То есть "Нейромонах Феофан" воздействует на все органы чувств целостностью образа. Собрались как-то Нейромонах Феофан, Пневмослон и Олег Степанов вместе и ответили на вопросы! Концерты группы Нейромонах Феофан в Москве в 2024-2025 году. Песнослов, гудец да вятший драмодей Нейромонах Феофан представит концептуально новую программу — «Древнерусский рэйв»!
Личная жизнь
- Нейромонах Феофан открыл «Акустическую стихию» тремя песнопениями
- Нейромонах Феофан сменит имя из-за давления православных активистов
- Нейромонах Феофан – Официальный сайт Древнерусского Драма
- Нейромонах Феофан выступит с концертом в Петербурге
Акустическая стихия Нейромонаха Феофана
Расписание концертов Нейромонаха Феофана 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Один из самых загадочных российских музыкальных коллективов «Нейромонах Феофан» представил новый альбом, получивший название «Древнерусский рейв». Нейромонах Феофан — Хочу в пляс (Велики силы добра 2016).
«С нами Драм и Светлая Русь!» Нейромонах Феофан о «Нашествии»
Помимо альбома, «Феофан» представил публике анимационный клип на песню «Новая телега». В нем Нейромонах собирает из различной еды телегу и запрягает ее двумя пельменями.
Нейромонах Феофан рассказал, как «будет звучать Драм древнерусский». Получиться должна мелодичность древнерусская с сохранением энергетики Драма», - говорит Феофан. Также Нейромонах Феофан выносит благодарность тем, кто помог в создании альбома монетой.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
В сет-лист вошло восемь треков. Некоторые из них поклонникам Нейромонаха Феофана уже знакомы. Это треки «Новая телега» и «На заре». Песня «Новая телега» даже получила мультипликационный видеоряд, за что следует сказать спасибо художнице Анне Эргарт. Про создание пластинки Нейромонах рассказывает так: «Несметное количество сил было приложено к его созданию! Исполинские басы прямиком из глубин веков пронзающей стрелою неимоверной энергии вонзятся в душу, да и расплывётся прыткая ядрёность по всему телу, оцеловывая ланиты да раззадоривая длани.
Акустическая стихия Нейромонаха Феофана
Одна, кстати, очень эмоциональная. Знаете, с такой эмоцией, с которой «Ах ты степь широкая» поётся, грубо говоря. Она заставляет меня, по крайней мере, задуматься о бытие и о сущности всего. Нет, проблем с тщеславием у Феофана нет и не было, просто он избегает популярности и пересечений с реальностью. А, собственно на сцене, как артист, играть роли других персонажей. Людям это не надо. Люди слушают музыку, слушают артиста. Им нравится персонаж, поэтому им это не нужно.
Это только кажется, что ажиотаж в этом есть. А те, кто хотели узнать, узнавали без проблем. Но их буквально единицы. Несмотря на то, что фронтмен проекта старается разграничивать реальную жизнь со сказочной, есть кое-что, что связывает Олега Степанова и Нейромонаха Феофана. Как ни странно, это футбол. В этом году во время матча «Зенита» с немецким «Лейпцигом» зрители стали свидетелями невероятного перфоманса: фанаты сине-бело-голубых воздвигли на трибунах композицию, в центре которой оказался портрет Феофана с неизменной балалайкой в руках. Образ музыканта был выбран неслучайно, ведь, кто как не он — настоящее воплощение народных традиций в современной интерпретации.
Ребятам большое уважение, конечно.
По этому поводу Нейромонах Феофан сравнил фестиваль с ярмаркой, пояснив, что «ежели на ярмарку едет много телег, то для этого нужно больше кобыл, а значит, и овса надо больше, лишнего точно останется, коли кобылы не прожорливы». О тех, кто отказался участвовать в фестивале, Феофан отозвался еще более философски: «Пчелы, конечно, новые и хорошие, но где ж они пыльцу-то возьмут, коли она вся со шкуры косолапого разбазаривается?
А Власов отдаст передачу не по ходу: «Ну что это такое? Как там можно в футбол играть? Но все же Орлов хороший комментатор, раз его стиль я помню до сих пор, плюс он у меня ассоциируется не с негативом, а с позитивом. Еще был Владимир Столяров — более активный и боевой, держал все время в накале, было впечатление, что он немного невыспавшийся. А может и бахал. Но вряд ли, он хороший профессионал, комментировал очень круто однажды Столяров заорал после гола Кержакова: «Господи, благодарю тебя!
Ты есть! В 98-м году была команда «Тюмень», которая закончила тот сезон чуть ли не с отрицательным балансом 8 очков, антирекорд лиги; «Зенит» стал пятым, 44 очка — Sports. И в финальном туре играли «Зенит» — «Тюмень». Нам с другом 11 лет, купили шарфы до сих пор хожу с ним, там стрелка и надпись «Зенит». Пришли ранним-ранним утром на «Петровский», а там столпотворение, последний матч сезона. Неистовая вакханалия: люди помяли ограды — оранжевые трамвайные вольеры — и сложили в огромную кучу. Было весело, а потом приехал ОМОН, стал делать очереди и лупил всех кого не попадя нам не прилетело. Представь, одухотворенная и разъяренная толпа, и тут по мосту к кассам едет автобус, видимо, с московскими детьми, и какой-то оригинальный мальчик прикладывает шарф «Спартака» к окну. А дальше боевая сцена как в кино, где лучники за секунду выпускают волну стрел.
В автобус со всех сторон полетела куча всякого всего: куски арматуры, бутылки, камни. Мальчика и шарф сразу убрала учительница, получилось без криминала и лютой агрессии — быстро загорелся светофор и они уехали. Но надо быть феерическим дебилом, чтобы так сделать! Билеты мы в итоге купить не успели, взяли у перекупщиков на херовые места в разных секторах и за большие деньги раз в пять дороже номинала, около 500 рублей. Поняли, что лоханулись по-крупному и минут через 30 продали их с рук чуть дешевле, чем купили. И после этого я долго-долго не попадал на стадион, следующий, а на самом деле первый раз, пошел уже после универа. Это было уже после чемпионства в Раменском. Где смотрел тот матч? Тогда я впервые столкнулся с атмосферой, когда не Новый год, а все радуются, и это такая чисто городская тема.
Ты идешь и понимаешь, что много людей болеют за «Зенит», они все счастливы. Чемпионство было таким долгожданным! Его все ждали с маленького возраста, надеялись, мы все время были совсем рядышком: то бронза, то серебро. До 2018-го Феофан ходил на стадион только один раз — из-за проблем со здоровьем. Справиться с ними помогли в том числе концерты — Итак, матч с «Локомотивом». Как ты туда попал и почему сразу на «Вираж»? Так и попал на футбол. Еще в телетрансляции мне нравилось, как болеют на «Вираже», это всегда выделялось на фоне других команд, даже на выездах было четко слышно фанатов «Зенита». Спасибо, тем кто делал трансляцию, они давали послушать, и мне всегда хотелось побыть частью всего этого.
Я пришел, мы постояли наверху, я дико впечатлился. Знал все заряды, и когда услышал любимый «Это стольный град, это лучший клуб, это наш «Зенит», это Петербург», аж мурашки появились. Но следующий раз я попал на стадион только в прошлом году, уже на новый стадион. Но у меня, грубо говоря, было не очень со здоровьем: не мог долгое время находиться на открытом пространстве, где дофига людей, были проблемы с шеей и кровотоком. В окружении многих незнакомых лиц ты по идее должен быть сконцентрирован и собран, в том же Купчино ты всегда немного на стреме, шея немного напрягается, и отсюда проблемы с кровообращением. Такой косяк с 23 лет, избавился года три назад. Нужно было учиться расслабляться, и это пришло как-то само. Плюс в молодости не очень хорошо влияло курение бросил четыре года назад и алкоголь, все накладывалось. Если бы я занимался спортом и не злоупотреблял бы, болезнь прошла бы гораздо быстрее.
Твое отношение к команде изменилось? Потом пришел Адвокат — более-менее, но уже ощущалась коммерциализация, что бездумно вваливают бабло, а школу «Зенита» развивать не хотят. С Петржелой дико вымораживало, когда приходил какой-то Гартиг чех, 5 голов в 33 матчах с 2003-го по 2005-й, фанаты вспоминают, что Гартиг был так плох, что даже не мог принять мяч — Sports. В нашем сообществе был основной вопрос к Петржеле — почему не подпускаем молодых? Потому что легионеры тогда не сильно выделялись. При Адвокате к этому относились чуть спокойнее: «Ну да, хотят сделать клуб большим и великим, завоевать трофеи». Но на фоне всегда висела тема: «Школу будем развивать или нет? Раньше всегда нравился валидол, игроки бегают, интересно. Радимов отдаст пас через все поле и выведет один на один, ты смотришь: « твою мать, как так можно?
А при Луческу и Манчини каждый матч — какое-то унылое говно по телеку. А как услышал, что Семак будет тренером, мне это понравилось, стало интересно. До сих пор одна из основных — где воспитанники? Претензии к стадиону: он неплохой, больше «Петровского», грамотно расположены трибуны, но ты идешь говорю как человек, который работал на стройке , а на полу под корень обрезан штырь арматуры. Я понимаю, что здесь кто-то хотел поставить колонну, но, видимо, забили хер, запутались и спилили. Или спускаешь вниз: одна ступенька больше, следующие меньше. И вот такие мелочи. Но стадион — избитая тема. Главное — я не чувствую глобальности подхода.
Обострение этого ощущения было в конце Спаллетти. До этого была какая-то логика: Морозов подтянул молодых, все зашибись, они заиграли. У Петржелы тоже была своя тактика, он привел своих игроков. Потом была надежда на развитие своей футбольной школы, но не получилось. Было бы круто растить своих, задача скаутинга — как раз находить самородков и вставить им мозги на место. А клуб выбрал другой подход: покупаем за бабки, и погнали. Феофан сводил песню у себя дома, а на секторе его узнал только один человек — «Шизи на Вираже». Как появилась идея? Игорь Гречушников из «Поющего ядра» учился в университете с моей девушкой, я вскользь рассказывал ему о своей задумке, думая, что ему понравится.
Идея захлебнулось, а мне все равно хотелось сделать что-то для «Виража». Прошло много времени, и мне в ВК на страницу Пневмослона написал заводящий «Виража» Руслан Дрюма: «Привет, я переделал слова песни «Насилие в семье», как тебе? Я прочитал, мне дико понравилось.
Он выступит на площадке у Сити-парка «Град» 19 августа. Об этом сообщили организаторы рок-фестиваля. Феофан известен не только необычным сочетанием древнерусских текстов и музыки «драмэндбейса», но и своей анонимностью. Он выходит на сцену в капюшоне, из-под которого торчит только густая борода.
Нейромонах Феофан: Технологии - это очень сложные знания!
Фотографии: НЕЙРОМОНАХ ФЕОФАН. Лидер музыкальной группы «Коррозия металла» Сергей Троицкий (Паук) и другие музыканты задержаны в ночном клубе «Ненависть» в Нижнем Новгороде, сообщила директор коллектива Мария Рунова. 2023. Прослушать отрывки. Новости по тегу: Нейромонах Феофан. Нейромонах Феофан выпустил мини-альбом «Акустическая стихия» 27 декабря 2023 года. Главная» Новости» Феофан нейромонах концерт в москве.
«Ежели ядрёность в тебе бурлит». В Перми выступит неоднозначная поп-группа – «Нейромонах Феофан»
МОСКВА, 16 ноя — РИА Новости. Участники российской драм-н-бэйс группы "Нейромонах Феофан" представили в Сети новый альбом под названием "Древнерусский рейв"."Несметное количество сил было приложено к созданию этого альбома! Десятое место топа российского iTunes сегодня занял альбом исполнителя Нейромонаха Феофана с названием "В душе драм, в сердце светлая Русь". Нейромонах Феофан — российская драм-н-бейс-группа из Санкт-Петербурга, выступающая в стилизованном «древнерусском» жанре. Читайте последние новости о Нейромонах Феофан за 2024 год. Нейромонах Феофан, Драм-н-бэйс проект: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Читайте последние новости о Нейромонах Феофан за 2024 год.
Нейромонах Феофан: Технологии - это очень сложные знания!
Как пишет Газета. Этот скандал стал хорошим пиаром для молодой исполнительницы.
Предыдущим релизом Нейромонаха Феофана стал сингл «Серые будни», который вышел в свет 7 июля 2023 года. Он стал смесью древнерусского драма с балалайкой, басами и электрическими гитарами.
Нейромонах отличный шоумен, человек, любящий свою родину и людей. Мы так часто находим вдохновение в зарубежном искусстве. Открываем для себя новые мелодии, обычаи, которые так сильно отзываются в душе. И это прекрасно, ведь хоть музыка и имеет культурную подоплеку, у нее нет национальности и границ.
Если хочешь понять народ - начать нужно с музыки. Однако, Нейромонах Феофан - явление совершенно уникальное, дающее нам понять, что сокровища этого мира необязательно искать за тридевять земель. Очень часто мы носим их в себе, в своей культуре и традициях. Текст: Ирана Наджафова.
Кроме того, на концерте будут презентованы и новые треки с предстоящего альбома. От сольных концертов в самых масштабных клубах столиц до выступлений на международных фестивалях — везде Нейромонах Феофан, отметивший в прошлом году 10-летний юбилей, подчиняет внимание слушателей своей энергетикой.
Нейромонах Феофан выступит на «Чернозёме»
Потому что в принципе драм зародился много веков назад на Руси. А там и настоящий Мишка Косолапый подтянулся. В тандеме с ними и зародились первые стихи да мелодии. Пара лет потребовалась Феофану, чтобы стать главным затейником Земли Русской. И уже целое десятилетие он вместе с Никодимом и медведем зовёт честной народ землю притоптать да потанцевать, не жалея сил. Так что Феофану с его балалайкой и другими фольклорными инструментами однажды пришлось подняться на сцену. Несмотря на существование различных программ, способных записывать музыку и воспроизводить её во время выступлений, он всё так же предпочитает петь живьём. Более того, это его жизненный принцип. Живые барабаны опять-таки. У нас нет никакой подзвучки.
Ну, а электронная составляющая… Тут уж ничего не сделаешь. Электронное звучит, конечно, из подложки. Как оказалось, играть музыку живьём не так уж и сложно. Гораздо труднее сделать так, чтобы музыка не конфликтовала со словами песен. И любое добавление каких-либо элементов не должно конфликтовать с материалом. Это было весьма сложно — найти те аранжировки, которые усилят то, что должно быть усилено, и украсить то, что должно быть украшено.
Можно сделать распределённую ту же сеть, удобную для автоматизации таких процессов управления климатом. Если это такая распределённая сеть, неподконтрольная центральному органу управления, которая защищена от подделки, там вопрос первичной записи только. Да, было бы тоже интересно такую вещь продумать. Не пробовали? Просто так чудес не бывает, а если тратить на это определённое количество времени, придётся уменьшить свои ресурсы на какие-то другие вопросы. Пока не знаю, за счёт чего это сделать. Стиль драм-н-бэйс, славянский фолк - почему людям это так нравится? Большинство действительно чувствует искренность намерений, так скажем, и я это делаю тоже потому, что мне это нравится, и из своих побуждений делать что-то хорошее - качественную, интересную музыку. Это что-то новое, и поэтому людям нравится - я думаю, исключительно из-за этого. Какая она сейчас? Сейчас эпоха постмодерна, слушатель сам должен находить смысл в песне по сути. И человек как существо уникален тем, что может объединяться в довольно большие группы. Если посмотреть, тенденция эволюционная в том, чтобы создать наиболее большую общину, чтобы люди были объединены вокруг чего-то одного. Если в животном мире могут объединяться вокруг альфа-самцов, например, то человечество умеет объединяться вокруг идей. Если эта идея будет оформлена в музыкальных произведениях, то, соответственно, будет объединять максимально больший круг. То есть это же не идеология, чтобы не было войны, которая всем понятна и которую большинство поддержит. И это его право, нормально абсолютно. То есть массово навряд ли объединить сможет.
С музыкой Феофану помогает некто Никодим, а музыкой здесь является довольно прямолинейный драм-н-басс с русскими народными мотивами. Более примечательно ее сочетание с лирикой и манерой исполнения, но не будем вас лишать удовольствия самим открыть этот новый удивительный мир, особенно хороша заглавная песня. Одно можно сказать точно — старшее поколение это одобрит и на рейвы с такими песнями отпустит самых маленьких.
И там, в этой тишине, когда нету никакой спешки, когда никто не гонит никуда, чувствуется единение со всей планетой. Собственно, за счет этого и родилась моя идея. На бегу она бы не родилась. Потому что быстрый городской ритм от тебя что-то требует. А когда от тебя требуют, творчества обычно не очень много. В спокойном же состоянии — тогда, конечно, совсем по-другому. Никодим: Природа вдохновляет. Сидишь на пне, смотришь в небо. Вдруг раз — и пришла идея. И все, и как это объяснить. Да никак это, наверное, не объяснишь. Так что конкретной причины не было: просто делать то, что уже делали, — неинтересно. Мы нашли такой выход — соединить балалайку и драм. По энергетике они схожи. По посылу. А где именно точка соприкосновения? Феофан: В сочетании красоты и энергии. Если бы была в древнее время возможность сделать такие рваные громкие биты, то, что мы делаем, появилось бы именно тогда. Тогда ритм, конечно, не считали, но разницы мало. Посмотрите на танец драмстеп. На YouTube очень любят накладывать народные русские танцы на эту музыку. Несведущий человек может не сразу и отличить, правда это или не правда. Все корнями оттуда идет. Вот есть балалайка — струнный инструмент, на ней часто играют динамичную музыку. То же самое — драм-н-бейс. Он несет просто колоссальную энергетику. Если попробовать постоять у нас на концерте рядом со сценой, вы почувствуете... Никодим: Если попробовать там постоять, то постоять у вас не получится, вот что я скажу. Народная музыка обладает большой энергией, она сама по себе очень энергична. А когда эта энергия усилена драм-н-бейсом, тут уж держите меня семеро. Я на первом концерте пробовал стоять за диджейской установкой, не выдержал, сорвался в пляс, побежал на край сцены, так с тех пор и делаю. Можно сказать, что музыка изначально всем управляет — и нами в том числе. Народный русский драм в единственном на данный момент клипе Нейромонаха Феофана «Притоптать» В каком-то смысле драм-н-бейс — тоже народная музыка. Приводит людей в зале к общему знаменателю. Феофан: Есть люди, которые почти не смотрят на сцену на концерте, просто танцуют. А есть люди, которым важно посмотреть, что там происходит. Поэтому мы стараемся насытить соразмерно музыкальную составляющую и визуальную. Многие вот выступают на фоне баннера, а мы стараемся сделать как-то поинтереснее. Так мы проявляем свое уважение к слушателям. Мы понимаем, что стоять на сцене с микрофоном, не шевелясь, на темном фоне и просто играть музыку в нашем случае мало. Не потрудиться, чтобы передать всю мощь придуманного образа, — это неуважительно. Поэтому мы стараемся захватить на концерте все чувства.