Ножные механические насосы более эффективны и компактны, чем ручные. большой выбор моделей, доступные цены, отзывы и технические характеристики в интернет-магазине 220 Вольт. Ножной насос является незаменимым помощником в непредвиденных ситуациях, время от времени возникающих во время автомобильных поездок.
Ножные насосы
Единственным достоинством ручных моделей является простота, надёжность по сути, в них нечему ломаться и дешевизна. Но в эксплуатации они крайне неудобны: мало того, что их применение утомительно, но с их помощью ещё и нельзя определить давление в шинах, обычно требуется отдельный манометр. В то же самое время насос ножной автомобильный с манометром — это уже не экзотика, а одна из самых распространённых конструкций.
Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут. Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются.
На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка. Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы.
На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра.
Российская компания Autovirazh лучше других знает условия, в которых работают её насосы. Продукция максимально адаптирована под рынок СНГ. Производитель хорошо известен в России и Европе. Выпускает насосы и компрессоры всех видов. Российская компания Airline выпустила свою первую продукцию в 2004 году. Сейчас её продукция удачно конкурирует с международными брендами.
В РФ цена на неё — ниже средней.
Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб.
Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз.
Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.
Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков.
И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош.
Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. Читайте также: Насос водяной 600 ватт В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях.
Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш».
Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне. Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании.
Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень.
А вот на крупном щебне хотя колесо и накачал, но удобная педаль, которая нам так нравилась, стала тереться о раму. Заклепки, удерживающие составной корпус и крепящие цилиндр к раме, растрескались, а опорные ножки погнулись с одной стороны. К тому же позже обнаружилось, что и соединение пластины, которая крепит цилиндр к раме, с самим цилиндром стало разъезжаться.
Скорее всего, еще несколько таких накачиваний, и насос попросту распадется. Хуже всего показал себя на неровных поверхностях насос Alca, он зарывался в землю и мелкий щебень, постоянно цеплялся цилиндром снизу за камни. Хотя тут все понятно — самые маленькие площадки для опоры.
На крупном щебне насос жалобно скрипел. Позже при осмотре было выявлено, что ослабли заклепки педали по одной с каждой стороны. После чего педаль стала поворачиваться.
Конечно, вряд ли кто будет накачивать колесо при минус сорока на улице, но мы решили создать экстремальные условия. Манометр насоса «Автомаш», явного лидера теста на устойчивость, показал давление, но при нажатии на педаль насоса она осталась в нижнем положении — замерзла смазка. Педаль подниматься назад не желала до тех пор, пока насос не отогрелся.
Мы все же решили заморозить сломанный насос «Салют-2М» для проверки морозостойкости шланга, накидного патрона и манометра.
Устройство ножного насоса для автомобиля
- Рейтинг топ-10 лучших автомобильных компрессоров по версии КП
- Отзывы про ножные насосы для автомобиля
- Объявления по запросу «насос ножной для авто»
- Купить автомобильный насос
- Автомобильный насос: критерии выбора
ножной насос,какой выбрать?
Инъекционный героторный насос Титан-706 для гидроизоляции кирпичной кладки. Насос ножной TOP AUTO металличекий 500 см3 НН-5006. Ножной автомобильный насос включает основание, педаль и цилиндр с поршнем. Ножной универсальный насос STG с манометром BOX 55x120, сталь, авто/вело ниппель Т15701. Германский напольный механический насос ножного типа с двумя цилиндрами, благодаря чему не придется прикладывать много усилий при подкачке шин.
Ножной или электрический насос лучше
Характеристики насоса не отличаются от модели «Автомаш». Основным преимуществом является быстрое накачивание. Исходя из личных требований и условий эксплуатации, каждый автовладелец может выбрать именно ту модель, которая подойдет под определенное транспортное средство и поспособствует обеспечению безопасного пребывания на дороге. Автомобильный ножной насос с манометром Насос ножной с манометром считается надежным помощником, который помогает подкачивать колеса. Несмотря на множество электрокомпрессоров, большинство автовладельцев продолжает применять простые механические насосы.
С ними легко и эффективно работать. Преимущества изделия На сегодняшний день автомобили, как правило, оборудуются колесами с пневмошинами. Они обеспечивают плавный ход и амортизацию маленьких неровностей дорожной поверхности благодаря давлению воздуха, который там содержится. Но даже очень прочная покрышка способна утратить собственную герметичность, потому периодически нужно выполнять подкачку колес.
Многие автовладельцы пользуются ножными насосами — это разные по устройству механические насосы, приводящиеся в работу с помощью ног. Такие приспособления обладают по сравнению с ручными целым рядом неоспоримых положительных сторон: повышенная эффективность — мышцы ног способны выполнять более мощное усилие, чем руки, потому насос ножной автомобильный с манометром может осуществлять большее давление, нагнетая за рабочий цикл больший объем воздуха; человек меньше утомляется — изделие приводится в работу лишь с помощью одной ноги, при его использовании не нужно выполнять наклоны и прочие действия, что значительно экономит силы; компактные размеры — при лучших показателях производительности такие насосы обладают меньшей величиной, в связи с чем их удобно хранить и перевозить. Все это делает ножные насосы очень популярными среди водителей. Особенности конструкции По своему устройству и принципу работы автомобильный насос ножной с манометром бывает поршневым.
В поршневых изделиях в качестве рабочего механизма применяется пара поршень — цилиндр разной величины. Такие насосы формируют высокое давление, нагнетая большие объемы воздуха. В связи с этим их зачастую применяют для того, чтобы накачать грузовые шины. Поршневые насосы, в свою очередь, могут быть 2-х главных видов: телескопические; рычажные 1- и 2-цилиндровые.
Наиболее распространены рычажные образцы. Основой подобного изделия является рама из стали или дюралюминия. Она состоит из рычага и основания. На нем шарнирно зафиксирован поршневой шток и рычаг, поднимающийся в свободном состоянии благодаря пружинному усилию.
На рычаге таким же образом крепится насосовый цилиндр, а заодно есть упорная площадка, куда можно устанавливать ногу. На площадке может быть размещена подошва из резины, которая предотвращает соскальзывание ноги. На цилиндре есть специальный клапан и штуцер для подсоединения воздушного шланга. Для перевозки насоса присутствует скоба или другой механизм, который фиксирует рычаг, когда он сложен.
Каждый насос вне зависимости от вида укомплектован специальным шлангом вместе с переходником для совмещения с вентилем колеса. У насосов для автомобилей такой шланг изготовлен из резинового материала и рассчитан на повышенное давление армирован нитями и обладает толстыми стенками.
Наиболее распространены рычажные образцы. Основой подобного изделия является рама из стали или дюралюминия. Она состоит из рычага и основания. На нем шарнирно зафиксирован поршневой шток и рычаг, поднимающийся в свободном состоянии благодаря пружинному усилию. На рычаге таким же образом крепится насосовый цилиндр, а заодно есть упорная площадка, куда можно устанавливать ногу. На площадке может быть размещена подошва из резины, которая предотвращает соскальзывание ноги.
На цилиндре есть специальный клапан и штуцер для подсоединения воздушного шланга. Для перевозки насоса присутствует скоба или другой механизм, который фиксирует рычаг, когда он сложен. Каждый насос вне зависимости от вида укомплектован специальным шлангом вместе с переходником для совмещения с вентилем колеса. У насосов для автомобилей такой шланг изготовлен из резинового материала и рассчитан на повышенное давление армирован нитями и обладает толстыми стенками. Насосы для автомобилей обладают обычным переходником с рычажно-зажимным механизмом. Они гарантируют надежное совмещение с вентилем даже под высоким давлением. Заодно продаются насосы с набором переходников различных диаметров и видов. Большинство современных насосов укомплектовано манометрами для того, чтобы можно было контролировать давление в колесе.
Как правило, манометры обладают шкалой не больше шести-семи атмосфер, хотя и это считается избыточным, поскольку нормальное давление, которое создается в шинах, изредка составляет больше двух атмосфер. Манометры российского изготовления размечены в барах или атмосферах, а иностранного — в барах или пси футах на кв. Как выбрать и использовать ножной насос Выбирать насос нужно, прежде всего, в зависимости от того, для чего он предназначается. Так, велосипедисту вовсе не нужно приобретать насос для автомобиля, и наоборот, а для того, чтобы надувать лодку подходит мех-насос. Затем нужно руководствоваться производительностью изделия и тем, присутствуют ли у него насадки. Для автовладельцев крупных машин, у которых колеса увеличенной величины, прекрасным выбором будут 2-цилиндровые насосы. Для тех, кто владеет небольшими автомобилями, отличным выбором станут традиционные 1-цилиндровые насосы. А если говорить о переходниках и насадках, то на сегодняшний день они есть в наборе практически всех насосов, которые представлены на рынке.
Важно учитывать физические параметры непосредственно самого водителя. Насос с манометром автомобильный, в особенности 2-х цилиндровый, достаточно «тугой». В связи с этим для автовладельцев, не отличающихся особой силой, они могут не подойти. Прежде всего, от подобных насосов лучше отказаться женщинам — в этом случае оптимальным решением будет электрокомпрессор, не требующий физических усилий. Работать с насосом достаточно просто: вначале снимается скоба, чтобы можно было освободить насосный рычаг; переходник подсоединяется к воздушному колесному вентилю, с помощью рычага переходник надежно фиксируется; работа рычажком позволяет довести в колесе давление воздушной массы до необходимого — следить за процессом накачки можно благодаря манометру, как правило, на такой процесс уходит две-пять минут; после того, как достигнуто нужное давление, переходник снимается с вентиля для этого необходимо приподнять рычаг, стянув переходник ; после всех этих действий насос складывается, фиксируется скобой и убирается в то место, где он хранится.
У меня был ножной совецкий с манометром, отслужил мне лет 10, и до сих пор жив, видимо. Ножным хорошо, если у тебя камерная резина, с безкамерной можно натрахаться вдоволь, пока накачаешь. Кстати, ни разу не видел насоса с точно показывающим манометром, все равно приходится ручным проверять. А о покупке компрессора не задумывался?
Производительность — пожалуй, основная характеристика автокомпрессора. Хороший компрессор для автомобильных шин должен обеспечивать достаточно быструю накачку колес — иначе проще купить автомобильный насос и накачивать колеса своими силами. Конечно же, необходимая производительность сильно зависит от целей использования устройства — к примеру, для периодического подкачивания колес в дороге вполне достаточно будет небольшого компрессора с производительностью в 30 литров в минуту. Если подразумевается накачка шин грузовика — разумеется, требуется производительность в разы выше — 75 или даже 90 литров. Максимальное давление — несколько неоднозначный параметр. С одной стороны, владельцам легковых автомобилей данная характеристика попросту не нужна — требуемое давление в шинах легковых авто вполне попадает в рабочий диапазон большинства автокомпрессоров. С другой стороны, максимальное давление — параметр, крайне важный в первую очередь для владельцев внедорожников и грузовиков. В этом случае не стоит экономить на компрессоре, подбирая более дешевую модель, чтобы не столкнуться с несоответствием указанных характеристик реальным. Манометр — позволяет контролировать давление в шинах, и без него узнать текущие показатели давления в колесе можно разве что «на глаз». Тип его со стрелками или цифровой определяет удобство восприятия и считывания информации с устройства. При выборе манометра со стрелками следует обратить внимание на единицы измерения шкалы давления встречаются модели с основной шкалой в PSI, что несколько неудобно для российского автовладельца. На всякий случай уточним — 1 стандартная атмосфера приблизительно равно 14,6 PSI. Чем меньше цена деления шкалы — тем точнее показания манометра. Для получения более точных показаний зачастую рекомендуется выключать компрессор, так как при его работе создается вибрация, вызывающая «прыжки» стрелки — в результате получить точное значение давления становится сложнее. Собственно, избежать подобных проблем можно, приобретя компрессор с цифровым манометром — он будет показывать корректные значения даже при работающем устройстве. Качество материалов — не менее важная характеристика, определяющая надежность компрессора и срок его службы. К сожалению, многие производители стараются сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость устройства, и используют в конструкции, к примеру, обычную оцинкованную сталь вместо высокопрочных легированных марок. В некоторых дешевых моделях поршневых компрессоров даже трущиеся детали сделаны из пластика, что сказывается на сроке службы прибора. Это оборудование опционально, и необходимость его наличия в конкретной модели автокомпрессора определяет сам автовладелец, исходя из своих предпочтений. Далее составим некий обзор автомобильных компрессоров, основанный на отзывах владельцев и тестах автомобильных компрессоров, проводимых среди разных марок. Рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года 10 место. Автомобильный компрессор Катунь-350 Представитель бюджетного класса автокомпрессоров. Отзывы про автомобильные компрессоры Катунь в интернете, мягко говоря, неоднозначные — многие по достоинству оценили дешевизну, удобство использования за счет обилия различных наконечников на шланг и длинного провода питания. Однако в плане «честности» заявленных показателей все не так безоблачно — аппарат не выдает ту мощность и производительность, которая указана на изделии. Стало быть, повышенную почти в 2 раза производительность можно получить лишь за счет более мощного электродвигателя — но при осмотре выясняется, что электродвигатели имеют одинаковые магниты, обмотки, якоря и статоры. Получается, производительность компрессора Катунь-370 не может быть намного выше, чем у младшего аналога. Поэтому наш выбор — в пользу модели Катунь-350, как более «честной» в плане эксплуатационных характеристик.
Автомобильный ножной насос: устройство, 4 преимущества и 5 лучших моделей
Такие насосы подходят и для накачки автомобильных, велосипедных, мотоциклетных шин. Сегодня речь пойдет о автомобильном ножном насосе, производства ООО «СЭД-ВАД». отзывы владельцев. Надувной насос обеспечивает удобство беспроводной работы благодаря литий-ионному аккумулятору, а также позволяет использовать его в автомобиле через розетку 12 В, наряду с возможностью подключения к розетке в домашних условиях.
Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля
Информацию о гарантийных обязательствах, паспорт и сумку в комплекте вы не найдете. Есть в этом насосе особенность, она заключена в манометре. Его стекло поворачивается, а на нём нанесена стрелка красного цвета. Что это даёт? А то, что можно установить необходимое давление воздуха и заниматься накачкой до той точки, пока не состоится совпадение стрелок. Весьма удобно! Нет надобности постоянно гнуться и всматриваться в показания прибора. Педаль и рама собранные, на штоках расклёпанных. На раме надеты на опоры резиновые накладки, которые присутствуют и на педали.
В качестве фиксатора педали — крючок. Крышка цилиндра завальцована, не разборная. Манометр изготовлен из пластика, а демонстрировать он может давление до 7 атм, его точность — до 0,1 атм. На окончании шланга находится пластиковый накидной патрон. Также, на шланге имеются насадки для накачки мячей и матрасов.
На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут. Это довольно удобная опция.
Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления. Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка. Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы.
На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас. Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра.
Это интересно: Что такое КПД двигателя?
Быстросъемный коннектор с фиксатором имеет два гнезда: автомобильный универсальный, стандарта Schrader и велосипедный французский, стандарта Presta. В комплекте есть насадки для накачивания надувных лодок, матрасов, мячей и детских игрушек. Размеры: 30х10х10 см Вес: 1,4 кг Металлический цилиндр размером 55х120 мм Усиленная стальная конструкция и резиновые вставки на ножках гарантируют насосу устойчивость. Специальные фиксаторы обеспечивают компактные размеры при хранении.
Широкая педаль и антискользящая накладка предназначены для удобства и безопасности работы. Быстросъемный коннектор с фиксацией упрощает установку воздушного шланга на вентиль. Металлический цилиндр размером 55х100 мм Размеры: 24х9х8 см Вес: 1 кг Несмотря на простоту конструкции, у этого насоса есть все, что нужно для комфортной работы.
Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно. Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки.
На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб.
AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра.
Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская.
Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне.
Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров. Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков.
И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош. Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5.
В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень. Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность.
Насос ножной
Ножной велосипедный насос, автомобильный электрический автомобиль, доступен насос для баскетбола, надувной педаль. Германский напольный механический насос ножного типа с двумя цилиндрами, благодаря чему не придется прикладывать много усилий при подкачке шин. Я ей не положил в багажник не насос не компрессор, потому как пользовать она их все равно не будет (не захочет, скажет не умеет итд).
Ножной автомобильный насос
Даже недорогой электрокомпрессор все же удобнее, чем лучший ножной автомобильный насос. TopAuto Насос ножной универсальный ТОП АВТО НН-5006. Как выбрать автомобильный компрессор. Времена ручных или ножных насосов, укрепляющих мышцы водителя и крадущего его драгоценное время, безвозвратно ушли.
Что выбрать: ножной насос или электрический компрессор?
- Насос автомобильный ножной большой с монометром 01.55-05М СЭД-ВАД - отзывы владельцев
- Автомобильный насос: ножной, электрический, от прикуривателя
- Как выбрать автомобильный насос: виды, на что обращать внимание при покупке?
- Аксессуары
- Ножной насос для автомобиля, какой лучше?
Компрессоры, насосы шинные
Насос ножной с манометром позволяет эффективно подкачивать колеса, когда те теряют собственную герметичность. Автомобильный портативный насос ножной BELAUTO BL12 с одним металлическим цилиндром емкостью 400 кубических сантиметров. Насос автомобильный ножной Michelin 12208 сильно отличается от аналогичного оборудования других производителей: изогнутый литой широкий корпус, устойчивые ножки с резиновыми насадками. Насос Ножной напольный (авто/вело) TX102625. Насос автомобильный ножной, воздушный механический со встроенным манометром, цилиндр 500 см3 AIRLINE PA-500-04.