Неизвестная земля. Киберпанк стремится стать более свободной формой, чем мы изначально предполагали. Саско подтверждает, что игроки смогут начать свое путешествие в качестве члена Кочевников, семейной группы, которая живет в бесплодных землях, как Семья в Судье Дредде. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Прохождение Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Неизвестная земля. Это первое сюжетное задание дополнения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, которое начинается после того, как с вами на связь выйдет Сойка, главный герой DLC.
Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли
Направляйтесь в бар «Мотылёк». На входе Ви станет плохо. Пообщайтесь с Ридом и следуйте за ним в подвал. Чёрное или Красное. Как попасть в «Чёрный сапфир» В подвале к вам с Ридом присоединится Алекс. Обсудите план и заберите снаряжение.
Вам нужно найти затопленные туннели. Добравшись до места, используйте силу, чтобы открыть дверь. Идите по коридору до конца, пока не упретесь в воду. В меню снаряжения выберите водолазный костюм и наденьте его. Теперь можно погружаться.
Плывите сначала по прямой, а около решётки налево. Обратите внимание на мины под водой — отключайте их или переводите в дружественный режим раньше, чем окажетесь рядом. Сломайте решётку, преграждающую дальнейший путь. После трубы поверните направо — еще одна мина. Отодвиньте дверь автомобиля неподалёку и проплывите ещё немного, чтобы оказаться в просторной комнате.
Пройдите через неё к большим красным проводам и снова опускайтесь в воду. Не пропустите мину, чуть позже поднимите дверь, чтобы попасть в комнату с подъёмниками. Справа от входа можно забраться на платформу с кнопкой. Нажмите её, чтобы опустился первый подъёмник. Забирайтесь на него и нажмите вторую кнопку.
Теперь по перевернутой машине можно продвинуться дальше. Поднимитесь по лестнице, а потом перепрыгните на другую, закрепленную на противоположной стене. Ви попадёт в помещение с охраной. Слева есть люк с надписью «Выход» — пройдите по нему, если ваша техника не менее 15, чтобы тихо попасть в комнату с одним из солдат. Обезвредьте охранника и осмотрите компьютер напротив.
Солдаты внизу нам пока не интересны. Подключитесь к сети, а затем ищите на камерах Рида — 4 камера по счету. Наблюдайте за действиями шпиона, пока он не попросит открыть ему ворота. Сделайте это через взлом. Теперь уходите от компьютера — вам в лифт внизу, где появились новые охранники.
Разберитесь с ними и поднимайтесь. Как провести Рида через охрану Идите по коридору, пока не увидите впереди снайпера. Вырубите его и подключитесь к винтовке. На другой стороне небоскреба появится Рид. Его нужно провести через все препятствия и охрану, так как для Ви открывается полный обзор.
Первое, что требуется — просканировать окружение на поиск угроз. Рядом с позицией Рида мина — сканируйте её и сообщите результат агенту. Затем двигайте камеру влево, чтобы просканировать двоих солдат. Чуть выше камера наблюдения. Продолжайте двигать камеру влево, Ви заметит большой лифт — сканируйте.
Финальное — контейнеры, которые Рид должен опустить для Ви. Разрешите шпиону выдвигаться. Посоветуйте ему, что делать с миной, если есть достаточно характеристик. Подождите, пока мимо пройдет патруль. Теперь нужно отключить датчик движения.
Вам последовательно будут подсвечены участки проводов, по которым нужно найти трансформатор — выстрелите в него. Стрельбы можно не бояться из-за глушителя на винтовке. Впереди два охранника. Выстрелите в левого тогда, когда Рид закончит считать. Очень важно сделать это быстро, чтобы никто из охраны не поднял тревогу.
Далее не приближайте к Риду камеру, иначе Ви не заметит патруль. Предупредите шпиона о солдатах, чтобы он успех спрятаться. Далее Рида заметит снайпер на балконе. Быстро вырубите его. Шпион пройдет дальше, но путь преграждает охранник.
Найдите его по камерам, а затем выстрелите сквозь стену, чтобы быстро убить. Выйдут два охранника. Их нужно ликвидировать любым удобным для вас способом до тех пор, пока они не дошли до позиции Рида. На этом этап будет завершён. Шпион опустит для Ви мост, можно двигаться к нему.
Как найти Сойку Вместе с Ридом поднимайтесь на лифте в прачечную и наденьте праздничный костюм. Направляйтесь к гостям, можете осмотреться и послушать, о чём говорят люди. Идите к Риду у бара. Вам нужно дождаться Сойку, поэтому продолжайте ходить по ресторану. Для удобства используйте сканер, чтобы обсудить с Ридом некоторых гостей.
Через непродолжительное время Сойка выйдет на связь и попросит подняться на балкон. Поговорите с ней и возьмите из бокала щепку. Спускайтесь к Риду. Придётся осуществить кражу личности двух близнецов, которые играют в рулетку. Чёрное или красное.
Как сделать оттиски личности близнецов После разговора с Ридом обменяйте полученные деньги на фишки и идите к игральному столу. В игре точно неизвестно выигрываете ли вы в любом случае. Мы опишем наш сценарий, в результате которого Ви не только выполнит задание, но и выиграет круглую сумму. Присоединяйтесь к игре поставьте на чёрное. Закажите близнецам выпить, а себе виски.
Ставьте на красное. На вопрос Авроры выберите «Угадай». Поставьте на чёрное. Ставьте на чёрное, а затем снова на чёрное. Выберите ответ: «Да ты у нас психоаналитик».
Тут можно выбрать любой другой вариант. Выбирайте: «Он по натуре завоеватель». Выберите: «Какой же ты нахал». Ставьте на чёрное. Выберите: «Пёсий город даёт ему преимущество».
Играйте на всё. Подойдёт Курт. Ответьте ему: «Молодец, ты нас раскусил», «Тогда расскажи, что будет дальше».
Чтобы получить доступ к новому контенту, вернитесь в главное меню" Улучшено качество изображения при реконструкции лучей DLSS в режиме "Ультрапроизводительность" Исправлена ошибка, связанная с повреждением файлов сохранения на PlayStation, в связи с чем увеличен максимальный размер файла сохранения — этот фикс не починит уже поврежденные до 2. Больше статей на Shazoo.
Свежака мало. Игре присудили 7 баллов по десятибалльной шкале. Мол, игру ждали 10 лет, ее рекламировали звезды, а на релизе она не смогла оправдать ожидания публики. Особо создатели музея отметили баги и глитчи, в том числе пропажу штанов персонажа во время езды на мотоцикле. Видимо, хранители коллекции действовали по горячим следам, забыв добавить пункт про задержку выхода патчей.
Не забывайте обращать внимание на подсказки в вашем журнале заданий. Иногда в нем могут быть указания на местоположение портала или подсказки для его активации. Когда вы найдете портал, активируйте его, следуя инструкциям на экране.
Будьте готовы к тому, что активация портала может потребовать выполнения определенных действий или решения головоломки. После успешной активации портала вы перейдете в неизвестную землю, где вас ждут новые вызовы и приключения. Анализ основных локаций 1.
Ночной город: захватывающая смесь высотных небоскребов, грязных улиц и ярких неоновых вывесок. Будьте осторожны в этой локации, ведь она наиболее опасна и полна преступников. Технологический район: место, где киберпранки подчиняются законам своих чипов.
Здесь вы найдете большое количество технологических магазинов и заведений, а также сможете поближе познакомиться с кибернетическими улучшениями. Скрытый подземный мир: гротескное и опасное место, полное преступности и подпольных боевых клубов. Вам придется проявить свою храбрость и навыки боя, чтобы справиться с вызовами, которые ожидают вас здесь.
Корпоративные кварталы: элитный район города, где живут и работают богатые и влиятельные представители корпораций. Вам предстоит сделать все, чтобы проникнуть в этот закрытый мир и раскрыть его темные секреты. Дикое побережье: удивительно красивая и опасная локация, где встречаются технологии и природа.
Здесь вы найдете пляжи, джунгли и развалины старого мира, а также множество опасностей и загадок. Не забывайте, что каждая локация в Phantom Liberty предлагает увлекательные задания, врагов и возможности исследования. Отправляйтесь в приключение и обнаружьте все, что может предложить эта неизвестная земля!
Поиск подсказок и секретных мест В игре Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы сможете обнаружить исходные подсказки и секретные места, которые помогут вам в прохождении игры. Здесь представлены несколько полезных советов для проведения поиска. Исследуйте окружающую среду.
В Cyberpunk 2077 Phantom Liberty существует множество скрытых объектов и мест. Обратите внимание на детали окружающей среды, ищите тайные комнаты, щели в стенах, секретные двери и другие скрытые объекты. Общайтесь с другими персонажами.
Многие NPC могут дать вам полезную информацию, которая может указать на существование секретных мест или подсказать вам на какой-то важный след. Используйте диалоговую систему для общения с персонажами и задавайте им вопросы о важных событиях или тайнах мира игры. Следите за знаками и символами.
В мире Cyberpunk 2077 Phantom Liberty вы можете наткнуться на знаки и символы, которые указывают на существование секретных мест. Обратите внимание на стены и здания с различными маркировками, рисунками или текстом. Они могут быть ключом к открытию новых секретов.
Используйте персональные устройства. В игре у вас есть доступ к различным персональным устройствам, таким как компьютеры, смартфоны или кибер-импланты.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть. Неизвестная земля — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Неизвестный таинственный абонент каким-то образом связывается с Ви, обещая. Неизвестная земля Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Часть 17.
Прохождение Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Пятый студийный альбом Рики Мартина Экскурсия по музею от посетителей «Музей провалов» открыл шведский коллекционер Сэмюэль Вест в 2017 году. В нём он собрал продукты, которые не оправдали возложенных на них ожиданий. Сперва музей работал только в городе Хельсингбург, но по мере роста популярности, организатор стал устраивать выставку в других странах.
Дальше забираемся по этажам стройки, убиваем врагов.
Нужно добраться до крана, проходим по стреле крана, спрыгиваем к месту посадки. К врагам будет прилетать подкрепление. Пролазим через завал, внутри здания отстреливаются агенты президента.
Внутри шаттла ищем Розалинд Майерс, это и есть президент. Вместе с ней отстреливаемся от врагов за разрушенными стенами, пока они не кончатся. Вся президентская рать Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Прохождение, гайд Сойка посоветует нам безопасное место, куда нужно увести Майерс. Поднимаемся наверх по завалам, отпираем ставни. В коридоре Майерс попросит извлечь из неё датчик, около артерии под ухом.
После этого её перестанут отслеживать враги. Внутри здания нерабочий лифт, нужно найти распределитель в техническом помещении. Идём немного назад, спускаемся на этаж ниже, в комнате осматриваем электрический щиток.
Поднимаемся на лифте. Прячемся от летающего корабля дрона. В тёмном кафе нужно найти точку доступа, чтобы Сойка взломала дрон.
Ниже на пути несколько врагов, устраняем их, на улице можем угнать автомобиль «Баргеста». На улицах нужно избегать патрулей. Если попадёмся, нужно вначале оторваться от хвоста преследователей, прежде чем ехать к зданию.
Едем со стройки в жилой город, заезжаем на подземную парковку. Едем на лифте. Идём через выставочный зал музея.
На пути нужно взломать дверь. Вместе раскрываем двери, дальше лифт, но он не откроется. Нас догонят люди Хансена, обороняемся около лифта.
Чуть позже Сойка взломает стоящий рядом танк «Химера», он убьёт всех врагов вокруг. Сойка потеряет контроль над шагающим танком, он нападёт на нас. Вместе с Майерс убегаем от него.
На пути пара ставней, лестницы, голограмма города. Около верхнего лифта прячемся за колоннами пару минут, пока не приедет лифт. Стреляем в груз над танком, провалимся вместе с ним.
Босс: Танк «Химера». Внизу нужно до конца уничтожить танк. Можем применять против него скрипты, чтобы временно отключать.
Прячемся от ракет и лазеров за колоннами. Лучше использовать навык «поиск слабых мест», чтобы наносить больше урона. В одном углу есть много патронов и пулемёт.
Нужно отстрелить все лапы, панели сзади башни. Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка.
В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры». Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро.
Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни. Проползаем через вагоны с грузом.
Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи. На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей».
Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе.
Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район.
В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом. Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда.
Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте».
На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта.
Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть.
Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон.
В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи.
Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом.
Отвечаем на него вопросы. Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс.
Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе.
Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать.
Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину.
Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища.
Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр.
Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт.
Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю.
После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека.
В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии.
Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей.
Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке.
Разработчик бросил вызов сообществу исследователей Мир Cyberpunk 2077 довольно обширный и игроки подмечали различные сюрпризы. CD Projekt RED со временем подкидывала новинки и расследование фанатов продолжается по сей день Некоторые игроки уже успели решить, что все секреты мира Cyberpunk 2077 удалось раскрыть. Творец обратил внимание на один из список известных пасхалок в сети — в ней было отражено далеко не всё, что команда CDPR спрятала в Cyberpunk 2077.
Ваша задача — попасть в заброшенный гараж на территории района. Сделать это можно, пройдя через свалку, на которой находится несколько врагов — членов банды Хансена.
Их можно убить скрытно или в открытом бою или же просто обойти. Потеряться сложно — просто двигайтесь по квестовой метке на мини-карте, которая находится справа в верхнем углу. Когда попадёте в гараж, Сойка продолжит вести Ви по голосовой связи. В гараже вас ждёт несколько платформинговых секций: там придётся немного попрыгать по остовам машин и разрушенным перекрытиям, чтобы забраться на крышу. С неё откроется красивый вид на ночной Пёсий город и на шаттл президента Розалинд Майерс, который люди Хансена решили сбить ракетой. Транспорт терпит крушение неподалёку от места, где находится Ви. Посмотрите кат-сцену, оцените логотип дополнения на экране и спускайтесь, следуя за квестовой меткой, которая приведёт вас к упавшему шаттлу, где вам предстоит сразиться с армией Хансена и спасти президента НСША.
Как в Phantom Liberty изменилась прокачка главного героя В обновлении 2. Цель этих изменений — позволить игрокам более осмысленно создавать узконаправленные билды, в частности знакомые по настольной версии «Киберпанка». Теперь, скажем, при желании можно превратить героя в соло-крушителя , нетраннера с кулаками или скоростного ниндзя. Начнём, правда, не с того, что изменилось, а с того, что осталось прежним, — то есть с базовых атрибутов Ви. Каждый из атрибутов можно улучшить максимум до 20 единиц — и к каждому из них привязан свой набор перков, которые после покупки дают герою те или иные бонусы. И вот как раз перки в обновлении и дополнении изменились сильнее всего. По атрибутам они всё ещё распределены как раньше — то есть к Реакции, скажем, привязаны перки, улучшающие владение штурмовыми винтовками, пистолетами-пулемётами и катанами, а к Технике — использование гранат и умного оружия.
Но сами перки и бонусы, которые они дают, заметно изменились. Да и сами деревья этих перков теперь выглядят иначе. В дереве, связанном с Техникой, теперь есть несколько перков, ускоряющих восстановление расходников — аптечек и гранат. Да, после обновления 2. Его-то и можно снижать, покупая соответствующие перки. До выхода обновления и дополнения в Cyberpunk 2077 к каждому виду боевой активности был привязан свой навык, который автоматически прокачивался по мере того, как вы совершаете в бою то или иное действие. Например, если вы часто стреляли из штурмовых винтовок, качался навык владения штурмовыми винтовками.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: Прохождение — все основные и дополнительные задания
Неизвестная земля. Неизвестная земля – первое задание из сюжетной цепочки квестов DLC Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Чтобы открыть его, достаточно пройти основную сюжетную линию до момента заданий вудуистов и выполнить их, либо начать игру с дополнения. Прохождение на русском № 1 игры Cyberpunk 2077: Phantom liberty (Киберпанк 2077: Призрачная свобода, 2023). Дополнение. DLC Неизвестная земля. Добраться. Всё о Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как начать дополнение, как попасть в Пёсий город, как улучшать навыки, какие перки покупать в первую очередь, как повысить лимит киберимплантов и как улучшить броню, что такое грузы.
#16 Cyberpunk 2077. Неизвестная земля ► DLC: Phantom Liberty, PS5
#cyberpunk2077 #cyberpunk2077прохождение #cyberpunk2077phantomliberty #киберпанк2077. Прохождение игры Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #1 Неизвестная земля. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой. Ниже приведены стенограммы новостей, увиденных и услышанных во время трансляций в СМИ в Cyberpunk 2077. Посетителю удалось обнаружить Windows 8 Pro, No Man's Sky и ту самую Cyberpunk 2077. Ви, главный герой Cyberpunk 2077, для взломов использует кибердеку, снаряженную различными атакующими программами, демонами; разработчиком этой серии программ был именно Бартмосс.
Скриншот Cyberpunk 2077 показывает бесплодные земли
Device4Game. Неизвестная земля — как начать, прохождение и гайд Cyberpunk 2077. Неизвестная земля Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Часть 17. Cyberpunk 2020 — настольная ролевая игра в жанре киберпанк, разработанная Майком Пондсмитом и изданная R. Talsorian Games в 1990 году. Неизвестная земля в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как попасть в Песий город. Миссия «Неизвестная Земля» является ключевым элементом в киберпанк игре без дополнительного контента. Она создает основу для игрового сюжета и предоставляет игрокам возможность исследовать новые территории и открыть для себя уникальную игровую механику. Сразу же после этого в квестбук добавится задание «Неизвестная земля», которое и стартует события дополнения. 25.06.20201 Cyberpunk 2077 перенесли ИГРЫ Cyberpunk 2077 перенесли Нехорошие новости поступают от CD Projekt RED – компания объявила о переносе релиза Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. #39. Неизвестная земля
Всего в музее представлено более 130 экспонатов, и коллекция пополняется каждый год. Компании даже пришлось захоронить на свалке под слоем бетона нераспроданные или возвращённые картриджи. Пятый студийный альбом Рики Мартина Экскурсия по музею от посетителей «Музей провалов» открыл шведский коллекционер Сэмюэль Вест в 2017 году.
Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района.
В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их. Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин.
Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр.
Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт. Если согласимся, то увидим воспоминание Пако.
Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля.
Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии.
Панам поможет им убежать, ничего не понадобится. Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако.
Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида.
Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу». Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку.
Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир».
Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов.
Он попросит защитить его от «мусорщиков». Нужно пробраться в клинику и освободить Энтони. У входа охранники бандиты, можно устранить их бесшумно. Внутри здания проходим в комнату с компьютером, рядом лифт в подвал, но он не рабочий.
Идём к лестнице в другом углу здания. В подвале входим в дальнюю комнату. Там женщина Ника наставила пистолет на доктора за то, что не смог спасти её брата Гаспара. Можем обезвредить её или прослушать до конца.
Заказ: С глаз долой, из сердца вон На западе, во внутреннем дворе нужно попасть на строительную площадку. Здесь «мусорщики» украли дорогой имплант, нужно вернуть его. Во дворе больше десятка врагов. Забираемся выше, в здании садимся в лифт.
В небоскрёбе несколько комнат с врагами, в конце найдём пленника инженера Хасана, имплант на нём. Для открытия решетки нужно найти пароль. Идём к компьютеру наверху, осматриваем файлы, внутри записан код от камеры: 2753. Освобождаем пленника, идём в мастерскую, забираем чертежи.
На балконе включаем мост, уходим по нему. Узнаем, что Хасан хотел украсть имплант из корпорации. Можем отпустить его, и отдать заказчику только чертежи. Несём чертежи в почтамат.
Заказ: Акробатические трюки Нужно помочь офицеру полиции, встретиться с его невестой Стеллой. Садимся в машину, Стелла расскажет о проблеме. Два копа застряли в здании рядом, у них была сделка с Акробатом. Входим в здание, внутри 4 бандита.
Внизу через дверь говорим с копами, отпираем дверь. Увидим, что копы убили бандита, который съел товар, нужный Акробату. Они откроют нижний тоннель, внутри ещё бандиты, видеокамеры. Дальше на пути запертая дверь, читаем сообщение рядом, в комнате рядом переключаем электрический щиток.
За дверью 4 врага. Доберёмся до патрульной машины. Сюда приедет Акробат. Если никого не убили по пути, то он отпустит нас без боя.
Выполнив 3 заказа, идём на встречу с Хэндсом, в клуб «Тяжелые сердца». Внутри в лифте вводим код 2589. Заходим к нему в офис. Узнаем, что он хочет побороться с Хансеном за власть.
Получим чертежи здания Хансена. Выходим на улицу, звоним Риду. Встретимся с Ридом в кафе. У нас случится приступ, после этого Рид расскажет, как его предали и чуть не убили.
Вместе идём в лифт, спустимся на его секретную базу. Узнаем, что убить его поручили Сойке, но он выжил. Придёт Алекс, она предложит нам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в «Чёрном сапфире». Пробираться туда придётся через канализацию.
Берём пистолет с глушителем, гидрокостюм. Чёрное или красное Киберпанк 2077: Призрачная свобода Нужно попасть в затопленные туннели. Возвращаемся наверх на лифте, снаружи идём в центр региона, спускаемся в метро. Ныряем в воду, проплываем завалы, отпираем круглый люк, плывём через красный автомобиль и лифт, дальше вдоль красных проводов.
На поверхности поднимаемся по лестнице, нажимаем кнопку, встаём на опустившуюся платформу, с неё опускаем ещё одну, ползём наверх пол лестницам. На складе бесшумно убиваем пару охранников. Наверху подключаемся к компьютеру, на видеокамерах ищем главный вход, открываем ворота для Рида. Едем на лифте до технического этажа, на пути 3 охранника.
Едем выше, убиваем снайпера, с его позиции видно балкон, где крадётся Рид. Ищем впереди 3 угрозы и рассказываем о них Риду. По центру осматриваем главный лифт, слева висят контейнеры. На пути Рида есть красное поле, от него по проводам смотрим наверх, уничтожаем генератор.
Слева вовремя убиваем охранника. Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте.
Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь.
Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас.
Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план.
Пожаловаться Прохождение задания «Неизвестная земля», которое в оригинале называется Dog Eat Dog, что является отсылкой к одноименной музыкальной группе в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Ви получает голосовой звонок от загадочной женщины, называющей себя Певчей Птицей. Она быстро берет его на крючок, прося о помощи в обмен на лекарство — способ пережить воздействие Реликвии. Певчая птица просит о встрече возле Песьего города — беззаконного, отрезанного участка Ночного города, куда Ви должен проникнуть.
Можно сдать Сойку шпиону или ничего не говорить про встречу. Пока существенного влияния на сюжет эти решения не имеют. Мы рекомендуем не говорить Риду об истинных планах хакерши.
Возможность занять сторону агента все равно останется. Теперь вам нужно установить имплант, позволяющий менять внешность. Идите в клинику Фариды по маркеру цели. На входе назовите пароль, который вам озвучил Рид. Поговорите со шпионом. Независимо от позиции Ви по поводу Сойки, Рид даст вам ледокол, который поможет её обезвредить. Применять его или нет — придётся решить позднее. Ложитесь на операцию и поговорите с Джонни.
Когда процедура закончится, выйдите из клиники и позвоните Риду. Он укажет вам место, с которого придётся сканировать все въезжающие в Пёсий город машины. Автомобиль близнецов будет следующим после пары мотоциклистов. Просканировав их, сразу же идите к месту остановки. Откройте багажник и заберитесь внутрь. Прежде чем приступать к операции, выберите оптимизировать лед, если это позволяют ваши характеристики. Это поможет вам в дальнейшем. Затем ответьте Риду, что готовы.
Подключившись к камере, слушайте о чём разговаривают близнецы. В какой-то момент Рид скажет, что пора перехватывать управление автомобилем, но Ви может подождать. Чем дольше вы будете ждать и слушать диалог, тем больший маршрут придется проехать за отведенное время. Как только возьмете управление, нужно быстро добраться до указанного места. Близнецы захотят вернуть управление, тут то и пригодится улучшенный вами лед. Добравшись, переоденьтесь в костюм Эмерика и возьмите данные с трупа Авроры. Теперь пора ехать к Курту. Судный день.
Как обмануть Курта Вам предстоит настоящая шпионская операция. Прочитайте досье Эмерика. Сведения, которые там указаны, будут использоваться. Добравшись до базы Курта, следуйте за Мёрфи и Алекс. Когда глава Пёсьего города вас встретит, тщательно выбирайте, что отвечать. Спросите его про то, знают ли спецслужбы НСША о встрече. Затем выберите «Это не имеет значения». Если близнецы проиграли Ви в рулетке, ответьте «В конце концов мы всё проиграли», «Вы не из Найт-Сити?
Далее будет вопрос про машины. Здесь отвечайте на свое усмотрение, мы выбрали «Рейфилд Арондит», но по всей видимости это не совсем верный ответ. Ви придётся выкручиваться. Ответьте «Я собираю разные машины», если хватает очков Хладнокровия. Курт возьмет рюмку, но Эмерик не пьёт, поэтому Ви её брать не должен. Поинтересуйтесь про нож. На вопрос Курта о бывшей работе скажите «Я не помню», так как Эмерика лишили части памяти. На этом беседа завершится, так как подойдет Сойка.
Чью сторону выбрать Далее начнется самая важная часть миссии, которая определит концовку дополнения, а, возможно, и всей игры. Следуйте за Сойкой в лабораторию. Не забудьте сделать сохранение, чтобы иметь возможность увидеть все концовки. Подождите ее команды. У вас появится выбор — загрузить ледокол и занять сторону Рида или поддержать Сойку и сбежать. Финал с ледоколом, на наш взгляд, более негативный, так как в этом случае убивают Алекс, а у хакерши начнется киберпсихоз. Мы выбрали поддержать Сойку. Впрочем, у вас еще будет возможность остаться на стороне шпионов.
Как только вы заберете необходимую программу, Алекс убьет полковника. Следуйте за Сойкой через базу, убивая всех солдат на своем пути. Оружие вы сдали на входе, поэтому пользуйтесь взломом или способностями хакерши. Потом с трупов можно забрать что-то подходящее. Как только доберетесь до выхода, Сойка напомнит взять снаряжение из шкафчика. Продолжайте движение по стадиону, сдвиньте ящики, чтобы открыть путь. Вы встретите обычных работников — не убивайте их. Спускайтесь в люк и увидите дроны.
Уничтожьте их. По трубам вы выйдете к решетке от канализации, выбейте ее, чтобы выбраться наружу. Сойка скажет, что свяжется с вами позже и уедет. Наступит самый продолжительный момент ожидания, в который вы можете выполнить оставшиеся дополнительные миссии. Проматывать время тоже можно, однако это придется делать очень много раз. Как выбрать нового правителя Пёсьего города «Междуцарствие» не совсем сюжетная миссия. Её выдает местный фиксер, а задание связано с новым правителем Пёсьего города. Однако именно после её выполнения с Ви снова свяжется Рид, а сюжет продолжится, поэтому опишем детали.
Навестите мистера Хэндсома и обсудите его план. Придется повлиять на одного из кандидатов на пост главы района, чтобы он отказался от личных амбиций, и помочь второму, которого поддерживает фиксер. Для этого Ви выдадут оттиск личности колумбийского наемного убийцы — Агилара, которого очень боятся и уважают в Найт-Сити. Доберитесь до места, где Яго — неугодный кандидат встречается с «вудуистами». Зайдите в домик и активируйте внешность Агилара, а затем направляйтесь к бандитам. Выберите «Есть разговор», «Не зли Гавану». После такого «вудуисты» уедут. Подождите Яго и выберите «Что происходит, когда на Кубе закуривают сигару?
Яго расскажет, что второй кандидат— Беннетт — марионетка «Арасаки». Выберите «Объясняй», «У тебя есть доказательства? Теперь у вас есть выбор — доложить фиксеру или проверить сведения Яго. Мы выбрали второе. Езжайте на точку встречи Беннетта и «Арасаки», снова активируйте оттиск личности. Подъедет водитель кандидата. Убейте его, скиньте труп в контейнер неподалеку и сядьте в его машину. Дождитесь, пока Беннетт сядет на заднее сидение и спросите: «А ты знаешь, как затягивают галстук колумбийцы?
Начнется драка, после которой Беннетт попросит пощады. Снова решите отдавать ли власть Яго или заставить Беннетта подчиниться. Мы выбрали заставить. Доложите фиксеру об успехах, теперь нужно посетить похороны полковника. Отправляйтесь к «Чёрному сапфиру» и вновь активируйте оттиск личности. Поднимайтесь на знакомом лифте на крышу.
Неизвестная земля
Неизвестная земля (англ. Dog Eat Dog) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре Cyberpunk 2077. Мир Cyberpunk 2077 довольно обширный и игроки подмечали различные сюрпризы. CD Projekt RED со временем подкидывала новинки и расследование фанатов продолжается по сей день. Киберпанк стремится стать более свободной формой, чем мы изначально предполагали. Саско подтверждает, что игроки смогут начать свое путешествие в качестве члена Кочевников, семейной группы, которая живет в бесплодных землях, как Семья в Судье Дредде. Хронология событий во вселенной Cyberpunk Cyberpunk 2077, CD Projekt, Игры, История, Длиннопост. Компания CD Projekt RED и издательство Orbit анонсировали к выпуску на 2023 год роман Cyberpunk 2077: No Coincidence, призванный расширить вселенную Cyberpunk 2077 в отрыве от игр. #cyberpunk2077 #cyberpunk2077прохождение #cyberpunk2077phantomliberty #киберпанк2077. Прохождение игры Cyberpunk 2077 Phantom Liberty #1 Неизвестная земля. Полное прохождение игры Киберпанк 2077 Призрачная свобода на русском языке с русской озвучкой.