Новости нонтон интернет магазин мебели мурманск

Акции и специальные предложения в интернет-магазине MOON. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! для вашего дома от фабрики Nordmann.

Айдентика онлайн-гипермаркета мебели «Нонтон.рф»

Принимаем заказы онлайн и по телефону, указанному на странице сайта. Менеджеры ответят на все вопросы о ценах, действующих акциях и скидках, вариантах оплаты покупки. Показать всё.

Аналогично и с форматом кухонных студий, которые развиваем с 2023-го года. Для новых задач, связанных с обеспечением и развитием омниканальной розничной сети, в «Нонтон» уже открыт новый тренинговый центр по подбору и обучению продавцов, также ведется набор команды на глобальный розничный проект. На базе интерьерного салона развернуто полевое отделение, которое тестирует модель продаж.

ЗОЯ Опубликовано 28. Делала заказ дважды. Мебель пришла со сколами при сохраненной упаковки, все доказательства выслала, просила обмена деталей. Ответ один - отказ. При этом четкое ощущение от общения с сотрудниками магазина, что они не только покупателей терпеть не могут, но и свою организацию ее имидж и престиж. Больше в этом ИП - никаких покупок, хотя собиралась менять мебель в трех комнатах. Ищите в интернете я нашла есть эта же мебель - не дороже нонтона, но обслуживание отличное. Масштабный лохотрон. Заказали кровати. По ярлычкам всё сходилось, оказалось, что в коробках, где должны были быть спинки лежали выкатные ящики.

Кровати не собрать, дети второй месяц спят на полу. Фирма кормит нас завтраками, а мы верили, пока не изучили отзывы. Отзывы подставные. Реальные отзывы все плохие.

В новом же проекте будут представлены десятки разных вариантов оформления жилища. На площадке гипермаркета также оборудуют кафе. Носевич добавил, что в дальнейшем «Нонтон» планирует открыть еще один магазин на севере Петербурга. Напомним, на прошлой неделе стало известно, что арбитражный суд Подмосковья арестовал имущество IKEA на 12,9 миллиарда рублей.

Фирма мебели нонтон (74 фото)

Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Магазин НОНТОН СПБ на Лиговском.

Распродажа

  • Промокоды Нонтон апрель 2024
  • Нонтон - акции Мурманска
  • Нонтон мурманск
  • Нонтон мурманск

Каталог Нонтана в Мурманске

Проигнорировал просьбу, которую озвучила несколько раз. Далее обнаружилось, что привезли не те ручки для кухни. Отдел рекламаций прислал в смс перечень требований для создания обращения. Отправила запрашиваемое на почту. Но оказалось, что этого мало! Мне прислали ещё один перечень требований к созданию рекламаций! А именно сфотографировать этикетки на всех коробках от фасадов а на минуточку, коробок очень много, ведь каждая дверца в отдельной коробке , прислать фото собранной кухни, прислать фото проекта кухни и отметить на нем недостающие ручки, прислать фото с замером межцентрового расстояния ручки... У ручек нет артикула или номера?!?! Что это за бред?!

Что за издевательство над людьми?! Я ездила на другой конец города, чтобы сделать эти странные фото. Потом ручки привезли, ждала их целый день, ведь точное время доставки неизвестно. Привезли, но без креплений! Ручки не приняла. Рекламацию отправила 20 июня, сегодня 16 июля — ручек нет. Также не довезли стенку от полки в ней 5 стенок. Тоже был сначала один перечень, а потом уточнение по нему и опять тысяча фото всего и вся.

Отправила рекламацию 30 июня, сегодня 16 июля — стенки нет. Сегодня составила претензию. Быстрого реагирования и результата уже не жду. Ведь деньги получены, какой теперь интерес к клиенту... Вы не сможете точно узнать дату доставки, вы не сможете точно узнать время доставки. Если вам что-то пообещают, то знайте, потом сделают вид, что этого не было... Поэтому, при телефонных разговорах-ведите запись. Мебель здесь дешевая и цена соответствует качеству, но иногда можно приобрести что-то приличное.

При общении с менеджерами запаситесь валерьянкой. В этом магазине работают самые тупые и нерасторопные сотрудники, которые ничего не знают даже в рамках своих компетенций. Вас будут перенаправлять от сотрудника к сотруднику, пока вы не запутаетесь в людях и информации... При этом, могут звонить сами с вопросами, которые вы уже решили пять минут назад с другим менеджером. Отдел логистики и доставки-это отдельная песня. Если вы сидите дома и целыми днями и вам нечем заняться, то вам все понравится Но, если вы работаете, то знайте, что день-два от вашей активной жизни НОНТОН у вас украдет. Обещают доставку в первой половине дня, а приезжают в 19-20 Любимое слово менеджеров: алгоритм.. Они его пихают вам во все места при разговоре, но сами даже не понимают его значение...

Потому что, никакого алгоритма работы в Нонтоне просто нет: хаос и неразбериха... И, да, если вы сделали заказ, а потом решили что-то дозаказать, то вам не смогут это объединить в один заказ. И оплачивать доставку придется дважды, даже если заказы приедут в одной машине. На вопрос, почему нельзя объединить все в один заказ, ответ один: нельзя, у нас такой алгоритм работы. Нужно отменить все и перезаказать заново.... Грузчиков мне просто жалко, потому что весь негатив недовольных покупателей выплескивается на них, а не на тех, кто составляет им графики погрузки и маршруты следования. Вообщем, я больше тут ничего заказывать не буду. Мое время тоже стоит денег и, по факту, стоимость мебели становиться уже не такой привлекательной 2022.

Все изначально пошло не так, когда я не могла несколько часов оплатить заказ. Просто не загружалась ссылка и выдавало ошибку. Но что поделать, всякое бывает! Далее привезли доставку, доставщики слегка нервные почему-то. Но да ладно. Приняли товар по накладной, все приехало в коробках, осмотрели коробки — все целое, запакованное. Вскрывать все коробки не было возможности, так как на это потребовалось бы минимум полчаса, плюс, вскрыв коробки, непонятно, как хранить детали. На следующий день пошла посмотреть, слегка приоткрыла одну коробку и моему ужасу не было предела, полностью все детали с отбитыми углами с одной из сторон!

Написала в поддержку, с меня потребовали это: Dlya oformleniya garantiynogo obrashcheniya otpravte na help nonton. Foto tovarnogo cheka. Foto etiketki s upakovki. Opisanie braka. RF Я отправила чек, накладную, фото дефекта, фото маркировки этой коробки с браком, но нонтону этого мало. Им нужно, чтобы я ещё каким-то образом отметила на схеме. Вы издеваетесь? Мне нужно как догадаться, что это за коробка?

Вы их пакуете, вы маркируете, все данные на руках. Прислали курьера с заменой, забрали брак оставили товар и уехали. Какие вопросы? Но нет, все основано в этом магазине на том, чтобы продать вам заведомо некачественный товар, а затем не осуществлять его замену. Упаковка была целая, значит, клали в упаковку уже поврежденный товар, заведомо понимая, что 15 минут не хватит людям, чтобы проверить полностью весь гарнитур. Да и как вы потом будете хранить все детали до сборки, если вы испортите всю упаковку. Короче, 14 тысяч на ветер, кухонный гарнитур в помойку. Такое ощущение, что 14000 для людей — это шутка какая-то...

Зато магазин избавился от неликвида и ещё и денежек заработал. Какая прекрасная политика компании. Никому не рекомендую здесь заказывать. Сто раз подумайте, перед тем, как оформить заказ, потому что, возможно, следующей жертвой их махинаций будете именно вы. Доставка ужасная. Ждали неделю. Когда привезли товар, оказался с браком. Причем пои загрузке товара, водителю указала на брак, но менеджеры не отреагировали.

Отношение к людям скотское. Так что не советую ничего приобретать в данном магазине. Сперва грузчик сказал, что приедут в 3 часа, потом в полпятого, потом в полшестого. Потом я связался с грузчиком около шести, который переносил время, и он сказал, что бензин закончился у них и водитель поехал на такси за бензином. Через полчаса позвонил сам водитель и сказал, что до 8 приедут. В девятом часу я позвонил водителю и тот сказал, что они сломались три часа назад и ждут эвакуатор. Про то, что бензин закончился, он слышит в первый раз, хотя грузчик рядом с ним в кабине. Также не ясно, как он хотел привезти заказ, если ждал эвакуатор.

Отвратная контора. Операторы так же отвратные. Не заинтересованы в проблеме. Бросают трубки. Боже упаси Вас от этой конторы. От заказа мы отказались! Шкафы не для сборки в общую горку, поэтому ничего вообще выпиливаться не должно было. Дверца шкафа состоит из двух полотен, цвет полотен оказался разный.

Никто менять мне не собирается. Написала претензию, никто не отвечает. Видимо, придется обращаться официально. Заказала на дачу три тахты «Розалия», единственное, что было молниеносно — выставление счета для оплаты заказа. Доставку назначили на вечернее время, связи с водителем не было до 11 вечера, потом рассказывали, как сломались и т д, в итоге приехали в 12 часов ночи и потом еще заносили и собирали. Но самое печальное оказалось впереди, когда выяснилось, что у двух диванов еще и спинки приехали не те и их сразу увезли обратно. Сразу была составлена рекламация, но в течение 2 месяцев постоянных звонков и переписок рекламацию так и не могут устранить То позвонили сообщили утром, что спинки привезут сегодня и я специально приехала на дачу. Спустя 5 часов перезвонили и сказали, что спинок нет и вообще такой ткани у поставщика нет.

Месяцы бесполезных бесконечных попыток что-то выянить и сплошные уверения, что информацию узнают и сообщат. Даже не хочется думать, сколько времени отняло ожидание соединения с оператором и когда наконец-то ты первая в очереди: «Время ожидания истекло» и звонок обрывается. Никому и никогда не посоветую обращаться в данный интернет- магазин! Может, если все с первого раза идеально пришло — Ваше счастье, но не дай Бог что-то не так — вы просто обречены 2021. Отвратительное отношение к покупателям и репутации фирмы! Постоянные звонки до получения покупки, за 2 дня по 4 звонка в день о подтверждении. Доставляют не все сразу, видимо, чтоб не могли собрать самостоятельно. Оплата производится сразу, а сборка через несколько дней.

Когда приходит сборщик, оказывается, что у него комплектации тоже нет и началось... Надо оформить самостоятельно заявку, чтоб привезли остальную комплектацию, в сервис вы не дозвонитесь, проверено! Просто ужас! Если мебель придёт с браком, никто не будет отвечать на звонки. Останетесь со своими проблемами сами Оценка: 1 Остались самые отвратительные впечатления. Это не магазин, а просто лохотрон. Всех прошу обходить этот магазин стороной и как можно дальше. На звонки не отвечают, создалось впечатление, что заблокировали.

Привезли бракованную мебель. Своё дело сделали. А дальше что хотите, то и делайте. Никого не интересуют чужие проблемы. Не связывайтесь с этим ужасным магазином! Недостатки не признают, удаляют сами на сайте неугодные отзывы! Диван купила 1 июля и через час оторвалась тряпочка, которая держит крышку ящика, через 5 дней заметила, что ткань на том же ящике протирается, так как части близко прилегают друг к другу! В гарантии понятно мне отказали, сослались на механические повреждения, которые я должна была увидеть при приёмке!

А недостатки стали появляться немного позже! Но это уже не доказать. Прислали сборщика, который написал в отчёте что диван так и должен трудно разбираться не понимаю, причём здесь это! Претензия была не в разборе и сборе, а в качестве дивана. Но это как-то плавно опустили, как будто не говорилось об этом, хотя фото проблемных мест он сделал! Наверное, не разрешили об этом говорить! Нужно же покупателя оставить виноватым! Очень надеюсь, что уменьшиться количество покупателей у этой фирмы с такой красивой рекламой дамочки с косынкой на голове!

Мы заказывали в Нонтон неоднократно мебель, последний заказ был диван и то, что нам привезли, диваном назвать сложно. Такое ощущение, что его собирали в темноте без инструмента и на нём уже кто-то поспал. Отправила в службу сервиса фотографии брака и претензию о ненадлежащем качестве. А сейчас уже июль месяц... Оценка: 1 Люди добрые! Остерегайтесь этих мошенников! Привозят бракованный товар, обвиняют покупателя, что брак случился во время хранения в квартире и требуют снова деньги. Что за бред несут некомпетентные работники отдела гарантий.

Я уже пожилой человек, но с таким хамским отношением к своим покупателям встречаясь впервые. Заявления подаю во все инстанции, а также в суд. Оценка: 1 Заказала мебель в конце апреля. Позвонили, сказали, что есть маленький брак пару точек потёртости размером в 2 мм. Менеджер отвечает, что брака больше нет! Я соглашаюсь на покупку. Привезли его 1 мая утром. Вручили только гарантийку.

Полностью оплатила товар. Курьеры уехали, сообщив, что комплект полный. После проверки мною, оказалось, что мне не привезли три мебельных детали, полную гарнитуру, никаких инструкций по сборке и комплектующих вложено не было, одна, главная деталь вообще не совпадает! Написала письмо им на службу с указанием всех браков, не довозов деталей, максимально подробно описав и предоставив все фото. С просьбой перезвонить. Звонков от них вообще никогда нет! Никакого информирования, изредка по почте что-то отвечают! Отвратительное отношение к клиенту, нет никакой заинтересованности в решении вопроса!

С очередным письменным и устным запросами от меня, добилась замены! Но они привезли под замену лишь малую часть, основные детали для функционирования и использования, так и не поступили! Это издевательство! Полтора месяца уже идёт неустойки, полноценной мебели так и нет. Никакой информации вообще не предоставляют. Буду писать во всевозможные органы о фирме Нонтон. Так как сплошные минусы, плюсов НЕТ! Убедилась, что скупой платит дважды.

Очень быстро приняли заказ, на удивление доставка была на следующий день, водитель обозначил точные сроки когда приедет, казалось бы сказка... Но нет! Шкаф приехал с браком производства. Я звонила раз 60 по всем номерам, ноль прояснения ситуации. Никто ничего не может сделать. Отвечают только по скрипту! Письмо моё с претензией по браку не дошло. Не дошло...

На официально указанную почту! По телефону проблему решить не могут! Я 1,5 месяца ждала мебель в квартиру с вещами на полу, и если сейчас отказываться, заказывать в другой фирме тоже займет время. Не понимаю, если вы не в состоянии выполнить заказ в срок, например, по загруженности, почему не предупреждает заранее? На мой вопрос будет ли заказ через 2 недели, которые предлагают ещё подождать, менеджер сказал, что ему неизвестно. Как так? Не связывайтесь!!!! Оценка: 1 Привезли мойку не подходящую по размерам к заказанной кухне во всех документах, заказана правильно.

Дозвониться и вернуть невозможно! Видимо, таких как я сотни. Короче, кинули! Возврата денег не ждать, похоже. Звоню на горячую линию рекламаций, 15 минут музыка, потом звонок сбрасывается, как просроченный по времени. Впервые встречаю такой поганый магазин в интернете. И как он вообще выжил в конкурентной борьбе? Я заказывал прихожку модульную "Сакура".

Всё привезли нормально в срок.

Официальный сайт Nonton Ru сотрудничает с производителями мебели в России и за рубежом. Выставочный зал магазина располагается в торговом центре «Квартал» на ул. Офис расположен на улице Цветочной. Ассортимент мебельных фабрик Товары официального сайта интернет-магазина «Нонтон» распределены по помещениям, для которых они предназначены: для гостиной стенки, письменные и компьютерные столы, тумбы ; для спальни полные гарнитуры включающие комплект спальной мебели, кровати, трюмо, прикроватные тумбочки комоды ; для кухни гарнитуры, столовые зоны и отдельные предметы — шкафы, столы, стулья ; для детской кровати, в том числе и двухъярусные, стенки, столы для занятий уроками. С каждым годом детская мебель становится все более интересной, адаптированной под вкусы и интересы ребенка.

В интернет-магазине «Нонтон» представлены образцы, как для отдельной комнаты, так и для детского уголка в малогабаритной квартире, где нет возможности выделить ребенку комнату. Именно такой компактной мебелью являются кровати-чердаки, где внизу размещается стол для занятий и шкаф для детских вещей, игрушек, одежды, а наверху — спальное место. Если малыш не страдает боязнью высоты, он с удовольствием будет лазить наверх и спать под потолком. Модульная мебель «Паскаль», где шкафы для школьных принадлежностей и игрушек обрамляют кровать, тоже займет место в общей комнате, когда нет возможности выделить ребенку отдельное помещение. Рядом ставится компактный стол и сверху полка для книг, учебников.

Наша мебель не только красива, она еще и удобна.

Мы используем только высококачественные материалы, которые обеспечивают максимальный комфорт и долговечность. Наши диваны и кресла имеют эргономичный дизайн, поддерживающий правильное положение тела и предотвращающий усталость. Умные опции на выбор. Диваны от производителя. Фабрика в Мурманске. Соберите диван по вашим параметрам.

Любой размер и форма, ткань и цвет. Доступные цены.

Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали, приложив все необходимые фотографии.

Позже при сборке комода мы обнаружили, что недостаёт 32 эксцентриковых стяжек диаметром 16 и 9 винтов для стяжки. Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики". Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты.

По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31.

Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!!

Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели.

Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя.

Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".

Хорошо, договорились.

Мебельный интернет-магазин в Мурманске

Современная систему приема и обработки заказа, позволяет реализовать доставку покупки за один день, в удобное для вас время. Мы не стремимся быть первыми, нам важно быть лучшими для Вас.

Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.

Правила публикации пользовательского контента Публикация контента отзывов, комментариев, вопросов ответов, фотографий товара происходит только после их предварительной модерации Модератор может вносить изменения в отзыв, связанные с пунктуацией и орфографией, но старается сохранить авторский стиль. Максимальная длина отзыва — не более 1500 знаков включая пробелы Я согласен с правилами публикации пользовательского контента и даю согласие на обработку персональных данных Необходимо согласие на обработку персональных данных Отправить отзыв.

Мы стремимся предложить клиентам лучшую мебель по самым выгодным ценам. Мы понимаем, что каждый человек заслуживает комфортного дома, поэтому делаем все возможное, чтобы наша мебель была доступна каждому. Бесплатный выезд замерщика сметчика Доставка и сборка мебели за 1 день. Изготовитель гарантирует безвозмездное устранение скрытых производственных дефектов изделия мебели в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации. Не откладывайте создание идеального интерьера на потом - посетите магазин мягкой мебели - "Нонтон. РФ, онлайн-гипермаркет мебели" уже сегодня! Мы уверены, что вы найдете то, что ищете, и останетесь довольны качеством. Доставка и сборка Собственная транспортная-логистическая служба быстро и бережно доставит мебель. Доставка осуществляется по согласованию с покупателем.

Нонтон интернет-магазин

Наиболее часто в качестве основного материала для изготовления такой мебели применяется ДСП. Это недорогой и универсальный материал, который идеально подойдет как для гостиной, так и для мебели в детскую комнату.

Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу. Сколько это может продолжаться?

Почему такое неуважение к покупателям? Заказ 10083016 Торгуют браком Дарья Опубликовано 14. В день доставки я составила претензию в отдел рекламации, так как деталь вязка дно была сломана. Рекламацию оформили 25 октября и то после моего звонка, так как по словам менеджера до моей рекламации ещё не дошли.

Так же менеджер сообщила, что замену детали производится от 14 дней. По прошествии 14 дней я позвонила в отдел рекламации, менеджер сказала, что деталь не готова, и что в среднем замена брака осуществляется в течении 30 дней. По истечении 30 дней я в очередной раз позвонила в отдел рекламации, звонок приняла другая менеджер, которая сказала что срок изготовления детали для замены до 45 дней. По прошествии 45 дней, я снова позвонила в отдел рекламации.

Менеджер ответила, что деталь ещё не готова. При этом каждый раз когда я звонила, менеджер говорила, что отправила запрос на производство и как только что-то станет ясно, мне сообщат. Все запросы отправлялись исключительно в тот момент, когда я звонила. Никто не разу меня не уведомлял о задержке.

Позвонив 12 декабря, мне сообщила менеджер, что деталь должны привести с производства на склад 19 - 20... Можно смело заказывать Ирина Опубликовано 09. Переживали, конечно, что посмотреть и пощупать сможем только когда привезут, но напрасно переживали. Качественная, добротная мебель, теперь этот магазин и другим рекомендовать будем.

Рекомендую Гость Опубликовано 30. Так и нашли интернет магазин Нонтон, где хорошие диваны и шкафы заказали, не потратив и 10 тысяч.

Две версии паттерна дают практически безграничные возможности для брендирования вообще всего — от сувенирной продукции до мебели. То что нужно стремительно развивающейся торговой организации, которая постоянно расширяет ассортимент.

Стенка Макарена 3 МДФ модульная. Гостиная Макарена 3 МДФ. Стенка Макарена-3 МДФ угловая. Кухонная скамья Арго. Скамья кухонная с ящиком Ника-1 код товара: 46580294.

Диван на кухню. Скамья от кухонного уголка. Стенка марта 9. Стенка Алиса 1 Аквилон. Нужна мебель ру. Мебель Нотон. Магазин мебели доставка мебель ру. Фон для магазина мебели. Диван Олимп Нексус. Диван Олимп Нексус 1 кат.

Диван Олимп 140 фабрика Slux. Дублин Стоун детская МСТ. Дублин Стоун МСТ мебель. Дублин мебель детская МСТ мебель. Дублин Стоун детская мебель. Шкаф Рондо 4-х створчатый с зеркалом. Шкаф Ронда ШКР1600. ДСВ Рондо 1. Комод к-1 мебельный двор. Комод к1 вишня.

Комод к-1 с 4 ящиками. Комод к1 с зеркалом цвет вишня.

НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели

Организация , онлайн-гипермаркет мебели расположена по адресу 183031 Россия, Мурманская область, Ленинский округ, Мурманск городской округ, Свердлова, 11а. о компании.» на канале «Запретные заклинания» в хорошем качестве, опубликованное 14 ноября 2023 г. 18:55 длительностью 00:03. Горячая линия сети мебельных магазинов Нонтон. НОНТОН ру интернет магазин мебели Москва. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов ОкМатрас, Магазин товаров для спальни ОкМатрас, Магазин матрасов ОкМатрас.

Интернет магазин мебели MOON-TRADE.RU

НОНТОН интернет магазин мебели эконом класса СПБ. Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников. Интернет-магазин мебели «Нонтон» выполняет полный спектр услуг для своих покупателей: продажу, доставку, сборку. Магазин мебели "Нонтон" откроет в Петербурге гипермаркет за 500 млн рублей. «Нонтон», известный как крупный игрок мебельного e-commerce, активно осваивает сегмент оффлайновой розницы. все модели по сниженным ценам.

Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН отзывы

Судя по информации на сайте «Нонтона», покупателям предлагают доступную мебель с доставкой в 15 регионов России. Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном рекомендую заказывать мягкую мебель там. На официальном сайте мебельного магазина Нонтон желающие могут ознакомиться с ассортиментом магазина, осуществить заказ или уточнить адреса и телефоны ближайших торговых точек.

Весь прайс-лист

Пока не сверила накладную с надписями на коробках я не рассчиталась. Когда начали собирать оказалось два стекла со сколом и браком, не хватает ручек, петель, и главное в коробке модуля на 800 лежат два фасада не по 400, а по 350. Умоляла, просила, требовала, так как 9 сентября у меня был юбилей. Ждала много гостей. Далее опущу дальнейшее общение с этой Отвратительной бандой пустомель и наглецов. Факт: сегодня 23 сентября, сижу и смотрю на свою дыру в кухне.

И главное, от них тишина… буду обращаться в Роспотребнадзор. А вы не связывайтесь с этой фирмой никогда, не наступайте на мои грабли. Михаил Леонидович Смотрите какие наглецы руководство фирмы нонтон — заказанный 12. Даже по переписке видно, что работники нонтон знали о браке, ставит незаконные условия — при вскрытие коробки товара и его сборке товар по их глупому мнению не подлежит обмену и возврату денег. Администрация сайта по браку и не соответствию размерам товара предложила компенсацию отправил им номер банковской карты с email: [email protected] и замену брака, просили перезвонить позвонил 28.

Сегодня 01. Боже упаси вас делать заказы в интернет-магазине нонтон, купите ненужный для себя хлам, будут делать только вид решения всех проблем связанных с заказом. Михаил Мебель привезли размерами меньше чем купил на два сантиметра, кроме того изготовленную из бракованного материала, после моей проверки пока разгружали и заносили работники этой фирмы побили углы мебели. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем!

Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели.

Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил?

Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа". Хорошо, договорились. Звонок 31 июля:" Ваш диван снять с производства. Вы будете заказывать другой???? Я охренела от такой наглости!!!

Это что за шарашкина контора??? Это что за постоянный обман???? Какой руководитель, такая и контора!!!! Алёна Сделала заказ 05. Соглашусь, что 3 недели — это стандартные сроки для доставки.

Оплату произвела 07. Никаких договоров со сроками и гарантиями магазин не заключает — верьте просто на слово и всё. С 25 марта постоянно переносят сроки доставки — то позиция не приехала, то позиция еще на заводе, то позиция пришла, но не в Нижний Новгород, а в Питер. Но не тут-то было! Сегодня снова позвонили и сообщили, что ранее 23 апреля я свой заказ не увижу.

Сколько это может продолжаться? Почему такое неуважение к покупателям? Менеджер подтвердил наличие стола на складе и оформил доставку на 8 декабря. В день доставки позвонил водитель и обещал привезти стол после 12, ближе к 14. В 17 часов я перезвонил водителю, который был удивлен, что должен мне что-то привезти.

Сказал, что стола нет, и мне об этом должен был сообщить менеджер по телефону. Перезвонил менеджеру - стол есть!

Цены у магазина ниже чем у конкурентов из-за того, что компания напрямую сотрудничает с производителями и желания получать прибыль от размеров продаж, а не методом высокой цены. На сайте постоянно есть раздел распродажи, в котором можно найти модель по сниженной цене. Периодически проводиться акции, например, скидка на мебель или же её розыгрыш. Приём заказов осуществляется круглосуточно, что позволяет покупателям заказать сразу понравившийся товар.

В доставку так же входит поднятие мебели на этаж. Если вы не получили купона после нажатия на кнопку, значит скидка активировалась автоматически и вам просто осталось сделать заказ. Распродажи "Черная пятница" и "Киберпонедельник" На сайте периодически проводятся распродажи в Черную пятницу и Киберпонедельник, поэтому следите за акциями. Сотрудники магазина подбирают индивидуальный подход к каждому клиенту.

Кто придумал это крепление, видимо только для красоты. Подлокотники ходуном ходят. Жаль не прочитала отзывы раньше. Гость 22 февраля, 2022 год Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Заказала прихожую Gloss , все было упаковано в коробках, повреждений упаковок не было. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что… Никогда и никому не советую заказывать мебель в этом интернет — магазине. Пришёл сборщик с их компании и обнаружил серьезное повреждение на подложке зеркала и сказал, что это подлежит замене и что бы я позвонила по данному тел, я все сделала послала кучу фоток и все что просили. В результате долгой переписки они мне предложили заменить элемент , но только за мой счёт и указали цену и и доставку то же посчитали с подобной наглостью я ещё не сталкивалась. Почитала отзывы и ужаснулась, они точно так же поступают со многими покупателями. Надо обращаться в Роспотребнадзор, пусть займутся этой не добросовестной компанией ужасы нашго города Катрин 18 февраля, 2022 год Это просто кошмар ,а не магазин,врагу не пожелаешь там заказывать мебель! Ситуация такая,в начале декабря была заказана кухня,везли ее очень долго,то ломалась машина ,то небыло водителя,то не отгрузили и тд отмазок было много и вот случилось чудо,она у нас. В середине января я звоню менеджерам и мне говорят ,цетирую «январь ,нерабочий месяц и ничего не готово ,ждите»,а я все жду! В конце января я звоню снова и мне говорят ,ну почти все готово,завтра вам позвонят и договоряться о доставке,хорошо ждем. Начало февраля ,я звоню снова и что я слышу …конечно мне позвонят завтра и договоряться о доставке,поругалсь немного ,пожурила что так нельзя с людьми,не извинились ,не успокоили а просто дали понять ,что диалог со мной им не интересен и поожили трубку. Возмущению нет придела! С претензией согласились ,но замену жду по сей день. Менеджеры по телефону отвечают стандартными для не желающих работать фразами- ожидайте. В электронной почте отвечают- заказали,произвели,забыли отгрузить и т. Готовлю заявление на возврат денежных средств в досудебном порядке. Качество продукции и услуг очень плохое. И закон — не указ Наталия 24 января, 2022 год Заказала 01. Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. Сказать, что мне были рады, не могу, так как говорили «ждите, вам позвонят», и бросали трубку, переключали с одного менеджера на другого. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. И тут меня магазин снова порадовал: «срок исполнения рекламации от 14 до 45 дней». При этом доставка и сборка будет обсуждаться!

Мы долго выбирали, нам нужен был подходящий размер и, конечно, удобство. На сайте мы нашли много разных диванов, наверное, несколько сотен, и вот мы нашли подходящий. Он называется «Лорд», темно-коричневого и бежевого цветов. На наш выбор также повлияла 30-процентная скидка 1 согласен Мебель не соответствует качеству. Елена А. Мою кухню «Констанция» прислали ненадлежащего качества — у нее не было ножек, ручек, задней стенки, евровинтов, не было подсветки, как заявлено в описании. Я веду переписку с отделом обслуживания уже второй месяц. Они просят оплатить наличными в момент покупки, но ссылка на электронный чек, который магазин высылает после этого, не работает! Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителей, что подтвердил Роспотребнадзор, которому я сообщила….. Кухня «Констанция» была прислана не надлежащего качества — не комплект, отсутствовали ножки, ручки, задняя стенка, евро-винты, не было подсветки, заявленной в описании. Магазин нарушает права потребителей, что подтверждает Роспотребнадзор, в который я обратился. Результат — они затягивают время. Кухня была доставлена 18 апреля, 1 июня никто не позвонил, чтобы извиниться, не привезли недостающие детали, не предложили компенсацию за бракованный товар. Остерегайтесь, мошенники! Заказала в интернет-магазине «Нонтон» раскладной диван в собранном виде. Не рекомендую заказывать мягкую мебель там. Изначально привезли верхнюю часть дивана слегка прикрытую фольгой в тележке, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас гнилая фанера, она вся потрескалась и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. Заказала диван-кровать в сборном виде в интернет-магазине «Нонтон». Не рекомендую заказывать там мягкую мебель. Изначально привезли в фургоне верхний диван слегка прикрыт пленкой, нижняя часть не прикрыта, качество отвратительное, каркас сделан из мятой фанеры, весь потрескался и края все обломаны и прикреплены кусочками скрепок, да да мебельных скрепок. И то, что диван стоит на этой фанере каркасе и выдвигается на ней, но при разгрузке ….. Все сделано криво, кривые колеса, весь диван держится на 9 шурупах!!! И я только что снял заднюю крышку, так как диван не входит в дверь. Я могу писать очень долго! Я потрясен качеством!!!! Кушетка вернулась, но получила 2 посылки от me!!!! На что я не согласился, они сказали спасибо, забирайте, осмотрели, как будто я это сделал. И они сказали, что покупают его у меня…… 1 не согласен. После сборки я обнаружил, что не хватает четырех болтов 100 и трех гаек ствола. Я позвонил в магазин. Мне сказали написать на почту и приложить к письму: 1. Купил в этом магазине двухъярусную кровать заказ 1009523 15. Фотографии собранной кровати, номер телефона. И написал, каких деталей не хватает и что я хотел бы их получить. Я написал им в письме, что упаковка была выброшена, а квитанция не была оставлена. Они прислали мне письмо с просьбой указать, чего не хватает. Я снова написал, что у меня этого нет, и попросил дать или даже продать мне три гайки и четыре болта. Я не получил никакого ответа. Мне пришлось ехать в Леруа, чтобы купить гайки, но болтов не было в наличии, я заказал их во «Всех инструментах». Моя жена сделала заказ по своему номеру, и, к удивлению, после того, как я отправил им электронное письмо, моей жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они были удивлены и извинились. Больше они со мной не связывались. Так что если вы хотите приключений, то совершайте покупки в этом магазине. Это будет интересно…. Если вы хотите проблем, идите в Нонтон!!! Гость 20 мая 2022 года. Категорически не рекомендую обращаться в этот магазин,привезли сломанную и поцарапанную мебель,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я обратилась в день доставки мебели,сотрудники грубят,отсоединяют,все время сообщают разную информацию. Качество товара низкое! Потраченное время и нервы, наверное нужно обращаться в защиту прав потребителей! Складывается впечатление, что отзывы на их…. Я бы точно не рекомендовала покупателям обращаться в этот магазин,мебель была повреждена и поцарапана,теперь проблемы с заменой,все время находятся какие-то причины для отказа,хотя я сообщила в день доставки,персонал грубит,отключает,все время сообщает разную информацию. Потраченное время и нервы, видимо придется обращаться в органы по защите прав потребителей! У меня сложилось впечатление, что отзывы на их сайте написаны самими сотрудниками. Они продают бракованную продукцию, вводят в заблуждение, не могут потом ничего доказать. Гость 16 мая 2022 года.

Нонтон: каталог товаров

  • Обходите стороной этот магазин
  • Проблематика
  • Нонтон мурманск
  • Нонтон мебель мурманск каталог - 84 фото
  • Нейтральные отзывы

не советую1

  • НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели
  • НОНТОН.РФ интернет-магазин мебели - о компании.
  • Вакансии и работа в компании «НОНТОН.РФ» в Мурманске
  • Каталог мебели

Нонтон мебель мурманск

НОНТОН ру интернет магазин мебели Москва. Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте Нонтон – интернет-магазин мебели эконом-класса. Компания занимается продажей удобной и недорогой мебели производства более чем 40 российских и зарубежных компаний, работая с производителями мебели напрямую, без посредников. Покупали мебель в прихожую, первый раз решили заказать через интернет, нашли сайт и привлекли цены. Магазин НОНТОН СПБ на Лиговском. Пользуемся услугами и товарами интернет магазина "Нонтон" уже больше 7 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий