Новости о чем лед фильм

История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями.

Как снимали фильм «Лед»

Зрители - о фильме «Лёд»: рассказ о силе характера, или не впечатливший мюзикл? Комедия, мелодрама. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Сюжет фильма рассказывает историю обычной девочки из Иркутска, которая, не жалея себя на тренировках, становится талантливой фигуристкой.
О чем фильм «Лед»? Смотреть онлайн фильм Лёд 3 (2024) в онлайн-кинотеатре Okko.

Трилогия «Лед»: финал истории и успех третьей части

Главный краш фильма «Лёд 3» Стёпа Белозеров, исполнивший роль хоккеиста Орлова, отмечает сегодня день рождения! Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны. Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса. «Лед 2» же мне показался самым экспериментальным и необычным, как минимум из-за гибели главной героини первого фильма, что поспособствовало развитию сюжета как второй и третьей части.

Vista по теме

  • Самое читаемое
  • Vista по теме
  • ⛸️ «Лед 3» — история о достигаторстве и приоритетах
  • Когда выйдет фильм «Лед 3»

Смысл фильма «Лёд»

У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные.

А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные.

И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна.

Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим.

ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть? Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи.

Там сделаны замечательные номера, с моей точки зрения. Мне кажется, это очень близко сейчас по восприятию для людей. Не только "Слово пацана": лучшие фильмы и сериалы 2023 года в онлайн-кинотеатрах — Если говорить про основную аудиторию — молодежь, как вам кажется, через что проще до людей достучаться? Через "Лед-3" или через "Слово пацана", которое сейчас все обсуждают? Может ли кино нанести вред и может ли оно кого-то воспитать?

Этого разве мало?

Они смотрели сцены на Байкале, открыв рот. Такого ещё не показывали нигде, не только у нас». Трейлер фильма «Лёд» На Байкале снимали около двух недель. Каждый день команда фильма ехала по льду на воздушных подушках к месту съёмки. Расстояние до берега — триста метров. Небольшое, но, когда под тобой трещит лёд, всё равно становится не по себе. Михаил Врубель, продюсер фильма «Лёд», признал, что экстрима на съёмках хватало: Ты оказываешься на льду, который постоянно издаёт звуки треска. В саунд-дизайне фильма мы этот треск используем. Ты понимаешь, что добежать до берега, в случае чего, ты точно не успеешь.

Подъезжая к месту съёмок, ты видишь машины МЧС, провалившиеся части под лёд. Экстремальный момент был связан с Байкалом». Готовясь к съёмкам, исполнители главных ролей Аглая Тарасова и Милош Бикович занимались фигурным катанием около трёх месяцев. В интервью нашей программе Милош признался: этот проект заставил выйти на лёд впервые. Аглая же говорит, что каталась на коньках в детстве, может, пару раз. Можно себе представить, как непросто было актёрам. Но решать новые актёрские задачи всегда увлекательно, тем более, вместе с партнёром.

Александр Петров, появляющийся здесь в середине второго акта, доказывает, что не зря закрепил за собой статус молодого артиста номер один в стране.

В насквозь фальшивом материале, в кое-как скроенном сценарии Петров умудряется существовать настолько органично, что только диву даешься. Это даже не столько актерское мастерство, сколько человеческое естество - есть много артистов куда более техничных, чем Петров. Но поди поищи в нашей стране актера, у которого эта самая техника не лезла бы из каждого кадра. А Петров просто существует на экране, полностью слившись с образом, будто нет зазора между ним и персонажем. Но вот все остальное тут просто страшно описывать. Важно, например, быть готовым к тому, что "Лед" по каким-то причинам решили сделать мюзиклом - причем самого дурного свойства. Здесь артисты вдруг без объявления войны прерывают диалог и начинают преимущественно дурными голосами о вокальных навыках никто во время кастинга не думал петь российские поп-песни. Но затем вдруг в репертуаре Александра Петрова появляется Богдан Титомир "Делай, как я" и группа "Кино" "Пачка сигарет" - очень, конечно, уместно в фильме про спорт.

Ну, то есть все как обычно - "я надену все лучшее сразу".

Постепенно между Сашей и бывшей фигуристкой зарождается крепкая дружба, а потом и нечто большее… Тем временем здоровье Нади восстанавливается, она учится заново ходить, а потом вновь встает на коньки. Девушку приглашают в столицу — принять участие в крупном соревновании в паре с бывшим партнером Володей. Но тот настолько не верит в Надежду, что в ответственный момент просто не выходит вместе с ней на лед. Но вместо него выходит Саша. Они успешно отрабатывают программу номера.

Смысл фильма «Лёд» Смысл фильма в том, что никогда нельзя сдаваться, какие бы трудности не стояли перед человеком. Нужно упорно идти к своей цели, если падаешь, то вставать и снова идти. Так говорила Надежде покойная мать, она навсегда запомнила эти слова и руководствовалась ими в дальнейшей жизни. Имя девочки выбрано очень символично: надежда, как говорится, умирает последней. Если верить в лучшее и прикладывать максимум усилий, то все обязательно получится. Потеряв мать, маленькая Надя не отчаялась, а стала упорно добиваться, чтоб ее приняли в команду и добилась своего, хотя тренер долго отказывалась.

В российский прокат выходит фильм «Лёд», который точно растопит ваши сердца

Создатели отмечают, что как только Крыжовников взял на себя режиссуру картины, сценарий пришлось переписывать под него. Ведь у него есть своё видение, свои требования к достоверности истории, своё понимание жанра. И я сильно переживал на тему того, кто же займет кресло режиссёра, — признается Александр Петров. Он умеет как-то незаметно, очень деликатно вести тебя в том направлении, в котором ему нужно, — говорит исполнительница роли социального работника Анны Надежда Михалкова. В фильме «Лёд 2» собрался мощнейший актёрский состав. Подготовка девочки к съёмкам проходила плотно. До этого она никогда профессионально не занималась спортом, поэтому начала усиленно приводить себя в форму: ежедневно отжималась, делала упражнения на нужные мышцы, развивала координацию, растягивалась и параллельно занималась с тренером на льду. Я пересматривала его несколько раз и всегда плакала. Кастинг в сиквел на роль маленькой Нади был огромный, было очень много детей, — вспоминает Вита. Мне кажется, все соседи слышали, как я визжу и прыгаю от восторга».

Я поражен её профессионализмом, тем, как работает эта маленькая девочка, насколько чётко она всё знает, насколько она вовлечена и включена в процесс. Она очень талантливая. И я хотел бы быть её ангелом-хранителем и оберегать её и после фильма. Я надеюсь, наша дружба с ней продолжится». Актрису на роль социального работника Анны искали долго. И когда среди прочих появилась кандидатура Надежды Михалковой, оказалось, что артистка уехала в отпуск с детьми и на связь выходить отказалась. В общем, мне прислали описание героини и попросили записать самопробы. Это было очень смешно. Моя сестра меня снимала и говорила текст за героя Саши Петрова, да с такой великолепной подачей, что мы шутили, что Аня «подсидит» Сашу Петрова в этом фильме и отберёт его роль...

В общем, в итоге всё получилось и после отпуска я отправилась на съёмки».

Съемки фильма происходили в Москве и Сочи, на различных ледовых аренах. Но самыми знаковыми, самыми красивыми и самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале.

А потом возвращается обратно, но уже в другом качестве. Нам очень хотелось, чтобы это место было каким-то знаковым — для нее прежде всего. И Байкал — как раз такое место».

Поэтому там было довольно скользко. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС.

Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны».

Ездили мы туда на хивусах — катерах на воздушных подушках, — рассказывает продюсер Александр Андрющенко. Передать его невозможно, но можно услышать в фильме. Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров.

В это время в команду Саши приходит юный талантливый хоккеист Орлов, который тоже мечтает о призах и победах. Скоро пути молодых людей пересекутся, и перед ними встанет нелёгкий выбор: блестящая карьера или большая любовь.

Кажется, что со спортом, как и вообще с планами на счастливую жизнь, придется попрощаться, но рядом с Надей появляется другой человек, совсем не похожий на сказочного принца. Хоккеист Саша вынужден работать сиделкой для бывшей чемпионки, и поначалу они едва терпят друг друга, не подозревая, что это противостояние постепенно перерастет в историю большой любви. Любви, которой окажется под силу вернуть Наде ее мечту.

«Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии

Это как подводные звездные войны, когда из разных совершенно мест постоянно раздаются как будто выстрелы из бластеров. При этом на льду, который и так весь в трещинах, то и дело появляются новые». И не смотря на то что с нами были сотрудники МЧС, нам было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панически атаки». Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед, — вторит Михаил Врубель. Но оказываясь на расстоянии 200-300 метров от берега, среди этого несмолкаемого треска, наступает некоторая нервозность». Несмотря на то, что было безоблачно, солнце жарило весь съемочный период, было очень холодно, очень ветрено. Но при этом лед таял, трещал, громко, по-сумасшедшему трещал.

Это было очень страшно, потому что когда перед тобой стихия, и она гремит, ты чувствуешь себя маленьким, ничтожным, — вспоминает Олег Трофим. И я уверен, что артисты это чувствовали, ощущали эту магию, это волшебство. И оно помогало им, давало силы, давало тонус. Это уникальная красота, которую не каждый человек может увидеть. Я посоветовал бы каждому хоть раз побывать на Байкале зимой. Потому что это то, что ни одного человека не оставит равнодушным, а, наоборот, оставит неизгладимые впечатления в жизни и разделит ее на до и после».

Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории. Разумеется, конечное слово было за продюсерами и режиссером, но предложения выслушивались от всех участников процесса. Это был неограниченный полет фантазии». Притом, что это не мюзикл, в картине содержатся музыкальные номера, которые являются важными блоками в истории героев, — поясняет Александр Андрющенко. Дело не в патриотизме, а в уверенности в том, что в нашей стране, в нашей культуре рождено такое количество первоклассной, качественной, важной, эмоциональной и трогательной музыки, что ее точно хватит на наш фильм, — рассказывает Олег Трофим. И это были, скорее, мучения не поиска, а мучения выбора.

В какой-то момент я подумал построить фильм полностью на музыке Земфиры, но это было рисковая концепция. Хотя в итоге целых два ее трека звучат в фильме». Меня интересует драматический жанр. Но так получилось, что у меня сложилась репутация человека, который может из одного сделать другое. И мне предложили принять участие в этом проекте. И я, недолго думая, согласился, хотя я не большой специалист в российской эстраде, — рассказывает музыкальный продюсер Антон Беляев.

Да и потом, уже после этапа согласования, приходилось что-то менять, от каких-то песен отказываться. Некоторые отобранные нами композиции не попали в картину потому, что мы не смогли договориться с исполнителями и авторами песен на их использование, или их не устраивала наша аранжировка». У нас и задачи такой не стояло, хотя все готовились, брали уроки вокала и подошли к этому очень ответственно. Да, порой не без нервов, не без разочарования в себе, но все было преодолено, все было сделано, и было сделано красиво». Утверждение было достаточно долгим, в несколько этапов, было несколько проб. И я, конечно, мечтать не смела, что выберут меня.

Первой реакцией был легкий шок: я никак не могла поверить. А потом наступило абсолютное счастье, которое длилось год — полгода подготовки и полгода съемок. О фигурном катании Последний раз я стояла на коньках лет в пять. У меня вообще со спортом отношения на «Вы» складывались. Но изначально, когда я пришла на тренировку, у меня была уверенность, что сейчас я легко прыгну тройной тулуп, просто объясните мне как. А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила.

Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно. Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев. Катя мне очень помогла.

В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения. О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше. И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь.

Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить. О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин. И, мне кажется, мы с ней похожи.

О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе. Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка. Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом.

Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных.

С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый.

В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка.

Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф.

Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев.

На фоне уникальной красоты северной России героиня борется за свою мечту: сначала за право стать фигуристкой, затем за возможность заново научится ходить и танцевать. За 12 дней фильм «Лед» собрал миллиард рублей в прокате Актерский состав На главные роли пробовалось почти 500 претендентов, а сам кастинг затянулся на несколько месяцев.

Все было замкнуто на главной героине — вокруг нее, как вокруг солнца планеты, вращались все остальные участники картины. Постановщики жаждали увидеть в лице Нади одновременно женственную и сильную личность, будущую чемпионку. Появление Аглаи Тарасовой на пробах, по признанию Михаила Врубеля, стало для всех «громом среди ясного неба».

В роли Нади она оказалась органичнее всех, и трудный процесс отбора, наконец, был завершен. А вот в роли хоккеиста Александра Горина постановщики упорно не хотели видеть его тезку Александра Петрова. Дело в том, что актер в точности повторял своего героя из фильма «Притяжение».

Но разница между ним и другими претендентами оказалась настолько колоссальной, что Петров все же был утвержден на роль. Мария Аронова. Кадр из фильма Тренер Шаталина тоже долго не могла обрести свое «лицо».

Властную, немного грубоватую наставницу, лепящую из девочек спортсменок по образцу солдат, сыграла в итоге Мария Аронова. Актриса призналась, что тема фигурного катания и художественной гимнастики ей очень близка. Кстати, сама Аронова демонстрирует в фильме превосходный шпагат.

Ее образ весьма органично выглядит на ледовых аренах. Еще один «герой» киноленты — это лед. На каком льду снимали фильм «Лед» рассказывает режиссер: «Мы снимали в Сочи в олимпийских объектах: там было два стадиона.

Еще в Москве в Сокольниках и в «Меге». Значимые части фильма были отсняты на природе. Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания.

Лед заговорил. Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки. О том, в каком городе снимали фильм «Лед», также сообщил журналистам Олег Трофим и добавил пару интересных подробностей: «Так как фильм — это все-таки сказка, мы позволили небольшую вольность: поместить Иркутск непосредственно на берег Байкала, хотя город находится на довольно существенном расстоянии».

А уже к концу первой недели мне хотелось плакать, бежать к продюсерам и говорить, чтобы они срочно, пока не поздно, искали другую актрису, пока я все не испортила. Было страшно, с непривычки болели ноги в коньках. Падений я не сильно боялась, но очень хотелось сделать все самостоятельно, и приходилось бороться с самой собой, понять и принять, что это невозможно.

Тренером у меня была Катя Гербольд. Она же была моим дублером в фильме. Мы с ней занимались несколько месяцев.

Катя мне очень помогла. В итоге я не научилась ни прыгать, ни делать какие-то невероятные кручения, но стала спокойно себя чувствовать на коньках: научилась ехать быстро, ехать назад, даже выполнять какие-то не сложные элементы. И должна сказать, что, когда у тебя начинает получаться то, на что ты никогда не рассчитывал, это прекрасные ощущения.

О героине Надя мне очень близка, я ей восхищаюсь, потому что у нее огромное сердце. Она умеет не сдаваться, она прошла через многое в жизни: потери, боль, разочарование. Но она воин, она вставала на ноги и шла дальше.

И в ней, в ее сердце заложена какая-то колоссальная любовь. Она прощает, не осуждает, она очень светлая. Я бы хотела у нее поучиться этому умению не сдаваться и верить.

О Диане Енакаевой Диана — потрясающая девочка. У меня не очень большой опыт работы с детьми в кино, но я редко вижу, чтобы ребенок настолько жил персонажем и не переигрывал. У нее большой опыт, она действительно воин.

И, мне кажется, мы с ней похожи. О Ксении Раппопорт Когда меня пригласили на пробы, я поначалу не хотела идти, думала: что за фигуристка, какая большая роль. Была не уверена в себе.

Но мы с мамой сели и попробовали разобрать сцену. Она мне помогла, подсказала какие-то моменты. Я не знаю, это ли повлияло на то, что меня взяли, но мне была очень важна мамина поддержка.

Потом, уже во время съемок, мне уже не приходилось обращаться к ней за советом. Но я каждый день ей звонила, делилась своим счастьем, рассказывала, как что прошло, и как я что сделала. О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть.

У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации.

То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту. Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться.

Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный.

С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом.

Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.

Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница».

Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала.

Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.

Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня.

Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса.

И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки.

А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить.

А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного.

И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу.

При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.

О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте.

Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких.

Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость.

Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети!

Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди.

В первую очередь за гармонию формы отвечают музыкальные номера, которые, как и прежде, представляют визуально ярко обставленные хиты прошлых лет — где-то более удачные вроде «Любви» Дельфина, которая комом в горле стоит у всех рожденных в 80-х и 90-х , где-то менее изобретательные отсутствие оригинальных песен все же расстраивает. Но, кажется, именно Хмельницкому удалось переходы к выступлениям сделать наиболее органичными и запрятать за теплые куртки швы смены тональности. Александр Петров в роли Саши на кадре из фильма «Лёд 3» Прелесть каждого «Льда» в том, что фильмы можно смотреть в любом в порядке: зная о Лапшиной и Горине все или не имея ни малейшего представления о страстях на катке и за его пределами. Дозированные флешбэки и интермедия призваны напомнить старой гвардии, на чем зрители с героями попрощались, и ввести в курс дела новобранцев «валентинного» отряда. Третий «Лед» демонстрирует уверенные, но все же удивительные метаморфозы жанра: сохранив мощный заряд семейного кино с вахты Крыжовникова и пафос спортивной драмы Трофима, Хмельницкий скрещивает кино для всех возрастов с подростковым ромкомом, не жертвуя ни пешкой, ни ферзем. Несмотря на все сходства со старшим поколением, Савранская и Белозеров являют на редкость гармоничный и милый союз.

Начались съемки фильма «Лед-2»

В общем, даже звездная премьера лишний раз подтверждает: не зря фильм «Лёд» вышел в широкий российский прокат как раз в День всех влюбленных. «Лед 2» же мне показался самым экспериментальным и необычным, как минимум из-за гибели главной героини первого фильма, что поспособствовало развитию сюжета как второй и третьей части. В российский прокат вышел «Лед 3» — новая часть спортивной драмы о семье Гориных.

Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть

Комедия, мелодрама. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Сюжет фильма рассказывает историю обычной девочки из Иркутска, которая, не жалея себя на тренировках, становится талантливой фигуристкой. О чем фильм «Лед 3», сюжет и трейлер фильма «Лед 3», кто сыграл в фильме «Лед 3», Александр Петров и Мария Аронова в фильме «Лед 3», где смотреть фильм «Лед 3», первые отзывы и рецензии на фильм. «Лед» – это не только фильм о силе духа и силе воли, но волшебная история любви, в которой юмор и ирония переплетаются с трагическими моментами. Драма, мелодрама, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. Описание. Музыкальная мелодрама «Лёд» Олега Трофима рассказывает историю Нади, которая очень верила в чудеса. Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей? Лёд — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, кассовые сборы, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров

В прокат вышла романтическая мелодрама «Лед 3» — продолжение популярной франшизы про любовь и катание на коньках. Войдя в стадион при поддержке Шаталиной, он отбирает у удручённого Вовы его костюм и выходит на лёд к Наде. Мелодрама, драма, спорт. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Аглая Тарасова, Диана Енакаева, Мария Аронова и др. С самого детства Надя верила в чудеса. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец. Однако лед коварен, соперники подлы, а трюки невероятно опасны. Важной составляющей всего фильма стала музыка, причем не только та, которая исполняется во время выступлений фигуристов на льду, но отдельные номера, тесно переплетенные с сюжетом истории.

Лёд-3 (2024)

А потом они женятся, рожают дочку Надю. Счастье длилось для семьи недолго, ведь при родах перспективная фигуристка умерла. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной. Она делает свои первые шаги в фигурном катании, а потом... Почему-то полностью повторяет судьбу матери. Разве что не умирает в конце. Хотя кто его знает, какие планы у киноделов на четвертую часть. Будем считать, что режиссер Юрий Хмельницкий специально использовал повторы в сюжете, чтобы создать цельную картину, и попытка заработать на кассовой истории тут ни при чем. Через три года, в 2020 году, вышло продолжение истории. Оно набрало чуть меньше — 22 миллиона долларов по курсу на 19 февраля это составляет около 2 миллиардов рублей. Режиссер третьей части — Юрий Хмельницкий, это его дебют в полнометражном кино.

Стоит отметить, что пока по рейтингу зрителей на «Кинопоиске» «Лед-3» имеет самую высокую оценку — 8,1 из 10. Главный красавчик нового фильма — дерзкий хоккеист из Москвы Сережа. Но насладиться томным взглядом Александра Петрова у фанаток тоже получится. Герой актера тренирует ухажера собственной дочери. История любви подростков кажется банальной. От клише в какой-то момент становится тошно: герои встречаются под любовную музыку, подолгу смотрят друг на друга и бесконечно поют.

Позже Саша также признаётся Наде, что в детстве тоже некоторое время занимался фигурным катанием, на которое его водила бабушка, но отец считал его чисто женским спортом и уговорил сына перейти на хоккей. После их совместного выступления Саша неожиданно встречает в раздевалке Вову, который пытается убедить его оставить Надю, утверждая, что только он, Вова, может привести её к Олимпийской медали. Весь следующий день Саша проводит в грустных мыслях: он понимает, что влюбился в Надю и хочет быть с ней, но слова Вовы слишком глубоко его задели. В итоге он напивается, приходит к Наде и лжёт ей, что всё это время помогал ей только из жалости, оставив на прощание выигранного в тире большого плюшевого медведя.

Надя снова объединяется с Вовой и начинает выступление на большом состязании, но он почти сразу снова её роняет. Доктор устанавливает, что никаких проблем со спиной у Нади больше нет: дело в чистой психосоматике. Вова взрывается и высказывает, что на самом деле всегда считал Надю ничтожной фигуристкой и выступал с ней только из-за её популярности в народе. Надя не выдерживает и возвращается выступать в одиночку, хотя это против правил. Саша, наблюдавший за состязанием по телевизору, не решается оставаться в стороне и в срочном порядке добирается до Москвы. Войдя в стадион при поддержке Шаталиной, он отбирает у удручённого Вовы его костюм и выходит на лёд к Наде. Она в слезах спрашивает у него, зачем он пришёл, и он сознаётся ей в своих чувствах. Судьи отказываются снова запускать для них музыку, но Надин дядя, сидевший среди зрителей, начинает петь сам, а затем песню подхватывает весь зал, и под неё Надя и Саша исполняют прекрасный дуэтный номер, в процессе которого Надя видит на трибуне призрак своей матери. Несмотря на то, что они остались дисквалифицированы, Надя и Саша счастливы, ведь теперь они могут быть вместе и на льду, и вне его. У этого фильма есть продолжение.

И это роднит второй «Лед» с недавней картиной Кейси Аффлека — постапокалиптической сурвайвал-драмой «Свет моей жизни» , в которой главный герой тоже безутешный отец не мог ослабить хватку и перестать беспокоиться за дочь. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» Любопытно, что выводы, к которым приходят Крыжовников, Аффлек и та же Дебра Граник в «Не оставляй следов» , по сути, оказываются идентичны: нужно научиться отпускать близких людей как живых, так и мертвых. Но Крыжовников не был бы самим собой, если бы не снабдил фильм еще и социальным комментарием. В «Звоните ДиКаприо! Хотя, безусловно, своя правда есть и у коллеги Надежды Михалковой из органов опеки, которая хочет выставить Горина плохим отцом. Вообще, главная прелесть фильма в том, что он за каждым героем оставляет свою, непримиримую, правду.

В итоге из всего этого рождается настоящая, а не фейковая драма — отличный подарок для тех, кто не знает, на что пойти в кино 14 февраля. Но будьте готовы, что в этой праздничной коробке окажутся не сладости, а сваливающая с ног сибирская язва недаром же действие фильма происходит в Иркутске. Бонус-трек: снятый специально для второго «Льда» клип с участием Юлии Хлыниной, которая тут почему-то похожа на Ольгу Бузову. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Новые книжки апреля для детей и подростков Мама, что нарисовать? Советы от художников Валентина Серова и Николая Богданова-Бельского Премьеры в сети: «Любовь истекает кровью», «Детективы с того света», «Наклз» 10 спектаклей для семейного просмотра во время майских праздников 9 причин поехать в Суздаль на майские Майские с Афишей Приложение Афиши — самый удобный способ выбрать, как провести свободное время Главные события недели — у вас на почте.

Надя выросла и стала успешной фигуристкой, и теперь впереди у неё — престижный «Кубок Льда». Но заботливый отец Саша, сменивший хоккейную клюшку на тренерский пост, против соревнований: у дочери серьёзная травма, а конкуренция заставляет её работать на износ. Надя всё равно решает тренироваться, ведь спорт для неё — смысл жизни.

Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров

Про кого рассказывает фильм "Лед", по реальным событиям снят фильм или нет, когда выйдет 2 часть Напомним, первую часть фильма «Лед» снимали в Иркутской области в марте 2016 года.
«Лёд 2»: драма про нерадивого папу или завуалированная травля мужчин? (12+) В прокат вышла романтическая мелодрама «Лед 3» — продолжение популярной франшизы про любовь и катание на коньках.
Рецензия на фильм «Лёд» Съемки фильма «Лед 3». В четверг, 14 ноября, вышел первый тизер-трейлер третьей части спортивной мелодрамы «Лед», которая станет продолжением одноименных картин 2018 и 2020 годов.
Премьера «Лед-3»: о чем фильм, отзывы, актеры, стоит ли смотреть | | Дзен «Лед 3» впервые безупречно попадает в безусловно существующий запрос на новый рецепт духоподъемного народного фильма.
Лед: о чем фильм | TV Mag История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями.

Детально о кинофильме «Лёд (2018)»

Интересные факты о фильме "Лёд-2": создатели мелодрамы сильно рисковали. Metro После невероятного успеха в прокате фильма "Движение вверх", специалисты киноиндустрии делают большую ставку и на "Лёд".
О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян Новый Лёд постоянно поднимает социальные вопросы и буквально пинает героя Петрова за то, что он совершает необдуманные поступки из-за вспыльчивости и нерасторопности.

«Лед»: Дальше — тоньше, пожалуйста

Зимой 2024 года в прокат выходит третья часть фильма «Лед» — продолжение истории хоккеиста Александра Горина и его дочери Нади. Фильм "Лёд 3" выходит в самый романтичный день в году – 14 февраля. На телеэкранах состоится показ фильма «Лёд» (2017) от режиссера Олега Трофима, производства Водород, Art Pictures Studio, телеканал Россия-1, при. Кажется странным, что даже при том, что «Лед 2» идет два часа, много нераскрытых моментов остались на фантазию зрителя. Кажется будто Крыжовников вновь хотел снять сериал, но пришлось укладываться в хронометраж фильма. Сегодня мой отзыв будет на фильм "Лёд-3", который уже больше двух недель собирает залы и оставляет в большинстве своём у людей очень приятное впечатление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий