Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер.
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
Режиссёр Пабло Ларраин и его соавтор драматург Гильермо Кальдерон получили приз за сценарий к чёрной комедии «Граф». Чилийский диктатор Аугусто Пиночет предстаёт в ней в образе уставшего от вечной жизни вампира. Ален Паррони.
Кадр из фильма Если скрестить существующую реальность сексуальной эксплуатации со сказкой о становлении Беллы Бакстер, получается история-мутант с красивой оболочкой и отсутствующим содержанием. Белла лишена не только стыда.
Она также не боится чувствовать и причинять боль. От этого она больше похожа не на лишенную менструации Барби , с которой ее сравнивают, а на инопланетное существо в исполнении Скарлетт Йоханссон из фильма Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре». Мужчины пытаются захватить и подчинить Беллу, но для этого им нужно получить власть над ее чувствами. А единственное сильное чувство, на которое она способна, — это любопытство.
История чувственного становления женщины — не редкая тема для кинематографа. Ноэми Мерлан в фильме 2019 года «Куриоса» исследовала разные зоны сексуальности вместе с Нильсом Шнайдером. Но там героиней была замужняя женщина, а не женщина с мозгом ребенка. В далеком 2011 году в Каннах состоялась премьера фильма Бертрана Бонелло «Дом терпимости» о жизни и дружбе женщин, работающих в публичном доме, и в том же году вышел телесериал BBC «Багровый лепесток и белый» о писательнице и секс-работнице, пытающейся выжить и сохранить достоинство в викторианском Лондоне.
Эти очень разные картины объединяет то, что они позволяют приблизиться к болезненным и проблемным темам. Поднимают вопросы о том, как одни тела используют другие ради своего удовольствия, какие возможности испытывать удовольствие есть у мужчин и женщин и какую роль в этом играет общественный статус. Но фильм Лантимоса затрагивает эти темы лишь по касательной. На экране Белла представлена как разрушительница устоев и условностей, но ничто из ее действий не угрожает устоям и условностям за пределами экрана.
Тут можно вспомнить, как возмутил многих зрителей «Портрет девушки в огне», где среди основных героев нет ни одного мужчины. Белла Бакстер обещает ударить визжащего младенца кулаком в лицо, но она же удовлетворяет клиента борделя в присутствии его сыновей-подростков, которым отец хочет показать искусство совокупления.
Мне было приятно видеть, как Бэлла всегда отстаивает свои интересы, не прогибается под окружающих, плюс два ее мужика-засранца получили по заслугам, Белла просто их размазала. Показана стремительная эволюция личности Беллы. У фильма очень справедливый и приятный конец. Также много красок в фильме, художники поработали от души! Есть сатира, юмор, ну и шока тоже предостаточно. Asder 15 марта 2024 15:56 Самый ужасный фильм. Не согласен, соси.... Ответить Ник 16 марта 2024 04:06 Очень сюрный фильм.
Напоминает половину ранних фильмов с Тильдой Суинтон. Этот, конечно, божественно художествен. Я думаю этот фильм про отцовство. Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев.
Еще более глубокие смыслы мы можем найти в отношениях Беллы с ее создателем — не случайно она сокращает его имя до «Бога»; противостояние с ним становится возможностью для современного восстания против религиозных иллюзий и привлечения Творца к суду за ответственность за зло. В отношениях с Годвином происходит своего рода теодицея: в какой-то момент он объясняет, что вернуть Беллу к жизни, несмотря на огромную цену, имело большую ценность, чем оставить ее в небытии.
Более того, Сэм оказывается жертвой еще более жестокого отца-ученого, история которого медленно раскрывается через само тело Годвина — шрамы на лице, лишение пищеварительных гормонов, пальцы, рост которых замедлен применением слепков наконец-то : ученый признается, что он евнух. Это особенно интересный мотив в контексте роли Уиллема Дефо в фильме Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» 1988 , где он также выступал против жестокости Создателя. Несмотря на пережитые страдания, Годвин не решается осудить отца — Белла ведет себя по отношению к нему аналогично. Оказывается, культ научного разума не обязательно должен разрушать культ религиозный. Богословский подтекст финала фильма особенно интересен на фоне «Барби» 2023 , героиня которой также стремилась встретиться со своим создателем, благодаря чему должна была получить импульс к окончательному очеловечиванию. Можно ли рассматривать жест Беллы по отношению к отцу как пробуждение в ней сочувствия или способности прощать? И здесь Лантимос остается двойственным. Возможно, она наслаждается чистым чувством власти, которое приходит с перспективой неизбежно занять положение своего умирающего отца.
Подобно тому, как он должен был быть ее богом, она становится богом для остальных — возможно, даже более жестоким, чем ее предшественник, потому что она смогла вживить козий мозг одному из своих преследователей; таким образом, смещаются дальнейшие этические границы инструментального разума. В финальных сценах мы видим явно торжествующую Беллу в обретенном ею раю — саду ее прихотей, где под видом комфорта утверждается ее безраздельная власть. Обслуживаемая горничной, которая ранее критиковала ее, в окружении покорного Макса и друга-социалиста, она управляет садом, из которого когда-то пыталась сбежать. Хотя актеры изменились, жестокие правила мира не изменились — Лантимос, похоже, не питает особых надежд на улучшение заново изобретенной человеческой природы. Путь Беллы, казалось, служил лишь расширению диапазона средств для утверждения своей власти, таким образом, повторяя главную ошибку и попадая в ловушку современных освободительных движений меньшинства : обещание освобождения часто превращается в основу новой абсолютной власти, используюся только другие названия. Рай-антиутопия Поэтому весь путь развития Беллы отражает парадоксальную диалектику современности: поиск свободы и неизбежное падение в последующие формы порабощения. Эта же динамика прослеживается в предыдущих фильмах Лантимоса, на микромасштабе различных условий порабощения — домашней тюрьмы «Клык» 2009 , королевского двора «Фаворитка» 2018 или антиутопического центра для трансформации одиноких «Лобстер» 2015. В «Бедные-несчастные» это становится метафорой нашего времени.
Размаху этой метафоры служит уже сложившийся стиль режиссера — своего рода брутальный сюрреализм, хорошо отражающий тему беспощадной борьбы за власть и героев, испытывающих на себе пределы жестокости в рамках нереальных пост антропологических экспериментов. Секс вновь сводится к одному из инструментов доминирования прямо как в «Фаворитке» или «Лобстере». Мы найдем здесь и возврат к непреходящему увлечению режиссера — мотив извращенной игры, последствия которой оказываются реальными.
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму. В новом выпуске подкаста «Крупным планом» редактор Кинопоиска Даулет Жанайдаров и киновед Всеволод Коршунов обсуждают фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун в главной роли и разбирают смысловые и формальные особенности этого. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения. Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса перенесли с сентября на декабрь.
Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»
Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва" | Фильм "Бедные-несчастные" Йоргоса Лантимоса получил на этой неделе "Золотой глобус", а Эмма Стоун – приз за главную женскую роль в нём. |
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно | В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». |
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР | Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? |
Бедные-несчастные (2023)
Его главное творение и самый важный эксперимент — это сама Белла, за развитием которой он наблюдает с гордостью отца. Сначала кажется, что детское поведение героини вызвано условиями ее жизни в доме Годвина, где она целиком и полностью изолирована от общества, на деле же это последствия эксперимента профессора. После спасения девушки Годвин обнаружил, что та беременна, и чтобы вернуть ее к жизни, он решает перенести мозг ее нерожденного младенца в голову матери. Так появляется Белла с мозгом дочери в теле матери — два человека в одном — девушка невиданной красоты с интеллектом ребенка, походкой Бэмби и жестикуляцией куклы-марионетки, разве что за ниточки ее дергают собственные инстинкты. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Белла радует отца: она развивается не по дням, а по часам. Ей все еще свойственны детские истерики, и она играет на фортепиано и руками, и ногами.
В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию. Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду». Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность. Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984».
Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало. Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма. Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе.
Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту. Увидев ее, он тут же включает коварного соблазнителя, но Белла, которой нравится секс, и сама не против такой авантюры. Побег с Дунканом и обещанные приключения кажутся ей куда привлекательнее, чем жизнь в заключении с профессором и женихом. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Годвин не рад такому повороту событий. Им, так же как и многими родителями, движет желание как можно дольше оставлять своих отпрысков детьми и не давать им повзрослеть.
Тем не менее холодный рассудок берет верх над чувствами и он понимает, что надо дать возможность Белле познать мир и набить свои собственные шишки. Он вшивает ей в подол платья деньги и отпускает в гедонистический круиз.
Разумеется, грек превратил историю женского противостояния в душную секс-комедию на грани фола На этом проекте Лантимос нашел важных единомышленников, которыми стали австралийский сценарист Тони Макнамара «Круэлла», «Великая» и бесстрашная актриса Эмма Стоун, которая в «Фаворитке» по собственной инициативе впервые оголила грудь. Именно сардонический австралиец и Эмма стали движущей силой «Бедных-несчастных» — лучшего фильма режиссера, удостоенного «Золотого льва» в Венеции и 11 номинаций на «Оскар».
Кадр: фильм «Бедные-несчастные» В основе сценария лежит готический роман Аласдера Грея, основательно переработанный Макнамарой. Писатель, судя по всему, не против, тем более что Лантимос лично съездил к нему в Глазго и совершил обзорную экскурсию по городу с акцентом на места действия книги. На экране их нет, поскольку действие перенесено в измененный до неузнаваемости Лондон, по которому ездят паровые кареты с лошадиными головами, исполняющими функцию автомобильного шильдика. Грей не скрывал, что писал постмодернистскую версию «Франкенштейна» Мэри Шелли На экране этот концепт дополнен другими понятными референсами вроде вольтеровского «Кандида» или «Пигмалиона» Бернарда Шоу.
Идеи, которые развивает Лантимос, тоже вращаются где-то в области этих классических произведений. Лицемерие правил приличия, причудливые траектории женской эмансипации, относительность понятия греха. В некотором смысле, если продолжать литературные аналогии, Вольтер здесь встречает маркиза де Сада.
Гран-при жюри "Серебряного льва Святого Марка" - Гран-при жюри 80-го Венецианского кинофестиваля - был удостоен фильм японского режиссера Рюсукэ Хамагути "Зла не существует" Aku wa sonzai shinai о взаимоотношениях человека и природы. Специальной премии был также удостоен фильм польского режиссера и сценариста Агнешки Холланд "Зеленая граница" Zielona granica , который рассказывает о мигрантах из стран Ближнего Востока и Африки на границе между Польшей и Белоруссией. Сенегальский актер Сейду Сарр, сыгравший в фильме Гарроне, был удостоен Премии имени Марчелло Мастроянни как лучший начинающий актер. Гарроне со сцены отметил, что фильм снимался в Сенегале, а также частично в Марокко.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Греческий режиссер, автор нашумевших фильмов «Фаворитка» и «Лобстер» в этом году стал звездой Венецианского фестиваля. Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Об этом сообщили члены международного жюри во главе с американским режиссером Дэмьеном Шазеллом. В распоряжении 5-tv. Лента «Бедные-несчастные» оригинальное название Poor Things.
Бедные-несчастные (2023)
Кадры из фильма «Бедные-несчастные» 2023 К слову, сама реальность ленты очень занимательна, и декорации выглядят просто невероятно. Признаться, я бы тоже не отказался вместе с Беллой Бакстер походить по улицам Лиссабона, любуясь пейзажами и слушая музыку, да и путешествие на круизном лайнере было бы сейчас весьма кстати. Неудивительно, что героиня такая любопытная, ведь когда перед тобой открывается целый мир, грех не ухватиться за возможность его изучить. Несчастные вместе Правда, помимо обсуждения очевидных плюсов фильма, хотелось бы поговорить ещё о сюжетном наполнении и самих персонажах. Если откинуть всю красивую ширму, то можно заметить, что сама по себе история довольно простая, хотя на деле она хочет казаться сложнее за счёт всех режиссёрских приёмов и антуража. Уиллем Дефо на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 По сути, «Бедные-несчастные» — это «Собачье сердце», «Невеста Франкенштейна», «Человек-слон» и немного продолжение «Барби» , где героиня уже сходила к гинекологу и узнала о всех прелестях обладания вагиной, только в ретрофутуристичном сеттинге и постмодернистской оболочке. Не сказать, что это плохо, просто нам пытаются продать не совсем хитроумную вещь под видом чего-то необыкновенного и в невероятной красоты упаковке. Возможно, так задумано и в этом как раз заключается шедевральность ленты, а возможно… Возможно зерно вообще в другом.
Что касается персонажей, то полноценно раскрыта только героиня Эммы Стоун оно и понятно, фильм же про её взросление как-никак , а остальные остаются лишь скомканными образами и вспомогательными моделями для продвижения истории главного персонажа. Вдобавок всем очевидно, что «Бедные-несчастные» являются неким фем-полотном про освобождение женщины от оков патриархального общества и обретение полной свободы. Рами Юссеф на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Белла Бакстер в силу своего детского мозга чрезмерно искренна и любопытна. Она не намерена оправдывать чьих-то ожиданий и жить по «правилам приличия», поэтому говорит то, что думает, и делает то, что хочет: много занимается сексом и без стеснения рассказывает об этом, рассуждает о жизни забавно, что философия появляется в фильме где-то близ Греции , пробует алкоголь, выплёвывает невкусную еду а ещё выблёвывает вкусную, потому что переела и танцует так, будто никто не видит, как говорится. Эта обаятельная детская неподдельность в купе с природной красотой действительно способны очаровать кого-угодно. Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно.
Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине. Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд. Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством.
Мне понравился николай 16 марта 2024 21:24 современная феминистская извращенная экранизация М. Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев.
Больные люди это придумали причем на всю голову. Формально пытались показать жизнь без души. Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности. Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде. Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался. Сюжет так себе, сценарий слабый. Недолюбливала Эмму.
Всегда казалось , что играет недостаточно. С Лалалендом думала купленный Оскар. Браво, Эмма!
Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации. Слово-паразит выпуска: «типа» Фильм выпуска!
В «Клыке» окном в реальность для детей становится фильм Спилберга «Челюсти», в «Лобстере» для героев разыгрывают глупые сцены о прелестях совместной жизни, а в «Альпах» театральная труппа и вовсе изображает для родственников истории из жизни покойных близких. Другой способ подачи юмора — безэмоциональная игра актеров. Свои реплики они чаще всего произносят либо будничным механическим тоном, либо так неловко, будто осознают свою собственную неуместность в контексте реальности кино. Кадр из фильма «Фаворитка» Самое важное в работе — свобода. В том числе и от собственных рамок.
Многие сцены показаны издалека, выбраны необычные ракурсы, словно через камеру видеонаблюдения. Кадры сняты и смонтированы в медленном темпе, без «клипового» монтажа. Лантимос отдает предпочтение длинным планам, снятым одним дублем. А ощущение вуайеризма усиливают обрезанные фигуры героев — крупно снятые руки и ноги. Кадр из фильма «Клык» Секс Мы пытаемся спровоцировать на размышления и обсуждения и будто бы встряхнуть людей, чтобы они начали думать о вещах по-другому.
Через него режиссер пытается препарировать как чувства отдельных персонажей, так и все общество целиком. Однако у Лантимоса в сексе нет эротизма, нежности и чувственности — это всегда нелепость, будничность, механичность или вовсе неприятное и грязное зрелище. В «Фаворитке» главная героиня обретает власть при дворе через секс — девушка ублажает королеву и поднимается по социальной лестнице. В «Клыке» отец сам приводит сыну девушку для сексуальных утех. В «Лобстере», наоборот, в жизни человеческого общества практически нет секса и всяческой тактильности, и складывается ощущение, что он может появиться, только если люди станут животными.
В «Бедных-несчастных» эротизм выходит на передний план: с помощью секса героиня познает не только себя, но и общество в целом. Кадр из фильма «Бедные-несчастные» Музыка помогает противопоставить серьезные темы абсурдным обстоятельствам.
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва»
Булгакова "Собачье сердце". Ответить Alexey 16 марта 2024 23:17 Сказка для извращенцев. Больные люди это придумали причем на всю голову. Формально пытались показать жизнь без души. Хотелось бы думать, что в нас осталось больше человечности. Не очень хочется видеть много подобного кино в широком доступе, это не созидание - это разрушение в чистом виде. Белла 16 марта 2024 23:50 Соси, Ответить Афанасий 17 марта 2024 02:16 николай, согласен. Красиво сняли, режиссёр постарался. Сюжет так себе, сценарий слабый. Недолюбливала Эмму.
Всегда казалось , что играет недостаточно. С Лалалендом думала купленный Оскар. Браво, Эмма! Великолепно сыграла эволюцию женщины!
Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек. Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж. Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин? Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу. Смотреть ленту, конечно, безумно интересно, но всё-таки можно было подрезать некоторые сцены. Да и в таком объёме смотреть на секс в какой-то момент утомляет может у фильма ещё и пара номинаций на «Порно-Оскар» есть, никто не проверял? Наверное, Йоргос Лантимос забыл, что это счастливые часов не наблюдают, а мы всё-таки, скорее, как и герои картины, такие же бедные-несчастные. Шо в итоге? Новая работа греческого режиссёра, безусловно, отличное кино, но если задуматься, то даже оно не лишено неких недостатков хотя они, конечно, больше зависят от вашего личного восприятия. Тем не менее это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун. Вопрос лишь в том — сколько. Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка. Там мы публикуем постеры, трейлеры и разные интересные и забавные новости из мира кино.
Дункан срывается, и Белла бросает его. В борделе она попадает под опеку мадам Суини и дружит с другой проституткой, Туанеттой, которая знакомит её с социализмом. Годвин, теперь уже смертельно больной, просит Макса привезти к нему Беллу. Макс находит её, разыскав Дункана, который был помещён в лечебницу. В Лондоне Белла примиряется с Годвином и подтверждает свои планы выйти замуж за Макса. Свадьбу прерывают Дункан и генерал Алфи Блессингтон, муж Виктории. Алфи, обращаясь к Белле как к Виктории, заявляет, что они были женаты до её исчезновения и что он пришёл, чтобы вернуть её. Она оставляет Макса, чтобы узнать о своей прошлой жизни, но обнаруживает садистскую натуру Алфи и понимает, что Виктория покончила с собой, чтобы спастись от него. Алфи заточает Беллу в своём особняке.
Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты». Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны.
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса к тому же смешные, похотливые и невероятно прекрасные
«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Главный приз присудили картине греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», в которой ведущие роли исполнили Эмма Стоун, Марк Руффало и Уиллем Дефо. Главную награду Венецианского кинофестиваля «Золотого льва» получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Фильм греческого режиссёра Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. Йоргос Лантимос полюбил работать с пленкой еще со времен «Фаворитки», и скажем ему спасибо за то, что в «Бедных-несчастных» он не изменил своим вкусам.
«Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами
Российские пираты украли новую артхаусную психодраму Йоргоса Лантимоса, которая получила «Золотого льва» в Венеции и считается одной из фавориток «Оскара-2024». В конкурсе подходящего к концу Венецианского фестиваля продолжают лидировать Бедные-несчастные Йоргоса Лантимоса поразительная смесь Человека-слона и Нимфоманки с самоотверженной Эммой Стоун в. Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму.
Бедные-несчастные фильм смотреть онлайн
Ее паукообразная пластика неуклюжего ребенка чередуется с нервными движениями из немого кино. Стоун играет всем телом, и результат вызывает ощущение резкости, даже жестокости и при этом нежности. Это тот самый случай, когда европейский режиссер Лантимос — живущий в Британии грек ломает голливудскую звезду и делает из нее великую актрису, а она, естественно, ему только благодарна; — Лантимос не забывает поклониться своим учителям и предшественникам. Мудрую попутчицу Беллы на корабле играет Ханна Шигула, любимая актриса Фассбиндера, которая в свое время благодаря ему тоже нарушила не одно табу; — компанию Белле в доме Бакстера составляют существа вроде утки с песьей головой, что говорит о том, что хирург в каком-то смысле еще и предшественник доктора Моро. Минус: — Лантимос пригласил на крохотные роли очередной жертвы хирургических экспериментов Фелисити и объявившегося мужа Беллы известных актеров Маргарет Куолли и Кристофера Эбботта, но не дал им возможности ярко выступить, отчего финальная часть смотрится сделанной наспех. Конечно, не то чтобы большой недостаток для фильма, как будто снятого на одном дыхании.
Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия. Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны.
Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию. Это наполовину гэг, наполовину тяжеловесная драма». Фильм «Бедные-несчастные» рассказывает историю женщины, которую вернул к жизни учёный, после чего она начинает заново открывать для себя мир и стремиться к свободе. Читайте также Кевин Смит подтвердил, что пишет сценарий триквела про Джея и Молчаливого Боба Предыдущий фильм был снят в 2019 году.
Об этом сообщает РИА Новости.
Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля. Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо.
Свадьбу прерывают Дункан и генерал Алфи Блессингтон, муж Виктории. Алфи, обращаясь к Белле как к Виктории, заявляет, что они были женаты до её исчезновения и что он пришёл, чтобы вернуть её.
Она оставляет Макса, чтобы узнать о своей прошлой жизни, но обнаруживает садистскую натуру Алфи и понимает, что Виктория покончила с собой, чтобы спастись от него. Алфи заточает Беллу в своём особняке. Под дулом пистолета он угрожает сделать ей женское обрезание и требует выпить снотворное. Она швыряет снотворное ему в лицо.
После борьбы Алфи случайно стреляет себе в ногу, а затем теряет сознание от снотворного. Годвин мирно умирает, рядом с ним находятся Белла и Макс. Белла решает продолжить дело Годвина, став хирургом, и пересаживает мозг козы в голову Алфи.
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
В Венеции победили «Бедные-несчастные» / Кино / Независимая газета | Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся. |
«Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва» | Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале. |
Появился тизер нового фильма Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" | Мы решили разобраться, о чем рассказывают «Бедные-несчастные» и как на ленту отреагировали критики, а заодно попытались понять, как снимает свои фильмы Лантимос. |
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн в HD качестве бесплатно | Картина «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса, жанр которой трудно однозначно определить, дебютировала на Венецианском кинофестивале. |
Награды и премии фильма Бедные-несчастные
Telegram: Contact @kinopoisk | «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса стали лучшим фильмом 80-го Венецианского кинофестиваля. |
Главный приз Венецианского кинофестиваля получил фильм "Бедные-несчастные" | СмартПресс | "Золотого льва Святого Марка". |
Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля | «Золотого льва» 80-го Венецианского кинофестиваля получил фильм режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», сообщает РИА Новости. |
Telegram: Contact @kinopoisk | Йоргос Лантимос, один из самых успешных режиссеров нашего времени, вовсю продолжает традиции своих предков-эллинов. |
"Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные" | Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва». |
«БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров». 27 фев в 16:30. Пожаловаться. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса — уже на стримингах! Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя"). Погружаемся в мир «Бедных Несчастных» (Poor Things) Йоргоса Лантимоса, самого яркого фильма это наградного сезона! 27 фев в 16:30. Пожаловаться. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса — уже на стримингах! В рамках проходящего сейчас 80-го Венецианского кинофестиваля состоялась мировая премьера нового англоязычного фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные».