Новости мундштук для саксофона

Описание: SM824E V16 Ebonite Мундштук для саксофона-тенор T8 Vandoren Вдохновением для создания серии V16 Ebonite послужило звучание великих джазменов от 50-х годов и до наших дней. Infused with the scientific expertise of top acoustic researchers, Syos Saxophone mouthpieces help you find your sound effortlessly. Arcane Reeds, the new line of Saxophone reeds by Syos, work wonders with every mouthpiece. Мундштук для саксофона альта Vandoren Jumbo Jawa. Мундштуки для тромбонов --- Большие мундштуки для тромбона --- Малые мундштуки для тромбона - Эуфониумы -- Стандартные эуфониумы -- Эуфониумы с компенсирующей системой - Диджериду - Саксофоны -- Эски для саксофона -- Другие саксофоны. Накладки на мундштук -- Мундштуки для кларнетов Bb (Boehm) -- Мундштуки (металл) для aльтовых саксофонов -- Мундштуки для кларнетов Bb (нем.).

Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США

Новые мундштуки Selmer Concept Компания Selmer представляет новую модель мундштука для альт-саксофона. Concept — последняя модель в известной линейке аксессуаров Selmer. Она объединяет в себе легендарные ноу-хау Selmer и новейшие производственные технологии. Этот мундштук — воплощение богатого звучания при удобстве и стабильности.

Длина рельс — длина скругленной части рельс от кончика мундштука до начала плоской поверхности "стола" мундштука. Она влияет на количество обертонов в звуке и на степень контроля над тростью во время игры. Большая длина рельс добавляет низких обертонов и делает бенды легкими в исполнении. Звук становится "широким" и хорошо управляемым. Меньшая длина рельс делает звук ровным, собранным и прямым, но бенды делаются труднее.

На Amazon представлен широкий выбор всевозможных кейсов, кофров, сумок под любой вид инструмента — подобрать можно даже несколько вариантов. Благодаря высокому качеству товаров и возможности подобрать специализированную модель обеспечивается правильное хранение, продлевающее жизнь драгоценному инструменту и сокращающее время настройки. Мундштуки Мундштук играет огромную роль в формировании индивидуального узнаваемого звучания музыканта-духовика. Многие начинающие саксофонисты и кларнетисты сталкиваются с проблемой покупки удобного мундштука. Преподаватели многих училищ советуют начинать с хорошо зарекомендовавших серий брендов иногда даже не просто советуют, но требуют. Такие известные производители, как Otto Link, Meyer, Selmer и Vandoren, имеют самую высокую репутацию, которая формировалась в течение многих поколений профессиональных духовиков. Эбонитовые серии этих изготовителей отличаются устойчивым звучанием, которое подходит в первую очередь для классического эстрадного саксофона или кларнета Vandoren , хотя бренд Otto Link лучше всего зарекомендовал себя как производитель джазовых мундштуков. Поклонники современного звучания саксофона в популярной музыке все чаще останавливают свой выбор на молодой компании Jody Jazz. Этот бренд основал известный профессиональный музыкант Джоди Эспина. Мундштуки Jody Jazz имеют узнаваемый яркий саунд, мягкий и бархатистый тембр, также они легкие на продув и хороши в плане управляемости.

Начинающему музыканту сложнее всего определиться с размером пасти мундштука. Если вы точно знаете, на какой серии решили остановиться, то номер мундштука любого бренда можно подобрать благодаря таблицам фейсинга на сайте jodyjazz. Каталог мундштуков на Amazon. Гайтаны ремешки Найти хороший гайтан для саксофона не так просто. Особенно эта проблема волнует многих тенористов и баритонистов, ведь вес такого инструмента дает большую нагрузку на позвоночник. Неудобная модель шейного ремешка не позволяет заниматься комфортно на инструменте более 1-2 часов, а также влечет риск развития хронических заболеваний позвоночника и других органов.

Описание Лучший вариант студенческого уровня для начала занятий на саксофоне от изместного мирового бренда! С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов.

Мундштуки для Саксофона Альт

Мундштуки Саксофона Мундштук для саксофона в большинстве случаев влияет на звук больше чем сам инструмент (если он исправен конечно), поэтому покупка хорошего мундштука — это дело первостепенной важности для саксофониста.
Про бюджетный ремонт саксофона в Москве и выбор первого инструмента Купить мундштук для саксофона недорого в музыкальном магазине Музторг: доступные цены на мундштуки для саксофона Доставка по Москве и России Кэшбэк 5% Бонусами 8 (800) 555-00-75.

Все возможные типы саксофона.

Выбор мундштука для саксофона баритона основывается на том, какую музыку планируется исполнять. Занятия на саксофоне с метрономом (+ видео). Учимся играть на саксофоне16 подписчиков.

Мундштук Для Саксофона Тенор

Те, кто попробовал разные — знают, что даже небольшие изменения в мундштуке могут иметь очень сильное влияние на игру. И я постараюсь сейчас показать вам, что на что влияет в мундштуке. Если поменять что-то в мундштуке, то как это отразится на его игре. Возможно, это поможет вам подобрать наиболее подходящий мундштук для вашей игры Сначала нарисуем схему мундштука. Я нарисовал его пастью вверх, потому что нам сейчас интересна именно эта часть. Это стол, на который кладется трость. Он должен быть очень плоским — трость сама плоская, поэтому и стол должен быть плоским, чтобы обеспечить плотное прилегание трости. Когда мы дуем в саксофон, воздух идет внутрь — сначала мундштука, затем саксофона — через зазор между тростью и мудштуком.

Хотя вы посылаете воздух с некоторым давлением, и по определенным причинам, которые слишком долго объяснять, воздух, который поступает в саксофон, не хочет сквозь него проходить — потому что воздух, который уже находится в саксофоне, не хочет двигаться. Поэтому в саксофоне происходит сжимание воздуха до некоторого давления, а затем давление вдуваемого воздуха прижимает трость к мундштуку. Затем воздух, находящийся в саксофоне под давлением, стремится расшириться, и его давление распространяется во все стороны. Давление, когда трость прижата, возвращается обратно к трости. Таким образом, мы создаем давление, которое стремится прижать трость, а давление изнутри мундштука стремится отжать трость, то есть восстанавливает баланс. При достижении баланса давлений трость под действием упругости распрямляется и снова открывает окно мундштука. Распрямившись, трость отогнется в противоположную сторону, а затем под действием упругости опять вернется.

Таким образом мы запускаем движение, и все эти элементы в нем участвуют. Трость будет комфортна, если ее упругость соответствует давлению вашего естественного воздушного напора. Тем, кто дует с сильным напором, нужна жесткая трость. Если же вам естественней играть слабым напором, то вам будет комфортней более мягкая трость. Тут дело не в том, что жесткая трость якобы дает более сильный звук. Наиболее комфортную для себя трость можно найти следующим образом: если продувать ее в саксофон без напряжения, расслабленно — то она не должна давать звука, но если дунуть с небольшим напором, тогда она уже должна зазвучать. Это будет идеальный баланс комфортности и управляемости трости.

Надеваем лигатуру на мундштук. Если сместить лигатуру к пасти, то расстояние между точкой прижима трости и точкой начала пасти будет коротким. Если же сместить ее в другую сторону — как Декстер Гордон, то точка прижима трости отодвинется от пасти. А какое главное качество звука Декстера Гордона? Это жирный низкочастотный призвук, который происходит от ударов пружины трости о плоскую площадку мундштука. Такое размещение лигатуры, конечно, влияло на управляемость трости, но об этом поговорим позже. И на самом деле, это, конечно, не главная функция стола.

Сейчас рассмотрим, что действительно влияет на движение трости. Вобщем, тут несколько вещей. За столом мы видим кривую. Это очень важная кривая, так как трость должна хорошо ее огибать и чтобы весь акустический процесс с давлениями имел место быть, эта кривая должна обеспечивать плотное прилегание трости. Например, если на этой кривой будет некий плоский участок, то трость будет огибать этотучасток, не прилегая плотно. Получим дырку и утечку воздуха, которая повлияет на движение трости. То есть это очень важно.

И это можно леко проверить, даже не играя на мундштуке. Берем кусок стекла, и прокатываем мундштук пастью по этому стеклу. Если на пасти есть плоский участок — вы это почувствуете. Такой мундштук для игры не годится. Вот такой простой способ проверить мундштук, прежде чем вообще брать его в рот. Это важный момент. Далее, расмотрим такие 2 элемента.

Точку, где плоская трость встречается с мундштуком мы называем точкой отрыва. В этой точке кривая и начинается. Строим две проекции от точки отрыва до типа: вдоль оси мундштука — это длина пасти, перпендикулярно оси мундштука — это открытие пасти. Эти величины указываются производителем мундштука. Самая важная величина — открытие пасти. Она может быть указана просто номером, или размером — либо в тысячный долях дюйма, либо сотых долях миллиметра. Я, как и все европейцы, указываю в сотых миллиметра.

Американцы обычно указывают в тысячных дюйма. У меня на сайте есть таблицы соответствия разных систем. Что значит "то" или "не то"? Но я в жизни не встречал двух одинаковых линков. Взять несколько штук — один будет 92, другой 103 и т. Я не говорю что это криминал, это в общем-то не проблема. А дело в том, что точность тут относительная.

Я не делаю точно такого размера. У меня есть размеры 235 и 260. Я не делаю четко по линковкой шкале, но это совершенно не важно. Важно то, что он хорошо сбалансирован. Потому что важен правильный баланс длины, открытия и профиля пасти. Вот что действительно важно. Ну можно и так конечно сказать.

Но кто-то любит короткую пасть с большим открытием. Не обязательно. Можно сделать с большим радиусом, пологой кривой и короткой пастью. И тут все очень индивидуально. Например, в мундштуке для Антона я подправил кривую всего на сотую миллиметра. Он оценил. Потому что я просто услышал, где было излишнее сопротивление и подстроил кривую конкретно под его манеру игры.

Но в массовом производстве нереально делать индивидуальную пасть под каждого. Поэтому все мои мундштуки сбалансированы. У меня на сайте есть пояснения, потому что я делаю разные длины — в соответствии не обязательно с открытием пасти, но в первую очередь со спросом. Потому что это наиболее типичное сочетание длины и открытия, которое нравится многим профессионалам и студентам. Это очень стабильная пасть — поскольку не слишком длинная, но при этом достаточно большая, чтобы играть с хорошим напором. Но более изощренным саксофонистам эта пасть скорее всего не понравится. Поэтому я сделал 285.

Это более длинная пасть с чуть-чуть большим открытием и с пологой кривой. То есть это более гибкая пасть. Ее сложнее контролировать, но зато она дает больше возможностей. Возможности или стабильность — это уже вы сами решаете для себя. Я ее обычно не указываю, но это 26. Гвардала делает 2 или 3 мундштука с более длинной пастью, 27 Для Майкла Брекера. Но это вообще и не проблема.

Нужна пасть длиннее — сделаю длиннее. Ловано играет на длинной пасти — 28. Но если не умеешь им управлять — то он будет слишком гибкий. Захочешь сыграть ровную ноту — не получится. Одному гибкость хорошо, а другому — нет. Я ничего не имею против длинной пасти. Я сам люблю длинные пасти.

На моем мундштуке 350 длина пасти 27. То есть длина пасти дается не ровно от стола, а от точки на кривой, где отклонение от плоскости стола составляет 0. Большинство производителей меряют от точки с отклонением 0. Поэтому я делаю весь этот участок плавным, но замеряю от точки 0. Сейчас мы как раз подходим к разговору о камерах. Начало движения трости — очень важный момент, с которого все начинается. И в основном на него влияет профиль пасти.

Теперь смотрим дальше… Воздух попадает в мундштук. То, как он туда попадает, сильно зависит от того, как он сжат, какую скорость имеет, и от того, как на него влияет вибрация трости. Бывают мундштуки с очень глубокой и большой камерой.

Эбонит обеспечивает ясное и четкое звучание, но плотность этого материала немного глушит высокие ноты, что делает такие мундштуки идеальными для выступлений в составе оркестров академической и классической музыки.

Большинство джазовых исполнителей предпочитают эбонитовым мундштукам металлические. Этот материал обладает меньшей плотностью и производит более яркое и насыщенное звучание, позволяя саксофону выделяться на фоне ансамбля. Кроме выпускаемых серийно заводских мундштуков, вы можете приобрести мундштук сделанный вручную или на заказ из тех материалов и с теми параметрами, что позволят вам найти свое собственное уникальное звучание.

Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки. И в каждом из направлений даст фору конкурентам. Мундштук превзошел все мои ожидания!!!! Звук очень плотный, ровный и яркий во всех октавах по сравнению с Jody Jazz DV7, на котором я играл до приобретения, очень легко берутся ноты 3 и 4 октавы.

С первых нот, мундштук Prologue является легким в игре, а его ответ - первоклассным. Эти качества, а также привлекательная цена, делают его отличным выбором для начинающих саксофонистов. Благодаря большому опыту и новаторству в работе, новым материалом для проектирования Prologue был избран специальный термопластичный полимер.

Мундштуки для саксофонов

огромный выбор! Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба. Сложно найти по адекватной цене ершики для чистки мундштука, эски, ствола саксофона, раструба. Подписаться на новые лоты по запросу «Мундштук для саксофона альт B&S.». Мундштук для саксофона в большинстве случаев влияет на звук больше чем сам инструмент (если он исправен конечно), поэтому покупка хорошего мундштука — это дело первостепенной важности для саксофониста.

Мундштуки для саксофона

Раньше была доступна только эбонитовая версия данного мундштука. Удивительно, но это тот самый мундштук, которого, на мой взгляд, так недоставало линейке альтовых мундштуков Theo Wanne. GAIA 2 — прекрасный универсал, который подойдет и для джаза, и для фанка, и для поп-музыки. И в каждом из направлений даст фору конкурентам.

Мундштук превзошел все мои ожидания!!!!

Вместо того, чтобы просто изгибаться, она будет еще и прыгать пружиной. И полностью потеряет управляемость. Поэтому этот участок должен быть достаточно длинным. Последующие участки уже короче и имеют меньшие радиусы.

Чем короче эти участки, и меньше радиусы — тем круче кривая, и тем больше сопротивления, потому что чем круче кривая, тем сильнее должна изогнуться трость, чтобы ее обогнуть — соответственно, сопротивления больше. Если кривая недостаточно крута — слишком плоская, то трость будет просто хлопать по ней сама собой. В целом, более крутая кривая дает ощущение более жесткой трости. Более плоская кривая с длинным радиусом дает ощущение более мягкой трости. Это зависит от конкретного мундштука.

Еть ларсены с длинной и мягкой пастью. Есть также производители, которые делают прямой участок у кончика. Получается, что в этой точке вообще нет сопротивления и такие мундштуки имеют очень быстрый отклик. Но тут такой момент. Если сопротивление мало, вы ускорите вибрацию и, скажем так, звук должен стать ярче.

Но это тоже не всегда так, потому что может сработать и в обратную сторону. Это зависит еще и от того, какой вид трости вы используете. Например, если у вас мундштук с крутой пастью и классическая вандореновская трость — с тонким кончиком и сильной пружиной, она все равно очень быстро захлопывает кончик пасти — звук будет яркий. А на более мягкой пасти эта же самая трость будет давать более темный звук. В основном таким вот образом это влияет на то, как трость вибрирует.

Вот Борис говорит: чем пасть длиннее, тем легче брать низкие ноты. И вобщем-то так оно и есть. Потому что если пасть длиннее, то есть кривая начинается дальше от кончика — за счет удлиненной первой дуги. Поэтому увеличивается эффект рычага. За счет этого, трость работает как более мягкая, при этом она вибрирует на большей длине и производит более длинные волны.

А длинные волны — это низкие гармоники. Итак, вибрация также зависит от заточки трости. На длинных пастях лучше будут работать трости с длинной заточкой — такие как, например, La Voz, обычные Rico. На коротких пастях лучше использовать трости с классической заточкой — например,классические Vandoren, с тонким кончиком и короткой заточкой. Мои трости имеют очень толстый кончик.

Это все порядки сотых долей миллиметра. Для альтовой трости это довольно толсто. Лично я больше всего люблю 23, но это слишком уж жесткие трости, их невозможно сделать мягче. Поэтому я делаю 22. Но мои любимые все равно 23.

Я люблю трости с толстым кончиком. И вот почему. Пасть с мягкой кривой на кончике играет мягче и четче. Если кончик трости слишком тонкий — трость сложно контролировать. С более толстым кончиком можно спокойно вдувать больше воздуха, и высокие ноты будут очень богатые и плотные.

Также, если трость имеет более длинную заточку, то есть, задняя часть среза тоньше — то трость вибрирует легче. Вобщем, вот как устроены мои трости: Кончик толстый. Большинство тростей имеют тонкий кончик и быстрый подъем. У моих тростей кончик более толстый, а подъем более медленный — то есть они тоньше в спинке и толще на кончике. В таких тростях профиль сбалансировать очень непросто.

Потому что, как Борис упомянул уже, если она слишком тонкая в задней части, то нижний регистр будет неполным, и с интонацией то же самое. Я изрядно потрудился, чтобы сделать трость с гибкой спинкой, дающей открытый нижний регистр, и с устойчивым верхним регистром. Потому что, если трость будет слишком мягкая в спинке, то вибрация будет неправильная, изгиб будет ломаться на две части — Есть похожие трости Alexander Superial Alexander — это трости, которые хорошо играют сразу из коробки. Если у вас нет времени на то, чтобы хорошенько выбрать трость для себя, то вы берете трость, которая играет прямо сейчас. Но сегодня вы на ней поиграли — а завтра у нее уже совсем другая жесткость.

Поэтому, всегда лучше взять трость чуть жестче, чем вам нужно. Поиграть на ней 10 минут сегодня, 10 минут завтра, чтобы она просела до нужной вам жесткости — и такая трость прослужит дольше. Немногие музыканты имеют столько терпения, чтобы ждать хорошую трость. Большинство хотят взять трость из коробки — и чтобы она сразу играла. Ставят в мундштук и сразу решают — вот эта хорошая, а эта нет.

Но на самом деле может быть наоборот: та трость, которая вначале немного сопротивляется — может оказаться самой лучшей. Когда Джо Ловано играл на моих тростях, ему хватало 50 тростей на целый год — а играл он на них по 6 часов в день. Это 1 трость в неделю по 6 часов в день — то есть по 40-50 часов игры на каждой трости. А бывают трости, которые играют прямо из коробки, но еще не закончилось выступление — а они уже убитые. Даже если пасть не очень длинная, можно добиться эффекта более длинной пасти — если отодвинуть лигатуру дальше назад, то большая часть трости окажется свободной и "точка отрыва" как-бы сместится назад.

И это тоже скажется на нижнем регистре. Еще на длинной пасти удобно играть, если вы сильно задвигаете мундштук в рот. Потому что если прижать трость губой, то, фактически, точка отрыва будет подгубой, и вы получите как-бы более короткую пасть с меньшим открытием. Просто из-за того, что вы прижали трость слишком сильно. Если ставить губу очень далеко — как, например, Бен Вебстер, так, что трость чуть из затылка не торчит, можно получить рычащий звук за счет слишком сильного отскока трости.

Ловано тоже сильно задвигает мундштук, но он его еще и двигает. Есть люди, которые четко ставят мундштук на одно место и не двигают его. А есть, например, Стив Гроссман. Он очень сильно двигает мундштуком, но при этом еще меняет и направление вдува. Он играет на небольшом мундштуке: 7-8 максимум.

Но его нужно видеть, когда он хочет вдуть много воздуха в этот мундштук. Можно вдуть много воздуха даже в маленький мундштук. Как это делается? Если сильно дуть сверху вниз, то можно отжать трость от мундштука и таким образом как-бы увеличить пасть. Это как взрыв.

Такое количество воздуха через маленький мундштук. А когда он играет нормально, спокойно — у него хороший контроль над тростью. Еще он любит "наддуть". То есть дунуть с сильным напором, так чтоб все трещало. Как говорит Сонни Роллинз, "он раскачивает молекулы".

Все вокруг раскачивается — это он играет. Итак, трость ударяет по столу, затем по рельсам. Вот как это выглядит в сечении, когда трость ударяет по рельсам. В зависимости от конкретного сечения трости, средняя ее часть имеет некоторое утолщение. Когда трость ударяется об рельсы, она прогибается внутрь.

Поскольку она движется с очень большой скоростью — сотни ударов в секунду, а на высоких нотах — и тысячи, получается довольно большая энергия. Если нажать на трость пальцем, можно увидеть, как она прогибается. Напряжение, вознкающее от этого поперечного изгиба, также усиливает отскок трости. А как мы уже знаем, ускорение отскока означает добавление высоких гармоник. Если имеем широкие рельсы, то трость почти не будет прогибаться, и это замедлит ее движение.

С узкими рельсами призвук высокий. С широкими рельсами — низкий, низкая темная окраска. Что это значит — "богатый звук"? Этот призвук имеет определенную частоту. Он придает одну какую-то окраску.

Эта окраска может быть либо чуть ярче, либо чуть темнее. Звук саксофона — это комбинация многих слагаемых. Это и металл самой дудки резонирует, и вообще все вместе. В сумме это очень богатый звук. Но во всем этом богатстве вы можете выцепить какую-то компоненту и подчеркнуть ее.

Это не сделает его богаче, это просто сдвинет акцент в какую-то сторону. Можно выпячивать одно или другое, а можно попытаться научиться использовать все, и комбинировать это по своему вкусу. Так что… Экспериментировать надо.

Это старая кларнетовая школа. Она в настоящее время не используется даже в игре на кларнете. Большинство кларнетистов перешли на «французскую» постановку как у саксофонистов. Такая постановка напоминает положение губ при насвистывании. То есть, губы образуют не две плоские полоски, которые зажимают мундштук сверху и снизу. А губы образуют что-то наподобие резинового кольца, которое охватывает мундштук со всех сторон. Попробуйте потренироваться в выполнении амбушюра перед зеркалом. Если подбородок уходит вверх, значит, вы делает это не правильно. Подбородок должен образовывать подобие лопаточки и быть достаточно растянут. Как определить правильное расположение мундштука Одним из способов выяснить правильное положение какого-то конкретного мундштука, является способ «визитной карточки». Просуньте визитку между тростью и корпусом мундштука. Там где визитка остановится должна располагаться нижняя губа. При таком расположении нижней губы трость во рту находится в положении самом лучшем для игры. То есть, край трости находится в свободном состоянии и может вибрировать.

Параметры указаны в номере модели мундштука. Первая буква — тип саксофона S — сопрано, A — альт, T — тенор, B — баритон , следующее за типом число- номер размера пасти обычно от 3 до 10 , далее указывается длина рельс S, M или L. Например, A7M. Размеры мундштуков для альт-саксофона Размеры "пасти" tip opening, tip size : 3 — 1.

Syos saxophone mouthpieces & Reeds

Подписаться на новые лоты по запросу «Мундштук для саксофона альт B&S.». В интернет-магазине Музмаркет вы можете приобрести SP402 Мундштук для саксофона-альт SELMER с официальной гарантией. 2023 аксессуары для духовых инструментов Jingying, пластиковый мундштук для саксофона, сопрано/тенор/альт-саксофон.

Мундштуки Саксофона

Найдите на eBay выгодные предложения по запросу Мундштуки для инструментов для тенора и ветра саксофона. Купить Мундштуки для саксофона по низким ценам в интернет-магазине Мундштук для саксофона Рико. Комплектация. Мундштук для саксофона тенор 1 шт. RICO. Мундштуки для саксофонов купить в Москве по низким ценам с доставкой на дом 8(800)500-78-89.

Как правильно собрать мундштук для саксофона, чтобы не было проблем со звуком.

Духовые музыкальные инструменты из Америки - как купить с доставкой из США Интернет-магазин предлагает недорого купить мундштуки для тенор-саксофона в Москве.
Таблица мундштуков знаменитых саксофонистов Подписаться на новые лоты по запросу «Мундштук для саксофона альт B&S.».

Новые мундштуки Selmer Concept

Эталонными представителями мостовых мундштуков являются металлический Bobby Dukoff D7 для альт-саксофона, на котором играет David Sanborn, и мундштук для тенор-саксофона Dave Guardala Studio, на котором играл Michael Brecker. Мундштук для альт саксофона Эбонит Округлая камера Длина площадки 24 мм Закрытая пасть 1.48 мм. Новые мундштуки Selmer Concept Компания Selmer представляет новую модель мундштука для альт-саксофона. Мундштук для саксофона альт Wolf Tayne WTR-402 эбонитНомера: 4, 4*, 5, 5*, 6, 6*, 7, 7*, 8Профессиональные мундштуки сделаны из высококачественного эб. О компании. Новости. Сколько по времени это происходило, и как они смогли купить мундштук для саксофона, исходя из принципа — «цена-качество».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий