главному судебному приставу Российской Федерации Винниченко Н.А.
Порядок подачи и рассмотрения обращений в ФССП России
Приказ Федеральной службы судебных приставов. 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по документационному обеспечению (делопроизводству) исполнительных производств в структурных подразделениях территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. Принявший орган: Федеральная служба судебных приставов. ФССП России (Telegram) В ГМУ ФССП России обозначили приоритетные задачи на 2023 год В Главном межрегиональном специализированном управлении ФССП России состоялось первое заседание коллегии. На повестке были итоги работы за 2022 год. В заседании приняли. Главные управления Федеральной службы судебных приставов по субъектам Российской Федерации. главный судебный пристав Российской Федерации чиков.
Как работают судебные приставы по исполнительному производству?
Услуга предоставляется Федеральной службой судебных приставов. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ. Управление делопроизводства (в случае, если ФССП России является головным исполнителем поручения) снимает документ с контроля в порядке, предусмотренном Инструкцией по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов. Судебный департамент при Верховном суде разместил проект новой «Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях» в субъектах.
ФССП начинает по-новому информировать граждан и организации об исполнительных производствах
Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий». Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала и выравнивается по левой в правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок.
Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой.
Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. Отказать в рассмотрении жалобы Скворцова В. О принятом решении уведомить заявителя. Настоящее постановление может быть обжаловано далее печатается наименование должности вышестоящего в порядке подчиненности по отношению к вынесшему постановление должностного лица Службы либо оспорено в суде указывается наименование суда. Текст постановления печатается через один межстрочный интервал. Тексты постановлений за подписью Директора и его заместителей подлежат обязательному редактированию; Подпись отделяется от текста тремя межстрочными интервалами, оформляется в соответствии с пп.
Положения, правила, инструкции 1 В соответствии с Положением о Федеральной службе судебных приставов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13. Положения, за исключением положений об отделах в составе структурных подразделений центрального аппарата Службы, правила и инструкции утверждаются Директором и применяются как самостоятельные правовые акты. Утверждение, за исключением положений об отделах в составе структурных подразделений центрального аппарата Службы, оформляется путем издания распорядительного документа приказа. Утверждение положения об отделе в составе структурного подразделения центрального аппарата Службы оформляется грифом утверждения в порядке, предусмотренном пп. Положения о структурных подразделениях центрального аппарата Службы об отделах в составе структурных подразделений должны обеспечивать наиболее рациональное разделение функций и кооперацию деятельности структурных подразделений и государственных служащих по вопросам, отнесенным к компетенции Службы. Заголовок к тексту положения правил, инструкции отвечает на вопрос «О чем? Заголовок к инструкции, содержащей должностные требования и порядок проведения работ должностная инструкция, должностной регламент , отвечает на вопрос «Кому? Текст излагается от третьего лица единственного или множественного числа.
Констатирующей частью положения правил, инструкции служит раздел «Общие положения», в котором указываются основания разработки, основное назначение правового акта, сфера его применения, ответственность за нарушение установленных правил и технологий. Главы разделы положений правил, инструкций нумеруются римскими цифрами и имеют название. Нумерация подразделов, пунктов и подпунктов производится арабскими цифрами. Служебная переписка 4. При организации документооборота в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов. В целях маршрутизации движения корреспонденции документов в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки: поступающая документация входящая ; отправляемая документация исходящая ; документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате аппарате управления территориального органа Службы внутренняя. Учебное пособие, равно как и современный экономический словарь, определяет документооборот как движение документов между их составителями и исполнителями по информационным технологическим цепочкам, дающее возможность проинформировать всех заинтересованных лиц, довести до них принятые решения, осуществлять учет и контроль.
Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, в том числе с пометками "Для служебного пользования", а также содержащих сведения о персональных данных граждан, в том числе государственных служащих ФССП России. Запрещается передача по факсимильной связи документов, содержащих информацию, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности. Средства факсимильной связи Службы позволяют передавать любые виды документов, оформленных на стандартных листах бланках формата A4. Требования к оформлению передаваемого подлинника документа определяются его видом приказ, распоряжение, договор, акт, протокол, служебное письмо и т. Документы-подлинники, подлежащие передаче по факсимильной связи, должны быть напечатаны четким, контрастным шрифтом. На лицевой стороне подлинника не допускается морщин, изгибов, пятен, рельефов от надписей на оборотной стороне. Полученные по факсимильной связи документы учитываются по правилам, предусмотренным в подразделе 4. Документы, поступившие на факсимильные аппараты структурных подразделений центрального аппарата аппарата управления территориального органа Службы, адресованные Директору или его заместителям руководителю территориального органа Службы или его заместителям , передаются ответственными за делопроизводство этих подразделений для учета в отдел документационного обеспечения. Телефонограммами передаются небольшие по объему тексты, как правило, не более 50 слов. В тексте телефонограмм следует избегать труднопроизносимых слов, словосочетаний и сложных речевых оборотов. Регистрационный номер телефонограмме присваивается в порядке следования номеров в соответствующем подразделе СЭД после подписи автором; время передачи-приема телефонограммы указывается под датой без дополнительных межстрочных интервалов от левой границы текстового поля после ее передачи, например: 16. Принимаемые телефонограммы записываются на стандартных листах бумаги формата A4 и после приема могут быть отпечатаны. Должностному лицу, передающему телефонограмму, следует проверять правильность записи телефонограммы в конце передачи путем ее прочтения принимающей стороной. Входящая телефонограмма имеет те же реквизиты, что и исходящая, за исключением личной подписи автора. После рассмотрения телефонограммы руководством и вынесения указания по исполнению документа телефонограмма передается на исполнение. После исполнения телефонограмма с отметкой об исполнении, оформленной по правилам, предусмотренным пп. Доступ к использованию указанного адреса устанавливается на рабочих местах уполномоченных должностных лиц в Управлении делопроизводства в подразделении документационного обеспечения территориального органа Службы, в его структурных подразделениях. Официальные адреса электронной почты для осуществления обмена сообщениями электронной почты структурным подразделениям центрального аппарата и территориальным органам Службы присваиваются актом Службы, структурным подразделениям территориальных органов Службы - актом территориального органа Службы. Информация, в отношении которой установлены требования по обеспечению ее конфиденциальности, посредством сообщений электронной почты передается в зашифрованном с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации виде. Сообщение электронной почты состоит из содержательной и сопроводительной частей. Содержательная часть представляет собой текст сообщения либо текст сообщения с присоединенными файлами, содержащими электронную копию документа или электронный документ и их реквизиты. Сопроводительная часть предназначена для адресования сообщения и содержит: адрес получателя в формате электронной почты; адрес, по которому отсылается копия сообщения в формате электронной почты; заголовок сообщения Тема , который в лаконичной форме определяет содержание сообщения; служебный заголовок сообщения электронной почты содержит несколько полей, которые автоматически добавляются программой почтового клиента отметка о прохождении через компьютер; дата и время отправления сообщения; имя отправителя и обратный адрес электронной почты и др. Поля сообщения электронной почты, доступные при его создании в почтовом клиенте, заполняются в следующем порядке: в поле "Кому" указывается адрес электронной почты получателя информации; поля "Копия" и "СК Скрытая копия " при направлении сообщения в один адрес не заполняются. При передаче сообщения нескольким адресатам в поле "Кому" указывается электронный адрес одного адресата, а электронные адреса остальных указываются в полях "Копия" либо "СК Скрытая копия "; в поле "Тема" дается краткое описание сообщения: указываются фамилия и инициалы получателя в структурном подразделении, в адрес которого направляется сообщение, а также заголовок сообщения либо ключевая фраза сообщения, если оно направляется в ответ на поручение; после задания адресата и темы сообщения в поле "Тело сообщения" набирается текст сообщения, в котором указывается: вид направляемого документа и наименование органа структурного подразделения , которым он создан; дата и регистрационный номер документа; вид документа, послужившего основанием для направления сообщения, и наименование органа структурного подразделения , которым он создан, а также его дата и регистрационный номер; заголовок документа; инициалы и фамилия исполнителя документа, его контактный телефон. В текст сообщения также могут включаться краткие пояснения или указания к передаваемому документу. Общий объем текста сообщения не должен быть большим, также не следует рассматривать в одном сообщении более одного вопроса или проблемы. Сообщение электронной почты помимо собственно текста сообщения может иметь вложения - файлы с произвольным содержанием тексты в различных форматах хранения, исполняемые коды, графическая информация, аудио- и видеозаписи и др. При передаче в сообщении электронной почты документа прикрепленный файл содержит электронный документ либо электронную копию, полученную в результате сканирования документа, оформленного на бумажном носителе. Прикрепление файлов к электронному сообщению осуществляется с соблюдением следующих правил: в текст сообщения обязательно включается информация краткое описание прикрепленных файлов; значительные по объему файлы более 500 Кбайт или файлы в количестве более пяти компрессируются в файл архива в формате ZIP с помощью программ архивирования, поддерживающих указанный формат. Записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая 1 Для реализации отношений субординации структурных подразделений подразделений аппарата управления территориального органа, работников с руководством Службы территориального органа Службы , координации деятельности между структурными подразделениями служит внутренний документ - записка служебная, объяснительная, докладная, аналитическая. Служебная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 и адресуется конкретному должностному лицу. Реквизитами служебной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, подготовившего записку, наименование вида документа, дата, регистрационный номер, заголовок к тексту, текст, подпись. Реквизиты служебной записки оформляются в следующем порядке: адресат указывается в правом верхнем углу первого листа служебной записки в порядке, предусмотренном в пп. Датой служебной записки является дата ее подписания; заголовок в служебной записке играет роль краткой аннотации текста, строго соответствующей его содержанию. Заголовок помещается через 2 - 3 дополнительных межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита и печатается от левой границы текстового поля через один межстрочный интервал. Объем заголовка не должен превышать 140 печатных знаков, а длина строки заголовка - 28 печатных знаков; текст служебной записки состоит из обоснования изложения причин составления и предложения просьбы, заявки и т. Текст служебной записки составляется с соблюдением правил, предусмотренных в пп. Объяснительная записка оформляется на стандартных листах бумаги формата A4 шрифтом размером N 14 либо рукописным способом, подписывается ее составителем и адресуется конкретному должностному лицу руководителю структурного подразделения, территориального органа, Службы. Реквизитами объяснительной записки являются адресат, наименование структурного подразделения, наименование вида документа, заголовок к тексту, текст, подпись, дата. Реквизиты объяснительной записки оформляются в порядке, аналогичном предусмотренному для служебной записки, за исключением: реквизит "дата" указывается от левой границы текстового поля под реквизитом "подпись" без дополнительного межстрочного интервала. Датой объяснительной записки является дата ее подписания; заголовок к тексту может отсутствовать.
Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения. Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос "о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, "О назначении И. Николаева", "О переводе А. Петрова", "Об увольнении П. Сергеевой", "О дисциплинарной ответственности В. Сидорова", "О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий". Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя - тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу - одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: "В связи", "В соответствии", "Во исполнение", "На основании", "В целях" и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: "В целях совершенствования"; "В целях повышения эффективности"; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: "приказываю" - в приказах или "предлагаю" "обязываю" - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие. В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: "приказываем", "предлагаем", "обязываем". В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются. Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: "... Утвердить Правила... Утверждаю Правила... Адресаты предписаний в пунктах распорядительной части приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом. Адресаты предписаний - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы в распорядительной части текста с распорядительным словом "приказываю:" или "предлагаю:" указываются в дательном падеже кому? Когда предписание адресовано конкретному руководителю структурного подразделения центрального аппарата или территориального органа Службы, его фамилия и инициалы указываются после наименования структурного подразделения в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном падеже. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей - адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, а также списков комиссий, рабочих групп, других перечислений, содержащих более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний. Указанные части текста помещаются в тематически организованные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и которое не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: "Контроль за исполнением приказа оставляю за собой". В текст приказа распоряжения не следует включать пункт "Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению. Отмена приказа распоряжения или отдельных пунктов распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению обозначается формулировкой "Признать утратившим силу... Приказ распоряжение вступает в силу с его даты, если в тексте документа не указан другой срок. Приложение к приказу визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект. Виза оформляется на обороте последнего листа приложения от левого поля ближе к нижнему полю. Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ".
В заголовках дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период квартал, год , на за который составлены планы отчеты. Например: "Годовые планы финансовых мероприятий"; "Годовые статистические отчеты о расходах на содержание автотранспорта". Если дело будет состоять из нескольких томов или частей, то составляется общий заголовок дела, а затем при необходимости составляются заголовки каждого тома части , уточняющие содержание заголовка дела. Заголовок приложения к делу, сформированного в отдельный том, должен соответствовать заголовку помещенного в этот том документа. Порядок расположения заголовков дел внутри разделов и подразделов номенклатуры дел определяется степенью важности документов, составляющих дела, и их взаимосвязью. В начале располагаются заголовки дел, содержащих организационно-распорядительную документацию. Заголовки дел могут уточняться в процессе формирования и оформления дел. Графа 3 номенклатуры дел заполняется по окончании календарного года. В графе 4 указываются срок хранения дела, номера статей по перечню, а при его отсутствии - по типовой или примерной номенклатуре дел или согласованный с Центральной экспертно-проверочной комиссией Федерального архивного агентства срок хранения. В графе 5 "Примечание" указывается название перечней документов, использованных при определении сроков хранения дел, проставляются отметки о заведении дел, о переходящих делах например, переходящее с 2004 г. Если в течение года в ФССП России возникают новые документированные участки работы, то наименования и индексы дел, не предусмотренных номенклатурой, дополнительно вносятся в нее. Для вновь заводимых дел в каждом разделе номенклатуры могут оставляться резервные номера. По окончании года в конце номенклатуры дел делается итоговая запись о количестве заведенных дел томов. Формирование и оформление дел 10. Формирование дел - группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и систематизация документов внутри дела. Исполненные и законченные делопроизводством документы должны в 10-дневный срок сдаваться исполнителем, в зависимости от принятой системы ведения делопроизводства, в Управление делопроизводства или лицам, ответственным за ведение делопроизводства в управлениях центрального аппарата ФССП России, для формирования их в дела. Номер дела, в которое должен быть подшит документ, определяет начальник отдела или исполнитель в соответствии с номенклатурой дел. Контроль за правильным формированием дел осуществляется Управлением делопроизводства. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила: - помещать в дело только исполненные документы, в соответствии с заголовками дел по номенклатуре; - группировать в дело документы одного календарного года, за исключением переходящих дел; - раздельно группировать в дела документы постоянного и временных сроков хранения; - помещать в дела ксерокопии факсограмм, телефонограммы на общих основаниях; - в дело не должны помещаться документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики; - по объему дело не должно превышать 250 листов. При наличии в деле нескольких томов частей номер индекс и заголовок дела проставляются на каждом томе с добавлением "т. Документы внутри дела располагаются сверху вниз в хронологической вопросно-логической последовательности или в их сочетании. Распорядительные документы группируются в дела по видам и хронологии с относящимися к ним приложениями. В отдельные дела по хронологии, в зависимости от вида документов, формируются копии принятых федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и выписки из соответствующих протоколов заседаний Правительства Российской Федерации или его Президиума. Все документы отчетного и информационного характера по исполнению акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, находящегося на контроле, подшиваются в заведенное на этот акт дело. Если на акт дело не заводилось, то отчетные документы подшиваются в дело переписки постоянного срока хранения за текущий год. Если имеется документ о снятии с контроля нескольких актов, подшитых в разные дела, то следует подшить необходимое количество копий этого документа в соответствующие дела с указанием номера дела, в котором подшит подлинник этого документа. Документы коллегий группируются в два дела: протоколы и решения коллегии; документы к заседаниям коллегии. Положения, инструкции, утвержденные распорядительными документами, являются приложениями к ним и группируются вместе с указанными документами. Приказы по основной деятельности группируются отдельно от приказов по личному составу. Протоколы в деле располагаются в хронологическом порядке по номерам. Документы к протоколам, сгруппированные в отдельные дела, систематизируются по номерам протоколов. Утвержденные планы, отчеты, сметы, лимиты, титульные списки и другие документы группируются отдельно от проектов. Документы в личных делах располагаются по мере их поступления. Предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам работы федеральных органов исполнительной власти и все документы по их рассмотрению и исполнению группируются отдельно от заявлений граждан по личным вопросам. Переписка группируется, как правило, за период календарного года и систематизируется в хронологической последовательности; документ-ответ помещается за документом-запросом. При возобновлении переписки по определенному вопросу, начавшейся в предыдущем году, документы включаются в дело текущего года с указанием индекса дела предыдущего года. Оформление дела - подготовка дела к хранению. Оформление дела включает в себя комплекс работ по описанию дела на обложке, брошюровке, нумерации листов и составлению заверительной надписи. Оформление дел в центральном аппарате ФССП России проводится работниками Управления делопроизводства, иных управлений центрального аппарата ФССП России, в обязанность которых входит заведение и формирование дел, при методической помощи и под контролем работников архива. В зависимости от сроков хранения проводится полное или частичное оформление дел. Полному оформлению подлежат дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу. Полное оформление дела предусматривает: - оформление реквизитов обложки дела по установленной форме Приложение N 42 ; - нумерацию листов в деле; составление листа-заверителя дела Приложение N 43 ; - составление в необходимых случаях внутренней описи документов дела Приложение N 44 ; - подшивку или переплет дела; внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела. Дела временного до 10 лет включительно хранения допускается хранить в скоросшивателях, не проводить пересистематизацию документов в деле, листы дела не нумеровать, заверительные надписи не составлять. Обложка дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, временного до 10 лет включительно и по личному составу оформляется по установленной форме. На обложке дела указываются реквизиты: - наименование федерального органа исполнительной власти фондообразователя ; - наименование структурного подразделения; - номер индекс дела; - заголовок дела; - дата дела тома, части ; - количество листов в деле; - срок хранения дела; - архивный шифр дела. Реквизиты, проставляемые на обложке дела, оформляются следующим образом: - наименование федерального органа исполнительной власти указывается полностью, в именительном падеже, с указанием официально принятого сокращенного наименования, которое указывается в скобках после полного наименования, - Федеральная служба судебных приставов ФССП России ; - наименование структурного подразделения - записывается название управления центрального аппарата ФССП России в соответствии с утвержденной структурой; - номер дела - проставляется цифровое обозначение индекс дела по номенклатуре дел федерального органа исполнительной власти; - заголовок дела - переносится из номенклатуры дел федерального органа исполнительной власти, согласованной с ЭПК федерального архива; - дата дела - указывается год ы заведения и окончания дела в делопроизводстве. Датой дел, содержащих распорядительную документацию, а также для дел, состоящих из нескольких томов частей , являются крайние даты документов дела, то есть даты число, месяц, год регистрации составления самого раннего и самого позднего документов, включенных в дело. Датой приложения к делу, сформированному в отдельный том, является дата регистрации основного документа, приложение к которому помещено в этот том. При этом число и год обозначаются арабскими цифрами, название месяца пишется полностью словами. В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов, включенных в дело, все его листы, кроме листа-заверителя и внутренней описи, нумеруются. Листы нумеруются простым карандашом сверху вниз, цифры проставляются в правом верхнем углу листа. Лист формата A3 и большего формата, подшитый за один край, нумеруется как один лист в правом верхнем углу. Документы с собственной нумерацией листов, в том числе печатные издания, нумеруются в общем порядке.
Инструкция по делопроизводству в осп
делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной приказом ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Федеральной службе судебных приставов" (с изменениями на 31 августа 2012 года). Работники службы приставов выносят вердикт в виде постановления с идентификатором платежа. Судебный департамент при Верховном суде разместил проект новой «Инструкции об организации работы с бланками исполнительных листов в федеральных судах и управлениях» в субъектах. Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов (не нуждается в госрегистрации) (с изменениями на 2 июня 2016 года).
Инструкция по делопроизводству фссп россии с последними изменениями
С 22 марта 1991 года, СССР, как конфедерация Союзных республик, упразднён, в связи единовременным учреждением на его базе ФРСССР, по решению граждан СССР на Референдуме, в целях утверждения федеративного статуса страны, правомерно обеспечивающего сохранение территориальной целостности и её единства в общих интересах народа, носителя суверенитета. Этим процессам был противопоставлен правовой заслон, основанный на решении граждан СССР, упразднивших право республик на свободный выход из СССР, путём приобретения республиками статуса субъектов федерации в новой стране - Федерации. Общенародное решение основано на приоритете власти советского народа - людей с единым гражданством СССР, выражающих свои общие интересы, которым требуется правовая гарантия, обеспечивающая нерушимую целостность единой, одной для всех, территории страны.
Регистрация, контроль хода и результатов исполнения документов рассмотрения обращений граждан , другие процедуры документооборота осуществляются в Службе с применением СЭД. Об утрате или неисправимом повреждении документа, случаях нарушения правил работы с документами, установленных Инструкцией, государственные служащие структурных подразделений Службы в течение одного часа устно сообщают руководителю структурного подразделения и в Управление делопроизводства. На основании полученного сообщения по распоряжению руководителя структурного подразделения проводится проверка, о результатах которой информируются руководство Службы и Управление делопроизводства. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации, документов или их копий осуществляются только подразделениями по взаимодействию со средствами массовой информации в соответствии с положениями о них, а в отдельных случаях — другими подразделениями по разрешению поручению Директора в территориальном органе Службы — руководителя территориального органа. Перед уходом в отпуск, убытием в командировку, на время болезни или отстранения от работы и в других случаях временного отсутствия государственные служащие Службы передают находящиеся у них на исполнении документы ответственному за делопроизводство или по указанию руководителя структурного подразделения другому работнику по реестру исполнительные документы — по акту с внесением сведений о движении этих документов в регистрационно-контрольные карточки иные учетные формы в СЭД. В случае перемещения по службе или увольнения работника передача документов и дел осуществляется по акту. При служебной необходимости в изъятии и передаче другому исполнителю документов, числящихся за отсутствующим работником, руководитель структурного подразделения назначает комиссию численностью не менее трех человек, которая проверяет наличие документов, числящихся за отсутствующим работником, с составлением акта и производит их изъятие с последующей передачей ответственному за делопроизводство. Переписка между структурными подразделениями в центральном аппарате и в аппаратах управления территориальных органов Службы осуществляется в случаях, определенных нормативными актами Российской Федерации, а также актами Службы.
Для совместной проработки проектов документов и обмена информационными материалами между структурными подразделениями в центральном аппарате и аппаратах управления территориальных органов Службы используется внутренняя электронная почта. Текст Инструкции с приложениями размещается на общедоступном ресурсе сервера информационной сети Службы. Электронный документ, электронное сообщение, подписанные электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи, признаются равнозначными документу, подписанному собственноручной подписью, в случаях, если иное не установлено федеральными законами.
В случае несогласия с ответом старшего судебного пристава начальника отдела гражданин вправе обжаловать его главному судебному приставу субъекта либо обратиться в прокуратуру. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Отдела судебных приставов в соответствии с требованиями Федерального закона от 02. Жалоба на действия бездействие судебного пристава-исполнителя в соответствии с ч. Порядок обжалования действий судебного пристава-исполнителя в судебном порядке 10 февраля 2020 года, 18:12 Обжаловать действия судебного пристава-исполнителя в порядке подчиненности может должник, взыскатель или иное лицо, чьи права и интересы пристав нарушил. Для этого нужно подать письменную жалобу вышестоящему приставу. Как правило, это начальник отдела, где служит пристав, чьи действия обжалуются, либо главному судебному приставу субъекта РФ.
При этом важно успеть в срок: 10 дней со дня, когда пристав совершил действия, либо когда стало известно, что пристав их совершил — если пристав Вас не извещал о том, когда и где он будет совершать соответствующие действия. Таким днем может быть, к примеру, день ознакомления с материалами исполнительного производства. Срок рассмотрения жалобы также составляет 10 дней со дня ее поступления.
Petrosov Serg 16 июля 2020 at 09:47 Новое! Andrey Chernyshev 16 июля 2020 at 22:47 Они до сих пор от коронавируса прячутся. На звонки не отвечают и запись на сайте сломали. Уже год регламентные работы.
Стадии исполнительного производства: поэтапный разбор действий ФССП
Проекты приказов распоряжений , иных документов представляются на редактирование в отдел контроля исполнения документов Управления делопроизводства только полномочным обсуждать и вносить поправки в текст исполнителем с его визой. Редактор карандашом отмечает погрешности в текстах приказов распоряжений , иных документов и вправе требовать от исполнителей исправления орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, устранения нарушений правил оформления реквизитов, несоответствия положениям нормативных правовых актов в сфере управления и делопроизводства, а также иных замеченных им недостатков. Не допускается представление на подпись Директору и его заместителям приказов распоряжений , иных документов без штампа и подписи редактора. Обязательные реквизиты приказов распоряжений : 1 реквизиты приказов распоряжений печатаются шрифтом N 14 без помарок и исправлений на бланках установленной формы кроме совместных приказов , изготовленных типографским способом на стандартных листах бумаги белого цвета формата А4 210x297 мм.
Качество печати должно обеспечивать нормальное чтение текста и возможность его воспроизведения средствами копировально-множительной техники; 2 дата приказа распоряжения , как правило, совпадает с датой подписания и оформляется отделом документационного обеспечения Управления делопроизводства для приказов распоряжений по личному составу - Управлением государственной службы и кадров при регистрации. Приказы распоряжения , изданные совместно с другими государственными органами организациями , регистрируются с одной единой датой последней регистрации подписания приказа распоряжения. Дата приказа распоряжения оформляется словесно-цифровым способом, например: 01 февраля 2008 г.
В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений , при регистрации служебных писем, доверенностей, соглашений договоров и иных документов дата оформляется арабскими цифрами в последовательности: день месяца, месяц, год, например: 22. В заголовках, текстах и приложениях приказов распоряжений допускается словесно-цифровой способ оформления даты. В тексте не допускается разрыв даты при ее переносе на другую строку; 3 регистрационный номер приказа распоряжения Службы состоит из знака «N » и его порядкового номера в пределах календарного года.
Приказы распоряжения Службы по основной, административно-хозяйственной деятельности и личному составу нумеруются отдельно. В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу - буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках - буквенным литером «ко», например:«132-ко». В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности - «рх», по личному составу - «рк».
В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных в порядке их перечисления последовательно через косую черту; 4 заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопросы «о чем? Шрифт заголовка - полужирный N 14.
Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказоз распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется.
Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И. Николаева», «О переводе А. Петрова», «Об увольнении П.
Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В. Сидорова», «О поощрении государственных служащих отдела информатизации Управления организации работы по реализации имущества должников»; 5 текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя-тремя межстрочными интервалами, печатается через полтора интервала и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текста.
Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями. В констатирующей части текста излагаются цели, задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания документа, раскрываются цели, механизм реализации и ожидаемый результат управленческих решений. Констатирующая часть начинается устойчивыми формулировками «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т.
Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами - отписками: «В связи с производственной необходимостью»; «В целях совершенствования деятельности» и т. В констатирующей части приказа, издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «п р и к а з ы в а ю:» - в приказах или «п р е д л а г а ю:» «о б я з ы в а ю:» - в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов.
После этих слов ставится двоеточие. Предписания в пунктах приказа распоряжения должны согласовываться в падеже с распорядительным словом «п р и к а з ы в а ю:» и «п р е д л а г а ю:» - кому? В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «п р и к а з ы в а е м:», «п р е д л а г а е м:», «о б я з ы в а е м:».
При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста. В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа, например, вместо конструкции текста: «... Утвердить Правила...
Утверждаю Правила... В приказах распоряжениях по личному составу кроме юридической ответственности , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются.
В распорядительной части текста обязательно указываются адресаты предписаний в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже - структурные подразделения центрального аппарата и территориальные органы Службы и или их руководители фамилия и инициалы указывается в скобках в именительном падеже или без скобок - в дательном или родительном распоряжения с распорядительным словом «обязываю» падеже, когда предписание адресовано конкретному руководителю , затем предписываемое действие глагол повелительного наклонения и могут устанавливаться сроки исполнения. Не допускается разрыв фамилий и инициалов руководителей - адресатов предписаний при их переносе на другую строку текста. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатоз делится на пункты, нумеруемые только арабскими цифрами с точкой.
Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте. Пункты могут разделяться на абзацы. Не допускается размещение в распорядительной части текста приказа распоряжения таблиц, списков комиссий, рабочих групп, других перечислений более четырех субъектов, инструкций, правил, порядков, положений, схем, эмблем, рисунков, поясняющих слов предложений , определений, неофициальных сокращений названий, ссылок и другой информации, не обладающей императивным стилем властных предписаний.
Указанные части текста помещаются в тематически разделенные приложения к приказу распоряжению , юридически связанные с распорядительной частью текста. В последнем пункте приказа распоряжения по основной, административно-хозяйственной деятельности, как правило, указываются должность, фамилия и инициалы должностного лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа распоряжения , которое должно обладать достаточными властными полномочиями в отношении адресатов предписаний приказа распоряжения в соответствующей сфере деятельности Службы и не может быть одним из этих адресатов. В конкретных случаях контроль за исполнением приказа может возлагаться на Директора или заместителя Директора, подписывающего приказ распоряжение со следующей формулировкой последнего пункта: «Контроль за исполнением приказа оставляю за собой».
В текст приказа распоряжения не следует включать пункт «Приказ довести до сведения... Подразделения должностные лица получают копию приказа распоряжения в соответствии с указателем рассылки, который исполнитель представляет вместе с проектом приказа. В приказе распоряжении , изданном с целью изменения или отмены действующих приказов распоряжений , в том числе и их приложений, должны быть указаны дата, номер, заголовок изменяемого или отменяемого приказа распоряжения и или номера отдельных пунктов абзацев, страниц распорядительной части текста или приложения к приказу распоряжению.
Приказ распоряжение может применяться с его даты, если в тексте документа не указан другой срок; 6 приложения в приказе распоряжении допускаются только связанные с предписаниями распорядительной части текста. N 656 «Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов» согласно приложению». Несколько приложений нумеруются с указанием знака «N ».
Например: состав Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 1 ; регламент Научно-консультативного совета Федеральной службы судебных приставов приложение N 2 ». N 132 Приложения к приказу подписывает визирует руководитель структурного подразделения, подготовившего проект.
Страницы обязательно нумеруются.
Для печати используются два формата листа — А4 и А5. Документация печатается только на лицевой стороне листа. Двусторонняя печать разрешена крайне редко в ходе исполнительного производства.
Для цифровых документов применяются специальные электронные шаблоны. При внутренней переписке в рамках одного отдела разрешено не использовать бланки. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в новой редакции и ввести ее в действие с 1 марта 2007 г.
Начальникам управлений, работникам центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов в работе с документами руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов с момента введения ее в действие.
N 146 "О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13. Федеральная служба судебных приставов.
После завершения в делопроизводстве листы исполнительного производства нумеруются карандашом в порядке их поступления, соединяются скоросшивателем, а названия документов, количество листов указываются во внутренней описи дела. Номер исполнительного производства состоит из разделенных косой чертой порядкового регистрационного номера по Книге делу учета исполнительных документов, порядкового регистрационного номера по Зональной книге учета исполнительных производств, а также зонального индекса участка территории и четырех цифр года возбуждения исполнительного производства. На обратной стороне последнего листа каждого документа, помещенного в исполнительное производство, пристав карандашом делает запись "к N" и указывает номер соответствующего исполнительного производства. При участии в исполнительном производстве представителей сторон пристав помещает в исполнительное производство доверенность представителя подлинник или копию , оформленную в установленном статьями 185 - 189 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 35 Федерального закона "Об исполнительном производстве" порядке.
При ознакомлении сторонами исполнительного производства, их представителями с исполнительным производством приставом и сторонами исполнительного производства, их представителями на листе ознакомления делается запись об ознакомлении с документами и их копировании Приложение N 6. При изъятии в соответствии с законодательством Российской Федерации из исполнительного производства документов взамен изъятых документов в дело помещаются карточки-заместители с обязательным указанием наименования изъятого документа, количества и номеров изъятых листов, даты и причины изъятия. Карточка-заместитель подписывается приставом, заверяется подписью начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. Все исполнительные производства, книги регистрации и учета являются номенклатурными делами, которые включаются в сводную номенклатуру дел структурного подразделения. Оформление Книги арестованного имущества 4. В структурном подразделении судебных приставов начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом или иным государственным служащим, на которого возложена эта обязанность, ведется Книга учета арестованного имущества Приложение N 7. Книга должна быть пронумерована, прошита и скреплена печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации соответствующего территориального органа ФССП России.
Последний лист книги заверяется руководителем главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации с указанием должности, даты и количества листов в Книге. Все записи в Книге учета арестованного имущества должны быть разборчивыми, без сокращений. Подчистки и записи карандашом не допускаются. При необходимости исключения неправильной записи она зачеркивается, рядом ставится подпись с расшифровкой фамилии и инициалов лица, исключившего неправильную запись, а также указываются дата, основание исправления и порядковый номер правильной записи. Правильная запись помещается после всех записей с указанием номера страницы и порядкового номера исключенной записи. Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав ежемесячно, а руководитель главного управления управления, отдела Федеральной службы судебных приставов - главный судебный пристав субъекта Российской Федерации ежеквартально проверяют правильность ведения Книги учета арестованного имущества и делают запись о результатах проверки, которую заверяют личной подписью. Ежемесячно в Книгу учета арестованного имущества включается запись баланса с указанием общей стоимости арестованного реализованного, нереализованного, переданного взыскателю, возвращенного должнику имущества.
Книга арестованного имущества хранится в металлическом шкафу сейфе в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности. Ежегодно заводится новая Книга учета арестованного имущества, в которую переносятся все записи наименования нереализованного имущества в завершившемся календарном году. Начальник структурного подразделения - старший судебный пристав в конце года производит проверку законченной книги, составляет баланс за год общей стоимости арестованного имущества и заверяет ее итоги своей подписью и печатью структурного подразделения территориального органа ФССП России. После оформления законченной Книги арестованного имущества она предоставляется для проверки руководителю территориального органа ФССП России - главному судебному приставу субъекта Российской Федерации, который заверяет результаты проверки с формулировкой "согласен" или "несогласен" с обоснованием несогласия и проставляет личную подпись и дату. После проверки Книги арестованного имущества руководителем территориального органа ФССП России - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации законченная книга в течение 10 дней должна быть передана в архивный фонд. Законченная Книга арестованного имущества, переданная в архивный фонд, хранится в соответствии с правилами хранения документов строгой отчетности и сроками архивного хранения Приложение N 8. Оформление завершенных в делопроизводстве документов и их архивное хранение 5.
В конце каждого календарного года завершенные в делопроизводстве номенклатурные дела оконченных исполнительных производств, зональных книг учета исполнительных производств, книг учета исполнительных документов, книг учета арестованного имущества и журналы регистрации обращений сторон оформляются для архивного хранения. Обязанности по формированию и использованию архивного фонда в структурных подразделениях судебных приставов возлагаются на обеспечивающего специалиста или, по решению начальника структурного подразделения - старшего судебного пристава, на одного из приставов отдела. Состояние архивного фонда обязательно контролируется начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Завершение дела в делопроизводстве оформляется по итогам проверки оконченного исполнительного производства начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом, на обложке дела ставятся его подпись и дата. Об окончании исполнительного производства пристав делает отметку в Зональной книге учета исполнительных производств, а делопроизводитель - в Книге учета исполнительных документов. Оконченные в течение года исполнительные производства и завершенные в делопроизводстве зональные книги учета исполнительных производств хранятся до конца текущего календарного года у пристава. Завершенные в делопроизводстве книги учета исполнительных документов в течение года, следующего за годом завершения книги, хранятся у делопроизводителя.
По истечении годичного срока, предусмотренного пунктом 5. Передача дел в архивный фонд осуществляется по акту в соответствии с графиком, составленным делопроизводителем и утвержденным начальником структурного подразделения - старшим судебным приставом. Акт передачи оконченных исполнительных производств и завершенных в делопроизводстве зональных книг учета исполнительных производств в архивный фонд Приложение N 9 составляется приставом. Акт передачи завершенных в делопроизводстве книг учета исполнительных документов в архивный фонд Приложение N 10 составляется делопроизводителем. Акт передачи завершенных в делопроизводстве журналов регистрации обращений сторон исполнительного производства их представителей в архивный фонд Приложение N 11 составляется делопроизводителем.
Памятка по использованию банка данных исполнительных производств и других информационных ресурсов
Ленина, д. Арестованы 48 станков различного назначения, участвующих в процессе производства. Предварительная стоимость арестованного имущества 2333444 руб. Арестованное имущество с правом пользования, без права отчуждения передано на ответственное хранение директору Федерального государственного унитарного предприятия "Завод синтетических волокон "Пластик" Иванову В. Строителей, д. Руководитель Управления подпись расшифровка подписи Отметка об исполнителе Начальнику Управления организации исполнительного производства Федеральной службы судебных приставов А.
Иванова Ивана Ивановича, 01. Энска Энской области для установления имущества, принадлежащего на праве собственности должнику. Планируемые мероприятия: в связи с тем, что гр. Иванов И. Энска копию исполнительного документа для исполнения.
Энска адрес: г. Энска N 77 о взыскании алиментов на двух несовершеннолетних детей. По результатам проверки установлено, что согласно книге учета исполнительных документов и зональной книге судебного пристава-исполнителя Энского районного отдела судебных приставов Иванова И. По электронной базе данных 2012 года исполнительное производство не значится, согласно журналам исходящей корреспонденции исполнительный документ никуда не направлялся. Иванов Иван Иванович, 10.
Судебным приставом-исполнителем Петровым А. Фрунзе, д. В рамках исполнительного производства 07. Руководитель Управления подпись расшифровка подписи Отметка об исполнителе Начальнику Управления информационных технологий Федеральной службы судебных приставов Н. Во время приема граждан судебным приставом-исполнителем Ивановой Е.
Установлено, что Малышев А. Данные действия были пресечены судебным приставом по обеспечению установленного порядка деятельности судов Сидоровым О. Жесткий диск изъят, Малышев А. В связи с наличием в действиях Малышева А. Опасность утечки информации, содержащей персональные данные, отсутствует.
По факту оставления Ивановой Е. Иванова Елена Евгеньевна, 17. От должности не отстранялась, продолжает исполнять свои обязанности. В связи с компрометацией указанного средства криптографической защиты информации администратору удостоверяющего и ключевого центра, а также центра управления сетью направлено письмо для принятия соответствующих мер. Руководитель Управления подпись расшифровка подписи Отметка об исполнителе И.
Советская, д. Пуля попала в пулеулавливатель, установленный в помещении. В результате неосторожного выстрела пострадавших нет. Иванов Иван Иванович, 14. От должности не отстранялся, продолжает исполнять свои обязанности.
В настоящее время в отношении Иванова И. С судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов Отдела проведены дополнительные занятия по мерам безопасности при обращении с табельным оружием.
Суть исполнительного производства Итак, рассмотрение материала в суде окончилось вынесением решения и выдачей напечатанного канцелярией исполнительного документа. Казалось бы, спор завершен. Но не всегда ответчик торопится самостоятельно погашать задолженность перед истцом в отпущенный законом срок. Тогда в работу вступают государственные служащие — судебные приставы — которые начнут работу по исполнительному листу. Как узнать, за что на вас возбудили исполнительное производство Статья по теме Исполнительное производство — своеобразный финал гражданского судебного и не только процесса. Мероприятия, проводимые ФССП, являются объектом регулирования российского права и представляют собой совокупность мер по выполнению требований истца имущественного характера. Основная их цель — претворение решения судьи в реальную жизнь.
Как это ни парадоксально, но косвенно старт производству дает сам ответчик, когда игнорирует судебный вердикт. Только добровольное исполнение законных и обоснованных требований взыскателя поможет избежать встречи с методами работы судебных приставов-исполнителей. Теоретики права и по сей день ведут споры о соотношении исполнительного производства и гражданского процесса. Первое рассматривается как завершающий этап гражданского судопроизводства , но некоторые по его правовой природе выделяют его в отдельный институт. В нем прописаны все аспекты процесса: сроки, цели, действующие лица, обязанности и правомочия приставов, а также этапы производства. Остановимся подробнее на стадиях и их правовой характеристике. Приставы открыли на вас производство? Закажите звонок юриста и узнайте, что вас ждет Из каких этапов состоит исполнительное производство Можно выделить четыре стадии в исполнительном производстве: Возбуждение ИП. Начинается с заявления от кредитора, в котором тот просит взыскать долги с ответчика на основании полученного истцом исполнительного документа.
Пристав берет в работу заявление и издает постановление о возбуждении дела или же об отказе в принятии заявления и в возбуждении ИП — если есть на то основания. Принудительные действия. На этой стадии пристав уже приступает к активной работе по взысканию долга. Иными словами, принимает законные меры к взысканию или обеспечению выполнения должником конкретных действий. Приостановление и возобновление исполнительного производства. Эти две стадии инициируются судебным исполнителем или судьей только в оговоренных законодательством ситуациях. К слову, не всегда приостановление дела позже приведет к его возобновлению. Например, после окончания банкротства физлиц возобновляются только те производства, которые ведутся по категории обязательств, не подлежащих списанию. Завершение исполнительного производства в административном процессе или гражданском процессе.
Окончание — гражданин перестает быть должником: он погасил обязательства, списал их в банкротстве, кредитор простил неплательщика и так далее. Объясним на примере: гражданин Иванов полностью погасил долг по исполнительному производству. Взыскание ФССП окончено.
Отказ от взаимодействия приказ ФССП. Приказ ФССП 542. Приказ ФССП 75. Приказ ФССП 91 от 05.
Приказ ФССП об утверждении примерных форм процессуальных документов. Приказ ФССП 410 от 22. Приказ ФССП от 20. Приказ 2020 судебных приставов. Приказ ФССП 238 от 04. Выравнивающий коэффициент студента. Приказ по связи ФССП.
Приказ ФССП по рекомендациям. Ведомственные награды ФССП. Орден Федеральной службы судебных приставов РФ. Награды ФССП органов принудительного исполнения. Изменения в 103 приказ ФССП. Удостоверение судебного пристава 2020. Перечень документов ФССП.
Оклады служба судебных приставов. Материальное стимулирование ФССП.
Двусторонняя печать разрешена крайне редко в ходе исполнительного производства. Для цифровых документов применяются специальные электронные шаблоны. При внутренней переписке в рамках одного отдела разрешено не использовать бланки.
Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в новой редакции и ввести ее в действие с 1 марта 2007 г. Начальникам управлений, работникам центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов в работе с документами руководствоваться требованиями Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов с момента введения ее в действие. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов использовать Инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов в качестве примерной и на основании нее внести необходимые изменения в инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов до 1 июня 2007 г. Признать утратившими силу с 1 марта 2007 г. N 146 «О внесении дополнений во временную инструкцию по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденную Приказом ФССП России от 13.
Суть исполнительного производства
- ФССП упростила порядок исполнительного производства
- Прокурор разъясняет - Прокуратура Волгоградской области
- Обо мне: Наташа Храмцовская / Dr Natasha Khramtsovsky
- Инструкция по делопроизводству фссп россии
- Инструкции по делопроизводству в федеральной службе судебных приставов
Инструкция по делопроизводству фссп россии
Но мне предоставили документы с не пронумерованными страницами, не прошитыми и даже в деле расположенными не в хронологическом порядке документами. Читать 7 ответов Каким образом судебный пристав должен отправлять корреспонденцию? Заказным или обычным письмом, если в нем оригинал судебного приказа и постановление об окончании ИП? Читать 2 ответa Кто правильно определил срок и какой приказ приоритетнее?
В инструкцию по делопроизводству Федеральной службы судебных приставов внесены «электронные» изменения Существенные изменения в системе государственного управления не могут произойти по мановению волшебной палочки — они, как правило, идут постепенно. Изменения стиля и методов работы государственных органов во многом связаны с расширением сфер применения информационных технологий и электронных документов.
Применение электронных документов во внутренней деятельности организаций, как правило, регламентируется инструкцией по делопроизводству. Сейчас в такие инструкции включаются целые разделы, описывающее порядок работы с электронными документами. Инструкция, в частности, дополнена пунктом 3. Документы Службы при создании их в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной, неквалифицированной и простой электронной подписью подпункт 2 п. Простая электронная подпись в указанных случаях применяется пользователем АИС ФССП России в качестве средства для осуществления процедуры проверки подлинности пользователя аутентификация путем сравнения введенного им пароля с паролем в базе данных пользователей.
Простой электронной подписью в СЭД АИС ФССП России является электронная подпись, которая посредством использования ключа простой электронной подписи подтверждает факт формирования электронной подписи конкретным должностным лицом пользователем подпункт 3. Ключом простой электронной подписи является сочетание двух элементов: идентификатора и пароля ключа.
В приказах по административно-хозяйственной деятельности порядковый номер дополняется через дефис буквенным литером «х», например: «15-х», по личному составу — буквенным литером «к», например: «1232-к», по личному составу о командировках на территории Российской Федерации и об отпусках — буквенным литером «ко», например: «132-ко».
В распоряжениях по основной деятельности в регистрационный номер включается буквенный литер «р», по административно-хозяйственной деятельности — «рх», по личному составу — «рк». В тексте не допускается разрыв регистрационных номеров при их переносе на другую строку. Регистрационный номер совместного с другими государственными органами организациями приказа распоряжения состоит из регистрационных номеров каждого государственного органа организации , расположенных последовательно через косую черту в порядке их перечисления в заголовочной части приказа распоряжения.
Заголовок в приказе распоряжении отвечает на вопрос «о чем? Шрифт заголовка — полужирный N 14. Точка в конце заголовка не ставится.
Заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через один межстрочный интервал и выравнивается по центру текста. Например: Об утверждении структуры и штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов В заголовки приказов распоряжений по личному составу включаются наименование действия, инициалы, фамилия государственного служащего государственных служащих , в отношении которых это действие осуществляется. Более четырех государственных служащих указываются в заголовке обобщенно, например, «О назначении И.
Николаева», «О переводе А. Петрова», «Об увольнении П. Сергеевой», «О дисциплинарной ответственности В.
Сидорова», «О поощрении государственных служащих Управления информационных технологий». Текст приказа распоряжения отделяется от заголовка двумя — тремя межстрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля с использованием полуторного межстрочного интервала, для приказов распоряжений по личному составу — одинарного межстрочного интервала, и выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Текст, как правило, состоит из двух частей: констатирующей преамбулы и распорядительной, юридически связанной с приложениями.
В констатирующей части текста кратко излагаются цели и задачи, факты и события, проблемы, поручения и иные обстоятельства, послужившие основанием для издания приказа распоряжения. Констатирующая часть приказа распоряжения может начинаться словами: «В связи», «В соответствии», «Во исполнение», «На основании», «В целях» и т. В констатирующей части приказа распоряжения , издаваемого на основании другого документа, указывается его наименование в родительном падеже, дата, номер и заголовок.
Не допускается замена содержательной констатирующей части краткими формулами — отписками: «В целях совершенствования»; «В целях повышения эффективности»; и т. Констатирующая часть приказов распоряжений завершается распорядительным словом: «приказываю» — в приказах или «предлагаю» «обязываю» — в распоряжениях, которое печатается строчными буквами вразрядку с увеличенным интервалом между буквами до 3 пунктов. После этих слов ставится двоеточие.
В совместном с другими государственными органами приказе распоряжении распорядительное слово излагается от первого лица множественного числа: «приказываем», «предлагаем», «обязываем». В приказах распоряжениях по личному составу кроме приказов, касающихся юридической ответственности государственных служащих , по основной и административно-хозяйственной деятельности констатирующая часть может быть исключена при отсутствии необходимости в обосновании и разъяснении их издания. В этом случае распорядительные слова исключаются.
Распорядительная часть приказа распоряжения содержит перечисление предписываемых действий, служащих достижению ожидаемого результата управленческих решений, с указанием исполнителя каждого действия и при необходимости срока его исполнения. Распорядительная часть по количеству предписаний их адресатов делится на пункты, нумеруемые арабскими цифрами с точкой. Одно предписание, адресованное нескольким исполнителям, а также несколько предписаний, адресованных одному исполнителю, помещаются в одном пункте.
Пункты могут разделяться на абзацы. При изложении предписываемого действия используется глагол в повелительном наклонении проверить, организовать и т. При невозможности смыслового согласования распорядительного слова с предписаниями пунктов приказа распоряжения допускается исключение распорядительного слова из текста.
В этом случае констатирующая часть приказа распоряжения заканчивается двоеточием, а предписания каждого пункта приказа распоряжения излагаются от первого лица единственного числа. Например, вместо конструкции текста: «…в соответствии с перечисленными поручениями предлагаю: 1.
Создание документов документирование 3. Общие требования по оформлению документов 3.
При подготовке документов Службы рекомендуется применять текстовый редактор Word for Windows версии 6. В отдельных случаях размер шрифта и межстрочные интервалы могут быть изменены. Для выделения части текста документа, наименования, заголовка, примечания могут использоваться полужирное начертание, курсив, подчеркивание или смещение относительно границ основного текста. Документы в Службе оформляются на бланках установленной формы, на стандартных листах бумаги форматов А4 210х297 мм , А5 148х210 мм или в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов с определенным их расположением и оформлением.
При подготовке электронных документов в Службе используются электронные шаблоны бланков документов. При переписке в случаях, предусмотренных Инструкцией, между структурными подразделениями центрального аппарата структурными подразделениями аппарата управления территориальных органов Службы бланки не используются. Каждый напечатанный лист документа Службы, оформленный как на бланке, так и на стандартных листах бумаги, должен иметь следующие размеры полей: левое - от 20 мм до 30 мм; правое - от 10 мм до 15 мм; верхнее - не менее 20 мм; нижнее - не менее 20 мм. Абзацный отступ - 1,25 см от левой границы текстового поля.
Порядковые номера страниц проставляются посередине верхнего поля страницы арабскими цифрами без слова "стр. В проектах законодательных и нормативных актов, проектах приказов, распоряжений и указаний Службы рекомендуется употреблять полные наименования федеральных органов исполнительной власти, в протоколах совещаний, заседаний, коллегий, служебных письмах, а также в документах справочного характера и текстовых приложениях к документам - установленные сокращенные наименования федеральных органов исполнительной власти. Оформление реквизитов документов В соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15. Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.
Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут дополнительно использоваться другие реквизиты. Наименование федерального органа исполнительной власти Наименование федерального органа исполнительной власти - автора документа полное и сокращенное , помещаемое на бланках документов, должно соответствовать наименованию, установленному положением о федеральном органе исполнительной власти: Федеральная служба судебных приставов ФССП России. Сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти помещается в скобках под полным наименованием. Над наименованием федеральной службы, находящейся в ведении федерального министерства, указывается полное или сокращенное наименование федерального министерства: Министерство юстиции Российской Федерации или Минюст России.
Наименование территориального органа Службы указывается в соответствии с приказом Минюста России от 09. Наименование должности лица, подписавшего документ Наименование должности лица, подписавшего документ, указывается только в бланке письма Директора под наименованием Службы: Директор.