Официальный канал МГТУ "СТАНКИН".Сохраняя добрые традиции преемственности поколений, в XXI век МГТУ «Станкин» вступил как ведущий научно-образовательный цент. технологический университет Станкин (МГТУ Станкин) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная. последние новости сегодня в Москве. Ректор МГТУ «СТАНКИН» Владимир Серебренный провел пленарное заседание на Х Международном форуме технологического развития «Технопром-2023». На апрель 2015 года ФГБОУ Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» – технологический университет России, один из 9 системообразующих ВУЗов.
Из МГТУ «Станкин» выведены более 4 тысяч человек из-за сообщений о минировании
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. На этой странице вы найдете новости про МГТУ "СТАНКИН". Она развернулась в холле ЕТИ ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», где все желающие могли проголосовать за понравившиеся работы участников. Ректор МГТУ «СТАНКИН» Владимир Серебренный провел пленарное заседание на Х Международном форуме технологического развития «Технопром-2023». Егорьевский Технологический Институт МГТУ СТАНКИН организован на базе одного из древнейших учебных заведений России. Новости образования. Московский государственный технологический университет «СТАНКИН».
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
В 1930 году в её распоряжении было 7000 книг. Первый выпуск инженеров В 1932 году состоялся первый выпуск 29 инженеров по специальностям «Металлорежущие станки» 22 человека и «Инструментальное производство» 7 человек [1]. Первым выпускником, окончившим Станкин досрочно, был Алексей Дыгерн, который вскоре стал заместителем директора и начальником учебно-методического сектора института. Выдержка из приказа по институту:[ источник не указан 479 дней ] … студенту 9 триместра Дыгерну А.
В 1933 году по постановлению, подписанному В. Куйбышевым, «Станкин» получил новое четырёхэтажное здание, в котором он находится и сейчас. Здесь же ему предоставили помещение для учебно-производственных мастерских, впоследствии преобразованных в учебно-экспериментальный завод при институте.
В начале 1930-х годов было создано два факультета — станочный и инструментальный. Инструментальным факультетом руководил профессор Иван Семенченко , станочным — профессор Наум Ачеркан. Учебные планы соответствовали задачам подготовки инженеров широкого профиля.
Кроме обязательных занятий, итоги которых оценивались по четырехбалльной системе на экзаменах, были введены факультативные курсы. Возросли требования к курсовым проектам — их защищали на заседаниях специальных комиссий. Выбор проектов определялся жизненными потребностями развития советского станкостроения.
В те же годы в Станкине открывается аспирантура, куда поступили первые девять аспирантов. Кроме дневной формы обучения, в Станкине уже в 1930-е годы существовали вечернее и заочное отделения. В это же время был образован специальный факультет особого назначения для обучения руководящих хозяйственных кадров.
Десять лет станкоинструментального института имени И. Сталина В 1934 году основан общетехнический факультет, первым деканом которого стал доцент В. В дальнейшем факультетом руководили профессор А.
Астахов и доцент И. В 1935 году десять студентов-инструментальщиков защитили дипломные проекты по тематике «обработка давлением». В 1936 году организуется Бюро проектирования, а затем научно-исследовательский сектор.
Их возглавил доцент Ж. В этом же году начал издаваться периодический сборник «Труды Московского станкоинструментального института», в котором печатались научные работы преподавателей и ученых института. Ответственным редактором сборника был назначен профессор Наум Ачеркан.
За четыре года было выпущено 10 томов «Станкина» [2]. В 1938 году была образована кафедра «Технология машиностроения», которую возглавил основоположник отечественной школы технологии машиностроения, профессор Александр Каширин.
Он предложил школьникам убедиться в этом самостоятельно в лабораториях технологического полигона университета. В лаборатории российско-швейцарского научного центра ученики увидели станки, которые быстро и точно изготавливают детали фактически без участия человека. Школьники долго гадали, за сколько секунд один станок может вырезать из болванки диаметром в пол-ладони деталь со сложной резьбой, — оказалось за 41.
В лаборатории аддитивных технологий ученикам объясняли, как из металлополимерного порошка «выпечь» лазером сложные и очень востребованные детали.
Это показывает, что она человек с большим сердцем, который хорошо относится к своим студентам. Практика ведет к совершенству Говорят студенты Веселко Сергей Григорьевич Преподаватель с говорящей фамилией, он всегда в хорошем настроении. Объяснял предмет через очень простые и понятные примеры.
Соломахо Кирилл Георгиевич Отличный преподаватель, сложные вещи может объяснить на пальцах. При этом готов общаться в душевной и дружеской манере и отпустить пару шуток. Филатов Владимир Витальевич На лекциях и семинарах рассказывает всё по своей методичке, но в своём узнаваемом стиле, объяснит всё, будет понятно даже детям. Порой будет приводить шуточные и нешуточные примеры из жизни.
Объяснит электротехнику буквально через борщ. Но как же мне повезло, когда в первом же семестре я познакомилась с Татьяной Владимировной Бубновой.
Он стал одним из ведущих вузов страны, дающих своим выпускникам как теоретическую, так и уникальную практическую подготовку. Сталина «за большие достижения в подготовке специалистов для народного хозяйства страны». Великая Отечественная война помешала выполнению многих творческих замыслов коллектива института. В октябре 1941 года в условиях резкого ухудшения обстановки на фронте занятия в московских вузах прекратились.
Значительная часть преподавателей и студентов «Станкина» ушли на фронт. Открыть с 01. После окончания войны, с мая 1945 года по июнь 1947 года, коллектив «Станкина» возглавлял Г. В 1948 году приказом Министерства высшего образования в институте создан приборостроительный факультет. Исполняющим обязанности декана был назначен Александр Ростовых [3]. Затем факультет возглавил Александр Иванов [3].
В 1949 году доцент кафедры инструментов Георгий Сахаров был удостоен Государственной премии СССР за разработку новых конструкций мелкомодульных шеверов [4]. В 1950 году от «Станкина» было выдвинуто 16 научных докладов на Всесоюзную конференцию, посвященную содружеству студентов с работниками предприятий. В 1951 году в «Станкине» вновь открыто вечернее отделение, закрытое во время войны. В 1951—1952 годах здесь учились 25 человек по специальности «Приборы точной механики». В 1953 году был образован факультет кузнечнопрессового производства. Его первым деканом стал профессор Владимир Мещерин.
В 1955 году в составе института появился самостоятельный вечерний факультет. В год 25-летия «Станкина» существовало пять факультетов: станкоинструментальный, технологический, приборостроительный, кузнечно-прессового производства и вечерний. Институт выпускал инженеров по семи специальностям: металлорежущие станки, инструментальное производство, технология машиностроения, приборы точной механики, машины и обработка металлов давлением, машины и технологии литейного производства, медицинские инструменты и оборудование [1]. Общее количество выпущенных «Станкином» инженеров к 1955 году составило свыше 3,5 тысяч человек. Директором института в 1950-е годы был лауреат Сталинской премии , доктор технических наук, профессор Иван Третьяков. В 1956 году по инициативе студентов был сформирован отряд второкурсников, который поехал на освоение целины.
Возглавил отряд секретарь комитета комсомола Станкина Евгений Педь. К концу 1950-х годов в институте сформировался высококвалифицированный профессорско-преподавательский коллектив, образовались научные школы. Научную школу в области технологии машиностроения возглавил Борис Балакшин, конструирования металлорежущих станков — Наум Ачеркан, инструментального производства — Иван Семенченко, конструирования оборудования и технологии ковки и штамповки — Владимир Мещерин, приборов точной механики — Иосиф Городецкий, физики — Александр Ахматов. С 1960 по 1974 год ректором института был выпускник «Станкина» 1942 года Василий Аршинов, являвшийся одним из инициаторов экспериментальной системы обучения на технологическом факультете. Он организовал подготовку специалистов по электрофизическим, электрохимическим методам обработки металлов, часовому производству, автоматизированному литейному производству.
Студенты МГТУ «СТАНКИН» приняли участие в киберспортивном турнире ЛАНИТ и посетили офис компании
Ранее в Пензе 17-летний юноша «заминировал» учебное заведение от имени молодого человека, переписывавшегося с его знакомой. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Осуществляет подготовку инженерных и научных кадров для различных отраслей машиностроительного комплекса. Основан в 1930 году как Московский станкоинструментальный институт Московский государственный технологический университет «Станкин» МГТУ «Станкин» Активы На июль 2018 года включает следующие институты: Институт машиностроения и инжиниринга Институт информационных систем и технологий Институт автоматизации и робототехники Институт технологического развития ракетно-космической промышленности Институт экономики и технологического менеджмента История 2021: Обвинение директора Зусева Григория в многомиллионных хищениях инвестиционных денег 2 сентября 2021 года стало известно о том, что директор института технологического развития ракетно-космической промышленности МГТУ "Станкин" Григорий Зусев задержан в Москве в рамках расследования уголовного дела о многомиллионных хищениях инвестиционных денег.
В 1936 году организуется Бюро проектирования, а затем научно-исследовательский сектор. Их возглавил доцент Ж. В этом же году начал издаваться периодический сборник «Труды Московского станкоинструментального института», в котором печатались научные работы преподавателей и ученых института. Ответственным редактором сборника был назначен профессор Наум Ачеркан. За четыре года было выпущено 10 томов «Станкина» [2]. В 1938 году была образована кафедра «Технология машиностроения», которую возглавил основоположник отечественной школы технологии машиностроения, профессор Александр Каширин. Директором института в 1940 году стал Глеб Филаретов. За десять лет работы «Станкин» выпустил около тысячи инженеров. Он стал одним из ведущих вузов страны, дающих своим выпускникам как теоретическую, так и уникальную практическую подготовку. Сталина «за большие достижения в подготовке специалистов для народного хозяйства страны». Великая Отечественная война помешала выполнению многих творческих замыслов коллектива института. В октябре 1941 года в условиях резкого ухудшения обстановки на фронте занятия в московских вузах прекратились. Значительная часть преподавателей и студентов «Станкина» ушли на фронт. Открыть с 01. После окончания войны, с мая 1945 года по июнь 1947 года, коллектив «Станкина» возглавлял Г. В 1948 году приказом Министерства высшего образования в институте создан приборостроительный факультет. Исполняющим обязанности декана был назначен Александр Ростовых [3]. Затем факультет возглавил Александр Иванов [3]. В 1949 году доцент кафедры инструментов Георгий Сахаров был удостоен Государственной премии СССР за разработку новых конструкций мелкомодульных шеверов [4]. В 1950 году от «Станкина» было выдвинуто 16 научных докладов на Всесоюзную конференцию, посвященную содружеству студентов с работниками предприятий. В 1951 году в «Станкине» вновь открыто вечернее отделение, закрытое во время войны. В 1951—1952 годах здесь учились 25 человек по специальности «Приборы точной механики». В 1953 году был образован факультет кузнечнопрессового производства. Его первым деканом стал профессор Владимир Мещерин. В 1955 году в составе института появился самостоятельный вечерний факультет. В год 25-летия «Станкина» существовало пять факультетов: станкоинструментальный, технологический, приборостроительный, кузнечно-прессового производства и вечерний. Институт выпускал инженеров по семи специальностям: металлорежущие станки, инструментальное производство, технология машиностроения, приборы точной механики, машины и обработка металлов давлением, машины и технологии литейного производства, медицинские инструменты и оборудование [1].
Общая информация
- МГТУ СТАНКИН - YouTube
- Главные новости
- Лица Победы - научный полк МГТУ «СТАНКИН»!
- Материалы с меткой «МГТУ Станкин» – Москва 24
- МГТУ «СТАНКИН» и китайский институт русского языка создадут совместные программы
МГТУ "СТАНКИН"
Цель олимпиады — поддержка современных образовательных программ вузов-участников ЕСУ. Для максимального вовлечения участников и скорости реализации олимпиады было принято решение в первый раз провести её полностью в онлайн-формате. Конкурс портфолио планируется начать с 1 декабря 2023 года. Вторым этапом станет онлайн-собеседование, которое пройдёт с 2 по 15 марта 2024 года. А уже 20 марта состоится подведение итогов. Собравшиеся выдвинули предложение, чтобы российские вузы ЕСУ обеспечили для победителей олимпиады определённые варианты преференций. Также было предложено дать победителям олимпиады возможность выбирать для поступления любой вуз консорциума, а вузам в свою очередь предоставлять списки участников с результатами, чтобы можно было выбрать и пригласить понравившихся абитуриентов.
При поддержке Госкорпорации Ростех передовые инженерные школы открыты на базе 15 ведущих вузов России. При этом объем инвестиций в ПИШ, обеспечение их оборудованием и реализация исследовательских программ, постепенно увеличивается: если в 2023 году Госкорпорация направила на развитие инженерных школ более 730 миллионов рублей, то в 2024 году планируется уже более 1 миллиарда рублей. Федеральный проект «Передовые инженерные школы» был запущен в 2022 году с целью подготовки высококвалифицированных инженеров нового поколения, способных обеспечить стране технологический суверенитет.
На сегодняшний день в него включены 50 вузов страны.
Фото: РИА Новости То есть главную скрипку в ансамбле создателей станка будет играть не производитель, а конечный потребитель? Владимир Серебренный: Да. Именно такой механизм взаимоотношений партнеров в цепочке "разработка-продукт" будет работать в отрасли. Подобный подход, кстати, позволит избежать дублирования и "изобретения велосипедов". Он будет стимулировать создавать продукцию, которая востребована на рынке. Нам нужны не просто станки, а станки мирового уровня.
Только на них можно изготовить продукцию, которая будет конкурировать на мировом рынке В СССР был лозунг "Кадры решают все". Судя по опросам молодежи, они видят себя айтишниками, юристами, экономистами, врачами и даже учителями, но станок не манит, вообще не упоминается в их планах. С кем будем возрождать отрасль? Как привлечь в эту сферу олимпиадников и выпускников с высокими баллами ЕГЭ? Владимир Серебренный: Вы правы, но уверяю вас, что ситуация в ближайшее время кардинально изменится. Все определяется самой жизнью. Если есть спрос, обязательно появится и предложение.
Вы знаете, что за инженерами и технологами предприятия уже гоняются, предлагают невероятные еще недавно зарплаты. Так что тренд к новой индустриализации уже наметился. Но его эхо пока не докатилось до абитуриентов. Если нам 30 лет говорили, что завод - это не престижно, то по щелчку пальцев он престижным не станет. Не сомневаюсь, нынешняя ситуация быстро все расставит на свои места. Инженер выйдет на первые роли. А так как машиностроение является основой независимости в самых разных сферах экономики, работать в этой области, создавать станки будет даже не столько модно, сколько востребовано самой жизнью.
Мы это увидим в самое ближайшее время. Возрождать целую отрасль - задача архисложная. Думаю, для вас не секрет, что есть немало скептиков, сомневающихся, что мы сможем ее решить в обозримом будущем. Справимся, Владимир Валерьевич? Прорвемся, как сейчас говорят СМИ? Владимир Серебренный: У нас просто нет другой альтернативы.
Производственная практика прошла в соответствии с учебным планом МГТУ «Станкин» и на основании договора о практической подготовке обучающихся, заключенного между университетом и Производственным комплексом «Изолятор» «Изолятор-ВВ».
Производственная практика студента Московского государственного технологического университета «Станкин» в Производственном комплексе группы компаний «Изолятор» В соответствии с направлением подготовки обучающегося практика прошла под руководством опытного специалиста — начальника отдела автоматизированных систем управления технологическими процессами производственно-технической службы Производственного комплекса «Изолятор».
Инженеры МГТУ "СТАНКИН" разработали токарный станок с собственной цифровой системой управления
Станок позволяет выполнять широкий спектр технологических операций, включая токарные работы на наружных и внутренних поверхностях, сверление, нарезание резьбы. Его можно запрограммировать для обработки сложных деталей. А режим 3D-визуализации отображает на интерфейсе оператора процесс точения заготовки в реальном времени — параллельно с процессом резания. Одним из главных преимуществ нового станка стала система числового программного управления «АксиОМА Контрол» с сенсорным мультитач-интерфейсом.
Для того чтоб познакомиться со студентами одного года поступления, но с других институтов в составе станкина 4 института , ну а если зацепит клуб то можно продолжить своё развитие в нём. Потом началось обучение. Вначале конечно было непривычно, да и при условии начавшейся самостоятельной жизни жить стал в общежитии, повторюсь наверное непривычно даже не то слово, правильнее сказать тяжело. Но после адаптации всё наладилось. Обучение в бакалавриате проходило не однозначно, что-то давалось легко, что-то шло туго. Но для меня несомненным плюсом было рейтинговое оценивание для получения стипендии, так как не смотря на присадку по каким-то предметам со стипендии я не слетал. Стипендия норм, даже есть повышенная за активность в универе и в науке, и есть возможность получения различных грантов.
Сказать, что перестал сразу денег просить у родителей не скажу, но начиная курса со второго перестал, стало хватать денег, ну или стал меньше тратить: Практику проходили в основном на предприятиях, а не в институте. Преподаватели в своей основе лекции ведут интересно, есть конечно исключения, но это исключения. Как и во всех универах есть и жесткие преподаватели, есть и максимально лояльные, но я думаю, что это не новость для каждого! В заключении хотел бы сказать что не разу не жалею о своём выборе и всё зависит от активности самого обучающегося. Возможности дают, но не все ими пользуются. Свое высказывание закончил бы поговоркой: «Солнце светит всем одинаково» но кто-то пользуется возможностями, а кто-то нет.
Также было предложено рассмотреть идею создания центра испытаний и аттестации металлорежущего инструмента и открытия инжинирингового центра станкоинструментальной промышленности, специализирующегося в том числе на проектировании и проведении технического аудита для повышения эффективности производства машиностроительных организаций и проектирования новых станкостроительных заводов. Работа участников третьей группы «Наука, перспективные и фронтирные исследования» была направлена на формирование задач исследований в отраслевом формате. Участники четвертой группы «Функции оператора непрерывной подготовки кадров для отрасли» экспертной комиссии представили ряд инициатив, направленных на формирование непрерывного образования кадров для отрасли. Среди них — гибкие практикоориентированные программы высшего образования и модульных программа ДПО для закрытия потребностей отрасли в краткосрочной перспективе, а также создание сетевых центров взаимодействия вузов.
Это будет рассмотрено, будут выявлены какие-то недостатки, недочеты, сильные, слабые стороны. К концу учебы многие из них — уже готовые специалисты для ведущих госкорпораций. Тем, кто здесь учится и работает, доступны штучные станки. Диапазон изделий — от высокоточных деталей, например, лопастей турбин самолета, до самых обычных предметов, которые в буквальном смысле лежат у нас под ногами. Используются вот такие плафоны. Среди самых популярных специальностей — робототехника и мехатроника. Вот где простор для инженерной мысли.
Специальности в МГТУ СТАНКИН
Мгту Станкин — читайте последние новости и события сегодня на сайте Вестник Кавказа. Официальный сайт Московского государственного технологического университета Станкин. С 6 июля 2021 года Владимир Серебренный является исполняющим обязанности ректора МГТУ «СТАНКИН».
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Новости образования. Новостной сайт Калининградской области. Холдинг СТАН является индустриальным партнером МГТУ «СТАНКИН». Современные новости старейшего университета. Егорьевский Технологический Институт МГТУ СТАНКИН организован на базе одного из древнейших учебных заведений России. С 22 по 26 апреля в университете прошла Всероссийская научно-техническая конференция «Студенческая научная весна: Машиностроительные технологии». Новости образования. Новостной сайт Калининградской области. Холдинг СТАН является индустриальным партнером МГТУ «СТАНКИН». Бубнова Татьяна Владимировна Поступив в СТАНКИН, я очень переживала, что будет очень сложно понять материал.
Ректором МГТУ "Станкин" назначен Владимир Серебренный
МГТУ "СТАНКИН" стал победителем конкурса 2023 года среди участников федерального проекта "Передовые инженерные школы". Добро пожаловать на канал МГТУ "СТАНКИН" (23638548) на RUTUBE. На апрель 2015 года ФГБОУ Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» – технологический университет России, один из 9 системообразующих ВУЗов. ФГБОУ ВПО Московский государственный технологический университет "СТАНКИН".
ФЦТТУ «МГТУ «СТАНКИН»
По словам руководителя инженерной школы МГТУ «СТАНКИН» Рамиля Нежметдинова, сотрудничество университета с передовыми отечественными компаниями в области инженерного образования крайне важно для обеспечения технологического суверенитета российской промышленности в настоящих условиях. Часть обучения в рамках этого проекта будет проводиться на реальных производствах в регионах, где компания-партнер присутствует. Основная цель заключается в том, чтобы выпускники, обученные по новым программам, оставались работать в выбранном регионе, на предприятиях промышленного сектора экономики. Мы рассчитываем, что реализация проекта ПИШ в ближайшие годы позволит нам полностью удовлетворить текущие потребности наших предприятий в высококвалифицированных инженерно-технических специалистах», — подчеркнул директор по персоналу и социальным вопросам холдинга СТАН Владимир Тарасов.
Проект реализован благодаря научному консорциуму по программе Минобрнауки России «Приоритет 2030» в рамках нацпроекта «Наука и университеты».
Основатель Московского станкоинструментального института Я. В апреле 1931 года Станкин арендовал 15 комнат в здании Дома культуры Советской Армении. Одновременно началось комплектование библиотеки и кабинетов физики, химии и черчения.
Изучение теоретических дисциплин чередовалось с приобретением практических профессиональных навыков на машиностроительных заводах: « Фрезер », завод имени Серго Орджоникидзе, « Калибр », « Красный пролетарий ». Вскоре институту были отданы учебно-производственные мастерские на Большой Переяславской улице. Большую помощь студентам оказывала научно-техническая библиотека. В 1930 году в её распоряжении было 7000 книг. Первый выпуск инженеров В 1932 году состоялся первый выпуск 29 инженеров по специальностям «Металлорежущие станки» 22 человека и «Инструментальное производство» 7 человек [1].
Первым выпускником, окончившим Станкин досрочно, был Алексей Дыгерн, который вскоре стал заместителем директора и начальником учебно-методического сектора института. Выдержка из приказа по институту:[ источник не указан 479 дней ] … студенту 9 триместра Дыгерну А. В 1933 году по постановлению, подписанному В. Куйбышевым, «Станкин» получил новое четырёхэтажное здание, в котором он находится и сейчас. Здесь же ему предоставили помещение для учебно-производственных мастерских, впоследствии преобразованных в учебно-экспериментальный завод при институте.
В начале 1930-х годов было создано два факультета — станочный и инструментальный. Инструментальным факультетом руководил профессор Иван Семенченко , станочным — профессор Наум Ачеркан. Учебные планы соответствовали задачам подготовки инженеров широкого профиля. Кроме обязательных занятий, итоги которых оценивались по четырехбалльной системе на экзаменах, были введены факультативные курсы. Возросли требования к курсовым проектам — их защищали на заседаниях специальных комиссий.
Выбор проектов определялся жизненными потребностями развития советского станкостроения. В те же годы в Станкине открывается аспирантура, куда поступили первые девять аспирантов. Кроме дневной формы обучения, в Станкине уже в 1930-е годы существовали вечернее и заочное отделения. В это же время был образован специальный факультет особого назначения для обучения руководящих хозяйственных кадров. Десять лет станкоинструментального института имени И.
Сталина В 1934 году основан общетехнический факультет, первым деканом которого стал доцент В. В дальнейшем факультетом руководили профессор А. Астахов и доцент И. В 1935 году десять студентов-инструментальщиков защитили дипломные проекты по тематике «обработка давлением».
По данным Reuters, сотрудники датских правоохранительных органов задержали на территории воздушной гавани мужчину, который угрожал взорвать здание. При этом эвакуация людей прошла спокойно, подчеркнул инспектор полиции Майкл Вайс.
Ранее в Пензе 17-летний юноша «заминировал» учебное заведение от имени молодого человека, переписывавшегося с его знакомой. Что думаешь?
В МГТУ «СТАНКИН» обсудили развитие станкостроительной отрасли
Научно-техническое сотрудничество с МГТУ «СТАНКИН». ведущий государственный университет в области цифрового машиностроения, один из девяти системообразующих университетов России. Исполняющий обязанности ректора МГТУ «СТАНКИН» Владимир Серебренный рассказал, чему нужно учить современных инженеров. Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1434 "Раменки". Новости недели и предстоящие события.