В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты.
Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ
В больших городах, и в маленьких. Сегодня мы вынуждены ходить на допросы и доказывать, что Додо Пицца это сеть пиццерий, а не наркокартель. И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии. Прокуратура посчитала, что следствие велось недостаточно "напористо". История набирает обороты. Честно, мне больно от того, что происходит. От чувства обиды, глупости и предательства.
Я не верил в это, но это происходит. Просто еще раз представьте весь сюрреализм.. Я хочу еще раз сказать, просто и ясно: 1. Мы никогда не будем никому платить. Мы никогда не сдадимся. Я не уеду из этой страны.
Мы будем всегда открыты.
Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок. В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение». Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса.
Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году. Тогда на своей странице в Facebook Овчинников выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail. Ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорий Фингер написал свой прогноз того, с какими показателями сеть может выйти на биржу в 2020 году. Но в 2020 году Овчинников заявил , что для проведения IPO его бизнес должен достигнуть «нужного масштаба» и на это может потребоваться от трёх до пяти лет.
Работать на американском рынке «Додо» стала через собственную компанию, поставив цель за десять лет открыть в стране 400 точек. Первая — интернет. Вторая особенность — открытость. Я счастлив в процессе.
Как устроен международный франчайзинг «Додо Пиццы» — рассказывают ключевые сотрудники
- «Додо Пицца»: история создания компании, кто основатель, путь к успеху | Postium
- «Партнеры от нас ни разу не уходили сами»
- Санта-Барбара в Dodo. Фёдор Овчинников больше не CEO. “Строить без фана невозможно”
- Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Что оно умеет?
- Как устроен международный франчайзинг «Додо Пиццы» — рассказывают ключевые сотрудники
Манифест Додо
Local currencies convert to US dollars in real time based on the rates provided by currencylayer. The numbers might vary from our other management accounting data published in other sources due to the differences in currency exchange rates and calculation methods. More brands, more financial data, more stories and insights...
Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню.
Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было.
Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков.
В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло. Грузим все 64 ядра мощной базы.
БД перезапустилась, по CPU лучше не стало. В итоге изменение свойств базы с обработкой коннектов нам не помогло. На 21:00 вся система была в разваленном состоянии.
Сайт, мобильное приложение и касса ресторана не принимают заказы уже 2,5 часа. На этот момент понятно, что в базу идёт большое количество запросов, и они связаны с меню. При этом ни большое, ни малое количество реплик веб-сервисов не позволяет системе нормально работать.
Четвёртая гипотеза: может, это плохой релиз? Вернёмся чуть назад во времени. В 19:22 у собравшихся появляется идея посмотреть, что же выходило в этот день на продакшен из обновлений.
Может, мы найдём в них какую-то зацепку, которая поможет починить всё. Смотрим на последний релиз монолита. Монолит делает запросы к базе монолита, в монолите находится LF, а значит, что-то могло повлиять на них.
Релиз был раскатан в 11:01 23 сентября и весь день проработал нормально. Обычно перформансные проблемы в релизе проявляются достаточно быстро. Но этот релиз был раскатан в пятницу утром в пятницу после 15 мы ничего не катим , и пока у него не было ни одного проработанного вечера.
Этот вечер был первым. Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время.
На текущий момент в приложении можно разместить заказ в 7 точках питания в 2 странах: в России и Казахстане. Решение: Разработали приложение, в котором создали виртуальную витрину, реализовали возможности кастомизации напитков, заказа и оплаты в приложении. Подробнее Приложение Дринкит Задача: Разработать мобильное приложение Дринкит: перенести в онлайн опыт выбора продукта, кастомизации, взаимодействия с кассиром, меню, оплату. Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками.
На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать.
Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте , а затем открыть до 50 новых пиццерий [9] [13]. Первое заведение открылось в Оксфорде, Миссисипи , небольшом городе, где также располагалась редакция PMQ Magazine [17] [18]. Вторая пиццерия открылась в Саутхэйвене, после которого «Додо Пицца» планировала открыть заведения в Мемфисе и Джермантауне. В планы компании входило развитие сети в США без участия франчайзи до 2020 года [19] [20]. Китай[ править править код ] В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza кит. Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай , вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat [22] [8]. В апреле 2021 года Федор Овчинников сообщил, что «Додо Пицца» прекратит работу в Китае из-за отказа компании от глобальной бизнес-модели, а также из-за сложностей, возникших на китайском рынке: высокой конкуренции, сложном менталитете потребителя, неправильно выбранной бизнес-модели.
Статистика пиццерий Додо Пицца
Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов.
Для родителей, которые любят заранее планировать поход в кафе - это отличный способ заблаговременно спланировать досуг. Сервис и культура персонала Всем нам приятно чувствовать внимание к себе, но в кафе и пиццерии хочется, чтобы оно было ненавязчивым. Здесь тоже всего в меру, особенно выделяется заботливый кассир. Всегда посоветует и расскажет о текущих акциях и выгодных комбинациях. Удобно, так как не всем хочется изучать сайт или искать акционные буклеты заведения. Внимание к деталям и ингредиентам Сделав заказ и оплатив его, мы получили чек, где очень удобно подана информация о блюдах. Например, я вижу стоимость каждой позиции своего заказа.
Удобно сразу оценить полный состав того, что тебе готовят, не нужно строить догадки и предположения. Ладно, сама, но со мной дочь и я должна быть уверена, что наш ужин не закончится непредвиденной поездкой в аптеку. Особенно эта опция с описанием всех ингредиентов в чеке актуальна для людей, которые страдают аллергией. И меня приятно порадовало, что можно убрать любой из ингредиентов блюда. Удобно, как для тех, кто заботится о стройности своей фигуры, так и для родителей детей, которым важно, чтобы в организм ребенка не попал лишний кусочек колбасы или сыра. Ожидание заказа Тайм-менеджмент в пиццерии тоже отличный. Нам пообещали 20-ти минутное ожидание заказа. И уложились в обещанное время. Пока ждали пиццу и вкусности, мы коротали время за общением и делились интересными историями прошедшего дня.
С дочкой можно разговаривать часами, и это всегда заряжает её новой энергией для постоянного движения вперёд. Вот так незаметно пролетели 20 минут и мы услышали звуковое оповещение о готовности нашего заказа. О нашем заказе: клубничный молочный коктейль 0,39 л. Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки. С этим аргументом можно согласиться. Но для меня гораздо важнее то, что пицца горячая и приготовлена из свежих ингредиентов. Приятно знать, что она готовится сразу с момента поступления заказа на кухню, впрочем, и как салаты с коктейлями и закусками.
Животные на Вашем Экране 7 подписчиков Подписаться Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Автор популярного блога «Сила ума», в котором он честно и открыто рассказывает о своем бизнесе, и герой книги «И ботаники делают бизнес». По итогам 2016 года компания «Додо Пицца» стала крупнейшей сетью в России по количеству пиццерий.
Уже давно нет, скорее - просто отличный вариант для семейного или дружеского ужина. ЦДИ решил отправить своего тайного агента в одну из самых популярных пиццерий города, чтобы оценить качество блюд, сервис и обстановку. Обещаем, что наш автор будет держать себя в руках и выставлять оценки справедливо и с учетом всех подмеченных нюансов. Птичка, умеющая сытно накормить Пиццерия «Додо» имеет репутацию не только одного из самых быстрых сервисов доставки еды, но и довольно-таки яркий образ бренда. Мне всегда было интересно, почему именно эта птица выбрана для позиционирования. Давайте разбираться вместе. Из общедоступных интернет-источников можно узнать, что этой птички уже нет в живых. Первое документальное упоминание о дронте появилось благодаря голландским мореплавателям, прибывшим на остров в 1598 году. С появлением человека птица часто становилась жертвой как голодных моряков, так и их домашних животных, а также других интродуцированных видов. Последнее широко признанное научным сообществом наблюдение в природе зафиксировано в 1662 году. Исчезновение было замечено не сразу, и многие натуралисты долгое время считали додо мифическим существом. Внешний вид додо известен только по изображениям и письменным источникам XVII века. Поскольку те единичные эскизы, которые были срисованы с живых экземпляров и сохранились до наших дней, разнятся между собой, точный прижизненный облик птицы остаётся доподлинно неизвестным. Полуископаемые останки показывают, что маврикийский дронт был высотой около 1 метра и мог весить 10—18 кг. На картинах изображаемая птица имела коричневато-серое оперение, жёлтые ноги, небольшой пучок хвостовых перьев и серую, неоперённую в лицевой части голову с чёрным, жёлтым или зелёным клювом. Основной средой обитания додо, вероятно, были леса в более сухих, прибрежных районах острова. Предполагается, что маврикийский дронт утратил способность к полёту из-за наличия большого количества источников пищи и отсутствия на острове опасных хищников. Аргумент: птичка додо действительно неслучайно выбрана символом пиццерии,так как ее с поклонниками пиццы роднит любовь к еде. Оценка внутреннего убранства и соблюдения требований Роспотребнадзора Вот здесь действительно есть повод для похвалы. В санитарно-гигиеническом отношении здесь предусмотрено всё для комфорта посетителей и персонала заведения. Удобно всё, от средств индивидуальной защиты, своевременного, заинтересованного обслуживания и влажной, антисептической уборке стола после каждого гостя. Хочется отдельно похвалить персонал пиццерии за дезинфекцию и гигиену зала. Тщательности уборки столов, а также оперативности могут позавидовать другие заведения. Меры по ношению масок также соблюдают все сотрудники, даже курьеры, которые заходят забрать заказ, всегда пользуются масками.
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?
Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане.
Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили
В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания. В компании считают, что это поможет повысить производительность и сохранить при этом «низкие» цены. Изменится также и версия окна самообслуживания.
Например, будем рассказывать про компьютерное зрение для автоматизированного контроля качества. Оно позволяет проверить, не подгорел ли борт пиццы, сколько витков соуса на тесте. У нас много таких фишек. Так, недавно в дубайской пиццерии ввели пиццу, которую придумал ChatGPT. Участие в инновационных и фудсервисных ивентах. В прошлом году были на глобальной ресторанной конференции, благодаря которой вышли на три контакта.
Для нас это много: каждый контакт — это страна. Скоро поедем на Gulfood в Дубае — там будут потенциальные франчайзи. Работа с амбассадорами. Массовый подход для нас не работает, поэтому сотрудничаем с единицами, в которых точно уверены. Это эксперты, хорошо известные на рынке, — у наших менеджеров по продажам много контактов. Например, есть человек в Кувейте, который «горит» «Додо Пиццей» и готов нас рекомендовать. Тестируем разную мотивацию: сначала сотрудничали бесплатно, потом предлагали бонус за результат, сейчас пробуем помесячную плату за фиксированное количество контактов. Посмотрим, что это даст. Улучшение сайта.
Планируем переработать сайт dodobrands. Сайт должен стать единой площадкой для тех, кто хочет больше узнать о нас как о бизнесе. Использование LinkedIn. У нас есть отдельный человек, который отвечает за этот проект и помогает сотрудникам развивать свой личный бренд. Это был первый блок юнита международного франчайзинга. Перейдем к следующим? Илья: Да, продолжим. Business development. Подключается после заключения контракта с франчайзи, помогает ему пройти все стадии открытия пиццерии и поддерживает с точки зрения операционного управления.
Franchise as a product. В отличие от большинства франшиз мы не только предоставляем бренд и поддержку, но и берем на себя весь ИТ-блок, разрабатываем системные маркетинговые инструменты, например банк пицц, чтобы франчайзи могли узнать, что хорошо продается на других рынках. В базе собраны рецепты со всех рынков. Рекомендуется включать в меню не менее 10 классических пицц и обязательно учитывать местные вкусы — подсмотреть идеи можно у других франчайзи Развиваем комьюнити в Telegram для обмена опытом. Каждый месяц выкладываем туда подробный сводный отчет по всем странам франчайзи с like for like, средним чеком и другими показателями. Иногда делимся результатами по России, Казахстану и Беларуси — за эти страны отвечает не наше подразделение, но партнерам все равно полезно сравнивать себя с ними и смотреть на бенчмарки. Создает обучающие курсы для партнера и его ключевых сотрудников. Цель — поделиться накопленным опытом и помочь франчайзи войти в бизнес. Обучение делится на функциональные потоки, например курс для операционного директора, для продуктового маркетолога, обучение учету.
Есть также база знаний в текстовом виде. Делает отчеты по всем рынкам, чтобы франчайзи могли сравнить себя с похожими странами и понять, куда развиваться. Отчеты доступны в Telegram-канале, о котором я рассказывал выше, и на платформе с дашбордами. Дашборд позволяет франчайзи не только видеть свои результаты, но и сравнивать себя с другими странами Давайте поэтапно разберем, как строится работа с франчайзи. Вы сказали, например, что продажники работают в интересных вам странах. По каким критериям вы их выделяете? Илья: Рынки делятся на два типа: те, куда можно опоздать, и те, куда не стоит торопиться. Опоздать можно на растущие рынки, где пока нет сильных глобальных конкурентов. Это, например, Словения, Латвия.
На рынки с высокой конкуренцией, как в Великобритании, можно не торопиться, надо сначала накопить силы. Наша цель — стать лидером каждого рынка, и в первую очередь мы стараемся идти туда, где это возможно. Карина Фахрутдинова, marketing manager «Додо Пиццы» Карина: У нас есть референсы: понимаем, что наша модель хорошо себя показывает в Восточной Европе и странах СНГ — там невысокая стоимость труда, развивающаяся экономика, средний или низкий уровень конкуренции. Важен и успешный кейс в регионе: условно, если получилось в Нигерии, то выше вероятность, что и в Кении выстрелит. В Латинской Америке у нас нет франчайзи, поэтому там нам может быть сложнее: не на что опереться. В мире больше 200 стран, потенциал для открытия «Додо Пиццы» есть примерно в половине из них. Сейчас мы присутствуем в 11 странах, осталось 89: Где из этих 11 стран вы уже достигли своей цели — стать лидером рынка? Илья: Пока только в Кыргызстане и Литве — мы в самом начале пути. От выбора страны предлагаю перейти к выбору партнера.
По каким критериям вы оцениваете потенциальных франчайзи?
Бизнес молчит, потому что есть, что терять, а сказать, что думает, страшно. Бизнес — это ответственность. Честно, еще недавно я не мог представить, что ответственность за сотрудников, партнеров, за тысячи рабочих мест в наших пиццериях, за две сотни акционеров, поверивших в нашу команду, заставит бояться сказать то, что ты думаешь. Но так жить противно, поэтому я скажу.
И делает выводы о том, что требует улучшения. Индекс счастья — ежемесячный рейтинг, который измеряет, насколько сотрудники довольны своей работой.
Команда — основа и главное звено в работе «Додо». И попросил принести ему латте. Команда «Додо» в пицце скинулась ему на кофе и отправила напиток с курьером. Притом на стакане ребята написали: «Приходи работать к нам. Тебе точно будет хватать на латте. Менеджеры "Додо"». Эта история случилась год спустя с момента открытия первой американской «Додо Пиццы»в Оксфорде Миссисипи в 2016 году.
Примерно тогда же открылась китайская «Додо» в городе Яньтай Шаньдун. И хотя «Додо» много раз пророчили крах, сегодня это пиццерия мирового масштаба, с сильным лидером и надежной командой. Это сеть, в которой качество продукции обеспечено качеством управления. Возможно, поэтому секрет успеха «Додо» укладывается в схему: команда — продукт — продажи — прибыль.
«Беги, Додо, беги». Что происходит с Фёдором Овчинниковым и его «Додо Пиццей», где нашли наркотики
Основатель "Додо пиццы" выпустил бесплатное мобильное приложение для рестораторов. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). События и новости 24 часа в сутки по тегу: ДОДОПИЦЦА. В разделе МЕНЮ можно ознакомиться с обширным ассортиментом додо, который включает в себя непосредственно пиццу, закуски, салата, напитки, десерты. Основателя сети ресторанов «Додо пицца» Федора Овчинникова вызвали в отделение полиции Южного Медведкова для дачи показаний. Додо Пицца Омск. А мы к тебе с новостями: завтра в меню появятся новые сезонные напитки, которые точно сделают твои прогулки по центру еще приятнее.
Биография: Федор Овчинников
Додо Пицца — это крупнейшая сеть пиццерий в России и Казахстане. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Какую роль мы занимаем в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире? Мы решили ответить. Самим себе и всем вокруг в новом Манифесте Додо
Как пройти миссию в Додо Пицца. Как успешно пройти миссию в Додо Пицца: полное руководство
Что оно умеет? Бесплатное мобильное приложение Menusa позволяет сделать QR-меню для кафе и ресторанов с помощью телефона. Совсем уж инновационным стартап назвать нельзя, подобные сервисы уже существуют в Интернете. Тем не менее, Овчинников в своем Телеграм-канале упирает на несколько преимуществ "Менюзы". Приложение, по его мнению, очень простое, не перегружено излишним функционалом. Оно предназначено именно для небольших кафе и ресторанов массового сегмента. Владелец заведения может скачать приложение, сфотографировать свои блюда на своей телефон — и меню готово.
Ставите минимальные паушальные взносы, чтобы могли заработать не только вы, но и партнеры. Что-то изменилось в вашем отношении к бизнесу? Принципиально ничего не изменилось. Меня всегда вдохновляла идея построить что-то, что будет существовать очень долго. А для этого надо играть в долгую, строить фундамент. Но, с другой стороны, я очень люблю сжигать мосты. Например, в декабре 2022 года я написал публично и объявил своей команде, что через год я перестану быть SEO. Это сделано для того, чтобы команда стала самостоятельной и не зависела от меня или от другого SEO. У вас другой подход? Меня всегда вдохновлял японский подход к бизнесу. Если партнерство - то это надолго. И важно, чтобы франчайзи разделял твои ценности. Но каждый продукт уникальный, поэтому нельзя сказать, что моя модель идеально подходит всем. Например, к нам приходят франчайзи, которые хотят открыться в отдельной стране. Но я считаю, что в нашем бизнесе такой подход фатальный. Я считаю, что франчайзинг в бизнесе - это как дерево, из которого растут все новые и новые ветки. И чем прочнее ствол, тем надежнее бизнес. Если ты поспешил, то дерево в результате засохнет. У нас очень долгий бизнес, т. Сейчас мы запускаем бизнес в Турции. И чтобы Турция стала для нас мощным рынком, должно пройти как минимум 10 лет. А сколько нужно времени, чтобы зарабатывать в новой стране? Все зависит от рынка. По идее, пиццерия должна зарабатывать довольно быстро. Но это если говорить про страны, где бренд известен и достаточно поставить в городе одну точку и выстрелить. А если брать в расчет новую страну, то возможно потребуется открыть сразу 10 или 100 точек, чтобы продавить рынок и заявить о себе. И мы сейчас вышли на тот уровень, когда к нам могут прийти такие партнеры, которые способны на подобные инвестиции. На что обратить внимание молодым предпринимателям, которые выбирают для старта бизнеса франшизу? Нужно смотреть количество точек, если их много, значит модель работает. Еще нужно смотреть на повторные открытия точек уже действующими франчайзи. Идеальная франшиза - это когда все довольны. Я не разделяю бытующее мнение, что франчайзи - это не предприниматели. Это полный бред. Франчайзи - это предприниматель, который имеет множество компетенций и покупает франшизу в той нише, где компетенций не хватает. Были ли у вас учителя или люди, которых вы считаете своими учителями. И есть ли предприниматели, которых учите вы? По мере возможности я всегда стараюсь помогать и давать обратную связь. Плюс моя публичная активность, я думаю, тоже кому-то помогает. Что касается моих менторов, то я скорее учился на своих ошибках.
Для органичного развития личности и социализации, у маленького человека должен быть взрослый, который окажет поддержку, выслушает, станет ориентиром и «ролевой моделью». Ребенок, у которого не формируется такая привязанность, испытывает множество трудностей в процессе взросления: проблемы в общении, самоопределении, эмоциональной и интеллектуальной сфере. Додо Пицца объединились с фондом «Старшие Братья Старшие Сестры» чтобы помочь детям-сиротам подготовиться к самостоятельной жизни, получить важный опыт в быту, научиться выстраивать отношения, поверить в себя, чтобы стать благополучным ответственным взрослыми.
The numbers might vary from our other management accounting data published in other sources due to the differences in currency exchange rates and calculation methods. More brands, more financial data, more stories and insights... Check it out: dodobrands.
Биография: Федор Овчинников
предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» – международной сети пиццерий, насчитывающей более 200 точек в 9 странах, самой быстрорастущей компании на российском рынке общепита. Додо Пицца Россия. Доставка еды. чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале. 24 октября основатель сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников заявил в своем телеграм-канале, что в скором времени многие рестораны будут закрыты. Причина якобы проста – плохой сервис, некачественная еда, антисанитария и несоответствие нормам франшизы. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий. Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками.