Ремонт на объекте проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». В 2023 году работа по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» велась в 105 агломерациях России. С полным перечнем участков, которые в столице Кубани отремонтируют по нацпроекту «БКД» в 2023 гг., можно ознакомиться в специальном разделе.
Севастополь- лидер нацпроекта "Безопасные качественные дороги"
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей | До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных. |
Нацпроект «Безопасные качественные дороги» 2023 | Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги». |
Глава пензенского Минстроя подвел итоги реализации нацпроекта БКД
Главная caret Новости Во 2-м квартале в нацпроект БКД инвестировали меньше. Главная caret Новости Во 2-м квартале в нацпроект БКД инвестировали меньше. Национальный проект «Безопасные качественные дороги» — один из национальных проектов в России на период с 2019 по 2030 годы[1]. Национальный проект «Безопасные качественные автомобильные дороги» (БКД) ставит цели.
Комплексный план и внеплановые рекорды
- Безопасные качественные дороги
- Безопасные качественные дороги
- {{commentsCount}}
- Регистрация на сайте
- Без дураков: как национальный проект «Безопасные качественные дороги» улучшает жизнь людей
- Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет
На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей
То есть в данных официального доклада Минтрансу РФ, содержались сведения об... Отсутствие которых имеет документально-зафиксированное подтверждение. Так по 16 из 23 контрактов генподрядчик стабильно не выполнял договорные обязательства, на месяцы выбиваясь из календарного графика. Интересно, что в официально установленных 16 случаях нарушениях сроков ремонта, в девяти Дорожный комитет обошелся без начисления хоть какой-нибудь неустойки. А в двух случаях обошелся «неустоечкой». К примеру, штрафные санкции, применимые к одному из подрядчиков, ремонтирующему участок дороги Кырчаны-Нема-Кильмезь, составляли порядка 100 тыс. Однако взысканный реальный штраф составил 650 рублей. Что позволило компаниям сократить собственные затраты, как минимум, на три миллиона рублей. Но, если не думать о «проблемах строителей», а печься о бюджете, то на выше названную сумму увеличилась бы областная казна.
Кстати, по версии собеседника из «серого дома», «искаженные цифры отчета» могли быть озвучены не только из понятного стремления регионально не залететь в «красную зону», но и потому, что субподрядчик «Тигран Великий» оказался технически не готов к как бы «неожиданно свалившимся объемам дорожных работ. Поэтому экстренно нуждался в средствах на приобретение строительной техники и материалов для работы. Но за счет федеральных авансов смог обзавестись парком необходимого дорожно-ремонтного транспорта. Законы на глобусе Кировской области Судя по документам из открытых источников, в 22 случаях условия контрактов, заключенных в текущем году, не соответствуют Законодательству и требованиям Минтранса РФ. При этом в «кировских притязаниях» к качеству дорог, вопреки общероссийским канонам, предусмотрены гарантийные сроки лишь на ремонт верхнего слоя. В местной версии, это гарантии лишь на горизонтальную разметку термопластиком и укрепленную часть обочин. Так полностью исключены основные позиции качества ремонта дорог: нанесение горизонтальной разметки эмалью - гарантия три месяца, укрепление обочин по типу основной дорожной одежды — равно гарантийному сроку покрытия дорожной одежды, устройство основания из песка толщиной 30 сантиметров и основания из щебня толщиной 20 см. При том что «основатели нового кировского закона» очевидны — Минтранс и его непосредственный руководитель Алексей Петряков, а также руководство Дорожного комитета, по сути, вовсе отказавшиеся от гарантийных сроков, ранее дававших кировчанам надежду на то, что трасса хотя бы пять лет продержится в «рабочем состоянии».
На Кадетском бульваре завершились основные ремонтные работы Поделиться: Распечатать В Пушкинском районе на Кадетском бульваре завершились работы по замене асфальтобетонного покрытия на проезжей части. Ремонт на объекте проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». Площадь обновленного полотна составила 13 тыс. В ходе работ выполнено фрезерование старого дорожного покрытия, уложен выравнивающий и верхний слои асфальта, который выполнен из прочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, что позволит увеличить срок службы магистрали, учитывая ее высокую загруженность.
Отдельные направления даже были реализованы с опережением графика.
Наш край — один из немногих регионов страны, который в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства России Марата Хуснуллина приступил к реализации объектов 2023 года. Более того, Хабаровский район уже сегодня полностью завершил ремонт 6 объектов будущего года. За это отдельная благодарность руководству района, — подчеркнула Ирина Горбачева. Хабаровск также стал передовиком выполнения работ по нацпроекту. План текущего года краевой центр перевыполнил.
Было отремонтировано дополнительно 5 объектов улично-дорожной сети. В текущем году в крае в рамках реализации БКД была начата масштабная работа по приведению в нормативное состояние мостовых сооружений.
А подрядчик торопится — в районе у него несколько объектов, и он из тех, кто ни разу не попадал в «чёрный» список — идёт с опережением. На этом дорожном сезоне немного сказались санкции, но сумму госконтракта держит строго. Артём Попок, директор подрядной организации: «Всего хватает, но материалы, конечно, подорожали, а так всего хватает и в контракт укладываемся». А в Комсомольске-на-Амуре активно работы ведутся на улицах к социальным объектам. И эта дорожная кампания здесь самая масштабная и долгожданная для водителей. И как только мы проезжаем, просто водители в шоке. Они каждый раз боятся, что… Автобус новые, и каждый раз стараются проехать, чтобы ничего не задеть».
Параллельно в крае готовятся к следующему году.
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Все новости В Иркутской области по нацпроекту обновят 13 мостов В 2024 году благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в Иркутской области приведут к нормативам 13 мостов. На двух участках уже устраивают новое покрытие, еще на 10 ведутся подготовительные мероприятия. Все новости Санкт-Петербург: на Московско-Дунайской развязке начали строить подземные переходы В Московском районе Санкт-Петербурга благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупного инфраструктурного проекта — возведение Московско-Дунайской транспортной развязки.
Об этом в своем telegram-канале сообщает глава администрации Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
Учитывая 700 метров, отремонтированные в 2022 году, мы получили новую дорогу протяженностью 2 км. Были проведены работы по усилению грунтов и обустройству тротуаров, — пишет Алексей Логвиненко.
Так, в Заиграевском районе отремонтировали дорогу в Усть-Бряни, а также подъезд к поселку Онохой.
Михаил Киселёв, заместитель руководителя Администрации МО «Заиграевский район» по инфраструктуре: - На сумму 48,4 миллионов рублей, социальная значимость объектов Новой Бряни — это подъезд к школе и детскому саду, а у поселка Онохой подъезд к центру поселка, поликлиника, детский сад и школа. Как отметили представители Минтранса, 2024 год обещает стать ещё интенсивней. На реализацию всех целей будет направлено около 4 млрд рублей.
Отмечается, что в рамках дорожного нацпроекта 2023 года был заключён контракт жизненного цикла на капитальный ремонт трассы Богословка — Дальняя Ливенка — Чибисовка в Губкинском горокруге. Читайте также:.
В Госдуме прокомментировали итоги реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги»
Новости национального проекта БКД | Главная федеральная программа в дорожной отрасли сегодня — национальный проект «Безопасные качественные дороги», рассчитанный до 2030 года. |
Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет | В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД. |
Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
В прошлом году начал свою работу приоритетный проект безопасные и качественные дороги или сокращенно БКД. Список объектов, запланированных к реализации на региональной сети автодорог Архангельской области в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 2024 году. До 2030 года будет продлен не только нацпроект, но и федеральные проекты, не входящие в него, в рамках которых осуществляется дорожная деятельность. В частности, в Кирове благодаря национальному проекту устанавливают новые и модернизируют действующие светофоры. Новости национального проекта БКД. 19.04.2023 Занавес открывается, и теперь мы знаем, кто же проведет ремонтные работы на дороге Сямжа — Харовск в Харовском округе.
Игра без правил: доклад Минтранса о выполнении нацпроекта «БКД» не соответствует действительности?
Нацпроект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" является развитием одноименного приоритетного проекта, стартовавшего в 2016 году. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в 84 субъектах страны завершается активная фаза дорожных работ. В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Проект «Безопасные и качественные дороги» был запущен 2017 г. в 32 регионах России. В этом году в Ростовской области реализуется 160 объектов нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Путин поручил продлить нацпроект "Безопасные дороги" до 2030 года
Спасибо большое всем за работу! Отдельные направления даже были реализованы с опережением графика. Наш край — один из немногих регионов страны, который в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства России Марата Хуснуллина приступил к реализации объектов 2023 года. Более того, Хабаровский район уже сегодня полностью завершил ремонт 6 объектов будущего года. За это отдельная благодарность руководству района, — подчеркнула Ирина Горбачева. Хабаровск также стал передовиком выполнения работ по нацпроекту. План текущего года краевой центр перевыполнил.
Было отремонтировано дополнительно 5 объектов улично-дорожной сети.
Например, в Туле в рамках создания интеллектуальной транспортной системы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" обустроили умный пешеходный переход, включающий в себя световую зебру, которая проецируется на дорогу. При приближении пешехода к переходу срабатывают видеодетекторы и загорается табло "Внимание, пешеход". Такое оборудование позволяет повысить безопасность пешеходов в тёмное время суток и в условиях плохой видимости. В Ярославле устанавливают новые технологичные светофоры. В 2023 году благодаря нацпроекту в городе запланировано обновить 31 светофор, из них 23 входят в работы по капитальному ремонту улиц, ещё восемь - в рамках ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
В Рязанской области в рамках нацпроекта устанавливают современное искусственное освещение с автоматической системой управления, которая работает без непосредственного участия человека. Всего в 2023 году по нацпроекту на дорогах Рязанской области планируется построить 81,7 км линий искусственного электроосвещения. В Московской области в этом году обустроят 50 комплектов шумовых полос на региональных трассах, 39 из них уже готовы. Такую разметку наносят в местах, где необходимо привлечь внимание водителей к соблюдению скоростного режима: перед пешеходными переходами, перекрёстками, выездами на автомагистрали и перед железнодорожными переездами. Это позволяет снизить аварии на потенциально опасных участках дорог.
Сооружение фактически возводят заново, оно заменит старый деревянный мост, признанный аварийным. Протяженность объекта — 27 пог.
Работы на объекте ведутся с прошлого года. Подрядной организации осталось выполнить укладку асфальтобетонного покрытия как на самом сооружении, так и на подходах к нему. Подбор смесей для будущего покрытия уже прошел лабораторный контроль. В Приморском районе Архангельской области продолжается капитальный ремонт путепровода у станции Исакогорка на трассе Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры. Протяженность путепровода — 157,5 пог. Капитальный ремонт путепровода ведется без остановки движения: для автомобилистов доступна левая полоса, на правой работы уже выполнены.
И почти в 90 процентах случаев вина лежит на водителе. Скажем, водитель ехал со скоростью 90 там, где разрешено 40, и утратил колесо, угодив в яму на проезжей части. И не факт, что в его автомобиле был нормально отрегулирован свет и не западала педаль тормоза. К сожалению, в нашей стране законопослушание не встроено в ДНК водителя: соблюдение ПДД считается желательным, но отнюдь не обязательным.
И если к проезду на красный, выезду на "встречку" и алкоголю за рулем большинство водителей относятся все-таки негативно, то превысить скорость считается чуть ли не доблестью. Видимо, все зависит от тяжести наказания. Для того, чтобы повысить степень соблюдения правил, необходимо проводить обучение водителей и повышать уровень их ответственности перед другими участниками дорожного движения". Сейчас для многих владельцев авто не проблема заплатить 500 рублей или 250 рублей со скидкой в первые 20 дней за превышение скорости. Такой штраф не останавливает от повторного нарушения. Чем больше штрафов за прошлый год, тем больше должен быть повышающий коэффициент при покупке нового полиса. Одновременно стоило бы сделать и скидки для добропорядочных водителей". Дети - наши будущие водители, продолжил эксперт. В советских школах и детсадах безопасности на дороге уделяли повышенное внимание. Сейчас автомобилей стало существенно больше, поэтому следует хотя бы факультативно ввести уроки по безопасности дорожного движения, встраивая привычку к соблюдению ПДД в сознание человека уже в малом возрасте.
Куда идет Саша по шоссе Но своя доля ответственности лежит и на еще одном участнике дорожного движения - пешеходе. По вине "безлошадных" граждан происходит 10 процентов ДТП, причем сам пешеход может и не пострадать. По данным "Райфайзен Лайф", при наездах на пешехода водитель виноват в 67 процентах случаев. В 8 случаях из 10 наезды происходят вне пешеходных переходов, где пешехода, в общем-то, быть не должно. И еще интересно: один из 10 пострадавших при наезде пешеходов находился на проезжей части "без цели перейти на другую сторону дороги". Ну, типа гулял там. Очевидно, что для пешехода соблюдать правила дорожного движения не менее важно, чем для водителя, если он не хочет попасть под колеса, разумеется. После того, как водителей стали массово штрафовать за непропуск пешехода на "зебре", многие, ступая на нее, вообще не смотрят по сторонам, хотя согласно ПДД должны убедиться, что автомобиль их пропускает. При этом важно быть внимательным, проявлять осторожность и действовать предсказуемым образом.
Новости национального проекта БКД
Кроме того, обеспечили безопасность и на пешеходных переходах возле школ и детских садов. Так, их оборудовали в соответствии с национальными стандартами: установили «лежачих полицейских», светофоры, ограды, нанесли разметку. Отмечается, что в рамках дорожного нацпроекта 2023 года был заключён контракт жизненного цикла на капитальный ремонт трассы Богословка — Дальняя Ливенка — Чибисовка в Губкинском горокруге.
Именно концепция единой опорной транспортной сети легла в основу наших предложений по новому национальному проекту", - обратил внимание министр.
Предварительная структура нацпроекта "Транспорт" предусматривает формирование восьми федеральных проектов, направленных на достижение к 2030 году двух общественно значимых результатов: роста провозных мощностей и пропускной способности транспортной инфраструктуры, в том числе транспортных коридоров, более чем вдвое; а также аналогичного роста мощности пассажирской инфраструктуры и связанности территорий. Предполагается, что первая из поставленных задач будет достигаться в рамках пяти федеральных проектов: "Развитие инфраструктуры опорной сети морских портов", "Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей", "Развитие инфраструктуры опорной сети железных дорог", "Развитие инфраструктуры опорной сети автомобильных дорог" и "Развитие пунктов пропуска через госграницу РФ, расположенных в створах транспортных коридоров". Задачи, связанные с расширением пассажирской инфраструктуры, будут решаться в федеральных проектах "Развитие инфраструктуры опорной сети аэропортов", "Развитие высокоскоростных железнодорожных магистралей" и "Развитие железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла".
Савельев отметил, что особое место в новом нацпроекте будет отведено содержанию транспортной инфраструктуры. Сейчас уделяем основное время строительству дорог, а на их содержание у нас хронически не хватает денег. Например, в прошлом году у нас недофинансирование 200 млрд рублей - при плане 507 млрд рублей мы получили всего 307 млрд рублей.
Кроме того, все граждане России получили возможность участвовать в общественном контроле. При планировании строительства и ремонта учитываются обращения граждан. На официальном интернет-ресурсе проекта БКД. РФ люди могут оставить свои отзывы и замечания, задать вопросы о дорожном ремонте. В социальных сетях пользуются популярностью официальные сообщества проекта. В ряде регионов успешно функционирует система общественного контроля за реализацией проекта. Это было сделано сознательно, еще на старте приоритетного проекта, государство поставило себе цель — сверять шаги с гражданами.
Открыть даже комментарии в аккаунтах в социальных сетях, это уже большое дело. Мы в свое время это сделали и дали такие рекомендации регионам, сейчас туда может прийти каждый.
Их общая протяженность составит около 1,5 тыс. За два предыдущих года реализации нацпроекта дорожники отремонтировали еще 400 туристических маршрутов. Дороги к социальным объектам становятся комфортными и это, безусловно, повышает качество жизни населения», - заключил Афонский.
БКД-рекорды продолжаются
На реализацию нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в Петербурге выделено 1,8 млрд рублей | Главная caret Новости Во 2-м квартале в нацпроект БКД инвестировали меньше. |
Исследование проекта «Безопасные и качественные дороги» | Национальные проекты на территории Ростовской области. Национальный проект "Безопасные качественные дороги". |
В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений | Паспорт национального проекта «Безопасные качественные дороги». Открыть Скачать (Размер 739 Kb) Тип файла: pdf. |
Более 22 тыс. км дорог привели к нормативу благодаря дорожному нацпроекту в 2023 году | Нацпроект призван привести в нормативное состояние дороги 84 субъектов России. |
В Бурятии подвели итоги реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" за 2023 год | Ремонт на объекте проводились в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». |
Знаете ли Вы?
- В 2024 году по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
- Комментарии
- В 2024 году в России по нацпроекту введут в эксплуатацию почти 700 искусственных сооружений
- Впервые за три года дорожному нацпроекту «порезали» бюджет
- Автор/авторы:
- На безопасные качественные дороги выделят 1,3 трлн рублей
БКД-рекорды продолжаются
Цели национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В большинстве территорий края работы по нацпроекту "Безопасные качественные дороги", запланированные на этот год, завершены полностью. рассказал о реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». «В этом году финансирование нашего города в рамках нацпроекта составляет 1,8 млрд рублей. Благодаря реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» на автомобильных дорогах регионального значения, расположенных в Анадырском.