Новости лучшие фильмы кинематографа за всю историю

Это кино особенно понравилось поклонникам жутких фильмов про роботов и искусственный интеллект.

250 лучших фильмов за всю историю кинематографа

Лучшей лентой в истории мирового кино кинокритики этого десятилетия признали фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», снятый бельгийской женщиной-режиссером Шанталь Акерман в 1975 году. Профессора факультета киноведения Гарварда проделали неслабую работу и составили внушительный список самых важных и заметных фильмов, которые повлияли на всю историю мирового кино. Хорошее кино об американской мечте, трудолюбии и капельке везения. Фильм «Мстители: Финал» признан лучшим фильмом года по версии пользователей «Кино ».

Фильмы, получившие больше всего номинаций на Оскар

В этом фильме прекрасно все – каждая история, каждый луч света, каждый звук (саундтрек – один из лучших за всю историю кино), каждый персонаж. «Психо» стал лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Фильм рассказывает историю Джордана Белфорта, брокера на Уолл-стрит, который, поднимаясь по карьерной лестнице, создает свою собственную фирму под названием Stratton Oakmont. Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа. Список лучших фильмов за последние 50 лет в подборке Афиши. какой из фильмов созданных за всю историю кинематографа они считают самым лучшим.

Выбор редакции

Фильм рассказывает историю Эбигейл, у которой есть аристократические корни, но нет никакого веса в обществе. Приключения Бэтмена авторства Кристофера Нолана, безусловно, хороши, но настолько ли, чтобы занять третье место в списке лучших фильмов за всю историю? «Серебряного Святого Георгия» за лучший фильм конкурса короткометражного кино получила лента «Партнеры», которую снял испанский режиссер Хосе Мария Флорес. «Серебряного Святого Георгия» за лучший фильм конкурса короткометражного кино получила лента «Партнеры», которую снял испанский режиссер Хосе Мария Флорес. Чтобы составить этот список, редакция журнала Empire устроила на сайте опрос, в котором смогли принять участие поклонники кинематографа со всего мира. В нашей подборке – лучшие фильмы всех времен, как отечественные, так и зарубежные, которые мы разбили на категории.

Лучшие фильмы за всю историю кинематографа: мнение критиков

За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов – как хороших, так и плохих. Де Пальма всегда снимал жанровое кино лучше, чем оно этого заслуживало, превращая перестрелки и убийства в классику мирового кинематографа. Он входит в рейтинг десяти самых значительных фильмов мирового кино, который публикуется британским журналом Sight& Sound каждые десять лет, а в 2010 году занял третье место в списке журнала Empire «100 лучших фильмов мирового кинематографа». Фильм рассказывает историю Джордана Белфорта, брокера на Уолл-стрит, который, поднимаясь по карьерной лестнице, создает свою собственную фирму под названием Stratton Oakmont. «Психо» Альфреда Хичкока назван лучшим фильмом в истории кино по версии журнала Variety. Британский журнал о кинематографе Sight & Sound опросил 358 режиссёров, чтобы отобрать 10 величайших картин за всю историю кино.

50 лучших фильмов всех времён по версии киножурнала Empire

Смотреть лучшие фильмы онлайн – как встречаться с хорошим другом, это удовольствие одновременно и привычное, и новое. Одна из лучших трагикомедий за всю историю кинематографа и по сей день! На этом фильме, поражающем самой душераздирающей концовкой в истории кинематографа, сделал себе имя режиссер Джон Синглтон.

35 фильмов 21 века, которые станут классикой мирового кино

Топ лучших фильмов Топ лучших фильмов За всю историю существования мирового кинематографа было создано множество фильмов — как хороших, так и плохих. Сотни режиссеров, тысячи актеров и миллионы зрителей ежедневно решают, какой фильм можно считать шедевром, а какой нет. Хорошие фильмы часто встречаются, но вот лучшие фильмы — это настоящая редкость. Те картины, которые затрагивают самые глубинные чувства зрителей, появляются на свет раз в несколько лет.

Это британский фарс, действие которого происходит во времена короля Артура и легендарного Круглого стола. Господь отправляет группу рыцарей на поиски Святого Грааля, и им предстоит столкнуться на своем пути с препятствиями — не столько трудно преодолимыми, сколько абсурдными.

На момент написания материала наш российский рейтинг выглядит следующим образом: «Зеленая миля», «Список Шиндлера», «Побег из Шоушенка», «Форрест Гамп», «Тайна Коко», «Властелин колец: Возвращение короля», «Интерстеллар», «Криминальное чтиво», «Бойцовский клуб», «Властелин колец: Братство кольца». Интересно, что в момент выхода далеко не все перечисленные фильмы собрали достойную кассу в кинозалах. Мало того, некоторые из них были растоптаны критиками и не доползли даже до номинаций на «Оскар». Списков самых кассовых кинокартин великое множество, ибо существует масса методик их подсчета. Если взять топ, созданный по суммированию собранных долларов, то первая десятка такова: «Аватар», «Мстители: Финал», «Аватар: Путь воды — 2», «Титаник», «Звездные войны: Пробуждение силы», «Мстители: Война бесконечности», «Человек-паук: Нет пути домой», «Мир юрского периода», «Король Лев» ремейк и «Мстители». Согласны, список чудовищный. Однако если взять кассовый тoп-10 с учетом инфляции, то полученная картина будет выглядеть заметно культурнее: «Унесенные ветром», «Аватар», «Титаник», «Звездные войны. Можно еще изучить фильмы, которые получили больше всего наград на кинофестивалях и кинопремиях, но это не принесет особых плодов, ибо тот же «Оскар» формирует сугубо локальную атмосферу принятия решений по внутренним критериям. То же самое можно сказать о любом престижном фестивале, будь то Каннский, Венецианский или «Сандэнс».

История о том, как человек меняется, причем абсолютно любой, даже если он не умеет читать и писать и никому не нужен. Казалось бы, пространство, которое окружает героя, должно его уничтожить. Но он проходит через череду сложных решений и мучительных испытаний, и вот мальчик становится взрослым осознанным мужчиной, который может брать на себя ответственность". Рубен Дишдишян, генеральный продюсер Марс Медиа, о фильме "Аритмия" 79 место : "Борис Хлебников в "Аритмии" попал в очень узнаваемые и понятные людям истории. И образы героев, и ситуации, и личные отношения, и социум, и реалии повседневной жизни. Тут все совпало. Отмечу талантливо сыгранные роли, особенно у Яценко; блестящую операторскую работу... Но главное в этом фильме - это честность. Честность героев. Вне времени. Хлебников нашел этот ключ, показал, что у человека может болеть.

Лучшие фильмы всех времен.

Лучшие боевики включают спецэффекты и миллионные бюджеты, а фантастика радует необычными костюмами и глубокой романтикой. На выбор фильма потребуется не дольше минуты, ведь каждая картина из ТОПа впечатляет своим размахом и высоким качеством исполнения.

Авторитетный британский журнал «Empire» составил список из 500 самых ярких фильмов за всю историю кинематографа.

Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец». В составлении рейтинга, отмечает «ВВС», участвовали 150 режиссеров, 50 кинокритиков и более 10 тыс. Лидерами по любви зрителей и признанию профессионалов стали: криминальная сага 1972 года «Крестный отец» Копполы, приключения «Индиана Джонс.

В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера.

И я сказал ей: — Давайте попробуем использовать ваши знания на пользу всем нам. Надо сказать, что эта прихожанка всю свою жизнь преподавала в С. Однажды, в одну из наших бесед, я, как бы между прочим, говорю: «Очень мне понравился последний фильм Никиты Михалкова. Вот был бы у меня его телефон, взял бы и позвонил и лично ему это сказал!

И, достав мобильник, подслеповато щурясь, стала выбирать телефон из списка. Моя добрая собеседница горячо откликнулась. Потом произошло обострение болезни, и она еще более ослабела. Я соборовал ее. Недавно Надежда Николаевна так ее зовут появляется в храме, качаясь от слабости: «Мне очень хочется успеть хоть что-то написать.

А пока вот…» И протягивает список. Такой список я даю своим студентам, но для вас немного расширила его. Я горячо поблагодарил Надежду Николаевну. А изучив список, тоже немного расширил его, добавив несколько тоже незаурядных, на мой взгляд, фильмов. В самом деле.

Сейчас благодаря интернету практически все фильмы из списка доступны. На отпуске ли, во время болезни, на даче, смотри себе потихоньку и знакомься с лучшим, что было создано за 100 лет в мировом кино. Среди фильмов есть и те, которые могут вызвать недоумение, например советско-агитационные: «Ленин в Октябре»; «Ленин в 1918 году» и др. Ложная идеология, тем не менее, не уничтожает того замечательного, что вложено в этот фильм создателями: великолепная работа оператора, мастерство актеров, умение подать и раскрыть материал и прочее. Многие из фильмов идеологически нам совсем не подходят, потому что отстаивают не христианские ценности.

Но я призываю смотреть фильмы вдумчиво и учиться делать правильные выводы. Увидев и раскусив, например, ложный нравственный посыл, который дает фильм, нам легче будет понять, почему мир пришел к тому состоянию, к которому пришел. Фильмы из списка за последние 100 лет были культурообразующим явлением. Не будучи знакомым с этим кино, не понять установок и идеалов современной культуры. А не поняв, не подобрать нам тех слов, которые заставят прислушаться современного человека и, может быть, остановят его на пути к гибели… Многое можно было бы сказать в отношении той пользы, которую этот список принесет думающему человеку.

Впрочем, хватит. Просто поблагодарим Надежду Николаевну Правосудову, которая создала этот список, и помолимся о ее здравии. Александр Ханжонков, Василий Гончаров. Оборона Севастополя 2. Александр Ханжонков, Владислав.

Прекрасная Люканида. Стрекоза и муравей. Ночь перед Рождеством 3. Евгений Бауэр. Сумерки женской души.

Песнь торжествующей любви. Король Парижа 4. Юрий Желябужский. Царевич Алексей. Папиросница из Моссельпрома.

Петр Чардынин. Молчи, грусть, молчи. У камина. Александр Санин. Поликушка 7.

Яков Протазанов. Пиковая дама. Отец Сергий. Закройщик из Торжка. Праздник святого Йоргена.

Бесприданница 8. Лев Кулешов. Необыкновенные приключения мистера Веста в стране большевиков. По закону. Великий утешитель 9.

Сергей Эйзенштейн. Броненосец «Потемкин». Александр Невский. Иван Грозный. Viva Мексика.

Всеволод Пудовкин. Конец Санкт-Петербурга. Потомок Чингиз-хана. Возвращение Василия Бортникова. Александр Довженко.

Щорс 12. Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. Три песни о Ленине. Колыбельная 13.

Чертово колесо. Новый Вавилон. Трилогия о Максиме: Юность Максима. Возвращение Максима. Выборгская сторона 14.

Григорий Козинцев. Дон Кихот. Король Лир 15. Борис Барнет. Девушка с коробкой.

Дом на Трубной. Подвиг разведчика 16. Абрам Роом. Третья Мещанская. Строгий юноша.

Нашествие 17. Николай Экк. Путевка в жизнь. Груня Корнакова 18. Сергей Юткевич.

Человек с ружьем с Ф. Ленин в Польше. Сюжет для небольшого рассказа 19. Братья Васильевы. Оборона Царицына 20.

Александр Медведкин. Чудесница 21. Фридрих Эрмлер. Она защищает Родину. Перед судом истории 22.

Михаил Ромм. Ленин в Октябре. Ленин в 1918 году. Обыкновенный фашизм 23. Сергей Герасимов.

Семеро смелых. Тихий Дон. Любить человека 24. Иван Пырьев. Свинарка и пастух.

Кубанские казаки. Братья Карамазовы 25. Григорий Александров. Веселые ребята. Весна 26.

Михаил Калатозов. Соль Сванетии. Валерий Чкалов. Верные друзья. Летят журавли.

Неотправленное письмо. Я — Куба. Красная палатка 27. Владимир Петров. Петр I.

Сталинградская битва 28. Юрий Райзман. А если это любовь? Частная жизнь 29. Иосиф Хейфиц.

Депутат Балтики с А. Дело Румянцева. Дама с собачкой. Единственная 30. Григорий Чухрай.

Сорок первый. Баллада о солдате. Чистое небо. Трясина 31. Марлен Хуциев.

Весна на Заречной улице с Ф. Мне 20 лет. Июльский дождь. Откровение 32. Василий Шукшин.

Живет такой парень. Калина красная 33. Сергей Бондарчук. Судьба человека. Война и мир.

Они сражались за Родину 34. Андрей Тарковский. Иваново детство. Андрей Рублев. Жертвоприношение 35.

Глеб Панфилов. В огне брода нет. Начало 36.

Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь». В первой же сотне отметились все три части «Властелина колец», «Заводной апельсин» и «Казино Рояль». Почетное 471-е место занял «Гарри Поттер и узник Азкабана». При этом, добавляет «ВВС», зрители не обнаружат в списке «Empire» некоторые всеми любимые фильмы. Например, не попали в рейтинг «Влюбленный Шекспир», «Беспечный ездок», «Звуки музыки».

BBC Top-100

Микеланджело Антониони. Ки-янг Ким. Ежи Кавалерович. Ритвик Гатак. Пьер Паоло Пазолини. Канэто Синдо. Кент МакКензи. Аньес Варда.

Ширли Кларк. Крис Маркер. Нелсон Перейра душ Сантуш. Тени забытых предков, 1964, СССР. Стэнли Кубрик. Ричард Лестер. Чернокожая из...

Усман Сембен. Миклош Янчо. Ян Кадар, Эльмар Клос. Жан-Мари Штрауб, Даниель Юйе. Джилло Понтекорво. Жак Деми. Иштван Сабо.

Вера Хитилова. Ян Немец. Милош Форман. Андрей Тарковский. Джим МакБрайд. Война и мир, 1967, СССР. Сергей Бондарчук.

Глаубер Роша. Душан Макавеев. Линдси Андерсон. Эрик Ромер. Нагиса Осима. Серджио Леоне. Томас Гутьеррес Алеа.

Бернардо Бертолуччи. Шади Абдель Салам. Цвет граната, 1969, СССР. Дэннис Хоппер. Хорхе Санхинес. Умберто Солас. Григорий Козинцев.

Дональд Кэммелл, Николас Роуг. Мелвин Ван Пиблз. Клод Жютра. Гордон Паркс. Питер Богданович. Вернер Херцог. Виктор Эрисе.

Терренс Малик. Жан Эсташ. Маргерит Дюрас. Питер Уир. Карлос Саура. Шанталь Акерман. Тео Ангелопулос.

Вим Вендерс. Роберт Олтмен. Алан Пакула. Восхождение, 1976, СССР. Лариса Шепитько. Ален Таннер. Чарльз Бёрнетт.

Дарио Ардженто. Рауль Руис. Райнер Вернер Фассбиндер. Фрэнсис Форд Коппола. Александр Клюге. Сёхэй Имамура. Маргарете фон Тротта.

Питер Гринуэй. Энн Хуи. Тишина вокруг Кристине М. Марлен Горрис. Сулейман Сиссе. Йылмаз Гюней. Дэвид Кроненберг.

Чэнь Кайгэ. Джули Дэш. Мария Луиза Бемберг. Дэвид Линч. Дерек Джармен.

А главное — сменился победитель.

Лучшей лентой в истории мирового кино кинокритики этого десятилетия признали фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции 23, Брюссель 1080», снятый бельгийской женщиной-режиссером Шанталь Акерман в 1975 году. Это 3,5-часовая артхаусная картина, рассказывающая о трех днях из жизни молодой бельгийки. Большая часть фильма — это ее рутинные, тривиальные дела, которые зритель видит во всех подробностях: вот Жанна ее роль сыграла Дельфин Сейриг несколько минут старательно чистит картошку, вот моет посуду, вот принимает ванну. Вот перебрасывается парой фраз с соседями, а вот — болтает с сыном-подростком. Где-то за кадром, и зритель узнает об этом по косвенным признакам, остаются занятия проституцией, которыми Жанна Дильман зарабатывает на жизнь. Рутина и скука постепенно приближают нас к неожиданной развязке, выполненной в совершенно чеховском духе: ружье стреляет за сценой.

Можно сказать, что ружье это вовсе и не висело на стене, как в знаменитой чеховской сентенции, а было спрятано в чулане и завалено хламом.

Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски.

Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую. Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит.

Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума. Её очень поразил контраст с весьма обеспеченными крупными городами при том, что большая часть страны живёт в бедности и не пытается изменить своё положение. Когда в родной для неё Великобритании или Европе молодёжь политически и социально активна, американские сверстники принимает систему такой, какая она есть, вместе с её установкой «Разбогатей или сдохни, пытаясь».

Но удивило её то, что почти никто не снимает фильмов об этой одноэтажной Америке. Голливуд, ясное дело, увлечён машинерией, но и независимое кино снимают сплошь интеллигенты из крупных городов про самих себя. Исключения типа последнего фильма Хармони Корина или творчества Лэрри Кларка можно смело оставлять за скобками. Тут Арнольд, конечно, попыталась стать пророком не в своём отечестве, но не будем её судить строго. Больше всего в фильме удивляет то с какой легкостью он снят.

Актёры-непрофессионалы ведут себя перед камерой раскованно и естественно. Жизнь этих новоявленных бизнесменов из самого низа финансовой пирамиды — не сахар. Правда, для них это лучше, чем ничего. Ведь у каждого есть мечта, которая не покупается за деньги, но они по-прежнему верят в их власть. На общем фоне иногда выглядит странным тридцатилетний Шайя ЛаБаф единственный известный актёр в обойме , по неизвестной причине катающийся по Америке с этими 18-20-летними подростками.

Но спишем это на кинематографическую условность. Эдвард Цвик, 2015 Можно попытаться серьёзно придраться к сценарию, который не использовал и половины потенциала этой истории, сведя всё к противостоянию американца и карикатурных КГБшников. Но всё это меркнет перед постановочным мастерством Эдварда Цвика. Режиссура, операторская работа, звук, актёрские работы Тоби Магуайера и Лива Шрайбера. А главное — потрясающий монтаж, который может напомнить лучшие работы дуэта Скорсезе-Скунмейкер.

Никогда ещё шахматные партии не были настолько похожи на фильм Майкла Бэя. Джон Карпентер, 2010 Кристин Эмбер Хёрд — пироманка, которую помещают в психиатрическую лечебницу. В женской палате помимо неё находятся четыре другие пациентки. Все они рассказывают о таинственном исчезновении их предыдущей соседки. А сама Кристин начинает подозревать, что в этой клинике что-то не так.

Большая загадка, почему данный фильм провалился в прокате. При этом речь идёт не о чьих-то эстетских экспериментах или плохо снятом наспех проходняке. Последнее, впрочем, всегда отличало фильмы Карпентера. Именно минимализм формы часто позволял ему наполнить свои фильмы чем-то большим, чем они кажутся, если просто прочесть пересказ сюжета. Вообще, его фильмы нет смысла пересказывать — оценить их можно, только посмотрев.

Алекс Гарленд, 2014 При рассказе о фильме легко сбиться в нечто высокопарное, ведь «Из машины», несмотря на то что прежде сценарии Алекса Гарленда находили реализацию только в динамичных фильмах Дэнни Бойла или в не менее боевых видеоиграх Enslaved, DmC: Devil May Cry , пытается быть созерцательно-неспешным. Но это не модный хипстерский, постмодернистский закос под Кубрика, а нечто в духе «Соляриса» Андрея Тарковского. Замкнутое пространство, диалоги учёных, двойник человека между ними, классическая музыка в электронной обработке, беспристрастный взгляд откуда-то сверху. Но название отбрасывает слово «бог». Собственно, люди и предстают богами, творящими по образу своему и подобию новых существ на потребу своим запросам: производственным, развлекательным или же просто из тщеславия.

Но, даже лишив их всего человеческого, полностью раскрыв всю хардверную и софтверную подноготную, человечество будет не способно заметить подмену. Ведь тест Тьюринга доказал, что этот искусственный объект наделён разумом и сознанием. Пак Чхан-Ук, 2016 Дорогостоящая многомиллиардная если считать бюджет в корейских вонах экранизация постмодернистского романа Сары Уотерс «Тонкая работа» в версии корейца Пака Чхан-Ука приобретает характер двойной, а то и тройной игры. Даром, что первоисточник откровенно заигрывал с читателем и иронично переосмысливал штампы готического романа викторианской эпохи, так корейский постановщик вообразил себя локальным Тарантино и создал ещё больший зазор между фильмом и зрителем, перенеся действие в 1930-е, когда Корея была провинцией Японской Империи. Чтобы зрителю не было скучно, он начинает играть с экранным временем, наполняет всё чуть ли не пародийными отсылками к голливудским эротико-мелодраматическим триллерам, а в отдельные моменты умасливает всё чисто азиатской сентиментальностью.

А уж в финале зритель и вовсе может почувствовать себя проигравшим режиссёру в его умелой постметаироничной игре. Скотт Дерриксон, 2012 Скотт Дерриксон, прославившийся судебной драмой на стыке фильма ужасов «Изгнание демонов из Эмили Роуз», после художественной неудачи вернулся в жанр, который обеспечил ему имя. И вернулся удачно. Напряженное жутковатое зрелище держит у экрана и даже может напугать особо впечатлительных зрителей. И совершенно неожиданно выходит так, что кино есть средоточие дьявольского и зловещего.

Потусторонний портал, откуда зло может выйти в реальный мир. Подчинить себе, обманув ожидания, чтобы сделать рабом плёнки. И это не 60-летний человек, который ест детей, как подумал начавший спиваться от жуткого стресса писатель. А уже нечто древнее, зловещее, божественное. Один из самых страшных фильмов десятилетия.

Для Аарона Соркина подобные параллели не впервой, а вот Дэнни Бойл явно не тот режиссёр, который первым приходит в голову для съёмок метафорических полотен о сути корпоративного фашизма. Но даже при такой одержимости своим продуктом и тотальном подчинении всех окружающих своему гению, даже у такого человека, как Стив Джобс, находится немного человечности. Зловещий тиран на работе, готовый увольнять за несоответствие одному ему ведомому перфекционизму, на самом деле глубоко в душе одинок. Стив МакКуин, 2011 Современный человек живёт в обществе, где доступно всё. Любые развлечения за ваши деньги.

Да и бесплатно тоже можно найти. И секс — не исключение. Потому неудивительно, что появились люди, которые становятся импотентны в тот момент, когда от них требуется не просто тупое механическое движение, но и выражение собственных чувств к близким людям. Они начинают чувствовать стыд за свои эмоции. Как герой этого фильма Стива МакКуина.

Он каждый день видится глазами с девушкой в метро по дороге на работу, но он никогда не познакомится с ней из-за чувства страха и стыда за самого себя. Ему проще снять проститутку или зайти на порносайт, чем преодолеть самого себя и раскрыть свои чувства другому человеку. Джордж Клуни, 2017 На редкость напряжённый триллер из эпохи, когда «Америка ещё была великой». Причем разбавленный легким чёрным юмором и интересным делением истории на два полюса, по факту рассказывающих одну историю. Затаённая, подавленная тяга к насилию укоренена в американском обществе.

Она проявляется не только в гонениях на не таких как все, но и способна проявиться в виде жестоких событий внутри типичного семейного рая. К сожалению, фильм подпортила рекламная кампания. Трейлер обещал тупую комедию в духе поздних братьев Коэн — «Субурбикон» оказался гораздо лучше. А в 2020 году ещё можно увидеть, что проблема расизма и борьбы с ним куда глубже, чем кажется. Грег МакЛин, 2016 На редкость удачная картина, умело переплетающая как развлекательно-ироничное, так и социально-философское.

Своего рода переложение «Истоков тоталитаризма» Ханны Арендт в формат малобюджетного фильма ужасов про горстку людей в замкнутом пространстве. Учитывая предыдущие фильмы Грега Маклина, я склонен предположить, что успех этого фильма — всецело заслуга сценариста и продюсера Джеймса Ганна — единственного режиссёра, кто смог достойно развернуться в рамках киновселенной Марвел. Линн Рэмзи, 2018 Первые две трети фильма смогли вытянуть его на уровень сильнейших картин последних лет. Тяжело не почувствовать себя в шкуре Джо Хоакин Феникс , каждое утро просыпающегося с мыслью: «Да какого хрена тут происходит? А уж в 2020 и подавно.

Линн Рэмзи удалось поймать тот самый дух времени, цайтгайст. И герой уже готов сдаться и перестать сопротивляться этой жестокой реальности, в которой прогнило всё, а политическая власть в особенности, но из последних сил пытается если не изменить мир, то хотя бы кого-нибудь спасти. Именно в этом он находит смысл своего существования. Почти спрыгнув на рельсы под приближающийся поезд, он краем глаза замечает женщину с синяком под глазом и вновь обретает смысл жизни. Хотя бы на ещё один день.

Флешбэки и вовсе можно назвать свежей находкой в плане киноязыка. Рэмзи не просто добавляет в фильм воспоминания Джо, а подаёт их в виде коротких ассоциативных вспышек. Буквально на одну-две секунды. И этого достаточно, чтобы понять всю внутреннюю боль персонажа, параллельно связывая их с событиями, происходящими здесь и сейчас. Это большой вопрос, и финальная треть, чересчур запутанная и шифрованная, всё же немного ослабляет нерв ленты, и до этого погружённой в субъективное восприятие реальности.

С другой стороны, после фильма в голове остаётся только один вопрос: «А существуем ли мы на самом деле здесь и сейчас? Вонг Кар-вай, 2013 Не очень понятно, о чём синопсис на сайте КиноПоиск, но это вполне обыденно для фильмов Вонга Кар-Вая, живущих по собственным законам драматургии, где капли дождя, красиво падающие в рапиде и разбивающиеся о землю как сердца влюблённых, говорят больше, чем пустопорожняя болтовня о кунг-фу. Давний долгострой Вонга об одном из нацсимволов, заказанный китайским правительством ещё в 2003 году с большим трудом был снят и выпущен только в 2013 году. Причем на один только монтаж ушёл целый год работы, когда фильм постоянно видоизменялся и менял самого себя. Хотя определённая заказушность проекта и витает, то, настолько настойчиво и назойливо выведены на первый план многозначительные диалоги о величии Востока и Китая на фоне реальных исторических событий, говорит, что это всего лишь ширма, за которой скрывается сама соль.

А на деле за этой потрясающе красивой картинкой и виртуозной хореографией, которую некоторые сравнили с балетом, скрывается история любви, как поединок в кунг-фу длиною в целую жизнь, об эпохе, которая ушла и больше никогда не повторится, о поколении соломенных шляп и по-эстетски выверенных поединков, когда слова «бой» и «искусство» соединялись в одном словосочетании, о течении времени, пронизанном постоянным присутствием всех четырёх стихий одновременно. Неудивительно, что финальным эпиграфом была выбрана фраза: «Мастер не живёт ради чего-то — он просто живёт». Абрамс, 2013 Легко понять тех, кто не оценил этот фильм. А вот почему при этом у него есть поклонники из числа тех, кто в глаза не видел ни одного оригинального фильма или хотя бы пары серий телесериала, а если видели, то не понравились — большая загадка. Несмотря на сущность очередного голливудского римейка, на поверку дела обстоят не совсем так.

Into Darkness — скорее необычный сиквел и без того довольно длинного цикла, начавшегося в середине 60-х, когда бывший пилот ВВС США Джин Родденберри придумал мир будущего, который подозрительно напоминал коммунистическую утопию — мир без денег, классового, расового, полового неравенства за исключением двух инопланетных империй! И это конечно же отвечало тем настроениям в обществе, что царили в ту пору, потому «Звёздный путь» стал своего рода одним из кирпичиков молодёжного протестного движения. Хотя полнометражная версия запоздала и вышла только в 1979 году, когда молодые и подтянутые актёры оригинального сериала уже были, мягко говоря, не в кондиции, камерно-разговорная сущность всё же спасала их от лишних экшен-сцен.

Как и гностический фильм ужасов «Антихрист», лента поразительно красива особенно, выделяется великолепная работа оператора Мануэля Альберто Кларо и при этом наполнена мрачноватым юмором по отношению к личным иконам Триера например, сжигание «Охотников» Брейгеля , собственной гламурности пророческий сон в начале, выглядящий, как пародия на рекламу духов , ну и типичным подколкам в адрес буржуазного общества. Ноа Баумбах, 2012 Лично меня Ноа Баумбах сильно удивил этим фильмом. Видел прежде три его ранние ленты, из которых наиболее интересным был дебют в духе Уита Стиллмана, но в целом это было занудное, ничем особо не выделявшееся американское инди-кино 2000-х. Да и вышедшая уже после «Брачная история» ничем особым не впечатлила.

Хотя критики ему пели дифирамбы и до, и после «Милой Фрэнсис», это было не совсем заслуженно. Но «Фрэнсис Ха» поражает необычной легкостью и естественностью кинематографического духа. Будучи не самой оригинальной сценарно, зато довольно трогательной историей весёлой Фрэнсис — души любой компании, но на самом деле вечно одинокой, несмотря на внешнее жизнелюбие и общительность. Фильм поражает своими живой непринуждённостью, искренностью, драйвом, желанием жить вопреки тому, что жизнь летит в яму. Беннет Миллер, 2011 Очередная биографическая драма «под Оскар», благо американские академики обожают байопики, будь они хоть про лидеров государств, хоть про менеджеров спортивной команды. Снято бодро, Брэд Питт и особенно Джона Хилл отлично вписались в свои роли. Даже смотреть за бейсболом интересно, хотя я в правилах этой игры почти профан.

Но по ходу повествования не отпускает ощущение приторности очередного фильма о человеке, который делал всё, чтобы достичь своей «американской мечты». Правда, финал неожиданно нарушает эту идиллию. Мир-то он может и изменил, да вот своих личных целей так и не добился. К слову, автор сценария Аарон Соркин — знак качества. Безусловно, его лучшая работа в кино. Дерзкая, хлёсткая, давящая на все современные болевые точки и при этом остающаяся живой, а главное — не теряющей оптимизма даже в самых неблагоприятных условиях. Возмездие само по себе несёт неприятности скорее тем, кто его ищет, но даже это неспособно остановить их.

Неудивительно, что фильм стал большим хитом в России — стране, в которой издревле лелеялись стремление к справедливости и вера в то, что добро должно быть с кулаками. Но при этом все прекрасно понимают, что это не совсем правильно. Ридли Скотт, 2012 У человека есть два выбора: диктатура Человека или диктатура Бога. Первый может сжалиться, но не так силён, как хочет показаться, второй глух к мольбам, но всесилен. Иного выбора не дано. Именно так видит классическую библейскую историю убеждённый атеист Ридли Скотт. Интересно, что позитивные отзывы на атеистическую версию жизни Моисея написали в основном критики и издания христианской направленности.

Возможно, они даже согласны с такой трактовкой разделения власти земной и небесной. В то время, как критики, считающие себя более прогрессивными, по большей части даже не поняли, зачем этот фильм был снят. Даже в контексте позднего творчества Ридли Скотта им не удалось найти к нему ключа. А ведь на старости лет он снял полдюжины или даже больше фильмов, в которых в той или иной форме было обращение к теме веры, религии и наличия Бога. Хотя, где вы ещё увидите фильм, в котором Моисей стукнулся головой и ему стал видеться Бог? Или же галлюцинации, которые он принял за Бога? Дрейк Доримас, 2015 Действительно необычный фильм, как по отстранённо холодной режиссуре, так и по образу будущего, которое нельзя вписать в типичные рамки «утопия-антиутопия».

Но даже в этом минималистском мире узнаётся сегодняшняя реальность. Просто дистиллированная, лишённая всего наносного, чтобы на этом фоне еще сильнее расцвели простые чувства между героями. Особенно удачен финал, когда герои пытаются удержать друг друга, несмотря на их неравенство. Джонатан Глейзер, 2013 Медитативная вариация на некогда популярный фильм «Особь», к которому было снято аж три сиквела. Разве что в версии британского клипмейкера и рекламщика Джонатана Глейзера акцент переведён на чувственный опыт сексуальной твари из открытого космоса. Интересной деталью фильма является то, что где-то четверть фильма была снята скрытой камерой на обычных шотландских улицах. Пусть и перед выпуском в прокат авторы фильма вынуждены были спросить разрешения у всех снятых персон о том, что они дают разрешение на своё появление в этой картине.

Бэрри Дженкинс, 2016 Этот фильм легко вписывается в категорию современных американских молодёжных фильмов о жизни за пределами опрятных субурбий. Кино в замедленном ритме современного хип-хопа со вспышками танцевальной электроники. К сожалению, в номинанты на престижную премию «Оскар» фильм попал скорее всего случайно. Тяжело поверить, что американские академики оценили фильм за его кинематографические достоинства, которые у него безусловно выдающиеся, а не за тему, которая тут далеко не на первом плане. Зак Снайдер, 2011 В «Ударе по яйцам», что было бы правильнее, учитывая содержание ленты, Зак Снайдер идёт дальше. Впервые самостоятельно сочинив историю и написав к ней сценарий совместно со Стивом Шибуя , он просто наполняет ленту до краёв максимальным числом «электр». Выведенная Зигмундом Фрейдом теория о женской «зависти к пенису» тут просто зашкаливает.

И ладно бы, если это был обычный фрейдизм, который так любил использовать великий Альфред Хичкок. Нет, Зак Снайдер как будто изливает собственный «комплекс Электры» в каждый кадр, хотя ему по положению и не положено задаваться такими вопросами. Юные героини активно борются с потными и омерзительными мужланами. Но если символизм в двух первых уровнях этого сна «девочки, пролетающей над гнездом кукушки» еще могут быть незамеченными случайным зрителем забавно, но дефлорацию тут умудряются сравнить с сеансом лоботомии, совсем, как в недавней Fran Bow , то к боевым фантазиям это уже не отнесёшь. Символы и знаки такие жирные, такие навязчивые и навязываемые зрителю, что кажется, будто Снайдер решил устроить лобовую атаку на ничего не подозревавшую публику, состоящую в основном из молодых особей мужского пола, которую он завлекал полуголыми девочками в трейлерах. Но в ленте режиссёр, их просто бомбардирует осознанием собственной ущербности перед этими фуриями, которые символически кастрируют драконов на их глазах. Настоящий girl power и победа феминизма в отдельно взятом фильме.

Тодд Филлипс, 2019 Джокер в данной интерпретации не является злодеем, что выгодно отличает нынешнюю версию ото всех предыдущих экранных ипостасей этого выходца из комиксов DC. Артур Флек — именно так его зовут на этот раз — простой работяга. Да, его работа, мягко говоря, мало кому нужна. Его ни в грош не ставят окружающие. Да и сам город Готэм, явно срисованный с Нью-Йорка 80-х, медленно погружается в пучину криминального рая и социального дна. Политики из числа миллионеров показушно пытаются доказать, что они исправят всё, ведь у них есть власть и деньги, но волна негодования снизу вскипает, и не спасётся никто. Народный гнев вознесёт на вершину любого, кто посмеет сделать первый шаг и попытается защитить себя перед теми, кто возомнил себя всесильным.

Тяжело каждый день подниматься по лестнице, потому испытываешь истинное облегчение, когда решаешь наконец спуститься с неё. Пабло Ларраин, 2012 Можно посчитать, что это фильм о том, как реклама и видеоклипы победили диктатуру. Так даже проще всего. Этот политический момент из чилийской жизни конца 80-х гг. Хотя небольшое недопонимание ситуации со стороны отечественных зрителей, судя по отзывам и рецензиям, всё же возникло. Многие посчитали, что США вынудили Пиночета провести референдум, но он и до этого был прописан в Конституции и проводился не в первый раз. Единственное, к чему его принудило «международное сообщество» — это дать 15 минут телеэфира в день в течении месяца для оппозиции.

Небольшая формальность, которая ничего не решала. Но именно их и хватило для того, чтобы пошатнуть режим. Правда, для этого пришлось прибегнуть к помощи безэмоционального, аполитичного рекламщика, для которого в принципе не важно, на кого работать. Главное, чтобы его продукт был сделан качественно и смог продать товар. Таким образом, несмотря на первый слой фильма «Нет», посвященный сдвижению Пиночета с его позиций вечного президента, дополнительно появляется мотив манипуляций человеческим обществом путём языка рекламы. А судя по тому, что наснимали рекламщики в этом фильме, это даже можно назвать языком кино. И позитивная, весёлая реклама, в которой по выражению Михаила Трофименкова «трупы с улиц Сантьяго 1973 года пускаются в пляс», не меньшая, а даже более действенная пропаганда, чем официозный монументализм лоялистов, упирающих на неолиберальные реформы вождя, при которых «любой может разбогатеть».

Тот случай, когда голосование за «Нет», является способом борьбы за будущее. Ещё один год реж. Оксана Бычкова, 2013 Удивительно, что фильм снят на основе сценария Натальи Мещаниновой и Любови Мульменко, пусть в основу они взяли пьесу Александра Володина. Но то ли они сами себя сдержали в рамках, то ли более опытная в кинорежиссуре Оксана Бычкова смогла превратить их творчество в хорошее кино, достаточно реалистичное и бытовое, но не превращающееся в скучное наблюдение за чьей-то жизнью. Интересно, что вся женская троица кинематографисток теперь объединились на съёмках русской адаптации испанского сериала «Красные браслеты». И зачем? Хотя «Первый канал» и пропагандирует систему авторских сериалов, давая своим режиссёрам и сценаристам полный карт-бланш, они чаще всего всё равно оказываются типовыми вопреки всему.

Класс коррекции реж. Иван И. Твердовский, 2014 Фильм, неожиданно ставший самым громким событием «Кинотавтра», получив одобрение как у критиков, так и прокатчиков фильм в итоге купили для проката местное отделение «20 век Фокс» и обеспечили ему максимально широкий прокат. Если по большей части он всё же может напомнить худшие опусы европейских конъюнктурных фестивальных лент, пусть и не лишённый неплохих живых сцен, то финал, одновременно жёсткий и при этом осветляющий, а главное, не идущий на поводу у тех, кто может подумать, что закончится может только так, как намекает весь фильм трек неизвестной мне группы, действительно возвышает картину. Дяо Йинань, 2019 Меньше всего ожидаешь, что на современном Каннском фестивале могут показать крутой боевик на криминальную тематику, да ещё и неглупый по содержанию. Если предыдущий фильм Дяо Инаня показался занудной фестивальщиной с намёками на неонуар, то на этот раз он снял вполне себе зрелищное кино со своим саспенсом, особенно усиливающимся под финал. Но интереснее всего, что после просмотра этого фильма понимаешь, что современная КНР — жутко капиталистическая страна.

Даже более, чем современная Европа. Современный Китай — это Россия 90-х с ультракапитализмом, братками и одержимостью абсолютно всех деньгами и открытием собственного бизнеса. Разве что то тут, то там висят красные флаги, а на стенах лозунги о том, как страна движется к коммунизму. Хармони Корин, 2012 Вырываясь из серой обыденности повседневной жизни родительских домов, церковных наставлений, серых коробок общежитий и скучных классных занятий, где рассказывают о каких-то далёких и совершенно безразличных вещах, они встают на путь нарушения всех запретов и правил. Но не столько для того, чтобы просто удовлетворить свои инстинкты, сколько для того, чтобы найти свой дом. Ведь на финальных титрах играет лиричная композиция «Я возвращаюсь домой», но точно так же, как героиня Сисси Спейсек после долгих блужданий по пустошам Монтаны, протагонистки на самом деле находят свой «дом», своё «я» — простых американских обывательниц, скучных домохозяек, матерей троих детей. А их попутчик как человек, так и оставшийся вечно молодым на вечных весенних каникулах, должен уйти из этого мира как совершенно чуждая реалиям консьюмеризма бунтарская ячейка, которая подрывает систему самим фактом своего существования.

Дэвид Кроненберг, 2012 Мир на грани самоуничтожения. Безумие капиталистического мира в абсурдистском комедийном road-movie Дэвида Кроненберга предстаёт во всей красе. Люди подобны компьютерам, просчитывающим в голове сотни всевозможных комбинаций цифр, аббревиатур, мест, событий. Их диалоги машинальны и лишены какой-либо эмоциональной окраски. Хочется только есть и совокупляться. Фрейдистские цели существования человека оголены и лишены каких-либо подсознательных мотивов. Всё в открытую.

Для подсознания нет времени, если через минуту юань упадет на пару пунктов. Время спешит. Тебе 28 лет, но ты уже чувствуешь себя немощным стариком в мире молодых. Хочется риска, хочется новых ощущений. Мир сошёл с ума.

100 лучших фильмов за всю историю кино. Опрос актеров

А если фильмами сфера ваших интересов не ограничивается, мы можем предложить вам не менее увлекательные новости игр , сериалов и даже аниме , не говоря уже о крутых авторских блогах. И не забывайте заглядывать в комментарии — практически любая новость кино вызывает у наших читателей бурные обсуждения, часто переходящие в весёлые срачи. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте.

Горр обладает не дюжей силой и непревзойденным оружием.

Он заставляет артефакты, принадлежащие героям работать против них и постепенно забирать их силу. В скором времени он намерен напасть на Асгард и Тору нужно торопиться.

Данный фильм продемонстрировал возможности, которые цифровые камеры могут предложить кино. Именно она положила начало эре звукового кино. Эти слова Эла Джолсона стали историческим моментом в кинематографе. Фильм стал первой в истории картиной, в которой использовалось озвучивание синхронных реплик — технологическая новинка для того времени. Он начал целую эпоху коммерческого превосходства фильмов со звуком. С его появлением начался закат немого кино. Это можно увидеть в сцене, где оживает рыцарь на витраже.

Стоит отметить, что сначала Крис Эванс нарисовал красками витраж, после чего рисунок отсканировали и обработали в графическом редакторе. Будет также интересным отметить, что вышеупомянутая сцена стала первой в истории, когда персонаж, созданный с нуля на компьютере, взаимодействовал в кадре с реальным актёром. Чтобы создать эту 30-секундную сцену в фильме потребовалось примерно 6 месяцев. Сходство заключительного кадра этой ленты, в котором злодей направляет пистолет на камеру, можно увидеть и в таких фильмах, как "Славные парни", "Тумстоун: Легенда дикого запада" и "Во все тяжкие". История Именно в этом фильме впервые в истории была рассказана история, а не просто видео чего-то или кого-то в движении. Режиссёром и оператором данной короткометражной работы стал Блэр Смит. Он же являлся одним из кинооператоров американского изобретателя и предпринимателя Томаса Эдисона. В фильме всего 14 сцен, и все они были склеены с помощью линейного монтажа. Всего 14 сцен стали отправной точкой кино, которое мы имеем счастье наблюдать сегодня.

Фильм посмотрели только представители прессы, поэтому особого успеха он не имел. Чуть позже в кинотеатрах показали обычную 2D версию фильма под другим названием. Стоит отметить, что для создания эффекта 3D использовались два киносъёмочных аппарата, каждый из которых вёл съёмку своей части. Фильм показывали с помощью двух кинопроекторов.

Среди советских фильмов свои рекордсмены по посещаемости были у каждой киностудии. Говорухин Экранизация Станислава Говорухина единственная в мире сохранила название и концовку литературного первоисточника. На Западе название «Десять негритят» считалось неполиткорректным и ни одного фильма с таким названием нет, а для экранизации режиссёры предпочитали не роман, а пьесу с хеппи-эндом, которую Агата Кристи написала по просьбе знакомого театрального постановщика. Режиссёр говорил, что в « Десяти негритятах » собрался самый звёздный актёрский состав, с которым ему когда-либо удалось работать — Александр Абдулов , Александр Кайдановский , Людмила Максакова , Алексей Жарков , Михаил Глузский , Владимир Зельдин , Татьяна Друбич … Их имена, популярный первоисточник и знаменитый режиссёр обеспечили интерес к фильму — за год его посмотрело более 33 млн зрителей. Рыбарев Молодёжная социальная драма по мотивам пьесы Юрия Щекочихина «Ловушка 46, рост второй» вышел во время расцвета перестроечного кино и новых жанров, для которых требовались крепкие спортивные парни. Выпускник Щукинского училища Олег Фомин со своим вторым разрядом по боксу был как раз из таких — провинциальный лидер уличной банды Арлекино стал его первой большой ролью… На киностудии фильм сразу же запретили к прокату за «несоциалистический способ существования в кадре», но материал отвезли в Москву и год устраивали подпольные сеансы. Вскоре цензура ослабла, « Меня зовут Арлекино » вышел в прокат и стал самым популярным фильмом за всю историю существования киностудии! До этого момента лидером «Беларусьфильма» была комедийная мелодрама « Белые Росы », которую посмотрело 36 млн зрителей. Довженко «Ч. Довженко, 1958, реж. Ивченко «Ч. Ивченко Совместный фильм киностудий им. Довженко и им. Горького был снят по реальным событиям. В 1954 году советский танкер «Туапсе», перевозивший в Шанхай авиационный керосин, был захвачен китайскими военными. Танкер вместе с грузом конфисковали, экипаж взяли в плен и больше года СССР, КНР, США и Франция решали судьбы людей, ставших заложниками политики… Фильм, вышедший через четыре года после этой громкой истории, встретили с большим интересом, тем более, что одну из главных ролей играл Вячеслав Тихонов — он как раз был на пике славы после мелодрамы « Дело было в Пенькове ». Файзиев, У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий