Новости кино классика советского

Фильм рассказывает о подвиге советских лётчиц, которые во время Великой Отечественной войны преимущественно в ночное время бомбили позиции немецко-фаш. Лучшие советские фильмы: 25 идеальных картин для ностальгического вечера Кадр из фильма «Любовь и голуби».

Майские киновыходные: где смотреть советскую классику на большом экране

Зритель знает, что всё закончится хорошо, но путь пройденный маленькой девочкой, главное волшебство этой истории. Вероника Лебедева, исполнившая главную роль, сыграла естественно и просто. Вся команда актеров заслуживает похвалы, каждый из них внес свой вклад в яркость и неповторимость истории. Фильм богат на забавные моменты и ставшие крылатыми уморительные фразы, к примеру в диалогах парочки Ляли и Мули, великолепно сыгранные Фаиной Раневской и Петром Репниным.

Москва, 1Манежная пл. Ромм, 1962 , «Иваново детство» режиссер А. Тарковский, 1962 , «Не горюй! Данелия, 1968 , «Бриллиантовая рука» режиссер Л. Гайдай, 1969 , «Белое солнце пустыни» режиссер В. Мотыль, 1970 , «Двенадцать стульев» режиссер Л.

Выставка «История советского кино в киноплакате. История русского киноплаката началась в 1908 году, когда на экраны вышел первый отечественный игровой фильм производства ателье А. Дранкова «Стенька Разин». В то время художественные афиши театральных премьер и цирковых представлений стали неотъемлемой частью уличного оформления. На фоне всего этого многообразия киноплакат должен был выделяться и привлекать зрителя. В Советском Союзе киноплакат был одним из основных визуальных средств агитации за утопическое коммунистическое общество и важным индикатором социокультурных перемен и ценностей. Специфика этого жанра графического дизайна заключается в его тесной взаимосвязи с кино. Выставка будет представлена четырьмя разделами: Советские киноплакаты 1920-х годов В 1920-е годы эстетика монтажного кино потребовала от киноплаката нового изобразительного языка. Советский киноплакат стал важнейшим стилеобразующим фактором; он соединил в одной композиции разномасштабные и разнофактурные элементы.

На выставке будет представлена одна из знаковых работ этого периода — афиша братьев Стенбергов к классике отечественного немого кино «Девушка с коробкой» режиссер Б. Барнет, 1927 , а также киноплакаты к первому советскому фантастическому фильму «Аэлита» режиссер Я. Протазанов, 1924 И. Бограда и знаменитому«Броненосцу «Потемкину» режиссер С. Эйзенштейн, 1925 В. Режиссер: Борис Барнет. Авторы плаката: Владимир и Георгий Стенберг. Бумага, хромолитография. Российская государственная библиотека.

Фильм Бориса Барнета «Девушка с коробкой» 1927 — классика отечественного немого кино. К тому же это один из первых советских рекламных фильмов, снятый по заказу Наркомфина для пропаганды облигаций государственного займа. Плакат к нему рисовали звезды советского авангарда — братья Владимир и Георгий Стенберг. В 1920-е годы советское кино активно развивалось, превращаясь в мощный инструмент пропаганды, а плакат был едва ли не единственным способом привлечь публику в кинозалы. Братьев Стенберг вполне можно назвать родоначальниками этого жанра изобразительного искусства в его современном понимании: они отказались от привычной стилистики афиши, обогатив ее конструктивистскими находками.

Растерянно объявляет он, что на последнем перегоне отстала от поезда мать младенца. Никто не верит Кадкину — ни односельчане, ни собственные дети.

Но меньше всех, конечно, жена… Производство: 1976 г.

Все, кто этим занимался, они оказались абсолютно неприспособленными к изменившейся реальности. В результате, «культурное обслуживание» публики полностью вытеснило сначала хорошую взрослую культуру, а вместе с ней и детскую, и в итоге в 90-х дети были предоставлены сами себе Об этом говорим в новом выпуске программы «Культурная платформа» с Алексеем Весёлкиным и Ольгой Подолян.

Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май

  • Экранизации русской и советской литературы
  • Классика советского кинематографа: памятные ленты «Мосфильма» и «Ленфильма» | СКУНБ им. Лермонтова
  • Канал Советская киноклассика: телепрограмма на 29 апреля 2024
  • Цвета истории: реставрация и колоризация советской киноклассики

Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на Западе

Факт: Курортные сцены фильма снимались в Батуми, Кобулети и Ессентуках. После похорон его тело раскапывают, а потом предают земле заново — эта «церемония» повторяется снова и снова. Факт: Картина вышла в широкий прокат только в 1987-м и положила начало широкомасштабной антисталинской кампании. В 1988-м лента получила номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Однажды он засыпает в вагоне метро… Факт: Фильм, который некоторые критики считают главной картиной перестроечного кинематографа, получил специальный приз жюри 40-го Берлинского кинофестиваля. Поделиться с друзьями.

По иронии судьбы ему приходится занять пост начальника.

Совесть и долг побуждают героя идти на обострение, брать власть в свои руки и требовать от подчиненных честной работы. Плоскую морализаторскую фабулу оттеняет психологизм диалогов. А главное — Андрей Миронов в роли главного героя Лямина. В его интерпретации это практически князь Мышкин с проникновенными монологами о том, что нужно жить полной жизнью ввиду — memento mori, carpe diem! Еще штришок к образу: Лямин влюбляется в свою молодую секретаршу и берет ее в жены, к недоумению тогдашнего общества, полностью оправдывая для себя свой выбор. Волшебная стекляшка попадает в глаз не мальчику Каю, а стареющему ответственному руководителю Васину из провинциального городка 1980-х.

С тех пор действительность кажется Васину отвратительной.

Главные отличительные черты кино 60-х — популярность научной темы и разделение на массовое и арт-хаус. Советское кино стало стремиться к правде жизни — настал «звёздный час» психологических драм. Сильное впечатление на зрителей произвёл фильм «Председатель» режиссёра Алексея Салтыкова с Михаилом Ульяновым в роли жесткого борца за судьбу колхоза.

Этот герой был абсолютно не похож даже на самых строгих председателей из фильмов предыдущих лет, а уж тему деревенской нищеты и противостояния колхозников и государства вообще старались не поднимать… За бытовые деревенские истории начал отвечать Василий Шукшин — режиссёр-самородок из алтайского села. Салтыков Военных фильмов стало меньше, и война стала рассматриваться как обстоятельство, изменившее судьбы людей. В «Живых и мёртвых» война показывается глазами военного корреспондента, в «Отце солдата» — через судьбу старого грузинского крестьянина, в «Донской повести» война оставляет без родителей ребёнка, а в «Чистом небе» даже в мирное время ломает жизнь бывшему военнопленному. Особняком стоит масштабная киноэпопея «Освобождение» — своеобразный киноучебник истории Великой Отечественной войны.

Фетин Космической и оборонной промышленности СССР требовались «технари» — на один творческий вуз приходилось несколько технических. Кино поддерживало популярность темы, и режиссёры активно снимали фильмы о исследованиях и изобретениях, развивался жанр научной фантастики — вышли «Туманность Андромеды», «Мечте навстречу», «Гиперболоид инженера Гарина», «Девять дней одного года», «Иду на грозу», «Его звали Роберт». Карюков, О.

Цветоустановщики тщательно воспроизвели цвет даже таких мелких деталей, как многочисленные значки, которые были популярны в то время — "ГТО", "Осавиахим" и даже такой редкий, как "Готов к ПВХО" противовоздушной и противохимической обороне. Яйца подействовали! Что касается натуры, то в случае "Волги-Волги" некоторые места и здания сохранились в первозданном виде до наших дней. Это Северный речной вокзал в Москве, шлюзовые ворота на канале.

Но, с другой стороны, цвет куполов в городе Камышине, где снималось немало сцен в вымышленном городе Мелководск, неоднократно менялся. После всей этой детективной работы голливудские художники Майкл Соутхард и Джейн Хик под руководством режиссера колоризации Игоря Лопатенка провели цветустановку. В ее процессе творчески и экспериментально было разработано более 300 концептуальных дизайнов цвета, охватывающих практически все сцены фильма. Чтобы понять сложность процесса, достаточно привести пример с фраком Кости Утесов в "Веселых ребятах". Его цветовую концепцию меняли три раза! Фрагмент выступления в Большом театре. Нередко реставраторам-колоризатарам хотелось поправить авторов.

Например, в "Веселых ребятах" в сцене выступления Костиного оркестра в Большом театре была применена РИР-проекция с довольно низким качеством. Но колоризация имеет свои законы жанра, и было решено лишь раскрасить сцену, ничего в ней не меняя. В те времена, когда создавались фильмы, в советском кинематографе не было должности script girl, ныне политически корректное название — script supervisor, этот человек следит за тем, чтобы после перерыва в съемках весь реквизит и костюмы актеров соответствовали предыдущим, уже отснятым сценам. Так что далеко необязательно после съемки одной части эпизода актеры оказывались в той же одежде, что в начале сцены. В "Волге-Волге" есть сцена, когда в одном и том же разговоре бюрократа Бывалова Игорь Ильинский с дворником Ахапкиным с его рубашки необъяснимо исчезают значки, из карманов — ручки и скрепки. Да и сама рубашка изменяет фасон. Точно также в одной и той же сцене у некоторых героев папиросы и самокрутки сначала короче, а потом длиннее.

Есть в фильмах и проблемы синхронизации звука. Но все это решили оставить как есть. Технология реставрации Вся работа велась с оригинальными негативами и промежуточными материалами intermediate , бережно хранящимися в Государственном фильмофонде России в Белых Столбах. Сначала негатив подвергался механико-химической реставрации, так называемому "замачиванию", в ходе которого реставраторы распрямляют скрученные фрагменты пленки и готовят ее к компьютерному сканированию. Это позволяет получить монохромное изображение с более чем 1000 оттенков серого цвета. Иногда из-за высокой степени поврежденности оригинала пленку приходилось сканировать в разрешении 4К 4096х3112 , а затем переводить ее в более низкое разрешение 2К, в котором и велась основная работа. На этом этапе реставрации партнерами "Формулы цвета" выступало кинообъединение "Крупный план", имеющее опыт в реставрации старых фильмов.

Кадр из фильма "Веселые ребята" до реставрации и колоризации Кадр из фильма "Веселые ребята" после реставрации и колоризации Полученные цифровые массивы данных измеряемых в терабайтах , отправлялись в Лос-Анджелес, где Grading Dimension Pictures проводила работу по цифровой реставрации, то есть выравниванию общего уровня яркости всех сцен фильма. Далее следовал самый кропотливый процесс — устранение дефектов изображения: царапин, полос, следов пыли. Сначала эта процедура проводилась на специализированных программно-аппаратных комплексах, а после этого — вручную. Были некоторые дефекты, с которыми алгоритмы распознавания справиться не могли.

Мосфильм составил рейтинг лучших советских фантастических фильмов

И то эти цифры были в начале. Сейчас права на многие фильмы уже давно проданы, поэтому меньше поступлений, — рассказал Бородачёв. Гендиректор "Ленфильма" Эдуард Пичугин в 2014 году заявлял, что в случае с правами на коллекцию "Ленфильма" речь идёт о сотнях миллионов рублей ежегодной выручки, без которых студию невозможно возродить. Однако, по словам Николая Бородачёва, коллекция "Ленфильма" в год приносит в разы меньше. Непонятно, откуда берётся цифра возможных доходов с коллекции в 200 миллионов рублей, которую озвучивает руководитель ОАО "Ленфильм". На самом деле сумма в десятки раз ниже. Продажей прав занимается компания "Твин", она нам отчисляет со сделок определённый процент. Договор с этой организацией заключали не мы, а ещё фильмофонд "Ленфильма", у них контракт до 2024 года. В 2013 году студия "Ленфильм" получила госгарантию на кредит в 1,5 миллиарда рублей на реконструкцию.

В итоге банк "ВТБ" заключил с "Ленфильмом" соглашение об открытии кредитной линии на 10 лет на сумму 1,53 миллиарда рублей. Подписывая соглашения, банк рассчитывал на получение студией доходов и с "золотой коллекции", хотя на тот момент она ещё не принадлежала "Ленфильму". Вскоре после заключения соглашения банк начал направлять письма руководству студии с просьбами об "ускорении процесса заключения договора с Госфильмофондом об управлении "золотой коллекцией" есть в распоряжении Лайфа. Эдуард Пичугин сказал Лайфу, что использовать доходы с коллекции предполагалось, но в итоге пришлось искать другие источники дохода. И банкиры предполагали, что это будет дополнительный доход, подушка безопасности. Сейчас мы этой подушки не имеем и используем другие непрофильные активы, их реализация позволяет иметь подушку безопасности, — отметил Пичугин. При этом глава "Ленфильма" отказался конкретизировать, чем заместили доход от коллекции.

Они молоды, полны оптимизма и хотят жить так, чтобы не было стыдно. Лирическая работа Марлена Хуциева «Застава Ильича» — один из важнейших советских фильмов 60-х годов, опередивший своё время. Картина вышла на заре оттепели и предугадала темы, которые в последующие десятилетия будут волновать советских кинорежиссёров: духовная жизнь человека и его внутренний мир. Знаменитая сцена вечеринки золотой молодёжи в Политехническом музее получилась максимально правдоподобной. Ведь режиссёр снял в ней не профессиональных актёров, а настоящую интеллектуальную элиту того времени: поэтов Андрея Вознесенского, Евгения Евтушенко, Роберта Рождественского и Беллу Ахмадулину, режиссёров Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского, певца Булата Окуджаву. Но как это часто случалось в СССР, фильм прошёл производственный ад и сильно пострадал из-за цензуры. Сложность была ещё и в том, что перфекционист Хуциев отказывался резать картину под напором критики.

Во всех справочниках указано, что фильм был выпущен на экран 1 июля 1947 года. Но нигде в центральной периодической печати конца 40-х годов вообще нет никаких упоминаний о выходе этого фильма на экран. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. После каждого фильма дается ссылка на источник информации. По мере выявления новых данных страница будет дополняться.

На втором и третьем местах — не менее скучный «Служебный роман. Наше время», и «Тихий Дон», который, в отличие от первых двух провальных ремейков, критики посчитали достаточно удачным. Что касается ремейка «Джентльмены, удачи! Совсем другая картина — в случае с продолжениями советских мультфильмов. Здесь мнения разделились примерно поровну: положительно относятся к мультиремейкам 52 процента россиян, отрицательно — 43 процента.

Выпуск в советский прокат цветных фильмов (1931-1956)

Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым.

Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.

Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов.

Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало.

В частности, в Парке Горького открылся Павильон Таиланда, где представлены текстиль, керамика и предметы интерьера из королевства. На Дизайн-заводе «Флакон» установили игровые компьютеры и представили интерактивные игровые инсталляции. В «Модном квартале» открылись шоурумы и AR-примерочные. Кроме того, до 7 июля пройдет деловая программа. Мероприятия состоятся в кластере «Ломоносов» на Воробьевых горах.

Чтобы привлечь посетителей некоторые из киносетей уже проводят эксперимент по показу в пустеющих кинозалах фильмов нулевых годов - так, например, в России с большим успехом прошли показы всем ивестных легендарных фильмов "Брат" и "Брат - 2". Основатель "Ветеранских вестей" Вячеслав Калинин предложил киносетям не останавливаться и продолжать наращивать темпы, показывая в кинотеатрах классику советского кино и - обязательно - советские и ранние российские мультфильмы и детские кинофильмы. Великолепно и профессионально сделанные, несущие добро и позитив, имеющие воспитательный эффект советские мультики и детские фильмы важны для создания детьми целостной внутренней картины мира.

Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion Одним из популярных фильмов по праву считается романтическая комедия Эльдара Рязанова. Новосельцев мечтает продвинуться по службе, ведь он отец-одиночка с двумя сорванцами. По совету институтского приятеля Самохвалова Олег Басилашвили он решает приударить за своим боссом, чтобы исправить свое карьерное положение. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика, 1966 г. Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым.

Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь.

Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями.

Спецпроекты

  • Старое доброе советское кино
  • Советские фильмы смотреть онлайн
  • Москва — Кассиопея (1973 г., реж. Р. Викторов)
  • Вспомните 4 легендарных актрис из советской классики по роли -
  • Подпишитесь на рассылку

Мосфильм. Золотая коллекция

Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Другие интонации «Обыкновенного чуда», два одновременных фильма про «12 стульев» и «Мстители» вместо «Дьяволят» — как в советское время снимали ремейки советских же картин, которые получались лучше оригинала. Организаторы, как волшебники в голубом вертолете из старого советского мультика, бесплатно покажут кино. «Советская киноклассика» — это возможность пережить великие моменты советского кинематографа в комфортном формате.

«Ленфильм» вернул себе права на классику советского кино

канал родного кино, которое стало целой эпохой. Феномен советского кино настолько масштабен, что охватить его во всех аспектах не так уж просто. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. «Советская киноклассика» — канал родного кино, которое стало целой эпохой. Нестареющая классика советского кинематографа — пост пикабушника Bookarata.

1. Броненосец «Потёмкин»

  • Серия видео Классика советского кино | издательство ИДДК | Лабиринт
  • 150 лучших советских фильмов
  • «Мосфильм» предложил перезапуск в прокат киноклассики СССР
  • Новости партнеров
  • Новости партнеров

Вячеслав Калинин призвал вернуть в кинотеатры советские мультфильмы и детские кинофильмы

Мосфильм составил рейтинг из 10 лучших советских фантастических фильмов. Россию захлестнула вторая волна киноремейков советской классики. Зрители смогут увидеть известные произведения классиков советского кино, а также работу современного российского режиссера Михаила Сегала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий