Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

ошибка, у земноводных одна слуховая косточка - стремечко в полости среднего уха, а не три.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Грамматической ошибки нет. Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка. Части двойного союза «не только... Верно: позволяет не только точно назвать только тот или иной предмет, его признаки, различные действия, но и выразить самые разнообразные оттенки значения. Ошибка Б 3 Дом, в котором первые годы по приезде в Петербург проживал драматург, находился на набережной Красного канала. Сложное предложение. Простое предложение, осложнено деепричастным оборотом.

Ошибки допущены в предложениях 1,3,5. Спирогира и улотрикс относятся к зеленым нитчатым водорослям, а ламинария — к бурым. Бесполое размножение водорослей осуществляется с помощью зооспор. Лишайники представляют собой комплексные организмы, т. Отношения водоросли и гриба в лишайнике носят симбиотический характер. Водоросль обеспечивает гриб водой, а гриб предоставляет ей органические вещества. Лишайники очень неприхотливы и могут расти в самых загрязненных районах. Таллом лишайников может быть накипным, листоватым и кустистым. Ошибки допущены в предложениях 3, 4, 6. Водоросль обеспечивает гриб органическими веществами, а гриб предоставляет ей воду и минеральные соли. Лишайники характеризуются медленным ростом. Папоротники размножаются спорами, которые образуются в коробочке на ножке. Клетки заростка имеют диплоидный набор хромосом. Папоротники имеют корневище, от которого отрастают придаточные корни. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. На нижней стороне заростка формируются гаметы, при слиянии которых образуется зигота. Кончик корня покрыт корневым чехликом. Корневой волосок — вырост корня, образованный группой клеток. Большую часть корня занимает зона проведения. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5. Корневой чехлик защищает от повреждений зону деления. Многие растения опыляются с помощью ветра. Пыльца ветроопыляемых растений крупная и липкая. Цветки часто собраны в соцветия. Нектар обычно выделяется в утренние и вечерние часы. Пыльца ветроопыляемых растений мелкая и сухая. Нектар отсутствует. Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. И исправьте их. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представленна окологлоточным нервным кольцом и спинной цепочкой. Элементы ответа : 2. Тело кишечнополостных состоит из двух слоев клеток. Размножаются только бесполым путем. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6. Добычу захватывают с помощью стрекательных клеток. Размножаются бесполым и половым путем. Личинки аскарид развиваются в желудке человека. Взрослые аскариды живут в кишечнике. Аскариды — гермафродиты. Продукты жизнедеятельности аскарид отравляют организм, вызывая расстройства кишечника и головные боли.

Активнее пепсина, но яичный белок переваривает слабее. Содержится в желудочном соке человека. Максимальная активность при рН 3,2. Пепсин В, или парапепсин. Образуется из пара пепсиногена. Реннин, сычужный фермент, или химозин находится в большом количестве в желудке сосунов, особенно телят , створаживает молоко, вызывает выпадение из него свернувшегося белка казеина в нерастворимой форме. Рыхлости сгустка способствует слюна. Действует в нейтральной, слабокислой и щелочной среде. В желудочном соке имеются также непротеолитические ферменты: липаза-фермент, расщепляющий эмульгированные жиры, амилена, расщепляющая углеводы, лизоцим, осуществляющий бактерицидную функцию, т. Их количество мало. У детей липаза активируется ферментом липокиназой. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Ароморфоз — направление эволюции, для которого характерны мелкие адаптационные изменения. В результате ароморфоза формируются новые виды в пределах одной группы. В результате ароморфоза произошёл выход животных на сушу. К ароморфозам также относят формирование приспособлений к жизни на дне моря у камбалы и ската. Они имеют уплощённую форму тела и окраску под цвет грунта. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая, пространственная структура. Популяция является структурной единицей биосферы. Популяция — это элементарная единица эволюции. Личинки разных насекомых, живущие в пресном водоёме, представляют собой популяцию. Мендель скрещивал две чистые линии растений гороха. Они отличались по двум признакам — жёлтому и зелёному цвету семян. В первом поколении от скрещивания этих линий появились растения дающие только плоды с жёлтыми семенами. Во втором поколении, полученном от скрещивания гибридов первого поколения, появились растения, как с жёлтыми, так и с зелёными семенами. При этом половина гибридов давала жёлтые семена. Окраску семян, проявившуюся в двух поколениях гибридов жёлтую , назвали рецессивной. Согласно В. Вернадскому живое вещество — это совокупность всех живых организмов планеты. Живое вещество пронизывает всю атмосферу, часть гидросферы и литосферы. Живое вещество выполняет в биосфере газовую и концентрационную функции. В ходе эволюции живого вещества его функции изменялись, становились более разнообразными, появилась окислительно-восстановительная функция. Некоторые функции живого вещества, такие как усвоение молекулярного азота, восстановление углекислого газа, могут выполнять только растения. Между видами существует репродуктивная изоляция. Этот фактор способствует сохранению вида, как самостоятельной эволюционной единицы. Особенно важно, чтобы изоляция возникала между генетически отдалёнными разновидностями и видами. Возможность скрещивания между ними выше, чем с близкими, родственными видами. Защита от чужих генов достигается разными способами: различными сроками созревания гамет, сходными местами обитания, способностью яйцеклетки различать свои и чужие сперматозоиды. Межвидовые гибриды часто бывают нежизнеспособны или бесплодны. Укажите номера предложений, в которых они допущены. Исправьте ошибки. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Популяция является структурной единицей живой природы. Совокупность всех генов популяции называется её генофондом.

Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо "К царству Растения относят все фотосинтезирующие безъядерные организмы" должно быть "К царству Растения относятся все фотосинтезирующие организмы без ядра. Ошибка в предложении 2: Вместо "В зависимости от строения все растения подразделяют на высшие и низшие" должно быть "В зависимости от строения растения подразделяются на высшие и низшие.

ВПР 8 класс (задание 6)

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии. тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция.
Примеры заданий части С1-С4 по биологии с ответами - Немного о ЕГЭ... В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
Найдите три ошибки в приведённом тексте? - Биология 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)

Так как нет ошибок, ответ будет пустым. Надеюсь, эта информация была полезной. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать. Я всегда готов помочь!

Транскрипция-это синтез и-РНК,который осуществляется в ядре. В процессе транскрипции ДНК подвергается сплайсингу. В цитоплазме на рибосомах идёт сборка белковой молекулы-трансляция.

Концентрационная функция живого вещества биосферы заключается в поддержании постоянства газового состава атмосферы. Данную задачу проверяют не автоматически, а вручную. Ознакомьтесь с критериями оценки, правильным решением и сами себе поставьте оценку от 0 до 3 баллов. Даже если вы ошиблись в цифровом ответе, можно получить несколько баллов за правильный ход решения. Форма для оценки находится внизу страницы.

В третьем пункте нет точного ответа на вопрос. Тем не менее, сам вопрос поставлен так, что допускает данный ответ, который не содержит биологических ошибок и соответствует смыслу вопроса. Если бы спрашивалось «Для каких структур или органов....? Как строение цитоплазматической мембраны связано с выполняемыми ею функциями? Элементы ответа Двойной слой липидов мембраны обеспечивает избирательное проникновение веществ в клетку. Встроенные белки выполняют транспортную, строительную, сигнальную функции. Углеводы гликокаликса выполняют сигнальную и строительную функции. Пластичность мембраны обеспечивает функции фаго- и пиноцитоза. Через мембрану проникают вещества в клетку и удаляются из нее.

Строение мембраны позволяет ей выполнять много функций. Мембрана клеток у животных способна изменять форму. Это свойство обеспечивает возможность фагоцитоза и пиноцитоза. Оценка экспертов — 2 или 3 балла. Ответ содержит основные пункты эталона. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену Вниманию учащихся и учителей предлагается новое учебное пособие, которое поможет успешно подготовиться к единому государственному экзамену по биологии. Сборник содержит вопросы, подобранные по разделам и темам, проверяемым на ЕГЭ, и включает задания разных типов и уровней сложности. В конце пособия приводятся ответы на все задания. Предлагаемые тематические задания помогут учителю организовать подготовку к единому государственному экзамену, а учащимся — самостоятельно проверить свои знания и готовность к сдаче выпускного экзамена.

Тема: Метаболизм — энергетический и пластический обмен веществ, фотосинтез Чем отличаются реакции ассимиляции от реакций диссимиляции в процессе обмена веществ? Ответы на этот и другие вопросы легко найти в учебнике « Биология. Углубленный уровень » для 11 класса. Элементы ответа При реакциях ассимиляции образуются вещества более сложные, чем вступившие в реакцию. Реакции ассимиляции протекают с затратой энергии. При реакциях диссимиляции происходит образование более простых веществ. Реакции диссимиляции идут с выделением энергии. Ответ выпускника При ассимиляции образуются новые органические вещества особи, а при диссимиляции они разрушаются с образованием более простых веществ. Первый процесс идет с поглощением энергии, а второй — с выделением энергии.

Таким образом, эти два процесса противоположны по своим результатам. Оценка экспертов — 3 балла. Ответ полностью соответствует смыслу вопроса, это один из возможных вариантов ответа. Как вы понимаете фразу: Код ДНК однозначен, триплетен, вырожден? Элементы ответа Код «триплетен» означает то, что каждая из аминокислот кодируется тремя нуклеотидами. Код «однозначен» означает, что один кодон соответствует определенной аминокислоте. Код «вырожден» означает, что одна аминокислота может кодироваться несколькими кодонами. Ответ выпускника Код триплетен — означает, что код состоит из трех кодонов. Код однозначен — означает, что три нуклеотида кодируют последовательность аминокислот в белке.

Код вырожден — значит, что не все триплеты кодируют аминокислоты и их последовательность в белке. Все ответы содержат биологические ошибки. Третий вариант не относится к понятию «вырожденность». Найдите ошибки в приведенном тексте. Элементы ответа Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 5. Участвуют углекислый газ и вода. Остальные прокариоты не фотосинтезируют. Ответы к предложениям 2 и 3 не содержат исправление ошибок. Ответ к пятому предложению ошибочен.

Оценка — 2 балла.

Остались вопросы?

Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека.

Исправление: Полученные отдаленные гибриды являются не бесплодными фертильными , а бесплодными инфертильными. Обоснование: Бесплодие или инфертильность это характеристика организмов, которые не могут произвести потомство, либо это потомство самих организмов является бесплодным или слабой фертильности. В данном случае, гибриды, полученные от отдаленной гибридизации, не способны производить потомство. Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологических хромосом восстановится. Исправление: Однако, если при образовании таких гибридов произойдет удвоение хромосом, то парность гомологичных хромосом восстановится. Обоснование: Гомологичные хромосомы это пары хромосом, одна из которых получена от отца, а вторая от матери.

Тело речных раков разделяется на головогрудь и брюшко. На брюшке размещены 5 пар ходильных ног. Органами дыхания у речного рака являются жабры, расположенные по бокам головогруди. Замкнутая кровеносная система состоит из сердца и сосудов. Речные раки - гермафродиты.

Часть 1. Задание 20. ЕГЭ 5 вариантов ответов по Обществознанию 11 класс Королькова. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Остались вопросы?

Объясните, как будет происходить его самовосстановление. Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес. Для установления причины наследственного заболевания исследовали клетки больного и обнаружили изменение длины одной из хромосом. Какой метод исследования позволил установить причину данного заболевания? С каким видом мутации оно связано? Ответ: 1 причина болезни установлена с помощью цитогенетического метода; 2 заболевание вызвано хромосомной мутацией — утратой или присоединением фрагмента хромосомы. Какой буквой на рисунке обозначена бластула в цикле развития ланцетника. Каковы особенности формирования бластулы? Ответ: 2 бластула формируется при дроблении зиготы; 3 размеры бластулы не превышают размеров зиготы. Почему грибы выделяют в особое царство органического мира?

Ответ: 1 тело грибов состоит из тонких ветвящихся нитей — гифов, образующих мицелий, или грибницу; 2 клетки мицелия запасают углеводы в виде гликогена; 3 грибы нельзя отнести к растениям, так как в их клетках нет хлорофилла и хлоропластов; стенка содержит хитин; 4 грибы нельзя отнести к животным, так как они всасывают питательные вещества всей поверхностью тела, а не заглатывают в виде пищевых комочков. В некоторых лесных биоценозах для защиты куриных птиц проводили массовый отстрел дневных хищных птиц. Объясните, как отразилось это мероприятие на численности куриных. Ответ: 1 вначале численность куриных возросла, так как были уничтожены их враги естественно регулирующие численность ; 2 затем численность куриных сократилась из-за нехватки корма; 3 возросло число больных и ослабленных особей из-за распространения болезней и отсутствия хищников, что тоже повлияло на снижение численности куриных. Окраска шерсти зайца-беляка изменяется в течение года: зимой заяц белый, а летом серый. Объясните, какой вид изменчивости наблюдается у животного и чем определяется проявление данного признака. Ответ: 1 у зайца наблюдается проявление модификационной фенотипической, не-наследственной изменчивости; 2 проявление данного признака определяется изменением условий среды обитания температура, длина дня. Назовите стадии эмбрионального развития ланцетника, обозначенные на рисунке буквами А и Б. Раскройте особенности образования каждой из этих стадий. А Б 1 А — гаструла — стадия двухслойного зародыша; 2 Б — нейрула, имеет зачатки будущей личинки или взрослого организма; 3 гаструла образуется путём впячивания стенки бластулы, а в нейруле закладывается вначале нервная пластинка, которая служит регулятором для закладки остальных систем органов.

Назовите основные признаки строения и жизнедеятельности бактерий. Укажите не менее четырёх особенностей. Ответ: 1 бактерии — доядерные организмы, не имеющие оформленного ядра и многих органоидов; 2 по способу питания бактерии — гетеротрофы и автотрофы; 3 высокая скорость размножения путем деления; 4 анаэробы и аэробы; 5 неблагоприятные условия переживают в состоянии спор. Чем отличается наземно-воздушная среда от водной? Ответ: 2 различиями в колебаниях температуы широкая амплитуда колебаний в наземно — воздушной среде ; 3 степенью освещенности; 4 плотностью. В пищевом рационе человека рекомендуется использование морской капусты — ламинарии. Какое значение имеет её употребление в нормализации функций организма? Ответ: 1 морская капуста обладает свойством накапливать химический элемент йод; 2 йод необходим для нормальной функции щитовидной железы. Почему клетку инфузории-туфельки считают целостным организмом? Какие органоиды инфузории-туфельки обозначены на рисунке цифрами 1 и 2 и какие функции они выполняют?

Ответ: 1 клетка инфузории выполняет все функции самостоятельного организма: обмен веществ, размножение, раздражимость, адаптация; 2 1 — малое ядро, участвует в половом процессе; 3 2 — большое ядро, регулирует процессы жизнедеятельности. Каковы особенности строения и жизнедеятельности грибов? Укажите не менее трех признаков. Ответ: 1 грибы — одноклеточные и многоклеточные организмы, тело которых состоит из тонких нитей — гифов; 2 грибы — гетеротрофы сапротрофы, паразиты, симбионты ; 3 размножение грибов: спорами, частями грибницы — вегетативное размножение; почкованием у дрожжей; половое размножение некоторых грибов. Объясните, какой вред растениям наносят кислотные дожди. Приведите не менее трех причин. Ответ: 1 непосредственно повреждают органы и ткани растений; 2 загрязняют почву, уменьшают плодородие; 63. Почему при взлете или посадке самолета пассажирам рекомендуют сосать леденцы? Ответ: 1 быстрое изменение давления при взлете или посадке самолета вызывает неприятные ощущения в среднем ухе, где исходное давление на барабанную перепонку сохраняется дольше; 2 глотательные движения улучшают доступ воздуха к слуховой евстахиевой трубе, через которую давление в полости среднего уха выравнивается с давлением в окружающей среде. Чем отличается кровеносная система членистоногих от кровеносной системы кольчатых червей?

Укажите не менее трех признаков, которые доказывают эти отличия. Ответ: 1 у членистоногих кровеносная система незамкнутая, а у кольчатых червей замкнутая; 2 у членистоногих имеется сердце на спинной стороне; 3 у кольчатых червей сердца нет, его функцию выполняет кольцевой сосуд. К какому типу относят животное, изображенное на рисунке? Что обозначено цифрами 1 и 2? Назовите других представителей этого типа. Ответ: 2 1 — эктодерма, 2 — кишечная полость; 3 коралловые полипы, медузы. В чем проявляются морфологические, физиологические и поведенческие адаптации к температуре среды у теплокровных животных? Ответ: 1 морфологические: теплоизолирующие покровы, подкожный слой жира, изменение поверхности тела; 2 физиологические: усиление интенсивности испарения пота и влаги при дыхании; сужение или расширение сосудов, изменение уровня обмена веществ; 3 поведенческие: строительство гнезд, нор, изменение суточной и сезонной активности в зависимости от температуры среды. Как осуществляется поступление генетической информации из ядра в рибосому? Ответ: 1 синтез иРНК происходит в ядре в соответствии с принципом комплементарности; 2 иРНК — копия участка ДНК, содержащая информацию о первичной структуре белка, перемещается из ядра к рибосоме.

В чем проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами?

Alina200007521213 29 апр. В Молюски 5. Настя20055 29 апр. Помогите сделать 5? Firuzaalim 29 апр.

Slawik2466 29 апр. Эмбриологические доказательства эволюции животного мира основываются на сравнении строения :Варианты Batueva1970mailru 28 апр.

Вопросы для подготовки к практическому занятию: 1. Назвать признаки типа хордовых, деление на подтипы. Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов.

Установите нуклеотидную последовательность участка тРНК, который синтезируется на данном фрагменте, если третий триплет соответствуетантикодону тРНК. Ответ поясните. У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением. При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получилось две фенотипические группы потомков.

Задание EB20498

Подготовка учащихся к сдаче ЕГЭ по биологии. Укажите номера и исправьте ошибки. в результате отдаленной межвидовой или межродовой гибридизации в одном организме объединяются разные геномы, то нарушается парность хромосом, и полученные отдаленные гибриды являются бесплодными(фертильными).
Найдите три ошибки в приведённом тексте? 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций.

Редактирование задачи

Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Ответ на вопрос: Найдите три ошибки в приведенном тексте «Прокариот и эукариоты».

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. 2. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Найдите три ошибки в приведенном тексте "Железы человека" Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород).

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. (6) Приведем пример химической реакции замещения: если опустить стальной гвоздь в раствор с медным купоросом, то в ходе этого простого химического опыта мы получим железный купорос (железо вытеснит медь из соли) Fe + CuSO₄ = FeSO₄+ Cu. Найдите три ошибки в приведенном тексте «Закономерности наследственности». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий