ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Для обращения в службу поддержки Кинопоиска можно позвонить по телефону. Кинопоиск по адресу г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы. Звонок в техподдержку. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66. Кинопоиск по адресу г Москва, ул Садовническая, д 82 стр 2, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы.
Как связаться с Кинопоиском? Все способы обратной связи и контактная информация
Служба поддержки. Если у пользователя возникли трудности с работой личного кабинета, то можно обратиться по телефону горячей линии: 8-800-600-30-30. КИНОПОИСК горячая линия номер телефона. КИНОПОИСК служба поддержки. В этой статье мы узнаем, активна ли горячая линия Кинопоиска, по каким номерам можно дозвониться, как отправить запрос в службу поддержки? В данной статье будут представлены различные способы связи с оператором Кинопоиск, включая позвонить в отдел клиентского сервиса Яндекс, позвонить на горячую линию Яндекс или написать на Кинопоиск через раздел службы поддержки. Интернет-портал КиноПоиск, на метро Нагатинская, район Нагорный, Варшавское шоссе: фотографии, адрес и телефон, часы работы и отзывы посетителей Интернет-портал КиноПоиск на В данной статье будут представлены различные способы связи с оператором Кинопоиск, включая позвонить в отдел клиентского сервиса Яндекс, позвонить на горячую линию Яндекс или написать на Кинопоиск через раздел службы поддержки.
Претензия или жалоба на КиноПоиск
Электронная почта Вы также можете написать письмо на электронную почту: client-service yandex-team. Однако имейте в виду, что данный способ связи может занять некоторое время для получения ответа. Адрес офиса Если у вас возникла необходимость личной встречи с операторами компании Яндекс, вы можете посетить их офис по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16. Как связаться с оператором Яндекс Плюс Сервис «Яндекс Плюс» предоставляет своим клиентам несколько вариантов обращения для получения оперативной помощи: Чат в приложении или на сайте: самый быстрый и удобный способ связи с оператором. Здесь вы сможете идентифицировать себя и получить финансовую информацию по операциям, касающимся вашей карте.
Сотрудник Call-центра. Контактный центр.
Aperator Coll Sentor. Тревожный вызов 2013 Холли Берри. Com файл. Dll 1. Девушка колл центр. Девушка оператор. Специалист колл центра.
Специалист Call-центра. Микстелл Орел. Оператор Call центра. Девушка с гарнитурой.
Москва, ул. Садовническая, д. В настоящее время находится по адресу 115035, г. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".
Там вас попросят заполнить форму обратной связи. Еще один способ связи с техподдержкой — отправить письмо на электронный адрес support kinopoisk. В этом письме вы можете описать свою проблему или вопрос, и вам обязательно ответят в самое ближайшее время. Не стесняйтесь обращаться в техподдержку КиноПоиска, ведь их главная задача — помочь вам с любыми вопросами и проблемами в использовании сервиса. Они всегда готовы предоставить необходимую помощь и ответить на ваши вопросы. Как связаться с техподдержкой КиноПоиска по электронной почте Если у вас возникли проблемы с использованием сервиса КиноПоиск и вам необходима помощь технической поддержки, вы можете обратиться по электронной почте.
Для этого отправьте свое обращение на адрес support kinopoisk. В письме укажите основную информацию о проблеме, а также свои контактные данные, чтобы специалист мог с вами связаться. Техподдержка КиноПоиска стремится решить все возникающие проблемы пользователям максимально быстро и качественно. Поэтому не забывайте предоставить максимум информации об ошибке или сбое, с которыми вы столкнулись, чтобы специалисты могли провести более точную диагностику и помочь вам решить проблему. В рабочие дни техподдержка КиноПоиска отвечает на письма в промежутке с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Срок ответа может варьироваться в зависимости от загруженности специалистов и сложности обращения, но обычно рекомендуется ожидать ответа в течение 1-2 рабочих дней.
Кинопоиск \ kinopoisk.ru – Москва, офис портала
Колл центр мужчина. Служба поддержки. Человек с гарнитурой. Мужчина с гарнитурой. Диспетчер мужчина. Оператор диспетчерской службы. Оператор колл центра фото.
Девушка оператор колл центра. Оператор cool центра. Техническая поддержка приколы. Приколы про техподдержку. Мемы про службу поддержки. Шутки про техподдержку.
Если пользователь сменил номер, потерял телефон, то в это случае обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 600-30-30 или задать вопрос в чате службе поддержки. Возможности личного кабинета Личный кабинет Кинопоиск — это комфортный метод всегда быть в курсе всех выпускаемых новинок. Доступ к ЛК позволяет: просматривать новые серии сериалов и новинки кино; получить полный доступ к музыке; добавить киноленту в список ожидаемых, если еще не вышла в прокат, но снимается; получить в подарок 7 дней бесплатного просмотра; заполнить папки «Буду смотреть», «Избранное», что поможет быстро найти фильм, которое еще не успели посмотреть; покупать интересные фильмы с использованием промокода, который позволяет снизить стоимость; оформлять подписку на платный контент; смотреть самые популярные фильмы и сериалы с высоким рейтингом у кинозрителей; поддерживать контакт со службой поддержки; просмотреть контактные данные и пр.
Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях.
В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5.
Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением.
При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре podpiski-help. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Порядок возврата средств 7. По вопросу возврата денежных средств в случаях ошибочной оплаты Услуги Подписка ivi с использованием Услуги автопродление Подписки ivi, Пользователю необходимо обратиться в Банк-эмитент или к Оператору, или к Администратору — в зависимости от использованного первоначально способа оплаты. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом или Оператором, или Администратором — в зависимости от использованного первоначального способа оплаты. Возврат ошибочно уплаченных денежных средств может быть осуществлен исключительно на основании письменного заявления Пользователя в срок не ранее 30 дней с момента поступления Администратору заявления по почте или курьерской службой и с использованием того средства платежа, которое было использовано при оплате услуг.
Ответы на самые распространенные вопросы о горячих линиях Как получить быстрый ответ на вопрос о фильме? Для этого можно обратиться в службу поддержки Кинопоиска по телефону горячей линии и задать вопрос относительно интересующего фильма. Операторы быстро предоставят информацию о фильме, его актерах и другой полезной информации. Как узнать когда выйдет новый фильм? Вы можете узнать о дате выхода новых фильмов, следя за обновлениями на сайте Кинопоиска или обратиться по телефону горячей линии и задать этот вопрос операторам службы поддержки.
Можно ли задать вопрос о сериале? Да, конечно. Вы можете обратиться по телефону горячей линии Кинопоиска и задать вопрос, касающийся любимого сериала. Операторы быстро и точно предоставят ответ на ваши вопросы. Как узнать кассовые сборы фильма? Вы можете обратиться в службу поддержки Кинопоиска по телефону горячей линии и задать вопрос о кассовых сборах интересующего вас фильма. Операторы предоставят вам информацию о статистике кассовых сборов фильма на территории страны. Как найти описание фильма на сайте Кинопоиска? Для того, чтобы найти описание фильма на сайте Кинопоиска, нужно ввести его название в поисковую строку.
Найденный фильм имеет страницу на сайте, где можно найти его описание, рейтинг, актерский состав и другую информацию. Еще проще получить эту информацию — позвонить в службу поддержки Кинопоиска и спросить у оператора. Как узнать о премьере фильма?
Телефон поддержки Кинопоиск HD: горячая линия
Кинопоиск hd позвонить служба поддержки | Номер поддержки КИНОПОИСК телефон служба. |
Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи | Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. |
Кинопоиск Телефон Горячей Линии – получите быстрый ответ на любой вопрос
Публичная оферта о подключении услуги «автоматическое продление услуги подписка в интернет-кинотеатре » ООО «Иви. Москва, ул. Новодмитровская, д. Соглашение размещено и доступно для ознакомления в любое время на Сервисе podpiski-help. Срок для принятия акцепта Оферты не установлен. Оферта может быть изменена Администратором, при этом Администратор уведомляет физических лиц об изменении Оферты путем размещения информации об изменении Оферты на Сервисе. Терминология, используемая в Соглашении: 1. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем 2.
Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения как указано в разделе 4 Соглашения соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi , а также ежемесячное или раз в 90,180, 365 дней списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой акцептованной Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что: Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам; Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi 3. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом принятием условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению.
При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения. Порядок совершения акцепта 4. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi: 5. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi.
Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет: 5. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «podpiski-help. Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением.
При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе — необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных логина и пароля , использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»; 5. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе — необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi». Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении podpiski-help. Порядок зачисления средств 6. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода.
Уставный капитал составляет 15 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Торговля розничная через Интернет-аукционы", "Деятельность рекламных агентств", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет", "Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет", "Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий" и других. Генеральный директор — Савиновский Артем Геннадьевич. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Звонки на данную линию абсолютно бесплатны. Электронная почта Вы также можете написать письмо на электронную почту: client-service yandex-team. Однако имейте в виду, что данный способ связи может занять некоторое время для получения ответа. Адрес офиса Если у вас возникла необходимость личной встречи с операторами компании Яндекс, вы можете посетить их офис по адресу: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16. Как связаться с оператором Яндекс Плюс Сервис «Яндекс Плюс» предоставляет своим клиентам несколько вариантов обращения для получения оперативной помощи: Чат в приложении или на сайте: самый быстрый и удобный способ связи с оператором.
Широкий выбор продуктов представлен, как к бесплатному просмотру, так и за подписки. Как написать в службу поддержки «Кинопоиск»? Служба поддержки обращает внимание на любые сообщения от пользователей, независимо от темы. И старается отвечать оперативно и по существу. Учитывая что портал это продукт от Яндекса, решить любые сложности можно через его техподдержку. Внимательно ознакомьтесь с порядком оформления обращений и выберите причину. Можно и самим узнать решение многих трудностей.
Кинопоиск телефон горячей линии 8800
А нам и представлять не надо! Почему все сложилось иначе и как создатели фильма изменили роман Уинстона Грума на экране — смотрите в новом видео. Причина — переезд нового «Карате-пацана» с Джеки Чаном и Ральфом Маччио с 13 декабря 2024-го на 30 мая 2025 года. Специально для вас сделали карточки, в которых собрали доступные на Кинопоиске фильмы, сериалы и мультфильмы на праздники, разделив все на категории. Выбирайте и отдохните от души!
Выберите Служба поддержки.
В разделе Служба поддержки найдите контакты, по которым можно с нами связаться. При обращении в службу поддержки сообщите свой ID и код модели телевизора или просто приложите фото с заводской наклейкой телевизора. Так мы быстрее разберемся с проблемой и поможем вам. Как узнать код модели телевизора В меню телевизора. Откройте меню, перейдите в раздел Поддержка и выберите соответствующий пункт например, Обращение в Samsung для телевизоров Samsung.
На заводской наклейке. Наклейка расположена на задней панели телевизора.
Все рейтинги фильмов. Колл центр. Оператор колл центра. Специалист колл центра. Девушка оператор. Телефон службы поддержки. Номер телефона службы поддержки.
Номер телефона техподдержки. Техподдержка номер телефона. Типы обращений в техподдержку. Темы обращения в техподдержку. Обратитесь в службу технической поддержки. Креативные обращения в техподдержку. Служба поддержки клиентов LG. Служба поддержки клиентов. Бесплатный телефон службы поддержки.
Служба поддержки LG телевизор Россия. Техническая поддержка Яндекс. Телефон техподдержки.
Также на сайте размещаются постеры, обложки, тизер-трейлеры к фильмам, причём «КиноПоиск» самостоятельно переводит и озвучивает некоторые трейлеры на русский язык. На сайте есть медиабаза, которая включает: фотографии звёзд, кадры и постеры из фильмов, саундтреки, трейлеры, обои для рабочего стола. Кроме того, на сайте опубликованы рецензии киноведа Сергея Кудрявцева из его книги «3500 кинорецензий».
Горячая линия Кинопоиск: телефоны, как связаться с техподдержой?
If you have Telegram, you can contact Кинопоиск right away. Техподдержка Кинопоиска: как найти номер телефона для помощи. Если пользователь сменил номер, потерял телефон, то в это случае обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 600-30-30 или задать вопрос в чате службе поддержки.
Телефон поддержки Кинопоиск HD: горячая линия
Телефон контактного центра КиноПоиска HD является удобным способом связи с поддержкой сервиса для всех пользователей. купить подписку или доступ к просмотру отдельных телекартин. Если пользователь сменил номер, потерял телефон, то в это случае обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 600-30-30 или задать вопрос в чате службе поддержки. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. размещение рекламы. Телефон службы поддержки: 8 (800) 600-30-30.
Техподдержка кинопоиск номер телефона бесплатный
Официальная техподдержка КиноПоиска: номер телефона и контактная информация. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. КИНОПОИСК служба поддержки. Телефон горячей линии для связи один — 8 800 600 30 30.
Номер службы поддержки кинопоиск
Генеральный директор: Савиновский Артем Геннадьевич Учредители компании — Общество с ограниченной ответственностью «Технояк». Среднесписочная численность ССЧ работников организации — 46. Общее количество направлений деятельности — 10. На 27 апреля 2024 организация действует.
Восстановление доступа в личный кабинет Системой не предусмотрено восстановление доступа в личный кабинет Кинопоиск hd, так как авторизация осуществляется по номеру телефона и временному паролю из СМС.
Если пользователь сменил номер, потерял телефон, то в это случае обратиться в техническую поддержку по номеру 8 800 600-30-30 или задать вопрос в чате службе поддержки. Возможности личного кабинета Личный кабинет Кинопоиск — это комфортный метод всегда быть в курсе всех выпускаемых новинок. Доступ к ЛК позволяет: просматривать новые серии сериалов и новинки кино; получить полный доступ к музыке; добавить киноленту в список ожидаемых, если еще не вышла в прокат, но снимается; получить в подарок 7 дней бесплатного просмотра; заполнить папки «Буду смотреть», «Избранное», что поможет быстро найти фильм, которое еще не успели посмотреть; покупать интересные фильмы с использованием промокода, который позволяет снизить стоимость; оформлять подписку на платный контент; смотреть самые популярные фильмы и сериалы с высоким рейтингом у кинозрителей; поддерживать контакт со службой поддержки; просмотреть контактные данные и пр.
Пожалуйста, используйте доступные инструменты ниже, чтобы поделиться своими мыслями, и мы обязуемся рассмотреть каждую жалобу внимательно и профессионально.
Как оставить жалобу на КиноПоиск Вы можете оставить жалобу по телефону, в офисе, на сайте или воспользоваться формой ниже для удобства. По телефону Телефон службы поддержки: 8 800 600-30-30 Для того чтобы оставить жалобу по телефону, выполните следующие шаги: Составьте план: Прежде чем позвонить, подумайте о том, что вы хотите сказать и как сформулировать свою жалобу четко и ясно. Запишите основные моменты, которые вы хотите упомянуть. Позвоните по номеру 8 800 600-30-30: Наберите номер телефона компании, о которой вы хотите оставить жалобу.
Определитесь с целью звонка: Когда вас соединят с оператором или представителем компании, скажите, что у вас есть жалоба и вы хотели бы ее оставить. Уточните имя оператора, чтобы вам было удобнее обращаться к нему или ей по имени. Будьте вежливыми и терпеливыми: Выразите свою жалобу спокойно и ясно.
Также на сайте размещаются постеры, обложки, тизер-трейлеры к фильмам, причём «КиноПоиск» самостоятельно переводит и озвучивает некоторые трейлеры на русский язык. На сайте есть медиабаза, которая включает: фотографии звёзд, кадры и постеры из фильмов, саундтреки, трейлеры, обои для рабочего стола. Кроме того, на сайте опубликованы рецензии киноведа Сергея Кудрявцева из его книги «3500 кинорецензий».
Личный кабинет на сайте КиноПоиск
Телефон контактного центра КиноПоиска HD является удобным способом связи с поддержкой сервиса для всех пользователей. Поддержкой пользователей занимается телефон горячей линии Ivi, а не офис. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. Служба поддержки кинопоиска совершенно не реагирует на сообщения, проблему никто не решает. Звонок в техподдержку. Кинопоиск: Позвонить бесплатно по телефону 8-800-350-54-66.