Новости китайские премиальные автомобили в россии

Китайский автопроизводитель премиальных автомобилей Haval, объявил об открытии в России своего первого дилерского центра. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. Локализация премиальных российских автомобилей Aurus достигла 90%. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России.

Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины

Сегодня компания «МБ Рус», она входит в группу «Автодом», объявила, что начинает продажи гибридных китайских автомобилей премиального бренда Seres. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям. 05:02Авто. Страховщики назвали китайские авто наиболее частыми участниками ДТП. 22.04.2024Авто. Представлен самый мощный водородный автомобиль в мире NAMI Hydrogen. Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка.

Россиянам перечислены люксовые автомобили из КНР, которые появятся в РФ в 2022—2023 годах

По его мнению, сейчас не стоит делить рынок на сегменты, как это было принято раньше, потому что реальность изменилась. Раньше массовым сегментом считались машины стоимостью до 2,5 млн рублей, средним классом называли модели стоимостью до 5 млн рублей, а премиум было всё, что стоило дороже. Сейчас это распределение уже не работает. Например, к премиуму относят Zeekr за условные 9 млн рублей и BMW за 17—18 млн»,— отмечает эксперт.

Сейчас сегментировать рынок нужно по доходам и возможностям населения покупать автомобили.

Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине.

Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.

Легкой жизни у Hongqi H9 не будет: состоятельные клиенты, на которых он рассчитан, вполне способны организовать доставку модели европейского премиум-бренда из любой точки мира. Другое дело — служебные машины чиновников: вот здесь «дружественный» продукт может получить карт-бланш. Седан H9 — это аналог удлиненных моделей E-класса для китайского рынка, вроде Audi A6 Long Источник: Hongqi Моделей — до «Хунцы» Hongqi планирует зайти и в более массовые сегменты, и следующим на очереди должен стать обновленный кроссовер HS5 ценой порядка 5—6 млн рублей. При длине 4785 мм он крупнее, чем, например, новый KIA Sportage, которые сейчас стоят 4—5,5 млн рублей. Hongqi HS5 может оснащаться передним или полным приводом, имеет 252-сильный мотор по крайней мере, в версии для КНР и автоматическую трансмиссию.

В самом Китае он является бестселлером марки и обеспечивает практически половину продаж. Если Hongqi в самом деле удастся удержать цену в указанных пределах, автомобиль может быть востребован, потому что столько же сегодня просят за «параллельные» кроссоверы народных брендов и с менее мощными моторами. Hongqi HS5 прошел рестайлинг: если прежняя версия имела плавный дизайн, то обновленная сделана в стиле старшей модели E-HS9 Источник: Hongqi А самой доступной моделью бренда станет седан H5 второго поколения: это переднеприводный автомобиль длиной 4988 мм, то есть аккурат с Toyota Avalon удлиненная Camry , которую везут из КНР параллельным импортом. Вероятно, она и станет главным конкурентом нового Hongqi H5, который, правда, не может похвастаться широким выбором модификаций.

Это седан H5, построенный на платформе Mazda 6 и оснащенный 1,5— и 1,8-литровыми турбомоторами на выбор.

Его стоимость в Китае в пересчете на рубли по текущему курсу составляет порядка 1,2-1,7 млн. Седан H7 чуть покрупнее, и соответственно, подороже, чем H5. Он делит платформу с японским Toyota Crown и в Китае стоит порядка 2,2 млн рублей в местной валюте. Hongqi H5. Фото Hongqi Hongqi H9.

Он оснащен либо 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодвигателем, либо 3,0-литровым мотором V6 и имеет пневмоподвеску, раздельные задние сиденья с электрорегулировкой. В Китае эта модель стоит от 2,7 до 4 млн рублей, тогда как в России «серые» дилеры просят за топовую версию 11 млн рублей.

Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины

Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа.
«Электричка» для элит: китайцы привезли конкурента президентским «Аурус», но втрое дешевле В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям.
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres // Новости НТВ В России начались продажи гибридных автомобилей китайского премиального бренда Seres.
Премиальные китайские автомобили - все модели люкс и бизнес-класса из Китая Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Эксперты нашли самый востребованный китайский премиальный автобренд в РФ Официальные российские продажи автомобилей премиальной марки Hongqi стартуют в России уже весной: первые автомобили появятся у дилеров в мае.
Китайский премиальный автобренд Hongqi выходит на рынок России. Модели и цены :: Autonews Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны.
Новейший Voyah Free 2023 для России: первый обзор китайского премиального SUV за 7,5 млн рублей В Россию привезли премиальные китайские кроссоверы Hongqi HS7 за пять миллионов рублей.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Зато в паре с электромотором. Если в Подмосковье и начнется сборка Hongqi, то модели будут попроще. В модельном ряду есть и премиальные седаны, и кроссоверы, и лимузины. Некоторые самые ходовые кроссоверы уже ввозились в Россию параллельным импортом, но особого успеха здесь не сыскали. Премиальный рынок в России вообще сильно оскудел — короли рынка Mercedes, Rolls Royce и Bentley нас покинули, а адекватной замены так и не появилось. В том числе из-за запрета европейцев на экспорт в Россию машин дороже 50 тысяч евро. Китайцы же заходили в сегмент чуть выше среднего, где царствуют кроссоверы за 3-4 млн рублей. Они делают бизнес, они зарабатывают деньги и зарабатывают долю рынка, поэтому не стоит ожидать каких-то слишком привлекательных цен. Мы можем наблюдать уже сейчас, как даже китайский кроссовер начального уровня по стоимости легко уходит за 2-3-4 млн рублей. Сейчас в России представлена марка Exeed премиальный субренд компании Chery. Да, можно отчасти, наверное, рассматривать бренд «Денк», который аффилирован с корпорацией Great Wall.

По мнению Слуцкого, само понятие «премиальный бренд» на российском рынке сейчас имеет довольно широкое и даже размытое толкование. Ещё не все автомобилисты готовы к премиуму из Китая, но в то же время не могут позволить себе новые автомобили, которые раньше считались люксовыми, например, BMW 5 Серии или Mercedes E-Class. В ценовом сегменте от 6 до 12 млн рублей покупатели выбирают между новыми автомобилями из КНР и привычным премиумом с пробегом. Директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов говорит, что марки, которые в Китае считаются премиальными, в России таковыми не являются. О том, что понимание премиальных автомобилей трансформируется, говорит и директор по маркетингу и IT группы компаний «Петровский» Сергей Новосельский.

По его мнению, сейчас не стоит делить рынок на сегменты, как это было принято раньше, потому что реальность изменилась.

Освоение российского рынка она начнет с электрического кроссовера Free. Его стоимость в нашей стране, как заявил замгендиректора по продажам Voyah Лю Чжаньшу, составит около 3 млн рублей. За эту сумму электрокар предлагает богатое оснащение — тут и тройной сенсорный дисплей, и кресла с опцией массажа и панорамное остекление крыши с функцией автозатемнения. Неофициальные дилеры уже готовы привести эту модель под заказ прямиком из Китая за 73 тыс. Выйдет на российский рынок и принадлежащий государственному автогиганту FAW бренд Hongqi, который часто сравнивают с Aurus. И у них действительно есть что-то общее.

Во-первых, и Hongqi, и Aurus изначально выпускали автомобили для чиновников. Во-вторых, модели этих марок имеют похожий стиль, только вот у китайцев за облик отвечает бывший дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор.

Модель также пользуется популярностью среди гибридных моделей с продажей в количестве 1,72 тыс. Цена автомобиля в диапазоне от 7,4 до 17 млн рублей. Большой спрос на эти автомобили: в высоком уровне комфорта, качестве сборки, уровне безопасности.

Возросла средняя цена на китайские авто в России

Основные поставки включают в себя бюджетные седаны и компактные кроссоверы. Далее многие производители из КНР пересматривают свои планы и начинают ввозить в РФ машины премиум-сегмента. Ранее в России можно было купить престижные модели южнокорейского или европейского производства, но сейчас их практически нет. Ситуация изменилась положительно для китайских производителей. В самое ближайшее время ожидаются поставки бюджетных седанов и не слишком дорогих «паркетников», остальное внимание будет сосредоточено на премиум-сегменте. Некоторые из «китайцев», благодаря приемлемой стоимости и уровню локализации в России, включены в специальную государственную программу льготного кредитования. Компании из КНР предлагают широкий перечень моделей, включая кроссоверы.

На данный момент завод в Есипово расчитан на выпуск 30 тысяч автомобилей в год, но «Автодом» уже работает над его модернизацией для увеличения производственных мощностей до 60 тысяч автомобилей в год. Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год.

Специальные условия при покупке нового автомобиля по кредитной программе — дополнительная выгода в виде сниженного ежемесячного платежа. Снижение ежемесячного платежа достигается за счет предоставления конечному покупателю скидки в размере 491 000 рублей при приобретении автомобиля по установленным кредитным программам банков-партнеров. Минимальный ежемесячный платеж в размере 12 900 достигается за счет сочетания следующих параметров кредита. Срок 96 мес. Платеж в 12 900 рублей получается путем округления в большую сторону. Обязательное оформление опции «Назначь свою ставку», которая обеспечивает сниженный размер процентной ставки по автокредиту.

Стоимость опции при сроке кредита 96 мес. Стоимость подключения опции оплачивается единовременно при заключении кредитного договора путем включения в сумму кредита. Опция влияет на процентную ставку по кредиту. Отказ от опции после подключения не предусмотрен. Условия и тарифы могут быть изменены банком в одностороннем порядке. Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 25. Сумма кредита от 300 000 рублей до 6 000 000 рублей.

Зато модели DFM маскируются под российским брендом Evolute : в Липецке собирают два электромобиля на базе DFM, к которым в течение года добавится еще несколько. В основном они являются копиями китайских машин, например Evolute i-Joy в девичестве назывался Dongfeng Fengon E3. Кроссовер DFM 580 появился на российском рынке в 2019 году. В арсенале «Эксида» есть также крупный кроссовер TLX и флагманская модель VX, базовая стоимость которой начинается почти от 5 миллионов рублей. Exeed VX: длина — почти 5 метров, цена на большинство версий — более 5 миллионов рублей Источник: Exeed FAW Концерн FAW является старейшим автопроизводителем Китая и вторым в стране по финансовым показателям, в том числе благодаря совместным предприятиям с Volkswagen и Toyota. На российском рынке марка представлена куце и не самыми яркими моделями.

Например, кроссовер FAW X80 выглядел средненько даже на фоне китайских конкурентов еще пять лет назад. Сейчас стоимость кроссовера X40 указана для автомобилей 2021 года выпуска от 1,6 миллиона рублей , но марка продолжает обновлять информацию о модели Bestune T77, у которой в конце октября появилась комплектация Prestige Plus стоимостью от 2,2 миллиона рублей. Зато модели FAW назывались в качестве кандидатов на сборку под маркой Lada. FAW Bestune T77 дебютировал в Китае еще в 2018 году, а в России его продажи стартовали аккурат накануне кризиса, в декабре 2021 года. До сих пор активность марки в России была невысокой, и по итогам 2022 года дилеры отгрузили лишь чуть более 400 машин. Двухлитровый турбодвигатель развивает 250 л.

Есть версии с полным приводом Источник: GAC Geely Марка Geely известна в России уже много лет и регулярно входит в топ-3 самых популярных чайнабрендов, предлагая кроссоверы белорусской сборки. Ассортимент не слишком широк и состоит из трех моделей: компактного кроссовера Coolray, более крупного Atlas Pro и купе-кроссовера Tugella, в том числе в рестайлинговой версии. Основной спрос приходится на Geely Coolray, который в прошлом году разошелся тиражом около 13 тысяч машин. Его цена сейчас стартует от 2,3 миллиона рублей. Кстати, марке Geely принадлежит шведский производитель Volvo, поэтому часть моделей унифицирована. Например, на разработанной шведами платформе CMA построены Tugella и большой кроссовер Mojaro, дебют которого в России анонсировался еще год назад.

Рестайлинговая Tugella изменилась несильно: всё тот же двухлитровый турбомотор 238 л. Цена — от 4 миллионов рублей Источник: Geely Great Wall Концерн Great Wall является старожилом российского рынка: в середине нулевых он был известен пикапами и внедорожниками. Но по качеству автомобили тех лет были сопоставимы с УАЗами, и успех приходил и уходил волнами. Через 10 лет проб и ошибок Great Wall вывел на российский рынок другой бренд — Haval, посвященный в основном кроссоверам, и проект оказался успешным. Компания также делает ставку на новый бренд Tank, который уже пришел в Россию о нём ниже.

Китайские бренды захватили 80% российского рынка премиальных автомобилей

Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. Какие марки китайских авто официально поставляются в Россию?

Довольствование малым. Китайские премиальные автобренды не осядут в России

В «Яндекс Такси» подтвердили, что премиальные автомобили Hongqi H5 и Hongqi H9 стали доступны для пользователей. Бренд Voyah назван самым востребованным в сегменте китайских премиальных брендов на рынке России по итогам периода январь-ноябрь 2023 года. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный.

Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины

Безусловно, у себя на родине они пользуются государственной поддержкой, но ведь нельзя назвать этот фактор определяющим драйвером развития? Одна из отличительных черт китайского подхода — быстрая реакция на замечания клиента, о чем я упоминал. Китайские компании понимают, что у них за плечами нет многолетней истории, которая обеспечивает клиенту такое же ощущение качества, какое некоторые европейские компании создавали на протяжении долгого периода своего существования. Эта скорость реакции как раз и является возможностью продемонстрировать свой технологический потенциал. Поэтому китайские компании с такой скоростью и стремительностью захватывают новые освобождающиеся рыночные ниши.

И за это время у нее были и хорошие годы, и периоды взлета, и не очень хорошие периоды, когда падение продаж было существенным. Но за все эти пятнадцать с лишним лет компания ни разу не покидала российский рынок, и это является гарантией того, что компания пришла в Россию надолго. Это не какой-то сиюминутный проект, сиюминутная попытка извлечь выгоду, а серьезные инвестиции в российский рынок. Россия — это один из самых близких к Китаю крупных зарубежных рынков.

И именно здесь Chery смогла получить важный опыт с точки зрения развития экспортного потенциала. Именно в России мы обкатываем наши стандарты корпоративного стиля, передовые сервисы. Планируете ли вы выводить на рынок новые модели? Есть ли у вас планы открывать на территории РФ собственное производство, при том что для этого в России именно сейчас есть большие возможности?

Более того, мы готовы увеличить объемы поставок при необходимости. Сейчас модельный ряд Exeed достаточно сбалансирован, лидером продаж является среднеразмерный внедорожник TXL, его доля составляет порядка 40 процентов. На долю флагманской модели Exeed VX приходится 35 процентов. И оставшаяся доля — это компактный кроссовер LX.

В Китае в настоящее время идет кампания по подготовке к запуску новой модели — Exeed AtlantiX. И мы сейчас проводим исследование российского рынка на предмет интереса и возможности продажи этой модели в России. Если к ней будет хорошее, устойчивое внимание, мы сделаем все возможное для того, чтобы привезти ее в Россию. Собственное производство машин Exeed в России мы создавать пока не планируем, наши мощности в КНР на сегодняшний день справляются с необходимыми объемами поставок.

Какие количественные показатели заложены в отношении дилерской сети? И в следующем году мы продолжим развитие, но уже будем смотреть и открывать дилерские центры в тех городах, где в этом действительно есть потребность. Что касается планов продаж на следующий год, то мы внимательно изучаем ситуацию, которая складывается на российском рынке и меняется буквально ежедневно. Как и любая другая компания, мы настроены на рост, на увеличение продаж.

Сейчас мы ведем переговоры со штаб-квартирой относительно наших планов на следующий год, пока о более точных цифрах говорить преждевременно. Правда ли, что сейчас за счет выгодного курса рубля китайские автомобильные компании хорошо зарабатывают на продажах в России? Это основной фактор, на который ориентируется любой производитель и любой продавец. Очень важна для нас стабильность национальной валюты, поскольку это напрямую влияет на ценообразование.

Мы надеемся на стабильность российской кредитно-финансовой системы, это, в частности, даст нам возможность развивать кредитные предложения. Что касается текущего курса рубля, то да, он позволяет зарабатывать как производителю, так и дилерам. Но мы настроены на то, чтобы инвестировать заработанные в России средства в постоянное повышение качества продукта и услуг, чтобы они соответствовали премиальному уровню.

Интересно, что компания тесно связана с Chery и строит свои автомобили на той же платформе, что и семейство Tiggo. Однако российский дистрибьютор «Джетур Моторс Рус» не имеет прямой связи с российским подразделением Chery. Jetour предлагает российским покупателям более молодежные версии уже знакомых моделей Chery. Например, кроссовер Jetour X70 является близким родственником Chery Tiggo 8 и оснащен турбированными двигателями и роботизированной коробкой передач Getrag. Более интересным выглядит среднеразмерный Jetour Dasheng с его узкими фарами, выдвижными дверными ручками и 15,6-дюймовым экраном медиасистемы — звучит очень интригующе. В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe.

Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился? Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay.

Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery. Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей.

В верхней части модельного ряда новой марки для России находится кроссовер X90, сравнимый по размерам с Hyundai Santa Fe. Технически он практически не отличается от предыдущих двух моделей, имеет те же двигатели и передний привод. Однако на фоне более компактных моделей X90 может показаться немного устаревшим. Kaiyi Kaiyi E5 Думали, что список брендов, связанных с Chery, закончился?

Но нет! Недавно в Россию прибыла марка Kaiyi, которую даже самые искушенные фанаты китайских автомобилей могут не знать. Интересно, что этот бренд не принадлежит Chery — контрольный пакет акций находится в собственности правительства города Ибинь. Первым представителем Kaiyi на российском рынке стал седан E5, который на самом деле является производным от недавнего Chery Arizzo 7. За этот седан, размером примерно с Kia Cerato, просят 1 959 000 рублей. В комплектацию входят 4 подушки безопасности, светодиодная оптика, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроник, система кругового обзора и мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay. Одним из назначений седана является работа в такси. В настоящее время автомобили Kaiyi собирают в Калининграде методом крупноузловой сборки, но скоро завод перейдет на полный цикл производства, а в модельном ряду бренда появятся несколько кроссоверов. Поэтому у китайского бренда Kaiyi в России могут быть не ошеломляющие, но все же неплохие продажи. Однако со временем она потеряла свою популярность, уступив место более гражданским и молодежным маркам, таким как Geely и Chery.

Сегодня оригинальная марка Great Wall занимает нишевый уголок российского авторынка, предлагая автомобили не очень популярного сегмента пикапов. За год Great Wall продала всего 1476 автомобилей. Wingle 7 укладывается в рамки 3 миллионов рублей и имеет длину 5,3 метра, но имеет устаревший дизайн и двухлитровый дизель собственной конструкции. Poer же выглядит более современно, но стоит от 3,5 миллионов рублей. Несмотря на это, Poer является более комфортабельным автомобилем, хотя на разбитой дороге подвеска может передать пару ударов в салон. В 2023 году Great Wall снимает с производства Wingle 7, а его место в линейке займет огромный Poer King Kong, который будет стоить в РФ от 2 799 000 рублей. Haval Haval F7 Компания Haval, которая является суббрендом Great Wall, продолжает набирать популярность на российском автомобильном рынке.

Также стоит отметить наличие полного привода во всех комплектациях. Сейчас за Geely Tugella дилеры просят 2 769 990 — 2 869 990 рублей.

На данный момент он является самым доступным электрокаром в России из всех моделей, которые продаются официально. Представлен он в единственной комплектации Luxury, за которую придется заплатить 2 799 000 рублей. Мощность электромотора составляет 85 КВт, а запас хода на полной зарядке достигает 280 км. Это полноразмерный внедорожник, длина которого достигает 4 970 мм. В салоне с высоким комфортом смогут разместиться 7 человек. Отметим, что новый Exeed VX покажет себя отлично и в сложных дорожных условиях — он оснащен системой полного привода и высоким дорожным просветом. Есть адаптация и к российским условиям — кроссовер получил зимний пакет. Мощность мотора достигает внушительных 249 л. В салоне находится виртуальная панель приборов с большим дисплеем, а также современное головное устройство.

В России запустили продажи автомобилей нового премиального китайского бренда Seres

Салон Voyah Free — это комбинация высококачественных материалов, продуманной эргономики и инновационных технологий. Он имеет пять мест с комфортабельными сиденьями, обтянутыми кожей или тканью. Кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию, а также функцию массажа для передних пассажиров. Также присутствуют подголовники с дисплеями для развлечения задних пассажиров. Второй ряд сидений можно сложить, чтобы увеличить пространство для груза или создать спальное место. В салоне есть цифровая приборная панель с 12. В центре торпедо расположен сенсорный экран мультимедийной системы, который поддерживает голосовое управление, навигацию, интернет, музыку и другие функции. Присутствует возможность подключения смартфонов через Bluetooth или USB, а также в наличии беспроводная зарядка для портативных устройств и многое другое.

Сообщить о мошенничестве Не переживайте и не паникуйте! Воспользуйтесь простой инструкцией и мы проведем проверку в течение 2-3 рабочих дней максимум пяти. В случае, если проверка покажет, что заем оформлен не вами, у вас не будет никаких обязательств перед нами, а кредитная история будет удалена. Пожалуйста, предоставьте данные для проверки Наша служба безопасности оперативно проведет внутреннее расследование с учетом всей предоставленной информации. Во время проверки мы не будем беспокоить вас звонками о просрочке Ответ будет предоставлен на указанную вами электронную почту, а также по телефону при наличии.

Банк в праве отказать в выдаче автокредита. Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Предложение действует с 25. Сумма кредита от 300 000 рублей до 6 000 000 рублей. Минимальный ежемесячный платеж 12 900 руб. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами первый платеж — льготный. Не является офертой. Условия действительны на 11. Банк вправе отказать без объяснения причин. Информация по телефону Банка: 8-800-100-24-24 звонок по России бесплатный. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах DongFeng. Минимальный ежемесячный платеж в размере 12 900 рублей достигается за счет сочетания следующих параметров кредита: цена автомобиля — 2 499 000 рублей с учетом скидки от производителя на автомобиль Shine Max 491 000 руб. Требования к приобретаемому автомобилю для получения субсидии: автомобиль максимальной массой не более 3,5 тонн; год выпуска 2023. Акционной программой предусмотрено оформление договора страхования автомобиля от рисков хищения угона , утраты гибели. Процентная ставка по кредиту, установленная акционной программой, действует при совершении в каждом полном отчетном периоде по «Карта Халва» в течение действия кредитного договора от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб.

С чем это связано? Боятся ли китайские автомобильные компании, например, вторичных американских санкций? Или же они рискуют потерять перспективу развития на рынках западных стран? Если мы говорим о компании Exeed, то мы всегда действовали на российском рынке осторожно и поступательно. Нашу первую модель здесь мы представили в октябре 2020 года. Тогда у нас были довольно скромные планы: несмотря на то что глобально в портфеле бренда Exeed было уже три модели, мы решили представить в России только одну. Нам было важно понять, насколько российский рынок готов к нашему продукту. Россия стала первым экспортным рынком для Exeed, старт продаж в РФ убедил нашу компанию в том, что бренд обладает значимым экспортным потенциалом: показатели продаж первой модели TXL в четыре раза превысили наш первоначальный прогноз, и это произошло еще до 24 февраля. Именно после успеха в России наша китайская штаб-квартира приняла решение изменить политику компании как в плане продукта, так и в отношении поставок новых автомобилей в РФ. Было принято решение развивать экспортные поставки нашего бренда и на других зарубежных рынках — начались продажи Exeed на Ближнем Востоке, сейчас активно развивается направление поставок в Латинскую Америку. Напомню, что высокий уровень нестабильности складывался еще в пандемию, в условиях нехватки полупроводников, а сейчас все переросло в ту геополитическую ситуацию, которая есть. Тем не менее, несмотря на все трудности, в прошлом году мы вывели на рынок обновленную версию модели TXL, а также новый флагманский полноразмерный внедорожник VX. А в марте этого года мы представили российской публике нашу третью модель — компактный кроссовер LX. Летом этого года мы продолжили развивать модельный ряд, представив «заряженную» модификацию TXL с более мощным двухлитровым двигателем. И совсем недавно, в октябре, мы предложили покупателям еще и лимитированную серию флагманской модели VX. Выбора на рынке нет, вот и покупают китайское. Вы согласны с этим тезисом? Как я уже сказал, первую модель мы представили еще в конце октября 2020 года. И уже в ноябре и в декабре позапрошлого года мы начали идти с опережением плана. В 2021 году ситуация, которая сложилась в мировом автомобилестроении — я имею в виду нехватку полупроводников, — способствовала переключению внимания покупателей с традиционных лидеров по продаже автомобилей как в массовом сегменте, так и в премиуме, на тех, кто мог в тот момент предложить автомобили. Но это можно назвать лишь способствующим фактором. С самого старта продаж мы попали в поле внимания российской публики. Я считаю, что это связано с высокими потребительскими качествами нашего продукта. В частности, наши автомобили отличаются броским, передовым дизайном. Для меня лично внешний вид автомобилей Exeed стал решающим фактором в решении присоединиться к команде этого бренда. Мои переговоры об этом продолжались довольно долго, но после того, как я увидел этот автомобиль, у меня лично отпали последние вопросы, я принял решение присоединиться к проекту. Но здесь стоит учесть, что только в ноябре 2021 года мы начали продавать вторую модель. В текущем году, когда в нашей линейке три модели, по итогам девяти месяцев мы продали 8800 авто, до конца года уровень наших продаж предположительно составит порядка 12 тысяч автомобилей. Среднеразмерный внедорожник Exeed TXL предлагается по цене от 3,9 миллиона. А самый большой семиместный VX стоит от 4,8 до 5,6 миллиона рублей за версию President Limited Edition. В представлении российского потребителя это немаленькая цена за автомобиль из Китая, который раньше воспринимался прежде всего как доступный и недорогой продукт. Насколько вам сложно ломать потребительские стереотипы и заявлять, что китайские машины могут быть значимы в премиальном сегменте?

Как китайский автопром завоевывает российский рынок

Результат разочаровал производителей других китайских премиальных авто — официальные представительства в России открывать никто не хочет. Компания также рассматривает возможность получения еще одной локации для производства легковых автомобилей в России, что планируется реализовать в период с 2024 по 2025 год. Китайские машины «не дотягивают по качеству» до премиального сегмента в России. В дилерском центре «КАН АВТО» представлена вся доступная на российском рынке линейка TANK: премиальные рамные внедорожники TANK 300 и TANK 500. EXEED – новый бренд премиальных автомобилей, созданных международной командой профессионалов. Создавая кроссоверы и внедорожники EXEED, мы стремимся поделиться с клиентом страстью к любимому делу, выражая ее через высочайшие технологии и безупречный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий