Новости группа мираж состав 80 х

«Мираж» — первая в истории нашей страны настоящая поп-группа. Через популярную в конце 80-х годов ХХ века группу «Мираж» прошло множество исполнительниц, которые затем начали сольную карьеру, приобретя еще. Участники группы «Мираж» Екатерина Болдышева и Алексей Горбашов. /. Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы).

За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?

Директором и администратором группы были Дмитрий Фикс (ныне известный режиссер) и Валерий Соколов (кстати, именно он при создании с ным нового музыкального проекта назвал его "Мираж" в честь своей любимой группы). Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам. Маргарита была в составе группы до 2016 года, а после начала сольную карьеру и вместе со своим коллективом поет песни группы «Мираж», на которые получила авторские права, а также записывает новые треки. Недавно «Миражом» назвались солистка Екатерина БОЛДЫШЕВА и гитарист Алексей ГОРБАШОВ, объявившие о возрождении ими оригинального состава 80-х. 20 марта в эфире РАДИО ДАЧА вся правда об истории успеха легендарной группы «Мираж».

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

Тогда же начались те самые стадионные гастроли, когда артистки выступали по 3-4 раза в день. Сейчас бы это назвали «гастрольным чёсом», но Литягин понимал, для интереса аудитории нужно постоянно обновлять музыкальный материал, но не решался остановить выступления. Тут у него появилась идея попросить помочь Маргариту Суханкину — та должна была записать новые композиции — так и появился второй альбом «Снова вместе» в 1988 году. А потом я была вся из себя такая верная жена, которая при малейшей возможности несётся домой… Словом, вариант неинтересный. Да и не нравился мне Андрей ни как мужчина, ни как человек!

Кстати, наша нелюбовь была взаимной — Литягина часто бесило, что в каких-то ситуациях я не могу промолчать. Остальные-то девчонки смирные, буквально в рот ему заглядывают. Так я в первый раз ушла из группы «Мираж», — признавалась Наталия. Именно тогда она решила покинуть коллектив.

Да и обстоятельства в группе сложились, которые подтолкнули меня к такому решению. Тогда одновременно по гастролям ездили несколько составов группы, что, естественно, не могло мне нравиться. Кроме того, я узнала, что зарабатываю меньше остальных солисток. Я посчитала, что это несправедливо, и ушла.

К тому моменту я уже была довольно популярной, поэтому мне оказалось проще начать свой новый путь, — говорила артистка. Гулькина достаточно быстро начала выступать сольно, но только пела она песни «Миража», с которыми прославилась. Естественно, Литягин обиделся и не принял такой расклад дел, поэтому запретил экс-подопечной пользоваться старым репертуаром. А взяла и написала песню «Солнце горит», которую тут же подхватили различные радиостанции.

Вскоре она стала хитом, и с ней я начала гастролировать по стране. Затем появилась новая песня «Верю и люблю, — вспоминала Наталия. Уход из «Миража» и группа «Звёзды» После ухода из «Миража» и нескольких месяцев сольных выступлений Гулькина познакомилась с продюсером Леонидом Величковским, который был наслышан про её ситуацию с группой. Он предложил ей посотрудничать: так появились альбомы «Маленький принц» 1988 года, а затем и «Дискотека» 1989 года.

А поскольку на тот момент не было принято выступать сольно, то ведущая программы предложила мне назвать свою группу. И буквально на ходу мы придумали название — «Звезды». И, надо признаться, по своей популярности эта группа не уступала «Миражу, — вспоминает Гулькина. Это даёт ей право начать выступать в Европе, а затем и в Китае.

Но после гастролей она не получает известность, о которой мечтала. В 1991-м появляется ещё один альбом — «Надо лишь мечтать», где она поработала с Сергеем Лемохом. В этом же году Гулькина создаёт свою детскую творческую студию «Новое поколение», где начинает обучать талантливую молодёжь. Концерты продолжаются вплоть до 1996 года, когда она на четыре года уходит в тень — ради получения заветного диплома.

Возрождение «Миража» В 2004-м происходит эпохальное событие в российской поп-музыке — группа «Мираж» объединилась, причём, оригинальным составом — Наталия и Маргарита начали петь вместе. Они выступили на «Дискотеке 80-х», а затем поехали с гастролями по России. Был записан хит «Просто Мираж». Фото: Фото: vk.

Но в итоге в 2007-м конфликт с продюсером утрясли, и он даже сам присоединился к артисткам. Совместными усилиями в 2009-м они выпустили альбом «Тысяча звезд», а в 2010-м они выступили на церемонии открытия зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере. А в 2011-м Гулькина покидает воссозданный «Мираж», как позже выяснилось, это случилось из-за домогательств продюсера. Об этом она сообщила во время интервью Елене Ханге, отметив, что в молодости к ней никто не приставал — в чем и кроется разгадка тайны, почему она получала меньше всех в коллективе.

Потом, когда люди, мягко говоря, встали на ноги, окрепли, они сказали: «Спасибо, мы в тебе больше не нуждаемся». Меня просто выперли из коллектива, выжили. И выживали долгое время, — говорила Гулькина в программе «Наедине со всеми» канала «Россия 1». Сольная карьера В 2011-м Гулькина начала писать музыку для кино и сериалов, а также сама попробовала сниматься.

Например, она поработала с Максимом Дунаевским над мюзиклом «Три мушкетера», в котором сыграла главную роль — королевы Анны Австрийской.

Наташа была совсем маленькой, когда ее отец обратил внимание на музыкальные способности девочки. Он сам занялся обучением дочери. Через несколько лет она уже не только могла прекрасно играть на гитаре, но и была исполнительницей собственных песен. Творчество юной певицы было востребованным везде — на школьных вечерах, в лагерях отдыха. Зрителям очень нравились песни, которые исполняла Наташа. А сама певица получала настоящий заряд энергии от своих выступлений, бурное одобрение зала очень нравилось ей. Уже в подростковом возрасте она твердо решила посвятить всю свою жизнь пению. Никакая другая деятельность Наталию просто не интересовала.

Наталья Гулькина в детстве Строить карьеру певицы Наталия стала после окончания средней школы. Через некоторое время девушка вышла замуж за Николая Гулькина. Жизнь с этим человеком не сложилась, молодые люди вскоре расстались. Но певица решила больше не менять фамилию, осталась Гулькиной. Наталия хорошо понимала, что ей необходимо музыкальное образование. Она поступила на учебу в столичную джазовую студию. Здесь Наташа училась актерскому мастерству, совершенствовала свое исполнительское искусство. В джазовой студии женщина познакомилась с певицей Светланой Разиной. Эта исполнительница, в свою очередь, свела новую приятельницу Андреем Литягиным, который в тот период только начинал свою карьеру композитора.

Музыкальная карьера Литягин в то время находился в поиске новой исполнительницы. Певица Маргарита Суханкина , мечтавшая о сольной карьере, покинула коллектив. Наталия Гулькина вполне могла заменить ушедшую исполнительницу, но она почему-то сомневалась в своих силах. Литягину пришлось долго убежать певицу войти в состав музыкальной группы «Мираж». Наталья Гулькина с группой «Мираж» в 80-х Так началась карьера певицы. Четыре первых песни этой исполнительницы — «Солнечное лето», «Безумный мир», «Электричество», «Я не хочу» очень быстро стали хитами. Наталья Гулькина стала популярной, ее композиции пела вся огромная страна. В альбом группы «Мираж», вышедший в 1987 году, были включены все хиты в исполнении Наталии.

Тогда Литягин решает начать гастрольную деятельность. Для этого в состав коллектива взяли еще одну солистку — Светлану Разину. Гастрольный график был очень плотным, группа давала по 80-90 концертов в месяц. На пике популярности Гулькина решила уйти из «Миража» и создала собственный проект «Звезды». В декабре 1988 г. Светлана Разина вышла замуж за продюсера группы Валерия Соколова и вскоре тоже покинула коллектив, основав вместе с мужем в 1989 г. Конечно, популярность новых проектов невозможно было сравнить с «Миражом». Хотя «вокалистками» их уже нельзя было назвать — ведь они пели под фонограмму песни, записанные Суханкиной и Гулькиной. На концертах люди слышали все тот же узнаваемый голос, а лица исполнительниц постоянно менялись. Непродолжительное время с группой выступали Ирина Салтыкова и Инна Смирнова. По всей стране под названием «Мираж» одновременно выступали сотни фальшивых коллективов.

Начало 90-х гг. Две выдающихся вокалистки - Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина, сформировавшие своими голосами фирменный стиль "Миража", больше в нем не пели. Горбашов занялся побочными проектами. Литягин, хранитель и правообладатель всех записей, остался практически один на один с изрядно подмоченной репутацией своей группы. Но главным было даже не это. Скандалы со временем бы утихли, и Литягину не сложно было бы внось собрать несколько приличных музыкантов, и даже найти певиц. В принципе этим он и занялся - начал продюсировать ряд молодых коллективов, которые, однако, не дотягивали до былого уровня. Создаваемые им групы быстро терялись среди такого же шлака, приносили сиюминутные доходы и пропадали навсегда. Изменилось время, изменились стили работы в шоу-бизнесе, наконец, сменилась музыкальная парадигма. Музыкальные приемы и методы продвижения музыки, многократно и небезуспешно испытанные Литягиным в перестроечные времена, в новой России уже не работали. Эпоха кооперативной романтики клонилась к закату. Тихо и незаметно стал исчезать из ассортимента кустарных студий и привокзальных киосков многочисленный самиздат вроде "Мираж 1, 2, 3, 4, 5…", причем в центральных городах этот процесс происходил гораздо стремительнее, чем в консервативной глубинке, где в поселковых клубах местные ди-джеи нет-нет да и заводили неувядающий блокбастер "Музыка нас связала" вместе с "Ласковым Маем" и каким-нибудь диким эмигрантским шансоном, что, в общем-то публике было без особой разницы. Прогрессивный народ стал в массовом порядке освобождать свои магнитоносители под более современные записи в итоге сейчас кассеты "Миража" тех времен, не имеющие практически никакого оформления и записанные на бытовой аппаратуре, считаются своеобразным раритетом. Исчезновение кассет было лишь косвенным индикатором падения спроса на продукцию "Миража". Евро-диско уходит на второй план, уступая место энергичному pop-techno-beat. В 1993 г. Надо сказать, что и технические средства совершенствовались — новые синтезаторы, компьютеры. Сэмплы "Миража" уже казались несколько архаичными. На свободный рынок, ничем не сдерживаемый, хлынул поток новой музыки. Людей перестало удивлять многое из того, в чем "Мираж" был первопроходцем. Показательно, что подзабытый "Мираж" среди наполнившей прилавки музыкальных магазинов относительно дешевой продукции, радовавшей непривычный глаз постсоветского меломана, уже не числился... Музыкальная индустрия разрослась и "Миражу" в ней уже не было места. Так продолжалось несколько лет. Относительная тишина продолжалась до 1996 г. Вслед за ним в 1997 году были выпущены жесткие техно-ремиксы классических композиций группы. Разумеется, былого внимания к группе это не привлекло. Нужно было свежее решение, и оно нашлось лишь еще два года спустя. Весной-летом 1999 года состоялся отбор 4-х девушек, которые по замыслу организаторов должны были стать лицом новой группы "Мираж" в XXI веке. Безусловно этому способствовал только начинавшийся ренессанс 80-х. К возвращению "Миража" в таком обновленном составе был подготовлен альбом "Версия 2000", в который вошла старая, но ранее не изданная композиция "Ты словно тень". Был переиздан альбом ремиксов 1997 г. Новая группа пошла в тираж. Но было не ясно что делать дальше. Логично было бы наконец выпустить ранее не реализованный материал. Однако Литягин и компания пошли по другому пути. В 2001 г. Очередные судьбоносные перемены принес год 2003-й. Опять набраны новые солистки для сцены. Характерная для предыдущих концертных составов сексапильность превратилась в не иначе как порнографию. На обложке долгожданного третьего альбома под названием "Брось! Вместе с тем, диско-ренессанс стремительно набирал обороты. Ежегодно в крупных городах России проходило по несколько больших ретро-фестивалей наподобие "Дискотеки 80-х". Многие радиостанции расцвели на ниве музыки восьмидесятых. Применительно к "Миражу", люди хотели видеть не молодых девочек, а настоящих героев 80-х.

"Мираж" альбомы слушать онлайн

  • Курсы валюты:
  • За что автор хита «Музыка нас связала» ополчился на новый состав «Миража»?
  • Группа «Мираж»: состав, лучшие хиты
  • Лучшие песни группы «Мираж»
  • Солистки миража

Группа Мираж

  • Ответы : В каком году образовалась группа Мираж?
  • Музыка их развязала: Почему на личном фронте у участниц группы "Мираж" всё так сложно
  • Группа "Мираж": состав и история
  • Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
  • Музыка их связала: история группы «Мираж», которая до сих пор гастролирует

Дискография

  • Маргарита Суханкина
  • Несуществующая группа: Суханкина пела за шестерых участниц "Миража"
  • Наталья Гулькина - биография и личная жизнь певицы
  • «Моя Правда. «Мираж». История мужчины, создавшего самую женскую группу

Музыка их связала: как сейчас выглядят Ветлицкая, Салтыкова и другие солистки «Миража»

Девушка хоть и была ещё молодой, но она не была новичком на эстраде, она уже пела в джазовой студии, хорошо играла на гитаре и даже писала песни. Наталья не сразу согласилась работать в группе, но Летягин все же настоял на своём и девушка записала несколько песен для будущего альбома группы. Он получился удачным и сразу же принес популярность артистам. Через полгода в группу пришла Светлана Разина. Она не имела музыкального образования, работала на заводе. Света в свободное от основной работы время пела в коллективе «Родник». Они выступали в стиле кантри. Благодаря великолепному исполнению, «Мираж» завоевал огромную любви и популярность среди слушателей.

Но по аналогии со спортом отвечу так: любой спортсмен хочет выиграть мировой чемпионат. Это нормальное, здоровое тщеславие. У себя в стране я уже был первым, теперь хочу заявить о себе миру.

Чтобы чувствовать рынок, нужно изучить его изнутри. Поэтому я стараюсь быть здесь. Есть и чисто материальная причина. Здесь платят хорошие деньги, которых мне хватает и на благополучную жизнь, и на содержание студии, где я могу заниматься проектом, который мечтаю реализовать. Я здесь уже седьмой год. Конечно, не бывает идеального места, где нравится абсолютно всё! Весь вопрос в том, комфортно работать или некомфортно. Мне комфортно. У меня прекрасная студия в замечательном месте на берегу моря. Я владею несколькими языками: английским в совершенстве, немного говорю по-испански, немного по-эстонски, немного по-фински.

Благодаря знанию английского я везде чувствую себя как дома. Я человек мира, воспринимаю нашу планету как единый дом и со всеми людьми быстро и легко устанавливаю контакт. Фото предоставлены пресс-службой — Не скучаете по России? Приезжаю, правда, не так часто, навещаю родных и близких. Но я там, где моя музыка, моя студия, моя работа. Но это не так просто и не так быстро, в том числе из-за подбора солисток: нужно сделать так, чтобы это всех устроило, чтобы было взаимопонимание и одно видение будущего. Моя работа делится на две части. Первая — которую я делаю, как говорится, для поддержания штанов. Это позволяет мне нормально жить в Европе, и я не особо стеснен в средствах. С основным проектом сложнее.

Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что таких, как я, здесь пруд пруди. Конкуренция дикая. Нужно что-то изобрести, что побьет их карту. У меня получается, но медленно и сложно. С большими усилиями. Я знаю, в каком направлении идти, но быстро это не будет. Нужно душой прочувствовать рынок англоязычной музыки и принять правильное решение. Могу сказать одно: это точно будет не танцевальная музыка, это будет серьезный поп-рок. Все хорошо. Общаюсь с семьей.

Не женат — пока не хочу, но с личной жизнью все в порядке.

Успех конца 1980-х гг. Литягин предпринял попытку оживить интерес к проекту, сформировав новый состав «Миража» из молодых девушек. Но полного обновления не произошло — солистки снова пели голосом Суханкиной. В 2005 г. А Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина даже начали выступать вдвоем и выпустили альбом «Просто мираж». Обновленный состав группы Фото: pikabu. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном — что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. В 2009 г.

Гулькина и Суханкина выпустили новый альбом «1000 звезд», но он не имел успеха. В 2011 г. Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина Фото: art-oboz. Понравилась статья?

Группа "Мираж". Фото предоставлены пресс-службой — Поговорим о вашем детище — группе «Мираж». Тем более что в последнее время вокруг него масса слухов и даже судебные разбирательства. Как вообще началось знакомство с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной? Почему взяли двух солисток? Да, возможно, в гримерке они друг другу глаза выцарапают, зато на сцене будут соперничать, и в итоге проект будет выглядеть привлекательнее. С Маргаритой познакомился на студенческой дискотеке, а с Наташей — в Доме культуры работников коммунального хозяйства на Калужской. Одна моя знакомая сказала, что там много певиц занимается художественной самодеятельностью, и я могу приехать и послушать всех сразу. Я пришел, послушал. Там, кстати, и Светлана Разина была. Девушки выходили на сцену и пели какие-то народные песни. И Наташа вышла, что-то спела. Мне понравился ее звонкий голос. Кстати, на самом деле, когда Суханкина в первом альбоме спела три песни, а потом сказала, что больше не будет: мол, «я консерваторская», Наташа прекрасно ее заменила и спела оставшиеся пять. Прекрасный повод напомнить, что незаменимых людей нет. В том числе и среди вокалисток! Совковый вокал сразу отметал. Блеянье в стиле «Утренней почты» с совковым взвизгиванием, вся эта цыганщина — это все не имело никакого отношения к мировой музыке. Поэтому я старался брать людей, которым не испортили голос постановкой вокала. Лучше всего подходили люди, прошедшие школу народного пения. В том числе Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина. Как и Екатерина Болдышева, окончившая дирижерско-хоровое отделение музыкального училища им. Октябрьской Революции. Сами певицы тоже периодически высказывались — например, говорили, что их выгнали... Я не помню ни одного случая, чтобы я кого-то взял и выгнал. Просто все они не привыкли работать по какой-то жесткой договоренности. Контрактов тогда не было, но были договоренности. А солистки постоянно пытались какой-то крендель выкинуть. Но вы понимаете, что проект должен функционировать как часы, иначе все разваливается. Как же вышло, что вы не просто поссорились, но и дошли до суда? Наш суд — это вопрос утряски лицензионных отношений между двумя юридическими лицами: компанией, которая занимается делами Маргариты, и компанией, которая управляет моими авторскими правами. Я автор всей музыки группы «Мираж» и двадцати пяти процентов текстов. Чтобы исполнять мои песни, Маргарита Суханкина ее официальные представители должна купить у меня лицензию и получить право их петь. Авторское право — это такая же собственность, как квартира или земля.

Группа «Мираж». Грандиозный обман поклонников

Выстрелила Смирнова в составе группы «Фея», куда ее пригласили Валерий Соколов и Светлана Разина. Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. Для комплектации составов групп-двойников «Миража» привлекались разные люди. Так, в состав группы влилась Светлана Разина-супруга известного продюсера группы “Ласковый май” Андрея Разина.

Что стало с солистками группы «Мираж»: как живут Наталья Гулькина и Маргарита Суханкина

Начало одному из наиболее противоречивых этапов развития группы Андрей Литягин положил, решив возродить группу «Мираж» в новом составе: для концертных выступлений под старые переаранжированные плюс-фонограммы были отобраны три молодые девушки. Пресс-служба группы «Мираж». — Может ли «Мираж» в нынешнем составе «выстрелить» с новыми песнями и активно выступать на эстраде? Песни группы "Мираж" поёт уже не одно поколение, их образы копируют, под их музыку снимают видео. Группа “Мираж” образовалась в 1986 году. За время существования группы “Мираж”.

Группа "Мираж"

Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. NSFW Мираж Длиннопост 80-е. НЕМАЯ НОЧЬ Мираж junior 2019 youtube mirage год МИРАЖ Немая ночь. Группа Мираж – икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х.

Войти на сайт

Такой, каким он запечатлелся в памяти, когда человек впервые попал на концерт группы или даже просто увидел её на фотографии, плакате… — Сложно спорить с тем обстоятельством, что на стыке восьмидесятых и девяностых годов «Мираж» существовал в атмосфере всеобщего обожания. Тот фурор застал и я. Хочется спросить, не мешает ли тому или иному коллективу его прошлое? В том плане, что аудитория требует чего-то привычного. Например, исполнять песни, которые были в плейлисте слушателя двадцать-тридцать лет назад. Я пришёл в «Мираж» со своим сформировавшимся стилем игры и звучания. К тому времени я уже принял участие в записи многих песен, которые стали хитами, и я был рокером на всю голову, но, как ни странно, именно «Мираж» позволил мне наиболее ярко о себе заявить.

Участие в любом проекте, безусловно, накладывает определённые творческие рамки, но это не означает, что каждый из нас не может развиваться как в составе группы, так и в своём сольном творчестве. Наш клавишник Сергей Крылов пишет музыку для цирковых представлений. На его счету около 400 произведений, масса дипломов и наград, и участие в «Мираже» никак не мешает ему сочинять музыку для спектаклей. На наших сольных концертах все участники группы исполняют сольные номера. Добавлю ещё: мы участвуем в проекте по той причине, что нам нравится этот песенный материал. Я говорю об огромном различии между звучанием первого и второго альбомов.

Второй альбом задал новый стандарт качества записи и звучания в нашей стране. Это был настоящий прорыв. Значит, мы остаёмся узнаваемыми.

Годом позже, в феврале 1986 года, коллектив получил название «Мираж» и вскоре обосновался в СПМ «Рекорд», где Литягин собрал студию для профессиональной записи.

Спустя некоторое время Литягиным было сочинено 12 композиций, на которые Валерий Соколов положил слова, ориентированные на женский вокал. Для исполнения вокальных партий к первым песням авторы пригласили Маргариту Суханкину. Согласившись, певица приняла участие в записи композиций «Звёзды нас ждут», «Видео» и «Эта ночь», однако участвовать в записи остального материала для будущего альбома отказалась, так как намеревалась сделать оперную карьеру и не хотела быть замеченной в группе, исполняющей популярную музыку. После длительных поисков и проб Андреем Литягиным в джазовой студии одного из московских дворцов культуры была найдена новая вокалистка для «Миража» — Наталия Гулькина.

Сама певица впоследствии вспоминала о своём знакомстве с будущим продюсером следующим образом: «В одном из центров творчества я встретила Светлану Разину, которая сказала, что её приятель организовывает группу и хочет меня прослушать. После репетиции ко мне подошёл какой-то мужчина, представился композитором Андреем Литягиным. Предложил поехать к нему домой и всё записать. Потом он где-то достал мой телефон и месяца 2-3 уговаривал, но я всё не соглашалась».

В итоге Гулькина всё же согласилась. Она исполнила вокальные партии ещё для пяти песен: «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир». После добавления к восьми записанным композициям инструментальной «Около полуночи» 3 марта 1987 года увидел свет дебютный альбом группы «Звёзды нас ждут», привлёкший к себе внимание и любовь миллионов людей. Формула успеха была найдена — женский вокал, красивая мелодия и простые запоминающиеся слова.

Впоследствии, для переиздания на компакт-диске, в 1994 году альбом был пересведён на студии Mirage Music при участии вокалистки Екатерины Болдышевой и Игоря Бабенко, который занимался ремастерингом. Спустя полгода после выхода первого магнитоальбома «Миража» пробудившийся интерес к группе подтолкнул Литягина к решению начать гастрольную деятельность. Пополнившись ещё одной солисткой, Светланой Разиной, коллектив приступил к участию в первых концертах. В краткие сроки плотность гастрольной деятельности «Миража» достигла 80-90 концертов в месяц.

В первом составе «Миража» на концертах выступали, за исключением солисток, гитарист Сергей Проклов на концертах его подменял Игорь Пономарёв , клавишник Роман Жуков и барабанщик Сергей Солопов. Несмотря на большую популярность и востребованность, в 1988 году Наталия Гулькина и Светлана Разина покинули группу, создав собственные проекты — группы «Звёзды» и «Фея» соответственно. В скором времени на смену им пришла Наталья Ветлицкая. Она пробыла в составе группы недолго — в течение 1988 года, после чего вышла из её состава и сделала сольную карьеру.

Однако именно Ветлицкая снялась в первом видеоклипе «Миража», в котором исполнила попурри из трёх песен — «Я не хочу», «Эта ночь» и «Музыка нас связала», которая к тому моменту ещё не была издана. Летом 1988 года на оборудовании, предоставленном студией «Звук», «Мираж» записал второй магнитоальбом — «Снова вместе». Для записи вокальных партий вновь была приглашена Маргарита Суханкина. Также в записи участвовали Андрей Литягин аранжировки, клавишные , и Алексей Горбашов гитара.

Появление последнего в коллективе оказало значительное влияние на дальнейшее творчество «Миража»: соединение танцевальной музыки с роковой гитарой впоследствии стало визитной карточкой группы «Мираж».

Внезапно Андрей Литягин выразил своё неудовлетворение результатом работы, заявив, что все вокальные партии в альбоме должна была спеть Маргарита Суханкина, несмотря на прежние заявления о том, что для исполнения песен из данного альбома в 1991 году и была приглашена в коллектив Болдышева. В защиту своей позиции он обратился в суд, однако вскоре отказался от иска, вследствие чего Арбитражный суд города Москвы в лице судьи Барабанщиковой прекратил производство по делу. Легитимность альбома «Не в первый раз» в исполнении Екатерины Болдышевой подтвердил Хамовнический суд города Москвы в лице судьи Канановича, отказав 3 июля 2009 года Андрею Литягину в иске к торговой компании «Каприз» и издательству «Джем», которые занимались распространением альбома.

Команда мечты » с участием бывших отечественных эстрадных звёзд как советской эпохи, так и 1990-х годов. В 2009 году в издательстве « Астрель » вышла книга одной из первых солисток группы, Светланы Разиной, под названием «Музыка нас связала. В ней певица рассказала как о собственной истории жизни и творчества, так и об истории группы «Мираж». В этом же году на лейбле « Квадро-диск » вышёл альбом группы « Тысяча звёзд », содержащий 10 новых песен и 5 ремиксов на уже популярные хиты «Миража».

Примечательно, что в альбом были включены песни разных авторов стихов, в том числе и Валерия Соколова, с которым ещё несколько лет назад руководство группы находилось в состоянии конфронтации [9]. Автор песен группы «Мираж» с самого начала не поддержал объединение Гулькиной и Суханкиной, открыто заявив о том, что данный дуэт, по его мнению, не является группой «Мираж» [10] [11]. Продажи альбома «Тысяча звёзд» оказались низкими, а российские радиостанции и вовсе не заинтересовались ротацией новых композиций с альбома. Эти события вынудили руководство группы отказаться от ротации клипа на песню «Мерцает ночь», к которой группа готовилась с 2008 года [12] [13] [14].

В 2010 году коллектив принял участие в церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в канадском Ванкувере , дал два концерта: для спортсменов и для болельщиков [15]. К концу 2010 года внутри группы «Мираж» усугубились конфликты между Наталией Гулькиной и Маргаритой Суханкиной. Достигшие своего пика неприязненные отношения между участниками группы сделали его дальнейшее существование невозможным, вследствие в декабре 2010 года дуэт двух солисток фактически прекратил своё существование [16]. По словам Гулькиной, её расставание с «Миражом» произошло «некрасиво и со скандалами».

Покинув коллектив, певица занялась сольной карьерой и записала несколько новых песен. Композиций «Миража» на своих концертах Гулькина не поёт: она утверждает, что Литягин «запрещает» исполнять их [17]. На смену ей пришла бывшая солистка группы в 1980-х годах Светлана Разина, по совместительству, автор нескольких песен «Миража»: «Новый герой», «Я не шучу» и «Где я». Издательство «Джем», издающее начиная с 1994 года все «классические» альбомы «Миража», вручило «Золотой диск» исполнителям песен альбома «Не в первый раз» Екатерине Болдышевой и Алексею Горбашову [19].

В сентябре 2016 года Андрей Литягин передал исключительные права на публичное исполнение произведений и право на товарный знак «Мираж» в управление в издательство «Джем». Одновременно с этим благодаря усилиям издательства «Джем» был положен конец многолетним конфликтам и спорам, существовавшим внутри проекта. Благодаря найденному взаимопониманию было принято решение прекратить деятельность коллектива с солисткой Маргаритой Суханкиной, как не отвечающего стилистике и авторской идее, и возродить группу «Мираж» в своём оригинальном живом составе 1980—1990-х годов. На сегодняшний день данный коллектив обладает правом исполнения произведений из репертуара группы «Мираж» и правом на использование товарного знака «Мираж» в концертной деятельности [2] [3] [1] [4].

С сентября 2016 года Маргарита Суханкина выступает с собственным музыкальным коллективом и исполняет любимые всеми хиты: «Музыка нас связала», «Солнечное лето», «Видео», «Наступает ночь», «Я больше не прошу» и все остальные песни, которые она исполняла будучи в составе коллектива «Мираж», и которые стали известны слушателям именно в её исполнении, поскольку получила от всех авторов разрешение исполнять данные песни [20] [21] [22].

Не совсем понимаю, какую художественную ценность может иметь дуэт с блогером? Но если вы говорите, что такие дуэты сейчас в моде, то стоит ли вообще на это тратить время, если этим сейчас, судя по всему, удивить кого-либо сложно?

Были у вас такие фанаты? Екатерина: Конечно, и у нас были такие фанаты. Один из них в течение нескольких лет плодил мои странички в соцсетях, пользуясь тем, что у меня самой никогда нигде не было никаких аккаунтов.

Потом вдруг выяснилось, что ему не нравятся какие-то мои фотографии, и он обрывал телефоны нам, нашим администраторам, знакомым и родственникам, требуя убрать эти фото с официального сайта и из соцсетей. А потом он вдруг резко куда-то исчез. Екатерина Болдышева — Раньше у вас было около пяти концертов в день, а то и больше.

Сейчас такой же жесткий график? Сколько концертов в день вы даете? Алексей: Мы не гонимся за количеством, но иной раз случается по 2—3 концерта в день.

Екатерина: К счастью, это бывает не часто! Например, Мадонна требует, чтобы вода обязательно была заряжена энергией из центра Каббалы, соль привезена из Мертвого моря. Есть ли у вас в списке что-то необычное?

Алексей: Райдер артиста — это тест на его вменяемость. По некоторым из них можно смело ставить диагнозы. Мы не страдаем какими-либо маниями, поэтому в нашем райдере только самое необходимое для того, чтобы обеспечить качественное выступление.

Кто приходил на ваши концерты? Чем отличалась работа и организация выступлений в России и за рубежом? Алексей: Основная часть зрителей, для которых мы выступали в 90-х и нулевых, — это эмигранты.

Но постепенно наша аудитория расширилась: мы стали выступать на фестивалях с участием западных исполнителей, к нам на концерты стали ходить западные зрители, мы стали исполнять некоторые наши песни на иностранных языках. Если говорить об организации концертов, то с западными агентствами иметь дело намного проще — они всегда пунктуальны в своей работе. Это касается и технического персонала — требования райдера выполняются всегда предельно скрупулезно и точно.

С ними всегда комфортно работать. Алексей Горбашов — А сейчас у вас бывают заграничные гастроли? Изменилось ли как-то отношение к русским исполнителям?

Как вы относитесь к отмене российской культуры за рубежом? Алексей: Мы, как прежде, гастролируем за рубежом, в том числе в странах Запада. Правда, сейчас делать это стало намного сложней — это связано как логистикой, так и с определенными рисками.

Ни для кого не секрет, что на Западе есть определенные силы, которые хотели бы добиться отмены российской культуры, несмотря на то, что у простых людей совсем иное мнение. В Германии, например, пытались заставить владельцев русских магазинов и ресторанов переименовать их в украинские. Но это не прокатило, ведь ходят в эти магазины представители русскоязычной эмиграции, которые идентифицируют себя как "русские немцы", многие из них смотрят российские телеканалы, любят русские фильмы и русскую музыку.

Алексей Горбашов Поэтому и концерты наши там проходят, несмотря на недовольство представителей определенных кругов, под вывесками "Русская дискотека", "Ночь русской музыки", "Русская вечеринка".

«Денег было много, а потратить не на что». Продюсер «Миража» — о гонорарах и суде с Суханкиной

икона стиля отечественной поп-музыки представлена сегодня в своём оригинальном составе 80-90-х годов. Екатерина Болдышева стала солисткой группы в 1991 году. Голос группы *Мираж* Маргарита Суханкина Только в 2005 г. создатели группы раскрыли все тайны своей грандиозной аферы в 1980-х гг. При этом Литягин заявил, что жалеет только об одном – что в свое время не создал по 80 «Миражей» в каждом городе. Первый состав группы «Мираж» просуществовал недолго. Действительно, в нашей стране группа «Мираж» была первым проектом, созданным по мировым стандартам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий