Новости хроники хаоса аврора

Хроники Хаоса Аврора и Галахад стали эффективнее, новые облики, умения вознесенияСкачать. Сейчас геймеры увлечены Хрониками Хаоса, Аврора же на арене ведет борьбу против зла вместе со своими друзьями.

Хроники Хаоса | Аврора | Полный обзор | Как качать | С кем идти в бой | Кто ее убивает

Аврора: подробное описание персонажа с его умениями, обликами и артефактами, а также его биографией и иллюстрациями. Все, что нужно знать о персонаже вселенной «Хроники Хаоса». Хроники Хаоса Ролевой экшен, главные герои которой спасают свой родной Доминион от армии жестокого Архидемона. |. Главная» Новости» Хроники хаоса как качать марту. За 10 дней до конца года в веб-версии Хроники Хаоса по традиции происходит куча событий.

Хроники Хаоса. Мобильная. #801. Талисманы. День 1. Аврора. Конкурс #4. Условия 🎬 Топ-5 видео

Продолжительность: 17:43 Александр Ларин1 096 просмотров. Главная» Новости» Хроники хаоса марта мобильная версия. К’Арх (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он хоть и относительно новый персонаж, успел получить любовь игроков.

Экипировка Авроры (Хроники Хаоса)

Стоимость следующих трех сундуков - - по 120 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 130 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков — по 150 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 165 «камней облика». Стоимость следующих трех сундуков — по 190 изумрудов каждый, за которые вы получаете бесплатных 220 «камней облика». Стоимость всех следующий сундуков — по 280 изумрудов каждый, за каждые три из них вы получаете бесплатно 340 «камней облика». Важно: на открытие сундуков лимита не предусмотрено. Магазин Запределья Здесь у вас есть возможность тратить «монеты запределья», которые вы заработали. В магазине можно приобрести «камни душ Лютера», а также много разных предметов с фрагментами предметов. Облики персонажей «Камни облика» дают вам возможность приобретать новые облики для своих героев, благодаря которым изменяется их внешний вид, а также улучшается одна из его характеристик и «базовый облик». Все улучшения суммируются не зависимо от того, какой облик вы надели на героя, и он получает все улучшения характеристик. Башня Данный вид приключений доступным становится при достижении 40-го уровня.

Перед вашей командой поставлена задача побеждать противников и собирать награды, поднимаясь этаж за этажом. Предусмотрено три типа этажей: с усилениями, сундуками и битвами. Всего в башне вам предстоит преодолеть пятьдесят этажей, на вершине которых для вас приготовлен приятный сюрприз. В магазине башни открывается доступ к новым героям: Орион, Кай и Данте. Этажи с битвами Чем выше вы передвигаетесь по этажам, тем мощнее на вашем пути встречаются противники. От уровня команды, который есть на момент входа в башню, зависит уровень противников, с которыми придется сражаться. Вознаграждение за сражение: очки башни и черепа, с помощью которых можно приобретать усиления.

Arsenyok244 10 месяцев назад Дорогие разработчики Добрый день скажите пожалуйста Что происходит с моим аккаунтом И со вторым тоже Дело в том что когда я хочу получить какого-то персонажа чтобы его получить Мне нужно 10 камней души Ну вот допустим даже 3 звездочный персонаж мутон будет стоить 10 камней душе Но когда я получаю его у него Одна звезда Не три то есть допустим тот же самый кай у него там то ли три То ли 2 блюда не помню и вроде бы как бы получить его можно за 80 камней души А я могу подать 10 только самое что интересное почему-то tasak Тесак он получается только за 630 камней душе Почему так что происходит с моим аккаунтом? С 12 мая всем игрокам Хроник Хаоса! Запасаемся успокоительным и изучаем дыхательную гимнастику!

К прокачке обязателен облик и всё, что связанно с уклонением В середине игры может казаться хуже остальных танков Необходимо много ресурсов, чтобы раскрылась полностью в боях. Советы по прокачке Авроры Если говорить о первичной стратегии прокачки Авроры, как и любого героя — умениям, то крайне рекомендуем прокачивать их по мере увеличения Вашего уровня и поднимать значение умений до максимальных показателей. Облики Авроры.

Максимум Радужный Ореол Пассивное умение. Щит поглощает часть магического урона. После поглощения определенного количества урона взрывается, нанося поглощенный урон соперникам вокруг. Мы рассмотрели плюсы и минусы для новых игроков в ХХ.

Обсуждение героя Аврора (Хроники Хаоса)

К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями.

Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу".

Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться.

А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву.

Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс.

А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются.

Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки.

Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны.

Игровой прогресс навсегда привязывается к определенному аккаунту Google или Apple ID — такова наша политика безопасности. Примечание: некоторые функции, представленные в статье, могут быть изменены, мы дополнительно сообщим вам о любых изменениях, если они произойдут. Бои с боссом и его приспешниками будут называться Гильдейским рейдом и будут доступны в Асгарде на командном уровне 65 и выше.

Вход в Асгард появится в Поднебесном: Кстати, когда выйдет это огромное обновление, сам Небесный город будет выглядеть немного по-другому: Титаны, Круг призыва, Подземелье, Сердце Силы и Магазин Души Титана будут расположены на отдельном Острове Гильдии, поэтому он будет проще попасть в разные игровые режимы! Есть две фазы еженедельного рейда гильдии: борьба с миньонами с понедельника по четверг и борьба с боссом с пятницы по воскресенье. Давайте выясним, почему важно участвовать в обоих этапах! Зачем мне драться с миньонами? Победа над миньонами — один из способов получить ресурсы для Вознесения. Кроме того, битвы миньонов станут решающим шагом в подготовке к битве с боссом. За победу над миньонами вы получите эмблемы доблести и повысите моральный дух гильдии. Эти баффы будут влиять только на вашу команду и увеличивать ее только в рейде гильдии против босса и миньонов. Помимо эмблем доблести, вы можете приобрести несколько баффов за золото — это может пригодиться, если у вас его много!

И еще одна хорошая новость: баффы можно купить в любой день, даже во время фазы боя с боссом с пятницы по воскресенье. Отряды миньонов будут появляться постепенно в течение четырех дней с понедельника по четверг , поэтому вы можете сражаться с ними каждый день или дождаться последнего дня фазы, чтобы победить их всех сразу! В битвах миньонов вы получите попытки атаки, и их количество будет равно количеству отрядов миньонов: если имеется 9 отрядов миньонов, то дается ровно 9 попыток атаки. Вы не можете купить дополнительные попытки, поэтому будьте осторожны и сразитесь с каждым отрядом миньонов с умом! Что происходит во второй фазе битвы с боссом? Вторая фаза битвы с боссом начинается в пятницу и длится до воскресенья. Миньоны в данный момент недоступны, поэтому вы не сможете еще больше повысить боевой дух гильдии и потратить оставшиеся попытки атаки для победы над миньонами. Всего у каждого члена гильдии будет 5 попыток атаковать босса. Однако вы можете использовать каждого героя только один раз, а каждый бой требует, чтобы в вашей команде было 5 героев!

Постарайтесь изо всех сил помочь своей гильдии победить босса! Небольшое напоминание: у босса общая шкала здоровья, хотя каждому члену гильдии придется сражаться индивидуально. В течение недели ваш мастер гильдии, генералы и офицеры могут выбрать уровень босса на следующую неделю. Если никто не выбирает уровень босса, автоматически будет выбран последний побежденный уровень босса. Кстати, уровень босса также влияет на сложность первой фазы с миньонами: их уровень будет меньше или такой же, как у босса. Вы можете постепенно увеличивать сложность босса каждую неделю, и вы не можете сразу выбрать максимальную сложность: например, вам нужно победить босса 75 уровня, чтобы разблокировать босса 85 уровня. И чем выше уровень, тем больше наград за победу получит каждый член Гильдии! В Шпиле вы можете выбрать любого героя, чтобы повысить его характеристики, зачаровав Символы Вознесения. Символы Вознесения необходимо зачаровывать один за другим, вы не можете мгновенно обновить последний Символ.

Разблокировка каждого нового символа позволяет зачаровать один или несколько следующих символов в очереди. Таким образом, у каждого героя будет всего 5 рангов вознесения, которые также будут открываться постепенно. Это означает, что только после того, как вы зачаровали все символы вознесения 1-го ранга, вы сможете перейти к 2-му рангу и его символам. Чем выше Ранг Вознесения героя, тем большие бонусы он получит от следующих Символов Вознесения. Вдобавок, как мы уже упоминали ранее, у некоторых героев будут улучшения навыков на уровне 2 и 5. Эти улучшения можно разблокировать, как и любые другие символы Вознесения. Всего вы можете улучшить 2 конкретных навыка нескольких героев. Улучшения навыков для других героев появятся в будущих обновлениях для этого игрового режима, и вам нужно будет разблокировать их дополнительно, как любой символ вознесения. Восхождение для героев с той же ролью Чтобы повысить характеристики всех ваших героев с определенной ролью, вам нужно будет посетить Великое Древо Вознесения в Асгарде.

Герои с двумя ролями не будут получать бонусные характеристики сразу от двух Ветвей Великого Древа: каждый герой может получить усиление от Ветки только для своей главной роли — той, которая указана первым в статистике героев. Например, у Теи две роли — Целительница и Поддержка, но бонусные характеристики она получит только от ветви роли Целителя. В Великом Древе можно будет выбрать любую Ветвь и посмотреть, какие герои получат от нее бонусные характеристики. Как мне получить ресурсы для Вознесения? Для победы над приспешниками и победы гильдии над боссом вы можете получить звездную ману вместе со специальными самородками и регалиями, которые вам понадобятся в Шпиле Вознесения. Таким образом, Вознесение в Древе и в Шпиле связаны: улучшение Вознесения отдельных героев поможет вам усилить героев с определенной ролью в Великом Древе! Их можно получить за победу над боссом определенного уровня или за большой общий урон боссу. Завершите их, чтобы получить дополнительные ресурсы для Вознесения! Однако в этом игровом режиме не будет ежедневных квестов — играйте, сражайтесь и улучшайте Ascension, когда вам будет удобно в течение недели.

Хроники хаоса мобильная версия 2024! Обзор, мнение, эмоции. Конкурс 15. Условия Скачать Хроники Хаоса.

День 22. Конкурс 14. Каким героям качать символы?

Изумруды Можно получить в качестве ежедневной награды на арене или гранд арене. Золото Можно получить в любом режиме. Энергия Позволяет команде игрока чаще ходить в подземелья. Всего есть 2 PvE режима — башня и кампания. В башне игрок постепенно подымается по этажам, убивая противников. На своем пути игрок встретит этаж с сундуками и усилениями.

Экипировка Авроры (Хроники Хаоса)

Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что "Морок" сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным.

Она рандомно ускоряет одного союзника на 4 секунды. Обычно, это второй стрелок или маг на задней линии. Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц.

Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры.

Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить.

Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку.

Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила?

К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи.

А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком.

Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит.

Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО".

Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене.

Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует.

Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда.

Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей.

Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры.

Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары.

Мелкая рыбежка и... Очень-очень понравилась песенка. Веселая, задорная. Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н...

Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало. После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи. Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности. К характеристикам, на первый взгляд, нет претензий, но если присмотреться, то можно заметить несколько минусов. Если со здоровьем и защитой все в порядке, то с броней уже не все так хорошо. А как же танк без брони? Конечно, есть танки с меньшей броней Аврора, Тесак, Руфус, Зири. Но они специалисты, а Галахад - универсал. У него есть критический удар, но во времена популярности Гелиоса, который с 1 удара ломает Галахаду лицо, делает героя еще менее актуальным. У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения. Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты.

Есть две фазы еженедельного рейда гильдии: борьба с миньонами с понедельника по четверг и борьба с боссом с пятницы по воскресенье. Давайте выясним, почему важно участвовать в обоих этапах! Зачем мне драться с миньонами? Победа над миньонами — один из способов получить ресурсы для Вознесения. Кроме того, битвы миньонов станут решающим шагом в подготовке к битве с боссом. За победу над миньонами вы получите эмблемы доблести и повысите моральный дух гильдии. Эти баффы будут влиять только на вашу команду и увеличивать ее только в рейде гильдии против босса и миньонов. Помимо эмблем доблести, вы можете приобрести несколько баффов за золото — это может пригодиться, если у вас его много! И еще одна хорошая новость: баффы можно купить в любой день, даже во время фазы боя с боссом с пятницы по воскресенье. Отряды миньонов будут появляться постепенно в течение четырех дней с понедельника по четверг , поэтому вы можете сражаться с ними каждый день или дождаться последнего дня фазы, чтобы победить их всех сразу! В битвах миньонов вы получите попытки атаки, и их количество будет равно количеству отрядов миньонов: если имеется 9 отрядов миньонов, то дается ровно 9 попыток атаки. Вы не можете купить дополнительные попытки, поэтому будьте осторожны и сразитесь с каждым отрядом миньонов с умом! Что происходит во второй фазе битвы с боссом? Вторая фаза битвы с боссом начинается в пятницу и длится до воскресенья. Миньоны в данный момент недоступны, поэтому вы не сможете еще больше повысить боевой дух гильдии и потратить оставшиеся попытки атаки для победы над миньонами. Всего у каждого члена гильдии будет 5 попыток атаковать босса. Однако вы можете использовать каждого героя только один раз, а каждый бой требует, чтобы в вашей команде было 5 героев! Постарайтесь изо всех сил помочь своей гильдии победить босса! Небольшое напоминание: у босса общая шкала здоровья, хотя каждому члену гильдии придется сражаться индивидуально. В течение недели ваш мастер гильдии, генералы и офицеры могут выбрать уровень босса на следующую неделю. Если никто не выбирает уровень босса, автоматически будет выбран последний побежденный уровень босса. Кстати, уровень босса также влияет на сложность первой фазы с миньонами: их уровень будет меньше или такой же, как у босса. Вы можете постепенно увеличивать сложность босса каждую неделю, и вы не можете сразу выбрать максимальную сложность: например, вам нужно победить босса 75 уровня, чтобы разблокировать босса 85 уровня. И чем выше уровень, тем больше наград за победу получит каждый член Гильдии! В Шпиле вы можете выбрать любого героя, чтобы повысить его характеристики, зачаровав Символы Вознесения. Символы Вознесения необходимо зачаровывать один за другим, вы не можете мгновенно обновить последний Символ. Разблокировка каждого нового символа позволяет зачаровать один или несколько следующих символов в очереди. Таким образом, у каждого героя будет всего 5 рангов вознесения, которые также будут открываться постепенно. Это означает, что только после того, как вы зачаровали все символы вознесения 1-го ранга, вы сможете перейти к 2-му рангу и его символам. Чем выше Ранг Вознесения героя, тем большие бонусы он получит от следующих Символов Вознесения. Вдобавок, как мы уже упоминали ранее, у некоторых героев будут улучшения навыков на уровне 2 и 5. Эти улучшения можно разблокировать, как и любые другие символы Вознесения. Всего вы можете улучшить 2 конкретных навыка нескольких героев. Улучшения навыков для других героев появятся в будущих обновлениях для этого игрового режима, и вам нужно будет разблокировать их дополнительно, как любой символ вознесения. Восхождение для героев с той же ролью Чтобы повысить характеристики всех ваших героев с определенной ролью, вам нужно будет посетить Великое Древо Вознесения в Асгарде. Герои с двумя ролями не будут получать бонусные характеристики сразу от двух Ветвей Великого Древа: каждый герой может получить усиление от Ветки только для своей главной роли — той, которая указана первым в статистике героев. Например, у Теи две роли — Целительница и Поддержка, но бонусные характеристики она получит только от ветви роли Целителя. В Великом Древе можно будет выбрать любую Ветвь и посмотреть, какие герои получат от нее бонусные характеристики. Как мне получить ресурсы для Вознесения? Для победы над приспешниками и победы гильдии над боссом вы можете получить звездную ману вместе со специальными самородками и регалиями, которые вам понадобятся в Шпиле Вознесения. Таким образом, Вознесение в Древе и в Шпиле связаны: улучшение Вознесения отдельных героев поможет вам усилить героев с определенной ролью в Великом Древе! Их можно получить за победу над боссом определенного уровня или за большой общий урон боссу. Завершите их, чтобы получить дополнительные ресурсы для Вознесения! Однако в этом игровом режиме не будет ежедневных квестов — играйте, сражайтесь и улучшайте Ascension, когда вам будет удобно в течение недели. Лучшие из них будут отмечены в Зале Славы, а также получат бонусные ресурсы. Все, о Зимнем Торжестве Приветствую, храбрые воины! В этой статье вы найдете полезную информацию о том, что вас ждет во время Специального События «Зимнее Торжество»! На главной площади Стронгфорда вы найдете Новогоднюю Елку Гильдии.

Игра, аврора, персонаж, game, rpg, хроники хаоса, hero wars обои на телефон (фото, картинки)

Броня ей 100 лет не усралась,которую она итак с артефакта гелиоса получит и даже с этими 10к ее прошьют быстро. Про артефакты: качают сначала 2,потом 3,потом уже 1. По символам если будут качать новички,то не надо все подряд вкачивать. Ей требуется только хп,уворот,сила.

Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было!

Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта.

Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре.

Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык.

Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет. Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому.

Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу.

Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон. Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса. Дыхание бездны - наносит 30000 единиц магического урона по ближайшим соперникам. Это больше, чем атака с руки, но для мага - капля в море. Взрывная сфера - Кай пускает взрывающуюся сферу в ближайшего противника и наносит 32000 единицы урона, что очень мало.

После взрыва сфера наносит еще 34000 единиц урона. В основном умение попадает по танку, который его и не заметит, а магический урон от взрыва пройдет дальше, где от него наверняка будет стоять защита. Чужая жизнь - дает Каю вампиризм, но при таких умениях герой не получит большой отдачи. Кай Хроники Хаоса не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. Галахад Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре.

Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке.

Ей требуется только хп,уворот,сила. Обзор конечно будет вводить людей в заблуждение,так как у человека фулл прокачка и ему от нечего делать,захотелось снять это видео. SevastopolDream Миша привет! Спасибо за видос!

Щит поглощает часть магического урона. После поглощения определённого количества урона взрывается, нанося поглощённый урон соперникам вокруг. История[ ] Нет на свете места спокойнее и благополучнее Ривасара! Омываемая водами Священной Реки, земля эльфов по-настоящему прекрасна. Но есть натуры, что бегут от покоя, сторонятся размеренного ритма жизни. И эта история про воина по имени Аврора. Мечты о воинской службе не находили понимания в родном краю, где отродясь и войн-то не было. Да и зачем красивой эльфийке из благополучной семьи искать сражений, когда можно заниматься архитектурой и музыкой! Но желание Авроры было столь велико, что она убежала из дома, поступив рядовой в армию Харуна.

Изматывающие тренировки, свежие шрамы от очередных сражений, бессонные ночи в дозоре и издёвки мужчин-сослуживцев — Аврора терпела все, ради поставленной цели.

хроники хаоса аврора герой игры обзор

Хроники Хаоса | Новостник! 14 дек 2023. Пожаловаться. В эту пятницу, с началом нового приключения, Галахад и Аврора получат новый вид Обликов — Громовые Облики, они повысят Физическую Атаку Галахада и Магическую Атаку Авроры. Хроники Хаоса Аврора и Галахад стали эффективнее, новые облики, умения вознесения. Представляем новый тип события «Хроники Героев», в котором тебя ждет уникальный изометрический геймплей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий