Федеральная горячая линия работает круглосуточно и бесплатно по номеру: + 7 800 707 9741. +7 3652 54 47 05 – «горячая линия» по фактам проявления коррупционной деятельности и бесплатной юридической помощи. Минжилполитики и госстройнадзора РК запустили дополнительную “горячую линию” для жителей Херсона и Херсонской области, вынужденно покинувших свои дома. Телефоны горячей линии: +7-982-593-65-84, +7-982-593-66-43. С 1 мая Министерство курортов и туризма Крыма запускает «горячую» телефонную линию по номеру 8 (800) 511-80 -18. Горячая линия Аксенову предоставляет помощь и поддержку для граждан в различных областях и районах Крыма.
Открыта горячая линия Крыма
- Правила комментирования
- Телефоны «горячей линии» Министерства здравоохранения Республики Крым
- Опыт разговора с оператором о вариантах возвращения домой.
- Справочные телефоны
- Горячая линяя «Гостеприимный Крым» | ГУП РК «Крымский Туристский Центр»
- Профилактика коронавирусной инфекции COVID-19
Крым: Горячая линия для пострадавший от стихии
Федеральная горячая линия работает круглосуточно и бесплатно по номеру: + 7 800 707 9741. +7 3652 54 47 05 – «горячая линия» по фактам проявления коррупционной деятельности и бесплатной юридической помощи. Новости Новости события города. Интерфакс: Ростуризм и Минцфры запустили горячую линию по ситуации в Крыму для туристов, которые уже отдыхают на полуострове, и планирующих поездки, сообщила в субботу глава Ростуризма Зарина Догузова. В Крыму открыли горячую линию Министерства курортов и туризма Республики Крым: 88005118018 для помощи тем, кому надо выехать из республики.
Телефоны "горячих линий" Крыма
Информационное агентство Крыминформ совместно с Министерством информации и массовым коммуникациям Республики Крым подготовил список телефонов, по которым можно получить квалифицированную помощь специалистов. Фонд защиты вкладчиков — 0800-50-77-44. В период с октября по апрель — 9. Министерство внутренних дел Республики Крым О случаях вымогательства или провокации взятки со стороны сотрудников правоохранительных органов можно сообщить в рабочие дни с 9. Сотрудниками службы осуществляется прием, регистрация, и обработка обращений, заявлений физических и юридических лиц.
Письменное обращение должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество последнее - при наличии гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение доводов заявителей прилагаются к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать фамилию, имя, отчество последнее - при наличии гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ уведомление должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ уведомление должен быть направлен в письменной форме.
Работает ежедневно с 08:00 до 20:00. Звонок бесплатный. Актуальную информацию о работе аэропорта Симферополь также можно получать на официальном сайте и аккаунтах предприятия в социальных сетях. Другие новости.
В связи с нарушением администрацией г. Феодосии сроков предоставления субъекту хозяйствования муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков на кадастровом плане и предварительном согласовании предоставления земельных участков в аренду, по постановлениям прокуратуры города в текущем году три должностных лица администрации города привлечены к административной ответственности. Постоянное внимание прокуроров сосредоточено на недопустимости чрезмерного административного давления на хозяйствующих субъектов, в том числе при проведении профилактических мероприятий. На протяжении 9 лет в прокуратуре Крыма функционирует Общественный совет по защите малого и среднего бизнеса, на заседаниях которого регулярно рассматриваются актуальные вопросы, волнующие бизнес.
Выехать из Крыма после отмены авиасообщения поможет горячая линия
Горячая линия работает по телефонному номеру: 8(800)511-80-18. Звонки будут приниматься в рабочие дни с 09:00 до 18:00 по номеру телефона +7 (978) 919-11-23. По указанному номеру жители и гости Крыма смогут получить информацию по актуальным вопросам профилактики инфекций, передающихся клещами. Также граждане могут позвонить на горячую линию Председателя Совета министров Крыма по телефону +7 (978) 909-15-45.
В Следкоме Крыма организовали «горячую линию» для участников СВО, мобилизованных и их близких
«Горячая линия» Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья +7 800 550 99 03. Крымчане могут обратиться на «горячую линию» по телефону: +7 (978) 919-11-23, или по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, — передает КП-Крым. Интерфакс: Ростуризм и Минцфры запустили горячую линию по ситуации в Крыму для туристов, которые уже отдыхают на полуострове, и планирующих поездки, сообщила в субботу глава Ростуризма Зарина Догузова. +79789091544 (с мобильных телефонов) – оплата согласно тарифному плану операторов телефонной связи. Судакские новости. 8 800 511-80-18. («горячая» линия Министерства курортов и туризма Республики Крым). Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым (3652)522-110.
Власти Крыма открыли горячую линию в связи с ЧП на Крымском мосту
«Горячая линия» Фонда обязательного медстрахования Крыма: (3652) 534-012 (в будние дни). Крымчане могут обратиться на «горячую линию» по телефону: +7 (978) 919-11-23, или по телефону единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, — передает КП-Крым. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Крым. «Горячая линия» 8-800-301-41-53 (звонок бесплатный) 3652) 77-25-77.
Названы телефоны горячих линий после теракта на Крымском мосту
Не не понятно почему из-за ресторана, в котором есть много свободных мест, меня вынуждают покинуть санаторий, который принадлежит другому государству. Данный санаторий не является собственностью РФ и не является личным имуществом кого-либо. Я потеряла, сон, аппетит, помогите, пожалуйста!!! Ответить Лариса Добрый день У нас в семье произошла такая ситуация. Невестка отбывает срок в местах лишения свободы. Она там родила ребёнка. Папа ребёнка забрал и пытается оформить единую выплату. В пенсионном фонде сказали ,что для оформления нужна справка с ИК ,но нам её не дают ,как частному лицу ,а пенсионный фонд не хочет делать запрос. Ребенку скоро 3 месяца.
Ответить Елена Живу в г. Центрального газового отопления нет. Городок не большой, я бы с удовольствием его установила но , не получается собрать денег , копишь и тут опять все подоражало,хотела купить котел хватает на батарею. Может стоит установит льготные кредиты не только на газофикацию домовладений, а на таких же собствеников квартир ,у которых есть газ, а нет возможности сделать индивидуальное отопление. Ответить Затынайченко Александра Андреевна Добрый день, обращение по поводу освещения! На улице Дружба в г. Симферополь стоят два детских сада, друг напротив друга, это ДС 47 «Вишенка» и ДС 15 В 17: 45 уже очень темно, ни одного фонаря по близости нет. Да ещё и дети идут с СОШ15 со второй смены в полной темноте.
Хотелось бы чтобы администрация нашего города обратила на это внимание. Алушта Республика Крым, проживающий и прописанный по ул. Ленина д. Обращаюсь к Вам по вопросу Социального Обеспечения, в связи с тяжелым финансовым положением. Дело в том, что в этом году, мне была произведенная тяжёлая операция по удалению желчного пузыря и в связи с этим тяжелым трудом я заниматься не могу. В дополнению к этому, у меня нашли в лёгких ещё в 2019 г. Чапаевск Куйбышевской обл. После чего пролежал 6 месяцев на лечении в городской больнице г.
Чапаевска, а затем был направлен в г. Алупка, где я пролечился ещё месяц. Ко всему этому, ещё меж паховая грыжа. Сейчас мы проживаем, а точнее существуем на её пенсию. С работой у нас в г. Алушта, сложно, на подходящую работу устроиться сложно. При обращении в отдел Социального Обеспечения Городского Совета г. Алушта мне было отказано, в связи с тем, что на меня оформлено два автомобиля.
Один ВАЗ -21061, 1988 г. Второй Опель Астра 2012 г. Мне машина нужна для того, чтобы возить мою больную маму Сироткину Веру Петровну 1940 г. Я официально оформлен через ПФ, лицом по уходу за престарелым инвалидом. При обращении, по поводу, получения знака «Инвалид», мне тоже было отказано. Но, самое обидное, что я проработал в г. Алушта, с момента переезда в 1989 г. Только в 2016 г.
Уважаемый Владимир Владимирович, прошу Вас, разобраться и Помочь…. Ответить Наталья Добрый день,село Охотниково Сакский район, прошу обратить внимание,Люди сидят без света и воды уже третьи сутки,автобус в ужасном состоянии Ответить.
Пожаловаться Минздрав РК информирует о работе медицинских организаций в предстоящие праздничные и выходные дни Министерство здравоохранения Республики Крым информирует жителей и гостей региона о работе медицинских организаций в праздничные и выходные дни в период с 28 апреля по 1 мая, с 4 по 6 мая, с 9 Показать ещё по 12 мая. Графики работы поликлиник, а также порядок организации медицинской помощи населению в выходные и праздничные дни дополнительно размещены на официальных сайтах всех медицинских организаций.
Выезд из республики будет осуществляться поездами и автобусами. Ранее 24. Имеющихся транспортных ресурсов достаточно для осуществления запланированных действий.
Новости Происшествия 8 октября 2022 9:37 Горячая линия для туристов из Крыма заработала в России Забронировавшие отдых россияне могут поменять направление или согласиться на более поздний срок Поделиться Зарина Догузова. Об этом сообщает портал " Объясняем. Получить ответы по интересующим вопросов, связанных с пребыванием в Крыму на фоне ЧП на Крымском мосту, можно по телефону 8-800-511-80-18. Глава Ростуризма Зарина Догузова рассказала, что забронировавшие отдых на территории полуострова россияне могут поменять направление или согласиться перенести поездку на более поздний срок.
Актуализированные номера «горячих линий» Министерства здравоохранения Республики Крым
Сначала на поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент. Он помогает получить информацию по популярным типовым запросам. Если нужна детальная информация, виртуальный помощник переводит вызов на первую линию, где диалог продолжает сотрудник центра. Чтобы получить более подробную консультацию, например, узнать размер своей пенсии или пособия, уточнить дату выплаты, записаться на прием в клиентскую службу и прочее, предусмотрена вторая линия.
Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова. По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает.
Туроператоры находятся в неопределенной ситуации. Однако пока не все вопросы удается решить. В комиссии РСТ по железнодорожному транспорту подчеркнули, что ФПК пытается решить проблему: назначает туроператорам встречи и в каждом случае готова разбираться индивидуально. Комиссия находится на связи с ФПК, информация должна появиться в ближайшее время. Портал Profi. Travel направил запрос в АО «Федеральная пассажирская компания», там обещали ответить в течение ближайшей недели.
В этом году правила неожиданно изменились и пока сообщают о них лишь на словах». Причем, по словам компаний, заявлять о нововведениях ФПК и РЖД стали в последние две недели, то есть практически перед началом сезона. Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд. А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка. Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение.
Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости.
Ежедневно рабочая группа будет собирать данные по звонкам, и анализировать их. Горячая телефонная линия — очередной шаг по обратной связи с путешественниками.
При этом если оператор не сможет ответить на поставленный вопрос, то поступивший звонок или его информация будут переданы профильным структурам, занимающихся возникшим вопросом. Задача горячей линии оперативно помогать в решении вопросов, вывести этот сервис на уровень, чтобы при необходимости отдыхающие всегда знали, что можно сюда позвонить и здесь помогут. Новый сервис объединит ещё ближе ведомства и профильные структуры полуострова. Выступая неким мостиком между человеком и ведомством, направляя запросы туда куда необходимо, разбивая тем самым сумятицу.