ольги Кабо «И повторится всё... Девушка часто пребывала в разъездах, а так как родители много работали и не могли сопровождать ее, она путешествовала без них. Карьера в кино и театре Окончив в 1985 школу при театральном училище им. Ей очень хотелось попасть к выдающемуся режиссеру Сергею Бондарчуку. Зная, что он родом из Украины, она подготовила особенную программу: стихи на украинском языке и монолог Наташи Ростовой. Уже после первого тура мастер пригласил ее в аудиторию и сообщил, что возьмет на свой курс. Оля была комсоргом курса и активно снималась в кино. Так, в 1985 году ей вновь посчастливилось сыграть в картине Одесской киностудии «Миллион в брачной корзине», на съемках которой состоялся ее первый поцелуй. Ольга Кабо в студенчестве Период с 1986 по 1988 год был для Кабо особенно насыщенным — с ее участием вышло целых три фильма. Среди них была популярная в те годы картина «Где находится нофелет? Юная Ольга Кабо в фильме «Приморский бульвар» В 1989 девушка окончила вуз и снялась в еще четырех кинопроектах, включая нашумевшую ленту «Комедия о Лисистрате», созданную на основе бессмертного произведения греческого философа Аристофана о женщинах, решивших не допускать к себе мужчин, пока те не прекратят войны. В этой ленте Ольга предстала полностью обнаженной. Ольга Кабо в «Комедии о Лисистрате», Тогда же она вошла в блистательный актерский состав комедии «Две стрелы. Кроме этого, Кабо сыграла главную роль Роксаны в драме «Сирано де Бержерак» по одноименной пьесе французского драматурга Эдмона Ростана. Ольга Кабо в купальнике в фильме «Любовь немолодого человека» В 1991 на экраны была выпущена драматичная лента «Умирать не страшно» с Ольгой в главной роли, а также легендарная трагикомедия «Чокнутые», созданная по мотивам одноименной повести Владимира Кунина.

Почему актриса Ольга Гобзева бросила карьеру и ушла в монастырь

Актриса рассказывала, что им пришлось даже обратиться к целителю за помощью в зачатии. К сожалению, и этот брак распался, его не спас даже любимый ребенок. Мартынов утверждал, что это произошло из-за разницы в возрасте — он был моложе Ольги на 6 лет. Ольга же видела причину в несовпадении характеров и взглядов.

В том, как сложилась жизнь актрисы, многие винят не сложившуюся личную жизнь. Сама же Ольга Гобзева всегда это отрицала и говорила, что ее путь был определен с самого детства. А еще на актрису повлияла безвременная кончина друзей по цеху.

Она все чаще задумывалась о смысле происходящего, о причинах повального алкоголизма среди актеров и об их неудовлетворенности жизнью. Жизнь после… В 1993 году неожиданно для всех, за несколько дней до своего 50-летия Ольга приняла постриг. О своих мотивах женщина рассказывала, вспоминая несколько знаковых моментов.

Однажды она играла главную роль знойной испанки в одном из спектаклей Театра киноактера. Как-то в антракте, в кулисах, Ольга окликнула сына, который всегда посещал постановки с участием матери, а парень никак не отреагировал и просто прошел мимо.

Через несколько дней мне принесли кулек с монашескими одеждами, и начался обряд посвящения в инокини. Стоя на ногах, я была мертвая. У меня все замерло внутри. Это было какое-то летаргическое состояние. Я стала оживать по мере того, как с молитвой на меня стали надевать иноческие знаки — подрясник, апостольник. Запомнила, что владыка дал мне чётки со словами «Это ваше оружие…» С каждым новым предметом в меня входила новая жизнь. Такая благодать на меня снизошла.

Когда меня мой семнадцатилетний сын впервые увидел в монашеском одеянии, то первое, что он сказал: «Мам, это круто…» Он принял меня в новом качестве. А сколько было искуса в начале моего иноческого пути?! Вы себе даже представить не можете. И клевета была. И гонения. За мной на улице с палкой гонялись. Говорили такое, что я у священника очки украла. Люди верили. Я была в полной изоляции — меня не принимали и мои бывшие друзья-актеры.

И новое окружение тоже не принимало. У меня поселились две монахини, они просто разгромили мою квартиру, выкинули на улицу всю мою библиотеку. Говорили такой бред, что монахи не должны читать книжки. Я с этим категорически не согласна. Монахи должны быть образованными людьми. Помню, митрополит Воронежский и Борисоглебский Сергий, в послушании у которого я нахожусь, мне говорил: «Матушка, если бы такие испытания были у вас не в начале иноческого пути, а в конце или даже в середине его, вы бы не выдержали». Слава Богу, выдержала. То, что говорят, что монахи угрюмые и с постными лицами — это стереотип и не более. На самом деле нет более веселого, остроумного народа, чем монахи.

Монах должен радоваться жизни, общению с людьми. Я приезжаю на кинофестиваль «Амурская осень» в Благовещенск. В Харбин приезжаю с актерами. Меня все радует. Улыбки людей. Меня недавно китайцы чаем угощали просто так на улице, так приятно. Меня радует дружба с людьми. Мне актеры очень нравятся. Нет, актерская профессия не греховная.

Греховны люди, если они совершают проступки против совести и против Бога. Мне иногда говорят — вот ты ездишь на кинофестивали, приходишь в Дом кино… Это мое публичное послушание. Так меня владыка благословил. Но скажу вам откровенно, меня иногда просят выступить перед зрителями — то мне это очень тяжело. Актеры не всегда выкладываются душой, многие на технике работают. А я душу обнажаю. Это тяжело. Потом хочу признаться, что аплодисменты зала меня обжигают, это стресс, это ужас… А раньше очень нравилось. Теперь просто болею от них.

Последний раз на Шукшинских чтениях в Бийске я сказала со сцены, что то, что почетно актеру, то позор для монаха. Люди громко захлопали, я чуть в обморок не упала. Они когда-то создавали славу советского кинематографа, а сегодня оказались немощны и не нужны. Мне с ними легко, они воспринимают меня за свою. Я очень дорожу их доверием. Боюсь его потерять и очень их охраняю их покой от назойливой прессы, всегда спрашиваю их согласие, когда журналисты ищут их для интервью. У меня с опекаемыми актерами только дружеские отношения, артисты — люди с очень тонкой душой, чувствуют даже малейшую фальшь. Мы были близки с голосом нашего детства Кларой Румяновой — она была очень сложным и невероятно талантливым человеком. Бесконечно одинокой.

Она прекрасно понимала свою невостребованность, очень страдала от этого. Клара была коммунисткой, категоричной в вопросах веры, но мы с ней ладили. Мы нашли ей патронажную сестру, которая стала ей сестрой по духу. Она скрасила ее уход из жизни. Не сложилось у меня только с Тамарой Носовой. Мы стучались к ней почти каждый день, но она не открывала двери и отвергала всякую помощь. Китайцы очень теплые люди. Я в свое время увлекалась китайской литературой и даже читала «Книгу перемен». В Харбине меня поразило то, что люди мгновенно чувствуют человеческую доброту.

Меня они называли в мужском роде — «монах». Многие из переводчиков-китайцев подходили ко мне, просили молиться за них.

Вот только на вопрос: «Вы актриса Ольга Гобзева? Простите, пожалуйста», — сказала актриса спустя годы. Не пропустите Вспоминая Юрия Богатырева: друзья о жизни и смерти артиста Напомним, Ольга Гобзева родилась в Москве в 1943 году в семье шофера. В числе самых известных работ — «Однажды двадцать лет спустя», «Фокусник» и «Портрет жены художника».

Если пересказывать кратко, то Пересильд потребовала для себя место учредителя. Ей отказали, на что она намекнула, что вместе с ней уйдут и 20 миллионов от Абрамовича.

Было решено согласиться с актрисой, только еще один учредитель не хотел уходить, и сделать это пришлось Журавской. Не боюсь ли я, что на меня накопают грязи? Я, котики, чиста, как младенец. Не беру чужое, отдаю свое. Работаю в секторе на волонтерских началах без оплаты труда много лет», — говорит теперь Ольга. Активистка начала полномасштабную войну против актрисы, которая заняла ее место в «Галчонке», и рассказывает всю подноготную этого «захвата». Почему Журавская заговорила сейчас, а не в момент, когда ее «ушли» из фонда? У людей, которые со мной все это провернули, нет совести», — говорит она, отмечая, что только теперь готова к борьбе.

За это время ей писали «серьезные люди», которые уверяли, что если Журавская заговорит, то «сделает хуже всем». К ней еще педофилы часто прибегают, не поверите», — размышляет Ольга. Потерю фонда она сравнивает с потерей ребенка, но теперь готова идти дальше. В планах у Журавской продолжение работы над проектом «Журавлик» и уход в социальное предпринимательство, чтобы не пересекаться с бывшими коллегами и экс-товарищами.

Сообщить об опечатке

  • Ольга Кобзева Артистка биография
  • Ольга Зуева показала дочь от Данилы Козловского
  • Интервью на 21: Ольга Кобзева, Наталья Петроченкова
  • Ольга Зуева показала подросшую дочку от Козловского

Из модели в домохозяйку: Зуева показала, как живет с дочкой без Козловского

На внешнем уровне это воспринималось иначе. Кто-то решил, что артистку постригли по блату. Но по блату такое не происходит». Но выбор Ольги не запер её в стенах монастыря и не отрезал от окружающего мира - она общается с родственниками и много путешествует: «Несколько раз была в Китае. Меня поразили там дома-призраки, где никто не живет. Их строят на будущее, для детей и внуков, и недостраивают.

Я побывала в Египте. Какие же там пирамиды и, главное, монастыри, относящиеся к третьему—седьмому векам! Нас сопровождал монах Макарий. У него такой лик! Я попросила его: «Помолитесь о нас, батюшка, чтобы наше путешествие складывалось».

И он серьезно помолился. Все прошло без сучка и задоринки». Однако Ольга всей душой любит Россию и не раз признавалась, что никогда бы не смогла покинуть родную страну: «Отъезд трагичен для русского человека. Я не могу понять, как можно покинуть свою страну.

Он долго меня не отпускал и все говорил, говорил, изливал душу… Потом, когда стали один за одним уходить из жизни мои друзья Алик Даль, Юра Богатырев, я стала задумываться, что что-то здесь не так… Почему люди так рано гибнут? Меня потряс уход из жизни Изольды Извицкой… Вы говорите, что виновата водка? Нет, водка это уже следствие, причина в другом, она гораздо глубже. Причина в несоответствии человеческой души с реальной жизнью. Это примерно как залетевшая в комнату пчелка бьется в оконное стекло, так и эти люди страдали. Примеров масса: Инна Гулая, Гена Шпаликов… От водки сгорели —это очень по-обывательски, поверхностно… Взять того же Гену Шпаликова, я его очень любила. Это была колоссальнейшая человеческая трагедия, его было так много. Внутри Гены была огромная глыба, которую он просто не смог реализовать. Он задыхался. Водка — это иллюзорный способ примириться с жизнью. А вот Андрей Тарковский — он снимал все что хотел, его фильмы, которые он снял в России, это самое настоящее произведение киноискусства. А то, что делал за границей, все это было не то… Мне кажется, что Тарковский заболел раком только потому, что покинул родину. Андрей испытывал там то, что Шукшин и Шпаликов испытывали на родине. Андрей ведь здесь все выразил, а там он почувствовал, как все пространство сжимается вокруг него, словно шагреневая кожа. За ним в Париж приезжал и умолял его вернуться председатель Госкино. Но он не вернулся… Поклонники ночевали у двери Одна из черт моего характера, за которую я сегодня каюсь перед Богом — это стремление к свободе. У меня в кино получалась только с тем режиссером, который учитывал мою индивидуальность. Любое давление не выносила, уходила сразу. Помню, был случай, я озвучивала картину у одного очень известного режиссера — и моя героиня с таким пренебрежением в голосе должна была сказать: «Ну вот, эта Москва…» Я отказалась говорить в такой уничижительной тональности, Москва — мой родной город. И режиссер уступил. Знаете, что самое трудное для меня было после пострига? Эта самая ахилессова пята актерской профессии — желание нравиться. Это, конечно, ловушка для Золушки. Всем нравиться нельзя. Это не творческое состояние. Это игра. Нравлюсь я вам или нет — это ваши проблемы. Когда была артисткой и ловила на себе вожделенные взгляды мужчин, то я очень стеснялась этого. Если очень настойчивые были ухаживания, то я тушевалась и не знала, как себя вести. Один очень известный сценарист, не буду называть его фамилию, — так он даже ночевал у двери моей квартиры, прямо на лестничной площадке. Мне было очень досадно. Меня часто спрашивали — а не трагическая ли любовь подвигла меня принять монашеский постриг? Нет, такой любви у меня не было. Мой невстреченный мужчина был в моих мечтах нарисован таким… из белогвардейцев. Я больше всего на свете люблю Бога и сына. С отцом моего ребенка у меня был период влюбленности — увлечение, что ли. У нас оказались разные духовные составляющие. Мы прожили вместе четырнадцать лет, и он сам ушел. Для меня было это очень важно. Я не могла сама его оставить. Ему было со мной очень трудно, у меня слишком завышенные требования. Что было последним аккордом в пользу принятия иноческого пострига? Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера. Роль у меня была такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, что мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и не отреагировал. Через минуту режиссер мимо прошел, не сказав не слова… Странно, подумала я. Войдя в гримерку, подошла к зеркалу и ужаснулась: я увидела другого человека, другую женщину. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. А я — рязанская… И только пошевелив пальцами, я поняла, что перед зеркалом стою я. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль — не помню. Это был последний спектакль в моей жизни. В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека… Был еще момент в жизни: вышла из электрички и с сыном переходила железнодорожное полотно, неожиданно выскочил поезд. Меня спасла доля секунды, состав по юбке чиркнул… До сих пор в глазах стоит белое от ужаса лицо машиниста, я только по губам догадалась, что он в ту минуту говорил… Я тогда же задала себе два вопроса: почему и для чего Господь оставил нас живыми? Будучи актрисой, я не была воцерковленным человеком, но после этого я тут же пошла в храм и стала искать ответы на эти вопросы. Мне Господь послал дивного священника — после встречи с ним у меня стала выстраиваться другая жизнь. Вскорости я стала сниматься в одном из фильмов, съемки были в Каунасе. Я очень готовилась к своим ролям: тщательно учила текст, писала планы, подтексты. Прихожу на площадку, а режиссер пьяный и неадекватный. У меня накопилась обида...

Но по блату такое не происходит. Там отчасти затронута эта тема. Эту тему надо пережить, чтобы о ней говорить. Тут все должно быть тонко, иначе можно все испортить грубыми мазками и, значит, ничего не понять. Я посмотрела «Балканский рубеж» по просьбе своей внучки. У нее интересная оценка, с которой я согласилась. Он какой-то несостоявшийся. Такая колоссальная тема, а получился боевичок. А фильм должен быть не об этом. Затронули тему и отступили, начав, не дошли до конца. Можно было сделать такое сильное предупреждение!.. Она взрослая? Она говорит, что это и ее судьба тоже. Внучка увлеклась Балканами, немного знает сербский и хорватский языки. Эта тема продолжает ее держать. Она в культуре и даже поп-культуре Балкан чувствует больше искренности и глубины, чем в нашей. Я после показа «Балканского рубежа» подошла к Гойко Митичу и поцеловала. Он ведь тоже хотел высказаться в своей роли — и не высказался не по своей вине. Меня поразили там дома-призраки, где никто не живет. Их строят на будущее, для детей и внуков, и недостраивают. Я побывала в Египте. Какие же там пирамиды и, главное, монастыри, относящиеся к третьему—седьмому векам! Нас сопровождал монах Макарий. У него такой лик! Я попросила его: «Помолитесь о нас, батюшка, чтобы наше путешествие складывалось». И он серьезно помолился. Все прошло без сучка и задоринки. С Майей Булгаковой. Когда я подошла к пирамиде, прислонилась спиной к камню и поняла, что значит путешествие во времени. Такое ощущение, что ты в космосе. Когда поднималась к пещере Святого Антония а она расположена высоко , то сумела пройти только половину пути. Представила себе, что будет дальше, как меня придется сносить на руках, потому что не хватит сил пройти весь путь… Стоя на площадке у церкви, посмотрела на пещерку. Там отвесная скала, как плато, и на ней четко видны фигуры Богородицы и апостолов. На севере Африки столько непонятной и изумительной энергии! А Каирский музей! Там легко канонизируют своих мучеников. У нас должно пройти много лет, прежде чем станет возможна канонизация. А в Египте народ принимает пострадавшего, мученика как святого почти мгновенно. Мученик — он уже святой. Мне там подарили иконку. На тех, что продают в коптском монастыре, святые могут ехать на ослике… — Есть икона, где Богородица сидит на ослике, а Иосиф ведет его под уздцы. А у него на плече сидит Иисус Христос лет трех, вцепившись в седую голову Иосифа. Из-под детских пальчиков торчат клочки волос. В монастыре Святого Павла я спросила у монаха: «Почему у вас святые очень веселые?

Сама же Ольга Гобзева всегда это отрицала и говорила, что ее путь был определен с самого детства. А еще на актрису повлияла безвременная кончина друзей по цеху. Она все чаще задумывалась о смысле происходящего, о причинах повального алкоголизма среди актеров и об их неудовлетворенности жизнью. Жизнь после… В 1993 году неожиданно для всех, за несколько дней до своего 50-летия Ольга приняла постриг. О своих мотивах женщина рассказывала, вспоминая несколько знаковых моментов. Однажды она играла главную роль знойной испанки в одном из спектаклей Театра киноактера. Как-то в антракте, в кулисах, Ольга окликнула сына, который всегда посещал постановки с участием матери, а парень никак не отреагировал и просто прошел мимо. Через минуту уже режиссер не узнал Ольгу и также прошел будто бы сквозь нее. Войдя в гримерку, женщина подошла к зеркалу и ужаснулась, так как в отражении увидела абсолютно другого человека, совсем не похожего на нее. Актриса говорила, что все еще помнит то состояние ужаса, которое охватило ее тогда. Это был последний спектакль в жизни Гобзевой. Вторым поводом стал случай, когда однажды Ольга, выйдя с сыном из электрички и переходя железную дорогу, чуть не попала под поезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий