Новости летово канвас

«» и «» формируют комфортную развивающую среду, которая поможет детям сделать первый шаг в мир общения и познания.

Завершено строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово»

Начальная («») и средняя («») школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. Школьные дворы будут выполнены в виде. The winner of the competition will be determined on December 16 at a jury meeting, which will include representatives of Level Group, Letovo, Aram Pakhchanyan, director of Ayb school in Yerevan, Lai. Победителем международного конкурса на разработку архитектурной концепции нового образовательного центра «Летово» в Москве стал консорциум голландского бюро Atelier PRO. 6 июня на сайте состоялся вебинар на тему «Дети будущего» с участием заведующего лабораторией Science школы Летово, руководителя проекта по разработке. Начальная («») и средняя («») школы занимают большую часть территории и располагаются в центре участка. Строительство общеобразовательной организации "Летово Джуниор" на проспекте Вернадского.

Canvas letovo

Canvas letovo. Пожаловаться. Canvas letovo. Директор школы «Летово» Михаил Мокринский рассказал о роли частных школ в системе образования и поделился принципами, которые закладывались в основу «Летово». Главная» Новости» Вкошп летово 2024.

Старт Летней программы на Летово.Онлайн

  • Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.
  • Новости по теме
  • Кампус Letovo.Junior – новый облик школы
  • Школа-пансион «Летово» | стоимость, отзывы, фото картинки
  • International Competition to develop a Concept Design for Letovo Educational Center in Moscow

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.

Павел Котин отметил, что ответственность перед сверстниками или учителем для ребенка в некоторых случаях важнее, чем перед родителями. С возрастом ребенок должен перекладывать все больше ответственности на себя и отвечать не перед родителями. По мнению эксперта, ситуация с распространением коронавируса, самоизоляция вскрыли ряд проблем воспитания и образования детей. Например, у большинства школьников отсутствует контроль за своими процессами, такими как планирование уроков, планирование свободного времени, внеурочных занятий. Все это за детей делают их родители. Так на поверхность выходит проблема погружения школьника в ситуацию с личной ответственностью за результат. Эту проблему, на мой взгляд, могут решить проекты. Часто цель ребенку или группе ребят ставит учитель.

Junior выполнят в современной стилистике «Барнхаус» 11. Junior, которая откроется по адресу: Раменки, проспект Вернадского, земельный участок 8Б.

Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом стал большой спортивный зал. Каждый блок представляет собой отдельный «квартал» с общественными пространствами между ними. Первый квартал — это уютный городок для детей младшего возраста, второй, предназначенный для начальных классов, принял облик оранжереи, третий — технологический хаб в виде конструктора из блоков для учеников средней школы, спортзал же отсылает нас в промышленной архитектуре, это своеобразная «фабрика спорта», — рассказал Сергей Кузнецов.

Для оптимальной инсоляции детский сад «Летово.

Kids» располагается в проекте на самом высоком уровне на севере территории. Начальная «Летово. Junior» и средняя «Летово. Senior» школы занимают большую часть территории и располагаются в центре участка. Школьные дворы — в концепции их несколько — описываются авторами как «мастерские непредсказуемости» — свободно организованными пространствами для общения и творчества. Активный природный ландшафт в центре каждого из дворов окружен «обитаемым фасадом» школы.

Вместо глухой стены здания здесь — уличные классы, амфитеатры, поверхности для творчества и выставок.

Дипломом II степени в секции «Инженерный проект» и дипломом III степени в секции «Инновационные производственные процессы и оптимизация» на XX Балтийском научно-инженерном конкурсе отмечен проект «Создание устройства виброакустического анализа машин непрерывного действия для «Карфидов Лаба» с целью повышения эффективности управления производственными процессами и снижения стоимости производства».

Чтобы получить доступ к этому сайту, вы должны разрешить использование JavaScript.

Sports programme In addition to the extended sports outdoor facilities, the indoor supply of sports facilities is substantial. These cover fitness rooms, martial arts rooms, a swimming pool, a small and a large sports hall. It is available to school staff and external users as well. The interior, also designed by atelier PRO, is tailored to the aims of the ambitious programme. The design of the interior also focuses extensively on the various spaces where students can go to chill and meet up with friends.

Лучше, чтобы ребенок сам ставил себе цель, а учитель и родители лишь помогали с поиском материалов, аккуратно направляли. Если школа научит ребенка планировать выполнение проекта, доводить дело до конца и нести ответственность за результат — это очень правильный и серьезный шаг», - рассказал Павел Котин. Спикер уверен, что интересный проект способен захватить ребенка с головой. Помогут это сделать три шага: 1. Поменять ориентиры и уровень ответственности. Школьник может выбрать, какой по масштабу проект он хочет реализовать: проект как самовыражение для себя ; проект для ближних класс, друзья, семья ; проект для большой группы школа, жилой дом ; глобальный проект - для региона, страны, мира. Важно, что во всех таких проектах, кроме самовыражения, ребенок увидит и испытает на себе новую форму ответственности - перед группой людей, которые и определят качество выполнения проекта. Реализация группового проекта по ролям.

Мы искренне гордимся этим проектом и уверены, что с «Летово. Джуниор» нас ждёт не менее впечатляющий результат и успех», — заявил совладелец и генеральный директор Level Group Кирилл Игнахин. Если вы хотите оставить свой след на года — посадите дерево, если вы хотите оставить свой след на века — постройте дом, если вы хотите оставить свой след на вечность — постройте школу. Сегодня мы построим будущее», — прокомментировала директор школы «Летово. Джуниор» Майя Меллер. Школа «Летово. Джуниор», помимо учебных классов, предоставит ученикам широкие возможности для занятий спортом, развития творческих способностей, навыков взаимодействия с миром живой природы.

Для всестороннего развития детей предусмотрены актовый зал с профессиональным театральным оборудованием, студии изобразительного искусства и прикладного дизайна, мастерские Fab-lab по обработке дерева, металла и тканей, а также по работе с глиной и керамикой, кабинеты для занятий по информатике, лего и робототехнике.

Kids» и «Летово. Junior» Майя Меллер Гримакова. Прием заявок на первый этап продлится до 24 сентября.

Войти в систему Canvas

Открыл мероприятие учредитель Level Group и основатель образовательных проектов Летово и «р» Вадим Мошкович: «Сегодня мы официально откроем стройку. 6 июня на сайте состоялся вебинар на тему «Дети будущего» с участием заведующего лабораторией Science школы Летово, руководителя проекта по разработке. Выбраны финалисты открытого международного конкурса на разработку архитектурно-градостроительной концепции нового образовательного центра «Летово» в.

Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге

Об этом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Образовательный комплекс включает в себя детский сад, начальную и среднюю школу. Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом стал большой спортивный зал. Первый квартал — это уютный городок для детей младшего возраста, второй, предназначенный для начальных классов, принял облик оранжереи, третий — технологический хаб в виде конструктора из блоков для учеников средней школы, спортзал же отсылает нас в промышленной архитектуре, это своеобразная «фабрика спорта», — рассказал Сергей Кузнецов. Во-первых, индивидуальность: каждый блок имеет свой уникальный облик, что позволяет ребенку идентифицировать школу как личное пространство.

Блоки связаны галереями и общественными пространствами. Отдельным объемом стал большой спортивный зал. Первый квартал — это уютный городок для детей младшего возраста, второй, предназначенный для начальных классов, принял облик оранжереи, третий — технологический хаб в виде конструктора из блоков для учеников средней школы, спортзал же отсылает нас в промышленной архитектуре, это своеобразная «фабрика спорта», — рассказал Сергей Кузнецов.

Во-первых, индивидуальность: каждый блок имеет свой уникальный облик, что позволяет ребенку идентифицировать школу как личное пространство. Во-вторых, безопасность: ведь школа ассоциируется со вторым домом, а важный аспект дома — это ощущение уюта и комфорта. Этот эффект достигается использованием сомасштабных ребенку объемов и узнаваемых образов.

Без оптимизации под данные запросы сайт упускал достаточно большое количество целевого трафика. Начало сотрудничества Что было сделано для увеличения трафика на сайт и роста позиций: Составлена стратегия продвижения сайта. Собрано семантическое ядро по всем направлениям. Сделан подробный анализ сайтов конкурентов и составлены рекомендации на его основе. Проведена оптимизация сайта, которая включала в себя: Доработка и устранение ошибок в файлах sitemap. Проведена оптимизация англоязычной версии сайта и настройка многоязычности. Продвижение сайта школы под «стоп-запросы», которые нельзя было использовать на сайте, но с помощью написаний пресс-релизов и закупки ссылок.

Написано более 80 пресс-релизов для закупки вечных ссылок на сайт. В сумме было закуплено около 100 вечных ссылок на сайт с качественных площадок.

Развивая эстетику загородной жизни и стремление создать неповторимое жизненное пространство, жилой комплекс «Новое Летово» выступил партнером мероприятия, где главными героями являются величественные животные. Безукоризненная грация живой природы и мастерство наездника лежат в основе искусства верховой езды. При разработке концепции проекта «Новое Летово» архитекторы стремились органично вплести существующий природный ландшафт в новую застройку. На территории комплекса появится собственный пешеходный бульвар с площадками для отдыха и занятий спортом, резидентам будет доступна благоустроенная набережная с пляжем.

Canvas letovo - фото сборник

Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге среднеэтажного комплекса бизнес-класса, расположенного в самом центре Новой Москвы.
Образовательный центр «Летово» в Раменках построят по проекту голландского и российского бюро Главная» Новости» Вкошп летово 2024.
Проект нового образовательного центра «Летово» отметили на международном конкурсе Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово».
В «Летово» зацвели ананасы 6 июня на сайте состоялся вебинар на тему «Дети будущего» с участием заведующего лабораторией Science школы Летово, руководителя проекта по разработке.
Новый кампус выполнят в современной стилистике «Барнхаус» – VCNEWS Школа Пансион Летово в Москве. Canvas letovo.

Photo Gallery

  • Новый кампус Letovo.Junior выполнят в современной стилистике «Барнхаус»
  • Столичная школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в престижном международном рейтинге.
  • Определены финалисты конкурса на разработку концепции образовательного центра «Летово»
  • Новый кампус выполнят в современной стилистике «Барнхаус» – VCNEWS
  • Letovo Schoolcampus, Moscow, Russia

Кейс ЛЕТОВО

Летово канвас журнал Жилой комплекс «Новое Летово» по адресу Москва, пос. Сосенское, д. Летово, ул. Зимёнковская — выбрать квартиру, +7 495 431 07 56.
Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования Новая школа для учеников 1-7 классов «Летово-Джуниор» и детские сады «Летово-Кидс» откроются в Москве, говорится в сообщении компании Level Group.
Прием заявок на Январские школы «Летово» Школа "Летово" в Новой Москве вновь возглавила международный рейтинг / Город новостей на ТВЦ.
Девелопер Level Group объявил о начале строительства новой школы «Летово.Джуниор» на западе Москвы Канва бизнес-модели (Business model Canvas). Модель компании канвас. Канвас графит 150.

Михаил Мокринский: директор частной школы "Летово"

Столичная школа «Летово» стала первой в международном рейтинге Согласно рейтингу журнала SPEAR’S, «Летово» входит в ТОП-10 частных школ Европы.«Наша цель — дать образование мирового уровня любому ребенку России, вне зависимости от места.
Летово канвас | Блог Трошина Компания Level Group, лидер столичного рынка недвижимости, построит в западном округе Москвы, на участке площадью 3,45 га, новую школу р.

Кампус Letovo.Junior

Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». В Новой Москве завершилось строительство спального корпуса школы-пансиона «Летово». Картина «Храм Архангела Михаила в Летово» 2010г 100×80 Мастихин, масло, холст Крупный, эмоциональный мазок Творчество, живопись Храм Архангела Михаила в Летово. это уникальная и интересная техника живописи, которая позволяет художникам передать движение и динамику в своих работах. Младший вернулся из Летово — он участвовал в заключительном этапе олимпиады Гесса, привез диплом призера 3 степени. Младший вернулся из Летово — он участвовал в заключительном этапе олимпиады Гесса, привез диплом призера 3 степени.

Canvas letovo - фото сборник

Проведена оптимизация сайта, которая включала в себя: Доработка и устранение ошибок в файлах sitemap. Проведена оптимизация англоязычной версии сайта и настройка многоязычности. Продвижение сайта школы под «стоп-запросы», которые нельзя было использовать на сайте, но с помощью написаний пресс-релизов и закупки ссылок. Написано более 80 пресс-релизов для закупки вечных ссылок на сайт. В сумме было закуплено около 100 вечных ссылок на сайт с качественных площадок. Оптимизация мета-тегов на сайте с использованием ключевых запросов, релевантных страницам. Проведён анализ микроразметки сайта, внедрены рекомендации по ее внедрению Разметка schema. Анализ сниппетов и составление рекомендаций по их оптимизации. Написаны и размещены оптимизированные тексты.

Саммативы — это контрольные работы, оценки по которым выставляются по критериям ABCD и идут в учет при подсчёте среднего балла. Каждый из критериев оценивания отвечает за разные навыки, которые требуются при изучении предмета. Саша Задания в самом деле очень разносторонние, часто с упором на самостоятельное изучение, исследование, анализ. Сейчас мне не хватает таких форматов. Наверное, трудности в этом плане у меня вызывала только история, потому что иногда, полностью погружаясь в «интересные» задания круговые дискуссии, создание настольных игр, «ролевые» модели , я теряла историческую нить повествования, немного теряясь в пространстве. Учителя Саша Самое прекрасное в школе Летово — учителя. Я даже не знаю, что здесь можно добавить. Я нигде больше не встречала таких невероятных преподавателей. Они настолько открыты к общению, помощи. Я очень сильно скучаю по ним, до слез, честно говоря. Эти люди умеют влюблять в предмет, учат улыбаться на уроках. Вероятно, они об этом никогда не узнают, но я их очень люблю и до сих пор вспоминаю. Маруся Учителя в «Летово» — потрясающие люди. Они всегда готовы поддержать и очень по-человечески относятся к ученикам. Я могу спокойно подойти к любому знакомому учителю и обсудить темы, не касающиеся его предмета. Я познакомилась с прекрасным учителем литературы, Павлом Владимировичем, который стал для Саши самым любимым учителем, а для меня любимым учителем литературы в «Летово». В «Летово» нет плохих учителей, на которых массово жалуются ученики, именно этим школа радикально отличается от всех остальных школ в стране. Спорт Маруся В «Летово» для каждой параллели существуют слоты обязательного спорта, для девятого класса это пятая пара в понедельник и в среду. Можно выбрать один из нескольких видов спорта, или же два разных, но их посещение в указанное время обязательно. Я хожу в бассейн в оба слота, однако не могу сказать, что физическая нагрузка очень большая. Если вы хотите заниматься спортом более профессионально, то по каждому из видов можно посещать сборную и участвовать в командных соревнованиях против ребят из других школ. Саша В мои времена к спорту относились более спокойно. Главное, чтобы он стоял 4 часа стояло в расписании… Какое-то время я ходила в тренажерку, занималась водным поло на физкультуре и посещала теннис, который, кстати говоря, вел самый крутой учитель литературы на земле. Проживание Маруся Существует три варианта проживания: дневной, недельный и полный пансион. Ученики с дневного пансиона каждый день приезжают в школу каждое утро Ученики, проживающие на недельном, уезжают домой на выходные. Ребята из дальних регионов возвращаются домой только на каникулах и проводят свои выходные в «Летово». Система проживания называется «Boarding». Дома — houses — разделены по парам например, 1 и 2, 3 и 4 , они разделены для мальчиков и девочек. Помимо основных корпусов существует «Хаб», в котором живут старшеклассники. Девятиклассников обычно селят по двое. Комната, которая в «Летово» называется «dorm», имеет все необходимое для проживания: рабочий стол с очень удобным стулом, кровать, тумбочку и шкафы для хранения. Ванные комнаты находятся на этаже и обычно закрепляются за тремя-четырьмя комнатами. Кроме того, в домах есть общее пространство, которое носит название «Сommon room». Там вы можете собраться и попить чай вечером, или сделать вместе домашнее задание. В домах каждую неделю проходят собрания, где обсуждаются насущные вопросы. В «бординге» с сотрудниками — «хаус мастерами» — общаются на английском, и поэтому собрания также проходят на английском. Я нахожусь на дневном пансионе, поэтому о проживании в «Летово» знаю лишь со слов подруг. Саша В восьмом классе я жила с подругами, и нам было очень весело вместе. Мы жили вчетвером: ели торты и мороженое, спали на полу, танцевали, смотрели фильмы, забирались на шкафы, вместе учились эффективно заправлять кровать… Скучаю по ним! Но мне все-таки тяжело не иметь полностью своего пространства. Очевидно, режим сна надо подстраивать под соседей. Стучащая клавиатура бесила половину жителей нашей комнаты по утрам это печатала я , а половину по вечерам это печатали мои подруги. Однако основным минусом для меня была ванная… На мои вещички никогда не хватало места… Мероприятия Маруся Мероприятий в школе очень много и все они разные. Каждую четверть проходят квартирники, рок-концерты, фестивали и многое другое. Поучаствовать во всём физически невозможно, однако я стараюсь посещать как можно больше мероприятий, чтобы не пропустить ничего интересного. Последнее мероприятие, которое мне очень понравилось — соревнования по Just Dance.

Поступление Саша Про «Летово» мне рассказали родители. Они и предложили поступать. Я не очень хотела уходить из 45-ой, а учиться в школе-пансионе тем более. В общем, я была не слишком мотивирована. В конце шестого класса я занималась дополнительно математикой, решала олимпиадные задачки, и подтягивала русский язык, который у меня очень хромал. Это не была целенаправленная подготовка, но все же нельзя сказать, что я совсем ничего не делала. На самой платформе абитуриентов Летово были какие-то задания, которые я тоже решала. Экзамен по английскому я не писала, потому что у меня был подтвержденный B1 PET. Кроме основных экзаменов в мой поток была командная игра, комплексный экзамен и когнитивный тест. Я была почти уверена, что не поступлю. Когда я писала русский, я вообще не увидела задание с сочинением. Вместо того, чтобы писать его, я проверяла другие номера, а эссе заметила и написала за пятнадцать минут. Маруся История моего поступления в «Летово» началась в ноябре прошлого года. На осенних каникулах я совершенно спонтанно решила написать базовое тестирование по литературе, сдав которое можно было позже написать контрольные тестирования. У меня не было цели написать все экзамены и поступить, я просто хотела потренироваться, проверить, на что я способна. После успешно сданного базового тестирования я написала контрольное, которое давало доступ к очным экзаменам по выбранным профильным предметам. К очным экзаменам я уже стала готовиться, проходить пробные тесты на платформе «Летово», которая создана не только для подготовки к экзаменам, но и для выполнения различных олимпиадных заданий по предметам. В середине марта я поехала в «Летово» и написала экзамены по профильным предметам, которые выбрала история и литература. Экзамены были сложными. За каждый из написанных ранее тестирований я не получала результаты, также и после профильных экзаменов я получила лишь допуск к экзаменам по основным предметам, то есть по русскому, математике и английскому, которые я снова писала онлайн, а экзаменатор наблюдал за мной с помощью камер. Поэтому экзаменатор в специальный чат вместе с пожеланием удачи написал мне о том, что я хорошо выгляжу. Это подняло мне настроение и придало уверенности в себе. Мне предстояло пройти три устных собеседования в онлайн формате: собеседование с преподавателем профильного предмета, собеседование на английском языке и групповую игру. Первое собеседование состоялось с учительницей истории, которая сейчас в девятой параллели ведёт несколько базовых групп. Она задала мне несколько общих вопросов о том, почему я хочу учиться в «Летово», а затем мы поговорили об истории, связи событий во времени и схожих ситуациях, произошедших в разные эпохи. На собеседовании по английскому мне задали несколько общих вопросов о поступлении, затем мы поговорили о последнем фильме, который я посмотрела и о том, почему он мне понравился. В групповом собеседовании-игре участвовали четыре абитуриента, трое из которых, включая меня, сейчас учатся в девятой параллели. Нам нужно было вместе решить проблему, которую дал ведущий, однако каждый преследовал собственные цели, отправленные ему в личные сообщения. Через неделю после того, как я прошла все устные тестирования, собеседование прошли мои родители. С ними обсуждали результаты экзаменов, и, как оказалось, я всё сдала очень хорошо кроме литературы: она была написана на среднем уровне. Позже мне было назначено дополнительное собеседование по профильной литературе, которое не прошло успешно, поэтому меня попросили написать еще один экзамен — обществознание. Его я написала хорошо, и в начале августа мне пришло приглашение о зачислении в «Летово». Путь поступления у каждого ученика «Летово» свой, разный уровень подготовки, разная мотивация, разные цели. Пути Маруси и Саши являются примерами того, как это может происходить. Учеба Маруся Все уроки проходят парами, разделёнными на части по сорок минут с десятиминутным перерывом. Учимся мы шесть дней в неделю, в среднем в день проходят четыре пары академических занятий. Сейчас мои профильные предметы — это история четыре академических часа в неделю и обществознание четыре академических часа в неделю. Те, кто изучают эти предметы на базовом уровне занимаются историей два часа в неделю, а обществознанием всего один час. Все остальные предметы для меня непрофильные, я занимаюсь ими по два академических часа в неделю. Помимо литературы три часа в неделю и английского шесть часов в неделю. Деятельность на уроках бывает абсолютно разной. Есть уроки-лекции, где нужно вести конспект и записывать основные термины, специально вынесенные в презентацию. На истории и обществознании чаще всего групповые работы, где нужно проанализировать источник, ответить на вопрос, записать что-то на доске и затем презентовать это другим группам. Бывают и необычные уроки, на которых мы делаем что-то креативное. Домашние задания бывают совершенно разными, но самые объемные задаются по профильным предметам и математике. Все материалы с урока выкладываются на электронную платформу «Canvas» и в дневник, который можно посмотреть с помощью личного кабинета ученика.

Проведение анализа конкурентов канала и оптимизация его на основе найденных данных. Например, была заполнена вкладка «О канале», настроен вид канала, везде были указаны пользовательские ссылки на сайт и социальные сети школы. Создание плей-листов и распределения по ним роликов. Также в рамках этого были составлены описания к плей-листов. Оптимизировано свыше 60 роликов, что включало в себя: Составление оптимизированного заголовка видеороликов; Написание описаний к роликам, с использованием ключевых слов; Внедрение тайм-кодов и ссылок на упомянутый в роликах контент и соц. Увеличение числа просмотров роликов и повышение экспертности и популярности школы «Летово» в YouTube. За период продвижения сайта увеличилась видимость по запросам из СЯ. Например, в таблице ниже можно увидеть динамику позиций по некоторым запросам за период продвижения: В сравнении с августом 2018 года ИКС сайта в феврале 2020 увеличился с 500 до 1500, что говорит об улучшении качества сайта и повышением доверия со стороны ПС Яндекс.

Кампус Letovo.Junior

Senior» школы займут большую часть территории, они расположатся в центре участка. Школьные дворы будут выполнены в виде организованных пространств для общения и творчества. На территории появятся уличные классы, амфитеатры, поверхности для творчества и выставок. Учебные классы оборудуют мобильной мебелью, а с помощью трансформируемых перегородок преподаватели смогут разделить класс на небольшие помещения.

Проживание и обучение бесплатное. Билеты до школы приобретаются самостоятельно. Для участия нужно подать заявку до 3 ноября.

Призовые места в нашей команде завоевали: 1 место в категории до 14 лет среди девочек заняла Евдокия Едакина 5 класс 3 место в категории до 14 лет среди мальчиков занял Иван Чеботарев 3 класс 1 место в категории до 18 лет среди юношей занял Тихон Едакин 8 класс 3 место в категории до 18 лет среди девушек заняла Полина Давыдова 9 класс Также отметим высокие места следующих спортсменов: Илья Коновалов — 4 место, Мария Новикова - 5 место в категории до 14 лет; Глеб Дегтярёв— 4 место, Николай Голдфинч- 5 место в категории до 18 лет. Кроме этого, неделей ранее воспитанники нашей гимназии отличились в Первенстве Одинцовского г.

Проект «Создание компактного устройства сетевого мониторинга атмосферного воздуха по критерию выброса парниковых газов» получил диплом I степени в секции «IT-решения» на XXIII Всероссийской конференции проектно-исследовательских работ «Старт в инновации» и диплом III степени в секции «Техника» на XX Балтийском научно-инженерном конкурсе.

Дипломом II степени в секции «Инженерный проект» и дипломом III степени в секции «Инновационные производственные процессы и оптимизация» на XX Балтийском научно-инженерном конкурсе отмечен проект «Создание устройства виброакустического анализа машин непрерывного действия для «Карфидов Лаба» с целью повышения эффективности управления производственными процессами и снижения стоимости производства».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий