Задать свой вопрос *более 50 000 пользователей получили ответ на «Решим всё». Задача 4717 На рисунке изображен график функции y. На рисунке изображен график некоторой функции y = f(x). Пользуясь рисунком, вычислите F9-F3, где F(x) одна из первообразных функции f(x).
ОГЭ / Графики функций
Графики функций | На графике функции выделены две точки с координатами (-2;4) b (2;1). Подставим координаты этих точек в уравнение функции и решим систему двух уравнений с двумя переменными. |
ОГЭ / Графики функций | Дана функция у = ах2 + bх + с. На каком рисунке изображен график этой функции, если известно, что а > 0 и квадратный трехчлен ах2 + bх + с имеет два положительных корня? |
На рисунке изображён график функции f(x)=a^x + b. найдите f(-5) - | На рисунке изображен график функции и отмечены шесть точек на оси абсцисс: Сколько среди этих точек таких, в которых производная функции отрицательна? |
Значение не введено | 2. На рисунке изображены графики двух линейных функций. |
Контроль заданий 11 ОГЭ
В заданиях этого типа дан график производной, и, как правило, нужно сделать выводы про функцию, от которой эта производная взята. 4. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. Задача 17 – 31:03 На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x_0.
Смотрите также
- Задание 8. Функции. Производная и первообразная. ЕГЭ 2024 по математике профильного уровня
- Установление соответствия
- Смотрите также
- Задание №14 ЕГЭ по математике базовый уровень - решение и разбор
Значение не введено
Задания на соответствие графика и формулы функции легче и быстрее решаются с использованием свойств изученных функций, о которых было написано выше. Если график функции в задании изображен на клеточках, и указан масштаб координатных осей, то возможен второй способ решения, который я условно называю "по единичке". Сравниваем отметки на графиках с вычислениями по формулам и делаем выводы. К сожалению, этот способ работает не всегда. Поэтому способ "по единичке" я рекомендую для проверки ответа или выбора из двух сомнительных вариантов. Задачи, в которых приведены графики функций разных типов, я считаю самыми лёгкими в этом задании. Давайте рассмотрим несколько примеров, и вы в этом убедитесь. Задача 1.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Тут тоже требуется найти сумму проданных единиц за целые периоды. Для 1-го и последнего периода она уже найдена см. К требуемым 800 холодильникам максимально приближен объем продаж в январе—марте.
Поэтому имеем: А—3. Одинаковое падение объема продаж означает, что разница между кол-вом проданных холодильников должна быть одинаковой. Падение продаж наблюдалось, начиная с конца июля. Ответ: В—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля в этот период. Анализируем по очереди приведенные в правом столбце характеристики, используя данный график. Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода. Решение: Анализируем характеристики: Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. Поэтому получаем ответ: А—1.
Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам — 2002—2003 гг. Но так как первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать пару Г—2. Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006—2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась примерно с 190 млн т до 210 , а потом резко возросла до 250 млн т. Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это: 2004—2006 год, что соответствует периоду Б, то есть получаем: Б—4.
На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры. Решение: Выше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту. Поэтому здесь нужно взять интервал 4—6 мин. Получаем: В—1. Температура падала только после 7-й минуты.
Соответственно, тут подходит интервал 7—9 мин. Ответ: Г—2. Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем. Это имеет место только в 1-ю минуту нагревания. Ответ: А—3. В пределах 40—50 0С температура имела место, начиная со 2-й по 3-ю минуту.
Значит, нужно выбрать интервал 2—3мин. Ответ: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах , прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса в ударах в минуту. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале. Для точек графика, которые не попадают в «узлы» сетки рисунка то есть для которых невозможно определить точные значения , нужно определять значения приблизительно. Величина роста пульса связана с пологостью или, напротив, крутизной линии графика.
Это означает, что чем большее изменение значения функции происходит за тот или иной но обязательно одинаковый промежуток времени, тем больше величина роста.
На рисунке изображен график функции f x , определенной на интервале -5;5. Найдите количество точек, в которых производная функции f x равна 0. В скольких из этих точек производная функции f x положительна?
В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? На оси абсцисс отмечены восемь точек: x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8.
§ 14. Свойства некоторых видов функций — 44. Свойства линейной функции — 1119 — стр. 251
Задача 5 — 08:18 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 6 — 09:53 В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Задача 8 — 12:55 Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f x? Задача 9 — 14:15 Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции f x? Задача 10 — 15:40 Найдите количество точек экстремума функции f x , принадлежащих отрезку [-17;-4].
Я отметил их зеленым цветом. Найдите количество точек, в которых производная функции равна нулю. График функции Производная равна нулю в точках, где функция принимает максимальные и минимальные значения в вершинах и впадинах. Поэтому нам остается только посчитать количество таких «вершин» и «впадин». На рисунке они отмечены красными точками. Всего их 5 штук. В скольких из этих точек производная функции отрицательна? График функции Производная отрицательна тогда, когда функция убывает график идет вниз.
По горизонтали указываются месяцы, по вертикали — количество проданных холодильников. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику продаж холодильников. Анализировать следует характеристики 1—4 правая колонка , находя для каждой из них соответствие в виде временного периода левая колонка. Решение: Анализируем характеристики: Меньше всего холодильников продано в начале и в конце года. Поэтому рассмотрим периоды январь—март и октябрь—декабрь. Значит, здесь подходит все-таки последний период. Ответ: Г—1. Длительный рост продаж наблюдался с апреля по июль. Это время охватывает полностью период апрель—июнь и захватывает начало следующего. Поэтому получаем: Б—2. Тут тоже требуется найти сумму проданных единиц за целые периоды. Для 1-го и последнего периода она уже найдена см. К требуемым 800 холодильникам максимально приближен объем продаж в январе—марте. Поэтому имеем: А—3. Одинаковое падение объема продаж означает, что разница между кол-вом проданных холодильников должна быть одинаковой. Падение продаж наблюдалось, начиная с конца июля. Ответ: В—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — объем добычи угля в миллионах тонн. Для наглядности точки соединены линиями. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля в этот период. Анализируем по очереди приведенные в правом столбце характеристики, используя данный график. Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода. Решение: Анализируем характеристики: Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода. Поэтому получаем ответ: А—1. Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам — 2002—2003 гг. Но так как первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать пару Г—2. Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006—2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась примерно с 190 млн т до 210 , а потом резко возросла до 250 млн т. Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это: 2004—2006 год, что соответствует периоду Б, то есть получаем: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры. Решение: Выше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту. Поэтому здесь нужно взять интервал 4—6 мин. Получаем: В—1. Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7—9 мин. Ответ: Г—2. Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем.
Способ 2. При таком способе решения системы решается несколько быстрее и выглядит менее громоздко. Способ 3. Этот способ подойдёт для школьников, которые знакомы с элементарными преобразованиями графиков функций, претендует на высокие баллы за экзамен и хочет потратить на решение задачи минимум времени. Задача 9. На рисунке 13 изображён график функции вида.
Графики функций
Алгебра. Урок 5. Задания. Часть 2. - ЁП | На рисунке изображён график функции f(x)= kx + b. Найдите f(12). |
Задание №14 ЕГЭ по математике базового уровня | Задача 18 – 35:25 На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. |
Ответы графики функции фипи | График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? |
Задания №8 про график производной с ответами, ФИПИ ЕГЭ по математике (профиль) | Какие из следующих утверждений о данной функции неверны? |
Остались вопросы?
Установите соответствие между графиками функций и значениями их производной в точке. Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). Решение: 1. График получен путём смещения графика функции Формула на 2 единицы вправо и на 2 единицу вниз, следовательно, b=-2, с=-2; 2. График проходит через точку (4;1). Подставим её и найдём а: Ответ: 50,5.
Решение на Задание 35 из ГДЗ по Алгебре за 9 класс: Макарычев Ю.Н.
Напишите формулу, которая задаёт эту линейную функцию. На рисунке изображён график функции у = f(x) и отмечены точки -5, -4, -1, 1 на оси абсцисс. Задача 18 – 35:25 На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Задание №1. На рисунке изображены график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0.
Алгебра. 8 класс
В какой точке отрезка [—3; 2] функция f x принимает наибольшее значение?
Анализ функций Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Красными линиями выделены границы исследования графика, указанные в условии задачи — [-8; 5].
Как видим, точек минимума функции всего две. Ответ: 2.
Тангенс мы получаем равным длине отрезка на красной линии ось тангенса от оси абсцисс до точки пересечения с этой линией касательной. Мы видим, что наибольшее числовое значение тангенса будет у касательной b. Но так как у нас числа расположенные на числовой оси возрастают от наибольших отрицательных к наибольшим положительным, то наибольшее отрицательное число — будет как раз наименьшим значением производной.
Остались вопросы?
Задача 5 — 08:18 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 6 — 09:53 В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Задача 8 — 12:55 Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f x? Задача 9 — 14:15 Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции f x? Задача 10 — 15:40 Найдите количество точек экстремума функции f x , принадлежащих отрезку [-17;-4].
Задание 7.
На рисунке изображён график , определённой на интервале -9; 6. Найдите количество точек минимума функции , принадлежащих отрезку [-8; 5].
Задача 3 — 03:55 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 4 — 05:09 Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна. Задача 5 — 08:18 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 6 — 09:53 В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Задача 8 — 12:55 Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f x?
Уровень сложности: повышенный. Средний процент выполнения: 86. В какой из этих точек значение производной наибольшее? Решение Проводим касательные к графику в точках с указанными абсциссами см. В ответе укажите длину наибольшего из них.
Что такое убывание функции
- Математика (Графики функций)
- На рисунке изображен график функции 3 5
- Другие задачи из этого раздела
- Другие задачи из этого раздела
11. Графики функций
- ОГЭ / Графики функций
- Алгебра. Урок 5. Задания. Часть 2.
- Что такое убывание функции
- Начало работы
- Линейная функция. Прямая линия.
- Решение на Задание 35 из ГДЗ по Алгебре за 9 класс: Макарычев Ю.Н.
Решение на Задание 35 из ГДЗ по Алгебре за 9 класс: Макарычев Ю.Н.
То есть, график функции имеет вид: Найдем точку x, при которой функция: Ответ: 27. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b. На рисунке изображён график функции где числа a, b, c и d — целые. это гипербола, ее график №3. Похожие задачи. График какой из перечисленных ниже функций изображен на рисунке? по графику функции, изображенному на рисунке. Решение: Графиком данной функции является гипербола.