Track NAVIS-7 (IMO 9868819, MMSI 273459590), a RU(Russian Federation)-flagged General Cargo. Stay updated on its position, speed, and voyage details. Кам 24. Последняя новость сегодня в 11:50. Marine Traffic отображает в реальном времени позиции судов и яхт по всему миру. Новости. Контакты. Вакансии. Среди моряков и портовиков Архангельска еще живы воспоминания, когда в начале двухтысячных четыре танкера-«иностранца» ходили в Архангельск регулярно, будто по расписанию.
Расписание морской линии Архангельск — Певек 2024
- В акватории Архангельска из-за ледовой обстановки осложнилось движение буксиров — Медиапалуба
- В Архангельске подвели итоги летней навигации
- Содержание
- Это видео расскажет вам как пользоваться Marine Traffic!
- Расписание сервисов
АРХАНГЕЛЬСК
Пользователю доступны функции: просмотр информации о любом мореходном средстве, отображенном на карте; поиск данных о конкретном судне. Особенности приложения Для доступа в MarineTraffic регистрация не требуется, но без создания аккаунта обновление сервисной карты осуществляется в ручном режиме; для поиска корабля необходимо ввести его название, MMSI или номер. Сервис MarineTraffic является международным, поэтому при поиске судна по названию необходимо использовать латинский алфавит; управление фильтрами позволяет отследить суда в определенных зонах, а также задать тип судна, которые на карте отображаются значками разных цветов; в категории Компании можно получить информацию о статусе оценке работы перевозчика, а также данные об обслуживании в определенном порту. Преимущества Обновление данных в реальном времени; возможность скрыть ненужные типы судов; фотографии причалов и судов в базе MarineTraffic; координаты не только портов, но и маяков, станций и небольших пристаней для яхт; получение данных о погодных условиях, давлении и течениях; просмотр графиков рейсов с указанием расчетного времени прибытия; информация о загруженности портов; возможность давать предложения по усовершенствованию приложения MarineTraffic.
На выходе из Карского моря сейчас находится теплоход «Мыс Дежнева» порт приписки — Архангельск , который с приходом в базовый порт вероятнее всего встанет под погрузку к причалу «Регион-леса». Почему суда грузятся именно у причала компании "Регион-лес"? Дело в том, что еще в начале осени организация «Мостоотряд», занимающаяся в Архангельске ремонтом Краснофлотского автодорожного моста объявила, что он будет закрыт для прохода судов с 1 декабря до 31 мая. Если сказать, что эта информация озадачила судовладельцев и грузоотправителей, базирующихся в южной части Архангельского порта, значит, не сказать ничего.
По сути, грузовые районы Бакарица и Жаровиха на полгода исключались из производственного и транспортного процесса. И если владелец района Бакарица - ОАО «Архангельский морской торговый порт» мог перенаправить грузы на территорию района Экономия, расположенного в северной части города, то АО «Архангельский речной порт» оказался в затруднительном положении.
Решение проблемы было найдено на причалах компании «Регион-лес», расположенных ниже автодорожного моста.
Объемы производства древесных гранул, чем занимается лесоперерабатывающая компания, снизились после отказа Евросоюза от топлива из России, а причалы «Регион-леса» вообще пустовали с апреля прошлого года. Перевозка грузов от складов железной дороги до территории порта началась задолго до подхода сюда первого сухогруза. В Арктику отправлялись длинномеры и тяжеловесы, крупногабаритный груз, которые транспортировать по городским улицам не так просто.
Поэтому перевозки выполнялись небольшими партиями и, в основном, по ночам. И вот теперь перегрузочным мощностям компании "Регион-лес" нашлось новое применение.
Суммарный оборот морских грузоперевозок порта в 2011 году составил 4,4 млн тонн. Контактная информация Архангельский морской торговый порт Контактная информация Архангельский морской торговый порт Россия, 163026, г. Архангельск, ул. Космонавта Комарова, 14, стр. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Официальный сайт: www.
Аукцион на проведение противопаводковых работ с использованием ледоколов проведет филиал «Двинарегионводхоз». Подать заявки на участие в аукционе можно до 21 февраля 2023 года. Итоги аукциона будут подведены 22 февраля. Мероприятия предусматривают работы по удалению заторов и спуск льда на Северной Двине с привлечение кораблей ледокольного класса. Участки, на которых будут проводится работы ледоколами: Архангельск устьевая часть реки и отрезок Архангельск — Холмогоры до Вайново. Этот показатель включает, как морские перевозки грузов, так и грузооборот речным транспортом.
How it works with AIS
- Это видео расскажет вам как пользоваться Marine Traffic!
- Weather forecast
- Зачем нужно отслеживание судов
- Live AIS Marine Traffic and Vessel Tracking in the UK
- Курсы валюты:
MarineTraffic - Ship Tracking
Северо-Западная транспортная прокуратура сообщила о начале проверки после возгорания в архангельском порту судна "Сиверко". В порту Архангельск под агентированием ООО "Бореал Шиппинг и Компания". При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса.
В акватории Архангельска из-за ледовой обстановки осложнилось движение буксиров
Единственное, что вам нужно, — это подключение к Интернету и устройство. Грузоперевозки — одна из самых востребованных отраслей современной экономики. Благодаря современным технологиям слежения и GPS вы можете следить за любимыми судами по всему миру. Следить за судами еще никогда не было так просто благодаря Ship Radar. Ship Tracker позволяет просматривать тысячи маршрутов судов в режиме реального времени на подробной карте.
Он также предупреждает о том, что находящиеся рядом суда движутся с опасной скоростью или меняют курс, что может привести к столкновению. Преимущества использования судового трекера Если вы являетесь коммерсантом, то простое знание того, когда и куда доставляются товары, может принести немалую прибыль.
В результате чего его можно использовать для статистического анализа, реагирования на чрезвычайные ситуации, расследования происшествий и даже для оценки влияния погоды на скорость. Кто использует MarineTraffic? Онлайн-сервис отслеживания судов может показаться платформой, предназначенной только для самых узких специалистов, занимающихся отслеживанием судов, и вас, возможно, не удивит, если вы узнаете, что основатель сайта Димитрис Леккас относит себя к этой категории. Однако на самом деле у сервиса гораздо более широкая аудитория. Фактически, за годы, прошедшие с момента его первого запуска, MarineTraffic превратился в важный инструмент как для бизнеса, так и для исследовательских целей, в то время как платформа также используется правительствами, торговыми организациями и службами экстренной помощи.
Само собой разумеется, он остается ценным инструментом как для морских профессионалов, так и для любителей. Основные пользователи В основную группу пользователей входят морские профессионалы, наблюдатели за судами и другие любители. Многие из этой группы пользователей подписываются на платную версию сервиса и посвящают свое свободное время добровольной помощи сообществу, загрузке фотографий и модерации контента, загруженного на сайт. Бизнес и торговля Еще одно ключевое применение сервиса MarineTraffic связано с бизнесом и торговлей. Основное назначение сервиса здесь — отслеживание хода груза, отправляемого за границу. Кроме того, на веб-сайте имеется собственный бизнес-каталог, помогающий покупателям и поставщикам связаться друг с другом. Исследования MarineTraffic также пользуется популярностью среди морских исследователей и тех, кто интересуется технологией AIS.
В том числе служба создала Исследовательскую сеть MarineTraffic, которая предназначена для помощи научным учреждениям, исследовательским фондам и индивидуальным морским исследователям. Заинтересованные стороны могут даже подать заявку на получение специальных академических аккаунтов. Службы безопасности и экстренной помощи Один из наиболее интересных способов использования MarineTraffic предлагает инструмент, помогающий экстренным службам ситуационной осведомленностью и расследованием происшествий. Более того, платформа также использовалась правительствами некоторых стран в целях безопасности, поскольку она позволяет им отслеживать деятельность в прибрежных районах и вокруг них.
Также мы доставляем контейнерные и генеральные грузы, помогаем в выгрузке на необорудованный берег, оказываем такую услугу, как ответственное хранение на складах и аренда контейнеров. Северный морской флот Арктик Шиппинг поставляет товары по арктической судоходной магистрали целый год, в отличие от других судоходных компаний. Во время летней короткой навигации суда передвигаются самостоятельно, зимой доставляют грузы с поддержкой атомных ледоколов. Благодаря тому, что все наши арктические суда имеют усиленный ледовой класс, они способны продвигаться даже через битый лед.
Все корабли в нашем флоте являются универсальными, их фрахтуют для самых разных целей. Негабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться и на палубах, и в трюмах.
Подход основного ледохода к г. Архангельск прогнозируется 25 апреля.
АРХАНГЕЛЬСК
Сервис MarineTraffic позволяет узнавать о местоположении всех судов, оборудованных AIS, получать подробные сведения о каждом объекте и его владельцах, оценивать трафик на водных путях. Последние новости Архангельска. Самая свежая информация о происходящем в Архангельске и области. MarineTraffic tracks marine vessels with Google Maps (англ.). самый быстрый рейс на Метеоре в ГМЗ "Петергоф". Ночью 24 января этот сухогруз вышел в рейс из порта Архангельск.
Marine Traffic
Тойватово, Архангельск - Кегосторов, Архангельск - во - Чубола. карта отслеживания судов, корабли, маршрут движения, map. Весна - 26 апреля 2024 - Новости Архангельска - Сервис MarineTraffic позволяет узнавать о местоположении всех судов, оборудованных AIS, получать подробные сведения о каждом объекте и его владельцах, оценивать трафик на водных путях.
Вести Поморья (Официальная страница)
Дело в том, что еще в начале осени организация «Мостоотряд», занимающаяся в Архангельске ремонтом Краснофлотского автодорожного моста объявила, что он будет закрыт для прохода судов с 1 декабря до 31 мая. Если сказать, что эта информация озадачила судовладельцев и грузоотправителей, базирующихся в южной части Архангельского порта, значит, не сказать ничего. По сути, грузовые районы Бакарица и Жаровиха на полгода исключались из производственного и транспортного процесса. И если владелец района Бакарица - ОАО «Архангельский морской торговый порт» мог перенаправить грузы на территорию района Экономия, расположенного в северной части города, то АО «Архангельский речной порт» оказался в затруднительном положении. На железнодорожную станцию «Жаровиха» постоянно поступают транзитные грузы, предназначенные для Крайнего Севера. Затянувшаяся до будущего лета их отправка грозила затариванием складов, срывом сроков транспортировки, а также вынужденному простою персонала речного порта.
Если в 2022 году было не выполнено 350 рейсов, то в навигацию текущего года - лишь 80. Рыболово - Чубола. Эти речные линии чаще всего используются туристами и местными жителями для речных прогулок и тура выходного дня",- рассказал начальник отдела пассажирских перевозок Архангельского речного порта Руслан Епишев.
Есть отдельные инструменты, позволяющие узнавать о погодных условиях, оценивать плотность трафика, обозначать траекторию движения, просматривать сведения за предыдущие периоды времени. С помощью опции «слои» на карте можно вывести порты, пристани для яхт, станции, огни и знаки, фотографии, а также другую информацию, доступную по платной подписке: часовые пояса, зоны ECA, координатную сетку и др. Суда в зависимости от типа подсвечиваются разными цветами. Корабли, стоящие на якоре, обозначаются отдельно. Если вы наводите курсор на конкретное судно, базовые данные о нем появляются во всплывающем окне. При клике на объект отобразится более подробная информация. Такая информация, как загруженность портов и графики рейсов, предоставляются платно.
We set bold goals and are committed to making MarineTraffic a hub where the maritime industry connects and collaborates to create a more transparent and robust shipping ecosystem, and a greener, cleaner world. Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels.
Marine Traffic русский – это возможность отслеживать любой корабль или судно по всему миру!
Также мы доставляем контейнерные и генеральные грузы, помогаем в выгрузке на необорудованный берег, оказываем такую услугу, как ответственное хранение на складах и аренда контейнеров. Северный морской флот Арктик Шиппинг поставляет товары по арктической судоходной магистрали целый год, в отличие от других судоходных компаний. Во время летней короткой навигации суда передвигаются самостоятельно, зимой доставляют грузы с поддержкой атомных ледоколов. Благодаря тому, что все наши арктические суда имеют усиленный ледовой класс, они способны продвигаться даже через битый лед. Все корабли в нашем флоте являются универсальными, их фрахтуют для самых разных целей. Негабаритные и тяжеловесные грузы могут перевозиться и на палубах, и в трюмах.
Онлайн-сервис MarineTraffic Чем полезен судовладельцам онлайн-сервис MarineTraffic MarineTraffic — это доступный каждому онлайн-сервис, позволяющий в режиме реального времени узнавать о движении и местоположении судов по данным автоматической системы идентификации AIS Automatic Identification System. С помощью сервиса можно следить за собственными и чужими кораблями, оценивать загруженность судоходных путей и портов. MarineTraffic — лучший источник сведений о каждом судне, которое подключено к системе AIS. Сегодня оборудованием АИС класса А должны быть обязательно оснащены суда валовой вместимостью более 300 тонн, курсирующие по международным маршрутам, суда более 500 тонн, работающие в пределах своего региона, и весь пассажирский водный транспорт. Сервис MarineTraffic позволяет узнавать о местоположении всех судов, оборудованных AIS, получать подробные сведения о каждом объекте и его владельцах, оценивать трафик на водных путях. Если говорить о пользе сервиса, то достоверные и неподкупные данные MarineTraffic можно предъявлять фрахтователю при заключении сделок. Сам судовладелец тоже может убедиться с помощью онлайн-сервиса, что условия сотрудничества соблюдаются — например, путем оценки работы других судов, привлеченных к проекту.
Более 50 лет он отработал на грузовом флоте предприятия. По словам коллег, капитан Вячеслав Осипов был не только хорошим товарищем, опытным речником, но и наставником для многих студентов и практикантов, которые благодаря и его примеру, остались в профессии. Построен буксир по проекту Р14 с улучшенными ходовыми характеристиками. Трудиться "Капитану Осипову" предстоит на Северной Двине, в составе флота Архангельского речного порта. Будет доставлять грузы на острова в дельте реки, обеспечивать северный завоз топлива, угля и дров. Сюжет о спуске буксира "Капитан Осипов" на воду Архангельская пристань преобразилась 02. Архангельский речной порт установил новую уличную мебель. Двадцать современных и стильных скамеек графитового цвета уже размещены на причалах. Для поддержания чистоты, установлены урны. А у любителей активного отдыха, появилась велопарковка на 20 велосипедов.
Существует систематический процесс, включенный в принцип АИС. Он начинается с объединения приемных станций в единую сеть, что позволяет собирать данные из различных подходящих источников. После этого они переходят в центральную базу данных. Любые суда, имеющие соответствующее оборудование, могут передавать необходимые данные, которые регистрируются приемниками АИС в пределах допустимого диапазона. Типичная дальность АИС может составлять около 15-20 морских миль, если внешняя антенна находится примерно в 15 метрах над уровнем моря. Если станции расположены на значительно более высоком уровне, дальность действия может быть увеличена до 40—60 морских миль, но она все еще зависит от различных факторов, таких как высота, препятствия вокруг антенны, тип антенны и даже погодные условия. Наиболее значимым среди этих факторов является именно высота антенны. Рекомендуется разместить ее как можно выше, чтобы получить лучшие данные и результаты. Собранные данные кодируются и декодируются уникальным образом и классифицируются как динамические, статические и специфические. Данные, помеченные как динамические, состоят из положения судна, его текущей локации, скорости, курса и темпов разворота. Статистические данные представляют собой множество конкретных деталей, таких как название судна, номер Международной морской организации ИМО , идентификационный номер Морской подвижной службы MMSI и размеры. Наконец, специфическая информация о рейсе содержит пункт назначения судна, установленное время прибытия и осадку. Сохраняются наиболее важные данные, такие как географическая информация о портах и территориях, а также изображения судов, которые можно найти на сайте. Пользователи могут видеть эту информацию на онлайн-карте в реальном времени. Карта реального времени — это место, где пользователи могут напрямую отследить любое судно по всему земному шару. Она имеет функцию авто-обновления, чтобы оперативно предоставлять информацию о местоположении любого судна. Вы также можете уменьшить масштаб, чтобы получить общий обзор мирового трафика, или увеличить его, чтобы получить более конкретную информацию по интересующей вас области. Вы заметите, что суда отображаются с помощью цветных значков. Каждый значок соответствует фактическому типу судна. Это могут быть грузовые суда, танкеры, пассажирские суда, скоростные суда, рыболовные суда, прогулочные суда, навигационные средства или неизвестные суда. Кроме этого, может отображаться другая информация, относящаяся к морскому судоходству, такая как порты, пристани для яхт, маяки или даже навигационное оборудование. С левой стороны карты реального времени вы можете найти панель инструментов, которая позволит вам легко и эффективно выполнять необходимые действия и фильтровать информацию. Карта реального времени предоставлена на сайте, она удобна в использовании, навигации и перемещении. Вы можете настроить ее так, как вам удобнее. Она содержит несколько слоев, таких как Простой, Стандартный, Спутниковый и Открытый. Не волнуйтесь, вы легко сориентируетесь по карте, даже если никогда не пользовались ей. Мы поможем вас разобраться с отслеживанием судов. Если вы хотите найти конкретное судно и вам известно его название, вы можете сделать это напрямую в поиске по карте. Затем появится выпадающий список, в котором вы увидите запрашиваемые вами области, что позволит быстро и легко найти то, что вы ищете. Как вы можете видеть, он включает в себя различные типы судов.
Новости Архангельского филиала
Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels. Search for popular ships globally.
Если увеличить область, вы увидите конкретные суда. Карта получает обновления каждые несколько секунд. При наведении курсора на пароход вы можете увидеть его название, на сайте вы можете получить и другую интересующую вас информацию для поиска. Чтобы найти интересующий вас пароход, следует ввести название судна и при возможности его локализацию в строку поиска и нажать клавишу поиск. Карта аис покажет место положения судна в реальном времени. Что такое АИС? Ее функционал оказался настолько удачным, что спустя всего два года Международная морская организация потребовала обязательной установки терминалов AIS на все грузовые суда водоизмещением более 500 регистровых тонн, на «грузовики» свыше 300 тонн, совершающие международные рейсы, и на все корабли для пассажирских перевозок независимо от тоннажа.
В отличие от радаров, способных зафиксировать появление крупных плавучих объектов неподалеку от судна и приблизительно оценить их текущие направление и скорость перемещения, AIS позволяет получить куда более развернутую и точную информацию о навигационной обстановке. Чтобы лучше понять возможности новой системы , для начала разберемся, как она устроена. В зависимости от скорости судна, каждые 2—10 секунд каждые 3 мин на стоянке он в автоматическом режиме передает следующую оперативную информацию: идентификационный номер MMSI, навигационный статус «на якоре», «в движении на ходу» и т. С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения. Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет.
При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты. Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций. Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров.
Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности.
Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку. Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра.
Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов. Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка. Что станет доступно после оплаты: фильтры по текущему статусу, рейсу и вместимости судов; подробная информация о погоде, течениях, осадках, давлении в выбранной зоне; история позиций, график рейсов кораблей, их расчетное время прибытия; загруженность портов, ожидаемые прибытия и отправления. Один из удобных бесплатных сервисов — рекомендуемые компании. Можно увидеть как весь список международных перевозчиков, так и тех, кто работает в интересующем вас порту.
Для этого в базе данных портов в крайнем правом столбце вызовите выпадающее меню и выберите раздел «Компании».
Радиус действия береговой станции А1, работающей в ОВЧ-диапазоне морской подвижной службы, составляет 25 морских миль. Береговая станция Архангельск морского района А2 ГМССБ состоит из центра управления связью, приемного радиоцентра, который расположен на острове Мудьюгский, и передающей радиостанции «Илес», расположенной в районе 23 км автомобильной трассы М-8. Радиус действия береговой станции составляет 127 морских миль.
Информация о приходе судов
Ночью 24 января этот сухогруз вышел в рейс из порта Архангельск. Северо-Западная транспортная прокуратура сообщила о начале проверки после возгорания в архангельском порту судна "Сиверко". Марин Трафик – это сервис, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). The Marine Traffic is a Live Radar system which allows users all around the world to track ships, freighter, cargo ships, tanker ships, human trafficker, liner, passenger ships, SAR (search and rescue helicopter), sports boats, yachts, vessels, cruiser ships and so on.
Отслеживание судов по всему миру в реальном времени.
Новости Архангельской области. В США заявили, что к концу следующей недели передадут Украине ATACMS. По данным г/п Холмогоры на 06:00 мск уровень воды составил 730 см (НЯ 800 см). В порту Архангельск и в устьевой области Северной Двины в результате проведенных ледокольных работ наблюдается движение льда, в виде редкого ледохода. Новости. О компании. Кам 24. Последняя новость сегодня в 11:50. Из состава Архангельской гидрографической базы вывели сразу четыре судна.