Возьмите авто в аренду под такси и начните зарабатывать от 80 000р уже сегодня. Там отметили, что машины такси не должны останавливаться или парковаться у домов дольше, чем на полчаса.
Каталог автомобилей в аренду
Сдача машины в аренду и управление такси по Москве и Московской области. Звоните! Если автомобиль будет работать в такси, предпочтительным станет график аренды 6/1, когда водитель, владея машиной семь дней, платит аренду за шесть. На тариф «аренда авто с экипажем» вводится повышенная ставка налога в 75% от основной, причём она применяется ко всем поездкам данного автомобиля в течении календарного месяца, даже если этот тариф более не применялся в течении этого календарного месяца. Работа - 5 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Спасти небольшие таксопарки от разорения могла бы госпрограмма льготного лизинга автомобилей для такси.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Выглядит это так: при вызове машины клиенту предлагают аренду автомобиля с экипажем – так называемое фрахтование. Владельцы служб такси также отмечали, что стоимость автомобилей экономкласса, которые собраны в России, выросла на 70–80%, до 1,8–2 млн руб. Свободные машины в аренду и под выкуп. Объявления от таксопарков @arenda_taxii. Обсуждение условий аренды и выкупа в ТАКСИ ЧАТ @taxichatru. Смотрите онлайн видео «Аренда машины под такси. Как можно сдать машину в аренду в такси и какие требования к автомобилю.
Как происходит списание ГСМ на арендованный автомобиль
- Почему легальных такси стало меньше и растет ли серый рынок?
- Каталог авто под выкуп и для такси в Москве
- Telegram: Contact @arenda_taxii
- Аренда автомобилей для работы в такси
- Налоговые режимы для водителей такси: самозанятость или патент
- Доступна аренда автомобиля с водителем
Стоит ли сдавать собственный автомобиль в аренду для такси
Нет, самозанятость несовместима с другими налоговыми режимами. Да, патентую систему налогообложения можно совмещать с упрощённой системой налогообложения УСН и общей системой налогообложения ОСН. Но при условии, что они будут относиться к разным видам деятельности. Например, если водитель помимо такси занимается бизнесом, где применяет УСН, параллельно с этим он может оформить патент на перевозки. При этом лимит в 60 млн рублей будет применяться к совокупному доходу. Как получить дополнительный доход, а налог платить раз в год: личный опыт Какие привилегии для налоговых режимов предоставляет Яндекс Про Самозанятость: Для самозанятых Яндекс Про подготовил расширенную программу привилегий.
ИП-самозанятому предоставляется промокод на три бесплатные консультации юриста каждый месяц и промокод на 12 часов без комиссии сервиса. ИП на патенте, помимо доступа ко всей системе привилегий прямых партнёров Яндекс Про, может бесплатно получать юридические консультации для ИП. Самозанятый водитель со статусом ИП может получить разрешение на деятельность такси на свой автомобиль. В этом видео подробно рассказываем о самым популярных способах регистрации ИП Как перейти на налоговый режим Самозанятость. И после этого пройти регистрацию в качестве самозанятого в приложении «Мой налог».
Переход на патент требует больше усилий.
Управляй своим бюджетом Подписаться Так ли плохо таксовать на арендной машине? Неужели нельзя заработать на машине, если она в аренде? Так ли это, я расскажу в этом ролике!
Я занимаюсь в сфере такси уже более 12 лет.
Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору. Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники.
А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена». Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков. Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно. Хотя работягу и так уже замучили».
Подорожать или умереть Между тем, на московском рынке такси наметились изменения, которые дают надежду на наведение некоторого порядка. Она должна следить за длительностью рабочего дня таксиста, за прохождением медосмотра и техосмотра. В системе, помимо таксистов и контролеров из мэрии, зарегистрированы врачи и механики. Система была запущена еще в августе прошлого года и заметно напугала таксистов. Летом прошлого года они просили мэрию повременить с новацией, потому что при текущих тарифах за 8 разрешенных часов работы они уйдут в минус. Но новация оказалась не так уж страшна, потому что толком не работает. Появились и другие поводы для надежд.
Какой автомобиль выбрать При выборе авто для использования в качестве такси исходить нужно из ситуации на рынке услуг, опыта работы в данной области, финансовых возможностей. На сайте RentRide представлены транспортные средства разного класса: эконом, комфорт, бизнес, премиум, минивены и др. Каждое их них вполне можно рассматривать как вариант при аренде авто под такси и взять в прокат для оценки возможностей. Машины эконом класса, практичные и малозатратные, прекрасно подойдут для частых перевозок пассажиров по городу. Это выгодный вариант и для таксиста, и для его клиентов. Стоимость аренды в сутки в среднем от 1200 до 3000 рублей, хотя можно подобрать и более дешевую модель с арендной платой от 700 рублей. Среди представленных моделей машины разных производителей, так что выбрать такси с чистым комфортным салоном, оборудованным системой климат-контроля, вместительным багажником не составит труда. Некоторые арендаторы в качестве дополнительного оборудования предлагают детское кресло. Машины класса комфорт более надежны и удобны, но и стоимость их аренды чуть выше — от 3000 до 6000 рублей. За машины бизнес класса придется платить от 5000 рублей в сутки. Это вариант для тех, кто проработал в такси какое-то время или планирует арендовать второй автомобиль. Заказывают подобные такси не так часто, основная группа клиентов - деловые люди, предприниматели: машины бизнес класса как и более дорогие премиум подходят для встречи деловых партнеров и организации их передвижения по городу. А потому использовать мерседес или БМВ для ежедневных перевозок людей вряд ли получится. Минивэны — еще один удачный вариант авто под такси. На них можно перевозить большие группы людей до восьми человек. Среди потенциальных клиентов окажутся большие семьи, трудовые коллективы, жд- и авиапассажиры с большим количеством багажа задний ряд сидений складывается и возможности багажника существенно увеличиваются. При этом арендовать минивэн, если повезет, можно по вполне демократичной цене, от 1000 рублей. Взять в аренду авто под такси можно в нескольких городах России. На что стоит обратить внимание В целом аренда транспортного средства довольно выгодна. Можно пользоваться автомобилем в любое время, вернуть его, когда необходимость в машине пропадет. Не нужно думать об оформлении документов и прохождении техосмотра - этим занимается владелец. Даже при ДТП общение со страховой компанией в большинстве случаев ложится только на плечи арендодателя. Однако одно дело использовать автомобиль для личных нужд поездок по городу или на дачу, путешествия в период отпуска или для решения рабочих вопросов. Другое, постоянно перевозить пассажиров. При аренде авто под такси стоит обратить внимание на такие моменты: Какое расстояние разрешается проезжать на машине за сутки.
Как взять машину под такси
В период использования «Авто на 30 дней» другие тарифы каршеринга будут недоступны. В пресс-службе уточнили: По тарифу долгосрочной аренды «Ситидрайв» отдаёт пользователям чистые, заправленные и полностью исправные автомобили без оклейки с запасным колесом, набором автомобилиста и залитой омывайкой. Также по предварительной заявке компания может предоставить детское кресло и транспондер. Управлять арендой можно через приложение «Ситидрайва». Если сотовой связи не будет, то открытие и закрытие дверей будет через Bluetooth.
В российском законодательстве рассматриваются два основных вида такого договора: Без услуг и экипажа. Первый вариант к сдаче авто под такси отношения не имеет и обычно выбирается, когда сдается грузовой автомобиль. А вот второй вполне подходит. Кроме того, возможно оформление аренды с последующим выкупом авто. Впрочем, цели у арендаторов по использованию транспортного средства могут быть разными, но у арендодателей она одна — материальная выгода. И с этой точки зрения сдача в аренду машин как бизнес весьма привлекательна: ТС берется на определенный период. Права участников сделки защищены законом, а отношения регулируются ст. Машину обслуживает арендатор, который получает ее по акту приема-передачи и в таком же состоянии возвращает. Страхованием может заниматься арендатор ст. Он же несет ответственность за ущерб третьими лицами. Кому можно сдать машину в аренду для такси Логично возникает вопрос, кому сдать легковой автомобиль в аренду , не нарушая закон. Наше законодательство разрешает заключение арендных договоров между физическими и юридическими лицами. Ограничений нет. ТС можно передать частнику, планирующему заняться извозом, или специализирующейся на этом компании. Только важно, чтобы арендаторы соответствовали ряду требований, изложенных в Федеральном законе No69 от 21. Впрочем, как и сдаваемый автомобиль.
С какими агрегаторами такси Вы работаете? Мы работаем с агрегаторами Ситимобил и Яндекс. Такси Как я буду осуществлять заправку автомобиля? Вы сможете заправлять автомобиль по специальным топливным картам, оплата которых будет производиться с Вашего персонального счета.
В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима».
Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон
В этом случае актуальным вариантом становится аренда или покупка авто под такси в кредит в Москве. В этом случае актуальным вариантом становится аренда или покупка авто под такси в кредит в Москве. Цена аренды автомобиля такси под выкуп не «придумывается» арендодателем, а складывается из ряда факторов, включая. Владельцы служб такси также отмечали, что стоимость автомобилей экономкласса, которые собраны в России, выросла на 70–80%, до 1,8–2 млн руб. — Могу дать в аренду мою машину, которую арендую, — согласился на предложение корреспондента «МК» таксист, работающий в экономклассе. Средняя стоимость аренды авто под такси в Ростове-на-Дону (берем для примера этот город-миллионник) составляет от 1000 до 1500 рублей.
Как взять машину под такси
Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги. Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси.
Будет ли российское желтое такси перекрашиваться в серый цвет, сейчас можно только предполагать, но вот изменения в ценовой политике в сторону увеличения стоимости поездок, похоже, необратимы. Как и новые названия марок авто на экране приложений при заказе. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Но не берусь утверждать, что оклейка бесполезна. Впрочем, если брать машину в таксопарке, то какая-то минимальная оклейка все равно будет. А новичок вряд ли сможет стабильно выдавать сервис на уровне комфорта. В экономе и заработки обычно не меньше, чем в комфорте и в более высоких тарифах.
Просто работать приходится в менее комфортных условиях, и хамоватых пассажиров попадается чаще. Какой марки и модели брать автомобиль Заработать на автомобиле более престижной марки вряд ли получится больше. Скорее даже меньше. Потому что они дороже в аренде.
Пассажиры же платят столько же. Другое дело, что в Фольксвагене вы дольше сможете работать без усталости, чем в Гранте, и поэтому, может быть, сможете проработать больше часов, с меньшими перерывами. Но это дело тоже такое... Внимание притупляется, и перерывы на отдых, обед, кофе делать нужно всё равно.
Тут уже дело в ваших приоритетах. Хотите вы заработать чуть больше, но на машине с гремящей панелью и воющей коробкой, или чуть меньше, но в большем комфорте и в тишине. Впрочем, это всё не относится к Москве и Питеру. Там даже в самый дешёвый тариф Лада-Гранта не проходит, и в аренде будет как минимум Хендай-Солярис или Киа-Рио — вполне удобные автомобили.
Не стоит забывать и о безопасности тех или иных моделей. Смотрите сами. Без него в жару я выходил работать только ночью, и то обливался потом, но хорошо хоть не под солнцем и не в пробках. Но если кондиционер заявлен в договоре аренды, и кнопка от него на приборке есть, не всегда он работает и холодит.
Это к вопросу о проверке машины перед тем, как оформить аренду. Автомат или механика Автомат обычно дороже. Если пробки в городе — обычное явление, и работаете чаще днём, то лучше, наверное, автомат. Если нет, то всё равно.
Итого: в Москве, наверное, автомат, в регионах, если важно максимизировать свой заработок — Лада-Гранта на механике. Но — с кондиционером и на газе! Это значит, что в каждой неделе есть один день, за который вы не платите. Машина при этом остаётся у вас.
В каких-то парках в этот день можно ездить на машине, в каких-то нельзя натуральный выходной , в каких-то ездить можно, но нельзя работать хм, а как они проверят. Один нехороший парк очень любил в такие дни машину чинить. То есть, без выходных. Просто выходной делаете когда угодно и за свой счёт, выложив пару тысяч за выходной за аренду.
Можете написать в комментариях, по какому графику вы сдаёте или берете машины в аренду. Стоит ли брать? Естественно нет! Без шуток.
Аренда экономически бессмысленна для водителя. Полторы-две тысячи за каждый день. Это за самые дешёвые автомобили. Пусть с одним выходным в неделю.
Получается, что в месяц нужно выкладывать 40-50 тысяч, при этом машиной толком не распоряжаясь, и машиной ушатанной! Почему же арендой пользуются? Причин, на мой взгляд, может быть четыре. Причина первая.
Человек хочет попробовать поработать в такси, но не хочет работать на своей машине, либо машина не подходит, либо машины вообще нет. Причина вторая. Человек работает ещё и на другой работе — по вахтовому методу, или ещё какому-то этакому графику, например, неделя через неделю. И он может брать машину, пока не на работе.
Хотя даже в таком случае выгоднее купить себе машину для работы. Причина третья. Машины нет, денег на машину нет, а кредит не дают. Никто и нигде.
Именно никто и нигде, потому что даже самый невыгодный кредит под самые высокие проценты платить будет легче, чем 50 тысяч в месяц на аренду.
Таксисты, наверное, уже и не помнят, каково это "бомбить за баранкой", — отмечает обозреватель Георгий Гривенный. Что грозит частным таксистам Руководитель агрегатора такси из Кургана сообщает нам: у них в городе таксопарков нет как таковых, все местные таксисты — самозанятые, подключенные к агрегаторам. И такая же ситуация в сотнях небольших населенных пунктах по всей стране. И, конечно, уже сейчас они повышают цены за свои услуги.
Да ещё и есть серьезный риск их ухода от "легальных агрегаторов" в "серую зону" самостоятельного поиска клиентов. Если мы в лице самозанятых не решим эту проблему, то мы возвращаемся в 90-е годы, когда машину ловили с руки, когда непонятно, кого ты везёшь, или кто сел к тебе в машину, кто тебя повёз", — заявил Максим Шушарин, директор компании-агрегатора такси. Будет ли российское желтое такси перекрашиваться в серый цвет, сейчас можно только предполагать, но вот изменения в ценовой политике в сторону увеличения стоимости поездок, похоже, необратимы. Как и новые названия марок авто на экране приложений при заказе. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Автомобиль сдаётся в аренду на срок от 30 дней. Эффективная методика оказания услуг и множество специальных предложений позволяет сделать аренду автомобилей доступнее и проще. Аренда автомобиля в Москве.
В «Ситидрайве» запустили долгосрочную аренду авто: на месяц и без фирменных наклеек
Как правильно взять машину в аренду под такси... и надо ли? | Маршрут перестроен | Дзен | Сдавать машину в аренду может любой собственник автомобиля, который владеет им на законных основаниях. |
Как выгодно сдать машину в аренду | Аренда автомобиля. Прокат автомобилей. Автомобили на выкуп. Инвестирование в доходные автомобили. Оформление лицензии для такси. 8 (922) 145 02 22. Работа в |
Таксистов пересаживают на российский автопром. Госсовет поддержал соответствующий закон | На тариф «аренда авто с экипажем» вводится повышенная ставка налога в 75% от основной, причём она применяется ко всем поездкам данного автомобиля в течении календарного месяца, даже если этот тариф более не применялся в течении этого календарного месяца. |
Как сдать автомобиль в аренду в такси и не прогореть | По данным Авито Авто за год спрос на аренду машин под такси в среднем по России вырос почти на 100%. |
СитиПарк: аренда автомобиля под выкуп. Cобственное авто — реальность, которая становится еще ближе! | Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы - |
Как определить выгоду работы
- Таксопарки не могут арендовать по-старому
- Таксопарк «Находка»
- С заботой о здоровье
- Наши преимущества
Сдача в аренду автомобилей такси
Свой бизнес: как заработать на партнерстве с агрегаторами такси | Как можно сдать машину в аренду в такси и какие требования к автомобилю. |
С 1 сентября такси будет меньше, а поездки - дороже | Разбираем, как начать бизнес по сдаче авто в аренду в такси: плюсы и минусы бизнес-идеи, с чего начать и на какие нюансы обратить внимание. |
Аренда премиум автомобилей для работы
Планета такси — лучшая аренда такси в Москве | Таксопарк (ИП) планирует сдавать в аренду авто под такси "самозанятым". |
Сдаю личные машины в аренду, получаю 175 тысяч в месяц. Думаете, оно того стоит? | Все объявления о машинах такси в аренду и под выкуп в группе в Телеграме. |
Каталог авто под выкуп и для такси в Москве | Хочу купить новую машину под такси и сдать её человеку. |
Арендуйте автомобиль | Все объявления о машинах такси в аренду и под выкуп в группе в Телеграме. |
Свой бизнес: партнерство с агрегаторами такси | Где можно сдать авто в аренду под такси. |
Шашечки или объехать: перевозчики и водители с опаской готовятся к реформе такси
Автомобиль в аренду для работы в такси в Москве без залога и с лицензией. Аренда от 1 дня. Заработок от 70 000 ₽. Тариф "Эконом" от 1800 ₽ на первую неделю. Подключение к Яндекс. 8 офисов в Москве. Дороги и транспорт - 26 августа 2023 - Новости Читы - Сколько машин такси в регионах России. «Чтобы не допустить резкого подъёма цен на свои услуги с 1 сентября, агрегатор такси "Максим" будет предлагать пассажирам взять машину с экипажем в аренду. Долгосрочная аренда автомобилей позволяет арендовать автомобиль без фирменной оклейки «Ситидрайва» на срок от 30 дней. Сдача машины в аренду и управление такси по Москве и Московской области. Звоните!
Свой бизнес: как заработать на партнерстве с агрегаторами такси
Тарифы фактически не менялись с 2017 года, — заявил наш собеседник. Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку. Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили.
По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками. Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс.
Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU Поделиться — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков. Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам.
Повсеместно сталкиваются с отказами страховых компаний в выдаче полиса. С одной стороны, законодатель разрешил работать таксистами самозанятым без образования ИП. Но это единственная положительная новость.
Все остальное заставляет людей задуматься: а надо ли им это? После получения информации от Яндекс. Такси Genrietta Aleksandrovna пишет так в одном из пабликов: «ОСАГО на одну машину станет 70-90тр сами рассчитайте лицензия, наклейки шашечки, постоянное прохождение ТО, путевые листы… Первыми под удар попадут, кто сдает авто в аренду без желтых номеров и лицензий, также те, кто ща тянет лямку выкупа. Самозанятые и ИП сами сменят деятельность. Начнут закрываться таксопарки. Итог: советское время, такси для элиты и куча бомбил по тротуарам и остановкам. Цена будет конь.
Пока не вижу другого юридического исхода» Такое сообщение получили таксисты от Яндекс. Такси Фото: ВК Лицензия на такси за себя и за того парня Бегать за каждым таксистом без лицензии государству не хочется, куда проще заставить отвечать за все службы заказа. Теперь именно агрегаторы заплатят гигантские штрафы за каждого водителя без разрешения, которому они отдадут заказ. Полмиллиона рублей — это не мелочь ни для одного предприятия, даже для крупного, не говоря уже о маленьких агрегаторах в российской глубинке. И как службы заказа будут проверять лицензии? По закону, у субъектов федерации есть выбор: либо пользоваться федеральной системой, либо своей, и передавать данные в федеральную. Большая часть регионов, за исключением федеральных центров и крупных городов регионов, не готовы к внедрению данной системы.
Есть сомнения, что она заработает. Если агрегаторы готовы принимать, то регионы не готовы предоставлять данные о наличии разрешения. Закон в России, как всегда, строг, про справедливость мы лучше помолчим. Там сказано, что передача заказа нелицензированному водителю приравнивается к распространению запрещенной информации.
Эффективная методика оказания услуг и множество специальных предложений позволяет сделать аренду автомобилей доступнее и проще. Аренда автомобиля в Москве.
Штрафов приходит немного, а количество аварий я могу пересчитать по пальцам одной руки. Когда я сел подсчитывать заработанные деньги, то понял, что могу спокойно покупать новую машину каждые три месяца и увеличивать оборот.
Артём Привет! Три года назад я купил Chevrolet Aveo 2012 года, но уже через пару лет понял, что на машине мне ездить особо некуда. Год назад я начал сдавать ее в аренду через RentRide, зарабатываю на этом от 20 до 40 тысяч в месяц. Дальше я расскажу, почему я считаю аренду машины легкими деньгами и с чем успел столкнуться за это время. На работу проще добираться на общественном транспорте, но продавать машину было жалко Три года назад я купил машину, чтобы быстрее и удобнее добираться до работы: на метро с пересадкой на автобус дорога занимала полтора часа, а на машине я доезжал за 30 минут. Но уже через год я устроился работать в другое место. Оказалось, что с транспортом там обратная ситуация: до нового офиса можно добраться на метро без пересадок за 40 минут, а на машине по пробкам ехать больше часа. Полтора года назад я стал ездить на работу на метро — экономлю деньги на бензин и время. Машиной пользовался пару раз в месяц, чтобы съездить с друзьями или семьей за город.
Я понимал, что большую часть времени машина просто простаивает и тянет из меня деньги за обслуживание. Но продавать ее было жалко: все-таки иногда я куда-то ездил, да и кто знает, где будет мое следующее место работы, вдруг опять окажется удобнее ездить на машине. Друг рассказывал про RentRide, и я решил попробовать вопреки своим опасениям У меня есть друг Ваня, который уже два года сдает свой Polo Sedan через RentRide. Он периодически об этом рассказывал и делился радостью, что аренда приносит ему легкие деньги, хотя он для этого почти ничего не делает. Я ему в этом немного завидовал и, когда понял, что у меня простаивает машина, захотел последовать его примеру. Несмотря на успешную историю Вани, я всё же побаивался сдавать машину. У меня были опасения, что ее могут разбить, украсть детали, угнать, в конце концов. Где-то два месяца я метался между двумя сторонами: меня манила возможность заработать деньги и покрыть расходы на техобслуживание, но был страх, что я могу вообще потерять машину. В результате решил так: попробую сдать машину в аренду, но после первой же аварии сниму объявление.
За год аренды: 0 аварий, 2 штрафа и 358 тысяч заработка Объявление на RentRide у меня висит уже год. Заказы на аренду идут непрерывным потоком, самый большой перерыв между двумя арендами был всего три недели. В среднем я зарабатываю от 20 до 40 тысяч рублей в месяц. Эти деньги я откладываю на отдельный счет — коплю на покупку дома, за 12 месяцев вышло 358 тысяч. На содержание машины трачу около 40 тысяч в год — сделал ТО, регулярно меняю масло и фильтры. Один раз сделал химчистку салона за 12 тысяч.
Стоит ли сдавать собственный автомобиль в аренду для такси
Такси вполне очевидна: и по тарификации, и по совместному счету, и по структуре управления компанией. Возможно, вы слышали об эксперименте YouDrive по аренде машин для такси. Да и вообще не исключаю, что каршеринг и такси будут развиваться во многом параллельно, если вообще не рука об руку, хотя бы просто потому, что это два активно растущих вида городского транспорта. У них много общего с точки зрения модели инвестирования, и, думаю, Яндекс неспроста вовлечен одновременно и в каршеринг, и в такси. Так вот, про «бесплатную» аренду. Как вы понимаете, если у вас в руках такси, а не обычная машина, вы можете работать некоторое время в течение дня в такси, за счет чего полностью или частично оплачивать аренду. Классическая рабочая смена такси не такая уж маленькая — от восьми до двенадцати часов. Чтобы полностью оправдать стоимость аренды, бензин, периодическую мойку и уже начать зарабатывать, нужно будет отработать примерно половину этого времени. Зато при желании можно заработать и сверх аренды. Не думайте, что, если вы взяли машину такси в аренду, она обязательно будет о себе кричать на каждом углу, что это такси.
Знаю многих людей, которые берут такие машины, и знакомые даже не догадываются о происхождении машины. Как такси машина не выглядит, и многие арендаторы могут даже хвастаться, что машину купили сами — все равно никто не поймет. Конечно же, вы можете арендовать желтую машину или машину, брендированную в Яндекс. Такси, но с таким же успехом вам доступны абсолютно белые машины.
В результате профессиональных водителей за рулем почти не осталось, говорит Андрей Попков.
Агрегаторы заманили в такси гастарбайтеров и уволенных менеджеров иллюзией заработка, а таксопарки, избавляясь от автохлама, навязывают им выкуп арендованной машины через два года. За это время машина превращается в лом, но технически и финансово неграмотные люди понимают это слишком поздно. Итог — депрессии, поножовщина и суицид. Был случай, когда таксист на этой почве убил хозяина фирмы, говорит лидер профсоюза. Снимает квартиру, у нее какие-то долги, и она пошла на этот выкуп, не просчитав всего.
И что говорю, а где доходность? Ты сейчас отпашешь на этого дядю, откатаешь эту машину. Потом ты выкупишь ее за 250 тысяч, тебе еще нужно будет столько же вложить в этот автомобиль, и не факт, что он поедет. Когда я ей рассказал математику, она побледнела, и пока мы ехали, была полностью подавлена». Сегодня таксисты вынуждены работать по 16 часов в сутки — при стандартном 8-часовом рабочем дне им не хватит даже на аренду машины, топливо и комиссию агрегатору.
Чтобы заработать в месяц 50 тысяч рублей на руки «в белую», водитель должен привозить со смены каждый день по 10 тысяч, подсчитал Павел Федоров. Но при текущих лизинговых платежах, стоимости аренды, бензина и комиссиях агрегатора это невозможно. Переработка более 42 часов в неделю по трудовому законодательству должна оплачиваться в двойном размере, но водители не оформлены в таксопарках как работники. А если водитель ИП, то разрешение на перевозки должен получать от Дептранса только он сам, а не компания-владелец машины. При этом подработка на транспорте, если ты ведешь основную деятельность в другой сфере, законодательно запрещена».
Сегодня ни регуляторы, ни пассажиры не знают, сколько водитель такси провел за рулем, прошел ли он медосмотр и видел ли его машину механик. В большинстве случаев ответ — нет: водители бросают после смены арендованные машины у себя под домом, чтобы утром, кое-как отоспавшись, снова выехать на улицы. Давно назрел закон, уравнивающий ответственность агрегаторов с ответственностью водителей и таксопарков. Был хороший законопроект Минтранса, но лобби агрегаторов его снесло. Мало того, «Яндекс» в Минтрансе предлагал увеличить рабочий день таксиста законодательно.
Хотя работягу и так уже замучили».
В этом случае вместо каршеринга вы можете взять машину в долгосрочную аренду по дням. Вы даже можете не платить за аренду, если возьмете в аренду не обычную машину, а такси. Конечно, взять машину в аренду на длительный срок не так удобно и быстро, как просто открыть приложение и спуститься к ближайшей машине. Скорее всего, придется поехать в офис, подписать договор и даже внести депозит или хотя бы привязать карту. Зато машина будет доступна по более выгодным тарифам, чем в каршеринге, ежедневный пробег не будет так сильно ограничен, территория использования, как правило, будет больше, хотя заправлять и мыть, конечно, придется самому. Вот в двух словах отличия каршеринга от аренды. Естественно, машина становится уже наполовину вашей и каждый день стоит у вас во дворе, да и с городскими парковками придется рассчитываться самостоятельно.
Для настоящего каршеровода это все понятные минусы. Однако представьте, к тому же, что мне нужна машина на длительный срок, но я не готов или не хочу платить за аренду. Есть ли способ найти машину на таких условиях? Берусь утверждать, что есть. Это аренда машины такси. На самом деле у каршеринга и такси не так мало общего. Связь Яндекс.
Гораздо чаще они потребуют оформлять ИП или самозанятость. Кроме основных недостатков можно перечислить и дополнительные минусы сотрудничества с компаниями: при оформлении аренды нет официального трудоустройства в таксопарк, но происходит навязывание невыгодных для арендатора условий и корпоративных правил; нередко мелкие неисправности не устраняют своевременно, а при глобальной поломке вся финансовая ответственность ложится на арендатора; всегда есть обеспечительный платеж, он редко бывает меньше 15 тысяч, из этой суммы компания в случае чего компенсирует затраты связанные с автомобилем. Не все компании возвращают залоговую сумму. По отзывам лиц, которые арендуют машины в крупных компаниях, большинство из них стремится к тому, чтобы не отдать деньги, которые служили обеспечением сохранности авто. Частные лица Аренда автомобиля у частных автовладельцев характеризуется другими плюсами и минусами: Преимущества Недостатки Менее тотальный контроль текущего состояния автомобиля, который находится в аренде. Чаще всего тщательный осмотр происходит после истечения завершения периода найма. Маленький выбор. У одного и того же автовладельца редко бывает больше 2-3 машин. Поэтому, если хочется поменять марку или класс авто, то приходится менять и собственника, с которым приходится подписывать новый контракт. Обеспечительный платеж меньше, чем в компаниях. Он редко превышает 5-7 тысяч рублей. Все условия на период пользования автомобилем, которые будут внесены в контракт надо внимательно изучить и проанализировать. Если опыта в этом мало, то лучше проконсультироваться с юристом, чтобы не взять на себя лишние обязательства. Арендная плата ниже, чем в компаниях, но и автомобили не брендовые и часто без опознавательных атрибутов такси. Понадобится самостоятельно платить налоги от заработка, который получен от данного вида деятельности. Иногда удобнее взять машину в аренду под такси у посреднической компании. Она сводит между собой автовладельца и арендатора. Такие агрегаторы тоже встречаются на рынке. За их услуги платят обе стороны, но все юридическое сопровождение и другие вопросы, например, по переоборудованию или докомплектации машины, компании берут на себя. Резюме Однозначно сложно сказать, выгодно ли брать или сдавать машину в аренду для такси. Если автомобиль куплен в кредит, а успешный таксистский бизнес построить не удастся, то можно остаться без средств к существованию и возможности выплачивать ежемесячные взносы. Это в итоге приведет к тому, что банк заберет машину, а кредитная история будет испорчена. Некоторые банки прямо запрещают в условиях кредитования использование машины под такси до ее окончательного выкупа, что сужает возможности заемщиков.