Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. Синопсис фильма «О любви»: Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения.
Фильм О любви, Россия, 2017, реж. В. Бортко
Мелодрама, фильм. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Александр Лыков и др. Музыка: Максим Дунаевский. Продюсер: Наталия Бортко, Елена Иванова. О любви (2017) сюжет: Нина и Александр познакомились в университете и между преподавателем китайского языка и студенткой вспыхнули чувства. Через некоторое время влюблённые поженились. Живут молодожёны на съемной квартире и счастливы вместе. Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше. Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения.
О любви (2017) смотреть онлайн
Про семью и семейные отношения, Про Любовь и Отношения, Про измену и предательство, Про любовный треугольник. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. Дмитрий Певцов и Аня Чиповская в фильме "О любви".
О любви 2016 смотреть онлайн бесплатно
А это важно. Цена вопроса в первом эпизоде — двадцать рублей, во втором — полторы тысячи долларов, в третьем — просроченный ипотечный кредит. Деньги — это тоже важнейшая стимулирующая система координат в пространстве истории. В истории про любовь. В истории о любви. Сентиментально-прагматичный банкир из девяностых, брутально-истеричный вузовский преподаватель, покорная жена, расчётливая подруга, чувствительная любовница…Фильм слишком короток для подробного изображения характеров в развитии, поэтому использованы узнаваемые социальные статусы, знакомые социальные маски. На щедрый красотами Петербург тоже не размениваются, сосредотачиваясь преимущественно на интерьерах. Виды города на Неве, правда, разделяют главы в качестве туристического слайд-шоу. И это тоже не просто так.
Как и преувеличенно-экзальтированные сексуальные сцены в дешёвом полумраке с трепыхающимися ладонями и подпрыгивающими от интенсивных фрикций грудями героини. Поначалу китчевый секс производит впечатление очень странное. Казалось бы, зачем отечественному семидесятилетнему мэтру вдруг понадобилось посягать на лавры Залмана Кинга и Эдриана Лайна. Но и этот ход имеет обоснование. Исступлённо оргазмируюшая идеалистка Нина на пике своих чувственных ощущений в середине фильма, необходима в оттеночном качестве для финального преображения: разостланная постель, обнажённая натура и освещение в номере отеля уже будут решены в ином эстетическом и смысловом ключе. Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему.
Но не только на них держится это общество. К сожалению, нам показали настолько отрицательные отношения, отрицательные чувства, что многие зрители возможно воспримут это как "положительный пример". Мне же показалось, что главная идея, наоборот, другая.
И перед нами пример, как не стоит жить. Есть только одна маленькая проблема - это вопрос. Нина растоптала саму себя: по какой причине? По причине любви - как Нина сама говорила. Но можно ли как - то противостоять тем чувствам, что иногда на нас находят? Что за договор между мужем и женой? А есть ли договор? А если есть - какой пункт там главный: любовь или уважение? А не пропадет ли любовь, если поставить уважение на первый план? Может ли уважение полностью перекрыть любовь?
Или любовь - это просто болезнь, от которой надо лечиться? Или это вообще ничто? Ответьте на все эти вопросы сами. У фильма свое, пессимистичное видение. Но главное, на мой взгляд, что картина заставляет задуматься и, возможно, переосмыслить некоторые моменты жизни, устои, идеи, мнения.
В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем Дмитрий Певцов , который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне».
Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь.
Драма о борьбе с собой с Аней Чиповской в главной роли. Нина замужем за своим университетским преподавателем и, как ей кажется, вполне счастлива. Правда, Александр гораздо больше интересуется Китаем и его культурой, чем своей женой.
Фильм "О любви" выходит на экраны Союзного государства
Фильм "О любви" 2017 год: голая Чиповская, странный Чадов и стареющий Песцов или циничный фильм о правде жизни. Драма. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Алексей Чадов, Мария Миронова, Александр Лыков и др. Главная героиня, долгое время считавшая, что любовь – это смирение и верность, пересматривает свои взгляды после знакомства с банкиром Сергеем. Время: 1:35:00. А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим.
Фильм «О любви»
Деньги — это тоже важнейшая стимулирующая система координат в пространстве истории. В истории про любовь. В истории о любви. Сентиментально-прагматичный банкир из девяностых, брутально-истеричный вузовский преподаватель, покорная жена, расчётливая подруга, чувствительная любовница…Фильм слишком короток для подробного изображения характеров в развитии, поэтому использованы узнаваемые социальные статусы, знакомые социальные маски. На щедрый красотами Петербург тоже не размениваются, сосредотачиваясь преимущественно на интерьерах. Виды города на Неве, правда, разделяют главы в качестве туристического слайд-шоу. И это тоже не просто так. Как и преувеличенно-экзальтированные сексуальные сцены в дешёвом полумраке с трепыхающимися ладонями и подпрыгивающими от интенсивных фрикций грудями героини. Поначалу китчевый секс производит впечатление очень странное.
Казалось бы, зачем отечественному семидесятилетнему мэтру вдруг понадобилось посягать на лавры Залмана Кинга и Эдриана Лайна. Но и этот ход имеет обоснование. Исступлённо оргазмируюшая идеалистка Нина на пике своих чувственных ощущений в середине фильма, необходима в оттеночном качестве для финального преображения: разостланная постель, обнажённая натура и освещение в номере отеля уже будут решены в ином эстетическом и смысловом ключе. Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику. И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело.
Она топчет и помогает воскреснуть. Она сводит с ума и - иногда - отрезвляет. Перед нами жесткий реализм: многие семьи живут так, как Нина с Александром. Но есть и "верхушка" - они уже живут так же, как Сергей с Тамарой. Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. Если сначала зрителей раздражает Александр - как герой, то потом - Сергей, а потом, скорее всего, начнет раздражать Нина. Наверное, единственный человек, который не раздражает - это Тамара и ее сын. Но не только на них держится это общество. К сожалению, нам показали настолько отрицательные отношения, отрицательные чувства, что многие зрители возможно воспримут это как "положительный пример". Мне же показалось, что главная идея, наоборот, другая. И перед нами пример, как не стоит жить. Есть только одна маленькая проблема - это вопрос. Нина растоптала саму себя: по какой причине? По причине любви - как Нина сама говорила. Но можно ли как - то противостоять тем чувствам, что иногда на нас находят? Что за договор между мужем и женой? А есть ли договор? А если есть - какой пункт там главный: любовь или уважение?
На супружеские отношения давит долг за ипотеку. Однажды Нина знакомится с Сергеем. Тот оказывается владельцем банка, в котором муж брал кредит.
Или вот. Певцов и Чиповская, вернувшись из плена необузданной страсти, отдыхают. И первая фраза, которую с серьезным лицом произносит Певцов, звучит так: "Давай встречаться по вторникам". Не чудо ли? Все это, конечно, еще и жутко наигранно, переигранно и до боли напоминает вряд ли нарочно отечественные телемелодрамы 90-х, отчего становится вдвойне смешней. Хотя и грустно немного, что Бортко опустился до столь скудоумного безвкусия, непонятно кому и зачем нужного. Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. Что-то очень важное. Вероятнее всего, это важное заключено в финальном диалоге. Анна Чиповская в очередной раз выходит из нумеров, где она в очередной раз предавалась адюльтеру какая чудесная женщина!
Комедийная мелодрама "О любви" выйдет в 2023 году
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Нудная, липучая, тягомотная, утомительная в своих бесконечных претезиях. И ведь считается одной из красавиц современного кинематографа. А на мой взгляд внешность холодная и неприятная,...
Вот прилипает намертво, не оторвать. И всегда в тягость. Нудная она.
Но, как бы мудрые люди не стремились к "уничтожению страстей", любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. Кроме того, меня как режиссёра и сценариста, в первую очередь, интересует построение драматического произведения, как такового, и его "смотрибельность". Конечно, об этом будет судить аудитория, но я постарался приложить максимум усилий, чтобы зрителю было интересно смотреть мой новый фильм". Также Владимир Бортко обещает, что у ленты довольно необычный финал, по словам режиссера он отличается от большинства фильмов о любви, где по окончании ленты зрители испытывают радость или светлую печать.
В этой статье нет полного описания сюжета. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова Анна Чиповская , и её муж Александр Алексей Чадов , молодой профессор- китаист и по совместительству её преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены.
Рецензия на фильм "О любви" режиссера Владимира Бортко
Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное! К фильму «О любви» как и ко всем картинам Бортко приковано внимание зрителей с самого момента съёмок. Ведь имя этого режиссёра, сценариста на протяжении многих десятилетий ассоциируется у зрителей с хорошими фильмами, в которых тонко синхронизируются разные составляющие профессионализма всех участников съёмочного процесса с глубинным подходом к природе Человеческой Личности! На правах корреспондента резюмирую следующее: Этот фильм снова и снова показывает, каким невероятными профессиональным чутьём обладает Владимир Бортко: он не гонится за Голливудом, не опускается до пошлости, а создаёт свои уникальные истории, заставляющие о многом задуматься и резонирующие в самое сердце! В воплощении прекрасного актёрского ансамбля перед зрителями филигранно выстраивается вполне обыденная история из жизни. Разумеется, каждый зритель воспримет картину сквозь призму личностного восприятия, сформирует своё отношение к поступкам героев -кто-то попытается понять мотивацию каждого персонажа, кто-то отвернет и осудит. Создателям фильм удалость снять тонкую психологическую драму, в которой нет правых и виноватых, героев и злодеев, но есть трагедия отдельных личностей, разрушенных судеб. Из века в век миллионы людей ищут ответ на вопрос: «Что такое любовь? В фильме с простым и сложным названием «О любви» -тонко, глубоко продемонстрированы разные её грани. У Рэя Брэдбери есть мудрая цитата: «Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений.
У нас бы никогда не было дружбы. Мы бы никогда не пошли на это, потому что были бы циничны: «Что-то не то происходит», или «Она меня бросит», или «У меня уже раз обжёгся, а потому…». Глупость это. Так можно упустить всю жизнь.
Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность?
Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена. На это указывает табло с жизнями-цифрами, об этом и случай на фабрике, когда у одной из работниц на станке отрубает палец. Заводчанки отнеслись к этому как к чему-то заурядному. Об этом говорит и сама Анна: «Она умерла?
Кое-что омрачает супружеские отношения: просрочен очередной платеж по ипотечному кредиту, что грозит серьезными последствиями.
Муж упрекает Нину за то, что все бремя по ипотеке лежит на нем одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита. В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчицы на переговорах с членами китайской делегации. Там Нина знакомится с эффектным и обаятельным Сергеем. По стечению обстоятельств он является руководителем того самого банка, которому молодая семья задолжала по кредиту.
Но они страдают и от того, что родители едва терпят друг друга, но остаются вместе и едят друг друга поедом. Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться. Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу». Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо.
Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы. И он сводит повествование к демонстрации того, что предательство может окупиться финансово, но оно никогда не окупается эмоционально, и что от того, что с ними произошло, жизнь героев только ухудшилась. Самые разительные перемены переживает Нина, которая по ходу действия превращается из заслуживающей понимания и сочувствия молодой женщины в существо, которое вызывает в лучшем случае гадливую жалость. Это, кстати, большая проблема для «смотрибельности» ленты, поскольку деградация главной героини и других персонажей под действием «любовного вируса» приводит к тому, что уже в середине повествования становится не за кого переживать. Не лучший ход для преимущественно разговорной и банально снятой мелодрамы, которая выстроена вокруг романтических коллизий и обаяния героев. Когда один из двух столпов картины рушится, фильм превращается из занятного зрелища в череду скучноватых событий с посторонними людьми. С другой стороны, ведущие актеры на всем протяжении ленты остаются привлекательными.
О любви (2016)
21-летний омич снял кино о словах любви - 15 октября 2017 - НГС55.ру | А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим. |
О любви (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве | Чтобы сохранить интригу, режиссер предпочитает не раскрывать все детали сценария. Кратко о фильме сказал так: «Он о любви по-французски». |
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян | THR Russia | Смотреть фильм Любовь — это новости (1937) онлайн в хорошем качестве 1080 hd с телефонов и компьютеров. |
"О любви", рецензия |, Postcriticism | Боюсь, что фильм совсем не о любви, то, что испытывают герои, трудно назвать любовью. |
Фильм – О ЛЮБВИ | спустя тринадцать лет после написания сценария. |