Одной из особенностей Xiaomi SU7 является наличие лидара, который помогает в системе автономного вождения. Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара.
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Сегодняшняя конференция состоялась через 1000 дней после первоначального объявления. Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км.
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. Xiaomi удалил фейковые RuStore из своего магазина приложений 5 февраля, 16:59 По его прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц.
Для оформления предзаказа на SU7 от потенциальных покупателей требовали депозит в 5000 юаней. На раздумье давалась... Ранее наш портал рассказывал, что больше половины оформивших бронь на электрокар Xiaomi отказались от приобретения нашумевшей новинки.
Автомобиль Xiaomi Pentium T77 , внедорожник с голографическим управлением. Китайская компания Xiaomi всерьез решила взяться за автомобильную индустрию!
Предлагаем вместе разобраться, чем стал примечателен китайский кроссовер. На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW Group. В свою очередь Xiaomi внедрила в кроссовер интеллектуальную систему управления с голографическим отображением, которое будет отображено в центральной части торпеды автомобиля.
Что это за машина
- Xiaomi выпустила свой электромобиль
- Xiaomi официально раскрыла цены автомобилей Xiaomi SU7
- Китайцы раскупают новые Xiaomi SU7 и тут же разбивают их в ДТП - Российская газета
- В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7 | Автомобили из Китая
Представлен Xiaomi SU7 — первый автомобиль бренда
Производство Xiaomi SU7 уже стартовало, а продажи начнутся в феврале 2024 года реклама Долгое время китайская компания Xiaomi позиционировалась в качестве бюджетной, предлагая товары в различных категориях по доступным ценам. При этом руководство делало акцент на том, что берёт минимальную наценку, что и позволяет удерживать стоимость на низком уровне. Несмотря на это каждый потенциальный покупатель мог рассчитывать на высокое качество, а китайская компания постоянно расширяла географию продаж и спектр товаров. Если вы ещё не в курсе, то под разными брендами у Xiaomi есть сотни товаров, многие из которых не касаются электроники. Например, китайцы выпускают удобные пробки для винных бутылок, ножи и многое другое, без чего не обойтись нормальному домохозяйству. Что любопытно, со временем продукция Xiaomi становится дороже, а компания проникает туда, где представлены мировые лидеры в своём классе. К примеру, китайцы постоянно сравнивают свои смартфоны с продукцией Apple, указывая на те или иные преимущества и значительную разницу в цене.
Похоже, уже совсем скоро у Xiaomi появится ещё один повод для гордости, ведь компания сможет выпустить свой первый электрокар раньше, чем это сделает яблочная корпорация.
Инсайдеры как следует изучили источники и готовы назвать некоторые характеристики будущего хита Xiaomi. Ltd BAIC. Изначально электрокар известен под названием MS11, но версия для Xiaomi имеет некоторые отличия. В целом, такой шаг кажется логичным, поскольку не требует инвестиций в разработку дизайна, конструкции и многие другие детали. Намного проще внести коррективы в уже готовую серийную машину, ну а Xiaomi именно так ведёт свои дела, поскольку не имеет собственных производственных мощностей. Журналисты пишут, что узнать информацию удалось благодаря стандартной практике Министерства промышленности и информационных технологий МИИТ. Регулятор каждый месяц публикует список автомобилей, получивших необходимые разрешительные документы для продажи. Обычно автомобильные компании относятся к таким действиям неодобрительно, поскольку фотографии появляются намного раньше анонса, но Xiaomi не против подобной практики.
Продаваться новинка будет под маркой Redmi. Прежде всего она известна недорогими, но качественными смартфонами. Обычная версия T77 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач и 1,2-литровым турбированным двигателем мощностью 143 лошадиные силы. Вес — почти полторы тонны.
Пускай пока что данных о внешности будущей новинки еще нет, но зато известно что покупателей ждет машина класса «седан» с четырьмя дверьми, которая сможет разгоняться до 100 километров в час за 5 секунд, а на одном заряде ей окажется под силу проехать порядка 350 километров. Одной из особенностей новинки окажутся интегрированные в крушу солнечные панели для повышения времени автономной работы, а вместе с тем, кроме того, фирменный автопилот. Еще в 2021 году была официально представила система автопилота под названием Xiaomi Pilot, однако пока что практического применения где-либо она так и не получила. Первый автомобиль компании будет в полной мере совместим с такой разработкой, и это, в свою очередь, позволит использовать его с повышенным комфортом. Данный автопилот может как самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования, так и помогать водителю, удерживая транспортное средство в полосе, поддерживая безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля, а также контролируя мертвые зоны на предмет потенциальных угроз, которые могут дать о себе знать при повороте или перестроении в другую полосу.
Новый автомобиль XIAOMI / Выставка в Китае
По данным Bloomberg, Xiaomi сотрудничала минимум с пятью производителями. На презентации компания показала собственный завод для сборки и тестирования электромобилей. У базовой модели запас хода — 700 км на одном заряде, а пятнадцатиминутной зарядки хватит, чтобы автомобиль проехал 350 км. У модели Pro запас хода составляет 830 км, у Max — 800 км, но она отличается «максимальный уровнем» автопилота.
Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секунды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке — около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Официальный дебют Xiaomi MS11 ожидается к концу 2023 года. Технические характеристики пока неизвестны. Можно сказать точно, что автомобиль будет мощным иначе зачем ему внешний вид как у спорткара , однако, в то же время, бюджетным: ожидаемая цена — примерно 30-35 тыс.
Им стал автомобильный концерн BAIC. Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка. Цена также не раскрывается.
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Внутреннее пространство предлагается в двух цветовых вариантах, с возможностью выбора наличия или отсутствия лидара на лобовом стекле. Система внутри автомобиля будет работать на операционной системе HyperOS от Xiaomi, разработанной для управления как смартфонами, так и автомобилями. Массовое производство SU7 начнется в декабре 2023 года, а первые поставки запланированы на февраль 2024 года.
Источник: Car News China Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Он стоит на 19 или 20-дюймовых колёсах. Есть версия с лидаром, а есть без него. Судя по всему, первая будет с автопилотом.
У этой машины та же платформа, что и у Modena, но система электропривода — три мотора, а программное обеспечение для управления электроприводом разработано непосредственно китайским брендом. Кроме того, несколько дней назад один из автолюбителей наткнулся возле научно-технологического парка Xiaomi на сильно замаскированный автомобиль, на крыше которого был установлен лидар.
При этом форма машины была очень похожа на Xpeng Р7 фото: auto. Запись перемещена в архив Саша 30.
Одной из заметных функций SU7 является система распознавания лица для разблокировки автомобиля. Внутреннее пространство предлагается в двух цветовых вариантах, с возможностью выбора наличия или отсутствия лидара на лобовом стекле. Система внутри автомобиля будет работать на операционной системе HyperOS от Xiaomi, разработанной для управления как смартфонами, так и автомобилями.
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Их объединяет невероятная энергия, желание создавать, непрерывно совершенствоваться и генерировать новые идеи. Что из этого сбудется, мы узнаем совсем скоро — ведь будущее гораздо ближе, чем кажется. Узнать больше O-Life Это вещи и события, которые наполняют каждый день, позволяют видеть мир на 360 градусов: то, как наше сообщество проводит свое время, как одевается, что слушает, какие мероприятия посещает.
Стартовая цена версии составляет 215 900 юаней почти 3 млн рублей.
На пресс-конференции были также объявлены первые девять цветов кузова SU7: лазурный, титаново-серый, темно-оливковый, пурпурный, жемчужно-белый, метеоритно-голубой, кембрийско-серый, бриллиантово-черный и лавово-оранжевый. Сам салон может быть выполнен в сером, светло-красном, фиолетовом и черных цветах.
Окончательное разрешение от Министерства промышленности и информационных технологий ожидается в ближайшие недели. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!
Согласно опубликованным данным, фирма добилась технологических прорывов в таких ключевых областях, как электропривод, аккумуляторы, интеллектуальное вождение и интеллектуальные кабины, а также построила заводы по производству таких комплектующих, как двигатели и аккумуляторные блоки. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в ноябре этого года месячные объемы производства и продаж автомобилей, работающих на новых источниках энергии, в Китае впервые превысили отметку в 1 млн единиц, составив 1,074 млн штук и 1,026 млн штук, соответственно. Постоянный адрес новости: eadaily.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
Все версии Xiaomi SU7 оснащены выдвижным спойлером, безрамочными дверьми и панорамной крышей. На другом видео фиолетовый Xiaomi SU7, кажется, имеет неисправную пневмоподвеску. Несмотря на то, что официальная презентация автомобиля ещё не прошла, о нём известно уже практически всё. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Интерфакс: Китайская Xiaomi по состоянию на 20 апреля получила свыше 70 тысяч заказов на свой первый электромобиль SU7, сказал CNBC гендиректор компании Лэй Цзюнь.
Автомобиль Xiaomi будет похож на большой смартфон, он будет продаваться в магазинах компании
Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Компания Xiaomi Technology подтвердила, что она активно занялась направлением автомобилей. Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль под названием SU7. Над обликом первого электромобиля от одного из крупнейших китайских производителей смартфонов трудились бывшие дизайнеры BMW, выглядит Xiaomi SU7 не хуже Porsche Taycan.
Автомобиль Xiaomi выйдет в двух версиях
Первый электрокар Xiaomi показался на официальных изображениях | Xiaomi планирует начать продажу автомобилей собственного производства в фирменных центрах Xiaomi Mi Home. |
Xiaomi SU7 с запасом хода 800 км и разгоном 0-100 км/ч за 2,78 c | Check the latest Vehicle products from Xiaomi official site |
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми | Xiaomi активно проводит тесты своего первого автомобиля MS11 на дорогах общего пользования в Китае. |
Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль | Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. |
Xiaomi получила свыше 70 тысяч заказов на электромобили
Предлагаем купить китайский электрокар Xiaomi SU7 с доставкой по всей России. Электромобиль Xiaomi SU7, который ещё не поступил в продажу, попал в аварию. Ранее, 19 марта, «» сообщило, что автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль Xiaomi, седан SU7. Xiaomi не делает машин, а вроде, будут делать для них baic. Одной из особенностей Xiaomi SU7 является наличие лидара, который помогает в системе автономного вождения. Китайская компания Xiaomi, известная главным образом своими гаджетами, запустила опытную сборку автомобилей на своём заводе в Пекине.