Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. +двигатель и коробка никак не настроены между собой + туповатое китайское ПО робота, которые никак не связан с педалью газа, то нажмёшь газ в пол — через 3 секунды поедет. 08 марта 2024 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика. +двигатель и коробка никак не настроены между собой + туповатое китайское ПО робота, которые никак не связан с педалью газа, то нажмёшь газ в пол — через 3 секунды поедет.
В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи
Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото) | Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. |
ТОП-10 семиместных китайских автомобилей, продаваемых в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг | Voyah является премиальным подразделением китайской государственной автомобильной компании Dongfeng Motor. |
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang | | Тогда семиместный китайский кроссовер оставил неоднозначные впечатления: его есть за что хвалить, но есть за что и ругать. |
В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
Впервые в Россию вывезли партию семиместных китайских внедорожников через ЖДПП Хуньчунь. Китайская компания BYD представила обновленный семиместный кроссовер Tang EV. передний привод, клиренс 17 см. В Россию возвращается семиместный китайский кроссовер Dongfeng 580, который по размерам близок к Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8. В Россию вернулся проверенный кроссовер Skoda, который можно купить дешевле «китайцев».
⚡Эксклюзивно
- 7 самых ходовых новых кроссоверов и внедорожников в России
- Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
- Технические характеристики Wuling Jiachen
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
Geely показала мощный семиместный кроссовер-флагман на базе Volvo
Внутри кожаные сидения, цифровая приборная панель 10,25-дюймов, и новый рычаг КПП. Цены на нашем рынке пока не озвучивались.
Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей Авто 11 мая 2023 15:02 Теперь все семиместные автомобили GS8 стоят дороже, хотя они не менялись ни в комплектации, ни по функционалу. Источник картинки: скриншот с сайта YouTube.
Автомобиль представляет собой комфортабельный мобильный офис. В машине удобно вести переговоры с партнерами по бизнесу. Но и для семейных поездок 7-местный минивэн, конечно, подойдет.
Voyah Dream доступен в двух модификациях: гибридная. Установлен ДВС объемом 1,5 л. Два электромотора спереди и сзади способны развить мощность 394 л. Запас хода только на электротяге: 82 км. Оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось автомобиля. В сумме электроприводы выдают мощность на пике в 435 л. Максимальное расстояние на электротяге — 482 км.
Просторный семиместный салон буквально создан для наслаждения комфортом: удобные сиденья, обтянутые кожей; трансформируемое пространство под задачи потребителя; вместительное багажное отделение; отличная звукоизоляция; автоматические раздвижные двери с обеих сторон; современная мультимедийная система и др. Выпускается с 2016 года под названием «Trumpchi». Недавно вышла обновленная версия «китайца». Новый GS8 получил агрессивный дизайн с выразительными т-угольными передними фарами и огромной решеткой радиатора. Оснащается 2-х литровым бензиновым двигателем, способным развивать мощность до 231 л. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП. Габриты внедорожника: 5 метров в длину, 1,4 метра в высоту, ширина — почти 2 метра.
Расход топлива: 9. В 7-местном салоне могут комфортно находится 6 пассажиров и водитель. Сиденья обшиты перфорированной кожей с узором в форме ромба. Changan CS95 Среднеразмерный 7-местный китайский кроссовер известного в нашей стране бренда «Changan». Экстерьер автомобиля выполнен в соответствии с трендами в автомобилестроении. По кругу светодиодная оптика, подсветка зоны высадки пассажиров, литые диски на 19, рейлинги на крыше.
В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.
В Китае Changan представила первый в мире серийный автомобиль-трансформер Changan Nevo E07.
В 7-местном салоне установлены удобные и эргономичные кожаные сиденья. Предусмотрено 12 вариантов трансформации салона, что позволит отрегулировать положение сидений под себя. Багажник на 1930 литров если сложен 3-ряд кресел позволит вместить все необходимое для семейного отдыха. Haval H9 Семиместный внедорожник премиум класса привлекает не только своими габаритами, но и внутренними характеристиками. H9 — это своего рода китайский «Land Cruiser», поэтому неудивительно, что данная модель стала популярной у российского покупателя. Снаружи «китаец» выглядит весьма брутально: хромированная решетка радиатора, оригинальные фары, объемные колесные арки. Внутри — не менее солидно: пространство салона отделано качественным кожаным материалом.
Читайте также: 20 лучших китайских внедорожников и кроссоверов, доступных на российском рынке «Сердце» автомобиля — 4-х цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом объемом 2. Коробка передач — автоматическая на 8 ступеней. Привод — полный. Расход топлива на 100 км в смешанном варианте — 12,6 л. Имеется возможность блокировки переднего и заднего дифференциала, что позволяет водителю лучше контролировать автомобиль на бездорожье. Также в продаже есть версия и с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 198 л.
Voyah Dream Люксовый китайский минивэн на российском рынке появился относительно недавно, но уже занимает лидирующие позиции по продажам. Является флагманом компании «Voyah». Автомобиль представляет собой комфортабельный мобильный офис. В машине удобно вести переговоры с партнерами по бизнесу. Но и для семейных поездок 7-местный минивэн, конечно, подойдет. Voyah Dream доступен в двух модификациях: гибридная.
Установлен ДВС объемом 1,5 л. Два электромотора спереди и сзади способны развить мощность 394 л. Запас хода только на электротяге: 82 км. Оснащается двумя электромоторами по одному на каждую ось автомобиля.
До старта продаж предполагалось, что Xiaomi SU7 будет стоить от 500 000 юаней 6,5 млн рублей. Однако слухи оказались ложью — первый электрокар техногиганта оказался в разы дешевле: Xiaomi SU7 — от 215 900 юаней 2,8 млн рублей ; Xiaomi SU7 Pro — от 249 900 юаней 3,1 млн рублей ; Xiaomi SU7 Max — от 299 900 юаней 3,9 млн рублей. Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый.
Большой внедорожник с рамной конструкцией предлагается с двумя двигателями на выбор: двухлитровым 245-сильным бензиновым турбомотором либо с дизелем того же объема мощностью 190 лошадиных сил. Оба агрегата работают с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Последний реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением BorgWarner, есть и блокировка заднего дифференциала. Toyota Fortuner Еще один рамный внедорожник с семью посадочными местами — это Toyota Fortuner с начальной стоимостью в 2 172 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль со 166-сильным 2,7-литровым бензиновым атмосферником, полным приводом и пятиступенчатой механической коробкой передач. Впрочем, такой внедорожник обойдется уже в 2 803 000 рублей. Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq появился на российском рынке несколько лет назад и с тех пор регулярно попадает в список топ-25 бестселлеров. Это один из самых доступных семиместных автомобилей европейского производства. Кроссовер с базовым 1,4-литровым 125-сильным мотором, «механикой» и передними ведущими колесами обойдется в 1 459 000 руб. Диапазон цен велик. Например, за полноприводный автомобиль со 180-сильным двигателем и DSG придется заплатить 2 328 000 рублей.
Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. Инновационный автомобиль имеет длину более 5 метров, ширину почти 2 метра, а колесная база превышает 3,1 метра, что обеспечивает максимальное пространство в салоне и широкие возможности для перевозки различных грузов. Новый продукт построен на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, имеющей передовую вычислительную архитектуру, безопасную сеть связи и сервисно-ориентированное программное обеспечение. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способного полностью адаптироваться к потребностям владельца — это новая глава в истории всего автомобильная промышленность в целом. Умный электрический трансформатор производится на новой производственной площадке Changan в Юбэе.
Семиместный Geely Okavango в России: теперь официально
Комментарии | Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. |
BYD презентовал семиместный кроссовер Tang EV 2023 года - - 03.09.2023 | На внутреннем рынке, помимо доступной в России семиместной версии, 580 также имеет версию с расположением сидений 2+2+2 с двумя раздельными сиденьями во втором ряду. |
10 самых дешевых семиместных кроссоверов. Рейтинг :: Autonews | Компания Dongfeng готовится возобновить продажи в России семиместного кроссовера 580, который за время отсутствия успел обновиться. |
В Россию вернулся самый надежный кроссовер, который давно любят россияне. Сколько он стоит
Один из российских дилеров привез из Китая семиместную версию кроссовера Volkswagen Tiguan, выпускаемую на местном СП SAIC-Volkswagen для китайского рынка. Объявления о продаже нового семиместного кроссовера Maxus D60, выпущенного в 2023 году, опубликованы в классифайдах продавцами из Московской области. 08 марта 2024 Новый большой кроссовер Dongfeng DFSK iX7 Семиместная классика. Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Этот 7 местный китайский кроссовер 2024 года захотят многие! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал: e. Китайская JAC Motors провела в России онлайн-презентацию семиместного кроссовера S7 — продажи новинки стартуют в течение нескольких недель.
Китайские минивэны
В России запустили продажи семиместного кроссовера Volkswagen Tiguan L за 5 млн рублей. Так вот: китайцы задумали выкатить городской паркетник с литерой Х70, который может быть, как в пяти-, так и в семиместном варианте исполнения. Под капотом семиместного «китайца» окажется 1,8-литровый, 132-сильный «атмосферник» SFG18, который должен будет обеспечить автомобилю средний расход, не превышающий. Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайский автопроизводитель Geely представил улучшенную версию своего кроссовера, под названием Geely Haoyue L с увеличенными габаритами и богатым оснащением.
В России стартуют продажи Dongfeng 580: семиместный кроссовер с турбомотором для всей семьи
Новый продукт построен на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, имеющей передовую вычислительную архитектуру, безопасную сеть связи и сервисно-ориентированное программное обеспечение. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способного полностью адаптироваться к потребностям владельца — это новая глава в истории всего автомобильная промышленность в целом. Умный электрический трансформатор производится на новой производственной площадке Changan в Юбэе. Завод, построенный за 352 дня, является примером быстрого внедрения передовых технологий проектирования и производства. Современные технологические решения, такие как литьевые и гибридные сталеалюминиевые линии, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции.
Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто.
Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части.
Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед.
Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.
Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто.
Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.
Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра.
Дополнительно упоминаются панорамная крыша, камеры кругового обзора и система автоматической парковки. Более дорогие версии Li Auto L6 предлагают расширенные возможности помощи водителю, включая лидар, 11 камер и 12 радаров.
К слову, представители компании уже озвучили нам примерную стоимость машины — в районе 80 000 белорусских рублей за EVR-версию. Наверняка придётся по вкусу нашим соотечественникам и Dongfeng BOX — полностью электрический компактный ситикар B-класса. Он довольно симпатичный: стильная передняя часть кузова удачно сочетается с безрамочными дверьми и необычной отделкой передней панели с двумя цифровыми экранами. На китайском рынке существует только электрическая машина с батареей на 31,4 и 42 кВт, что по циклу CLTC позволяет проехать 330 и 430 км верим в честные 200 и 300 км соответственно. Зато цена в Беларуси обещает быть сказочной: около 50 000 BYN. Ждут у нас и молодёжный «паркетник» Dongfeng Mage длиной 4 650 мм. Внешне он разительно отличается от любых других кроссоверов марки Dongfeng, к тому же это один из немногочисленных автомобилей, которые китайцы успели построить на своей новой платформе DSMA 2. Dongfeng Mage будет доступен белорусам в трёх модификациях: с бензиновым турбомотором 1. Согласно предварительным сведениям, за бензиновый кросс у нас попросят примерно 80 000—90 000 рублей. Напоследок посмотрим на стенде Dongfeng и на первый подключаемый гибридный кроссовер марки под названием L7. Колёсная база — 2 775 мм, масса — 1 800 кг. Одна из «фишек» этой новинки — чёрные стойки, создающие визуальный эффект так называемой парящей крыши. Сзади же расположен бампер из чёрного пластика, полностью скрывающий патрубки выхлопной системы: создаётся впечатление, что перед вами электрокар. Под капотом Dongfeng Aeolus L7 скрывается гибридная силовая установка на базе 1,5-литрового турбомотора, выдающая 360 л. Запас хода на чистом электричестве достигает 205 км, а общий запас хода полностью заряженной и заправленной машины — 1 500 км. Haval Не меньший интерес для нас представляет и внедорожник Haval H9 второго поколения, который точно появится на белорусском рынке. В КНР будут доступны как пяти-, так и семиместная версии. В Беларуси, скорее всего, внедорожник предложат только с трёхрядным салоном. Бензиновый мотор 2. Наличие дизельного мотора — главное имиджевое отличие от идентичного внедорожника Tank 500. Здесь же показали и рестайлинговый Haval H6 с полностью новым салоном с девятью динамиками, вентиляцией сидений и крупным экраном.
Тулякам рассказали об анонсе нового внедорожника Tank 700 в РФ в двух версиях
Имеется освещение для пассажиров, 12-вольтовые розетки, панорамная крыша с люком на дистанционном управлении и другие полезные опции. Forthing Yacht Семиместный бюджетный минивэн с оригинальным дизайном выпускается с 2022 года. Кому-то такое решение конструкторов явно не понравится. Однако цена точно придется по душе. Все что должно быть в современном автомобиле для комфортного передвижения в Forthing Yacht есть: электрорегулировки всех сидений, обогрев и вентиляция мест 1-го и 2-го ряда, светодиодное освещение салона, климат-контроль, люк с электроприводом, мультимедийная система с шестью динамиками, большой жк-дисплей на 10,25 дюйма и др. Читайте также: 10 лучших китайских минивэнов на российском рынке Установленный на автомобиле 1,5-литровый двигатель, пиковой мощностью 197 л. При создании минивэна дизайнеры черпали вдохновение глядя на современные плавучие суда. Облик машины, внутреннее убранство напоминают роскошную яхту, которая позволит отправиться в незабываемый круиз.
Dongfeng 580 Недорогой семиместный кроссовер от концерна «Dongfeng» потрясает своей простотой и практичностью. Конечно, производители сэкономили на многих опциях и технологиях, но самое необходимо в паркетнике есть. Доступен в двух модификациях: comfort и luxury. В зависимости от комплектации на Dongfeng 580 ставят 1,5-литровый мотор с турбонагнетателем или обычный двигатель на 1,8 литра. Мощность агрегата: 132 л. Более дешевая версия поставляется с механической коробкой передач. Продвинутая — с вариатором.
Головные фары имеют галогеновые лампочки, светодиоды стоят только в повторителях поворотов. Есть люк в крыше, но только в версии luxury. Есть кондиционер или климат-контроль. Медиасистема автомобиля состоит из 8-ми или 9-ти дюймового дисплея, блютуз, радио. Переднеприводной паркетник имеет стильный внешний вид с агрессивным фасадом. Массивная решетка радиатора — это последний тренд всех китайских машин. Легкосплавные 18-ти или 19-ти дюймовые диски хорошо дополняют современный облик автомобиля.
Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с технологией мокрого сцепления.
Напомним, Volkswagen Tiguan L — это удлиненная версия «обычного» Tiguan, представленного, в том числе, и на российском рынке. Чтобы без проблем разместить в салоне третий ряд сидений, его колесную базу «растянули» на 110 мм, а задний свес увеличили на 116 мм. Таким образом, Tiguan L оказался даже длиннее Skoda Kodiaq на 38 мм.
С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи.
В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук.
Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.
Тем временем продолжение легендарной Counter-Strike могут представить до конца этого месяца! Источник: rg.
Читайте также на Дроме
- Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
- Добро пожаловать!
- Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
- В Китае вышел 7-местный семейный внедорожник с 3-мя двигателями с макс.скоростью 190км/ч
Читать следующую
- ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2023 - 2024 году в России - Журнал Авто
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- Большой китайский кроссовер SWM G05 Pro оценили в РФ от 2 млн рублей в 2023 году
- 7 самых ходовых новых кроссоверов и внедорожников в России
«Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей
В 2024 году на российском нке начнутся продажи семиместных китайских кроссоверов DFSK ix7. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России. цены от 2944770 в Москве - более 57 объявлений о продаже новых авто - выберете своего дилера. Стоимость автомобиля-гиганта начинается от 3 миллионов рублей Kитaйcкaя aвтoмoбильнaя кoмпaния Geely пpeдcтaвилa cвoй нoвый ceмимecтный кpoccoвep Okavango нa poccийcкoм.