Против: «Холоп 2» обесценивает сюжет первого фильма. «„Холоп“ — фильм о кинематографе, о природе иллюзий и их разоблачении. Он разрушает и высмеивает искусственный мир, которым нам так нравится очаровываться, он прославляет единственную иллюзию, в которую не грех уверовать, — любовь», — считает Долин. В 2019 году российский прокат покорил «Холоп» Клима Шипенко, а в марте 2024-го в топы неожиданно ворвалась монгольская адаптация режиссёра Мунхбата Дашзэвэга. Недавно я посмотрел в кинотеатре фильм «Холоп».
«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце
Понравился и сюжет, и актёрский состав, и декорации. Главный герой мажор Гриша попадает в Древнюю Русь. Вот только судьба поступила с ним несправедливо. По случаю он оказывается не барским сынком, а простым холопом. Конечно, у персонажа в голове возникла настоящая путаница. Знакомство с новым миром выдалось, мягко говоря, не совсем удачным.
Хотя очень часто создатели поступают так, что все смешные моменты специально выставляют в трейлере. В данном фильме такого не заметила, так как есть много эпизодов, над которыми можно посмеяться от души. Несмотря на то, что это очередная российская комедия, посмотреть её стоит. Лично я не была разочарована.
Понравился и сюжет, и актёрский состав, и декорации. Главный герой мажор Гриша попадает в Древнюю Русь.
Жить теперь придётся в хлеву, спать на сене, как придётся, и делать всё, что повелит барин из своей усадьбы. Гришка даже не догадывается, что люди, окружающие его, на самом деле актёры, а деревня выстроена специально его отцом-олигархом. А всё это вокруг — на самом деле жёсткий психологический эксперимент, цель которого — научить парня простому человеческому общению и обучить правильно жить в цивилизованном обществе, ценя самые простые удовольствия. Отзывы зрителей и критиков Многие уже успели посмотреть новую картину. Конечно, не всем пришлось по душе творение режиссера и актеров, но как говорится «на вкус и цвет товарищей нет». Давайте узнаем что пишут в Сети о новом фильме.
По правде сказать — не ожидала, что очень понравится. Из рекламы сюжет был понятен. Но шикарная концовка впечатлила.
Например, знакомство с эпохой и дальнейшая стадия принятия. Вероятные придирки зрителей к исторической достоверности прописаны в сценарий довольно просто: «Гриша же тупой и для него — это норма! Серба Милоша Биковича вновь дублируют, и местами кажется, что актер озвучки не знал, что происходит на экране. А если и знал, то просто не выдавал достаточно эмоций в голосе. Восприятие основных минусов в «Холопе» зависит от возраста зрителя.
Раскрытие влюбленности Гриши и Лизы знакомо по десяткам подростковых фильмов и книг, потому зацепит тех, кто подобным еще не перенасытился. Да и о героине Бортич за почти два часа узнаешь лишь то, что она ветеринар. Самые популярные фильмы и сериалы 2019 среди россиян от «КиноПоиска» В середине сюжет заметно провис и возникла небольшая линия второстепенных героев Ольги Дибцевой и Кирилла Нагиева. Ее целью было развести Лизу с парнем.
Смотрите также
- Отзывы о фильме «Холоп 2» в Краснодаре: что думают зрители
- Холоп (2019) [2] - Конференция
- Мальчики-мажоры: почему «Холоп» такой успешный
- Отзывы на фильм Холоп (2019) от зрителей и рецензии критиков
- Чему учит фильм «Холоп»? | Проект Научи хорошему и КиноЦензор
Холоп (2019)
Последняя его комедийная работа — вышедший пять лет назад скромный ромком « Любит не любит », в котором персонаж Максима Матвеева выбирал между дочкой бизнесмена и дерзкой журналисткой. Однако сейчас Шипенко возвращается к жанру уже в статусе если не самого перспективного отечественного автора мейнстрима, то точно одного из. Оттого ещё интереснее подмечать, как «Холоп» неосознанно «зеркалит» недавний «Текст». Наглый мажор Гриша — прототип дерзкого персонажа Янковского , добивающегося желаемого благодаря власти и деньгам. Только теперь как раз такой отталкивающий типаж и становится центральным в истории. Мотив пережитой чужой жизни в «Тексте» — виртуальное пространство смартфона, в «Холопе» — роль крепостного Гришки , который тоже встречается в двух фильмах, здесь оборачивается комедией воспитания, а не основой для трагедии в декорациях серых российских панелек. Перекликаются даже проблемы: полицейский произвол и не свобода в России.
Видимо, это разговор об одном и том же комплексе причин: пока олигарх занимался заработками, которые были, надо предполагать, хотя бы в какой-то степени незаконные а как же еще в России , он был так же невнимателен к сыну, как и к государственным ограничениям, которые в России легко преодолимы. Все его герои у излишне чутких журналистов будут отныне ассоциироваться с мучителем, лечившим сыновний ДЦП избиениями, из «Временных трудностей», но здесь эта параллель лишь умозрительна.
Постановщик со странностями, у себя в студии тестирующий на себе бутафорскую петлю для повешения, по-медицински исследует сросшуюся плоть реальности и выдумки, видит для искусства возможность к дидактике, к перевоспитанию участников действа и, это подчеркивается, не ищет себе зрителя. Его вполне устраивает спектакль, замкнутый на себе, за которым и он сам, и заказчик могут лишь подглядывать, исподволь управлять, но не быть в нем акторами. Как избранница Гриши Александра Бортич занята укрощением строптивого тем более как представитель архаичной специальности конюха она этим занимается на профессиональном уровне , так и подруга богача Мария Миронова , чьей единственной сюжетной задачей становится свести заказчика с режиссером, — обе они нужны в мире богатых белых мужчин для декоративных целей. Впрочем, можно считать это также сатирой, возможно, ненамеренной: отношение к женщине как к несамостоятельному субъекту — это симптом нездорового общества. Общество напоминает здание в центре столицы, навечно обтянутое собянинскими лицемерными фальш-баннерами. Внутри оно функционирует по-прежнему, так, как было принято испокон веков, пользуется старыми коммуникациями — коррупцией и так далее — а снаружи имитирует отремонтированное, демократически-капиталистическое. Сам по себе мотив возвращения в прошлое типичен для современного российского кино: две части «Нас из будущего» , «Назад в СССР», «Рубеж». Да и немощный конкурент «Холопа» в прокате, «Союз спасения», относится к череде псевдоревизионистских фильмов о прошлом с усами и эполетами.
Вслед за этим трендом Шипенко делает местом действия не Россию, а Русь, но в то же время в его подходе есть кое-что важное: герои при этом не переносятся магическим образом куда-то в светлое далеко, как того хотелось бы многочисленным ностальгирующим по СССР и сильной царской руке заодно, а строят парк крепостного периода сами и по итогу констатируют, что место это довольно гадкое. У Шипенко все иначе: единственный зритель — олигархат, который волнуется за следующее поколение, не готовое ко взрослой жизни без материальной подпитки. Этот театр абсурда, как и наше государство, работает до последнего зрителя. Куда точнее ложится на «Холопа» довольно внезапное, согласитесь, сравнение с монструозным проектом «Дау» Ильи Хржановского, который поселил непрофессиональных прямо как те, что удается найти герою Охлобыстина, но в его случае смысл слова переносный актеров в гетто советского режима, оказавшегося самовоспроизводимым в подходящих для этого питательных тоталитарных условиях.
По случаю он оказывается не барским сынком, а простым холопом.
Конечно, у персонажа в голове возникла настоящая путаница. Знакомство с новым миром выдалось, мягко говоря, не совсем удачным. Беда Гриши в том, что учился он тоже не на отлично. Поэтому не смог заметить, что всё окружающее его, всего лишь декорации. А искажение исторических фактов молодого человека не смутило, ведь в данном предмете он не силён.
Свершают аборты — убийства, если считают, что дети — это обуза и помеха для беззаботной легкой жизни. Готовы на развод, если в начале считали, что мы будем управлять супругом, а оказалось на деле, что он — нами. Не сошлись характерами. Человек готов на воровство и мошенничество, оправдывая себя тем, что другие воруют миллионы, а я что? Друзья предают друзей, родных, близких, если есть хоть малая вероятность того, что так будет в будущем легче. Далеко не полный перечень попыток людей избежать промыслительного воспитательного Божьего воздействия, «облегчая свою судьбу». Конечно не следует самому лезть на рожон, заводить жизнь в тупики, напрашиваться на искусственные скорби и страдания, в них и без того не будет недостатка.
Очень точно в фильме подмечено, что к покаянию приходит не только сын, но и его отец. В жизни бывает только так! Бог ищет спасение не одного кого-то, но всех, кто находится рядом. Все мы нуждаемся по замыслу Творца в раскаянии и переосмыслении своей жизни, в перемене всего умонастроения, воспитании новых спасительных свойств души. Не сразу зритель отметил, что в итоге стало два новых человека, и сын, и его отец, но это наполняет оптимизмом всякого, кто посмотрел фильм. Правда жизни еще и в том, что Господь на нашем пути ко спасению посылает человека обычного, малозаметного, которым как орудием помогает исполнять нам замысел Бога о нас. Именно таким человеком является героиня в исполнении Марии Мироновой.
Она движима только жертвенной любовью, в ней нет корысти. Да, согласимся, что фильм поставлен несколько примитивно. Не все шутки можно одобрить строгой цензурой. Это так.
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
Честно говоря я не понимаю почему фильм набрал такие высокие рейтинги, ведь особыми спецэффектами фильм не наделили, да и глубокого смысла я в фильме не увидел. Не в коем случаи не скажу что фильм плохой и скучный, но я ожидал чего то большего. Да задумка не плохая, да присутствуют именитые актёры, ну и да конечно же наш тонкий русский юмор, куда без него.
Картина о перевоспитании столичного богатея в фальшивой деревне образца XIX века обогнала по сборам спортивную драму «Движение вверх», заработав в общей сумме более 3 млрд рублей. Успех «Холопа» эксперты связывают с множеством факторов, среди которых решение кинематографистов обратиться к комедийному жанру и понимание потребностей широкой аудитории. Об этих и других причинах триумфа «Холопа» — в материале RT. По данным портала kinobusiness.
При этом самая крупная выручка в отечественном кинопрокате вкупе со странами СНГ на данный момент числится за лентой Джеймса Кэмерона «Аватар» — сборы фильма достигли 3639,5 млн рублей. Главный герой «Холопа» — ведущий разгульный образ жизни столичный мажор по имени Гриша Милош Бикович. Обходится без путешествий во времени — отец Гриши финансирует воспитательную постановку с декорациями российской деревни позапрошлого столетия. Так после очередного правонарушения Гриша просыпается конюхом во дворе поместья русского барина. Анатомия успеха Уже в первый уикенд проката сборы «Холопа» превысили 300 млн рублей. По всей вероятности, такой успех в премьерные выходные показа обеспечил в том числе удачный момент для релиза: в России «Холоп» вышел в прокат в предканикулярное время — 26 декабря, а за рубежом премьера фильма состоялась на месяц раньше.
Кроме того, в предновогодние и праздничные каникулы в прокате были представлены преимущественно ленты отечественного производства, среди которых «Вторжение» и «Союз спасения».
В широкий прокат вышел отечественный фильм «Холоп». Эту комедийную ленту уже оценили ивановские зрители. В центре сюжета - богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец. Но делает олигарх это радикальным способом.
Последняя его комедийная работа — вышедший пять лет назад скромный ромком « Любит не любит », в котором персонаж Максима Матвеева выбирал между дочкой бизнесмена и дерзкой журналисткой. Однако сейчас Шипенко возвращается к жанру уже в статусе если не самого перспективного отечественного автора мейнстрима, то точно одного из. Оттого ещё интереснее подмечать, как «Холоп» неосознанно «зеркалит» недавний «Текст». Наглый мажор Гриша — прототип дерзкого персонажа Янковского , добивающегося желаемого благодаря власти и деньгам. Только теперь как раз такой отталкивающий типаж и становится центральным в истории.
Мотив пережитой чужой жизни в «Тексте» — виртуальное пространство смартфона, в «Холопе» — роль крепостного Гришки , который тоже встречается в двух фильмах, здесь оборачивается комедией воспитания, а не основой для трагедии в декорациях серых российских панелек. Перекликаются даже проблемы: полицейский произвол и не свобода в России.
Читайте отзывы о Холоп (2019)
«„Холоп“ — фильм о кинематографе, о природе иллюзий и их разоблачении. Он разрушает и высмеивает искусственный мир, которым нам так нравится очаровываться, он прославляет единственную иллюзию, в которую не грех уверовать, — любовь», — считает Долин. Фильм показал строго, что есть богатые олигархи, а есть и простые холопы и у них есть свое строго место в этой иерархии и нарушать её никто не имеет право. «Холоп» собрал 2 миллиарда рублей, продолжает покорять кинотеатральные сети, темп у него быстрее, чем когда-то у рекордсмена «Аватара». обзор критики (отзывы, мнения и рецензии). Милош Бикович в роли мажора, и Александра Бортич девушка которая должна его перевоспитать в кре. Мышеловка (2019) Триллер, Криминал. «Думал, что будет “Холоп”»: создатель лучшего фильма удивился награде продюсеров.
Присоединяйтесь к обсуждению
- 8 интересных фактов о фильме «Холоп»
- «Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце
- Отзыв зрителей о фильме Холоп
- Содержание
- Впечатления от премьеры фильма "Холоп"
Зрители неоднозначно оценили «Холопа 2» и поделились отзывами в соцсетях
Афиша Plus - 7 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. богатый эгоист Гриша, которого пытается перевоспитать его влиятельный отец.
«Холопа 2» собрали из штампов и бестолкового патриотизма. Но я все равно доволен
«Холоп» в итоге оказывается на удивление легким и ненавязчивым кино, способным очаровать зрителя несмотря на весь изначальный скепсис. Фильм показал строго, что есть богатые олигархи, а есть и простые холопы и у них есть свое строго место в этой иерархии и нарушать её никто не имеет право. Вторая часть отечественного фильма «Холоп» стала самой просматриваемой картиной в Новосибирской области с начала года. Комедия, Фильм.
8 интересных фактов о фильме «Холоп»
- Чему учит фильм «Холоп»? | Проект Научи хорошему и КиноЦензор
- Видео обзор Фильм Холоп
- Мажорка превращается в тыкву: перевоспитание плохой девочки в сиквеле «Холопа»
- Анатомия успеха
- Рецензия на фильм Клима Шипенко «Холоп» (2019) | Кино-Панк
- Чему учит фильм «Холоп»? | Проект Научи хорошему и КиноЦензор
«Холоп» от режиссера «Салюта-7» и «Текста» — история влюбленного мажора под видом саги о попаданце
«Частичный успех проката фильма «Холоп» объясняется тем, что он вышел в зимние каникулы, когда смотреть особенно было нечего, не считая фантастического фильма Фёдора Бондарчука, который не собрал такую кассу, как «Холоп». нет, фильм как фильм. Прочитав немало отрицательных отзывов о фильме «Холоп», решил было не смотреть эту картину, но информация о том, что фильм бьет все рекорды, подвигла меня пойти в кинотеатр, о чём я совершенно не пожалел. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. «Холоп» собрал 2 миллиарда рублей, продолжает покорять кинотеатральные сети, темп у него быстрее, чем когда-то у рекордсмена «Аватара».