Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. 39.2 Причина нашего раздражения не во внешних обстоятельствах, а в отсутствии мира в нашем сердце. Часть ведет священник Константин Корепанов. Священное Писание: Апостол.
Духовник рассказал, почему не стоит рассказывать о сокровенном
Отец Константин Корепанов продолжает цикл бесед на тему "Апостольское свидетельство", встречи проходят по четвергам. оКонстантинКорепанов Очередная лекция священника Константина Корепанова в группе изучения Священного Писания. Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год. Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности.
Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть
Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Об искусстве христианского терпения Беседа о Константина Корепанова в г Кургане 12 12 2023. #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024.
🎦 Похожие видео
- К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
- Константин Корепанов
- Константин Корепанов
- Православное радио «Воскресение» - Екатеринбургская Епархия
- Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - смотреть лучшие видео
Иерей Константин Корепанов о ковиде и не только....
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Преимущество этого ЗРК в том, что он прикрывает объекты обороны практически от всех средств воздушного нападения, в том числе от беспилотников, высокоточных ракет, планирующих бомб и даже самолетов, изготовленных по технологии «стелс». Комплекс может обнаружить цели на расстоянии до 32 километров. Автоматика определяет степень угрозы воздушных объектов, берет их на автосопровождение.
Вычислительные системы помогают расчету определить приоритетность уничтожения целей. Но самое главное — «Тор» положительно зарекомендовал себя в ходе специальной военной операции России в Украине. Здесь он доказал, что высокомобильные, многоканальные, помехозащищенные комплексы ПВО — безальтернативные при борьбе с малоразмерными целями в различных диапазонах высот и скоростей. Но это что касается ЗРК.
Та же СВО подсказала, что оборона важнейших центров останется неполноценной без широкого задействования ресурсов радиоэлектронной борьбы. Особенно при массированных налетах.
Особенно при массированных налетах. Порой инструменты РЭБ играют большую роль, нежели летальные средства. А все дело в том, что подразделения радиоэлектронной борьбы способны нивелировать любое преимущество неприятеля в ударных комплексах.
Что касается высокоточного оружия, его можно и вовсе превратить в пустышки с помощью относительно недорогой аппаратуры. Именно такую и производят отечественные предприятия. Воздействуя на системы навигации и радиоуправления, специальные станции помех могут повредить искусственный интеллект ракеты и увести ее с курса. Способны они также вывести из строя электронную аппаратуру бортовых систем боевых самолетов. Есть у нас инструменты для противостояния и самым мизерным коптерам.
Речь о радиоэлектронных ружьях, которые также поступают в войска.
Екатеринбурга, духовник Свято-Симеоновской гимназии, автор и ведущий циклов телепередач на канале «Союз», по благословению митрополита Курганского и Белозерского Даниила посетит Курганскую епархию и встретился с жителями столицы Зауралья. Приглашаем всех желающих на открытые встречи с отцом Константином: 12 декабря вторник в 10:00 — доклад на пленарном заседании XIX Областных Рождественских образовательных чтений на тему: «Героическое в культуре как необходимый элемент воспитания человека». Адрес: Курганская областная универсальная научная библиотека имени А. Югова, г. Курган, ул. Комсомольская, д. Об искусстве христианского терпения» Адрес: Культурно-просветительский центр Курганской епархии ул.
Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса
Есть только два пути, чтобы слезы побежали по нашему сердцу — это очень глубокая, долгая, задушевная, внимательная молитва. Этому деланию посвящают себя монашествующие. Для того они и уходят в монастырь, чтобы разбить камень своего сердца, оросить его слезами покаяния, и чтобы из чрева потекли потоки воды живой, напитывающие всех, кто обращается к монашествующим за помощью, ибо на них стоит мир. И другой способ — это отношение к ближнему.
Великий святой XX века преподобный Силуан Афонский сказал, что если мы будем делать добро окружающим нас людям, делать именно ради Христа, не потому что нам просто жалко, а потому что Христос повелел молиться за обижающих, прощать виноватых пред тобой, жалеть людей, покрывать их немощи, прощать их грехи, не говорить об их недостатках, то тогда сердце будет умягчаться. А умягчающееся сердце и есть сердце, питающееся слезами. И мы, неожиданно придя в дни Великого поста в храм, увидим, что сердце становится мягким, и слезы текут, потому что мы накануне простили, в день Прощеного воскресенья простили наконец-то человека, виноватого перед нами.
Простили нашего брата или сестру, нашего мужа, в котором разочаровались, наших детей, которые не оправдали наших надежд. И приходя сюда, мы плачем, потому что мы видим милость, и милость Божия коснулась нашего сердца. А когда благодать Божия явилась в сердце, тогда и людям вокруг нас становится хорошо.
Как сказал святой преподобный Серафим Саровский: «Стяжи Дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся». Вот это и есть подлинное Торжество Православия. Когда мы, умягченные сердцем, напитавшие его благодатью Святого Духа, живем, а вокруг нас люди просвещаются тем невидимым светом, который исходит из сердца, в котором живет Бог.
Именно это — Торжество славы и православной веры. И именно для этого в день Торжества Православия наш правящий архиерей, владыка митрополит приглашает всех православных христиан прийти и совершить торжественный молебен, чтобы помолиться на месте строительства Екатерининского собора, помолиться о том, чтобы Дух Святой сошел на наши сердца.
Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации: 2023.
Биография: Константин Владиленович Корепанов родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. Верхняя Пышма. В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт.
Межвузовская деятельность Новосибирской православной духовной семинарии послужила примером реализации указа Президента за номером 809 в духовно-нравственном воспитании студенчества г. Пленарное заседание проходило в здании Русского республиканского драматического театра им. Далее работа чтений проходила в православной гимназии имени святителя Иннокентия Московского г. Абакана по трём направлениям: библейское, образовательное и историко-культурологическое. На библейской секции ректор Новосибирской духовной семинарии выступил с докладом «Учение апостола Павла о браке в первом послании к Коринфянам».
Санкт-Петербург Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции" В Сети набирают популярности ролики с участием иерея Константина Корепанова, дающего советы по обустройству отношений с близкими. По мнению священника, людям стоит быть сдержанными и не рассказывать о сокровенных мыслях. Изображение взято с: pixabay.
Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху
Константин Корепанов Москва Заведующий сектором, Российский НИИ экономики, политики и права в научно-технической сфере (РИЭПП). via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. Беседы с Батюшкой с участием отца Константина. Лекции о. Константина Корепанова в полном объёме выложены в группе ВК Работает сайт л ведёт община иер. Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую.
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов
Если же вы не хотите идти этим путем, не стоит говорить о милосердии, просто принимайте все, что с вами случается в жизни. В Церкви мы ждем от священника, что он будет относиться к нам как добрый дедушка: будет добрым, любящим, будет говорит нам хорошие слова и сможет реально помочь разобраться с нашими проблемами. Лечение же наше состоит в том, чтобы мы покаялись, обратились, изменились, перестали делать определенные вещи, стали делать другие. Мы не хотим, чтобы священнослужители требовали этого от нас.
Наше исцеление не может начаться, пока человек не признает себя грешником и не возьмет на себя ответственность за всё в своей жизни. Мы не хотим об этом думать, мы пришли за простым рецептом, который бы помог нам избавиться от наших проблем. Человек, придя в церковь, должен, помимо поддержки и утешения, принять правду о себе.
Бог есть свет, и когда Он начинает с нами Свою благодатную работу, то первое действие этого света — обличение человека в его грехах. Только тогда человек может покаяться, а покаявшись — может исцелиться. Современные люди этого не хотят и стремятся иметь дело с учителями, которые бы только льстили их слуху.
Он может открыть нам наши грехи на молитве резко и неожиданно для нас. Большинство людей к этому не готовы, и Бог действует другим путем: Он постепенно начинает открывать нам нашу греховность, посылая людей, которые нас обличают.
То есть вот этой благодати веры, чтобы сопротивляться, у каждого из нас достаточно. Но мы-то надеемся, встречая искушение, что мы его просто одной рукой отодвинем, что сейчас как вспомню слово из Священного Писания — и все враги побегут; как только произнесу молитву Иисусову — и сразу радость облагоухает мое сердце, сразу все соблазны и искушения рассыплются… Так бывает, но не всегда. И вот речь-то идет именно о тех случаях, когда «не всегда». Когда враг настойчив, а Бог как бы оставляет человека: ни мысли, ни чувства, ни сердце не помогают ему — надо просто терпеть.
А мы к этому оказываемся совершенно не готовы. Мы готовы побеждать умом и сердцем. Мы мечтаем о том, что стали великими подвижниками, не понимая, просто даже не зная, что все великие подвижники становятся таковыми через терпение, когда они не находят помощи ни в уме, ни в сердце, но у них есть мысль: «Я не должен отступать. Я не должен отступать! Он не мог одолеть этого беса, он не мог отодвинуть волнения плоти, вожделение. Он в конце концов зарыл себя в землю по грудь, чтобы случайно не согрешить.
Он весь сковался ледяным холодом, не ел уже несколько дней и почти ничего не пил. Он сидел в пустой келье, ни с кем не общался, женщин никогда в жизни не видел, и он не мог победить это искушение. Но он остался непоколебимым, он терпел. Той благодати, которая была ему дана, было достаточно, чтобы вытерпеть это искушение. Другие святые отцы, в том же монастыре жившие, когда к ним приходило блудное наваждение, просто говорили: «Господи, защити, помоги! Но это не приносило и венцов, не приносило и награды, не приносило и благодати, потому что Бог пришел и спас.
Да, хорошо, иди и живи дальше. Но у этого подвижника, который с легкостью справлялся с блудным бесом, были какие-то другие искушения. Скажем, раздражающий его брат или уныние, которое овладело им… Каждому свое, но что-то все равно человек должен терпеть. А терпеть — это не тогда, когда я помолился и все прошло, а когда все мои усилия, все мои доводы, все, что я могу сделать, не приносят никакого результата. И тогда остается только одно: сжав зубы, терпеть. Яркий пример из истории: граф Остерман-Толстой.
Когда авангард французской армии, превышавший в четыре-пять раз, напал на его крошечный арьергард, прикрывавший отход русской армии к Смоленску, солдаты спрашивали его: «Что делать? Пушек нет, ничего нет. Что делать-то? Вот эта известная фраза как нельзя лучше подходит к описанию того, что каждому я подчеркиваю: каждому подлинному подвижнику приходится делать. Что-то получается от одного движения его мысли, что-то получается от одной молитвы, которую он произнес, что-то получается от того, что он просто открыл Писание или прикоснулся губами ко кресту, что-то получается от того, что кто-то позвонил, утешил, сказал слово… Но всегда есть нечто, что приходится терпеть, просто терпеть. Не помогают ни молитва, ни чтение, ни благодатные мощи, ни чудотворные иконы, ни духовник светоносный — ничто не помогает, ты просто должен терпеть.
Именно состояние терпения в обстоятельствах, разрушающих веру, надежду человека, меняет нас, именно это коренным образом переплавляет наше сердце, именно это и делает наше сердце способным вместить Христа, именно это делает нас способными однажды посмотреть Ему прямо в глаза. Это делает нас дерзновенными перед Ним: мы тоже были на кресте, мы тоже что-то терпели, не испытывая никакой помощи. Мы тоже, как и Он, говорили: «Боже, Боже, почему Ты меня оставил? Да, это маленький, крошечный крестик, даже не крестик, окопчик, траншеечка, но в ней сидел человек, который только терпел ради одной-единственной мысли: так велит Христос.
Иерей Константин Корепанов канон Андрея Критского. Беседа с батюшкой Корепановым. Великий пост Корепанов. Корепанов канон. Великий канон Андрея Критского толкование Константин Корепанова. Иерей Константин Кошлачев. Иерей Константин Орлов Доубай. Иерей Константин Корепанов лекции по книге Даниила. Корепанов о смирении. Корепанов Константин Владиленович Ветхий Завет. Константин Корепанов Ветхий Завет. Константин Корепанов Союз Ветхий Завет. Телеканал Союз Ветхий Завет священник Корепанов. Священник Константин Корепанов новый Завет 6. Корепанова лекции священника Константина 4. Корепанов Константин лекции Лествица. Телеканал Союз читаем Ветхий Завет. Ириней Константин Корепанов. Корепанов Константин о Сергее Романове. Корепанов Константин о причастии. Константин Корепанов о вакцинации. Константин Корепанов об исповеди. Корепанов лекции об исповеди. Корепанов лекция 6 Нагорная проповедь. Корепанов пророчества о Христе лекция 2. Корепанов о новом Завете. Лекции Корепанова Константина слушать онлайн новый Завет.
Но Церковь, с другой стороны, свидетельствует, что важно не это. Человек оценивает свои силы, он оценивает свою веру, но он не хочет отрекаться от Христа. Не хочет. Она понимает, что может не выдержать, но она не хочет отрекаться. И вот этот момент Церковь увидела, и, канонизируя таких, как Вера, Надежда и Любовь; канонизируя таких, как Екатерина, Варвара, Юлия или Татьяна, она, тем не менее, замечала и таких. Пусть — да, она слабая духом, но она предпочла отдать жизнь, чем создать хоть какую-то возможность для отречения, только бы не отречься — а вдруг не выдержу и отрекусь? И вот это Церковь заметила и все равно этого человека причислила к лику святых. Поэтому я бы так сказал: надо быть человечней. Не вникать в то, что думает человек — это ведь не наше дело, какой будет суд над этим человеком. А важно, что человек не сдается. Он не хочет показывать слабость свою. Он хочет до последнего сражаться и умереть в бою, потому что плен для сознания тех людей и для тех, кто оставался в тылу, и для тех, кто сражался на фронте, плен — это позор. Даже если меня сейчас будут пытать. Вот так были воспитаны люди. С христианской точки зрения это и не должно коррелироваться, это другая плоскость человеческого бытия. Но мы должны видеть это и понимать, что в этом есть подвиг, в этом есть героизм, в этом есть осмысленность. И, конечно, приравнивать их к такому самоубийству, про которое мы сейчас говорим, Церкви категорически нельзя. Бессмысленной гибели на войне не бывает Иногда мне задают вопросы про политические конфликты, про войну в Афганистане — мол, ребята пошли в армию и стали жертвами случайной политической игры. Бессмысленна ли их гибель? Нет, так нельзя рассуждать. Бессмысленной гибели не бывает. Понимаете, человек на войну как-то попадает. Он пришел туда в качестве добровольца, который по призыву или ещё как-то, потому что он выполняет свой солдатский долг. Или воюет по контракту, за деньги, и это — грубая война, в которой смысла никакого нет. С чего ради жертвовать собой? Он попал туда не один. Там есть его друзья, и он сражается, выполняя свой долг. Никто не пошлет солдата в это пекло, пока он не дал присягу. Он дал присягу — стало быть, отвечает за свои слова. Раз его Родина отправила сюда, он защищает здесь свою Родину, на этом месте. Скажем, штурм Грозного был ошибкой во всех отношениях. Но солдаты гибли, защищая свою Родину, потому что они действовали по присяге. Вот это важно понимать. Не важно, что в это время происходит там. Он — солдат, он выполняет свою присягу. Это настолько принципиально, что никто никогда не судил фашистов — простых солдат, воюющих по присяге. Считалось, что и они тоже защищают свою Родину. Другое дело, когда солдат — наш или фашистский — ставился в условия, когда его заставляют убивать заведомо невинных или заведомо безоружных граждан. То есть когда он идет по кишлаку и там видит мирного гражданина, ему отдают приказ стрелять, и он не стреляет — в этом нет ничего, нарушающего его присягу. Вот, этих людей согнали — бедных, безоружных, разоружённых людей согнали, и говорят: теперь ты должен их расстрелять. Тут он может себя спросить: что я делаю на этой войне? Нужно мне это или не нужно? Пока этого не произошло, он защищает свою Родину — не важно, по каким приказам он здесь оказался. Для этого в Советской армии, в Красной армии, нужен был человек, который ему это объяснит. По идее, скажем, это мог бы сделать священник, если бы он был в частях. Сейчас их снова отзывают, увы… Но кто-то должен, хотя бы его отец — должен написать письмо, объяснить его совести: пока ты действуешь в границах присяги и выполняешь приказ — делай. Но если ты видишь, что твои поступки явно безнравственны и из тебя уже делают не защитника, а убийцу, тогда ты прими решение. Ты всегда можешь уйти из армии, ты можешь заявить, что не будешь участвовать в этих действиях, и если ты погибнешь, ты погибнешь как христианин, за какие-то убеждения. Может, не погибнешь, может, тебя комиссуют, может, тебя унизят, но это уже твой выбор. В любом случае мы с вами рассуждаем абстрактно. А этот вопрос решается всегда конкретно. Вот, есть человек, вот именно в этом месте он находится сейчас, именно этот человек выполняет этот приказ. И вот тогда Бог скажет, что делать человеку. Но, как мне говорили люди-участники современных боевых действий, понятие Родины там очень сильно затушёвано. Они не осознают Родину, они недостаточно юны, чтобы думать о семье. Но у них очень чёткое представление о том, что они выполняют задание и прикрывают спины своих друзей. И для них это своего рода честь. То есть я выполняю приказ моего командира, который мне доверяет — непосредственного командира, не генерала, сидящего в Москве, а моего ротного, который мне дал приказ. И я прикрываю спины моих друзей, это сейчас мой долг. И если для этого потребуется умереть, я умру. А это — вполне конкретная задача, и в этом случае та христианская максима остается. Смерть… бесполезная или праведная? Спрашивают: спина друга — это одно, но не исчезает вопрос: а зачем я здесь, что я здесь защищаю, что я здесь делаю? По идее этим вопросом должны заниматься специальные люди — как политруки, которые были в прежнее время. Мы не можем здесь его решить. Когда реально происходят боевые действия, человек умирает не абстрактно, не просто так, а защищая спины своих друзей, и в этом смысле кладет свою жизнь за други своя. То есть выполняет то, что велит делать Христос. Он не думает о высоких материях, но он хочет, чтобы хоть кто-то из них спасся. Эта жертва не будет пустой, он умирает за жизнь другого человека. И кто-то из них всегда выживает. Как, например, в шестой роте псковского десанта, все равно некоторые выжили. В «Девятой роте» тоже это показано. Есть хороший фильм «Грозовые ворота», там это есть: нет понятия Родины, оно настолько разбито в сознании, но то, что я должен остаться верным своим друзьям, и я не могу изменить присяге, я должен сражаться и защищать тех, кого могу защитить — вот это остаётся, они за это готовы умереть. И я считаю, что это смерть праведная. У многих есть опасение своих детей отправлять в армию — хочется, чтобы они не стали какими-то бесполезными жертвами. Отправлять или нет добровольцем на какую-то войну — это, конечно, решать вам самим —это вы придете к батюшке, и он посоветует вам что-нибудь. А вот если сын уже воюет, то есть присягу уже дал — то какие тут могут быть вопросы? Он дал слово. По заповеди Божией он должен это слово исполнить. Если он будет судить о том, кто его сюда направил, он потеряет цельность, у него не будет мужества, чтобы защищать ни себя, ни других. Он станет боевиком. Присяга — очень важный элемент. Вот это надо пережить, прочувствовать. Присяга «делает» солдата, солдата-срочника.
Смотрите также
- Другие новости
- Приостановлен суд над лишённым сана священником Вернигором
- Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении
- О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео
Популярное
- Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео
- 📺 Дополнительные видео
- Новости партнёров
- Видео: О константин корепанов - 27.04.2024
- К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 21 июня 2023 📺 Топ-4 видео
о. Константин (Корепанов) - 169 треков. Слушать онлайн | Священник Константин Корепанов в сентябре продолжит цикл бесед на тему «Апостольское свидетельство». |
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова | via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. |
Встреча с отцом Константином Корепановым | На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни. |
Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию | Проповедь о. Константина Корепанова на Евангельские слова о Втором пришествии Господа Иисуса ХристаСкачать. |
Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова
Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне | Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. |
Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023, смотреть онлайн | Часть ведет священник Константин Корепанов. Священное Писание: Апостол. |
Константин Корепанов 2023 - Скачать в mp3 | В заключение беседы отец Константин заметил, что всем нам необходимо возвращаться к любви, смирению, правде, и с этого начнется «осветление» Руси. |
иерей Константин Корепанов
Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. Константин+Корепанов - видео подборка. Слово священника Константина Корепанова в воскресенье 3 апреля 2022 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга. В " НОВОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ".
Иерей Константин Корепанов о ковиде и не только....
Я уже напрасно называю Его Господом, Он давно не мой хозяин. Мой хозяин — те люди, которые сыплют мне информацию, и я ей верю. А слову Божиему не верю. Слово Божие говорит: не бойтесь, не бойтесь… Но мы боимся. Значит, мы уже против слова Божия Слово Божие что говорит? Но мы боимся. Значит, мы уже против. И вот этот процесс — очень важный. Вы даже не представляете, насколько для молитвы важно, чтобы вы не боялись того, что вокруг вас. Вот вы читаете текст молитвенный, начинаете молиться.
Чтобы молитва, что называется, пошла, нужна вера, что Бог меня защищает. И тут же у вас вспыхивает страх… Вы читали сегодня интернет полтора часа, про ужасы, которые вас ждут через полгода. Вы начинаете бояться уже не Бога, вы начинаете бояться тех ужасов, которыми вас напугали. И у вас начинается мысленная брань, а это разрушает всю молитву. Что вы делаете? Вы мысленно пытаетесь преодолеть эти страхи, которые у вас возникают, и утвердить себя на основании веры. Бог меня защитит, Бог поможет, моя жизнь в Его руках. Но как? Как вы это сделаете?
Если вы не читали сегодня жития святых, вы не читали сегодня рассказы про Авраама, про Давида, про Сампсона или про каких-нибудь еще праведников Ветхого и Нового Завета. Вы читали интернет. Где ваш ум найдет опору, чтобы верить? Он изнемогает, ему не хватает примеров, в голову лезут факты. Всё, точно, всё, конец, молиться больше нельзя, ужас. И молитва рассыпается. Всё, вы садитесь в депрессии, вы унылые, вы печальные, а молитва не идет. Потому что для того, чтобы она пошла, вам надо мысленно преодолеть всю ту информацию, все те мысленные образы, которые возникли при чтении тех статей. Ну допустим, вы побороли их и преодолели, сказали: в конце концов я Божий человек, что Он решит, то и будет.
Помолились — дальше что? Если вы помолились, вы понимаете со всей очевидностью, что больше этого читать нельзя. Если же вы после этого снова читаете статьи, вы сами разрушаете свою молитву, и второй раз у вас уже не получится. Вы сами берете тот яд, который отравит вашу молитву. Для людей, которые молятся, которые умеют молиться, понятно, что новости, информационные потоки, какими бы они ни были — аналитические статьи, беседы со всякими политологами, экономистами, просто какой-то новостной ряд, — всё это и молитва несовместимы. Это опыт. Информационные потоки, какими бы они ни были, и молитва — несовместимы Вот сегодняшнее утро началось с того, что один человек мне написал такое письмо — просто крик отчаяния. Молодой человек, умный по всей видимости, вопросы очень интересные задает, но вот просто крик, крик отчаяния: «Я запутался. Потому что я читаю одно — там одно, я читаю другое — там другое, совершенно противоположное.
Один священник говорит одно, другой — ему противоположное, потом я понимаю, что ни тот, ни другой говорят не то, что на самом деле есть. В результате, — говорит, — я думаю, так надо, а потом смотрю — вроде и так надо. У меня в голове такая каша, что вообще не знаю, как и что делать, кому верить и что делать». Я говорю: перестань читать все, что есть в интернете. Перестань — и начни читать Священное Писание. Но именно читать. Не вычитывать его, а с вниманием погрузиться в само Священное Писание, питаясь им. День, другой, месяц, второй, третий… Да, ты перестал понимать, что где происходит, ты не знаешь о том, когда будет голосование, ты не знаешь о том, что где-то там какой-то вирус идет, тебе нет до этого дела. И что же от этого изменилось в твоей жизни?
Для кого-то всё это — его дело, он обязан этим заниматься. А для тебя это является действительной задачей твоей жизни? Что реально является задачей твоей жизни? Борьба с эпидемией? Борьба с Конституцией или за Конституцию?
И тогда остается только одно: сжав зубы, терпеть. Яркий пример из истории: граф Остерман-Толстой. Когда авангард французской армии, превышавший в четыре-пять раз, напал на его крошечный арьергард, прикрывавший отход русской армии к Смоленску, солдаты спрашивали его: «Что делать? Пушек нет, ничего нет. Что делать-то? Вот эта известная фраза как нельзя лучше подходит к описанию того, что каждому я подчеркиваю: каждому подлинному подвижнику приходится делать. Что-то получается от одного движения его мысли, что-то получается от одной молитвы, которую он произнес, что-то получается от того, что он просто открыл Писание или прикоснулся губами ко кресту, что-то получается от того, что кто-то позвонил, утешил, сказал слово… Но всегда есть нечто, что приходится терпеть, просто терпеть. Не помогают ни молитва, ни чтение, ни благодатные мощи, ни чудотворные иконы, ни духовник светоносный — ничто не помогает, ты просто должен терпеть. Именно состояние терпения в обстоятельствах, разрушающих веру, надежду человека, меняет нас, именно это коренным образом переплавляет наше сердце, именно это и делает наше сердце способным вместить Христа, именно это делает нас способными однажды посмотреть Ему прямо в глаза. Это делает нас дерзновенными перед Ним: мы тоже были на кресте, мы тоже что-то терпели, не испытывая никакой помощи. Мы тоже, как и Он, говорили: «Боже, Боже, почему Ты меня оставил? Да, это маленький, крошечный крестик, даже не крестик, окопчик, траншеечка, но в ней сидел человек, который только терпел ради одной-единственной мысли: так велит Христос. И вот это делает нас христианами, это сораспинает нас со Христом. И это сораспинание нас со Христом обеспечивает нам и совоскресение с Ним. Еще один коротенький 12-й абзац: «Когда внимаешь советам отцов, будь не судией их дел, но уразумевателем и изучателем изречений их». Собственно, можно и не комментировать. Это не столько относится к ним, сколько к отцам, близким к нам по времени, XIX, XX века: святитель Феофан Затворник, святитель Игнатий Брянчанинов , преподобный Силуан Афонский и другие святые отцы, большей частью канонизированные. Они очень соблазнительны. Они же недавно жили, они говорили на одном с нами языке, мы знаем, по воспоминаниям окружающих их людей, что они были вовсе не адамантами: у них были свои немощи, слабости, болезни, скорби, они раздражались, гневались, унывали, печалились. Может, иногда ели мясо, хотя были монахами, может, иногда пили молоко, хотя был пост, может быть, иногда пропускали глоточек вина или еще что-то, может, в словах у них что-то не так написано. Ну что ты говоришь? Все же на самом деле было не так». Встречается вот это наше высокомерное рассуждение, как мы это любим называть, а на самом деле осуждение, а порой и глумление над словами святых отцов, близких нам по времени, насмешливое порой издевательство. Кто-то подтрунивает, скажем, над святителем Игнатием Брянчаниновым , кто-то над праведным Иоанном Кронштадтским, кто-то над преподобным Силуаном Афонским. Всегда найдется человек, который свысока, с высоты своего образования, или духовного опыта, или прожитых лет, или прочитанных книг, судит о святом. А зачем? Ну, допустим, ты не согласен с этой точкой зрения святого отца. Ну, вполне возможно, это же не Священное Писание. Ты зачем подтруниваешь? Ты зачем глумишься? С улыбкой говоришь: а, этот Игнатий говорит, что так-то и так-то, а на самом деле все не так… «А этот Силуан Афонский написал про какую-то любовь. Глупости все это».
Полный кавалер ордена Славы. Ленинградка, спортсменка… - Комсомолка, красавица — подхватывает омоновец. Ей было 48 лет когда она пришла в Куйбышевский военкомат. Естественно ее завернули, тем более она хотела быть снайпером. Нина Павловна пришла в Куйбышевский военкомат Ленинграда в самом начале войны. Когда стало ясно что за дом они хотят поджигать. Оказалось — брошенный штаб егерского полка, со всеми картами, документами и пишущими машинками. Это вам не катаной махать — переиграть двух егерей, не дети между прочим, не простая пехота. В Польше получила второй солдатский орден Славы. Надо было сбить немцев с высотки, а на высотке три пулемета, грамотные расчеты при них — подпустили поближе и положили на землю — так что гранатой не достать еще, а артиллерия своя не помошница — по своим влепят тоже. И всей артиллерии у залегших наших оказалась пожилая женщина с винтовкой. Нина Павловна хладнокровно с нескольких сот метров выбивала мозги каждому, кто вставал за машиненгевер. Таких бравых, что хватались за забрызганные кровью камарадов пулемет набралась дюжина и каждый получил от Петровой пулю — в глаз, лоб, лицо. Когда она расстреляла расчеты пулеметов наши гансов сбросили с позиций. Как такая дуэль? Одной женщины — с дюжиной пулеметчиков при трех станкачах? Да и в Германии довела личный счет до 122 врагов. И это не мифические цифры, каждый документально подтвержден, не то, что у германских и финских героев, что работали без учета, а цифры бешеные ничем не подтверждаются. Погибла она?
Рукоположение во иерея: 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года по 20 января 2019 года нес служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С января 2019 по октябрь 2020 г. С 1 октября 2020 года вновь служит в Свято-Троицком кафедральном соборе г.
Священник Константин Корепанов: Когда враг настойчив, надо просто терпеть
🎵 о.Константин Корепанов - скачать mp3, слушать музыку онлайн | Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. |
Канал союз корепанов | Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. |