С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. На японском рынке автомобильных моторных масел наибольшую долю по типам транспортных средств занимает сегмент легковых автомобилей. Для моторных масел легковых автомобилей – на уровне 8–9.
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. Моторное масло Takayama выглядит, как японское. Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы.
Разоблачение аферистических производителей моторных масел
И теперь моторное масло TOM’S можно официально купить и в России. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. Не все моторные масла, на канистре которых нарисованы японские иероглифы, производятся в Японии.
Популярные японские марки моторных масел
- Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии?
- Оригинала почти не осталось
- NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
- В России появилось новое премиальное моторное масло из Японии
Японское моторное масло AUTOBACS
Сейчас рассматриваются разные варианты дальнейшего участия «Алросы», сказал Моисеев, «но смысл в них такой, что, мы видим, что придется этот актив продавать»», — заявил он цитата по ТАСС. Декабрьский, 12-й пакет санкций Евросоюза запретил прямой или косвенный импорт, покупку и транзит алмазов и ювелирных изделий из России. Эмбарго вступило в силу 1 января.
Страна: Япония Verity — это самые современные разработки минеральных и синтетических масел соответствующие новейшим японским и американским стандартам API и ILSAC Verity — настоящий японский бренд, в переводе означает «истина», «правда». Этот бренд выбирают множество авто- и мото-любителей за его качество и доступную стоимость.
Запрет начнёт действовать с 17 апреля. Теперь в Россию из Японии нельзя ввозить моторные масла для автомобилей, а также аккумуляторы литий-ионные и литий-гибридные , фото-, оптическое, измерительное и высокоточное оборудование. Под запретом оказались байдарки, пожарные катера, яхты, плавучие краны и даже каноэ.
А в августе 2023 года начал действовать запрет на поставки в Россию новых и подержанных автомобилей с двигателем объемом больше 1,9 литра, гибридов и электрокаров. Ранее под санкции, но уже американские, попали АвтоВАЗ, «Москвич» и другие российские автопроизводители, в том числе и Aurus. В настоящее время в стране, по сути, не осталось отечественных автомобильных марок, которые не фигурируют в «черном списке» Минфина США.
Япония расширила список товаров, запрещенных к ввозу в Россию
Однако, как показывает практика подобных демаршей, никакого существенного влияния на ситуацию с мобильностью на рынке РФ это не окажет. О том, как будет дальше развиваться ситуация, рассказали "Российской газете" эксперты автомобильного рынка. Эксперт напомнил, что не так давно Евросоюз ввел ограничения на поставку в Россию автомобилей дороже 50 тысяч евро, новых и подержанных гибридных и электрических авто, а также машин с объемом двигателя более 1,9 литра. По его мнению, санкции со стороны Японии просто повторяют аналогичные действия Европы. Правда, в японском варианте речь идет еще и о шинах для грузового транспорта и запасных частях, номенклатура которых пока неизвестна. Васильев считает, что такое решение Японии не окажет существенного влияния на российский авторынок. Особенно с учетом того, что на территории того же Китая расположено огромное количество производственных площадок японских автопроизводителей. Во-вторых, подобное решение властей просто создает еще более благоприятные условия для китайского автопрома.
В распоряжении которого, без всяких усилий и дополнительных затрат, оказывается российский авторынок, дефицит автомобилей на котором составляет около 600 тысяч единиц. И с уходом японцев он только увеличится", - объяснил эксперт.
Высокие моющие и антифрикционные свойства вкупе со стабильной термической и окислительной стойкостью обеспечат надежную защиту узлов двигателя вашего автомобиля в условиях езды по городу и по скоростным шоссе. Кроме этого дополнительно усилена чистяще-диспергирующая составляющая, что делает масла TAKUMI более адаптированными к условиям экспортного рынка. При всем вышеперечисленном, важно понять, что масла и другая продукция, произведенная именно в Японии на японском заводе с применением качественных материалов, не может быть «дешевой» в прямом и переносном смысле. Стабильная масляная пленка усиленная органическим молибденом, обеспечит отличную износостойкость узлов трения.
Стабильность свойств базового масла и пакета присадок обеспечивает увеличение ресурса двигателя.
Все продукты находятся в процессе получения одобрения ряда производителей: Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvo и др. Планируется также их лицензирование по API. В продажу масла Carville Racing поступят в конце года. Rolf Не менее ярко выступил на выставке бренд Rolf. В рамках специальной презентации компания представила новую линейку масел Ultra.
По заверению производителя, состав масел новой линейки позволит им соперничать по качеству и физико-химическим показателям с флагманскими продуктами от мировых лидеров отрасли. По словам технических специалистов бренда, включение ПАО в состав масел новой линейки позволило снизить показатели температуры застывания масел на GTL-основе до минимальных значений. Линейка новых масел Rolf доступна российским потребителям с сентября текущего года. Mitasu Компания присутствует на рынке с 2002 года. Изначально масла бренда производились в Японии, но сейчас — уже в Сингапуре. Производственная линейка Mitasu достаточно широкая: индустриальные масла, продукты для мотоциклов и снегоходов, большой ассортимент для легковых автомобилей.
В качестве одной из мер защиты от подделок в компании реализуют масло в металлических банках. Несмотря на то что основное направление — масла для японских автомобилей, у продукции бренда есть также официальные допуски Mercedes-Benz и Volkswagen. Представители компании отметили, что, несмотря на сложности в логистических процессах, удешевление продукции и ее перенос на российские мощности не планируется. В России компания присутствует с 2022 года; ранее ее продукция поставлялась на наш рынок до 2014 года. Моторные масла Fosser представлены как в среднем, так и в премиальном ценовом сегменте. В компании позиционируют производимые масла как конкурирующие с мировыми брендами, такими как Shell и Mobil.
Ассортимент Fosser включает масла для легковых машин, а также продукцию для грузовых автомобилей и индустриальной техники. В планах компании на ближайшее время — нарастить продажи в сегменте грузовиков и спецтехники. Fuchs Компания существует с 1931 года, имеет более 40 заводов по всему миру, а также завод в Калуге. В течение 2022—2023 годов компания, по словам ее представителей, налаживала систему поставок в России, так как многие логистические цепочки были нарушены; главной же задачей было восстановить прежние объемы производства. Сегодня в портфеле компании в России три линейки легкомоторных масел, а также линейка трансмиссионных масел.
Одним из основных инвесторов стала компания «Вертекс групп», получив доступ к передовым научным разработкам и рецептурам смазочных материалов. В 2022 году принимается совместное решение о запуске премиальной линейки масел под японским брендом Tamashi. Название было выбрано не случайно, поскольку японские ученые вложили всю свою душу и знания в разработку ультрасовременных рецептур масел, подчеркивая тем самым, что масло уходит в "сердце" автомобиля и заботится о его "душе".
Японский производитель присадок к смазочным маслам
Завод в Сидзуока: 2624-81 Риемон, город Яйдзу, префектура Сидзуока 421-0212 2. Idemitsu - что вполне предсказуемо и SK. SK - в последние годы набрал такие обороты по поставкам сырья в Японию, что мне кажется этого боятся даже JX с Идемитсу.
Рекламные плакаты для офисов продаж. Подготовка и проведение совместных акций. Хорошо, больше не показывать.
Деятельность компании направлена на разработку и внедрение решений в области смазочных материалов и охлаждающих жидкостей, создание, выпуск и реализацию продукции, отвечающей требованиям новейших стандартов автопроизводителей. История компании началась в 2015 году с разработки и успешных испытаний технологии «Текйо» яп. В результате «умная» формула ADAPTEC адаптируется и обеспечивает двигателю максимальную защиту в любых условиях эксплуатации и при всех режимах работы.
Разливается в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. По указанному адресу простое офисное здание в Токио. Директором там, как известно, является Тунгусов Д. Для своих банок они даже крышки из Японии покупают, чтобы потребитель думал что масло японское. Разливается так же в Сингапуре на мощностях завода United Oil Company. NGN — еще один интересный бренд. Как видно сейчас торговый знак, для запутывания и отвода глаз, зарегистрирован в Сингапуре, придумали бренд и зарегистрировали его дельцы из новосибирской компании Росско. Они долгие годы были дилерами Манола.
Где разливают японские масла для двигателя?
Япония ввела запрет на экспорт в Россию 164 категорий промышленных товаров, в том числе моторные масла и аккумуляторы. Полностью синтетические моторные масла отличаются от минеральных лишь степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства. С точки зрения исчезновения с прилавков моторных масел и «расходников» привычных нам японских брендов страхи не имеют под собой почвы. Хотя, если сравнивать масла TAKUMI с другими японскими продуктами, то доступность будет очевидна!