Скачать весёлую и позитивную фоновую музыку mp3 для видео на ютуб бесплатно и слушать онлайн. Смешные (242 шт.).
«Радио Дача» онлайн
Играть можно безлимитно до 6 утра! Действуют специальные цены для школьников, студентов и семей. Никакой почасовой оплаты — экономим ваши деньги и продлеваем удовольствие от игры!
Действуют специальные цены для школьников, студентов и семей. Никакой почасовой оплаты — экономим ваши деньги и продлеваем удовольствие от игры! Правила пользования К аттракциону допускаются Гости от 7 лет Запрещается приносить за столы еду и напитки, находиться в состоянии алкогольного опьянения, нарушать спокойствие других Гостей Время игры — 30 минут.
На поле родился - в чае растворился.
Сама не ем, а людей кормлю. Идут, идут, а все тут да тут. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Белой пеной пенится, руки мыть не ленится. Хвостик из кости, на спинке щетинка. Частая, зубастая, вцепилась в чуб вихрастый.
Когда с тобою этот друг, Ты можешь без дорог Шагать на север и на юг компас Мы видим что вы готовы к путешествию.
Обогнали нас. И вон уже где, под самым Кремлем несутся, по ухабам! Мне стыдно, что мы примерзли. Да что же, Горкин?.. Будочник кричит — «вчего заснули?
Он старый, добрый. Спрашивает-шутит: — Годков сто будет? Где вы такую раскопали, старей Москва-реки? Горкин просит: — И не маши лучше, а то и до вечера не стронет! Подходят люди: чего случилось? Смеются: «помирать, было, собралась, да бутошника боится!
Говорят — «за польцимейстером надо посылать! Кривая трогается. Смеются: «гляди, воскресла!.. Зато за ней никакой заботы… поставим, где хотим, уйдем, никто и не угонит. А гляди-домой помчит… ветру не угнаться! Едем под Кремлем, крепкой еще дорогой, зимней.
Зубцы и щели… и выбоины стен говорят мне о давнем-давнем. Это не кирпичи, а древний камень, и на нем кровь, святая. От стен и посейчас пожаром пахнет. Ходили по ним Святители, Москву хранили. Старые Цари в Архангельском Соборе почивают, в подгробницах, Писано в старых книгах — «воздвижется Крест Харсунский, из Кремля выйдет в пламени», — рассказывал мне Горкин. С нее пушки палят, в Крещенье, когда на Ердань ходят.
Народу гуще. Несут вязки сухих грибов, баранки, мешки с горохом. Везут на салазках редьку и кислую капусту. Кремль уже позади, уже чернеет торгом. Доносит гул. Черно, — до Устьинского Моста, дальше.
Горкин ставит Кривую, закатывает на тумбу вожжи. Стоят рядами лошадки, мотают торбами. Пахнет сенцом на солнышке, стоянкой. От голубков вся улица — живая, голубая. С казенных домов слетаются, сидят на санках. Под санками в канавке плывут овсинки, наерзывают льдышки.
На припеке яснеют камушки. Нас уже поджидает Антон Кудрявый, совсем великан, в белом, широком полушубке. Легкой же ты, как муравейчик! Возьмись за шею… Лучше всех увидишь. Я теперь выше торга, кружится подо мной народ. Пахнет от Антона полушубком, баней и… пробками.
Он напирает, и все дают дорогу; за нами Горкин. Кричат; «ты, махонький, потише! Какой же великий торг! Широкие плетушки на санях, — все клюква, клюква, все красное. Ссыпают в щепные короба и в ведра, тащат на головах. Архангельская клюкыва!..
И синяя морошка, и черника — на постные пироги и кисели. А вон брусника, в ней яблочки. Сколько же брусники! Розовый, желтый, в санях, мешками. Горошники — народ веселый, свои, ростовцы. У Горкина тут знакомцы.
Белые мешки, с зеленым, — для ветчины, на Пасху. А вот капуста. Широкие кади на санях, кислый и вонький дух. Золотится от солнышка, сочнеет. Валят ее в ведерки и в ушаты, гребут горстями, похрустывают — не горчит ли? Мы пробуем капустку, хоть нам не надо.
Огородник с Крымка сует мне беленькую кочерыжку, зимницу, — «как сахар! Откусишь — щелкнет. А вот и огурцами потянуло, крепким и свежим духом, укропным, хренным. Играют золотые огурцы в рассоле, пляшут. Вылавливают их ковшами, с палками укропа, с листом смородинным, с дубовым, с хренком. Антон дает мне тонкий, крепкий, с пупырками; хрустит мне в ухо, дышит огурцом.
Как ярмонка. Значит, чтобы не грустили. Так, что ль?.. А вот вороха морковки — на пироги с лучком, и лук, и репа, и свекла, кроваво-сахарная, как арбуз. Кадки соленого арбуза, под капусткой поблескивает зеленой плешкой. Хлебца с такой умнешь!
А вон — соленье; антоновка, морошка, крыжовник, румяная брусничка с белью, слива в кадках… Квас всякий — хлебный, кислощейный, солодовый, бражный, давний — с имбирем… — Сбитню кому, горячего сбитню, угощу?.. А, пропьем с тобой семитку. Ну-ка, нацеди. Пьем сбитень, обжигает. Грещ-щневые-ллуковые блинки! Дымятся луком на дощечках, в стопках.
Противни киселей — ломоть копейка. Трещат баранки. Сайки, баранки, сушки… калужские, боровские, жиздринские, — сахарные, розовые, горчичные, с анисом — с тмином, с сольцой и маком… переславские бублики, витушки, подковки, жавороночки… хлеб лимонный, маковый, с шафраном, ситный весовой с изюмцем, пеклеванный… Везде — баранка. Высоко, в бунтах. Манит с шестов на солнце, висит подборами, гроздями. Роются голуби в баранках, выклевывают серединки, склевывают мачок.
Мы видим нашего Мурашу, борода в лопату, в мучной поддевке. На шее ожерелка из баранок. Высоко, в баранках, сидит его сынишка, ногой болтает. Пахнет тепло мочалой. А вот и медовый ряд. Пахнет церковно, воском.
Малиновый, золотистый, — показывает Горкин, — этот называется печатный, энтот — стеклый, спускной… а который темный — с гречишки, а то господский светлый, липнячок-подсед. Липонки, корыта, кадки. Мы пробуем от всех сортов. На бороде Антона липко, с усов стекает, губы у меня залипли. Будочник гребет баранкой, диакон — сайкой. Пробуй, не жалко!
Пахнет от Антона медом, огурцом. Черпают черпаками, с восковиной, проливают на грязь, на шубы. А вот — варенье. А там — стопками ледяных тарелок — великопостный сахар, похожий на лед зеленый, и розовый, и красный, и лимонный. А вон, чернослив моченый, россыпи шепталы, изюмов, и мушмала, и винная ягода на вязках, и бурачки абрикоса с листиком, сахарная кунжутка, обсахаренная малинка и рябинка, синий изюм кувшинный, самонастояще постный, бруски помадки с елочками в желе, масляная халва, калужское тесто кулебякой, белевская пастила… и пряники, пряники — нет конца. А вот и масло.
На солнце бутыли — золотые: маковое, горчишное, орешное, подсолнечное… Всхлипывают насосы, сопят-бултыхают в бочках. Я слышу всякие имена, всякие города России. Кружится подо мной народ, кружится голова от гула. А внизу тихая белая река, крохотные лошадки, санки, ледок зеленый, черные мужики, как куколки. А за рекой, над темными садами, — солнечный туманец тонкий, в нем колокольни-тени, с крестами в искрах, — милое мое Замоскворечье. Пахнет соленым, крепким.
Как знамя великого торга постного, на высоких шестах подвешены вязки сушеного белого гриба. Проходим в гомоне. Лопаснинские, белей снегу, чище хрусталю! Грыбной елараш, винегретные… Похлебный грыб сборный, ест протоиерей соборный! Рыжики соленые-смоленые, монастырские, закусочные… Боровички можайские! Архиерейские грузди, нет сопливей!..
Лопаснинскне отборные, в медовом уксусу, дамская прихоть, с мушиную головку, на зуб неловко, мельчей мелких!.. Горы гриба сушеного, всех сортов. Стоят водопойные корыта, плавает белый триб, темный и красношляпный, в пятак и в блюдечко. Висят на жердях стенами. Шатаются парни, завешанные вязанками, пошумливают грибами, хлопают по доскам до звона: какая сушка! Завалены грибами сани, кули, корзины… — Теперь до Устьинского пойдет, — грыб и грыб!
Грыбами весь свет завалим. Домой пора. Кривая идет ходчей. Солнце плывет, к закату, снег на реке синее, холоднее. Я слышу благовест, слабый, постный. Колоколишко у них ста-ренький… ишь, как плачет!
Слышится мне призывно — по-мни… по-мни… и жалуется как будто. Стоим на мосту, Кривая опять застряла. От Кремля благовест, вперебой, — другие колокола вступают. И с розоватой церковки, с мелкими главками на тонких шейках, у Храма Христа Спасителя, и по реке, подальше, где Малюта Скуратов жил, от Замоскворечья, — благовест: все зовут. Я оглядываюсь на Кремль; золотится Иван Великий, внизу темнее, и глухой — не его ли — колокол томительно позывает — по-мни!.. Кривая идет ровным, надежным ходом, и звоны плывут над нами.
Благовещенье А какой-то завтра денечек будет?.. Красный денечек будет — такой и на Пасху будет. Смотрю на небо — ни звездочки не видно. Мы идем от всенощной, и Горкин все напевает любимую молитвочку —…«благодатная Мария, Господь с Тобо-ю…». Светло у меня на душе, покойно. Завтра праздник таков великий, что никто ничего не должен делать, а только радоваться, потому что если бы не было Благовещенья, никаких бы праздников не было Христовых, а как у турок.
Завтра и поста нет: уже был «перелом поста — щука ходит без хвоста». Спрашиваю у Горкина: «а почему без хвоста? Воды на Москва-реке на два аршина прибыло, вот-вот ледоход пойдет. А денек завтра ясный будет! Это ты не гляди, что замолаживает… это снега дышут-тают, а ветерок-то на ясную погоду. Горкин всегда узнает, по дощечке: дощечка плотнику всякую погоду скажет.
Постукает горбушкой пальца, звонко если — хорошая погода. Сегодня стукал: поет дощечка! Благовещенье… и каждый должен обрадовать кого-то, а то праздник не в праздник будет. Кого ж обрадовать? А простит ли отец Дениса, который пропил всю выручку? Денис живет на реке, на портомойне, собирает копейки в сумку, — и эти копейки пропил.
Сколько дней сидит у ворот на лавочке и молчит. Когда проходит отец, он вскакивает и кричит по-солдатски — здравия желаю! А отец все не отвечает, и мне за него стыдно. Денис солдат, какой-то «гвардеец», с серебряной серьгой в ухе. Сегодня что-то шептался с Горкиным и моргал. Горкин сказал — «попробуй, ладно… живой рыбки-то не забудь!
Денис знаменитый рыболов, приносит всегда лещей, налимов, — только как же теперь достать? Завтра и голубиный праздничек, Дух-Свят в голубке сошел. То на Крещенье, а то на Благовещенье. Богородица голубков в церковь носила, по Ее так и повелось. И ни одной-то не видно звездочки! Отец зовет Горкина в кабинет.
Тут Василь-Василич и «водяной» десятник. Говорят о воде: большая вода, беречься надо. Под Ильинским барочки наши с матерьяльцем, с балочками. Упаси Бог, льдом по-режет… да под Роздорами как разгонит на заверти да в поленовские, с кирпичом, долбанет… — тогда и Краснохолмские наши, и под Симоновом, — все побьет-покорежит!.. Интересно, до страху, слушать. Не попридержит?..
Будь-п-койны-с, морозцем прихватит ночью, посдержит-с, пообождет для праздника. Уж отдохните. Как говорится, завтра птица гнезда не вьет, красна девка косы не плетет! Наказал Павлуше-десятнику там, в случае угрожать станет, — скакал чтобы во всю мочь, днем ли, ночью, чтобы нас вовремя упредил. А мы тут переймем тогда, с мостов забросными якорьками схватим… нам не впервой-с. Отец спрашивает его: а?
Будет напор — сорвет. Барочки наши свежие… коль на бык у Крымского не потрафят — тогда заметными якорьками можно поперенять, ежели как задастся. Силу надо страшенную, в разгоне… Без сноровки никакие канаты не удержат, порвет, как гнилую нитку! Надо ее до мосту захватить, да поворот на быка, потерлась чтобы, а тут и перехватить на причал. Дениса бы надо, ловчей его нет… на воду шибко дерзкий. Лучше я барки растеряю… матерьял на цепях, не расшвыряет… а его, сукинова-сына, не допущу!
Для праздника такого… — И Богу воров не надо. Ребят со двора не отпускать. Семен на реке ночует, — тычет отец в десятника, — на всех мостах чтобы якоря новые канаты. Причалы глубоко врыты, крепкие?.. Долго они толкуют, а отец все не замечает, что пришел я прощаться — ложиться спать. И вдруг зажурчало под потолком, словно гривеннички посыпались.
Жавороночек запел! В круглой высокой клетке, затянутой до половины зеленым коленкором, с голубоватым «небом», чтобы не разбил головку о прутики, неслышно проживал жавороночек. Он висел больше года и все не начинал петь. Продал его отцу знаменитый птичник Солодовкин, который ставит нам соловьев и канареек. И вот, жавороночек запел, запел-зажурчал, чуть слышно. Отец привстает и поднимает палец; лицо его сияет.
А, шельма — Солодовкин, не обманул! Больше года не пел. Значит, под самый под праздник, обрадовал-с. К благополучию-с. Надо бы к благополучию, — говорит Горкин и крестится. Отец замечает, что и я здесь, и поднимает к жавороночку, но я ничего не вижу.
Слышится только трепыханье да нежное-нежное журчанье, как в ручейке. На четвертной со мной побился, — весело говорит отец, — через год к весне запоет. Жавороночек умолк. Отец становится на стул, заглядывает в клетку и начинает подсвистывать. Но жавороночек, должно быть, спит. Я просыпаюсь рано, а солнце уже гуляет в комнате.
Благовещение сегодня! В передней, рядом, гремит ведерко, и слышится плеск воды! А, соловьев купают, и я торопливо одеваюсь. Пришла весна, и соловьев купают, а то и не будут петь. Птицы у нас везде. В передней чижик, в спальной канарейки, в проходной комнате — скворчик, в спальне отца канарейка и черный дроздик, в зале два соловья, в кабинете жавороночек, и даже в кухне у Марьюшки живет на покое, весь лысый, чижик, который пищит — «чулки-чулки-паголенки», когда застучат посудой.
В чуланах у нас множество всяких клеток с костяными шишечками, от прежних птиц. Отец любит возиться с птичками и зажигать лампадки, когда он дома. Я выхожу в переднюю. Отец еще не одет, в рубашке, — так он мне еще больше нравится. Засучив рукава на белых руках с синеватыми жилками, он берет соловья в ладонь, зажимает соловью носик и окунает три раза в ведро с водой. Потом осторожно встряхивает и ловко пускает в клетку.
Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Мы смеемся. Потом отец запускает руку в стеклянную банку от варенья, где шустро бегают черные тараканы и со стенок срываются на спинки, вылавливает — не боится, и всовывает в прутья клетки. Соловей будто и не видит, таракан водит усиками, и… тюк! Но я лучше люблю смотреть, как бегают тараканы в банке. С пузика они буренькие и в складочках, а сверху черные, как сапог, и с блеском.
На кончиках у них что-то белое, будто сальце, и сами они ужасно жирные. Пахнут как будто ваксой или сухим горошком. У нас их много, к прибыли — говорят. Проснешься ночью, и видно при лампадке — ползает чернослив как будто. Ловят их в таз на хлеб, а старая Домнушка жалеет. Увидит — и скажет ласково, как цыпляткам: «ну, ну… шши!
Соловьев выкупали и накормили. Насыпали яичек муравьиных, дали по таракашке скворцу и дроздику, и Горкин вытряхивает из банки в форточку: свежие приползут. И вот, я вижу — по лестнице подымается Денис, из кухни. Отец слушает, как трещит скворец, видит Дениса и поднимает зачем-то руку. А Денис идет и идет, доходит, — и ставит у ног ведро. Прикажете на кухню?
Отец не находит слова, потом кричит, что Денис мошенник, потом запускает руку в ведро с ледышками и вытягивает черного налима. Налим вьется, словно хвостом виляет, синеватое его брюхо лоснится. И еще там ведерко, с белью больше, есть и налимчишки на подвар, щуренки, головлишки… Лицо у Дениса вздутое, глаза красные, — видно, всю ночь ловил. Выдай ему, Панкратыч, на чай целковый. Ну, марш, лешая голова, мошенник! Постой, как с водой?
В прибыли шибко, за ночь вершков осьмнадцать. А так весело, ничего… Теперь не беспокойтесь, уж доглядим. А я дергаю Горкина и шепчу: «это ты сказал, я слышал, про рыбку! Тебя Бог в рай возьмет! И отец смеется. А налим — прыг из оставленного ведра, и запрыгал по лестнице, — держи его!
Мы идем от обедни. Горкин идет важно, осторожно: медаль у него на шее, из Синода! Сегодня пришла с бумагой, и батюшка преподнес, при всем приходе, — «за доброусердие при ктиторе». Горкин растрогался, поцеловал обе руки у батюшки, и с отцом крепко расцеловался, и с многими. Стоял за свечным ящиком и тыкал в глаза платочком. Отец смеется: «и в ошейнике ходит, а не лает!
Единый билет на аттракционы
- Русские танцевальные хиты 2023 - скачать бесплатно, слушать онлайн
- Танцевальная
- Танцевальная
- Игра в стикеры 📌
- Похожие плейлисты
- музыка волшебства веселая (найдено 80 песен)
Веселые конкурсы для компании взрослых
Сейчас слушают песни.
Но как сделать из безработного сталевара профессионального стриптизера? Причем смех вызывает вовсе не виртуозная ругань, которой в картине предостаточно, а великолепно прописанные персонажи и их диалоги, многие из которых оказались разобранными на цитаты не только в Британии, но и в России. Ограбление голландских ювелиров и последующие злоключения гигантского бриллианта в среде британских отщепенцев, подпольных дельцов и наемных убийц получились настолько «вкусными», что при просмотре перестаешь обращать внимание на то, что главными героями являются отпетые злодеи, которых с блеском сыграли Брэд Питт, Джейсон Стэтэм, Винни Джонса и Дэннис Фарина. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 Не все знают, что изначальный сценарий содержал две истории, которые никак не склеивались между собой. И вот тогда режиссер Леонид Гайдай решил сделать три короткометражки и объединить их в одну ленту. В результате все остались довольны, особенно повезло зрителям, получившим три комедии по цене одной. Да, в первоначальном варианте главного героя фильма звали Владик, но в последний момент имя сменили на Шурик, опасаясь того, что цензура увидит в интеллигентном, но неловком студенте оскорбительные намеки на дедушку Ленина. История давно отошедшего от дел гангстера, которого умирающий старый друг попросил присмотреть за своим хлопотным и не совсем легальным бизнесом, стала любимым фильмом нескольких поколений.
А фотографии сцен застолий украшают стены во многих французских кафе и гостиных. Кавказская пленница 1967 Этого фильма Гайдай снимать не планировал, так как полагал, что выжал и из Шурика и троицы Трус, Балбес и Бывалый все, что можно. Однако еще даже до выхода «Операции» на экраны сценаристы Яков Костюковский и Морис Слободский начали работать над продолжением и сумели в итоге убедить режиссера сделать продолжение. Гайдая увлек неожиданный персонаж — любвеобильный ответственный работник товарищ Саахов. И именно благодаря образу этого местечкового коррупционера на свет появилась культовая комедия. Добрая романтическая комедия сценариста Ричарда Кёртиса и режиссера Майка Ньюэлла собрала огромную кассу и множество призов в год своего выхода на экраны. Главные роли исполнили Хью Грант и Энди Макдауэлл, а помогли им создавать веселую атмосферу Кристин Скотт Томас, Роуэн Аткинсон и другие звезды британского кино того времени. Джентльмены удачи 1971 До сих пор некоторые зрители полагают, что эту невероятно популярную комедию снял режиссер Георгий Данелия, однако на самом деле он выступил «художественным руководителем» и соавтором сценария, а вот постановкой занимался Александр Серый, сегодня практически забытый современниками режиссер. И тюремный жаргон, и манеры уголовников Серый знал не понаслышке, ибо провел за решеткой несколько лет за драку, после чего долго не мог снимать.
Данелия же выступил своеобразным «поручителем» за своего старого знакомого, и в тандеме они сняли настоящий шедевр. При этом они замешаны в столь густой коктейль, что зрителей буквально приходится поднимать с пола, так как они не в состоянии разогнуться от хохота. Похороны главы семейства, на которые собираются родственники, друзья, бывшие любовницы и любовники — казалось бы, что здесь смешного? Однако мероприятие превращается в череду гэгов и совершенно невероятных ситуаций, смеяться над которыми зрители вынуждены даже помимо своей воли. Поэтому основное внимание зрителя и было приковано к персонажам в исполнении Станислава Любшина, Юрия Яковлева, Евгения Леонова, а также поворотам сюжета. А необычные одежды жителей планеты Плюк были сделаны из обычного утепленного нижнего белья и фрагментов обмундирования летчиков и космонавтов, а знаменитый пепелац соорудили из фрагмента хвоста самолета. Дежа вю 1989 Не всем представителям современного поколения будут понятны реалии советской жизни, которые высмеиваются в криминальной комедии Юлиуша Махульского. Равно как были непонятны они были американскому киллеру Джону Поллаку, которому чикагская мафия поручила убрать стукача, сбежавшего в СССР в 1920-х годах. В 1989 году комедия стала настоящим хитом в Советском Союзе.
Немного абсурдная история о приключениях и скитаниях двух безработных актеров была написана самим режиссером картины Брюсом Робинсоном. Превосходный образец черного юмора, приправленного доброй долей цинизма. Сюжет не отличается связностью, но в этой ленте главное не что происходит на экране, а как оно происходит. Здесь перепутается все — чемоданчики с бриллиантами и нижним бельем, верные слуги и мошенники, служанки, баронессы и незаконнорожденные дочери. Голова пойдет кругом не только у главного героя, но и у зрителей. Снятый в Голливуде римейк со Сталлоне в главной роли тоже получился неплохим, однако до французского оригинала ему далеко. В картине режиссера Эдгара Райта вместо стандартных для зомби-лент попыток героев выжить мы видим странную компанию, пытающуюся делать вид, что апокалипсис их не касается, и все у них идет нормально. Дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста превращает битву за существование человечества в потешное сражение с неуклюжими мертвяками, однако это не выглядит злой пародией на классику жанра, авторы просто используют стандартные сюжеты ужастика как фон. В нем мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов.
И вот, за рулем маленького Ситроена главный герой в исполнении Бурвиля отправляется в отпуск, но на выезде вдруг сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя Луи де Фюнес.
Для ее музыкального оформления был приглашен Владимир Шаинский, который уже успел завоевать доверие маленьких телезрителей песнями «Антошка» из одноименного мультфильма и «Чунга-Чанга» из «Катерка». Он предложил несколько вариантов мелодии, но Качанов все придирчиво отвергал, считая их слишком сложными. А вот незамысловатый мотив, который Шаинский, задумавшись, одним пальцем наигрывал на пианино, попал в самое яблочко. Текст песни также получился не с первой попытки. Первоначальный вариант был настолько печальным, что не укладывался в рамки детских представлений о празднике. Интересно, что песню, о которой идет речь, в кадре от имени крокодила Гены исполнил не озвучивавший этого героя Василий Ливанов, а Владимир Ферапонтов — «голос» милиционера и почтальона: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой. И неясно прохожим в этот день непогожий, почему я веселый такой…» 3. Именно с ней он впервые засветился на телевидении как сольный исполнитель. Дело было 24 октября 1986 года — на первом прямом эфире телепередачи «Что?
Юбиляр принес в качестве презента знатокам арбуз, и Игорь Николаев заполнял своим творчеством паузу, пока именинник принимал поздравления, а остальные поедали сочное лакомство. День рожденья — грустный праздник. Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно» — впоследствии песня вошла в первый альбом композитора и исполнителя «Мельница. Песни Игоря Николаева» 1987. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Алексей Максимов «День рождения» «В музыке только гармония есть» Год выхода: 1987 Авторы: Алексей Максимов слова , Маргарита Пушкина музыка Песня, которую больше знают не по официальному названию, а по первой строчке припева «В музыке только гармония есть» , была написана в 1982 году Алексеем Максимовым для группы «Волшебные сумерки», где он был клавишником, но годом ранее покинул коллектив из-за учебы. В композиции упоминается дата — 3 ноября, и это неспроста. Поэтесса Маргарита Пушкина, являющаяся автором слов, состояла в дружеских отношениях с Александром Градским, рожденным 3 ноября 1949 года, и знала, что он не любил устраивать пышные торжества в честь дня своего рождения, а отмечал лишь с теми, кто сам вспоминал о празднике и приходил поздравить.
Любую еду и напитки вы можете принести с собой или заказать доставку. Также есть возможность организации выездных игр. Арт-вечеринка День рождения в формате арт-вечеринки располагает к интересному общению и раскрытию новых талантов. Можно выбрать классический мастер-класс: рисование акварелью или маслом, или выбрать необычные техники: абстрактная живопись акрилом fluid art или эпоксидной смолой resin art. Профессиональный художник-ведущий поможет нарисовать каждому собственный шедевр, который потом можно повесить у себя дома или подарить.
Комментарии
Все города DFM - лучшее российское танцевальное радио! Здесь круглосуточно звучат самые зажигательные свежие хиты танцевальной музыки. Еще пятнадцать лет назад в 2000 году мы были известны как «Радио Динамит».
В программе «Удачный момент» слушатели передают приветы близким и заказывают любимые песни, которые могут занять первые строчки главного хит-парада «Горячая десятка»! Самые зажигательные треки звучат в передаче «ДискоДача». Аудитория полюбила «Энциклопедию народной мудрости» с Мариной Федункив, вкусный «Мамин завтрак» с Ольгой Вашуриной, а также рубрики - «Честно о полезном», «Слово - не воробей», «Советошная», «Важная строка», «Идем в отрыв», «Сон в руку», лунный календарь, гороскоп. В «Домоседах» берут интервью у звезд в формате игры.
Жизнерадостные песни также могут повлиять на наше здоровье. Активное прослушивание такой музыки положительно влияет на выделение таких гормонов, как дофамин и серотонин, влияющие на нашу жизнедеятельность.
Дофамин влияет на внимание, концентрацию, память, сон, настроение и мотивацию.
Второй — поглаживает одной ладошкой вторую, как бы намазывая, говоря при этом: «масло». Третий — отстукивая каждый слог ребром одной ладони по второй, говорит: «колбаса».
Водящий руководит сооружением музыкального бутерброда, накладывая одни звуки на другие попеременно, меняя темп. Одна команда кричит «Гол! Другая команда кричит «Штанга!
Все кричат «Мимо! Можно обмануть команды проверить их бдительность и внимание , показывая, например, правой рукой не в ту сторону, в которой сидит нужная команда. Каждой стране соответствуют определенные восклицания и движения: Индия — «Джимми, Джимми, ача-ача!
Задача команд заключается в том, чтобы хором выкрикнуть свою фразу, когда будет произнесено название «их» страны. Пример: Мы летим на самолете над Россией «У-уух ты, елы-палы!
ПЕСНИ ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ ❀ ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ХИТЫ НА ДАЧЕ ❀ ХИТЫ 90-Х
Но вообще эта случайность — она неслучайная. Это судьба моя. И я благодарен судьбе. Потому что сейчас талант не котируется. Сейчас главный критерий — кумовство, родословная. А тусовка бы меня не пустила. Есть такая пословица: все гениальное просто. И это действительно так. Показана простая русская семья. Они там что-то вложили, купили.
И люди смотрели это не как рекламу, а как короткометражный художественный фильм. Бахыт Килибаев — гениальный режиссер, он из халтуры сделал новый жанр. Раньше ведь как: один ролик снимут и крутят его месяцами, годами, он уже опротивел всем, а его все крутят. А Бахыт каждый месяц снимал новый ролик. Ей же переводили. И, кстати, о съемках с Викторией Руффо у меня остались самые приятные воспоминания. Она удивительная женщина — без всяких понтов, без звездных всяких этих прибамбасов. Такая открытая, чистая. Красивая… Когда вышла реклама — это была бомба!
В газетах что только не писали! Что это двойник, что это коллаж. Ее еще потом спросили: «Кто из актеров вам больше всех понравился на съемочной площадке? Вот приехал грехи отмаливать! А потом нам платили 200—250 долларов за съемочный день. Съемки были раз в месяц. Так что дом в Париже я так и не купил. И вообще, когда «МММ» закрылось, я остался у разбитого корыта. Без денег, без работы.
Даже не было денег на кастинг в метро поехать. Я занимал у соседей или у друзей. И уж тем более не по моей. Приказал утопить. Дело в том, что им нужны были деньги на выборы. А денег не было. Тогда страна была как разбитое корыто, все в нищете, даже олигархи. А тогда страна должна была 160 миллиардов. У них не было денег на выборы.
И что? Известно что. Просто у нас политика такая. Сказали в Кремле: Мавроди — плохой, и все, как попугаи, повторяют. После того как «МММ» 1990-х закончилось, я ходил автографы раздавал, фотографировался. Иногда наивные бабки-дедки даже наезжали.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
В 2015 году именно команда Painty придумала формат рисования в ресторанах и винных барах, чтобы гости арт-вечеринки даже без навыков рисования могли написать настоящую картину и почувствовать, как это весело и легко. Опыт в рисовании значения не имеет. Общительные художники-ведущие всё расскажут и покажут, а сюжет можно выбрать из сорока вариантов. В подборке есть и горизонтальные, и вертикальные картины: обязательно найдётся та, которая идеально впишется именно в ваш интерьер. Оставить свой след в искусстве может каждый!
Оба они сняты по мотивам книг Эдуарда Успенского. По замыслу режиссера Романа Качанова, один из эпизодов должен был начинаться с доброй, местами забавной, местами немного грустной песенки одного из главных героев. Для ее музыкального оформления был приглашен Владимир Шаинский, который уже успел завоевать доверие маленьких телезрителей песнями «Антошка» из одноименного мультфильма и «Чунга-Чанга» из «Катерка». Он предложил несколько вариантов мелодии, но Качанов все придирчиво отвергал, считая их слишком сложными. А вот незамысловатый мотив, который Шаинский, задумавшись, одним пальцем наигрывал на пианино, попал в самое яблочко. Текст песни также получился не с первой попытки. Первоначальный вариант был настолько печальным, что не укладывался в рамки детских представлений о празднике. Интересно, что песню, о которой идет речь, в кадре от имени крокодила Гены исполнил не озвучивавший этого героя Василий Ливанов, а Владимир Ферапонтов — «голос» милиционера и почтальона: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой. И неясно прохожим в этот день непогожий, почему я веселый такой…» 3. Именно с ней он впервые засветился на телевидении как сольный исполнитель. Дело было 24 октября 1986 года — на первом прямом эфире телепередачи «Что? Юбиляр принес в качестве презента знатокам арбуз, и Игорь Николаев заполнял своим творчеством паузу, пока именинник принимал поздравления, а остальные поедали сочное лакомство. День рожденья — грустный праздник. Ты улыбнись, улыбнись, улыбнись, не грусти напрасно» — впоследствии песня вошла в первый альбом композитора и исполнителя «Мельница. Песни Игоря Николаева» 1987. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Алексей Максимов «День рождения» «В музыке только гармония есть» Год выхода: 1987 Авторы: Алексей Максимов слова , Маргарита Пушкина музыка Песня, которую больше знают не по официальному названию, а по первой строчке припева «В музыке только гармония есть» , была написана в 1982 году Алексеем Максимовым для группы «Волшебные сумерки», где он был клавишником, но годом ранее покинул коллектив из-за учебы.
Радостные мелодии для фона без авторского права в mp3
- Очень Зажигательная
- Радио ВАНЯ
- Похожие сборники
- Популярные жанры
- Похожие плейлисты
- Топ-100: танцевальная
Русские танцевальные хиты за 2024 год
Мне очень нравятся веселые конкурсы, потому что они создают зажигательную атмосферу и помогают разрядить напряжение. Скачайте бесплатно веселую музыку для фона видео без слов. Музыка без авторских прав, написана экспертом по нейросетям в содружестве с профессиональными музыкантами. Для этого забавного конкурса, необходимо запастись десятком небольших мячиков, пятью корзинками (можно пластиковые ведерки) и зажигательной музыкой. Соловей очень смешно топорщится, садится на крылышки и смотрит, как огорошенный. Зажигательная Веселая - Зажигательная самба Веселая, зажигательная, танцевальная, хит 2014 - Сальса, бачата, латино, Аргентина весёлые - зажигательная пенся ХД Веселая зажигательна t3q. Зажигательные, интересные и смешные конкурсы на день рождения при большой дружной компании делают мероприятие непринужденным, задают энергетику вечеру, придают гостям веселый настрой.
Зажигательная Волна Новых Суперхитов (2015)
Зажигательные пули. Пьяная ХИТ 2020 remix 2020, лучшие ремиксы 2019,лучшие ремиксы 2020, клубная, танцевальные хиты 2020, русские ремиксы, клубная музыка 2020, новинка, зажигательная песня 2020, под эту музык. Скачай ДжаЯмми Красавица (Весёлые песни для гулянки 2024) и Лети.
4 комментария
- Энергичная музыка
- с днём рождения песня весёлая зажигательная: 1 тыс. видео найдено в Яндексе
- ТОП-100 РУССКИХ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ХИТОВ listen for free online with VK Music
- Рестораны и уникальная кухня
- Выберите страну или регион
Русская дискотека 2020-2021
– Осталась только зажигательная смесь! – крикнул я Вовке и передал ему снаряд. Слушать веселая зажигательная онлайн, музыка в хорошем качестве (MP3 треков: 284 шт.). Скачать бесплатно: веселая фуга веселая фуга и shortы весёлая и другие песни 2024 года без регистрации на. Reactor – это очень яркая, простая и веселая игра.