Чем габбер отличается от хардкор техно, и что такое габберхаус?
Без названия
- Донатить — классно
- Кто такие габберы и откуда появилась эта субкультура?
- | Российский Танцевальный Форум
- Как называется песня под которую танцует габу?
- ЧТО ТАКОЕ ГАББЕР?! История звука и субкультуры (часть 1), Видео, Смотреть онлайн
Стиль габберов. Кто это такие и зачем нужны треники при быстром голландском хардкоре
Gabber) – стиль танца, появившийся в Нидерландах, в 90-х годах как атрибут молодежной субкультуры хардкор – габбер (габбер – один из суб. стилей музыки хардкор). Gabber Самой знаменитой и неприличной разновидностью раннего европейского хардкора является голландский габбер, или габба. Gabber. Новости. Обзоры софта. лучшие? #габберы @САНГВИНИК@влад пиво @майорка@bylochkameow #рекомендации. Кто такие габберы и с чем их едят? зачем они вообще были и что делали?
Субкультура габберов. Gabber zijn is geen schande!
Кто такие Габберы и почему они так называються | Настоящие фанаты gabber выступают против приятных и сладеньких мелодий, которыми изобилуют такие стили, как happy hardcore или happy-gabber. |
ЧТО ТАКОЕ ГАББЕР?! История звука и субкультуры (часть 1) | Габбер и его субкультура стал очень популярным в Нидерландах и в конечном итоге стал частью мейнстрима в 1990-х годах. |
Что дети двухтысячных ищут на андеграундных рейвах
Габбер распространился во многих европейских странах, и породил многочисленные вариации и сабжанры. В 1997 году сцена начала увядать. Классический габбер перестали играть — его вытеснил жанр, известный как new style hardcore. В Испании габбер так и не стал популярным. В прошлом году Маркос и Пабло — создатели Gabber Resistance, решили начать свой проект. Они надеялись создать пространство, в котором немногочисленные мадридские габберы могли встречаться и наслаждаться любимой музыкой.
Маркос и Пабло познакомились на хоумпати.
Поблагодарим Фрица за это. Причем начало боевых действий Габер воспринял с энтузиазмом: 4 октября 1914 года в числе других 92 германских интеллектуалов он подписал манифест-обращение «К культурному миру». Пораженные патриотическими эмоциями в начале войны, эти мужи выказывали всяческую поддержку своим войскам и называли ложью их определенные зверства. В частности, речь шла про бельгийский Левен, который в начале Первой мировой сравняла с землей немецкая артиллерия. В огне были уничтожены библиотека со средневековыми рукописями и университетский городок.
Фриц сыграл главенствующую роль в разработке немецкого химического оружия. К тому времени он уже был видным ученым с громким именем, а потому возглавил химический отдел при Министерстве войны. Химик лично присутствовал на линии фронта при первом использовании хлорного газа в 1915 году во время второй битвы за Ипр. Там же под его руководством работали будущие нобелевские лауреаты Отто Ган отец ядерной химии , Густав Герц и Джеймс Франк авторы законов соударения электрона и атома. По другую сторону фронта, например, над проблемой химического оружия трудился француз Виктор Гриньяр, также нобелевский лауреат по химии. Известно выражение Габера, которое гласит: «в мирное время ученый принадлежит миру, а в военное — своей стране».
Но жена химика, судя по всему, была ярой пацифисткой и таких взглядов мужа не разделяла. Через десять дней после завершения фронтовых испытаний, которые унесли жизни вражеских солдат, женщина застрелилась из револьвера. Впрочем, это не пошатнуло взглядов ученого, и он продолжил работу над совершенствованием химического оружия. Несмотря на свой неоднозначный труд и натянутые отношения с европейскими коллегами, по окончании войны Фриц все же получил Нобелевскую премию по химии. Конечно, не за смертельные разработки, а за синтез аммиака. Комитет премии посчитал, что не может проигнорировать столь существенный вклад в процветание человечества, пускай он и морально подточен событиями Первой мировой войны.
Дальнейшая судьба Габера и его отпрысков довольно трагична.
Political orientation While the music culture itself is not a political movement, gabber supporters, for whom racism and left or right radicalism or extremism had not played a role since the scene began in 1991 in Rotterdam, acquired a racist image in the public over the course of time. Scene observers attribute this to the symbols used , similar to skinheads. Skinheads due to fashionable similarities: short-cropped hair or bald head, bomber and harrington jackets as well as clothing from Umbro , Kappa , Pit Bull and above all Lonsdale and Fred Perry in the past, however, often colorful tracksuits from Brands Cavello and Australian , which are not found in skinheads can often be found in gabbers. Jeans are sometimes cut open at the bottom. Public gabber events were attended by hooligans and neo-Nazis , particularly in the Netherlands, the Ruhr area and central Italy.
The latter track is the anthem of the anti-racist Hardcore United party, which took place on June 25, 2005 in Eindhoven , the Netherlands.
Jazz-funk — жанр джазовой музыки. Характеризуется акцентом на сильную долю, электрифицированным звуком, часто присутствием аналоговых синтезаторов. К созданию жанра привела интеграция музыкальных стилей фанк, соул и Ритм-н-блюз в джазе. Спектр джаз-фанка достаточно широк и включает в себя как джазовые импровизации в фанк, соул, так и джазовые аранжировки диско. Близкородственные жанры соул-джаз и джаз-фьюжн. Различия между ними можно охарактеризовать...
Происхождение названия связано с деятельностью немецкой звукозаписывающей компании ZYX Music, которая первоначально использовала его для обозначения итальянского диско на своих релизах. Также термин относился к европейской танцевальной музыке 1980-х вообще синт-поп, евро-диско, хай-энерджи. Пик популярности жанра пришёлся на середину 1980-х годов. Детройт-техно или детройтское техно англ. Detroit techno Детройт-хаус англ. Detroit house — термин, применяемый для обозначения техно-музыки в традициях ранних 1985—1995 техно-записей музыкантов из Детройта, и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания...
Eurodance, от European — «европейский» и dance — «танец», буквально — «Евротанец» — популярное направление европейской электронной танцевальной музыки, появившееся в конце 1980-х годов в результате слияния различных элементов евродиско, итало-диско, техно, хип-хауса и культуры эйсид-хауса. Гор-грайнд от англ. Дроун , иногда дрон англ. Скретч англ. Является одной из базовых техник диджеинга DJ-инга. Таким же образом этот эффект получается и в виртуальных системах диджеинга CJ-инга. Ди-бит англ.
D-beat — поджанр стрит-панка или хардкор-панка, разработанный в начале 1980-х подражателями группы Discharge. В основу термина «ди-бит» легли название группы Discharge и характерный для поджанра драм-бит партия ударных. Ди-бит тесно связан с краст-панком, который представляет собой более тяжёлый и более сложный его вариант. Post-rock — жанр экспериментальной музыки, для которого характерно использование инструментов, связанных с рок-музыкой, а также ритма, мелодий, тембра и последовательности аккордов, которые не характерны для традиционного рока. Представители жанра в основном играют инструментальную музыку. Музыка построка объединяет в себе элементы разнообразных музыкальных жанров, таких как эмбиент, джаз, электронная музыка, рок. Исполнителей данной музыки вдохновляет порнография, половые извращения, половая дискриминация, сексуальные преступления, изнасилования и натуралистическое описание извращений.
Psychobilly — жанр рок-музыки, сочетающий экспрессию и агрессивность панк-рока с мелодикой кантри и рокабилли. По мнению американского критика Джен Камински, жанр «сайкобилли» объединяет все современные и постпанковские разновидности рокабилли такие как готабилли, панкабилли, сёрфабилли, крастабилли, трэшабилли и др. Kaminsky: Rockabilly Riot Как правило, в сайкобилли-группах вместо бас-гитары используется контрабас преемственность с рокабилли. Вместе с контрабасом используются... Синти-панк англ. Synthpunk , или электропанк англ.
Mixmag рассказал историю испанского габбер-крю. Его вдохновляет русская сцена!
Gabber (или, как его пишут в слэнговом варианте, gabba) — наиболее экстремальная версия ультрабыстрого hardcore techno, которое еще популярно в Северной Европе и Шотландии. Фишка быстро перекочевала в местные композиции, сформировав габбер — искаженное молотилово под синтезаторные свистелки, дуделки и зазывалки на скорости от 150 до 230 ударов в минуту. более экстремальная версия ультрабыстрого hardcore techno, которое еще популярно в Северной Европе и Шотландии.
Откройте свой Мир!
Появление габбера в Нидерландах Габбер, непередаваемый стиль электронной музыки и танца, возник в Нидерландах в конце 1980-х годов. Настоящие фанаты gabber выступают против приятных и сладеньких мелодий, которыми изобилуют такие стили, как happy hardcore или happy-gabber. Кто является пионером стиля габбер? Frankie Bones считается одним из пионеров стиля габбер. Что такое габбер-сленг?
Субкультура
Британское пожарище лета любви 88 года очень быстро перекинулось через Северное море в Нидерланды. В столичном Амстердаме эйсид хаус очень быстро превратился в классовый досуг голландских модников и пижонов. Второй же город страны — портовый Роттердам — безусловно, имел что сказать всем этим клубным мажорам. На девятьсот девятый Роланд подцепили дисторшн, ускорили темп и получили соль нидерландской земли — габбер — буйство ночи трудовой молодежи.
Культура габбера была не только о музыке, но и о танцах и стиле одежды. Габберы одевались в специфические спортивные костюмы и кроссовки, чтобы выделиться из толпы и показать свою причастность к данному движению. Со временем габбер стал популярным не только в Нидерландах, но и в других странах Европы.
Также возникли различные поджанры габбера, которые сохраняли основные черты стиля, но были уникальными по своим характеристикам и звучанию. Хотя интерес к габберу стал угасать в конце 1990-х годов, это движение имело значительное влияние на музыкальную культуру и стиль жизни молодежи. Сегодня габбер продолжает привлекать свою аудиторию и оставаться популярным в определенных кругах. Характерные черты и образ жизни габберов Приверженность музыке: Габберы искренне любят габбер музыку, которая является основой их субкультуры. Это жесткий техно-стиль с быстрым темпом и громким басом. Габберы слушают эту музыку постоянно и наслаждаются ею на танцполе во время вечеринок и фестивалей.
Одежда: Одна из самых заметных черт габберов — их особая одежда. Они предпочитают носить широкие брюки из полиэфира или нейлона, низкие спортивные кроссовки, свободные футболки и куртки с яркими рисунками. Нередко габберы украшают свою одежду различными эмблемами и нашивками, которые символизируют их принадлежность к субкультуре. Танцевальный стиль: Одной из фирменных черт габберов является их уникальный танцевальный стиль. Они исполняют энергичные и быстрые движения, совершенно сходные с темпом музыки. Главная особенность танца габберов — это удары ногами в такт музыке и синхронные движения руками.
Образ жизни габберов также отличается от обычной жизни. Они стремятся участвовать во всех мероприятиях, связанных с габбер культурой. Габберы посещают вечеринки, клубы и фестивали, на которых можно насладиться любимой музыкой и общением с подобными людьми. Они создают свои сообщества, объединяясь в клубы и команды, чтобы развивать и поддерживать габбер культуру. Все музыкальные композиции габбера строятся на основе ударов бас-барабана, которые создают мощные и размашистые звуковые волны. Под такой ритм любой неподготовленный слушатель может испытывать ощущение оглушения и неистового энергетического заряда.
Первое же выступление нового берлинского коллектива произвело такой фурор, что на второй концерт съехались представители всех концернов звукоиндустрии. Серьезные люди в пиджаках приехали аж из Лондона посмотреть на новое чудо берлинского андеграунда - такое случается, прямо скажем, нечасто. Сумасшедшей группе тут же предложили контракты.
Алек и его коллеги были немало смущены скоростью происходящей коммерциализации их революционной агрессии. Алек Эмпайер - яростный антифашист. Впрочем, техно он тоже ненавидит.
Все на первый взгляд безобидные рэйверы для него чуть ли не гитлерюгенд. Его самые главные враги - это неофашизм и диско-музыка, с его точки зрения, сильно связанные друг с другом; неонацистские издания действительно прославляли транс и техно как новую музыку немецкой молодежи. Алек Эмпайер - серьезный парень, в утопические идеи о переустройстве общества на так называемых демократических принципах он не верит, ведь для него эти самые демократические принципы и есть современная форма фашизма.
Музыкант ненавидит саму идею рэйва, то есть танцулек в конце рабочей недели, когда люди отправляются в клуб, чтобы забыть свою жизнь и почувствовать себя счастливыми. А с понедельника - снова на ненавистную работу. Сам Алек ни наркотиков, ни алкоголя не употребляет.
Он полагает, что немецкое правительство насаждает техно-музыку и экстази, чтобы дать хоть какую-то радость подрастающему поколению. Алек Эмпайер: "Кое-кто полагает, что крутой музыка становится, когда бас-барабан стучит в темпе двести ударов в минуту. Что за чушь!
Крутая музыка может иметь и ноль ударов в минуту, но быть нестерпимой для восприятия. Все дело - в качестве звука". Эмпайер - принципиальный сторонник быстро сделанной и отвратительно звучащей музыки.
Тут дело, конечно, не только в скорости изготовления. Сильно искаженным звук получается вовсе не оттого, что над ним мало трудились, искажения - это результат целенаправленного применения специальных эффектов. Исказить звук, вообще говоря, несложно, сложно добиться грува.
Может быть, продукция Эмпайера и его тусовки - это не самый быстрый хардкор из имеющихся в природе, но, определенно, один из самых шумных и злобных. Да, он намеренно записан с искажениями, но акустической помойкой его никак не назовешь. Это очень скупо сделанная музыка.
В клуб могли попасть друзья выступавших ди-джеев ну и друзья их друзей. Охране на входе они говорили: "Я - друг", а по-голландски "друг" звучит как "gabber".
Исполнители Gabber
Габберы активно участвуют в вечеринках и фестивалях, посвященных данному стилю музыки. Вскоре габбер приобрел популярность, благодаря уникальной энергетике и интенсивности, которые присущи этому жанру. Габбер быстро стал распространяться по всей Европе и миру. Характерным для габбера стало использование тяжелых ударных битов, синтезаторов и сэмплов жесткой музыки. Также габбер отличается высокой скоростью — обычно около 180-220 ударов в минуту. В текстах песен часто присутствуют агрессивные темы и протестное содержание, которые отражают настроение и особенности тех, кто слушает эту музыку. В конце 1990-х годов габбер столкнулся с некоторыми проблемами и критикой со стороны общественности и СМИ.
Многие представители стиля были ассоциированы с наркотиками, насилием и преступлениями. В результате большинство клубов перестали проводить габбер-вечеринки, а некоторые страны запретили эту музыку и пытались подавить подпольное движение. Тем не менее, габбер продолжает существовать и развиваться в современном мире. В настоящее время существует множество габбер-фестивалей и клубных вечеринок, на которых собираются поклонники этого жанра. Также габбер продолжает влиять на другие музыкальные стили и поджанры, внося свой вклад в развитие современной электронной музыки. История габбера — это история бунта и выражения собственной индивидуальности через музыку.
С начала своего появления он оставил неизгладимый след в музыкальной культуре и до сих пор продолжает вдохновлять и восхищать людей по всему миру. Ранние годы габбера Ранние годы габбера относятся к концу 1980-х и началу 1990-х годов. Этот период музыкальной истории характеризовался революцией в сфере электронной музыки и введением новых технологий. Родом габбер из Нидерландов, где он получил широкую популярность. Музыканты начали экспериментировать с различными жанрами электронной музыки, включая хаус, техно и хардкор. Но габбер стал уникальным сочетанием всех этих жанров, с изюминкой в виде резкого ускорения темпа и мощного баса.
Ключевым моментом в развитии габбера стало появление революционной программы для создания музыки — Tracker. Она позволила музыкантам создавать сложные и быстрые ритмы, а также использовать различные сэмплы и эффекты.
Как раз Пол Элстак, который и начал всю эту движуху, выгравировал как-то на прессе, от которого потом разлетелись тысячи пластинок: «Не стыдись быть габбером! В конце восьмидесятых в Европу пришла хаус-музыка и техно. Британское пожарище лета любви 88 года очень быстро перекинулось через Северное море в Нидерланды. В столичном Амстердаме эйсид хаус очень быстро превратился в классовый досуг голландских модников и пижонов.
Все музыкальные композиции габбера строятся на основе ударов бас-барабана, которые создают мощные и размашистые звуковые волны. Под такой ритм любой неподготовленный слушатель может испытывать ощущение оглушения и неистового энергетического заряда. Одним из самых характерных элементов музыки габбера являются сэмплы голосов, эффектов и звуков, которые внедряются в композиции с целью придания им уникальности и выразительности. В частности, часто используются сэмплы из фильмов ужасов, речей политических деятелей, сэмплы рок-музыки и т. Это делает габбер более насыщенным и динамичным. Характерной чертой музыки габбера является также наличие звуковой дисторсии и использование агрессивных и драматических звуковых эффектов, таких как гипнотические звуки сирены, подзвучка взрывов и звук разрывающегося металла. Эти эффекты придают музыке габбера своеобразную атмосферу и визуальное представление. Однако несмотря на свою агрессивность и драматичность, габберская музыка имеет свою особую энергетику, которая способна вызвать у слушателей чувство гипнотического и эйфорического опьянения. Многие габберы находят в музыке этой субкультуры способ самовыражения и выхода из реальности. Таким образом, музыка габбера играет важную роль в жизни и стиле этой субкультуры, она стимулирует активное движение, самовыражение и создает своего рода медитативное состояние. Габберская музыка оказывает сильное влияние на слушателей и становится неотъемлемой частью их образа жизни. Жанры музыки габбера и их особенности Музыка габбера насчитывает множество жанров, которые имеют свои особенности и отличительные черты. Вот некоторые из них: Hardcore Techno — это основной жанр, с которого началась субкультура габберов. Музыка в стиле хардкор техно характеризуется интенсивными и ускоренными битами, жесткими басами и агрессивными синтезаторными звуками, которые создают энергетическую атмосферу и вызывают подъем настроения. Gabber — данный жанр является прямым потомком хардкор техно и является основной составляющей субкультуры габберов. Габбер музыка отличается еще более интенсивными, резкими и ускоренными ритмами, утяжеленными басами и ярко выраженными синтетическими звуками. Жанр имеет своих поклонников по всему миру и постоянно развивается. Industrial Hardcore — этот жанр сочетает в себе элементы хардкор техно, габбера и индастриал музыки. Звучание в стиле индастриал хардкора характеризуется грубым и механическим звуком, использованием промышленных звуковых эффектов и призвано создать атмосферу индастриальной эстетики и тяжелой промышленной культуры. Speedcore — это один из самых экстремальных и экспериментальных жанров габбера. Здесь музыка характеризуется очень высокой скоростью бита, часто превышающей 300 ударов в минуту.
Начиная со средней школы, весь класс мог называть себя болтуном. Идентичность была достаточно сильной, чтобы болтуньи могли отрицательно идентифицировать людей вне движения, называя их « цваббер » по- французски : «швабра». И наоборот, болтуны были квалифицированы как « Sjonnies en Anitas » со ссылкой на « Sjonnie en Anita » , голландскую группу со старомодным видом , указывая на стандартизацию личностей и внешности болтунов, но эта девальвация снизилась. Согласно болтовням, ценности, которые несет движение, - это прежде всего музыка, празднование, совместное использование, товарищество и коллектив. Даже если употребление наркотиков не отрицается спид, экстази, ГОМК и даже часто является частью утверждения личности болтунов, нет никаких причин ограничивать их. СМИ часто обесценивали движение, клеймив фашистские излишки маргинальных элементов движения. Это идет вразрез с зерном образа, передаваемого самим названием движения, которое означает «друг» или «приятель». Голландские и фламандские крайне правые включая Vlaams Blok и их газеты, такие как Radikal hebdo иногда пытались политизировать движение, но влияние оставалось ограниченным, затрагивая только правое крыло движения, и многие болтуньи несли либертарианские или антифашистские послания, особенно члены левого крыла движения. Тем не менее было несколько мероприятий, на которых была отдана дань уважения коммунистическому режиму СССР , такие артисты, как dj X-ess Борис Валео выразили это во вступлении к двум альбомам Thunderdome Mysteryland in Global hardcore Nation , где звучал гимн СССР явно дань уважения. Другие фестивали, такие как «Внутренний город», организовали фестиваль «Москва» 2002 г. За пределами голландских границ Движение, хотя и очень отмеченное своим голландским происхождением , распространилось в Европе, и его выживание до 2010-х годов сделало его настоящим европейским движением, даже за пределами японской , американской и австралийской сцен, также пользующихся хорошей популярностью. Во Франции прием габбер-движения ассоциируется с крайне правыми. Однако, как только видимость проясняется, болтуны, будь то французы, бельгийцы или голландцы, определяются как объединенные их жаждой веселиться и слушать музыку, которую они любят, «промышленное насилие, наложенное на этику хиппи», по словам Ариэля. Остальное - политика, расизм и т. Их интересует только музыка, а у болтунов - по крайней мере, говорящих на голландском - есть слоган: « uit je dak gaan » , «стать сумасшедшим» эквивалент английского « сойти с ума ». Однако связь между габбером и футболом, похоже, сохранилась в Нидерландах, где практически у всех крупных клубов есть фанатские кричалки и записи игроков с жестким указанием. Тем не менее, в Италии, похоже, наблюдается низкий уровень усвоения тем для клуба Brescia Calcio , чьи тифози иногда ходят на вечеринки на вечеринки в клубе Флорида. Расизм Логотип, нанесенный на некоторые сборники болтовни, «объединившиеся против расизма и фашизма». Чтобы провести различие между неполитизированными болтовнями и крайне правым крылом, используются термины « лонсдилеры » в Нидерландах или «габберскин» во Франции , в частности, во время убийства Тео Ван Гога для в первом случае и в случаях распространения антихаляльных листовок на северо-востоке Франции в 2011 году во втором случае. Если некоторым источникам удастся провести различие между неполитизированной массой болтунов и меньшинством с крайне правой чувствительностью, которое является частью этого, путаница сохраняется. Где учреждает голландская ассоциация « Antifaschsite Aktie » , задавая вопрос: «болтунья нацисты или молодые гуляки? Наркотики Гневный кулак. Наркомании и потребления наркотиков путем gabbers был первоначально драмами, особенно молодые смерть в результате передозировки. Это, например, то, что произошло в 2003 году на Peppermill в Херлене , когда во время события «Megarave 2003» умерла пятнадцатилетняя девочка. Тогда мэр тогда решил запретить любое хардкорное или габбер-мероприятие на территории своего муниципалитета, поскольку, по его словам, «установлено, что события, связанные с хардкор-сценой, неразрывно связаны с потреблением экстази.