Впрочем, некоторые сторонники раздельного обучения ценят его именно за возможность привить ученикам гендерные стереотипы. А я не согласна с мнением этих социологов, так как получение диплома и наличие именно образования является категорически разительным. ответ дан • проверенный экспертом. Некоторые социологи считают, что образование сегодня можно купить,оно-производное от дохода и поэтому не может входить в число основных критериев социального расслоения.А как считаешь ты?
В Тотальном диктанте — 2024 приняли участие почти 1,3 миллиона человек
Vasy А я не согласна с мнением этих социологов, так как получение диплома и наличие именно образования является категорически разительным. Это касается не только профессиональной пригодности, квалификации, но миропонимания, отношения к социально-политическим явлениям, к терпимости и широте кругозора. Образованный человек является более терпимым и понимающим, сдержанным.
В опросе участвовали родители школьников, которые сейчас заканчивают 9-й и 11-й классы. Из пятёрки топовых специальностей СПО, по сравнению с прошлым годом, выпали такие профессии, как юрист и строитель, зато вошла профессия дизайнера.
А как считаешь ты? Свой ответ поясни.
Попробуй выстроить и схематически отобразить цепь причинно-следственных связей, ведущих к конфликту между родителями и детьми.
Девушка признается: много раз зарекалась и говорила, что больше никогда не пойдет изучать что-нибудь новое, но каждый раз нарушала обещание. Ведь это знания и навыки. А это бесценно.
У меня, например, помимо основных дипломов о высшем образовании есть сертификат массажиста, я окончила курсы по графическому дизайну, получила водительские права, выучилась на смм-специалиста. Сейчас хожу в языковую школу, изучаю английский. Не скажу, что все скиллы мне нужны в режиме «здесь и сейчас», но уверена, что где-нибудь, да пригодятся. Жизнь долгая.
Да и мозг лучше работает, — уверена девушка. Елена отметила, что сейчас в месяц на допобразование тратит около 5 тысяч рублей. RU Местный житель Максим рассказал, что предпочитает не тратить деньги на дополнительное образование. По мнению молодого человека, все знания можно найти в интернете бесплатно, а люди, которые тратят деньги за получение каких-то новых знаний, просто ленятся.
Некоторые социологи считают,...
Образование в наше время можно купить за деньги. Это может быть диплом, аттестат и др. Но когда этот человек пойдёт на купленный диплом или что-то другое устраиваться на работу, то скорей всего его не примут так он не умеет ничего по своей специальности делать. Ответ учителя по предмету Обществознание Можно купить диплом, но нельзя купить образование. В наши дни каждый желающий может купить образование,но лучше посоветовать ему купить мозги!купив листок на котором написано что у тебя высшее образова. Это важнейшее направление, которое нужно развивать, но обязательно нужно поддерживать международное гуманитарное сотрудничество, сотрудничество историков, филологов, политологов, социологов. Можно проплачивать обучение, но не учиться. Действительно, коррупция иногда позволяет купить диплом, или заплатить кому-то за выполнение дипломной работы. Тегинекоторые социологи считают что образование сегодня можно.
ГДЗ Обществознание 8 класс Боголюбов. §12. В классе и дома. Номер №3
Что касается отношений с Россией, то большинство считает, что с ней надо выстраивать отношения по тем же принципам, что и с любой другой страной. Преобладающее настроение — ориентир на европейский вектор развития. Тем не менее треть опрошенных считает, что Республика Беларусь не должна входить в какие-то союзы, а необходимо выстраивать что-то свое. При этом крайне показательно, что большинство весьма положительно относится к идее балтийско-черноморского союза, то есть объединения с украинцами, литовцами, поляками. Этот проект для многих более предпочтителен, нежели перспектива вступления в ЕС. Интересно, что идея создания Междуморья была выдвинута впервые 100 лет назад лидером Польши Юзефом Пилсудским. Это объединение должно было простираться от Черного и Адриатического морей до Балтийского — отсюда, собственно, и название. Тогда, между двумя мировыми войнами, этот проект не мог быть реализован. Однако мы видим, что сегодня он хотя и в несколько сокращенном виде снова имеет своих сторонников. Социолог Геннадий Коршунов полагает: «Сегодня белорусская идентичность — это система с открытым кодом.
Ведь для большинства осмысление себя белорусом пришло не через семью, а как личный опыт, то, за что боролся. И 2020 год очень подтолкнул этот процесс. Но такая система самоосмысления не проработана.
Готовый ответ эксперта-учителя А я не согласна с мнением этих социологов, так как получение диплома и наличие именно образования является категорически разительным.
Это касается не только профессиональной пригодности, квалификации, но миропонимания, отношения к социально-политическим явлениям, к терпимости и широте кругозора. Образованный человек является более терпимым и понимающим, сдержанным.
И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться. Так что образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения. Похожие вопросы.
Контентно-информационный комплекс КИК "Конструктор будущего" - цифровой инструмент в области профориентации, который обеспечивает наличие у педагога-навигатора персонального рабочего пространства на базе платформы "Билет в будущее" далее - Платформы по формированию профориентационных мероприятий в классе. Контент КИК содержит в себе материалы: - вводного мотивационного урока; - тематических профориентационных уроков по возрастным категориям с 6 по 11 класс; - виртуальной выставки мультимедийной экспозиции "Лаборатория будущего" в онлайн-формате ; - виртуальной профпробы практического занятия с онлайн-пробой ; - рефлексивного урока. Компетенция - комплексная способность, обеспечивающая готовность человека к решению той или иной группы профессиональных задач профессиональная компетенция или задач надпрофессионального либо внепрофессионального характера универсальная компетенция. Мероприятия по профессиональному выбору - профориентационные практические мероприятия разных видов, предусматривающие включение работы наставника: например, профессиональные пробы, профориентационные экскурсии, мультимедийные выставки и т.
Мультимедийная выставка - интерактивная экспозиция с использованием мультимедийных технологий для профессиональной ориентации и выбора будущей профессии. Партнер - юридическое лицо, осуществляющее ресурсную поддержку профориентационной программы общеобразовательной организации на основании соглашения. Может быть представлено компанией-работодателем, профессиональной образовательной организацией, образовательной организацией высшего образования ВО , органом власти, иной организацией. Педагог-навигатор ответственный за профессиональную ориентацию обучающихся - специалист, непосредственно осуществляющий педагогическую поддержку обучающихся в процессе формирования и дальнейшей реализации их индивидуальных образовательно-профессиональных траекторий. В качестве педагогов-навигаторов могут выступать педагогические работники основного и среднего общего образования, дополнительного образования ДО. Профориентационный минимум - единый универсальный минимальный набор профориентационных практик и инструментов для проведения мероприятий по профессиональной ориентации обучающихся во всех субъектах РФ, включая отдаленные и труднодоступные территории. Профессиональный выбор - решение, затрагивающее ближайшую жизненную перспективу обучающегося в отличие от профессионального самоопределения. Профессиональная ориентация - это целенаправленная деятельность по подготовке обучающихся к профессиональному самоопределению в соответствии с личным набором качеств, интересов, способностей, состояния здоровья и потребностей развития общества, имеющая комплексный подход в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности. Профессиональная проба профпроба, проба - мероприятие, включающее в себя элементы реальной профессиональной деятельности или моделирующее эти элементы , предполагающее оценку данной практики самим участником и оценку ее наставником, способствующее сознательному, обоснованному выбору образовательной профессиональной траектории.
Профессиональное самоопределение - процесс и результат: 1 выявления, уточнения и утверждения человеком собственной позиции в профессионально-трудовой сфере посредством согласования индивидуальных возможностей, личных стремлений, смыслов и внешних вызовов смысловая сторона профессионального самоопределения ; 2 овладения необходимым для этого инструментарием: знаниями, умениями, навыками, опытом, компетенциями инструментальная сторона профессионального самоопределения. Профориентационный урок - интерактивный урок для обучающихся 6-11 классов программы адаптированы отдельно для каждой возрастной группы общеобразовательных организаций, представляет собой вводный этап в программу профориентации мотивационно-вовлекающего, информационно-просветительского содержания. Рекомендация - документ с предложениями по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории как пути освоения универсальных и профессиональных компетенций. Формируется в соответствии с выявленными интересами, знаниями и навыками обучающегося, выбранными профессиональными направлениями профессиональными областями деятельности. Цели и задачи Профориентационного минимума Цель - выстраивание системы профессиональной ориентации обучающихся, которая реализуется в образовательной, воспитательной и иных видах деятельности. Задачи: - развитие нормативно-правового обеспечения профориентационной деятельности в образовательных организациях; - разработка научно обоснованного содержательного наполнения профориентационной работы, с учетом разных возможностей образовательных организаций; - разработка механизмов мониторинга, аналитики, верификации, валидации профориентационной деятельности, ведущейся в образовательных организациях - систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных, муниципальных и школьных моделей профессиональной ориентации обучающихся; - подготовка программ повышения квалификации для специалистов, осуществляющих профориентационную деятельность в образовательных организациях; - включение в профориентационную работу профессиональных образовательных организаций, организаций ВО, компаний-работодателей, центров занятости населения, родительского сообщества и пр. Теоретическое обоснование и актуальность Профориентационного минимума Выбор индивидуальной образовательно-профессиональной траектории - это важнейшая задача, стоящая перед старшеклассниками и выпускниками школ, и от того, насколько качественно, осознанно и своевременно она решается, зависит качество последующей социальной и профессиональной жизни человека. Как показали первые результаты проекта по профессиональной ориентации "Билет в будущее" далее - Проекта в 2018-2020 гг. Также при самоопределении школьники демонстрируют зависимость от стереотипов и мнений окружающих и в целом не воспринимают выбор карьерной траектории как актуальную для себя жизненную задачу.
Описанная проблема находится в неразрывной связи с другими сложностями. Во-первых, важная роль в решении вопросов профориентации традиционно отводится общеобразовательным организациям. При этом на сегодняшний день можно говорить о дефиците ресурсов, которыми располагают школы для выполнения этих задач. Для проведения профориентационной работы необходимо специально организованное время и место в образовательной практике, а также подготовленный специалист для осуществления такой работы. Но в действительности необходимые для этой работы условия не всегда очевидны. Отсутствует система целенаправленного обучения педагогов содержанию и методам профориентационной работы. Также можно констатировать нехватку обоснованных научно-методических средств для проведения диагностики доступных для работы инструментов мало, многие из них неясного качества. Участие родителей, которые чаще всего фактически обладают "решающим голосом" при формировании их детьми своей индивидуальной образовательно-профессиональной траектории, не предусмотрено в явном виде и может вступать в противоречие с профориентационной работой, проводимой в образовательной организации. Во-вторых, современному миру свойственна большая степень неопределенности и изменчивости, обусловленная высокими темпами развития техники, информационных технологий, общества.
В подобных условиях с уверенностью прогнозировать развитие рынка труда и востребованность профессиональных навыков на горизонте 10-15 лет становится крайне сложной задачей, так как знания в некоторых быстро развивающихся областях неизбежно "устаревают" уже на момент их получения. Этот фактор может влиять на неочевидность важности формирования образовательно-профессиональной траектории в восприятии подростка, в ряде случаев приводя даже к фактическому отказу от выбора, созданию ситуации "отложенного выбора". Восприятие профессионального образования может становиться в значительной степени мифологизированным, начинают преобладать крайние черты: от завышенных ожиданий "Главное - поступить, а дальше обо мне позаботятся" до обесценивания "Диплом не дает ничего, нужна практика". В-третьих, обучающиеся, проживающие в крупных городах и небольших населенных пунктах, имеют заведомо неодинаковые образовательные и профессиональные возможности. В крупных городах такие возможности представлены значительно шире, выше качество имеющихся услуг. На сегодняшний день это неравенство в немалой степени можно нивелировать благодаря широкому распространению образовательных и других услуг в сети Интернет. Однако для грамотной и эффективной навигации по таким ресурсам требуются специализированные умения и навыки, которые необходимо дополнительно формировать у молодежи например, навык поиска достоверной информации. Говоря о неравных условиях для профессионального самоопределения и развития, важно упомянуть и об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ и инвалидностью разной нозологии, вынужденных сталкиваться с еще большим количеством сложностей и препятствий на пути выбора и освоения профессии. Решение всех описанных проблем может быть найдено при условии, если будет построена система профессиональной ориентации и содействия профессиональному самоопределению обучающихся, в реализацию которой могут быть вовлечены не только школы, но и профессиональные образовательные организации, организации ВО, семья обучающегося, центры занятости населения, а также компании-работодатели, - то есть будет присутствовать преемственность и согласованность действий всех участников процесса профессиональной ориентации на каждом из этапов этого процесса.
Подобная система должна включать подготовку специалистов наставников, педагогов, психологов, социальных работников, специалистов по воспитательной работе и др. При построении профориентационной системы важно учитывать опыт внедрения региональных моделей профессиональной ориентации обучающихся, не перечеркивая его и не противореча ему, а, напротив, способствуя обогащению и систематизации этих подходов. Кроме того, необходимо, чтобы построение образовательно-профессиональной траектории учитывало индивидуальные особенности каждого ребенка, его интересы, возможности и способности, а также особенности его возраста и состояния здоровья, имеющиеся ограничения. При этом необходимо, чтобы доступ к информационным ресурсам по профессиональному самоопределению имели не только жители крупных городов России, но и обучающиеся из отдаленных и труднодоступных территорий, вне зависимости от их социального статуса и жизненного контекста. Вследствие этого обеспечение профориентационной помощи обучающимся 6-11 классов через внедрение Профориентационного минимума представляется остро актуальной задачей. Поскольку мир постоянно развивается и усложняется, появляются новые специальности и профессии, становятся востребованными новые компетенции, а полученные ранее знания и умения быстро устаревают, одной из важнейших задач современного образования становится формирование универсальных учебных действий универсальных компетенций. Акцент смещается с передачи конкретной, узконаправленной информации на развитие у обучающихся готовности и способности эту информацию самостоятельно искать и далее применять в соответствии со стоящими перед ними учебными, профессиональными и жизненными задачами, а также способности критически эту информацию осмыслять, творчески перерабатывать и дополнять, участвовать в продуцировании нового знания. Самоусложнение невозможно без принятия на себя ответственности и появления активной, субъектной позиции по отношению к себе, образовательному процессу, жизни в целом. Для формирования и поддержки этих качеств необходима специальная личностно-развивающая среда, где обучающиеся превращаются из объектов в субъекты образовательного процесса, на чем основано большинство прогрессивных образовательных подходов.
Несмотря на ряд содержательных различий между этими подходами, их объединяет общее понимание актуальных задач современного образования - обеспечить человека инструментами для того, чтобы он: - был готов действовать в ситуациях неопределенности и мог адаптироваться к изменениям; - был способен видеть альтернативные возможности и самостоятельно совершать осознанный выбор; - ориентировался на проявление креативности в поиске нестандартных решений появляющихся новых задач; - умел ориентироваться в информационном потоке для достижения поставленных целей; - сохранял и развивал осознанность и рефлексивность в отношении своего личностного и профессионального развития; - был в состоянии учитывать как свои собственные, индивидуальные ценности и потребности, так и ценности, потребности и особенности окружающих, а также признавал социальное многообразие и важность толерантного отношения к различиям. Таким образом, современная и эффективная программа профессиональной ориентации должна выполнять опережающую, преадаптивную и прогностическую функции, способствуя развитию у обучающихся готовности к профессиональному самоопределению. Используемое понятие профессионального самоопределения неслучайно, оно охватывает всю совокупность частных выборов, совершаемых человеком в данной области в течение всей жизни. В отличие от профессионального выбора, профессиональное самоопределение затрагивает более широкую жизненную перспективу личности, опосредовано более отдаленными жизненными целями. ГПС является комплексной характеристикой, имеющей как смысловую, содержательную, так и инструментальную стороны. К смысловой стороне ГПС относятся мотивационно-личностные и психофизиологические предпосылки выбора профессии: интересы, мотивы, способности субъекта, его когнитивные качества, особенности нервной системы и др. К инструментальной стороне ГПС относится уровень информированности о современном мире профессий, системе профессионального образования, способность использовать другие специальные знания и навыки, которые входят в понятие карьерной грамотности. Сформированность как смысловых, так и инструментальных аспектов ГПС приводит к готовности обучающегося деятельно вкладываться в процесс самоопределения, инициативно и самостоятельно выстраивая индивидуальную образовательно-профессиональную траекторию. Таким образом, ГПС у обучающихся 6-11 классов предполагает формирование и развитие трех компонентов готовности к профессиональному самоопределению: мотивационно-личностного смыслового , когнитивного карьерная грамотность и деятельностного.
Систематическая, комплексная работа в этих трех взаимосвязанных направлениях включающая как участие самого школьника, так и активную поддержку со стороны родителей и сотрудников образовательной организации может позволить обучающемуся осознать себя в качестве активного субъекта выбора, отрефлексировать свои сильные стороны, ресурсы и ограничения как объективные, так и устранимые , сверить свои представления о мире профессий и желаемых целях с действительностью, приступить к процессу профессиональных проб и отработке навыков профессионального выбора в конкретных жизненных ситуациях. В результате системной работы неосознанная некомпетентность обучающихся в сфере профессионального самообразования сможет трансформироваться сначала в осознанную некомпетентность понимание собственных дефицитов в вопросах выбора при осознании актуальности темы профориентации , а затем - в осознанную компетентность. Это станет возможным благодаря сочетанию мотивационно-активизирующего, информационно-обучающего и практико-ориентированного подходов к формированию ГПС наряду с диагностико-консультационным подходом для определения уровня склонностей, мотивации и знаний обучающихся. Важно отметить, что планирование своих профессиональных и жизненных перспектив - это дело каждого человека, проявление его стремлений и свободы выбора. В то же время человек является частью общества, и общество заинтересовано в том, чтобы каждый, видя возможности для себя, стремился к тому, чтобы участвовать в жизни общества и его развитии. Результаты, достигнутые в ходе системной работы, будут иметь не временный, а пролонгированный эффект, поскольку процесс профессионального самоопределения не является узко локализованным в старшем подростковом и юношеском возрасте и не заканчивается с выбором направления профессионального образования по окончании школы.
Образование
Гость Ответ ы на вопрос: Гость В наши дни можно купить образование,но это будет всего лишь листок на котором будет написано что да как,но мало кто с этим листом приобретает себе мозги Гость Если образование будут покупать, то образованными могут быть лишь те, у кого есть деньги. Так и рождается социальное расслоение, бедные будут необразованы, богатые наоборот Не нашли ответ?
Что для тебя важно в школьной жизни. Учёба не важна?. Учеба это важно для меня. Какой вывод можете сделать для себя.
Что такое мир сочинение. Современный мир сочинение. Эссе современный мир моими глазами. Дискуссионное эссе. Критерии оценивания игры баскетбол.
Ограниченное Искупление кальвинизм. Прямая проходящая через центр круга перпендикулярна диаметру. Прямая, проходящая через центр круга перпендикулярно.... Прямая перпендикулярна плоскости круга если. Прямая перпендикулярна плоскости круга, если она перпендикулярна 2 ….
Различия между социальными группами. Можно ли утверждать что определённая разница в доходах людей. Можно ли утверждать что определенная разница в доходах. С чем связаны различия. Почему нельзя утверждать что объем воздуха в комнате.
Количество молекул в воздушном шаре. Объем тела равен сумме объемов его молекул да или нет. Смысл названия рассказа. Какой смысл вложен автором в название рассказа экспонат. Рассказы названия.
Определите тему рассказа экспонат номер. Почему важно иметь цель. Почему важно иметь цель в жизни. На войне все методы хороши пословица. Поговорка на войне все средства хороши.
В любви и на войне все средства хороши. На войне все методы хороши кто сказал. Некоторые социологи считают что образование сегодня. Предпосылки абсолютизма в России. Абсолютная монархия в России.
Становление абсолютной монархии в России. Абсолютизм при Петре 1. Потомство при половом размножении. При бесполом размножении потомство генетически. При бесполом размножении потомки генетически.
Почему при половом размножении потомство оказывается разнообразным. Эволюция современного человека. Вопрос на засыпку. Вопрос на засыпку 2011. Загадки на засыпку.
Вопросы на засыпку по биологии. Мальчик подсчитал что за истекшие сутки масса воздуха прошедшего. Определите массу воздуха проходящего через легкие. Является ли первый закон Ньютона следствием второго. Задачник 1 закон Ньютона ответы.
Педоцентрическая воспитания. Педоцентрическая модель образования. Педоцентрическая система обучения. Педоцентрическая роль учителя. Правильное ли утверждение.
Верные утверждения о дробях.
Совесть городничего перед законом не чиста, и он очень боится потерять свое место, свой статус и чин. Ведь, лишившись звания городового, Антон Антонович потеряет хорошее денежное жалование, а это для него не приемлемо. Поэтому, как только он узнает о том, что с ревизором можно договориться с выгодой для себя — городничий пускается во все тяжкие. Он тут же понимает, с кого и сколько он может получить для того, чтобы не остаться в дураках.
Большими группами социологи считают социальные классы и национально-этнические сообщества , первичные и вторичные к первичным группам могут относиться коллеги по работе, стабильная дружеская группа. Членство человека в профсоюзе или политической партии, с другой стороны, показывает, что он принадлежит к вторичной группе , формальные и неформальные группы производственные отношения, рыбалка в нерабочее время - пример характеризует неформальную группу.
Некоторые социологи считают,...
И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться. Так что образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения. Между тем социологи представили результаты нового исследования, посвященного вопросам национальной идентичности тех белорусов, которых социологи именуют «продемократическими». Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 2 тысячи родителей выпускников из 363 городов, расположенных во всех округах страны. Я считаю,что это не всегда верно. 1) Не у всех есть деньги купить образование, поэтому они своим умом добиваются вершины 2) При покупке корочки,знаний нет,следовательно, этого работника рано или поздно уволят.
Информация
Это важнейшее направление, которое нужно развивать, но обязательно нужно поддерживать международное гуманитарное сотрудничество, сотрудничество историков, филологов, политологов, социологов. Образование Народная премия НГС подробности От курсов таро до языков: новосибирцы рассказали, сколько времени и денег тратят на дополнительное образование. Вел сессию Давид Константиновский — пожалуй, самый авторитетный среди российских социологов, специализирующихся на изучении проблем образования.
Минобрнауки заявило о намерении поддерживать международное гуманитарное сотрудничество
Почему только один предмет? Если ты не сдал несколько предметов сразу — это похоже просто на лень. Сейчас ЕГЭ больше похож на экзамен на стрессоустойчивость вроде проверки кандидатов на поступление в МЧС, поведение в чрезвычайных ситуациях, а не реальная проверка знаний». Когда у тебя буквально каждый день новый экзамен, это очень сильный стресс. Лучше, если можно было бы сдать какие-то экзамены, допустим, в феврале, если выпускник уже готов. А может быть, и в марте». Такое несоответствие, мягко говоря, между школьными программами и вопросами на экзаменах, а такое бывает, к сожалению, вынуждает родителей нанимать репетиторов.
А ведь далеко не всем это по карману». При этом работа учителя или врача везде одинаково сложная и крайне ответственная. Такой большой разброс в зарплатах от региона к региону несправедлив», — заявил Путин. Он отметил, что это давняя и очень сложная проблема, но призвал правительство разработать новую систему оплаты труда педагогов и опробовать её в нескольких регионах к 2025 году, а в 2026 году ввести её на территории всей страны.
Образование сегодня — привилегия зачастую состоятельных людей, которые могут нанять своим детям репетиторов, оплатить последующую учебу в институте. Будь ты хоть 7 пядей во лбу, при отсутствии бюджетных мест получать ВО придется платно — а как это сделать, если у родителей просто нет денег на оплату учебы? Пойти работать, заработать деньги на учебу — опять-таки, все упирается в деньги. Нет денег — нет образования.
Его проблема заключается в том, что в город, где он является городничим, прибывает ревизор, и ему как никому другому нужно выставить себя в выгодном свете. Объяснение: По характеру он является человеком, ищущим во всем выгоду. Узнав о приезде ревизора он сперва очень сильно пугается, потому что на его плечах лежит весь город, в котором не всё так гладко как хотелось бы. Совесть городничего перед законом не чиста, и он очень боится потерять свое место, свой статус и чин.
И плата за образование не считается, ведь можно оплачивать обучение, но не учиться. Так что образование до сих пор может считаться критерием социального расслоения. Если вы нашли правильное решение, вы можете поблагодарить нас начиная с 10 рублей.
01 04 2015 Социологи считают, что они выявили главный феномен рейтинга Путина
Большинство россиян признали бесполезным худеть к лету и мы — в их числе Напомним, повысить квалификацию или освоить новую профессию можно в рамках национального проекта "Демография". Его участниками могут стать, в частности, россияне в возрасте 50 лет и старше, те, кто находятся в отпуске по уходу за ребенком до трёх лет, неработающие мамы детей-дошкольников, отдельные категории молодёжи до 35 лет, безработные и участники спецоперации. В прошлом году обучение прошли около 200 тысяч человек, заявку предлагается подать на портале "Работа России".
Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Отвечает Хисматова Алсу. Так и есть. Образование сегодня - привилегия зачастую состоятельных людей, которые могут нанять своим детям репетиторов, оплатить последующую учебу в институте.
Будь ты хоть 7 пядей во лбу, при отсутствии бюджетных мест получать ВО придется платно - а как это сделать, если у родителей просто нет денег на оплату учебы?
А образование можно только получить. Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому.
Многое уже состоявшиеся в жизни люди покупают диплом о высшем образовании только для того, чтобы показать своему окружению, что они якобы тоже «дружат с головой» и способны получить высшее образование.
Свой ответ поясни. Нет комментариев Ответы Гость Можно купить диплом, но нельзя купить образование. Если у человека закончено высшее учебное заведение, это не значит, что его знания соответствуют этому. То же самое происходит и с трудоустройством, чтобы хорошо устроиться нужны связи.