В Салехарде (ЯНАО) в Парке Победы на Пантеоне установят военно-транспортный вертолет МИ-24. В апреле вертолет Ми-24 министерства обороны Абхазии совершил жесткую аварийную посадку в Гулрыпшском районе республики. Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Москвы - Как сообщает "Интерфакс", вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений.
Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку
Парадокс, но на Ми-24Ф, Ми-24Д, Ми-24В, Ми-24П, Ми-24ВП, обязанности штурмана возложены на командира вертолёта. Очередная партия вертолетов Ми-35М поступила на вооружение армии Белоруссии, сообщили в министерстве обороны республики в воскресенье. Вертолет Ми-24 потерпел крушение на Чёрном море. Об этом 10 апреля сообщило РИА Новости со ссылкой на данные Минобороны России. Ниже приведено описание вертолётов модификации Ми-24В и Ми-24Д как наиболее распространённых, в ряде случаев будут оговорки и дополнения. Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину.
Назван главный недостаток переданных Украине вертолетов Ми-24
заменено 90 процентов бортового радиоэлектронного оборудования. Министерство обороны России сообщило, что в среду около 06:00 утра при выполнении планового полета над Черным морем в районе западного побережья Крыма потерпел крушение вертолет Ми-24. Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем утром 10 апреля, сообщает РИА Новости со ссылкой на Минобороны России. В Белоруссии совершил жесткую посадку вертолет Ми-24 Вооруженных сил страны. Вертолет Ми-24 разбился у западного побережья Крыма, сообщает Минобороны России. Вертолет Ми-24 Министерства обороны Абхазии потерпел крушение в Гулрыпшском районе.
Вертолёты Ми-24 отработали бомбометание над Балтийским морем
Тогда Аскар решил пробираться в Россию. Ему удалось пересечь границу Киргизии и Казахстана, откуда он уже сумел вылететь в Москву. На попутке добрался до Бишкека, там друг купил мне билет, и я улетел в Москву», — рассказал мужчина корреспонденту издания. Он шесть дней просидел в аэропорту, затем член Совета по правам человека при президенте РФ Кирилл Кабанов помог ему обратиться в МВД с просьбой о предоставлении временного убежища, там он получил справку.
На месте аварии работает поисково-спасательная служба», — говорится в сообщении Минобороны РФ. Информации о том, сколько человек было на борту и что с ними стало, пока не поступало. Ми-24 — первый в СССР и второй в мире ударным боевой вертолет.
Ранее сообщалось, что в аэропорту Игарка Красноярского края неаккуратные работники случайно разбили два вертолёта за неделю. У машин повреждена хвостовая часть. Проводится проверка.
Но, чтобы добиться такой эффективности, конструкторами была проделана огромная работа, и в первую очередь это коснулось вооружения. Эта ракета не была на тот момент новинкой и, признаемся честно, обладала рядом недостатков. Управлялась она вручную джойстиком, а команды передавались по проводу, который она тянула за собой. Оружейники тогда сильно отставали от вертолетостроителей, и машина оснащалась вооружением так сказать «по ходу пьесы». Только на модификации «В» устаревшую по всем параметрам «Фалангу» заменили на современную сверхзвуковую «Штурм-В» с автоматизированным комплексом наведения «Радуга-Ш». Эта ракета управлялась по защищенному радиоканалу в полуавтоматическом режиме и могла пробить даже самую высококачественную броню толщиной до 40 мм. Прицеливание происходило так: оператор, глядя через прицел «Радуги», накладывал перекрестье на цель и удерживал ее на ней до момента попадания. Одновременно с этим на прицельной станции пилота загорались метки, которые показывали сектор стрельбы. Вертолет мог маневрировать, но нельзя было выйти из сектора, потому что в этом случае происходил сбой наведения. В настоящее время «Крокодил» оснащается ракетами «Атака» и ракетами класса «воздух-воздух». В грузовую, тоже бронированную, кабину помещаетя до 8 полностью экипированных десантников. При необходимости остекление грузовой кабины откидывалось, и из каждого окна можно было вести огонь из ручного оружия. Правда, практика показала, что одновременно использовать вертолет в обеих ипостасях — ударной и десантной — достаточно проблематично, так как суммарная нагрузка превышала все допустимые пределы, но наличие десантной кабины спасло немало жизней в Афганистане и Чечне. А теперь представьте себе, что творится в душе супостата, который даже на дне самого глубокого окопа не будет чувствовать себя в безопасности, если сверху надвигается такое стреляющее «чудовище». Проверка войной Военные конфликты, особенно Афганистан оказали огромное влияние на развитие российского вертолетного парка. Вертолеты получили новые, высотные двигатели и перестали «захлебываться» на высокогорье от недостатка мощности, а качественные пылезащитные устройства увеличили их ресурс. Пройдя огромный путь от отстрела тепловых ловушек и станции «Липа» до не имеющей себе равных системы «Президент-С», вертолеты научились защищаться от ПЗРК. Кстати, американцы в Афганистане столкнулись еще с большими проблемами.
Тряхнули стариной: на Украину перебрасывают гэдээровские вертолеты Ми-24Д
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сергей Комарин. Новости. На Украину перебрасывают польские вертолеты Ми-24Д из запасов армии ГДР. Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков. Вертолет Ми-24 потерпел крушение в районе западного побережья Крыма при выполнении планового полета над Черным морем, заявили в Минобороны России.
Forbes: ВСУ получили «чернобыльский» вертолет Ми-24Р
Пятидесятилетний опыт использования, в том числе в реальных боевых действиях, позволил конструкторам ОКБ Миля довести машину практически до совершенства. Несмотря на такой почтенный возраст, Ми-24 обладает большим потенциалом для развития. Моделью, давшей вторую жизнь «Крокодилу», стал глубоко модифицированный Ми-35М, который вышел в серию в 2006 году. Эта версия Ми-24 изначально выпускалась в экспортном варианте, а с 2011 года, после более чем 20-летнего перерыва, легендарный вертолет снова поставляется в ВКС РФ. Впервые этот боевой вертолет был показан в 2018 году на форуме «Армия». В 2020 году он прошел летные испытания, а сейчас первая серийная партия для иностранного заказчика уже собирается на заводе «Роствертол». От прародителя Ми-24 новая машина внешне отличается минимально.
В основном без изменений остались вся силовая конструкция и бронезащита, надежность которых подтверждена годами использования. Модернизация коснулась преимущественно «начинки» вертолета. Ми-35П получил самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование, расширяющее возможности управления и ведения боя. Под корпусом машины можно увидеть шар — это ОПС, обзорно-прицельная станция, оснащенная матричным длинноволновым тепловизором третьего поколения. Таким образом, в российской военной авиации к вертолету Ми-28Н добавился еще один полноценный «ночной охотник». Пассивную защиту Ми-35П обеспечивает бронированная кабина, в том числе с бронированными стеклами.
Работает он так.
До этого, 16 декабря, сообщалось, что авиация Воздушно-космических сил России в районе Орехова Запорожской области сбила вертолет Ми-8 воздушных сил Украины. Кроме того, была поражены живая сила и военная техника ВСУ в 125 районах. Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается.
Вес комплекта был 55 кг. При выполнении пространственных маневров, например, горки или боевого разворота с превышением разрешенной перегрузки происходил «подхват» — заклинивание управления в канале тангажа, угол которого на кабрировании достигал 70…80 град. Для выяснения причины и устранения этого недостатка были проведены специальные испытания, по результатам которых по предложению летчика-испытателя В. Елисеева в инструкцию по технике пилотирования вертолета Ми-24А была введена рекомендация в таких случаях создавать крен, гася подъемную силу, энергично возвращать вертолет в горизонтальный полет и выходить из крена. Однако это было возможно только при запасе высоты.
На последующих модификациях «подхват» был полностью изжит увеличением мощности гидроусилителей системы управления. Большая скорость полета и хорошая маневренность позволяли транспортно-боевым вертолетам Ми-24А эффективно использовать для обеспечения внезапности атаки даже такие пологие холмы — они проходили зону действительного огня МЗА и ПЗРК быстрее, чем противник успевал сориентироваться. Однако при выполнении восходящих маневров летчики столкнулись с опасным явлением «подхвата» Фото: архив С. Мороза Существенным недостатком компоновки вертолета Ми-24А были обширные непросматриваемые зоны — особенно с места летчика справа по борту — как земной поверхности, так и воздушного пространства. Это проявлялось на рулении, взлете и посадке, а особенно при построении пространственных маневров на ПМВ и применении вооружения. Обзору также мешали неудачное взаимное размещение летчика и оператора, некоторых пультов оборудования и особенности конструкции остекления — большую часть пространства закрывал его каркас, а на стеклах, расположенных далеко от глаз экипажа и под разными углами, возникали блики. Этот недостаток был устранен только с внедрением полностью новой носовой части фюзеляжа на модификации Ми-24Д. Рисунок из книги «Методическое пособие по пилотированию и вертолетовожению вертолета Ми-24». Его экипажам были поставлены задачи: выполнить контрольный облет опытного вертолета В-24 в рамках проведения Государственных испытаний; провести первый этап войсковых испытаний серийного вертолета Ми-24А; разработать основные приемы и общую тактику боевого применения серийного вертолета Ми-24А; разработать методику обучения всем видам эксплуатации вертолета Ми-24А; развернуть и вести переучивание личного состава строевых частей ВВС СССР на вертолет Ми-24А.
В 1971 г. Фото: архив С. При этом они переформировывались в отдельные транспортно-боевые вертолетные полки ОТБВП с сохранением подчиненности но с новыми штатами, имея обычно две эскадрильи Ми-24А и одну Ми-8 которые также могли нести вооружение вплоть до ПТРК по 20 машин в каждой.
КБ Миля предложило проект В-24.
Этот вертолёт, оснащённый двумя мощными двигателями ТВЗ-117, значительно превзошёл Ка-25 по максимальной скорости, не уступая по боевой нагрузке. В ходе конкурса вооружение предложили изменить: противотанковые ракеты на более совершенные, а пушку на крупнокалиберный пулемёт. В мае 1968 года КБ Миля начало полномасштабную разработку В-24, а уже в 1969 году был готов первый опытный образец. Опытная эксплуатация машин началась в 1971 году.
Обычно геликоптеры, доставляющие пехоту на поле боя например, американский UH-1 , несли только оборонительное вооружение, а их штурмовые варианты нести десант уже не могли. Специализированные ударные вертолёты, вроде AH-1, вообще не могли использоваться, как транспортные. Ми-24, наоборот, обладая мощным стрелково-пушечными ракетным вооружением, имел еще и небольшую кабину десанта, рассчитанную на восемь человек. Двигатели передают крутящий момент на несущий винт через трёхступенчатый главный редуктор, и на рулевой — через промежуточную трансмиссию с хвостовым редуктором.
Несущий винт пятилопастной, вращающийся по часовой стрелке. Рулевой винт — трёхлопастной, с механическим изменением шага. Пять топливных баков общим объёмом 2130 л расположены около центра масс, под полом и позади десантного отсека. Под крыльями можно подвесить дополнительный баки ёмкостью 450 л.
Кабины экипажа и десантный отсек герметизированы и оснащены кондиционером.
Около побережья Крыма в Черное море рухнул вертолет Ми-24
Как сообщили в Минобороны РФ, на месте аварии работают специалисты. Информация о судьбе членов экипажа пока не уточняется. Отметим, что телеграм-канал, который распространяет слухи о «дружественном огне», имеет весьма сомнительную репутацию. Там публикуются домыслы, фейки, конспирологические идеи и мистические инсинуации. Публикации часто связаны с вирусными темами, чтобы зацепить как можно больше аудитории.
Силовой набор включает 11 шпангоутов и стрингеры. Внутри балки проходит вал трансмиссии рулевого винта и находится различное радиооборудование вертолёта — приёмопередатчик радиовысотомера, блоки радиостанциЙ, записывающий аппарат магнитофона МС-61, блок 23 из комплекта ответчика 020М. Внутри балки находится промежуточный редуктор, хвостовой редуктор рулевого винта, узел навески стабилизатора и накопитель регистратора полётных параметров САРПП-12.
Крыло и стабилизатор. Крыло предназначено для разгрузки несущего винта в полёте и установки балочных держателей вооружения. На законцовках вертикально установлены пилоны с целью повышения поперечной устойчивости вертолёта, и которые также используются для подвески рам специзделий. Силовой набор крыла включает передний и задний лонжероны, четыре стрингера и 9 вертикальных нервюр. На левом пилоне имеется место для установки фотоконтрольного прибора. Имеет симметричный профиль NASA-0012. Состоит из двух консолей, каждая из лонжерона, шести нервюр, хвостового стрингера, законцовки и обшивки из полотна АМ-100.
Передняя кромка обшита дюралевым листом. Смонтированные на потолке двигатели, редуктор, вентилятор и остальные агрегаты закрыты капотом. С целью повышения живучести вертолёта подкапотное пространство разделяется двумя продольной и поперечной титановыми противопожарными перегородками, на отсек левого двигателя, отсек правого двигателя и отсек АИ-9. Откидные крышки капотов используются в качестве трапов для подхода к двигателям и агрегатам при наземном обслуживании вертолёта. При необходимости замены двигателей на вертолёте крышки капотов демонтировать не требуется. Взлётно-посадочные устройства. К ВПУ относится убираемое в полёте трёхстоечное шасси и неубираемая хвостовая опора.
Уборка и выпуск стоек шасси производится от вспомогательной гидросистемы вертолёта. Тормоза колёс дисковые по четыре фрикционных диска на барабане , с пневматическим приводом. Колёса самоориентирующиеся. Передняя стойка рычажного типа с газомасляным амортизатором. Основные стойки пирамидального типа, включающие V-образный рычаг, гидравлический амортизатор с торможением на прямом и обратном ходу и раму стойки.
По предварительной версии, причиной ЧП стал отказ техники. Известно, что воздушное судно выполняло плановый полет. Крушение произошло над акваторией Черного моря, в районе западного побережья полуострова. Все обстоятельства случившегося выясняются.
Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».
Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму
Главный редактор — Катыхин Е. Свидетельство о регистрации средства массовой информации выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 29.
Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Как рассказали в Минобороны, катастрофа произошла около шести утра во время планового полета над акваторией Черного моря. Ранее, 28 марта, в Крыму упал в море военный самолет. Пилот успел катапультироваться.
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
Правда ли, что российская ПВО сбила вертолет Ми-24 над Черным морем | Пикабу | Ми-24А Краткая информация о вертолёте. |
Ми-24 – последние новости | Посол Азербайджана в России Полада Бюльбюль заявил в четверг в интервью РИА Новости, что уничтожение российского вертолета Ми-24 в небе над Арменией является случайностью. |
Минобороны сообщило о крушении вертолета Ми-24 у побережья Крыма | Ми-24 стал первым специализированным ударно-штурмовым вертолётом, разработанным в Советском Союзе. |
Минобороны Белорусии: Экипаж вертолета Ми-24 пострадал при жесткой посадке | Вертолет Ми-24 разбился у западного побережья Крыма, сообщает Минобороны России. |
Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
Ранее сообщалось, что в аэропорту Игарка Красноярского края неаккуратные работники случайно разбили два вертолёта за неделю. У машин повреждена хвостовая часть. Проводится проверка.
Сказано действительно много, но далеко не все, и машина, несмотря на возраст, еще способна «показать зубы». Примеров тому множество, например, операция российских ВКС в Сирии, где «Крокодилы» наводили ужас на террористов. Очень многие элементы и агрегаты вертолета имеют бронирование, и вертолет способен наносить удары под плотным стрелковым огнем противника, практически «вскрывая» оборону противника. За десятилетия машина сильно изменилась как внешне, так и внутренне.
На фотографии Ми-24А — первая модификация из семьи знаменитых «Крокодилов». Обратите внимание на непривычную, похожую на веранду, кабину экипажа. Именно такая была на первых модификациях «Крокодила». У нее был ряд недостатков, таких как плохой обзор и слабая защита экипажа. КБ Миля отреагировало достаточно оперативно и, начиная с модификации «Ми-24Д», кабина была заменена на привычную, «тандемную», где летчик и оператор вооружения находятся в разных отсеках, разделенных бронеперегородкой. Также добавилось бронирование остекления, что существенно повысило шансы на выживание пилотов при обстреле.
Кроме того, кабина стала герметичной, поэтому вертолет мог выполнять свои задачи и в условиях зараженной атмосферы. Стоит отметить, что машина была создана за удивительно короткое время: ее разработка началась в 1968 году, в сентябре 1969 опытный образец поднялся в небо, а в 1971 уже началась эксплуатация. Но при этом в его конструкцию были заложены уникальные инновационные решения. Во-первых, фюзеляж «Крокодила» «закручен» относительно вала несущего винта на пару градусов. Невооруженным глазом это почти не видно, посторонний наблюдатель вряд ли заметит, что у вертолета корпус немного «ведет на сторону». Заметно это становится при взлете: обычно вертолеты одновинтовой схемы взлетают и висят в воздухе немного «боком», а Ми-24, благодаря своей конструкции, отрывает все три колеса одновременно и висит абсолютно ровно.
Это важно потому, что чем ровнее положение кабины, тем точнее можно вести огонь в режиме висения. Во-вторых, большие крылья, на которых располагаются 6 точек подвески вооружения, наклонены под углом 12 градусов.
Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана. В результате попадания ракеты вертолет потерял управление и упал в горной местности на территории Армении. Два члены экипажа погибли, один эвакуирован с травмами средней тяжести на аэродром базирования.