История этого фильма берет свое начало в октябре 1974 года, когда на сцене московского ТЮЗа был поставлен мюзикл Марка Розовского и Юрия Ряшенцева Три мушкетера на музыку. Параллельно с «Д’Артаньяном» шли съёмки второй части фильма под названием «Три мушкетёра: Миледи», премьера которого запланирована на 13 декабря 2023 года.
Трейлер фильма "Три мушкетёра"
Он не только прекрасно развит физически и великолепно владеет шпагой, он также очень умён и хорошо ладит с людьми. Логан — яркий молодой человек. Это провинциальный парнишка из Гаскони — «Никто», который изменит мир». Как признаётся Болт, «Мы с Полом любим идти в кастингах «от противного». Орландо сыграл антигероя — коварного и грубого герцога Бэкингема. Видя его на экране, ожидаешь милого, нежного героя — но получаешь хитроумного и наглого негодяя». Блум объясняет тонкости своего персонажа: «Герцог Бэкингем был самым богатым придворным при своём короле, поэтому он ведёт себя как избалованная скотина. Он как павлин, который любит похвастаться.
Когда мы с Полом обуждали эту роль, он посоветовал мне вспомнить рок-звёзд нашего времени — Дэвида Боуи, Джима Моррисона, Мика Джаггера. Бэкингем как рок-звезда. Это не тот фильм о мушкетёрах, который ожидают зрители — мы не воспринмиаем себя всерьёз. В этом фильме много юмора, смеха. Бэкингем появляется, устраивает неприятности и исчезает.
Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24. Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии. Усы Боярского и его пение оставили неизгладимый след в сердцах нескольких поколений зрительниц, но всё же принять взрослого мужчину за наивного гасконца можно было, только понимая условия игры» [50]. То есть следов воровства. Сделано всё на совесть — костюмы, боевые сцены, спецэффекты. Всё качественное и добротное. Нет ни следа неуважения к зрителю, к которому мы, увы, уже настолько привыкли. Сказать, что Жигунов где-то недоработал, схалтурил, итаксойдётничал, — оскорбительно солгать. Фильм сделан со всем уважением.
И, может быть, полный метр и сериал будут совершенно разными, самостоятельными произведениями» [42]. Он пытается предложить своё решение, позиционирует фильм как боевик. Актёры у него снимаются хорошие, бюджет приличный. Ну а что получится — бог его знает, посмотрим. Мы все знаем это произведение с детства, сделать из него боевик не так сложно. Многие уже и делали, экранизаций было под сорок — разных. Но, конечно, картине Жигунова будет трудно соревноваться с советским хитом, потому что 40, если не 50 процентов нашего фильма сделали песни Максима Дунаевского. А тут этого не будет — это уже большой минус. Наши-то хиты пела вся страна в течение многих лет, да и сейчас поют. В этом смысле им трудно. Но я думаю, Жигунов сделает достаточно качественный продукт, будем надеяться» [37]. Георгий Юнгвальд-Хилькевич режиссёр : «Мне даже смотреть не надо фильм Жигунова — и так понятно, что это будет ещё один банальный пересказ изнасилованного тысячу раз произведения Дюма. Чтобы сделать что-то, человеку нужен мотив — так же, как и в преступлении; то же самое в искусстве: важен мотив. А эта духовная пища куда полезнее для молодого человека, чем ужастики и прочие кровопускания. У Жигунова, по-моему, получилась душевная картина. Хорошо, что он не стал на путь соперничества с нашим фильмом в том, что касается песенного материала, а пошёл своей дорогой. Каждый режиссёр имеет право на свою версию, мы не можем никому запретить к роману прикасаться» [44]. Мнения критиков[ править править код ] Кинофильм: После выхода на широкий экран сокращённой версии критики отмечали, что решение о киноформате было ошибочным, и было бы правильнее оставить фильм телесериалом, а также осуждают вольные добавки в сюжет книги. Борис Иванов Empire : «Двухчасовой конспект десятисерийного сериала. Произошло то, что рано или поздно должно было произойти: мушкетёры, какими мы все их знали, навсегда остались в прошлом веке. Мотивация поступков героев предельно упрощается. Лишние сюжетные линии отсекаются. Действие ускоряется. Достоверность отходит на второй план. Даже речевые характеристики героев и те перестают иметь какое-то значение. Актёры могут говорить так, как они привыкли это делать, играя своих современников. Главное условие успеха — узнаваемость, моментальная идентификация зрителя с экранным персонажем. И ничего не поделаешь с тем, что этот зритель принадлежит к категории от 14 до 24. Лидия Маслова « Коммерсантъ » : «…авторы экранизации, декларирующие максимальную близость к драматургической структуре романа, отыгрываются на том, что придают персонажам какие-то новые психологические оттенки, немыслимые для знающих первоисточник наизусть … Кроме этого налёта скабрёзности жигуновская экранизация отличается некоторым пренебрежением к диалогам из романа — даже когда кинематографисты берут оригинальные реплики, они словно специально стараются исковеркать их хотя бы по мельчайшим пустякам. Хуже того — благодаря неудачным изменениям сюжета, к сожалению, могут остаться вовсе незамеченными и достоинства новой экранизации, которых не так уж мало. Впрочем, недостатков в постановке Жигунова хватает и без пустившейся во все тяжкие сценарной фантазии. Усы Боярского и его пение оставили неизгладимый след в сердцах нескольких поколений зрительниц, но всё же принять взрослого мужчину за наивного гасконца можно было, только понимая условия игры» [50].
От Юлия Последняя адаптация «Три мушкетёра» знакомит с классической историей первого реального черного мушкетера во французской истории. Адаптация французского режиссера Мартина Бурбулона будет не только сагой из двух частей, но и представит нового персонажа, Ганнибала, первого черного мушкетера в истории Франции. Персонаж Ганнибала основан на реальном персонаже и истории Луи Анниабы, принца Ассини.
40 лет любимому фильму: юбилей празднуют мушкетеры
Новый фильм про приключения мушкетеров состоит в этот раз из двух частей. Второй фильм, «Три мушкетера: Миледи», фокусируется на планах Миледи по свержению короны и на том, как она реализует свой план. Вышел трейлер будущего фильма «Три мушкетёра: ДʼАртаньян» от французской кинокомпании Pathé. Кадр из фильма «Три мушкетера».
«Возвращение мушкетёров»
Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Ева Грин, Венсан Кассель и др. Действие картины разворачиваются в эпоху религиозных войн и затяжных конфликтов между Англией и Францией. Вы можете посмотреть фильм «Мушкетёр» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Трейлер фильма Три мушкетёра (The Three Musketeers) Пола Андерсона.
Фильм «Три мушкетёра: Д’Артаньян» смотреть онлайн
Глупые люди есть везде, и они всегда почему-то хотят сделать, как хуже», - подчеркнул народный артист РСФСР. Михаил Боярский отметил, что для тех, кто хочет воспитываться на хорошем материале, если не кинофильм с его участием, то уже книга Александра Дюма «Три мушкетера» - это абсолютно необходимая вещь для детства и юношества, потому речь в данном случае идет не только о воспитании, но и о культурном уровне человека. Среди других поводов для претензий украинских властей к телеканалу «Интер» - показ в эфире российских фильмов «Гостья из будущего», «Офицеры» и «Завтра была война».
И что? Да нет тут ни искусства, ни политики. Вот вам мысленный эксперимент. У Шекспира про Гамлета сказано битым словом: «Он тучен и одышлив». Хоть раз сталкивались с возмущением, что ни Смоктуновский в фильме Козинцева , ни Высоцкий в спектакле Любимова под это описание не подходят? Что, вообще, когда Гамлета играют спортивные красавцы а они таки играют, и не так редко - это прямое нарушение замысла Шекспира? Но, конечно, цвет кожи - это другое.
Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что Квентин Тарантино завершил сценарий к своему последнему фильму. Фильм получил название «Кинокритик». События ленты развернутся в конце 1970-х годов.
Общая продолжительность картины составляла более 10 часов, правда, разбита она была на целых 12 серий. При этом выходили они по одной раз в неделю. Для съемок данного киносериала был выделен невероятный по тем временам бюджет в 2,5 миллиона франков. Самый масштабный проект и самый громкий успех французского немого кино. Недавно внук режиссера сделал новую версию ленты, вырезав промежуточные титры и заменив их субтитрами, в результате чего хронометраж ленты сократился более чем вдвое. Три мушкетера The Three Musketeers, 1948 Великолепный фильм 1948-го года просто обязателен к просмотру всем фанатам золотого века Голливуда. Картина снята лучшим режиссером эпохи Джоджем Сиднеем. Роскошные костюмы, акробатические трюки и невероятные прыжки Келли заставляют забыть о некоторых отклонениях от сюжета.
Трейлер французского фильма "Три мушкетера: Д’Артаньян"
В Великобритании сняли новый фильм «Три мушкетёра»16+ с темнокожим Д’Артаньяном. Поэтому в итоге получился некий фантастический фильм про ниндзя эпохи мушкетеров. Темнокожий актер исполнил роль Д’Артаньяна в «Трех мушкетерах». это экранизация Бернара Бордери 1961 года!