Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 марта 2024 года в 12:29, длительностью 00:03:57, на видеохостинге RUTUBE. Дороги и транспорт - 10 апреля 2023 - Новости Новосибирска - Как устанавливать приложение и арендовать самокат. Пользователь с абонементом может забронировать до трех самокатов одновременно — старт поездки на каждом из них будет бесплатным. В Москве стартовал сезон проката самокатов и велосипедов: как не попасть на штрафы, правила для электросамокатов Whoosh, Юрент, ЯндексGo.
Сервис Whoosh запустил новую модель электросамокатов — совсем скоро они появятся в Москве
Москва уже в текущем году станет мировым лидером по количеству прокатных электрических самокатов, опередив Берлин и Сеул. Новости Москвы Спорт Транспорт. Клуб самокатов — клуб пользователей с доп. опцией «Абонемент на самокаты».
В России появятся самокаты с компьютерным зрением: они повышают безопасность езды
сделать это удалось жителям столичных Патриарших прудов. 24 марта в столице открывается сезон проката электросамокатов. Обновленные электросамокаты появятся на московских улицах в 2024 году.
В Москве хотят идентифицировать пользователей самокатов
Я думаю: «И все, серьезно? При этом они еще полдороги оборачивались и пытались извиниться, я просто притормозила, чтобы они проехали вперед и дальше не портили мне настроение. Я слышала, что на электросамокаты чуть ли не права хотят ввести, но, как мне кажется, отдельной полосы достаточно — пусть там гоняют себе на здоровье. Эльза Рахманинова, 27 лет, Москва Шла я мимо Большого театра, никого не трогала и вдруг почувствовала удар в спину. Он сразу уехал и даже не извинился, как будто так и надо. Ограничения скорости самокатов недостаточно, нужно регулировать поведение самокатчиков в пешеходной зоне, но я пока не знаю как. Либо пусть ездят по велодорожкам. Думаю, выпускать электросамокатчиков на проезжую часть не лучшая идея: маневренность самокатов сильно ниже тех же велосипедов, там смертность будет огромная. И было бы хорошо, если бы самокаты брали только по паспортам и не раньше 16—18 лет, когда люди начинают хоть немного понимать ответственность перед окружающими. Городская среда не успевает подстраиваться под новые тенденции, поэтому пока можно полагаться только на сознательность граждан.
Что думают эксперты? В Москве в 2018 году было совершено 140 тысяч поездок, а в 2020 году уже миллион. А всего с 2018 года москвичи совершили почти 3 миллиона поездок, и среди них происшествия и наезды — это единичные случаи. Проблема травматизма при использовании электросамокатов сейчас хайповая тема, на которую обращено внимание многих СМИ. У нас большой негатив по отношению к пользователям кикшеринга, и он нарастает. В большинстве случаев в аварии попадают именно пользователи кикшеринга, потому что думают, что это очень просто: надо только встать и разогнаться. Неплохо бы обозначить зоны, где и какое средство транспорта можно использовать. Потому что, по текущим правилам, самокаты не могут ездить по велодорожкам, ведь самокатчики приравниваются к пешеходам. При этом велосипедисты часто ездят по тротуарам, хоты должны ездить по проезжей части.
Поэтому тротуар мы делим между велосипедистами, самокатчиками и пешеходами, а культуры передвижения у нас нет. Также стоит ввести для самокатчиков дополнительную ответственность, потому что сейчас, если вы пьяным врежетесь в пешехода, вы будете проходить по статье «нанесение телесных повреждений», как будто вы подрались. Конечно же, это несправедливо и неправильно, потому что ответственность человека, который берет электросамокат, гораздо больше по сравнению с другими пешеходами: он может быстро разогнаться до большой скорости и нанести куда более серьезные травмы, чем если бы, допустим, столкнулись два пешехода. Насчет предложения Совета по правам человека с номерами на самокаты: СМИ не совсем верно его истолковали. Предложение было сделать обязательную нумерацию арендованных и служебных самокатов. Причем речь не о номерах, как на машине, которые нужно отдельно получать, а о нумерации, как на сумках курьеров. Все это не репрессивные меры, а просто лишний повод для самокатчиков задуматься, готовы ли они ехать на максимальной скорости или кататься вдвоем на одном самокате. В случае, если вас сбил самокатчик, думаю, лучше всего обращаться в полицию: учитывая хайп вокруг этой темы, вашим делом займутся совершенно точно. Если вы запомнили фирму или хотя бы цвет самоката, полиция по камерам может посмотреть, кто где ехал, и по запросу правоохранителей кикшеринговая компания предоставит полиции данные о таких нарушителях.
Я уверен на сто процентов, что это временная мера и электросамокаты вернутся в Петербург. Просто то, что сейчас происходит, это намек властям — нужно побыстрее разработать поправки к ПДД и вывести движение на электросамокатах в правовое поле.
Николаев отмечает, что теоретически самокатов может быть и больше, однако квоты на их прокат необходимо ограничивать. Без ограничения на парковочных местах может возникнуть хаос, в результате чего устройства будут попросту валяться на улицах — такое уже происходило, например, в Китае и США. Кроме того, бесконтрольное размещение самокатов потенциально может привести к образованию монополии или дуополии на рынке, говорит издатель проекта. В «Яндекс.
В департаменте отметили, что вместе с ЦОДД внимательно следят за работой операторов сервиса в Москве с момента его запуска в 2018 году. Ранее член комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Виталий Ефимов выразил мнение , что в случае с электросамокатами нужно создать условия для их безопасного использования. Также депутат фракции «Новые люди» Владислав Даванков внёс законопроект , который предполагает, что местные власти могут запрещать использование электросамокатов или вводить ограничения скорости с согласия жителей.
Мы подготовили улучшенную версию с надежным креплением и антибактериальными накладками внутри. Мы рекомендуем пользователям ездить в шлемах и заботиться о собственной безопасности. Они полностью бесплатны, а взять шлем можно сразу после начала аренды. Команда сервиса, обеспечивающая его работу на улицах города, в этом году будет работать в шлемах. Парк технически готов к новому сезону. Все самокаты в межсезонье прошли глубокий ремонт в восстановительно-ремонтном центре Whoosh в Москве. Часть запчастей, использовавшихся при ремонте, произведена на локальном производстве Whoosh в России. Статистика 2023 сезона. Суммарно пользователи сервиса в Москве и области совершили более 26,5 млн поездок и проехали более 47 млн км.
Электросамокаты вернулись на улицы Москвы после зимы
Общество - 8 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Самокаты уже появились в Подмосковье (на фото — Химки), когда сезон откроется в Москве, пока неизвестно, но скоро. Самокаты уже появились в Подмосковье (на фото — Химки), когда сезон откроется в Москве, пока неизвестно, но скоро. С какой скоростью разрешено ездить на электросамокатах: новые ограничения в Москве — за нарушение грозит штраф. Первые самокаты уже расставили на улицах Петербурга, а скоро их обещают запустить и в Москве. В случае, если будут кратковременные заморозки или ухудшение погодных условий, операторы могут ставить самокаты «на паузу».
В Москве начинается сезон проката электросамокатов
Отсканируйте приложением QR-код на руле и следуйте инструкциям на экране телефона. В приложении обращайте внимание на границы зоны катания. В запрещённой зоне электросамокат будет считаться угнанным, а владелец аккаунта получит штраф. Сервис самокатов Whoosh Каршеринг самокатов в Москве от компании Whoosh охватывает весь центр и далеко выходит за Третье транспортное кольцо. Компания разместила в Москве около 7000 электросамокатов. В Москве на одно приложение можно брать в аренду до трёх электросамокатов. Бронирование на десять минут будет бесплатным. Москва и москвичи ведут здоровый образ жизни, беря в аренду механический транспорт, который приводится в движение силой ног. Прокатные точки есть внутри Садового кольца, в районах Останкинский, Алексеевский, Дорогомилово, Сокольники. Ожидается открытие точек в Северном Бутово.
В прошлом году самокаты вернули 3 апреля. Важно помнить, что точные даты начала сезона проката электросамокатов в указанных городах могут изменяться и зависят от погодных условий и готовности компаний к запуску. Необходимо, что погодные условия могут быть непредсказуемыми.
Зима может затянуться, и весна может начаться позднее обычного, тогда могут возникнуть задержки в открытии кикшеринга. Городские власти и компании кикшеринга сотрудничают, чтобы минимизировать такие задержки и обеспечить безопасность и комфорт пользователей.
Да и на тротуарах камер нет. Так что пока, по его мнению, самый надежный способ приструнить любителей погонять с ветерком в толпе людей — привлечь к этой работе сотрудников ДПС. Тем не менее в Москве используют самые новые технологии, поэтому, если столичные власти говорят, что готовы внедрять идентификацию владельцев самокатов и автофиксацию на камеру, — значит, это будет сделано, считает Татьяна Буцкая. Я сама, как человек, который бегает по утрам, несколько раз чуть не попадала под самокат.
А мой ребенок попадал», — отметила депутат. Татьяна Буцкая. И пешеходы часто попадали под колеса Поэтому искусственно добавили шум. С самокатами надо поступить так же», — отмечает депутат. Скорость же движения по тротуарам должна быть такая же, как у пешеходов, — пять-семь километров в час.
При временных ухудшениях погодных условий сервис может включать "паузу" — самокаты останутся на улицах, но на время непогоды будут недоступны для аренды", — говорится в сообщении компании. В "Юрент" также отметили, что 24 марта сервис запускается на территории всей Москвы и в ряде городов Московской области Долгопрудном и Видном. А в течение двух недель самокаты "Юрент" также появятся в других городах Мособласти — Красногорске, Химках, Мытищах, Одинцово.
Старт сезона проката электросамокатов и велосипедов в Москве
Городская среда не успевает подстраиваться под новые тенденции, поэтому пока можно полагаться только на сознательность граждан. Что думают эксперты? В Москве в 2018 году было совершено 140 тысяч поездок, а в 2020 году уже миллион. А всего с 2018 года москвичи совершили почти 3 миллиона поездок, и среди них происшествия и наезды — это единичные случаи. Проблема травматизма при использовании электросамокатов сейчас хайповая тема, на которую обращено внимание многих СМИ. У нас большой негатив по отношению к пользователям кикшеринга, и он нарастает. В большинстве случаев в аварии попадают именно пользователи кикшеринга, потому что думают, что это очень просто: надо только встать и разогнаться. Неплохо бы обозначить зоны, где и какое средство транспорта можно использовать.
Потому что, по текущим правилам, самокаты не могут ездить по велодорожкам, ведь самокатчики приравниваются к пешеходам. При этом велосипедисты часто ездят по тротуарам, хоты должны ездить по проезжей части. Поэтому тротуар мы делим между велосипедистами, самокатчиками и пешеходами, а культуры передвижения у нас нет. Также стоит ввести для самокатчиков дополнительную ответственность, потому что сейчас, если вы пьяным врежетесь в пешехода, вы будете проходить по статье «нанесение телесных повреждений», как будто вы подрались. Конечно же, это несправедливо и неправильно, потому что ответственность человека, который берет электросамокат, гораздо больше по сравнению с другими пешеходами: он может быстро разогнаться до большой скорости и нанести куда более серьезные травмы, чем если бы, допустим, столкнулись два пешехода. Насчет предложения Совета по правам человека с номерами на самокаты: СМИ не совсем верно его истолковали. Предложение было сделать обязательную нумерацию арендованных и служебных самокатов.
Причем речь не о номерах, как на машине, которые нужно отдельно получать, а о нумерации, как на сумках курьеров. Все это не репрессивные меры, а просто лишний повод для самокатчиков задуматься, готовы ли они ехать на максимальной скорости или кататься вдвоем на одном самокате. В случае, если вас сбил самокатчик, думаю, лучше всего обращаться в полицию: учитывая хайп вокруг этой темы, вашим делом займутся совершенно точно. Если вы запомнили фирму или хотя бы цвет самоката, полиция по камерам может посмотреть, кто где ехал, и по запросу правоохранителей кикшеринговая компания предоставит полиции данные о таких нарушителях. Я уверен на сто процентов, что это временная мера и электросамокаты вернутся в Петербург. Просто то, что сейчас происходит, это намек властям — нужно побыстрее разработать поправки к ПДД и вывести движение на электросамокатах в правовое поле. Владимир Соколов, Председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Мы озаботились проблемой электросамокатов еще в 2016 году и обратились в ГИБДД с просьбой внести поправки в ПДД и определить места для передвижения новых транспортных средств.
Подчеркиваю важность именно такой формулировки: это не средство индивидуальной мобильности, а полноценное транспортное средство. В 2017 году мы получили ответ: поскольку в ПДД не предусмотрено ничего другого, самокатчики приравнены к пешеходам по правам и по обязанностям. Но ведь это не значит, что им разрешено двигаться по тротуару! Соответственно, когда происходит наезд электросамоката на пешехода, это к ДТП не относится. И мы можем только догадываться, сколько пешеходов пострадали от наездов и сколько самих самокатчиков погибли. Речь о мощных электросамокатах, конечно. В индивидуальные транспортные средства мы включаем как мощные, так и маломощные электросамокаты.
Мощные электросамокаты предназначены для передвижения по проезжей части, так как их скорость сравнима со скоростью автомобиля, поэтому они должны быть приравнены к мопедам.
Есть и беспроводная зарядка. Тарифы поездок останутся прежними — «Фикс» и «Поминутный». В последнем стоимость составит 50 рублей за бронь, и от семи рублей в минуту. Для частых поездок выгоднее подключить абонемент за 399 рублей в месяц. С ним бронь и первые 15 минут ожидания в поездке будут бесплатными.
Как сообщалось, с 1 сентября в Париже запретят арендовать электросамокаты. Ошибка в тексте?
Их в столице насчитывается около 200, 50 из них расположено в жилых кварталах. С ветерком по переходу, или Частые ошибки самокатчиков Почему нельзя проехаться «верхом» по пешеходному переходу — так же быстрее? Это одна из самых распространенных ошибок пользователей двухколесного транспорта. Водители автомобилей могут не успеть остановиться, если на нерегулируемый переход внезапно выскочит «наездник».
Прежде чем начать пересекать дорогу, необходимо спешиться, удостовериться, что водители ближайших машин видят пешехода на зебре, и только затем идти пешком, катя электросамокат рядом с собой. Еще одно заблуждение: на электросамокате допустимо кататься вдвоем. Во-первых, такой транспорт в большинстве случаев рассчитан на одного человека, он может попросту сломаться в пути. Если конструкция электросамоката предусматривает такую возможность, то можно кататься и вдвоем, однако подобные модели встречаются довольно редко и в прокате их, скорее всего, вы не найдете. Во-вторых, управлять самокатом с пассажиром станет труднее, так как из-за перевеса и неправильного распределения массы легко потерять равновесие на повороте или ухабе.
А упасть вдвоем куда опаснее, чем одному. Штраф и за езду по переходу, и за поездку вдвоем составляет 800 рублей. На электросамокате нельзя кататься в нетрезвом состоянии. Алкоголь замедляет реакцию, что повышает риск попасть в ДТП. За пьяное вождение электросамоката предусмотрен штраф до полутора тысяч рублей.
Так что после корпоратива или похода в бар с друзьями лучше взять такси. Обучение, как в автошколе Для тех, кто хочет узнать обо всех нюансах управления электросамокатом от профессионалов, столичный Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы в 2022 году запустил бесплатный образовательный проект «Включите режим безопасности». Его проводят специалисты Центра организации дорожного движения совместно с сервисами аренды. Во время велосезона проходят лекции и мастер-классы по безопасному вождению. В этом году такую же работу продолжили в школах и высших учебных заведениях.
Анонсы мероприятий можно посмотреть на страницах операторов в социальных сетях или в телеграм-канале «Дептранс Москвы». Одним из партнеров проекта стала школа вождения сервиса аренды электросамокатов Whoosh. На их сайте можно пройти онлайн-обучение и получить базовые знания. А на офлайн-занятиях пользователи совершенствуют навыки.
Дептранс Москвы не планирует запрещать сервисы аренды электросамокатов
RU 1 марта — первый день весны. А это значит, что скоро вернутся электросамокаты. Однако пока снег не сошел с улиц, говорить о возобновлении работы еще рано. Об этом MSK1. RU сообщили в крупнейших сервисах проката электросамокатов.
Полностью закрыто в этом сезоне для электросамокатов ВДНХ и входящее с ним в одну структуру «Останкино». Часть парка «Царицыно», где сосредоточены все архитектурные достопримечательности, тоже закрыта для катания. Это нормальная практика, отмечает сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев. На ВДНХ в этом году проводится выставка-форум Россия, трафик ежедневно очень плотный, по этой причине на самокате туда не въедешь, говорит он: Денис Балакирев пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh «Действительно, в некоторых парках и скверах Москвы стали появляться знаки, которые запрещают передвижение на электросамокатах в определенное время. Эти знаки обязательны для соблюдения всеми, кто передвигается на электросамокатах, как на частных, так и на самокатах кикшеринга.
По тротуарам и велосипедным дорожкам — все, включая детей от 7 до 14 лет. Дети до 7 лет могут ездить только в сопровождении взрослых. Масса электросамоката: для тротуаров и велосипедных дорожек — не более 35 кг. Для проезжей части ограничений нет. Чем должен быть оборудован электросамокат: звуковой сигнал, тормоз, светоотражающие элементы, фары. Как можно ездить На велосипедных зонах автомобиль должен уступать электросамокату.
И снова, как и прошлым летом, пешеходы волнуются: будет ли что-то сделано для их безопасности? Как показывает практика, вероятность столкновения с СИМ у них очень высока, а травмы бывают похлеще, чем при падении на льду. Чего же ожидать москвичам от открытия нового сезона СИМ? В полку прибыло Этой весной на улицы Москвы выставили 60 тысяч электросамокатов и три тысячи электровелосипедов. Как сообщают в департаменте транспорта Москвы, в ближайшие три года электровелосипедов станет больше на 9 тысяч. Ближе к середине апреля появится еще 8 тысяч прокатных механических великов. Велодорожек станет тоже больше - сейчас их общая длина 522 км, добавится еще 89 км. Все они будут временными, расположенными по краю проезжей части. Стоп для парков Пока СИМы зимой отдыхали, департамент транспорта совместно с Центром организации дорожного движения и кикшеринговыми компаниями анализировали итоги сезона 2023 года, участки повышенной аварийности, жалобы горожан.
В Москве хотят идентифицировать пользователей самокатов
ПДД для электросамокатов в 2024 году: новые правила для участников дорожного движения | В Москве начался шестой сезон проката электросамокатов. |
Список медленных зон для самокатов в Москве пополнился 20 улицами | Где и как можно ездить на электросамокатах в Москве. |
Сезон проката электросамокатов и велосипедов стартовал в Москве — 26.03.2024 — В России на РЕН ТВ | «С 26 марта электросамокаты и первые три тысячи электровелосипедов 2.0 сервиса городского проката «Велобайк» стали доступны для аренды в Москве», — отмечается в сообщении. |
Прокат велосипедов и самокатов в этом году откроется рано / Новости города / Сайт Москвы | Все самокаты Whoosh в Москве в этом сезоне будут оснащены увеличенными номерами для удобства фиксации нарушений камерами. |
В Москве открылся сезон проката велосипедов и самокатов | Еще 20 улиц в Москве вошли в список «медленных зон» для средств индивидуальной мобильности. |
Самокаты «Яндекса» станут доступны для проката весной 2023 года
ДТП с участием электросамокатов и других подобных устройств, следует из отчета Госавтоинспекции. Уполномоченный по правам человека в Москве Татьяна Потяева рассказала, что получает большое количество обращений от пожилых женщин, которые опасаются за свою безопасность в парках и на тротуарах. После такого они не могут встать, вся надежда на прохожих, которые помогают им добраться до травмпункта, — поделилась она. Источник: Агентство городских новостей «Москва» Представители отрасли, в свою очередь, всерьез обеспокоены тем, что в некоторых муниципалитетах рассматривают возможность ограничивать размещение СИМ, следует из письма Ассоциации операторов микромобильности на имя зампредседателя правительства России Марата Хуснуллина есть в распоряжении «Известий».
Так, в Перми хотят запретить размещать СИМ «в границах городского центра и на магистралях городского значения», следует из письма. А в Чебоксарах планируют внедрить аукционы для получения права на размещение средств индивидуальной мобильности на территории города. В ассоциации расценивают подобные запреты как превышение полномочий, которое «ведет к установлению избыточных, не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к операторам микромобильности».
Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Просим посодействовать в решении вопроса унификации подходов к регулированию размещения СИМ в муниципалитетах в соответствии с заложенным федеральным вектором», — говорится в письме. Источник: Агентство городских новостей «Москва» В октябре прошлого года утверждена дорожная карта, призванная упорядочить нормативно-правовое регулирование СИМ и обеспечить безопасность дорожного движения при их использовании, напомнил Валерий Луговенко. На ее основании Минтранс готовит и координирует соответствующие изменения в законодательство.
Наиболее полный, на наш взгляд, подготовлен сенатором Андреем Клишасом. Он внесен на рассмотрение, сейчас готовится отзыв правительства. По словам представителя Минтранса, административная ответственность предусмотрена за управление СИМ в состоянии опьянения, отказ от медицинского освидетельствования, превышение скоростного режима, оставление места ДТП и другие.
Источник: Агентство городских новостей «Москва» Как писали «Известия», штраф за пьяную езду на электросамокате может составить до 30 тыс.
В «Яндекс. Такси» сообщили, что поддерживают подобные инициативы. Представители компании говорят, что дальнейшему росту популярности самокатов будет способствовать развитие велоинфраструктуры в Москве.
Поправки были внесены на фоне бума популярности электросамокатов и сегвеев в последние годы. Их использование практически никак не регулировалось, а количество травм и несчастных случаев с участием этих устройств активно росло. Где теперь можно ездить на электросамокатах? Новые дорожные знаки есть? Раньше можно было ездить везде, где ходят пешеходы. Теперь в правилах закреплены приоритетные места передвижения на электросамокатах: по велосипедной или велопешеходной дорожкам и полосе для велосипедистов на проезжей части; если такие места не обозначены, можно передвигаться по пешеходной зоне или по тротуару; можно ехать по правому краю проезжей части дороги, если самокат оборудован тормозной системой, звуковым сигналом и световозвращателями. В некоторых зонах появится новый дорожный знак 3. Дорожный знак 3. В ПДД прописаны ограничения для скорости и веса самокатов. Если едете по тротуару или в пешеходных зонах и создаете помехи для движения пешеходов — надо спешиться или снизить скорость до скорости пешеходов. Вес — не более 35 кг, если вы передвигаетесь в пешеходной зоне.
Смотреть другие новости на портале 26km. Расскажи другим:.