Актрису Ирину Чипиженко из «Интернов» госпитализировали: «Говорят, что еще полежу маленько».
5 советов, как добавить огня в семейные отношения
- Чипиженко Ирина Георгиевна
- Актриса Чипиженко подтвердила свою госпитализацию
- Актрису из "Интернов" и "Ёлок" Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве - WEB Gorod
- Ирина Гехт возглавит правительство Запорожской области - 27 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- Актрису из “Интернов” и “Ёлок” Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве
Актриса из «Глухаря» и «Интернов» Чипиженко попала в больницу с пневмонией
И бабушка, и прабабушка, и прадед родились в Москве. Это была московская семья. Все семейные могилы были на Ваганьковском кладбище. Мы пытались их найти, но ничего, конечно, не нашли — очень много лет прошло.
Мой папа тоже был актером, он ушел добровольцем на фронт и пропал без вести. Только недавно мы выяснили, что деда расстреляли. Его с бабушкой реабилитировали за отсутствием состава преступления, и мы получили документы, что они были не виноваты, и что дед якобы умер от пневмонии в 57 лет.
А потом друзья из Тулы прислали вырезку из газеты, где сообщалось, что под Тулой была расстреляна целая группа военных, и среди них был Федор Иванович Чипиженко, мой дед. Мама в браке не поменяла фамилию, и я, выходя замуж, тоже не меняла. Так и продолжалась наша фамилия.
В центре: прабабушка Софья Николаевна Бот. Слева от прабабушки: бабушка Ольга Николаевна Чипиженко-Бот. Что-то не состоялось, где-то не получилось — с режиссурой, с жильем.
Существовала актерская биржа. Тебя приглашали, и ты приезжал, чемодан ставился «на попа», накрывался тряпочкой, ставилось зеркало, увешивалось все афишами, было где спать. Никто ни о чем другом даже не думал.
Мама была невероятно звонкая, громкая, словом, очень хорошая острохарактерная актриса. Ей часто говорили: «piano». Считаю, что у нее был прекрасный характер.
Будучи студенткой, я встретила одного из режиссеров, который был художественным руководителем театра в Германии. Мы разговорились, и я сказала, что моя мама — актриса. Я говорю: «Вряд ли вы ее знаете, она работала на периферии.
Вдруг он говорит: «Можно не запомнить Иванову, Петрову, Сидорову, но Чипиженко — если один раз увидел, никогда не забудешь». В лагере она шила обмундирование для фронта, и на ее станке стоял вымпел стахановки. Враг народа — и стахановка!
Когда ее освободили, начальник лагеря ей сказал: «Если ты кому-нибудь будешь рассказывать, как ты здесь жила, я тебя найду, и ты сгниешь в лагере». Бабушка была удивительным человеком. Театр любила безумно.
В свое время, как она мне говорила, после гимназии она очень хотела поступить в театр и быть актрисой. Но разве можно было девушке из дворянской семьи полковника кадетского корпуса говорить о театре? Отец сказал ей: «Олечка, это должна быть либо содержанка, либо жена режиссера или антрепренера, тогда это возможно».
Но театр она продолжала любить всю жизнь, всегда на все премьеры приходила, ей все всегда нравилось. С бабушкой Ольгой Николаевной Чипиженко-Бот Она была удивительно светлым человеком, невероятно любящим людей и верящим в них. Приходит бабушка, например, с сияющими глазами: «С каким человеком я познакомилась!
Умный, интеллигентный! Вот такой «наив»! Она не сломалась после перенесенных испытаний.
Всегда рядом с ней была детвора. Она очень любила детей. Наверное, перед вами не стоял вопрос выбора профессии?
Как-то все шло само собой. Я была довольно хулиганистой. Меня окружали в основном мальчишки.
Мы же в принципе были брошенные, весь день проводили на улице, во дворе. Мама работала, бабушка еще не освободилась из лагеря. Я ходила в круглосуточный детский сад, в пионерские лагеря меня отправляли.
Всегда среди людей, среди актеров, ночевала где придется. И в кулисах, на каких-то сундуках, на декорациях. На чем я только не ездила: на волах, на быках, на грузовиках.
Где только нас не носило! И мы были счастливы. Я всю жизнь безумно люблю животных.
Мне не важно: птицы ли это, рыбки, собаки, кошки, насекомые — я всех любила. А ведь шла война, было голодно, холодно. В городе Уральске мы жили в бывшем септическом отделении родильного дома.
Целый комплекс домов был выселен, потому что там завелся какой-то жучок, и мы в этом пустом здании занимали большую комнату в длинном коридоре, одну из бывших палат. Посередине стояла печка с трубой. Рядом помойное ведро и пара железных коек, на которых мы спали.
Все пространство было заставлено ящиками, картонками с птичками. Вокруг ходили наши голодные кошки, которых я собирала, лечила, кормила.
Актёр музыкального театра и кино. Исполнитель ведущих партий в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии, «Санкт-Петербург опера», Михайловском театре, Петербургской филармонии и т. Артист мюзикла «Золушка» компания «Stage Entertainment, 2016. Снимается в кино и телесериалах. Александровского, 1993.
Артист музыкального театра и кино. Солист оперы, оперетты и мюзиклов, номинант на высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой Софит», заслуженный артист РФ. Снимается в кино. Петрова, 2005 ; Санкт-Петербургскую консерваторию им. Римского-Корсакова по специальности «камерная, оперная певица» 2010. Актриса музыкального театра, оперная певица. Окончил Новосибирское театральное училище 1995 г.
Каждый год в преддверии 9 мая мы призываем всех желающих делиться архивными фотографиями, письмами с фронта и другими семейными реликвиями, хранящими память о войне и великой Победе. В этот раз в рамках акции «Память сердца» телеканал «МИР» приготовил для зрителей целый ролик-зарисовку с участием профессиональных актеров. Корреспондент MIR24.
TV побывала на съемках ролика и узнала, как воспоминания превращаются в машину времени и укрепляют преемственность поколений. Его семья поселилась здесь в конце XIX столетия, а первым владельцем усадьбы был представитель рода Толстых — граф Федор Андреевич Толстой. Дом прекрасно сохранился и до сих пор обитаем.
Нынешние владельцы, потомки Телешова, время от времени сдают помещение в аренду для съемок. Каждый уголок здесь дышит историей: фасад главного дома и флигель, отделявший парадный двор от хозяйственных построек, сохранились почти без изменений. Внутри — высокие потолки, потертый скрипучий паркет, старинный патефон гигантских размеров, расстроенное фортепиано, по клавишам которого скользило столько рук!
На стенах можно заметить большие фотографии в деревянных рамах — портреты бывших обитателей особняка.
В 1937 году, когда я родилась, арестовали моего деда, бывшего царского офицера. После ухода из армии он преподавал в школе.
Тогда наша семья жила в Туле. Бабушка, Ольга Николаевна, тоже работала в школе, преподавала французский язык. Ее арестовали вслед за дедом, в 1938 году, они оба получили по десять лет.
О деде мы совсем ничего не знали. Потом узнали, что бабушка сидит в лагере где-то на Урале. Ближе к окончанию войны она вернулась, отсидев восемь лет.
Тогда наша жизнь разделилась — я то была с мамой, то с бабушкой. Мама, актриса, ездила по разным театрам, а мы с бабушкой тоже ездили по Союзу, поскольку ей нельзя было возвращаться в родную Москву. Я поменяла восемь или десять школ.
И бабушка, и прабабушка, и прадед родились в Москве. Это была московская семья. Все семейные могилы были на Ваганьковском кладбище.
Мы пытались их найти, но ничего, конечно, не нашли — очень много лет прошло. Мой папа тоже был актером, он ушел добровольцем на фронт и пропал без вести. Только недавно мы выяснили, что деда расстреляли.
Его с бабушкой реабилитировали за отсутствием состава преступления, и мы получили документы, что они были не виноваты, и что дед якобы умер от пневмонии в 57 лет. А потом друзья из Тулы прислали вырезку из газеты, где сообщалось, что под Тулой была расстреляна целая группа военных, и среди них был Федор Иванович Чипиженко, мой дед. Мама в браке не поменяла фамилию, и я, выходя замуж, тоже не меняла.
Так и продолжалась наша фамилия. В центре: прабабушка Софья Николаевна Бот. Слева от прабабушки: бабушка Ольга Николаевна Чипиженко-Бот.
Что-то не состоялось, где-то не получилось — с режиссурой, с жильем. Существовала актерская биржа. Тебя приглашали, и ты приезжал, чемодан ставился «на попа», накрывался тряпочкой, ставилось зеркало, увешивалось все афишами, было где спать.
Никто ни о чем другом даже не думал. Мама была невероятно звонкая, громкая, словом, очень хорошая острохарактерная актриса. Ей часто говорили: «piano».
Считаю, что у нее был прекрасный характер. Будучи студенткой, я встретила одного из режиссеров, который был художественным руководителем театра в Германии. Мы разговорились, и я сказала, что моя мама — актриса.
Я говорю: «Вряд ли вы ее знаете, она работала на периферии. Вдруг он говорит: «Можно не запомнить Иванову, Петрову, Сидорову, но Чипиженко — если один раз увидел, никогда не забудешь». В лагере она шила обмундирование для фронта, и на ее станке стоял вымпел стахановки.
Враг народа — и стахановка! Когда ее освободили, начальник лагеря ей сказал: «Если ты кому-нибудь будешь рассказывать, как ты здесь жила, я тебя найду, и ты сгниешь в лагере». Бабушка была удивительным человеком.
Театр любила безумно. В свое время, как она мне говорила, после гимназии она очень хотела поступить в театр и быть актрисой. Но разве можно было девушке из дворянской семьи полковника кадетского корпуса говорить о театре?
Отец сказал ей: «Олечка, это должна быть либо содержанка, либо жена режиссера или антрепренера, тогда это возможно». Но театр она продолжала любить всю жизнь, всегда на все премьеры приходила, ей все всегда нравилось. С бабушкой Ольгой Николаевной Чипиженко-Бот Она была удивительно светлым человеком, невероятно любящим людей и верящим в них.
Приходит бабушка, например, с сияющими глазами: «С каким человеком я познакомилась! Умный, интеллигентный! Вот такой «наив»!
Она не сломалась после перенесенных испытаний. Всегда рядом с ней была детвора. Она очень любила детей.
Наверное, перед вами не стоял вопрос выбора профессии? Как-то все шло само собой. Я была довольно хулиганистой.
Меня окружали в основном мальчишки. Мы же в принципе были брошенные, весь день проводили на улице, во дворе. Мама работала, бабушка еще не освободилась из лагеря.
Я ходила в круглосуточный детский сад, в пионерские лагеря меня отправляли. Всегда среди людей, среди актеров, ночевала где придется. И в кулисах, на каких-то сундуках, на декорациях.
На чем я только не ездила: на волах, на быках, на грузовиках.
Содружество
- Ирина Гехт может возглавить правительство Запорожской области
- «Я в больнице»: актрису Чипиженко срочно госпитализировали
- Последние новости
- Ирина Чипиженко: биография, фильмография, фото
- Ирина Гехт может возглавить правительство Запорожской области
Ирина Чипиженко — последние новости
Чипиженко Ирина Георгиевна. Роль:Актёр. Фильмография:1 работа. Ирина Георгиевна Чипиженко Татьяна Федоровна Веленская де Бишон. Irina Okhrimenko. cписок спектаклей актёра Ирины Чипиженко. «Я в больнице»: актрису Чипиженко срочно госпитализировали Актриса Ирина Чипиженко госпитализирована в Москве с воспалением легких.
Чипиженко Ирина Георгиевна
Mash: в Москве госпитализировали актрису из «Интернов» Ирину Чипиженко | Актрису из «Интернов» и «Ёлок» Ирину Чипиженко экстренно госпитализировали в Москве. |
Ирина чипиженко | Российскую актрису Ирину Чипиженко, известную по ролям в сериалах "Интерны", "Пищеблок", "Воронины" и других, госпитализировали в Москве. |
Ирина чипиженко
Ирина Чипиженко родилась 21 августа 1937 года, ее мать – заслуженная артистка Чечено-Ингушской АССР Нина Чипиженко. Сегодня Ирина Георгиевна, несмотря на преклонный возраст, продолжает вести активную актёрскую деятельность в театре и кино. Сегодня Ирина Георгиевна, несмотря на преклонный возраст, продолжает вести активную актёрскую деятельность в театре и кино.
Актрису из сериала «Интерны» Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве
Ирина Георгиевна Чипиженко родом из коренной московской дворянской семьи. Актриса Ирина Чипиженко рассказала, что ее госпитализировали с пневмонией и обострением астмы. Актриса Ирина Чипиженко подтвердила в беседе с «Пятым каналом», что была госпитализирована из-за воспаления легких. Помимо этого Чипиженко ведет свои социальные сети, где делиться снимками с рабочих площадок.
«Я в больнице»: актрису Чипиженко срочно госпитализировали
Актриса из «Глухаря» и «Интернов» Чипиженко попала в больницу с пневмонией | Первый заместитель губернатора Челябинской области Ирина Гехт теперь исполняет обязанности председателя правительства Запорожской области. |
Mash: в Москве госпитализировали актрису из «Интернов» Ирину Чипиженко | Мы с Ириной Георгиевной Чипиженко, которой 21 августа исполняется 77 лет, перебираем старые памятные документы, письма, фотографии. |
Актрису из "Интернов" и "Ёлок" Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве | А как же Ирина Георгиевна Чипиженко в роли Анфусы? |
Спектакли c Ириной Чипиженко. Все спектакли Ирины Чипиженко в Москве. | Ирина Георгиевна Чипиженко — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. |
Mash: актриса «Ёлок» Ирина Чипиженко доставлена в больницу пневмонией | Вторым мужем Ирины Георгиевны, имя которого актриса не озвучивает в интервью, был выпускник ГИТИСа, принявший участие в качестве режиссера и директора съемочной группы в создании нескольких фильмов. |
«Я в больнице»: актрису Чипиженко срочно госпитализировали
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Как это было? Там была сцена, когда Ленин приезжает к леснику в гости, а у лесника внук и внучка, которую играла я. Мы сидели на печке за занавесочкой, и когда приходил Ленин, мы спускались вниз. Он сажал меня на колени, и у нас с ним был диалог. Я получала кусок сахара во время спектакля. Фамилия этого актера была Смирнов, потом он играл в Москве. Помню, как у него дрожали колени от ощущения того, что приходится играть великого человека. Несколько лет шел этот спектакль.
Программку я не нашла, но там было написано «Ира Чипиженко». Во время войны я получала взрослую хлебную карточку, платили за каждую репетицию и за каждый спектакль. И немного в цирковом. Когда я закончила два курса, ректор училища Борис Захава меня вызвал к себе и сказал, что есть шанс перевести меня сразу на четвертый, минуя третий курс. Он сказал: «Тебе надо работать. Ты явление раз в сто лет». И меня перевели. Сдала какие-то нужные экзамены и за три года закончила институт. Но у меня не было московской прописки. Мои тетки, двоюродные сестры бабушки, жили на улице Чайковского.
До революции там был фамильный особняк семьи Бот, а когда все отобрали, сестрам дали по комнате в том же особняке, где сделали коммунальные квартиры. Однажды бабушка, придя к сестрам, сказала: «Девочки, ну, пропишите Ирку, она не будет у вас жить». А они ответили: «Сейчас она не будет жить, а потом захочет, и ее никуда не выгонишь, если мы ее пропишем». Я жила в подвешенном состоянии, жилья не было, и мне пришлось уехать. Поехала в Омск, но новый художественный руководитель театра многих актеров привез с собой, и там нечего было делать. Я уехала в Барнаул, где я прекрасно работала в драматическом театре. Там был замечательный режиссер и очень хорошие роли. Но с жильем в Барнауле было очень трудно. Когда стала оттуда отпрашиваться, директор кричал: «Ни за что! Тогда я поехала к маме в Грозный, где мама проработала двадцать лет, а я десять.
Это был интернациональный город. Люди разных национальностей жили дружно, как одна семья. Нас поселили в доме, где жила интеллигенция, сотрудники Министерства культуры, актеры, и среди них — Махмуд Эсамбаев. Бывало, Махмуд выходит, маме ручку целует и говорит: «Нина Федоровна! Вот как, кроме меня, никого не видно в «Лебедином озере», так, кроме вас, не видно никого в спектакле». Мы ходили к соседям играть в преферанс. Чеченские актеры приходили после репетиции и, сильно извиняясь, ели котлеты из свинины, потому что никто из стариков не видел, а есть хотелось. Забегут быстренько, попьют чайку, поедят. Все было замечательно. Для них люди, которые ехали в республику работать, были неприкасаемыми.
На рынке кричали: «Смотри, Хатума, кто пришел! Наша любимая артистка пришла! И актерский коллектив очень хороший был. Редко какой московский театр мог похвастаться всеми амплуа, какие были у нас. Недавно я вновь была в Грозном, приезжала на юбилей театра имени Лермонтова. Это шикарный, абсолютно новый, прекрасный город. Но, увы, совершенно другой. Ничего похожего на то, что было раньше. Не осталось ни одного уголочка, который бы напоминал о старом Грозном… «Кода» — Как вы впервые вышли замуж? Я там тоже в театре Балтфлота сыграла две роли.
Ездила с ними в Германию и Польшу. В одном из спектаклей, в комедии, я играла мальчика. В Лиепае мы жили над театром. Внизу был гастроном, тут же — вход в театр, а наверху было несколько служебных комнат. В одной из них остановились мы с мамой, а напротив нас жил актер, которого за пьянство выгнали из МХАТа; прекрасный, правда, актер. В театр на премьеры приезжали шикарные дамы со своими мужьями, потом устраивались банкеты, на которые ходила мама. А мы, молодежь, ходили или на танцевальные вечера, или в клуб к морякам. Три моряка, три друга стали ухаживать за мной и моей подружкой. Один всех отшил и сказал, что женится на этой девчонке, то есть, на мне. Его звали Евгений Бахарев.
Но свадьба состоялась позже, поскольку мы с мамой уехали из Лиепаи, и только в отпуск я вернулась туда к своей подружке. И первым человеком, кого мы случайно встретили на улице, был Евгений.
Одним словом, идеальная локация для съемок исторического ролика. Сюжет, на первый взгляд, прост и незатейлив: молодой человек приехал навестить бабушку — торт, цветы, радостная встреча. Она суетится вокруг любимого внука, накрывает на стол и достает с полки запылившийся фотоальбом. Вместе они начинают рассматривать старые черно-белые снимки и незаметно для себя уносятся в прошлое.
Главную героиню сыграли сразу две актрисы: пожилую «версию» воплотила актриса театра и кино Ирина Чипиженко, а юную девушку из прошлого — студентка ГИТИСа Анастасия Шматова. Исполнивший роль внука Максим Керин тоже перенесся из настоящего в прошлое, перевоплотившись из современного мужчины в героя Великой Отечественной войны, которого любимая так и не дождалась с фронта. Нет такой семьи, в которой бы не было людей, которые помнили о войне, о тех, кто воевал и сохранил нам жизнь на Земле. Самое главное — эта память. Есть прекрасная фраза из стихов Роберта Рождественского: «О тех, кто уже не придет никогда, — заклинаю, — помните! Актрисе Насте Шматовой досталась хоть и небольшая, но важная роль: девушке пришлось буквально за несколько часов выучить наизусть фронтовое письмо, которое переносит ее героиню в военные годы.
Об этом пишет Mash. По данным канала, у женщины обнаружили пневмонию и бронхит. Незадолго до госпитализации Ирина Георгиевна жаловалась на общую слабость, кашель и одышку.
Поскольку вы здесь…
- Ирина Чипиженко - биография, новости, личная жизнь
- Ирина Чипиженко: Как живет актриса, как выглядела в молодости и как выглядят ее дочь и внучка
- Актрису из «Склифосовского» Ирину Чипиженко экстренно госпитализировали
- Чипиженко Ирина Георгиевна
Актриса из «Интернов» и «Елок» Ирина Чипиженко попала в московскую больницу
Актрису Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве. Актрису, известную по своим ролям в «Интернах» и «Ёлках», Ирину Чипиженко госпитализировали в Москве. С 1962 по 1963 годы Ирина Чипиженко играла в Омском театре драмы, с 1963по 1965 в Алтайском краевом театре драмы, с 1965 по 1975 служила актрисой Грозненского русского театра драмы.
Актриса Ирина Чипиженко подтвердила воспаление легких
Поклонники обеспокоены состояние здоровья кумира и желают ей скорейшего выздоровления. Напомним, что в 1962 году Чипиженко окончила театральный институт имени Бориса Щукина. В 1962—1963 годах выступала на сцене Омского театра драмы, а в 1963—1965 годах — в Алтайском краевом театре драмы. Знаменитость была замужем два раза. Первым ее супругом стал Евгений Бахарев.
В 1999 году Чипиженко влилась в труппу московского Театра Луны. В ленте, среди сценаристов которой были Леонид Зорин и Сергей Михалков, дебютантке доверили маленькую роль лифтера и даже не упомянули в титрах. Такая же участь ждала и персонажа Чипиженко в фильме «Не забудь... Станция Луговая», в котором актриса снялась в 1967 году. В обеих картинах главные роли исполняли звезды, а образ гроссмейстера в первой из них создал 7-й чемпион мира по шахматам Василий Смыслов.
В семейной драме 1965 года «Наш дом» Чипиженко упомянута в титрах, но ее героиню — воспитательницу Катю — озвучила Майя Булгакова. Главную роль — отца 4 сыновей Ивана Ивановича Иванова — исполнил Анатолий Папанов, а в безымянного радиотехника в фильме перевоплотился молодой Владимир Высоцкий. После перерыва, продлившегося все 70-е годы XX века, Ирина Георгиевна снялась в производственной драме «Особо важное задание». Картину об эвакуации в годы войны авиационного завода за Волгу украсила Людмила Гурченко, не только исполнившая центральную женскую роль, но и спевшая в фильме несколько композиций, ставших шлягерами. В перестроечном 1987 году Чипиженко «засветилась» в драме Александра Панкратова по сценарию Эдуарда Володарского «Прощай, шпана замоскворецкая...
Однажды бабушка, придя к сестрам, сказала: «Девочки, ну, пропишите Ирку, она не будет у вас жить». А они ответили: «Сейчас она не будет жить, а потом захочет, и ее никуда не выгонишь, если мы ее пропишем».
Я жила в подвешенном состоянии, жилья не было, и мне пришлось уехать. Поехала в Омск, но новый художественный руководитель театра многих актеров привез с собой, и там нечего было делать. Я уехала в Барнаул, где я прекрасно работала в драматическом театре. Там был замечательный режиссер и очень хорошие роли. Но с жильем в Барнауле было очень трудно. Когда стала оттуда отпрашиваться, директор кричал: «Ни за что! Тогда я поехала к маме в Грозный, где мама проработала двадцать лет, а я десять.
Это был интернациональный город. Люди разных национальностей жили дружно, как одна семья. Нас поселили в доме, где жила интеллигенция, сотрудники Министерства культуры, актеры, и среди них — Махмуд Эсамбаев. Бывало, Махмуд выходит, маме ручку целует и говорит: «Нина Федоровна! Вот как, кроме меня, никого не видно в «Лебедином озере», так, кроме вас, не видно никого в спектакле». Мы ходили к соседям играть в преферанс. Чеченские актеры приходили после репетиции и, сильно извиняясь, ели котлеты из свинины, потому что никто из стариков не видел, а есть хотелось.
Забегут быстренько, попьют чайку, поедят. Все было замечательно. Для них люди, которые ехали в республику работать, были неприкасаемыми. На рынке кричали: «Смотри, Хатума, кто пришел! Наша любимая артистка пришла! И актерский коллектив очень хороший был. Редко какой московский театр мог похвастаться всеми амплуа, какие были у нас.
Недавно я вновь была в Грозном, приезжала на юбилей театра имени Лермонтова. Это шикарный, абсолютно новый, прекрасный город. Но, увы, совершенно другой. Ничего похожего на то, что было раньше. Не осталось ни одного уголочка, который бы напоминал о старом Грозном… «Кода» — Как вы впервые вышли замуж? Я там тоже в театре Балтфлота сыграла две роли. Ездила с ними в Германию и Польшу.
В одном из спектаклей, в комедии, я играла мальчика. В Лиепае мы жили над театром. Внизу был гастроном, тут же — вход в театр, а наверху было несколько служебных комнат. В одной из них остановились мы с мамой, а напротив нас жил актер, которого за пьянство выгнали из МХАТа; прекрасный, правда, актер. В театр на премьеры приезжали шикарные дамы со своими мужьями, потом устраивались банкеты, на которые ходила мама. А мы, молодежь, ходили или на танцевальные вечера, или в клуб к морякам. Три моряка, три друга стали ухаживать за мной и моей подружкой.
Один всех отшил и сказал, что женится на этой девчонке, то есть, на мне. Его звали Евгений Бахарев. Но свадьба состоялась позже, поскольку мы с мамой уехали из Лиепаи, и только в отпуск я вернулась туда к своей подружке. И первым человеком, кого мы случайно встретили на улице, был Евгений. А я не собиралась замуж. Читайте также: Антипов биография личная жизнь И вот однажды я прихожу, а в моей комнате стоит чемодан. На мой вопрос: «Что это?
Так они нас и поженили. Женя безумно хотел расписаться и потащил меня в ЗАГС. Стали искать мой паспорт — не нашли. Оказывается, я его «посеяла» на почте. Когда паспорт, грязный и затоптанный, нашли, ЗАГС уже закрылся. Приехали на другой раз, а на двери была большая табличка прикреплена «ЗАГС сегодня закрыт». Опять уехали ни с чем.
Потом ему надо было уходить в море, он был военным в звании капитан-лейтенанта. Я говорю: «Вот когда вернешься через неделю, тогда мы поедем и все будет нормально». После его возращения уже тянуть было нельзя. Мы, наконец, расписались и начали нашу совместную жизнь. У нас стояла узенькая коечка, спать на которой было невозможно. Он крутился — я падала, я крутилась — он падал. Пришлось купить широкую деревянную кровать.
В нашей комнате стоял большой телевизор. Утром вся семья моих друзей, которые нас очень любили, нисколько не стесняясь, открывали нашу дверь и говорили: «Ребята, мы пришли телевизор смотреть». Рассаживались, и нам приходилось потихоньку вылезать из постели. Но отношения наши не сложились. В это время мама уехала в Грозный, а потом я тоже поехала туда. Приехав в театр, я обнаружила приказ о зачислении меня в труппу. А Евгений, мой муж, собрался переезжать в Обнинск.
Я сказала, что туда не поеду, так как там нет театра. Начались по этому поводу конфликты, и нам пришлось расстаться. К тому времени у меня родилась дочь. Ирина с дочерью Еленой — Где родилась ваша дочь? Когда мы туда приехали, то жили у армян, в зимнем пчелином домике, в саду. Это был 1957 год.
Ее экстренно увезли лечиться в больницу. Прогнозы у врачей благоприятные. Ирина Чипиженко играла в популярном сериале «Интерны», а также в серии кинокартин «Елки».